Новости косенко сергей кто такой

Сергей Косенко – блогер с 3 миллионами подписчиков, успешный предприниматель (по его словам, долларовый миллионер) и с недавнего времени – претендент на участие в шоу «Холостяк». Сегодня медиамир облетела новость о том, что председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении Сергея Косенко, который бросил младенца в сугроб.

Сколько денег у Сергея Косенко

Я занимался бизнесом, а потом подумал, что мне интересно было бы снимать. Мне просто нравилось снимать, показывать свою жизнь, знакомиться с интересными людьми. Каждый определяет успех по-своему. У меня появилась возможность общаться с такими людьми как Аркадий Новиков и Игорь Рыбаков, который 84 в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России 2018», и по сравнению с ними чувствую себя не то что успешным — просто бедным, нищим и ничего не добившимся. Конечно, есть куда стремиться.

Я хотел бы, чтобы люди вокруг меня были счастливы. Каждый влияет в меру своего масштаба. Моя главная идея — быть самим собой. Это очень банальная мысль, но я надеюсь, что максимальное число людей примут эту идею и начнут жить по-другому, осознанной жизнью, будут счастливыми и постоянно в позитивном состоянии.

А как это измерить можно? Числом подписчиков в Instagram, например, или сколько людей разделяют твои ценности. Я хочу, чтобы этого количества становилось больше. Когда увижу, что мой масштаб и охват идей, которые есть во мне, максимальные, я пойму, что не зря прожил жизнь.

Фото: Анастасия Молоко.

Потом я поехал в лагерь «Селигер» — туда приезжали владельцы разных розничных сетей «Детский мир», Hoff, «Экспедиция», Ozon, Kupivip. Я к ним подходил с этими пледами, показывал их, спрашивал, не хотели бы они закупить. И они покупали! Так мы начали продавать не сами, а в сетях, например в «Твой Дом».

После этого я взял кредит и деньги в долг у друзей, у кого полмиллиона, у кого миллион. И снова пробовал продавать эти пледы, учитывая свои прошлые ошибки. Но в конце 2014 года курс доллара вырос в два раза, а я взял деньги в долларах — пришлось все, что мы заработали, отдавать обратно за кредиты. И я вышел в ноль. Потом я пошел учиться на «Бизнес молодость», и там мне подсказали пару хороших идей.

После этого началась уже более осознанная жизнь, мы начали продавать свитера с оленями, разбавили ассортимент — все вылилось в бизнес с нормальными показателями прибыли. И затем это выросло в группу компаний «Kosenko Retail Group». Если очень коротко, это производство, розничные и оптовые продажи, товары для дома и одежда. Мы занимаемся ритейлом косметики Aromeparis, зимних свитеров, шапок, шарфов, варежек бренда Siberia, пледов с рукавами и постельного белья Sleepy, носок и варежек «Бабушка вяжет». У нас есть свои магазины и корнеры, а также мы продаем в онлайн-магазинах WildBerries.

Все делаю для того, чтобы в нашей семье все было отлично. Никогда не был отцом, у меня никогда не было ребенка. Никогда не стал бы подвергать опасности здоровье близких, тем более ребенка. Даже использование образа ребенка, куклы — плохая идея.

Семейные ценности — очень важно. И даже понимаю все негативные эмоции, агрессию. Это вполне справедливо. Хочу извиниться перед теми, кто прожил это, увидел это.

Не хочу, чтобы другие люди повторяли это», — говорил он.

Ранее блогера также пытались найти судебные приставы из-за долга в 28 тысяч рублей за аренду земли на Ленинградском проспекте в Москве, но такую сумму Косенко все же выделил и оплатил задолженность. После скандала в России Косенко переориентировался на зарубежную аудиторию. Он называет себя мистер Thank You и делает вид, что раздает деньги прохожим на улицах.

Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав

Скандальный блогер прославился на том, что пытался раскрутить клон криптопроекта STEPN, суть которого состояла в зарабатывании токеном за бег и ходьбу, которые можно было после обменять на настоящие доллары. По данным Super неназванный миллиардер из списка Forbes потребовал у Косенко вернуть все деньги, вложенные в Amazy. Но неудачи не сломили Косенко, который приехал в Америку, создал там англоязычный аккаунт в запрещенной соцсети «Mr.

Это было ожидаемо. Сергей: Я могу рассказать историю, которую, кстати, точно никто не слышал, она случилась со мной два дня назад. Мария: Эксклюзив. Сергей: Да, эксклюзив, ребята. Вот ты сейчас говоришь, как я себя чувствую. В целом хорошо, но сейчас у меня чувство полной несправедливости от жизни вообще.

Потому что я три дня назад был в Калининграде на матче сборной Марокко и сборной Испании. Потом я приезжаю в аэропорт и в бизнес-классе знакомлюсь с девушкой. Она дочь тренера сборной Марокко и как раз он сидит рядом. Я с ним тоже знакомлюсь, мы фоткаемся, она пытается узнать а кто же я. Я не стал ей долго объяснять, что у нас свитера, ей это неинтересно. Я говорю: «У меня блог, 1 000 000 подписчиков». Я показываю миллион. Все, это уже работает железно, и она предлагает свой номер телефона.

Я говорю: «Давай». Она очень красивая, правда, и ей 21 год. Она мне дает свой номер телефона, мы переписываемся, летим вместе и договариваемся встретиться на следующий день. Она в Москве три дня еще будет. Я предлагаю ей показать столицу, все рассказать. Реально очень классная, мне очень понравилась. И два дня она мне не отвечает. Что происходит вообще?!

Что не так? Я вчера беру картонку, у меня дома картина была, я писал ее сам. И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me? Сергей: Night tours of Moscow. Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь. Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо.

Завтра встретимся». И сегодня это завтра настало и она не отвечает. Что не так в этом мире?! Я не понимаю. Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку.

Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона. Мария: Друзья, а вывод-то какой? Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю.

Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно.

Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так.

Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы». Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме.

Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет. Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить.

То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как?

То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел.

Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время.

Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично.

Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров.

Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация?

Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл. Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть.

Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу? Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать. Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят.

Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить. У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные?

Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы.

Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим».

Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков».

Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау!

Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти.

Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь.

Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите».

Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram.

Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть.

Ребенок с головой уходит в рыхлый снег. Этот ролик мужчина сопроводил подписью "Первый полет Лео!

Как отреагировали подписчики на этот ролик? Аудитория Косенко взорвалось от негодования: под видео с малышом в главной роли многие люди отметили, что ради лайков и новых подписчиков Косенко зашел слишком далеко. Один из подписчиков написал, что даже к своим собакам он относится лучше, чем горе-отец к ребенку. Врач-педиатр Екатерина отметила, что такие "кульбиты" чреваты аксональной ЧМТ — "синдром встряхнутого младенца". Кроме того, это может спровоцировать рефлекторную остановку дыхания. Телеведущая Ксения Бородина в своем Telegram-канале написала , что после просмотра видео "ее разорвало от злости".

Скажи "бай-бай" Америке", — обратился к Косенко на английском языке Денис Вавранец. После этого шквала негатива Сергей Косенко решил оправдаться, заявив, что ролик был постановочный и он снял в нем не родного сына, а куклу, и даже пошутил, что люди "повелись" на обман.

Сергей Косенко — блогер, продающий курсы по заработку и личностному росту. У него почти семь миллионов подписчиков в Instagram. Блогер Сергей Косенко готов предоставить Следственному комитету России все исходники видеозаписи с ребенком, которые послужат доказательством того, что в снег бросали куклу, а не ребенка. Об этом заявил адвокат блогера Сергей Жорин.

Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит

До трёх лет тюрьмы может грозить блогеру-миллионнику Сергею Косенко, который ради лайков в соцсетях бросил двухмесячного сына в сугроб. Сергей Косенко, успешный предприниматель, предпочитает не делать секрета из своей личной жизни. Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности.

