Куда жаловаться если не закрыли больничный лист. Ознакомьтесь с перечнем случаев, при наступлении которых работодатель обязан оплатить листки нетрудоспособности (осуществить выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страхового случая). Куда звонить если не пришли деньги за больничный лист.
Нюансы закрытия
- Электронные больничные: инструкция для работодателя
- Служба 122: для кого она и как работает?
- Как открыть больничный лист в поликлинике: порядок получения, когда могут отказаться
- Что делать если больничный лист не закрыт
Все, что нужно знать про больничный лист
Куда звонить если не оплатили больничный лист. В разделе «Отчетность/СФР/Больничные» нажмите и выберите «Больничный (проактивные выплаты)». Как организации оплатить больничный лист, выданный в связи с болезнью или бытовой травмой работника? Как подготовить и передать документы (сведения) в ФСС РФ для оплаты больничного листа в связи с болезнью или бытовой травмой?
Инициировать выплату пособия в СФР
Созданием больничного листа в электронном виде могут заниматься не только государственные поликлиники и больницы, но и частные, например — клиники, подключенные по ДМС. Электронный больничный: как оформить работнику Какие этапы должны быть пройдены работником для получения им больничного в безбумажном формате? Как упоминалось в начале, электронные больничные работники могут оформить только после подачи письменного заявления в медучреждение. Лечащий врач должен выдать работнику форму такого заявления, а он, в свою очередь, должен её заполнить. После «закрытия» врачом листа больничного как он «выпишет» пациента , медорганизация сформирует в ЕИИС «Соцстрах» больничный электронный и заполнит в нём свою часть. Работнику врач выдаст специальный талон, на котором будет номер электронного больничного листа. Больше работнику получать в медучреждении ничего не требуется — ни печатей, ни подписей. Всё, что далее требуется от работника — это передать номер электронного больничного работодателю — в соответствующую службу, как правило, кадровую. Сам талон предоставлять не нужно. Электронный больничный: что должен сделать работодатель для начала работы Переход на электронные листы нетрудоспособности для работодателя добровольный, никаких санкций за работу с этими документами только в бумажном варианте не предусмотрено.
Порядок подключения электронных больничных листов рассмотрим ниже. Первое, что необходимо сделать — это заключить соглашение с ФСС о начале информационного взаимодействия. Второе необходимое и обязательное действие — это купить усиленную квалифицированную электронную подпись. Затем установить на рабочие места сотрудников, которые будут работать с технологией электронного больничного, программу по проверке ЭП. Удостоверяющий центр Такском предлагает различные электронные подписи , а том числе для документооборота B2G и сдачи отчётности в госорганы. Третий шаг — это приобрести программное обеспечение, из которого сотрудники организации будут работать с этим электронным документом. Можно использовать как ПО, предоставляемое государством например, личный кабинет страхователя ФСС , так и специальные бухгалтерские программы и сервисы. О решениях компании Такском для обмена данными и документами с ФСС в области электронных больничных расскажем чуть ниже. Финальный шаг — проинформировать всех работников организации, что они могут начать запрашивать у врача в электронном виде больничный.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.
На госуслугах при попытке посмотреть больничный выдает техническую ошибку. Вот так работает 122. А врач так и не пришел.
Показать список оценивших.
Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню. После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению. Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса. Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу.
Родовые сертификаты Отдельный раздел личного кабинета ФСС отведен зарегистрированным в системе и выданным пользователю родовым сертификатам. После перехода на соответствующий пункт меню открывается таблица со списком всех подобных документов, оформленных на получателя страховых услуг. Их сортировка осуществляется по любому названию столбца. Запросы в фонд социального страхования Процедура оформления официального запроса в ФСС запускается двумя способами. В последнем случае открывается таблица с уже созданным и отправленными запросами, содержащая также их статус. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка.
А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана.
Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. При необходимости совершения каких-либо действий, обращаться следует к руководству филиала по месту проживания, записавшись на прием. Поддержка не сможет помочь, если обращение содержит нецензурную лексику или оскорбительные выражения.
Как работает электронный больничный? Разработан порядок оформления больничных сотрудниками на удаленке Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут.
Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Больничный листок в 2023 году С января 2023 года Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования слились в единый «Социальный Фонд России». Последний начал осуществлять функции двух предыдущих фондов, позволяя оплачивать социальные выплаты в формате единого окна. В случае нетрудоспособности, когда вы болеете сами или ухаживаете за больным родственником, вам понадобится получить документ подтверждающий вашу временную нетрудоспособность — «лист нетрудоспособности». Начиная с 2022 года такой лист выдают исключительно в электронном виде. Электронный лист нетрудоспособности оформляется в первый день болезни при обращении к врачу.
Мои листки нетрудоспособности
В 2024 году больничный лист оформляется только в электронном виде. Оплачивают листок частично работодатель, частично — Социальный фонд России. Куда обратиться в случае не выплаты больничного листа Если работодатель не выплатил первые три дня больничного листа, то необходимо обращаться к нему с претензией. Рассмотрим, куда обратиться за больничным листом если заболел, как правильно открыть больничный, можно ли обратиться в поликлинику в выходной день или открыть больничный без посещения поликлиники, как получить листок нетрудоспособности в электронном виде.
Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР
Электронный больничный лист в 2023 году: действия работодателя. за болезни и является основанием для расчета пособия (ФедеральныйзаконN255-ФЗ). С 2022 года листки нетрудоспособности оформляются только в электронном виде. Информацию о них можно запросить на Госуслугах. В электронном виде больничный лист попадает в единую систему, где его видят работодатели и ФСС для назначения пособий. Как позвонить по поводу больничного листа? По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!).
Как действовать, если ФСС задерживает оплату больничного листа
После проведения дистанционной консультации пациентам, которые могут наблюдаться амбулаторно, может быть оформлен электронный лист нетрудоспособности на срок семь дней. Сдавать ПЦР-тест для этого не требуется», — сказано в сообщении. Если спустя 7 дней самочувствие придёт в норму и будут отсутствовать симптомы респираторного заболевания, больничный может быть закрыт дистанционно и также без необходимости ПЦР-тестирования, уточнили в пресс-службе. А при сохранении симптомов заболевания к пациенту на дом будет направлен медицинский работник, который продлит лист нетрудоспособности ещё на 7 дней и при необходимости проведёт экспресс-тестирование на антиген возбудителя или ПЦР-тестирование и назначит лечение, отметили в Минздраве.
Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
В момент утраты трудоспособности или необходимости ухода за больным родственником требуется получить бумагу, которая подтверждает нетрудоспособность. Она называется «лист нетрудоспособности». С прошлого года такой документ стали выдавать исключительно в цифровом виде. Его регистрируют в первые сутки болезни при визите к врачу. При этом необходимо обратиться в больницу, а специалист оформит такой документ. После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом. Там будет принято решение и начислена выплата. В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного.
Все об оформлении больничных листов
Увы, законодатель запрещает не только выдавать, но и продлевать его прошедшим числом. Впрочем, и здесь есть исключения. Когда больной не смог попасть на приём к врачу по независящим от него обстоятельствам, он может подать ходатайство на врачебную комиссию. Оно будет рассмотрено и, возможно, удовлетворено.
Возможность восстановить здоровье, не теряя рабочего места и получая при этом пособие - настоящий подарок правового государства своим гражданам. Если им пользоваться по мере необходимости, не допуская злоупотреблений, можно жить долго и полноценно, отдалив возрастное ухудшение своего самочувствия на неопределённый срок. Количество просмотров: 96747.
Диспетчер кол-центра свяжется с пациентом за несколько дней до окончания болезни и предложит его закрыть. Пациенту не нужно самостоятельно уведомлять работодателя о больничном листе и тем более приносить бумажные документы. Информация из поликлиники передается в Фонд социального страхования , а оттуда работодателю. Чтобы упростить жизнь тем, кто все же придет в поликлинику закрывать больничный , глава Одинцовского округа Андрей Иванов предложил ввести отдельные кабинеты в чистой зоне. Это нужно для того, чтобы не задерживать очередь из тех, кто нуждается в экстренной помощи, и чтобы вылечившиеся не находились в красной зоне. Цифровизация поликлиник Жители Подмосковья удаленно могут не только оформить больничный, но и записаться в поликлинику, вызвать врача или оставить заявку на вакцинацию. Для этого можно воспользоваться чат-ботом в Telegram. Для того чтобы запустить бот, нужно перейти по ссылке и нажать на кнопку «Запустить».
