Последние новости о персоне Сергей Кургинян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Новости партнеров
- Красная весна - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)
- Красная весна
- Кургинян: Зеленского устраивают возможности, которые дает конфликт на Украине | Политика
- Кургинян: правящий класс бросил население, но революция сверху всё же возможна
Кургинян рассказал, как не нарваться на худший мятеж
Именно тогда я пытаюсь освободиться от этого груза с помощью упорядочивания имеющихся у меня суждений и сведений. А как их упорядочивать? Лично я знаю один способ — сесть и написать книгу. Совершенно не обязательно публиковать написанное, хотя работать над текстом надо так, как будто он обязательно будет опубликован.
Но главной задачей опубликование являться не должно. Главная задача — превращение неумолимо и мучительно накапливающегося объема сведений, умозаключений, догадок во что-то внятное. Освобождение от невнятицы — вот главная задача.
Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям. А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества. А что такое общество вообще и то постсоветское общество, с запросами которого ты должен считаться, запросы которого ты должен формировать?
Начнем с того, что общество — это всегда умозрительная конструкция. Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества.
А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России.
Между тем человеческий космос, который я иногда называю «космосом человечности», по определению не может быть статичным. А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось.
Если это изменить, если это подтвердить тем, чтобы я не читал на каких-нибудь сайтах, что в ведущих наших военных институтах старт, который начинается с лаборатории, — 25 тысяч рублей. Чтобы я это не читал. А чтобы я сразу понимал, что старт — 250 тысяч, если это подкрепляется инфраструктурой, военными городками и всем прочим, культурными делами, идеологическими.
Тогда, конечно, еще полтора миллиона будет. Это Россия, Россия — очень живая страна. Это всё будет.
Но то, что сейчас происходит, это, с одной стороны, ошеломляет меня тем, насколько это тем не менее хорошо. Я думал, что будет хуже. Армия завалена гуманитарной помощью.
Это правда! У нас же как всё? Как только какие-то популярные передачи, чем больше дерьма, тем больше популярность.
Это есть, это горькая черта нашего общества, но на самом деле армия завалена гуманитарной помощью. Многие ребята очень хорошо воюют. Добровольцев достаточно много.
Сказать, что все бегут из страны, — это бред. Я думал, что побегут больше. Потому что их так воспитывали, они даже не виноваты.
То есть они виноваты, конечно, и это омерзительно. Но дело не в этом, вопрос — их воспитатели за это тоже будут отвечать или как? Им же это вбивали в головы.
Учитывая всё это, многое хорошо, какие-то подвижки в лучшую сторону в военно-промышленном комплексе происходят, хоть очень медленные. Есть крупнейшие наши заводы, которые не могут расширить производство техники. Тогда они забирают то, что валялось, как на кладбище, перекрашивают, чуть-чуть ремонтируют… У нас совсем не идеальная ситуация, у нас хорошо с шарикоподшипниками потому, что с Белоруссией у нас хорошие отношения, иначе было бы плохо.
Мы много наковыряли нехорошего. Исправить его быстро — невозможно, исправляется оно медленно, но могло быть совсем плохо. И я всегда по этому поводу говорю, что если бы всё было так плохо, как наши любители смаковать плохое говорят, то армия не держала бы сейчас оборону и не наступала в Марьинке и где-то еще, и не замыкался бы в кольцо этот Бахмут.
Было бы еще хуже. Да, плохо! Да, это так.
Да, где-то рядом с этим есть воровство, есть разгильдяйство, есть вопиющий непрофессионализм и всё прочее. Но есть же и другое. Оно же тоже есть.
Если бы его не было, повторяю, не было бы так, как сейчас. Просто этого всего недостаточно. Я отдаю должное нашей дипломатии, которая, например, всё-таки держит некое равновесие в отношениях с Турцией.
Я никогда не считал, что есть что-нибудь, что может помешать оценивать такое равновесие — весьма сомнительное — как крайний позитив. Но мы же понимаем, что оно неустойчиво, мы не можем иметь Черноморский флот, неконкурентоспособный даже турецкому. Нам нужен другой флот!
Нам нужно другое станкостроение, мы не сможем развить промышленность без станкостроения. Мы должны его делать, на это понадобятся огромные деньги. Их надо найти.
Но нужны же еще люди. А это не те люди, которые мастерски стяжательством занимаются, быстро дают откаты и хорошо лижут зад. Это другие люди.
Они неудобные. Я с одним крупным директором шел по заводу. Он подходит, обнимает руками двигатель и говорит: «Сергей Ервандович, семь лет жизни!
Семь лет жизни…» Я понимаю, что он любит этот двигатель примерно так же, как любимую жену и детей. Он, конечно, хочет получать много, но он не хочет воровать. Он брезгует, и таких много.
Если на них опереться в элите, подтянуть всё то, что мы видим сейчас хорошее, то, может быть, можно потянуть некатастрофическое изменение действительности. Но это очень опасный и тонкий процесс. Действительность очень надо беречь.
Даже когда она сомнительна, и Путин — это олицетворение такой бережливости. Он смотрит на каких-нибудь деятелей, всё понимает, но, чувствуя, что они еще как средство как-то годятся, он их использует. Но я не думаю, что невроз благополучия и сохранение действительности победят инстинкт самосохранения.
По-моему, инстинкт самосохранения сильный, а он диктует глубокие перемены — глубокие, мягкие, настойчивые! Вячеслав Манучаров: Какое время? Через сколько лет мы увидим это?
