Агата Кристи не была основательницей жанра, но ассоциируется с ним больше других. Денег у Кристи и у Агаты не было, так что свадьбу пришлось отложить — до 1914 года, когда началась Первая мировая. В 1939 году Агата Кристи в романе "Занавес" убила одного из главных персонажей своих детективов – Эркюля Пуаро. «Агата Кристи» – одна из самых странных групп в истории русского рока. Например, странно было бы назвать биографию писательницы «Агата Кристи: Скрюченный домишко», поскольку в скрюченных и неказистых домишках урожденная Агата Мэри Кларисса Миллер никогда особенно не жила, да и сама скрюченностью не страдала.
Мужья Агаты
- Загадочное исчезновение
- Навигация по записям
- Агата Кристи - биография, новости, личная жизнь
- В «Агате» и вне ее
Королева детективов: 10 интересных фактов об Агате Кристи
Вернувшись в Торки, он огорошил супругу этой новостью и потребовал дать ему скорейший развод. Английская писательница, мастер детективного жанра Агата Кристи (Agatha Christie), урожденная Миллер (Miller), полное имя Агата Мэри Кларисса, леди Мэллоун РИА Новости, 15.09.2020. К вечеру новость об этом была во всех центральных газетах Британии.
Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми
С этой искривлённостью восприятия — к психологам», — сказал Самойлов. Музыкант уверен, что творческие люди, прошедшие испытание славой, считают себя успешными и во всём разбирающимися: «То есть в какой-то момент мы начинаем думать: мы такие правильные, во всём разбираемся. Будто бы наша система мировоззрения единственно правильная.
Вторая — война, которая заставила надолго разлучиться. Пока ее жених участвовал в боях, Агата трудилась в военном госпитале.
Работу медсестры она совмещала с изучением фармакологии. Тогда же она впервые ощутила тягу к литературному творчеству. Она вышла замуж и взяла себе фамилию Кристи. Молодым супругам не удалось пробыть вместе долго, Арчи надо было возвращаться на фронт.
Агата же перешла на работу в аптечное отделение, поэтому у нее теперь было много свободного времени. И она не тратила его зря, уже в 1915 году на свет появилось ее первое творение о Пуаро — «Таинственное происшествие в Стайлз». Детективный роман не пожелало печатать ни одно издательсво, поэтому Агата забросила его подальше и переключила свое внимание на более важные занятия. Первая публикация После окончания войны жизнь семьи Кристи потекла мирно и неторопливо.
В 1919 году у супругов родилась дочь Розалинда. Из-за необоснованных трат Арчи им постоянно не хватало денег. Поэтому однажды он вдруг вспомнил о литературных экспериментах жены. Вторая попытка издания «Таинственного происшествия» оказалась успешной.
Роман имел огромный успех, а Агата поняла, что сочинительство — ее призвание и способ обеспечения безбедного существования. К сожалению, идея о том, что на заработки от литературного творчества можно комфортно жить, пришла в голову не только ей, но и ее мужу. Он начал ввязываться в сомнительные финансовые операции, которые стабильно приносили огромные убытки.
Как сказано в Библии, никто, сколько ни суетись, не может прибавить себе росту. Сюжеты приходят ко мне в такие странные моменты, когда я иду по улице или осматриваю шляпную лавку… вдруг мне в голову приходит прекрасная идея.
Нет занятия, более способствующего развитию творческой мысли, чем мытье посуды. Ничего не получается так, как вы думали, когда делаете наброски заметок для первой главы или ходите, бормоча себе под нос и наблюдая за разворачивающейся историей. Я думаю, что настоящая работа заключается в том, чтобы продумать развитие вашей истории и беспокоиться о ней, пока она не станет правильной. Это может занять некоторое время. Затем, когда вы соберёте весь свой материал, всё, что останется, — это найти время, чтобы написать эту вещь.
Без сомнений, усилия, которые тратишь, когда пишешь на машинке или от руки, заставляли меня быть экономней в языке, — автору детективных рассказов это, уверена, особенно необходимо. Читатель не желает, чтобы одно и то же ему разжёвывали по три-четыре раза. А когда наговариваешь текст на диктофон, возникает искушение сказать и так, и эдак, то же самое, но разными словами. Конечно, потом можно всё сократить, но это раздражает и нарушает плавное течение мысли. И всё-таки человек — создание ленивое, он не станет писать больше, чем необходимо, чтобы выразить свою мысль.