Пользователю нужно согласиться на обработку персональных данных, и после этого помощник предложит несколько услуг: запись на прием, вызов врача на дом, просмотр записей, заявка на вакцинацию, обратная связь и информация о медицине в Московской области.
Да, отказаться от электронного сертификата можно в любое время в течение его срока действия. Для этого нужно подать заявление.
Да, вы частично оплатите сертификатом стоимость ТСР, а разницу нужно будет доплатить из своих средств. При оплате ТСР вам нужно предъявить карту МИР, к которой привязан сертификат, и тогда с него спишется то количество ТСР, которое вы приобрели в пределах остатка количества на сертификате.
Можно ли закрыть больничный лист через госуслуги Для удобства жители могут закрыть больничный лист дистанционно, без посещения поликлиники через телемедицинскую консультацию.
Закрытый лист нетрудоспособности появится на региональном портале Госуслуг. Если врач видит, что пациент еще не выздоровел, то он назначит очный прием для продления больничного. Можно ли закрыть больничный по номеру 122 Чтобы воспользоваться сервисом через Службу 122, после звонка на номер 122 нужно выбрать в голосовом меню пункт 3 «Закрыть больничный лист».
Далее потребуется предоставить данные заявителя и заболевшего: ФИО, контактный телефон, адрес, после чего заявка на закрытие больничного будет направлена в поликлинику. Выбрать вкладку «Электронные листки», затем — «Запросить листок». При необходимости выбрать сертификат, удостоверяющий права организации на осуществление запроса в ФСС.
Куда можно позвонить по поводу больничного листа По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 работает круглосуточно! Можно ли закрыть больничный лист самостоятельно Напомним, что ранее заработал сервис по дистанционному закрытию электронных больничных листов. Сделать это можно двумя способами: диспетчер колл-центра свяжется с пациентом за несколько дней до окончания больничного и предложит его закрыть или можно самостоятельно оставить заявку по номеру 122.
Нужно ли идти к врачу чтобы закрыть больничный Продлить или закрыть больничный лист пациенты могут без личного присутствия в поликлинике Это стало возможным в соответствии с новым приказом Минздрава России, который вступил в силу с 1 января этого года. Кто закрывает электронный больничный лист Закрытие электронного больничного происходит только после консультации врача — Депздрав Какой врач может закрыть больничный Листок нетрудоспособности выдается, продлевается и закрывается врачом только после осмотра пациента и в те даты, когда был осуществлен осмотр. Сколько по времени закрывают электронный больничный В какой срок больничный лист оплачивает ФСС На то, чтобы представить в ФСС необходимые сведения у работодателя есть 3 рабочих дня со дня получения информации о закрытии электронного листка нетрудоспособности п.
Постановлением Правительства РФ от 23. Что будет если закрыть больничный лист позже Поэтому если сотрудник принес больничный лист, который закрыт в нерабочий день, то работодатель обязан принять его к оплате в общем порядке. Больничное пособие выплачивается за все календарные дни болезни, указанные в листке, в том числе и за выходной.
Что делать, если сотруднику не пришло пособие
В какой срок ФСС оплачивает больничный лист в 2024 году | Кому позвонить по поводу больничного листа. Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные с получением больничного листа, то вам стоит обратиться на горячую линию ФСС (Фонд социального страхования Российской Федерации). |
Где искать больничные листы на Госуслугах? | Оформление больничного листа { КонсультантПлюс }. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Куда обратиться в случае не выплаты больничного листа Если работодатель не выплатил первые три дня больничного листа, то необходимо обращаться к нему с претензией. |
Как позвонить на счет больничного листа
Больничные выдают всем застрахованным по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ст. 2 255-ФЗ). В каких случаях открывается больничный лист. Чтобы иметь право на пособие по временной нетрудоспособности, гражданин должен быть официально трудоустроен и застрахован в системе социального страхования. тэги: больничный лист, горячая линия, консультация, оплата больничного листа, фсс.