Сергей Кургинян: Не более двух лет. Я думаю, 2024 год. Вячеслав Манучаров: Вы часто говорите, что для успеха в СВО необходимо изменить 10—12 параметров жизни обывателя.
Какие параметры и зачем их менять? Сергей Кургинян: Если людям всё время говорят, что аскетизм — это мерзость, если про совесть говорится, что на ее месте «известно что выросло», если всё время каждый за себя, если идеал в жизни — материальное благосостояние, если «не хлебом единым жив человек» меняется на «хлебом, хлебом, хлебом и только им, и пирожными, и всем прочим», если эти потребительские космополитические установки окажутся так же овнутренены, как были в предыдущую эпоху, — как мы будем выстаивать? Мы не сможем.
Русский народ по-прежнему соединяет в себе какое-то внутреннее отношение к личности — что личность должна быть это христианский персонализм такой , какую-то благодать мира — внутренний пантеизм, православие и соборность всё-таки, коллективность. Вячеслав Манучаров: Вы ведете к тому, чтобы «затянуть пояса»? Сергей Кургинян: Да нет, а чего их затягивать-то?
Дело не в том, затягивать их или не затягивать. Дело в том, что хочется сказать: «Ребята, погуляли, и хватит! То есть две недели здесь, в Москве — пока спектакли, — потом в провинции.
Вижу, что происходит. Но почему бы просто не захотеть меньше потреблять определенных веществ и больше работать? Почему для этого затянуть пояса?
Дело же не в поясах… Нужно завязать с очень многим. Почему нужно культивировать избыточную роскошь? Я примерно в таких помещениях, как Вы, — приехал, старая фабрика, но переделать ее можно только в большой культурный центр.
Мы переделали, а где работать? Начали заливать толстым бетоном, железобетоном площадки за рекой, чтобы делать базу. Снег очень рано выпал в тот год, и на весь этот железобетон он лег, и ничего делать нельзя.
Мы решили, что будем под тепляками заливать бетон, иначе год будет потерян. Любые зарплаты людям, любые издержки на работы, лишь бы залить эти два-три гектара. И приходят молодые люди.
А я всегда, когда тяжелая такая работа, — это было два года назад — я сам начинаю. Просто надеваю сапоги — чтобы личным примером показать. Я раскидываю бетон, приходят бетономешалки, я раскидываю, появляются молодые люди, которые очень хотят эту зарплату получить.
Но они не могут смену доработать. Я могу, они нет. Вячеслав Манучаров: Почему?
Сергей Кургинян: Большие проблемы со здоровьем. Спасли меня две бригады мужиков по 30—35 лет, которые держатся артелями. Они просто живут семьями вместе и держатся за то, чтобы по крайней мере в рабочее время не пить.
А сколько мне другой силы пришлось пропустить через себя? Разболтанности очень много. У людей есть какое-то ощущение, что главная ценность жизни — это не напрягаться.
Создан определенный тип личности, для которого большое напряжение отвратительно и невозможно. Построен определенный тип сознания, люди начинают кайфовать от того, что они живут в условиях неопределенности. Спрашиваешь что-то — «я не знаю».
По любому вопросу проявляется какая-то бесконечная энтропия. Это всё должно уйти и замениться каким-то другим типом бытия. Он не сводится к степени затягивания ремня.
Это сложный вопрос. Это тип бытия, представление о счастье. Я не согласен с теорией Фрейда.
Мне гораздо ближе Ассаджиоли и Франкл. Но он был такой интересный дядька. На самом деле он вообще хотел быть медиком, а не психологом.
Просто женился, денег мало, семья большая, пошел в психологию и стал знаменитостью. И к нему его ученики, которые занимались человеком, подходят — а они разные: Курт Левин логическая теория , Адлер… — и все говорят: «Дедушка, скажи ты нам ради бога, что такое нормальный человек, это же не средний? Что это такое?
Кое-кто из них, безусловно, сохранял веру в нечто советское, и уж тем более был ревнителем великого советского сверхдержавного могущества. Но была ли у этих наиболее конструктивных представителей советской элиты та вера в идею, которая согревала 70 годами раньше создателей советского государства? Увы, этой веры уже не было и в помине.
И не только веры этой не было. Не было и всего того, что её порождает. Не было железной хватки отцов-основателей.
Не было той убедительности, той готовности подымать народ на борьбу за правое дело. А это значит, что воспроизводство элиты в СССР являлось ахиллесовой пятой советского общества. И что противник в итоге поразил наше общество, именно ударив в эту его больную точку.
Но почему не удалось обеспечить воспроизводство элиты в СССР? Что этому помешало? А главное, кто этому помешал?
Где могла сформироваться антисоветская идеология, взорвавшая страну? Ведь, казалось бы, однопартийная жёсткая политическая система, обладавшая огромными репрессивными возможностями, должна была выжечь с корнем все ростки антисоветизма хотя бы ради того, чтобы уцелеть. Так почему же она этого не сделала?
И где он мот спрятаться от карающей длани, этот самый антисоветизм? Всем понятно, что спрятаться и вызреть этот антисоветизм мог только внутри советской элиты. То есть в тех зонах, куда не могла добраться карающая длань.
А куда не могла добраться эта длань? Она не могла добраться лишь в собственные потаенные ниши антисоветизма.
Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось. Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла.
Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным. Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории. А если это самое историческое движение есть, то несомненным становится наличие не общества, а народа.