Писателю очень трудно выразить в устной речи свой замысел. С карандашом в руке или за пишущей машинкой — другое дело, тогда вещь получается почти такой, какой станет в окончательном виде, но рассказать то, что ты только ещё собираешься написать, почти невозможно, во всяком случае, для меня. В конце концов, я поняла, что пока вещь не написана, о ней никому нельзя рассказывать. Потом критика даже полезна. С чем-то можно спорить, с чем-то соглашаться, но, по крайней мере, ясно, какое впечатление она произвела на читателя.
А описание будущего рассказа получается таким беспомощным, что, мягко выражаясь, едва ли кого-нибудь увлечёт. Разумеется, я понимала, что писание книг — моя постоянная, надёжная профессия. Я могла придумывать и кропать свои книжки, пока не спячу, и никогда не испытывала страха, что не смогу придумать ещё один детективный сюжет. У меня не было никакого вдохновения. Я придумала сюжет — вполне приемлемый сюжет, частично заимствованный из собственного рассказа, и, если можно так выразиться, знала, куда идти, но картины и люди не оживали.
Мною двигало лишь желание, вернее, необходимость написать книгу и заработать денег. Именно тогда, вероятно, я стала превращаться из любителя в профессионала. Последний отличается от первого тем, что должен писать и тогда, когда не хочется, и тогда, когда то, что пишешь, не слишком тебя увлекает, и даже когда получается не так, как хотелось. Я терпеть не могла «Тайну Голубого экспресса», но я её всё же дописала и отправила издателям. Её раскупили так же быстро, как предыдущую.
Я должна была бы радоваться — но, надо сказать, этой книгой я никогда не гордилась. Писательство в те времена имело один приятный аспект: всё написанное можно было непосредственно выразить в деньгах. Если я решала написать рассказ, я знала, что он будет стоить шестьдесят фунтов. И так с любой вещью. Учтя подоходный налог, который составлял тогда четвёртую-пятую часть, я высчитывала, что получу сорок пять фунтов чистыми.
Это стимулировало мою производительность. Я говорила себе: «Хочу построить оранжерею-лоджию, где можно будет отдыхать. Сколько это стоит? Далее я записывала его и строила оранжерею. Одна индийская корреспондентка, интервьюировавшая меня и, надо признать, задавшая массу глупых вопросов , спросила: «Опубликовали ли вы когда-либо книгу, которую считаете откровенно плохой?
О детективах Вся соль хорошего детектива состоит в том, чтобы подозреваемый в убийстве не казался читателю таковым, а в финале оказывалось, что убил именно он. Одна из самых больших радостей для автора, работающего в детективном жанре, — многообразие выбора: можно писать лёгкий триллер, что очень приятно делать, можно — запутанную детективную историю со сложным сюжетом, это интересно технически, хотя и требует большого труда, зато всегда вознаграждается. И ещё можно написать нечто, что я назвала бы детективом на фоне страсти, где страсть помогает спасти невиновного. Ибо только невиновность имеет значение, а не вина. Не стану много рассуждать об убийцах; просто я считаю, что для общества они — зло, они не несут ничего, кроме ненависти, и только она — их орудие.
Хочу верить, что так уж они созданы, от рождения лишены чего-то, наверное, их следует пожалеть, но всё равно щадить их нельзя, как — увы! Невиновный должен быть защищён; он должен иметь возможность жить в мире и согласии с окружающими. Меня пугает то, что никому, кажется, нет дела до невиновных. Читая об убийстве, никто не ужасается судьбой той худенькой старушки в маленькой табачной лавке, которая, повернувшись, чтобы снять с полки пачку сигарет для молодого убийцы, подверглась нападению и была забита им до смерти. Никто не думает о её страхе, её боли и её спасительном забытьи.
Никто не чувствует смертельной муки жертвы — все жалеют убийцу: ведь он так молод. Начав писать детективы, я совершенно не была расположена оценивать события, в них происходящие, или серьёзно размышлять над проблемами преступности. Детектив — рассказ о погоне; в значительной мере это моралите — нравоучительная сказка: порок в нём всегда повержен, добро торжествует. Во времена, относящиеся к войне 1914 года злодей не считался героем: враг был плохой, герой — хороший, именно так — грубо и просто. Тогда не было принято окунаться в психологические бездны.
Я, как и всякий, кто пишет или читает книги, была против преступника, за невинную жертву. Никому в голову прийти не могло, что наступит время, когда детективы будут читаться из-за описываемых в них сцен насилия, ради получения садистского удовольствия от жестокости ради жестокости… Многие годы, описывая бесчестные поступки, я могу только подтвердить известную истину: «честность — лучшая политика». И с каждой своей новой книгой я укрепляюсь в правоте этих слов. О Пуаро Я и не заметила, как оказалась накрепко привязанной не только к детективному жанру, но и к двум людям: Эркюлю Пуаро и его Ватсону — капитану Гастингсу. Я обожала капитана Гастингса.
Персонаж был вполне шаблонный, но в паре с Эркюлем Пуаро они представляли собой идеальную, с моей точки зрения, команду сыщиков.
Называлась она апокалиптично — «Мир огня». Первые несколько лет коллектив исполнял тексты Романа Адрианова, друга Константина, но вскоре к созданию бессмертных шедевров приступил и он сам. В 2004-м «Мир огня» добился победы на крупном фестивале «Калининград in Rock». Еще спустя два года режиссер Максим Якубсон пригласил группу в Санкт-Петербург для работы над саундтреком документального фильма «Пеленки» — он вышел в 2006-м. После этого молодые музыканты вернулись в Калининград, где Бекрев собрал домашнюю студию и стал помогать другим начинающим записываться и добиваться славы.
В 2007-м «Миру огня» удалось выступить на разогреве у «Агаты Кристи» — знакомство со взрослыми маститыми музыкантами стало поворотным в жизни Бекрева. Ибо, как нам уже известно, в 2008-м его пригласили туда играть. После распада «Агаты Кристи» Бекрев некоторое время работал с Глебом Самойловым в Matrixx, но потом создал собственный проект «Индия» и уже не смог совмещать. Впрочем, в 2016-м стало известно, что музыкант перешел в концертный состав Григория Лепса , в котором выступает и по сей день. Этот коренной москвич появился на свет 21 января 1970 года в Свиблове в академической семье преподавателей. В возрасте 21 года, в 1991-м, собрал свой первый коллектив и довольно быстро добился успеха — уже в 1992-м его «Янг Гайз» обратили на себя внимание Юрия Айзеншписа.
Хакимов сыграл в этом далеко не последнюю роль — подобно Ларсу Ульриху из Metallica , он не только барабанил в коллективе, но и выполнял функцию менеджера. Организаторские и управленческие навыки пригождаются ему и по сей день. С 2005-го по 2006-й он был концертным директором группы «Блондинка КсЮ», а сейчас заведует делами группы The Matrixx. В общем, в новом составе группа просуществовала совсем недолго — в феврале 2009 года было объявлено, что «Агата Кристи» прекращает свое существование. Последним, что они сделали вместе, были тур и альбом с символическим названием «Эпилог», а также выступление на рок-фестивале «Нашествие» 10 июля 2010-го. Даже это, впрочем, было скорее компромиссом, на который поссорившиеся родственники пошли исключительно ради поклонников.
Интересен тот факт, что фронтмен группы «Мумий Тролль», выступавшей на «Нашествии» в тот же день, произнес довольно верную и запоминающуюся фразу: Какая угодно группа должна была развалиться, но не «Агата Кристи». Самойловы не скрывали неприятной правды от общественности, каждый раз требуя отдельные гримерные и по отдельности появляясь на публике. Всего в прощальный тур вошли 44 города России, Германии, Латвии и Белоруссии. Самым явным признаком вражды между Глебом и Вадимом стал суд, который должен был определить, кому принадлежит право исполнять песни «Агаты Кристи». Глеб был уверен, что ему, и выступил истцом. Он требовал, чтобы Вадим не имел законодательного права исполнять «Серое небо», «Опиум для никого», «Ураган» и множество других треков.