Куда звонить по поводу оплаты больничного листа
Новый порядок оформления больничных | Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа. Больничный лист – это документ, который предоставляет информацию о временной нетрудоспособности работника. |
Куда звонить по выплате больничного? | Куда звонить по поводу оплаты больничного листа. Если больничный — электронный, работник может отслеживать пособие в своем личном кабинете на сайте или в бесплатном мобильном приложении «Социальный навигатор». |
Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР
Прочитайте статью: Минтруд кардинально изменил подход к расчету отпускных Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР Расскажем через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги в 2024 году. Первые 3 дня оплачивает работодатель. Деньги за эти 3 дня вы получите в первую выплату заработной платы в текущем месяце. Остальные дни нетрудоспособности начиная с 4-го дня оплачивает СФР, о сроках написано выше. Если больничный лист по уходу за ребёнком или другим больным членом семьи, либо это продолжение больничного листа, то за все дни пособие оплачивает СФР. Телеграмм канал для бухгалтеров:.
Последний начал осуществлять функции двух предыдущих фондов, позволяя оплачивать социальные выплаты в формате единого окна. В случае нетрудоспособности, когда вы болеете сами или ухаживаете за больным родственником, вам понадобится получить документ подтверждающий вашу временную нетрудоспособность — «лист нетрудоспособности». Начиная с 2022 года такой лист выдают исключительно в электронном виде.
Электронный лист нетрудоспособности оформляется в первый день болезни при обращении к врачу. Вам понадобится обратиться в медицинское учреждение, ответственный врач оформит данный документ, после чего он будет автоматически отправлен в Социальный фонд России для принятия решения и последующей оплаты. В соответствии с законодательством первые три дня вашей нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни — СФР. Именно СФР решает, будет ли оплачен ваш больничный или нет. Если ваш работодатель откажется от оплаты своей части больничного, его могут оштрафовать. Больничный оплачивается за весь период болезни обычно это до 15 календарных дней. Если срок нетрудоспособности превысил данный термин, назначается медицинская комиссия, которая принимает решение по продлению срока больничного. Срок больничного можно продлевать примерно до года.
Обычно больничный оплачивается за весь период болезни. Деньги выплачиваются вместе с авансом или зарплатой. Где посмотреть электронный больничный лист? Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге — 812 677-87-17. Дополнительно в зависимости от проблемы можно звонить по следующим номерам: Линия работает для граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской области без выходных с 9. Адреса электронной почты: Официальные обращения отправляются по юридическому адресу учреждения: Санкт-Петербург, Большая Посадская ул.
Получить ответы на популярные вопросы можно из рубрики «Вопрос-ответ»: Темы вопросов распределены по блокам: для граждан, для страхователей, вопрос-ответ в газете «Петербургский дневник», справочные материалы. Услуги Фонда в электронном виде можно получить через сайт Госуслуг. Для расчета пособий можно воспользоваться специальным калькулятором, расположенном на сайте: Потребуется ввести необходимые данные и нажать «Рассчитать». Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу.
При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Дополнительная информация По новым правилам больничный по уходу за больным ребенком возрасте от 7 до 15 лет не будет ограничен по срокам, но оплату можно будет получить только за 15 дней. Если один родитель находится в отпуске по уходу за ребенком, другой родитель может взять больничный по уходу за вторым. Кроме этого, если женщине по каким-то причинам еще не оформили больничный для предоставления отпуска по беременности и родам, он будет выдан в родильном доме. Также введена новая норма — если ребенок родился на малом сроке беременности до 22 недель и пережил 6 суток, то больничный по беременности и родам больничный будет выдан на полный срок, как при осложненных преждевременных родах. В условиях угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, оформлять листки нетрудоспособности можно будет дистанционно, по видеосвязи с врачом. При возникновении любых проблем, связанных с больничным листом, следует обратиться в ФСС. Специалисты Фонда всегда ответят на вопросы, разъяснят порядок действий в определенных ситуациях и подскажут, когда ожидать выплаты пособий.