Я могу прочитать курс лекций на тему о том, что такое общество. Но это не значит, что общество является для меня колодцем, из которого я, как путник, могу утолить жажду. А народ — это, конечно, такой колодец. Но может ли он существовать в условиях неслыханного разгрома исторического сознания?
Кстати, и общество не может существовать в условиях беспримерного крушения ценностного, морального, культурного сознания и самосознания. В условиях такого разгрома могут существовать только клочья разорванной социальной ткани.
Умный Сергей Кургинян о проблематичности принуждения к ковид-вакцинации
Сергей Кургинян: пропагандисты вакцинации готовят новый 1937 год или смену власти в России?: Судя по всему, процесс добровольно-принудительной вакцинации в России входит в новую фазу. Книгу Красная весна можно купить в нашем магазине за 625 р. ИА Красная Весна. Кургинян: США реализуют на Украине конце.
Красная весна
Сергей Кургинян. Красная весна. Пролог. Мы и шабаш (Суть Времени -Еот) / Стихи.ру | Главная» Новости» Красная весна информационное агентство новостей. |
Умный Сергей Кургинян о проблематичности принуждения к ковид-вакцинации | Красная Весна: выход там же, где и вход. Война с «религиозным мракобесием» не является изобретением большевиков. |
Сергей Кургинян. Красная весна. Пролог. Мы и шабаш
Аннотация. В книге "Красная весна" Сергей Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР, в связи с чем обсуждает перерождение советской элиты вообще и элиты советских спецслужб в особенности, а также связь переродившихся советских элит с элитами Запада. Текст заявления был опубликован ИА «Красная весна». Для начала Кургинян заявил, что признает коронавирус и его опасность, и не является противником вакцинации в целом. Он уточнил, что выступает против принудительной вакцинации, особенно в отношении детей. Читай новости ИА «Красная Весна». Красная Весна — российское информационное агентство[1] и интернет-издание[2]. Основано советским и российским политиком и театральным деятелем, лидером. Текст заявления был опубликован ИА «Красная весна». Для начала Кургинян заявил, что признает коронавирус и его опасность, и не является противником вакцинации в целом. Он уточнил, что выступает против принудительной вакцинации, особенно в отношении детей. Скачать книгу «Красная весна» Кургиняна Сергея Ервандовича в форматах fb2, epub, pdf, txt, rtf или читать онлайн. Новости. Описание. В книге "Красная весна" Сергей Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР, в связи с чем обсуждает перерождение советской элиты вообще и элиты советских спецслужб в особенности, а также связь переродившихся советских элит с элитами Запада.
ХОЗЯИН И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА COVID-19
На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу "Красная весна" в формате fb2 или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 5 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Кургинян не только ученый, но и политик, активно боровшийся с разрушителями СССР, предлагаемая им информация носит эксклюзивный характер. Книга адресована всем, кто хочет до конца понять причины крушения СССР и обеспокоен продолжением губительных процессов, которые грозят разрушить Россию.
Кургинян попытался подпустить религиозности даже в общественную родительскую организацию. В 2013-м по инициативе гуру «Суть времени» создаётся общественная организация «Родительское всероссийское сопротивление» РВС. В составе её учредителей 182 человека - актёры Театра «На досках», научные сотрудники, бизнесмены, политики.
Официально РВС ставило перед собой правильные цели: поддержка традиционных семейных ценностей, защита системы образования, борьба внедрению системы ювенальной юстиции в России. Однако в 2016 году, судя по данным электронной системы СПАРК, «Родительское всероссийское сопротивление» перерегистрировалось как … религиозная организация. Возможно, руководители РВС поспешили уклониться от неизбежного усиления конфликта с РПЦ, отношения с которой складывались уже в те годы весьма не просто.
Кроме того, РВС возглавляет ещё одна влиятельная актриса театра «На досках» Мария Мамиконян, однокурсница Кургиняна по геологоразведочному институту и его жена. Вообще же надо отметить, что «Суть времени» держится на четырёх столпах, а точнее на хрупких плечах четырёх женщин. А вот Юлия Крижанская — фигура куда менее публичная, но, может быть, самая влиятельная из них.
Работала завлабом социологических и социально-психологических исследований Кольской АЭС. В 1990-е годы была гендиректором Независимого аналитического центра. Эта петербургская фирма занималась социологическими, маркетинговыми исследованиями, кадровыми консультациями, исследованиями потребительского рынка в регионах и политическим маркетингом, подготовкой кандидатов, в том числе и по заказу Кремля.
В 2001 году Крижанская переезжает в Москву и занимает высокую должность заместителя председателя центрального исполкома партии «Единая Россия». В январе 2003-го генеральный совет «Единой России» исключает Крижанскую из партии якобы за «стремление к излишней централизации и вмешательства в полномочия региональных отделений». По другой версии, Крижанская пострадала за некогда скандальный «Манифест «Единой России», который был составлен в духе популистских обещаний Жириновского: «каждому россиянину - благоустроенную квартиру», а «российскому народу - жизнь лучше, чем на Западе».
С 2002-го и поныне Крижанская является соучредителем 43-х региональных Фондов поддержки регионального сотрудничества и развития ФПРСР , через которые финансируются выборы, а также разные общественные и благотворительные проекты. Это агентство призвано было решать самые животрепещущие задачи «Сути времени», например срочно и бесповоротно остановить государственную программу «десталинизации» России, официальное название которой было таким: «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении». Через некоторое время эта госпрограмма была свёрнута, и Кургинян считает эту работу Крижанской блестящей победой своих идей и всей «Сути времени».