Суд с ним не согласился, и теперь оба брата имеют право петь «Агату Кристи» на своих концертах. Братья Самойловы продолжили заниматься музыкой, но уже в других проектах. Новый коллектив выпустил целых пять студийных альбомов, а в 2022-м их дискография пополнилась пятью новыми синглами. Вадим же стал меньше заниматься музыкой и подался в политику — с 2008 по 2012 год он даже состоял в Общественной палате РФ. Своей основной задачей он считал борьбу с пиратством. Единственный раз, когда братья Самойловы временно забыли о разногласиях Вадим и Глеб сейчас общаются только по поводу мамы , случился в 2015-м.
Королева детектива: жизнь и убийства Агаты Кристи, самой известной писательницы мира/
это писательница, а для русскоговорящих ещё и рок-группа и очевидно, что ни первой, ни ко второй канал никакого отношения не имеет. Некоторые психиатры нашли в поведении Агаты Кристи симптомы диссоциативной фуги – редкого заболевания, характеризующегося внезапным переездом в новое место, радикальной сменой деятельности и избирательной амнезией. Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества[4] (уступая только «Библии» и трудам Уильяма Шекспира[5]). Некоторые психиатры нашли в поведении Агаты Кристи симптомы диссоциативной фуги – редкого заболевания, характеризующегося внезапным переездом в новое место, радикальной сменой деятельности и избирательной амнезией. Эффект, который возымело исчезновение Агаты Кристи, можно объяснить особой атмосферой 1920-х годов, когда зарождался новый тип медиа-знаменитостей. Ага́та Мэ́ри Клари́сса, ле́ди Ма́ллоуэн (англ. Agatha Mary Clarissa, Lady Mallowan; 15 сентября 1890, Торки, Девон, Англия, Великобритания — 12 января 1976, Уоллингфорд, Оксфордшир.
Минутка ретро: как знаменитая писательница Агата Кристи пропала на 10 дней
После свадьбы супруги провели Рождество в Торки, а через день Арчи вернулся на фронт во Францию, и пара рассталась до следующего отпуска. Арчи служил в Королевском летном корпусе на протяжении всей войны, в конечном итоге став полковником, а когда он вернулся в 1918, пара поселилась в пригороде Лондона. Через год у них родилась дочь Розалинда, единственный ребёнок писательницы. Арчи поддерживал Агату в творчестве и помогал с публикацией «Загадочного происшествия в Стайлзе», а после третьего изданного романа, «Убийства на поле для гольфа», Кристи стала писать по две, а то и по три книги в год. Супруги много ездили по миру, совершили морское кругосветное путешествие и даже стали одними из первых британцев, которые попробовали сёрфинг. Казалось бы, мечта Кристи о счастливом браке исполнилась, но быть вместе навсегда им было не суждено. В 1926 году отношения в семье Кристи дали заметную трещину, они оказались слишком разными людьми, и спустя 12 лет брака это больше нельзя было игнорировать. Но семья оставалась для Агаты приоритетом, и она надеялась во что бы то ни стало её сохранить. Арчи стал реже ночевать дома, ездил по делам в Лондон и заграницу, но периодически навещал жену и дочь в их семейном поместье. Во время очередного визита он признался, что влюбился в гольфистку Нэнси Нил и хочет развода. В течение нескольких месяцев, когда он бывал дома, Кристи пыталась убедить его не разрушать семью, а потом внезапно исчезла, оставив Розалинду дома с прислугой.
Полиция графства Суррей объявила розыск. К поискам присоединилось около тысячи добровольцев, среди которых был даже коллега Кристи, тогда уже пожилой и всемирно знаменитый сэр Артур Конан Дойл. Газеты ежедневно писали о пропаже писательницы, за любую информацию о её местонахождении была предложена награда в сто фунтов, но всё тщетно. Полиция нашла машину Кристи, но никаких следов самой писательницы. На одиннадцатый день в полицию позвонили музыканты ансамбля, выступавшего в санатории в Харрогейте, курортном городке в Йоркшире: они сообщили, что видели Кристи на своём выступлении. Что же произошло на самом деле в эти 11 дней, пока вся Британия искала любимую писательницу, до сих пор тайна: Кристи последовательно утверждала, что не помнит, как оказалась в отеле и почему зарегистрировалась под именем Терезы Нил. Врачи диагностировали у Кристи диссоциативную фугу — расстройство, при котором человек забывает всё о себе и своём прошло.
Маллоуэна, и вместе с ним много времени проводила в экспедициях, особенно на Ближнем Востоке. Всего Кристи опубликовала более 60 детективных романов и 19 сборников рассказов. Ее переводили на другие языки больше всех других английских авторов, за исключением Шекспира.
Искусно построенные произведения Кристи отличает поразительное умение направить читателя по неверному следу. В числе ее лучших романов: «Убийство в Восточном экспрессе» 1934 , «Багдадская встреча» 1957 , «Что видела миссис Макгилликадди» 1957 ; из поздних романов следует выделить «Ночную тьму» 1968 , «Вечеринку на Хэллоуин » 1969 и «Врата судьбы» 1973.
Продолжая традицию английских мастеров детективного жанра, Агата Кристи создала пару героев: интеллектуала Эркюля Пуаро и комичного, старательного, но не очень умного капитана Гастингса. Если Пуаро и Гастингс были во многом скопированы с Шерлока Холмса и доктора Ватсона, то пожилая дева мисс Марпл является собирательным образом, напоминающим главных героинь писательниц М. Брэддон и Анны Кэтрин Грин. The Tuesday Night Club.
Прообразом Мисс Марпл стала бабушка Агаты Кристи, которая, по словам писательницы, «была беззлобным человеком, но всегда ожидала самого худшего от всех и вся, и с пугающей регулярностью её ожидания оправдывались». Как и Артур Конан Дойл от Шерлока Холмса, Агата Кристи устала от своего героя Эркюля Пуаро уже к концу 30-х годов, но в отличие от Конан Дойля она не решилась «убить» сыщика, пока он был на пике популярности. По словам внука писательницы, Мэтью Причарда, из придуманных ею героев Кристи больше нравилась мисс Марпл — «старая, умная, традиционная английская леди». Во время Второй мировой войны Кристи написала два романа «Занавес» 1940 и «Спящее убийство», которыми предполагала закончить серии романов об Эркюле Пуаро и Мисс Марпл, соответственно. Однако книги были опубликованы лишь в 70-х годах. Полковник Рейс появляется в четырёх романах Агаты Кристи.
Полковник — агент Британской разведки, он ездит по миру в поисках международных преступников. Рейс является сотрудником отдела шпионажа MI5. Это высокий, хорошо сложённый, загорелый человек. Впервые он появляется в романе «Человек в коричневом костюме», шпионском детективе, события которого разворачиваются в Южной Африке. Он также появятся в двух романах об Эркюле Пуаро «Карты на стол» и «Смерть на Ниле», где помогает Пуаро в его расследовании. В последний раз он появляется в романе 1944 года «Сверкающий цианид», где расследует убийство своего старого друга.
В этом романе Рейс уже достиг преклонного возраста. Паркер Пайн — герой 12 рассказов, вошедших в сборник «Расследует Паркер Пайн», а также частично в сборники «Тайна Регаты и другие рассказы» и «Хлопоты в Польенсе и другие истории». Серия о Паркере Пайне — это не детективная проза в общепринятом понимании. В основе сюжета, обычно, лежит не преступление, а история клиентов Пайна, которые по разным причинам недовольны своей жизнью. Именно эти недовольства и приводят клиентов в агентство Пайна. В этой серии произведений впервые появляется Мисс Лемон, которая оставит работу у Пайна, чтобы устроиться секретарем к Эркюлю Пуаро.
Томми и Таппенс Бересфорды полные имена Томас Бересфорд и Пруденс Каули — молодая семейная пара детективов-любителей, впервые появляющаяся в романе «Таинственный противник» 1922 года, ещё не женатыми. Они начинают свою жизнь с шантажа ради денег и из интереса , но вскоре обнаруживают, что частный сыск приносит больше денег и удовольствий. В 1929 году Таппенс и Томи появляются в сборнике рассказов «Партнёры по преступлению», в 1941 году в «Н или М? В отличие от остальных сыщиков Агаты Кристи, Томми и Таппенс стареют вместе с реальным миром и с каждым последующим романом. Так, к последнему роману, где они появляются, им под семьдесят. Суперинтендант Баттл — герой пяти романов Агаты Кристи.
Баттлу поручаются щекотливые дела, связанные с тайными обществами и организациями, а также дела, затрагивающие интересы государства и государственную тайну. Суперинтендант — весьма успешный сотрудник Скотланд-Ярда, он культурный и интеллигентный полицейский, редко показывающий свои эмоции.
В дальнейшем их объединила еще и музыка: Вадим с пяти лет играл на фортепиано, а собственные мелодии начал сочинять в третьем классе, ну а Глеб создал первую песню в 14.
Парни обожали рок-музыку, а когда все трое поступили на радиотехнический факультет Уральского политеха, то решились на создание ВИА. Студенты участвовали в КВН, записали несколько магнитоальбомов, ну а в феврале 1988-го выступили перед аудиторией в 200 человек уже как «Агата Кристи» и с Глебом Самойловым на басу. Состав коллектива неоднократно менялся, как и положение группы: сперва парней признала местная свердловская тусовка, затем начались рок-фестивали, ну а Вадим получил предложение участвовать в качестве саунд-продюсера и аранжировщика в записи альбома «Наутилуса Помпилиуса».
В 1993-м Глеб написал хит «Как на войне», попавший в ротацию на радио и ТВ, ну а в 1995-м музыкантов накрыли оглушительная слава и коммерческий успех благодаря диску «Опиум». Когда же вся эта история пошла на спад, ну а между братьями пробежала черная кошка? В «Агате» и вне ее Одно время группу обвиняли в пропаганде наркотиков, но Вадим подчеркивал, что эта проблема существовала в 90-е, а к нулевым большинство рокеров пришли к ЗОЖ Вплоть до 2001-го группа держалась на работе трех композиторов и поэтов: Александре Козлове, Вадиме и Глебе.
Так, авторство песен «Viva Kalman! При этом, так как начиная с альбома «Декаданс», функции продюсера и администратора коллектива взял на себя Вадим, за творческую часть все чаще отвечал Глеб, поэтому сейчас его часто называют автором большинства хитов группы. Так или иначе, без грамотной разработки концертных шоу, концептов клипов и мозгового штурма успех «Агаты Кристи» был бы невозможен, поэтому вклад каждого участника поклонники считают бесценным.
Диск «Ураган» оказался не столь успешен коммерчески, зато впечатлил коллег музыкантов. Группа давала крупные концерты, записывала саунд-треки к «Брату 2» и «Сестрам», снимала клипы — развитие не останавливалось. Но в 2001-м произошло трагическое событие, навсегда изменившее «Агату Кристи» — от атеросклероза умер Александр Козлов.
Пока Вадим занимался организационными моментами, Глеб взял на себя сочинение песен «После концерта мы спускались со сцены, было темно, и Сашка с неимоверной высоты упал с лестницы вниз, — делился Глеб. Тогда я стал проводить тесты на сотрясение мозга, перелом позвоночника и т. Ты чего так перепугался?
Вместе с Александром стала погибать и прежняя «Агата Кристи»: больше некому было разнимать братьев, которые с возрастом все больше отдалялись друг от друга.
Куда пропала Агата Кристи: 131 год со дня рождения писательницы
Кто такая Агата Кристи, какие факты скрывает ее биография? Арчи Кристи, майор Белчер (руководитель тура), мистер Бейтс (секретарь) и Агата Кристи в экспедиции Британской империи 1922 года. Агата Мэри Кларисса Маллоуэн, урождённая Миллер, более известная по фамилии первого мужа как Агата Кристи — английская писательница. это писательница, а для русскоговорящих ещё и рок-группа и очевидно, что ни первой, ни ко второй канал никакого отношения не имеет.
Британская писательница Агата Кристи: биография, личная жизнь, творчество
Лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов в беседе с «Абзацем» высказался о музыкантах, которые оказались оппонентами современной России. В пример исполнитель привёл Земфиру*, заявив, что у певицы неправильная оценка происходящего. Лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов в беседе с «Абзацем» высказался о музыкантах, которые оказались оппонентами современной России. В пример исполнитель привёл Земфиру*, заявив, что у певицы неправильная оценка происходящего. К вечеру новость об этом была во всех центральных газетах Британии. Группа «Агата Кристи» была одной из самых популярных в стране в 1990-х, однако распалась в 2010 году. Агата Кристи, настоящее имя Агата Мэри Кларисса Миллер родилась 15 сентября 1890 года. Лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов в беседе с «Абзацем» высказался о музыкантах, которые оказались оппонентами современной России. В пример исполнитель привёл Земфиру*, заявив, что у певицы неправильная оценка происходящего.