Именно на форму авторизации этого сайта происходит переход после активации сервиса «Вход в кабинет» застрахованного. Вход в личный кабинет ФСС застрахованного После авторизации в системе открывается страница сервисов личного кабинета получателя услуг социального страхования. Ее интерфейс позволяет воспользоваться практически полным функционалом интернет-портала. Обычно работа в системе начинается с настройки учетной записи застрахованного лица. Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе. В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона.
Внутри письма будут указаны: наименование работодателя; категория выплаты например, пособие по временной нетрудоспособности ; тип выплаты — первичная; период, за который начислена выплата. Если это пособие по болезни, то период будет указан с 4-го дня больничного по последний, поскольку первые 3 дня оплачивает работодатель ч. Уведомление о направлении документа на оплату. Затем СФР проверит сведения, полученные работодателем, и, если у Фонда никаких вопросов не возникнет, он отправит документы на оплату.
А работник получит об этом уведомление. Уведомление об успешном проведении выплаты пособия. Это последнее и самое приятное сообщение от СФР, которое свидетельствует о перечислении денег работнику. В тексте письма помимо типа выплаты и периода, за который она начислена, будут так же указаны суммовые показатели: сумма пособия начисленная — до удержания НДФЛ; сумма пособия, выплаченная застрахованному лицу, — после удержания НДФЛ; сумма удержания — сам НДФЛ. То есть сегодня очень удобно отслеживать через Госуслуги, что происходит с вашим больничным. Здесь вам понадобятся вкладки «Листки нетрудоспособности» и «Пособия и выплаты». В первой вы увидите реестр своих больничных. Самый поздний будет верхним в списке. Щелкнув на конкретный ЭЛН, можно узнать все необходимые данные о нем. В «Основных сведениях» будут указаны: о листке нетрудоспособности — его номер, дата открытия, статус, тип документа первичный или дубликат , код причины нетрудоспособности, отметки о нарушении режима, если были, включая дату нарушения; о пациенте — ФИО, дата рождения, пол.
Крайняя правая вкладка — «История изменения статусов». В ней отображаются статусы больничного. Стандартно их там будет 2 или 3 — открыт, продлен, закрыт. То есть медорганизация сведения о таком больничном может вовсе не передать в Фонд. Вернемся к вкладке «Пособия и выплаты», которую можно открыть с главной страницы Личного кабинета.
Сдавать ПЦР-тест для этого не требуется», — сказано в сообщении. Если спустя 7 дней самочувствие придёт в норму и будут отсутствовать симптомы респираторного заболевания, больничный может быть закрыт дистанционно и также без необходимости ПЦР-тестирования, уточнили в пресс-службе. А при сохранении симптомов заболевания к пациенту на дом будет направлен медицинский работник, который продлит лист нетрудоспособности ещё на 7 дней и при необходимости проведёт экспресс-тестирование на антиген возбудителя или ПЦР-тестирование и назначит лечение, отметили в Минздраве. При этом врачи смогут быстрее прийти на дом к тем пациентам, которым действительно нужна их помощь.
Как работает электронный больничный?
- Фсс если не оплатили больничный лист куда звонить
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- Telegram: Contact @FSSinfo
- Основные возможности
- В России разрешили открывать больничные листы по телефону
- Кому выдается листок нетрудоспособности?
Куда звонить если не пришли деньги за больничный лист
- Что такое электронный больничный лист
- Что делать, если сотруднику не пришло пособие
- Контакты для обращения в случае отсутствия больничного на госуслугах
- Другие способы связи
- Где узнать по поводу оплаты больничного листа
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Здравствуйте, отправил больничный лист работодателю 14.02.22 в тот же день они должны были передать его в ФСС, сегодня 17.03.22 и тишина. Звоню на номер горячей линии в регионе 8800 302 74 49 а там автоответчик и уже не первый раз, вопрос куда мне обратиться? Куда звонить по поводу оплаты больничного листа. Если у вас возникли вопросы по поводу оплаты больничного листа, звоните в Единый колл-центр ФСС по номеру 8-800-302-75-49. В Московской области пациенты с симптомами ОРВИ и подтвержденным COVID-19 теперь могут открыть больничный лист, не посещая поликлинику. Как позвонить по поводу больничного листа? По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!). Пособие по временной нетрудоспособности (больничный), в том числе из-за производственной травмы.