Одновременно Крижанская создаёт информационное агентство «Сути времени», которому она даёт рабочее название «Совинформбюро». Происходит это с помощью закрытой части сетевого обмена на сайте «Сути времени». Под ником JSK в группе глобальных редакторов она размещает весьма эмоциональное объявление о наборе корреспондентов.
Профиль Крижанской на сайте «Сути времени» Объявление Крижанской о наборе корреспондентов В этом коротком объявлении изложено всё информационное кредо Крижанской. По её убеждению, в СМИ путинской России «правит бал бесконечная ложь, умалчивание, забалтывание и подтасовки». Но набрать штат более или менее профессиональных журналистов Крижанской не удалось и поэтому идея создать агентство, одноименное информационно-пропагандистскому ведомству в СССР, не была воплощена.
Только в 2017 году при «Сути времени» появится своё информационное агентство, но под напоминающим духи советского производства названием «Красная весна», которое возглавит Мария Подкопаева. Затем Крижанская принялась за составление библиотечки курсанта Школы высших смыслов. В начале 2013 года боевой минимум сутивременского интеллектуала был составлен: всего в эту библиотечку вошло 19 книг, две из них написаны самой Крижанской, по одной — Кудиновой, Подкопаевой и Мамиконян, пять — гуру Кургиняном.
Таким образом, этим людям принадлежит больше половины интеллектуального багажа активиста. Книги, кстати, упакованы в компактный картонный чемоданчик, чтобы с ним удобно было путешествовать. Библиотечка курсанта Школы высших смыслов.
По информации самого агентства, ежедневно «на ленте появляется около 700 новостей от 150 корреспондентов в России и зарубежье». Агентство было создано в 2002 году Борисом Соркиным и Модестом Колеровым. Незадолго до назначения Крижанской у Regnum сменился владелец: формально права на собственность перешли Сергею Рудному, сыну умершего известного питерского журналиста Олега Рудного, который, по информации «Ведомостей», являлся «давним другом Путина».
И даже стали циркулировать слухи о том, что «Газпром» якобы «закачал в «Регнум» астрономическую сумму, которая потом была выведена неизвестно куда». Карточка ООО «Регнум» Карточка ООО «Регнум»: «среднесписочная численность» - 89 человек В ситуации довольно странной, когда вопрос с собственником оставался не прояснённым, Крижанская, по сути, могла единолично распоряжаться информационным «королевством», как privatus regnum. И теперь она, казалось бы, вплотную приблизилась к исполнению своей давней мечты - создать «независимое народное информационное агентство».
Но как на деле Крижанская распорядилась выпавшей на её долю редкой удачей? За пять лет руководство «Регнума» превратило полугосударственное информационное агентство в «партийный орган движения Кургиняна «Суть времени». А в некоторые дни основатель «Сути времени» Кургинян становится главным событием дня.
Например, 28 января ИА «Регнум» посвятил Кургиняну 10 новостей. А 21 июня 2019 года — 5 новостей. А 24 декабря 2019 года «Регнум» трижды процитировал своего «великого кормчего»: «Кургинян: Запад боится в Сталине запаха спасительной новизны для России» , «Кургинян рассказал, почему «марксисты» ненавидели Сталина», «Кургинян: Народ не простит, что Сталина использовали для развала СССР».
Результаты поиска по запросу «Кургинян» показали: за 12 месяцев 2019 года газпромовское информагкнство «Регнум» опубликовало 255 новостей о Кургиняне! Лента «кургиняновских» новостей «Регнума» от 24 декабря 2019 года Другие новости, не связанные с жизнью и творчеством Кургиняна, отслеживаются не столь старательно, а порой представляют собой чистый копипаст. Скачивается, например, пресс-релиз какого-нибудь регионального Управления внутренних дел и почти без изменений помещается в сводку новостей.
И при чём «Регнум» сообщает эту «новость» на день позже, чем пресс-службы полиции. Дословное совпадение новости «Регнума» и пресс-релиза Калужского УМВД Кроме того, лидер «Сути времени» стал регулярно проводить пресс-конференции и прочие свои мероприятия в помещении редакции «Регнума», почему-то вместе с главным редактором агентства Модестом Колеровым. Стрелками отмечены слева направо : С.
Кургинян, М.
Пожаловаться Кургинян: Карлсон и Фридман нанесли нокаутирующий удар по путинской концепции СВО В недавнем послании президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию прозвучал тезис о том, что Россия будет, с одной стороны, вести и доводить до победного конца СВО, а с другой стороны, осуществлять внутри страны мирную жизнь по тем правилам, которые сложились в предшествующие постсоветские десятилетия. Ответ на вопрос о том, как нужно действовать, необходимо ли переводить страну на военные рельсы, зависит от того, с каким противником мы имеем дело, каковы его планы и возможности. Что если Запад начинает действовать совсем не так, как ожидают российские власти? Что если вместо войны умеренной продолжительности нам навязывается вечная война?
Красная весна
В России идет планомерная работа по такому взятию под контроль нужных сегментов гражданского общества, а также работа по всем вышеназванным направлениям, говорит лидер движения «Суть времени» и уточняет, из чего конкретно состоит «левое поле» гражданского общества. В настоящее время поле в России объективно состоит из трех сегментов — это ортодоксально-патриотические коммунисты красные старопатриоты, зюгановцы , патриотические коммунисты-обновители они же красные младопатриоты, «Суть времени» и антипатриотические левые псевдокоммунисты. Красная АнтиПа — это не наш клеветнический мем. Это непреложный факт самоидентификации. Это мироощущение и для лидеров данного направления, и для его рядовых членов», — говорит Кургинян. С одной стороны, важно, кто кого в третьем сегменте вербует и спонсирует, но с другой — намного важнее содержание так называемых ментальных матриц этого АнтиПа.
Идеологи этого направления говорят о том, что омерзительно буржуазными являются не только национализм, но и патриотизм. Они же с полной определенностью ставят знак равенства между патриотизмом, национализмом и фашизмом. Кроме того, в их понимании коммунизм по Марксу тождественен уничтожению патриотизма. Разве они не призывают к борьбе прежде всего с национальным капиталом? И не говорят о том, что транснациональный капитал — союзник коммунистов в борьбе с национальным капиталом, который, якобы, больше фашизирован в силу своей объективно реакционной сущности?
Лидер «Сути времени» сообщил, что о готовящейся сдаче Донбасса он узнал, находясь в те дни в Донецке, куда приехал открывать госпиталь. И тут я испытываю то, что всегда испытываю при предательстве. Но у меня еще нет на руках ничего. А потом начинают поступать единственно убедительные доказательства, что это предательство», — подчеркнул Кургинян. Далее были получены доказательства о переговорах Стрелкова с представителями «Правого сектора» организация, деятельность которой запрещена в РФ о коридоре для выхода из Славянска. ИА Красная Весна сказал, что Стрелков хотел бежать дальше.
Жертвенность… Нет «жертвенности вообще»… Есть жертва, возлагаемая на определенный алтарь. Оскверните алтарь — и жертвенность «испарится». И тогда воинский клан, воинское сословие, воинское братство превратятся во враждующие суперпрофессиональные мафии. Сегодня — такая инерционная вражда.
А завтра? Любая вражда требует готовности умирать… За что? Зачем нужны земные блага, если ты воспользоваться ими не можешь… Умирают всегда за что-то, обладающее очевидно большей ценностью, чем твоя жизнь… За материальные блага? За бабки? Если в международный правовой язык с легкой руки Березовского и Абрамовича уже вошло слово «krisha», употребляемое британским консервативным судьей как проработанное понятие, то почему бы такой же статус не придать и слову «babky»? Так вот, за бабки не умирают. За них убивают. Поэтому, начав с грызни, воинские суперпрофессиональные мафии начнут рано или поздно о чем-то договариваться на своих «стрелках» «strelky» — еще один новорусский вклад в международную юриспруденцию XXI века. Всё начнется с частных договоренностей, которые высокие договаривающиеся стороны будут постоянно нарушать, «кидая» друг друга еще один новый международный правовой термин — «kidniak». Договориться же основательно, создав глобальный общак «obschak» , мафии смогут лишь об одном — безнаказанном ограблении народов.
Безнаказанном — потому что давшие клятву защищать свои народы, получившие от народов соответствующие возможности военные профи, предавшие народы, окажутся вне конкуренции. Что смогут противопоставить обманутые народы Военной Форме, объявившей войну Военному Содержанию? Сначала: «Есть такая профессия — Родину защищать». В конце: «Есть такая профессия — родину истреблять»… Это вполне закономерная динамика, в отличие от нормальной называемая не э-волюцией, а ин-волюцией… На языке закрытых структур то же самое называется «контринициацией». Лев Троцкий, наломавший много дров и, в отличие от Сталина, никогда не любивший Россию, стал, в итоге, в ряды людей, изменивших духу Красной весны. Но всё это не исключает прогностической силы его отдельных утверждений. Утверждение троцкистов о неминуемости термидорианского перерождения большевизма заслуживает самого внимательного рассмотрения. Термидор — это исторически несомненная глубокая метаморфоза якобинцев, осуществивших Великую Французскую буржуазную революцию и мягко уничтоженных контрреволюционными силами. Да, именно мягко уничтоженных. Ибо революционная Форма, став обособляться от революционного Содержания, в конце концов стала это Содержание беспощадно уничтожать.
Троцкисты, как и ленинская гвардия изучавшие опыт своих предшественников, заявляли: «Оторванная от широких масс партия может в лучшем случае погибнуть в неравном бою. А в худшем? Скажете — сдаться в плен? Но в политических битвах в плен не берут. В худшем — она предаст интересы породившего ее класса». Именно в подобном предательстве видели большевики вообще и троцкисты в первую очередь негативный урок Великой Французской революции. Ленина возможность повторения термидора, то есть отчуждения революционной Формы [то есть ВКП б ] от революционного Содержания «Красного Проекта», «Красной весны» беспокоила ничуть не меньше, чем Троцкого. Именно этим беспокойством проникнуты все его последние работы в первую очередь — «О нашей революции» и «Как нам реорганизовать Рабкрин». Да и Сталин, которого Троцкий несправедливо обвинил в термидорианстве и бонапартизме, яростно пытался осмыслить феномен «отрыва Формы от Содержания» и что-то противопоставить подобному явлению, которое классики именовали «превращением Формы». К началу XXI века подобные превращения обсуждаются не только обществоведами, но и биологами.
Ибо именно на таком превращении формировании злого Содержания под маской благой Формы основана и мутация, и каллогенез истребление здорового начала иммунитетом, призванным это начало защищать , и действие вирусов. Это же обсуждают культурологи, анализирующие «умирание культур», психологи, исследующие способность психики как Формы отчуждаться от своего Содержания… Словом все, вплоть до физиков… Но здесь давайте просто перефразируем тезис об оторванной от широких масс партии и рассмотрим следующее сходное утверждение: «Оторванная от народа Сила, призванная народ защищать, может в лучшем случае быть разгромлена. Сдаться в плен? Нет, в великих битвах в плен не берут. В худшем — она предаст своих творцов — народ и идею. И превратится из силы, защищающей народ, в Антисилу, народ беспощадно уничтожающую». Только на этой стадии исследования К-17 могут, наконец, выйти за рамки «аналитики элитного заговора» для одних — зловещего, а для других освобождающего от зла коммунизма к чему-то большему. Ибо какой другой характер в этом случае может иметь будущее нашей родной страны? Но для того, чтобы противопоставить что-то реальное этому самому, столь высоковероятному и ненавидимому нами летальному исходу, нужна не только аналитика крайне важного, но всё равно локального феномена К-17, а нечто гораздо большее.
Биография[ править править код ] Родился в московской семье учёных -гуманитариев. Отец — Ерванд Амаякович Кургинян арм. Крупской [10]. Мать — Мария Сергеевна Бекман 1922—1989 кандидат филологических наук, была старшим научным сотрудником отдела теории литературы Института мировой литературы имени Горького , специалистом по Т. Манну , автором ряда монографий.
Дед по линии матери, Сергей Николаевич Бекман — белый офицер , перешедший на сторону красных , в 1938 году был расстрелян [11]. Выпускник Московского геологоразведочного института по специальности «геофизика» 1972 год [13]. В 1978 году защитил диссертацию «Разработка способов количественной интерпретации частотных характеристик поля на плоскости комплексной частоты в методах электроразведки и глубинной геоэлектрики», став кандидатом физико-математических наук. Был научным сотрудником Института океанологии АН СССР 1974—1980 , до 1986 года также числился старшим научным сотрудником в лаборатории прикладной кибернетики Московского геологоразведочного института. С 1968 года руководил театральным коллективом при Московском геологоразведочном институте.
Заочно окончил Театральное училище им. Щукина 1983 по специальности «режиссура драмы» [14]. Был членом комиссии по новым театральным формам Союза театральных деятелей РСФСР и инициатором социально-экономического эксперимента «Театр-студия на коллективном подряде» [15]. Участие в этом эксперименте в 1986 году принял созданный Кургиняном в студенческие годы театр-студия совместно со студиями М. Розовского , « На Юго-Западе », «Человек» и другими.
По результатам эксперимента театр получил статус экспериментального государственного театра с самофинансированием [16] профессиональный театр-студия «На досках». Театр Кургиняна исповедует философский и метафизический подход к явлениям современности. В 1992 году поставил во МХАТ им. Горького спектакль «Пастырь [17] » по пьесе М. Булгакова « Батум » [18] [19].
С 2011 года начал ставить спектакли с участием коммунаров «Сути Времени» [20] из Александровского [21]. Экспериментальный творческий центр[ править править код ] По заявлению экономиста Сергея Алексашенко , Кургинян принял участие в так называемой «номенклатурной приватизации» [34] , против которой сам неоднократно активно выступал. Как отметил Алексашенко, по специальному разрешению райисполкома Кургинян получил два здания под «Экспериментальный творческий центр» [34].
YouTube удалил передачу Кургиняна о принудительной вакцинации
Депутаты Брянской областной думы 26 апреля приняли решение отказать «Красной Весне» Сергея Кургиняна в аккредитации. Агентство подало в суд на брянских законодателей. Как утверждает издание, на слушаниях представитель облдумы делал упор на отсутствие в аккредитационной заявке указаний периодичности выпуска и тиража издания. В «Красной Весне» в противовес приводят цитату из неких местных СМИ, утверждавших, что председатель комитета облдумы по образованию, науке, культуре и СМИ Владимир Пронин якобы «лично посчитал, что деятельность «Красной Весны» может нанести урон репутации депутатов».
Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. Благодаря уму, харизме, остроумию и благородности, моментально ощущаешь симпатию к главному герою и его спутнице. Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. Несмотря на изумительную и своеобразную композицию, развязка потрясающе проста и гениальна, с проблесками исключительной поэтической силы.
Социальная политика Сергей Кургинян 2013 Фото: Накануне. Как пишет "Красная весна", передача была удалена спустя всего лишь 9 часов после публикации. За это время ее посмотрели более 20 тыс.
Количество страниц в книге составляет 71, она была выпущена издательством «Моф этц» в 2015 году. На сайте можно читать книгу онлайн или скачать в формате fb2. Популярные книги жанра «Публицистика».
Кургинян: Безумие обязательной вакцинации - это путь к катастрофе. Власть России роет себе могилу?
Текст заявления был опубликован ИА «Красная весна». Для начала Кургинян заявил, что признает коронавирус и его опасность, и не является противником вакцинации в целом. Он уточнил, что выступает против принудительной вакцинации, особенно в отношении детей. Новоcти проекта. В книге «Красная весна» Сергей Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР, в связи чем обсуждает перерождение советской элиты вообще и элиты советски. ИА Красная Весна) сказал, что Стрелков хотел бежать дальше. Что там уже какие-то связи начинаются в Южном округе России и так далее — это большая композиция», — отметил Кургинян. Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга "Красная весна" Кургинян Сергей Ервандович окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Основным элементом той войны, которую они еще раз захотят раскрутить в весенне-летнее время, будут люди Газета Суть Времени № 520 Telegram: канал Газеты Суть Времени.
Замысел крупного капитала
Новоcти проекта. Мироустроительная война Альтернативные оценки коронавируса и ограничительных мер Александровское, 18:46 5 января 2021 / ИА Красная Весна Кургинян назвал хозяина и цель проекта COVID-19 | ИА Красная Весна () Изображение: Бернт Нотке. Это своё «вероучение» Кургинян называет «красной метафизикой», потому что победа хилиастов заключается в том, что на обломках сталинской «красной империи» построят государство «СССР 2.0».
Замысел крупного капитала
По его словам, от него вообще нельзя отмахиваться, тем более в условиях войны, когда защитники льют кровь и все зависит от них. Кургинян подчеркнул, что к этому сегменту нужно чутко прислушиваться, без всякого заискивания, без виляний. А это значит, что надо завязать с лакейско-холуйскими описаниями действительности, которые при первой же напряженности превращаются в паническое молчание», — резюмировал Кургинян.
А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось. Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла.
Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным. Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории. А если это самое историческое движение есть, то несомненным становится наличие не общества, а народа. Я могу прочитать курс лекций на тему о том, что такое общество. Но это не значит, что общество является для меня колодцем, из которого я, как путник, могу утолить жажду.
А народ — это, конечно, такой колодец. Но может ли он существовать в условиях неслыханного разгрома исторического сознания? Кстати, и общество не может существовать в условиях беспримерного крушения ценностного, морального, культурного сознания и самосознания. В условиях такого разгрома могут существовать только клочья разорванной социальной ткани. И далеко не всегда есть уверенность в том, что эти клочья стремятся соединиться в какую-то целостность. А если они к этому не стремятся, то о каком макрозапросе, требующем напечатания книги, можно говорить?
Понятно, что существует микрозапрос: твой личный, работающих вместе с тобой аналитиков, ориентирующихся на тебя людей. Но надо ли печатать книгу для того, чтобы удовлетворять такие запросы?
Потому что это не объясняет предыдущего периода с его низкопоклонством перед Западом. Это не объясняет нынешней насыщенности всей социальной управленческой жизни западными практиками, включая все эти ВТО, болонские системы и так далее. И складывается впечатление, что либо кто-то — я не имею в виду президента России, я вижу, что он перешел Рубикон — а кто-то, тем не менее, надеется на проигрыш, после которого они уцелеют, а вернется та желанная жизнь, сейчас постепенно исчезающая.
Либо кто-то надеется на то, что вся та прозападная система, которая позволяла нам торговать нефтью и покупать чужие продукты, — уцелеет без изменений в новой ситуации. А она не уцелеет без изменений! Конечно, очень скверно, что цены растут, но катастрофично только, когда нет товаров, совсем-совсем — это катастрофа. И мы всё это проходили. Сейчас этого нет.
Мы выстаиваем в идущем конфликте, и возможно, при героическом напряжении этой реальности мы можем каким-то образом победить на Украине. И я мечтаю только об этом. Но весь 2022 год говорит о том, что идет другая реальность, другая совсем, что надо быстро и вместе с тем аккуратно и с оглядкой на издержки переходить на другую риторику, другую идеологию, другие культурные стандарты, другое очищение существующей реальности от тех маразмов, которые с жизнью не сочетаемы. Павку Корчагина вводить можно и нужно, но его нельзя вводить, одновременно оставляя в обязательном школьном чтении «Архипелаг ГУЛАГ», где говорится на позитиве о бандеровцах — ведь там Солженицын их чуть не облизывает! А также провозглашать, что нам нужна победа любой ценой, оставляя «в пантеоне» Солженицына, утверждавшего, что победа — это плохо, а поражение — это хорошо.
Надо вычистить культурный, образовательный, идеологический и все остальные ландшафты аккуратно и до конца. Нужно провести такую ревизию элиты, при которой те, кто готовы к предстоящему, и обладают для этого потенциалом, компетентностью, волей, энергией и могут нарастить нужный нам потенциал, — да ради бога, о чем речь! А кто не готов, кто совсем не готов, кто продолжает по инерции действовать так, как действовал в предыдущие годы, кто выдвигает на первый план стяжательство и кто просто дезориентирован и управлять-то реально не способен, а способен только переписывать западные прописи на русский язык и пытаться с начальственным видом внушать всем, будто это высший разум человечества и диктовать, как надо это исполнять — вот они рано или поздно должны сначала начать сохнуть, потом отсохнуть, а потом быть убранными. Вокруг чего мы будем строить наше будущее? Дальше возникает вопрос о том, сколько именно нам нужно предпринять усилий для окончательного оформления мотивации героически воюющих наших ребят.
Достаточно ли для этого просто вялых рассуждений о том, что будет, когда они придут с войны а еще неизвестно, когда они придут, и будет ли мир , надо ли им будет платить потребительские кредиты? Можно было бы уже десять раз отказаться от всяких исков по кредитам и тому подобному. А может быть, нужно нечто большее? Может быть, нужно на практическом уровне сделать всю эту героически воюющую часть нашего общества солью земли русской, подкрепив эти слова реальными, материальными действиями — созданием полноценных военных городов, созданием других укладов в жизни, которые всё время будут являть нам чудеса мобилизованности, в чем-то взятые из традиций казацкого существования, а в чем-то — из других традиций. Может быть, нам надо гораздо более решительно заняться чем-то из советского наследия, которое прекрасным образом сочетаемо с досоветским: князь Ухтомский с его великой теорией доминанты — он часть какого наследия?