Привязал груз к ножке и держал над водой: Сергей Косенко снова подверг опасности грудного сына

Американский аккаунт блогера Сергея Косенко в инстаграме* заблокировали после многочисленных жалоб на видео, в котором он бросает в снег своего двухмесячного сына, пообещав снять самый популярный ролик. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Читы - "Стало неприятно": Дубцова отреагировала на нападки Зацепина.

Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела

Сергей Косенко — владелец успешного бизнеса и известный блогер, на его Instagram подписано более 3,4 миллиона пользователей. Один из молодых, да ранних, — Сергей Косенко, российский предприниматель. 10 января 2024 - Новости Ставрополя - Сергей Косенко оказался в центре скандала, когда бросил своего двухмесячного сына Лео в сугроб и снял это на видео.

Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте

Одна из его фишек — «танцующий серфер». Сергей танцует на доске трендовые челленджи для Tik Toka. Квартира, которую ему сдали в одной из башен «Москва-Сити», оказалась непригодной для жилья. Постоянные пьяные компании, шум и беспорядок заставили Сергея съехать из модного места в более комфортные апартаменты. Факт 8 Медиа-агентство Сергея проводит розыгрыши дорогих призов в инстагарме. Факт 10 На сегодняшний день Сергей — один из самых перспективных холостяков в России.

Ему пообещали сообщить о видео в службу опеки, а также пригрозили другими проблемами. Косенко, в свою очередь, заявил, что будто бы бросил в снег не ребенка, а куклу, однако подписчики, судя по всему, не поверили в эти объяснения. Кроме того, блогер выступил с критикой в адрес тех, кому не понравился его контент.

На данный момент скандальный видеоролик уже удален. Сергей Косенко — известный блогер, предприниматель и автор марафонов.

Доверять им или нет, каждый решает сам. Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги. Кто продает успешный успех? Сам Шабутдинов любит рассказывать , что жил в бедности, а в прихожей дома его семьи «росли грибы». Но есть и те, кто полагает, что бизнес-тренер несколько драматизирует. Отец Аяза Рифат Шабутдинов — предприниматель с несколькими активами. Один из них — Куединский пиво-консервный завод, на котором сам Аяз работал директором по развитию, когда ему было 20 лет.

Впрочем, как выяснили журналисты из пермского издания 59. В 2010-е все тот же завод давал всего 80 тыс. Вложения, по словам предпринимателя, были минимальными: взяли небольшой кредит в банке, кровати собирали сами на балконе из купленных стройматериалов, стиральную машину отдала подруга. Ниша была свободна, и вложения быстро отбились. Затем у Аяза было еще много проектов, самый известный из них — сеть кофеен Coffee Like, основанная в 2013 году. Новую нишу Шабутдинов выбрал с помощью опроса подписчиков в своем блоке в VK «Из Куеды» сегодня он насчитывает больше 600 тыс. Свое детище сам Аяз называет «технологической образовательной компанией для предпринимателей». Проще говоря, любой желающий может пройти в «Центре» обучающий курс, который якобы должен помочь ему запустить свой бизнес ниша значения не имеет, более того, Аяз и его эксперты могут помочь выбрать ее на бесплатном вебинаре и «выйти на 1,5 млн» в рекордные сроки. На поверку этот курс оказывается марафоном «инсайтов» от людей, чьи «бизнес-проекты» кажутся сомнительными.