Советского или имперского, этот князь? И таких примеров я могу привести много. Может быть, это еще активнее надо взять на вооружение, наплевав на западный мейнстрим и противопоставив этому западному мейнстриму не только традиционные ценности — что прекрасно, но недостаточно — в том смысле, что для их защиты необходимы еще большие усилия по выметанию всего, что им противостоит, из нашей жизни? Того, что называлось вестернизацией. Может быть, надо что-то еще и добавить?
Может быть, осторожно это нужно добавлять и, может быть, здесь Донбасс станет примером чего-то опережающего, развивающего, двигающего вперед. Я не считаю теорию Тойнби последним словом геостратегической, историософской и прочей мысли, мне гораздо ближе другие теории, но если взять ее на вооружение и считать, что нарратив — это то, что находится на цивилизационном шве, а на нем находится Донбасс — так может, этот нарратив и надо оформлять для медленного стратегического поворота действительности, позволяющего нам сохранить максимум из того, что добились, и при этом создать новую жизнь, в которой можно будет выстоять против колоссальных угроз расчеловечивания в XXI веке? Может быть, нам не стоит говорить о том, что Запад — это некий мейнстрим, у которого непрерывно надо учиться. Может быть, многое из того, что происходит на Западе, имеет свои альтернативы, и только в случае этих альтернатив можно будет вообще отстоять человека в XXI столетии, а Запад хочет его уничтожить? Диктатура Запада нужна не сама по себе, она нужна для того, чтобы в итоге уничтожить человека, уничтожить этот самый вид Homo sapiens, «венец творения».
Не должен он дальше продолжать быть венцом творения. Это же доктрина Запада. Не будут, потому что идут две линии по деградации человека: по невосхождению и по нисхождению. Следом за советской идеологией, за коммунизмом, оказалось фактически отвергнуто христианство во всех его видах, все мировые религии, а потом было сказано, что даже античная патриархальность с ее олимпийскими богами и прочим — это прошлый день, а новое — это вообще боги совсем темного типа. О верованиях будущего Когда-то, по-моему, Генри Торо написал, что у жителей островов были боги, рожденные при свете дня, но они были ничто перед богами, рожденными в ночи.
Так может быть, сейчас наступает эпоха пророчества Торо, но только не на островах, где примитивные племена живут, а для оставшейся части человечества? Может, речь вообще идет о том, что боги, рожденные в ночи, — это и есть завтрашние боги оставшейся ущербной части человечества, в которую всех хочет превратить Запад? Но разве не видно, что он этим занят? Разве не видно, что человека постоянно примитивизируют, дегенератизируют, деградируют, а потом его спаривают с какими-то технологиями так, чтобы якобы он стал сильным? А разве вопрос не в том, чтобы сам человек восходил и чтобы технологии служили ему, а не диктовали свою волю?
Разве не о фактической ликвидации человечества идет речь? У Достоевского в «Бесах», помимо того, что цитировал президент было еще сказано, что «необходимо лишь необходимое». А понимают люди, что такое необходимое? Понимают они значение тезисов, например, марксистских — «из царства необходимости в царство свободы»? Или: «в царство свободы дорогу грудью проложим себе», или слова о том, что человек свободен фундаментально?
Атака на это понятие свободы как несводимости человека к необходимости — разве не это лик Запада? Гитлер отдыхает! Президент совершенно правильно говорит, что мы имеем дело с новым нацизмом. Но с каким? Что он хочет, что он делает, фактически уничтожая человека как такового?
Совместима ли эта западная дегуманизация с рассуждениями о том, что многое полезное нам надо заимствовать? Конечно, что-то — надо. Я же не говорю, что не надо уравнения математической физики заимствовать. Но идущая цифровизация — она что означает? Только то, что мы быстро применяем компьютерную технику в новых масштабах, или что великие слова о том, что вначале было Слово, теперь будут звучать как «в начале была Цифра»?
А вы задумывались над тем, что будет стоять за этим? Люди, воюющие в Донбассе, наша армия, всё наше население, поймите! Эта война более серьезная, чем Великая Отечественная, еще более серьезная, враг еще страшнее! И если тогда какая-то часть Запада по необходимости не участвовала в этом, то теперь Запад будет консолидирован, а остальные станут выжидать. Это хорошо, что они не падают на колени и не присягают Западу.
Но они выжидают. И в этом гордом стратегическом одиночестве нам придется победить, ибо альтернатива — просто наше небытие. Или — или, в этом огне брода нет! А вот когда эта победа будет ясной, а ясной она будет только тогда, когда Запад сделает всё, что он может, и провалится, а мы укрепимся так, что он поймет, что ловить ему нечего, — вот тогда за нами пойдет существенная часть человечества. Произойдет то великое, что происходило в Сталинграде.
Никто до конца не понял, сколь великими были действия в Сталинграде.
Она существенно исправилась, потому что порядочные люди и проводили ее нормально, а других чуть-чуть пугнули», — заявил Кургинян. При этом Кургинян заявляет, что в реальности даже эти карьеристы не перевоспитались, но затаились и создают новые схемы обогащения. Информационное агентство «Shraibikus News» Поделитесь новостью со своими друзьями! Новости партнеров.