Например, советы здесь дает Макс Самохин, предприниматель, который занимается перепродажей женской одежды с вещевого рынка «Садовод» в своих точках «в топовых торговых центрах». Он не скрывает, что цены завышает в 12 раз и не закупает товар, пока на него не появляется заявок — а те самые заявки от клиентов поступают благодаря активному спаму в аккаунтах потенциальных покупателей в Instagram. Еще один спикер, некто Петр Воеводин, рассказывает, что зарабатывает большие деньги на фриланс-биржах: ищет там исполнителей услуг и «продает» их заказчикам за процент. Иногда Петру удается и вовсе не платить фрилансерам, если те соглашаются работать бесплатно «за портфолио». Сам же Шабутдинов учит бизнесменов примитивным манипуляциям при работе с покупателями: например, чтобы убедить купить девочке платье на выпускной, советует говорить ее родителям, что им каждый раз будет неловко открывать семейный альбом и видеть дочь на фото в дешевом наряде. Ну и разумеется, на бесплатных вебинарах основатель «Like Центра» активно и в довольно агрессивной форме рекламирует свои платные курсы, побуждая учеников залезать ради них в долги. В настоящий момент цены на обучающие программы на официальном сайте Центра варьируются от 60 тыс. К слову, агрессивную рекламу и громкий пиар Шабутдинов вообще любит. Его контекстная реклама в VK уже стала вдохновением для любителей делать мемы.

Но навязчивыми непрошеными постами в ленте реклама «Like Центра» не ограничивается: прошедшим летом Шабутдинов зазвал на один из бесплатных вебинаров самого Ивана Урганта. Все три с половиной часа телеведущий, впрочем, пытался держать лицо: иронизировал над Аязом и отговаривал людей покупать его курсы. Правда, после Иван все равно столкнулся с хейтом от критиков Шабутдинова. Отзывы на платные инфопродукты Шабутдинова, мягко говоря, противоречивы. Так, на портале Otzovik 44 пользователя из 104 поставили курсу «Скорость» стоит 44 тыс. При этом 47 человек оценили курс на 5. Ты покупаешь дешевый курс, и каждый курс не дает никакой пользы, а лишь прогревает купить курс подороже. Все курсы ведут бесплатно те, кто там учился. И чтобы отбить деньги, надо бесплатно читать лекции тем, кто только купил курс, и впаривать собственное наставничество».

Дальше девушка рассказывает, что подала на «Like Центр» в суд и сумела не только вернуть деньги, но и получить компенсацию за моральный ущерб.

Это отметило руководство, и вот уже Сергей — директор департамента розничных продаж, член правления банка. И тут ему становится скучно. По его словам, каждый день его ждали однотипные задачи, начал пропадать интерес. Сергей увольняется «в никуда» с целью открыть собственное дело.

Вообще-то опыт предпринимательской деятельности у него имелся. Еще в студенческие годы он наладил аренду микронаушников собирала их из отечественных деталей одна небольшая мастерская , которые позволили многим ленивым студентам воспользоваться поддержкой друга и сдать экзамен. Одна пара наушников стоила 1200 рублей, а сдать их в период сессии можно было трижды в день по 500 рублей. Сергей решил воспользоваться студенческим опытом, но его интерес теперь лежал в более практичной сфере: он закупил большую партию пледов с рукавами и открыл несколько точек продаж в Москве. Однако дело оказалось поначалу не очень выгодным: продажи хорошо шли только под Новый год, все остальное время торговля была убыточной.

С ситуацией удалось справиться при помощи открытия большого количества мелких точек в торговых центрах и передачи части бизнеса во франшизу. Сегодня у Сергея Косенко несколько бизнесов.

Чем опасно попадание младенца в сугроб: объяснение врача

  • Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность?
  • Сергей Косенко - Персональный брендинг
  • Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу?
  • Сначала в сугроб, потом в воду: вокруг блогера Сергея Косенко вновь разгорелся скандал

Сергей Косенко: биография, бизнес и Mr. Thank You

Читайте реальные отзывы об обучении Сергея Косенко и о телеграм канале «Миллиард долларов Косенко». Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Косенко прославился тем, что бросил своего новорождённого ребёнка в сугроб – Самые лучшие и интересные новости по теме: Косенко, голливуд, интересное на развлекательном портале

Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы

Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Сергей Косенко — российский блогер, отличающийся скандальным и эпатажным поведением, элитный инфоцыган, в сети его просто именуют мошенником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий