Последние собранные в Ижевске 240 машин Lada Vesta NG выставили на продажу. Об обновленной Ладе Весте мы, казалось бы, знаем все — детали с презентации 22 февраля 2022 года разлетелись по Сети во всех направлениях. Александр Бречалов: «Лада Ижевск» приступил к тестовой сборке пассажирских версий LADA Largus. На АВТОВАЗе начали процесс переноса в Ижевск оборудования для серийного выпуска автомобилей семейства «Лада-Ларгус».
У Ижевска отобрали производство Lada Vesta: что будет с российским автопромом
Стало известно, что будет выпускать АВТОВАЗ на заводе «LADA Ижевск» | Опытную партию электромобиля e-Largus начали собирать на Ижевском заводе. |
На АВТОВАЗе начали освобождать производственные помещения | Последние собранные в Ижевске 240 машин Lada Vesta NG выставили на продажу. |
LADA Largus перебирается в Ижевск: выпущена опытная партия первого российского электромобиля | Александр Бречалов: «Лада Ижевск» приступил к тестовой сборке пассажирских версий LADA Largus. |
В автосалонах Lada появились «прощальные» Весты, собранные в Ижевске | Пресс-служба Ижевского автозавода рассказала, что с 12 по 15 сентября на производстве собрали опытный экземпляр автомобиля Лада Ларгус. |
На заводе Lada в Ижевске будут выпускать китайские автомобили | На АВТОВАЗе начали процесс переноса в Ижевск оборудования для серийного выпуска автомобилей семейства «Лада-Ларгус». |
С КОНВЕЙЕРА «ЛАДА ИЖЕВСК» СОШЛА ПОСЛЕДНЯЯ LADA VESTA
В Ижевске начали сборку опытно-промышленной партии электромобилей LADA e-Largus | Руководство АО "АвтоВАЗ" до конца 2022 года примет решение о том, что именно производить на площадке "Lada Ижевск", сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов в интервью "Интерфаксу". |
В ИЖЕВСКЕ НАЧАЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНОЙ ПАРТИИ LADA E-LARGUS | Сегодня стало известно, что сотрудники Ижевского автозавода, прежде занимавшегося выпуском модели Lada Vesta, крайне обеспокоены ситуацией на предприятии. |
В Пензе открылся новый дилерский центр LADA - Телеканал ЭКСПРЕСС | Корреспондент "РГ" побывал на заводе "Лада Ижевск", персонал которого сейчас активно готовится к старту производства популярного коммерческого семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию модели e-Largus. |
Новости по тегу "ижевская" | Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. |
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске
Выход на серийное производство LADA e-Largus намечен на май 2024 года, вместе с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с ДВС. В Ижевске на площадке автозавода журналистам показали первый электроавтомобиль LADA e-Largus. "АвтоВАЗ" собирается увеличить объем производства машин LADA Granta с сентября 2023 года. К работе привлекут сотрудников «Лада-Санкт-Петербург» и «Лада-Ижевск». На предприятии «Лада-Ижевск», входящем в структуру «АвтоВАЗа», в перспективе планируется начать выпуск новой модели автомобиля. Руководство АО "АвтоВАЗ" до конца 2022 года примет решение о том, что именно производить на площадке "Lada Ижевск", сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов в интервью "Интерфаксу".
Работники завода «Lada Ижевск» написали письмо Владимиру Путину | Новости с колёс №2119
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus | "АвтоВАЗ" готовится к возобновлению производства модели Lada Largus в Ижевске во втором квартале 2024 года, пишет РИА Новости, ссылаясь на официального представителя компании. |
У Ижевска отобрали производство Lada Vesta: что будет с российским автопромом | Об обновленной Ладе Весте мы, казалось бы, знаем все — детали с презентации 22 февраля 2022 года разлетелись по Сети во всех направлениях. |
LADA Largus перебирается в Ижевск: выпущена опытная партия первого российского электромобиля | Автосалон LADA: Сура-Моторс-авто LADA Пенза Автомобильный салон в Пензе имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. |
АВТОВАЗ к 2023 году определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск» | АВТОСТАТ | Опытную партию электромобиля e-Largus начали собирать на Ижевском заводе. |
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Запустить флагманскую модель в Удмуртии удалось гораздо быстрее, а дорогую логистику должен был отбить ажиотажный спрос. А заодно — 10 миллиардов рублей убытка — ровно столько, по воспоминаниям заводчан, стоил компании внезапный перенос оборудования. Вдобавок сюда последовательно переехали часть штамповки включая линии по изготовлению панелей боковин, дверей и крыши , а также производство бамперов, панелей приборов, обивок дверей и других пластиковых изделий. Всё ради удешевления логистики!
И тем не менее: в Тольятти делать Весту будет дешевле… А завод «Лада Ижевск», как уверяют составители открытого письма, хотят занять выпуском электрического Ларгуса. Сам АвтоВАЗ прокомментировал обращение ижевских рабочих пространно: «В данный момент разрабатывается концепция развития российского автопрома в целом, а также стратегия для развития предприятия и бренда Lada в частности.
В ближайшие два года планируется локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Сейчас на заводе работает около 1,5 тыс.
Глава государства выразил надежду, что цены на отечественные автомобили будут снижаться по мере роста производства. Также требуется воссоздавать производство автокомпонентов.
В третьем периоде Антон Антонов вывел «Дизель» вперед — 3:2. Тольяттинцы тоже имели возможности отличиться: так, выход один на один с голкипером не реализовал Кизимов. Хозяева же на последней минуте забросили шайбу в пустые ворота «Лады» после того как ее наставник заменил голкипера шестым полевым игроков — 4:2 победа «Дизеля».
До прошлого года удмуртская площадка АвтоВАЗа собирала флагманскую Lada Vesta, однако ее производство было перенесено на главный конвейер в Тольятти. В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих. Китайские электромобили выпускают в Липецке под маркой Evolute — седан i-Pro и кроссоверы i-Joy и i-Sky. Также производство DongFeng планировал запустить калининградской «Автотор», однако, по данным «Автопотока», теперь эта перспектива становится неочевидной.
В Пензе открылся новый дилерский центр LADA
Это означает окончательный перенос производства модели Lada Vesta в Тольятти. Увольнять сотрудников «ИжАвто» будет по соглашению сторон. Лица, отработавшие на заводе до 20 лет, получат пять окладов, от 20 до 30 лет — шесть окладов, сотрудники со стажем свыше 30 лет — семь окладов.
Прийти сюда за машиной - значит сделать патриотичный выбор. В открывшемся дилерском центре «Сура-Моторс-авто» готовы также оказать услуги по автострахованию и кредитованию. Двери салона открыты каждый день.
В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Источник: TLT.
Формально это обосновано так: если Ижевск способен делать до 32 автомобилей в час, то конвейер Тольятти может выпускать почти вдвое больше. В свою очередь, завод в Удмуртии получит всю оснастку для выпуска «Ларгусов» — но обратите внимание, что речи о бензиновых модификациях не идет, только об электрических. Значит ли это, что наследие Renault останется только в этом нишевом проекте? Сосредоточится ли Тольятти только на «Гранте», «Весте», «Ниве» и их производных? Здравый смысл подсказывает именно такой исход. Он остается предприятием «АвтоВАЗа», но не факт, что долго пробудет именно автомобильным заводом. Здесь продолжат выпускать кузовные панели и пластиковые детали для «Весты», а параллельно руководство думает о создании технопарка — пространства для различных компаний, делающих автомобильные компоненты. А может, и не только автомобильные. По словам Максима Соколова и главы Удмуртии Александра Бречалова, дефицита вакансий нет ни в самом Ижевске, ни в республике вообще — наоборот, работы больше, чем рук. Хотя сокращения непосредственно на заводе «Lada-Ижевск» выглядят неизбежными. Руководство концерна готово помогать сотрудникам с поиском альтернативной работы, заниматься их переобучением за свой счет, выплачивать компенсации тем, кто решит уйти добровольно — речь идет о 5 средних окладах или 12 МРОТ. Но три с лишним тысячи человек, которые числятся на простаивающем заводе сейчас, очевидно избыточны — и они вряд ли понадобятся в полном объеме, когда начнется производство e-Largus. Пока этого не знает никто. В течение двух недель должна появиться «дорожная карта», где будет определено, какие детали и в каком объеме планируется выпускать в Ижевске. Точно можно сказать одно: руководство старается избежать массовых увольнений и сохранить фабрику хоть в каком-то виде. А как все будет выглядеть в итоге, узнаем позже. Возможно, один из самых современных заводов СССР переродится в кластер по производству запчастей для «Лады».
Производство опытной партии LADA e-Largus началось в Ижевске
В Ижевске же пообещали в перспективе наладить сборку электрического Lada Largus, а пока завод переключили на выпуск комплектующих. Китайские электромобили выпускают в Липецке под маркой Evolute — седан i-Pro и кроссоверы i-Joy и i-Sky. Также производство DongFeng планировал запустить калининградской «Автотор», однако, по данным «Автопотока», теперь эта перспектива становится неочевидной. АвтоВАЗ же будет собирать «китайцев» на всех трех своих площадках.
Главное — Lada Vesta переезжает! Пожалуй, это уже ни для кого не было секретом, но сейчас мы можем сказать официально, что Lada Vesta теперь будет производиться в Тольятти. Вероятно, еще и с этим «переездом» связана задержка с началом выпуска — ожидается, что первые машины сойдут с конвейера в начале 2023 года.
Известны и цены — седаны в хорошей комплектации Luxe стоят от 1,6 миллиона рублей. Производство «Весты» в Тольятти позволит увеличить количество выпускаемых автомобилей и сделать прайс-лист более демократичным. На заводе никого массово не увольняют Вчера мы уже писали о том, что предприятие будет перепрофилировано. На первом этапе предполагается, в частности, развитие штамповочного и пластикового производств для локализации импортируемых компонентов. На заводе продолжают работать сервисные и обеспечивающие функции.
Между тем, там собирали очень важную для бренда модель — Lada Vesta 2023, которая должна была еще с начала этого года активно сходить с Удмуртского конвейера в обновленном формате. Сегодня стало точно известно, что будет с Ижевским заводом.
В 2015 году была представлена Lada Vesta и тогда же предприятие в Ижевске взялось за её сборку. Семь лет завод выпускал исключительно данную модель и при этом довольно успешно. Однако, после всем известных февральских событий, выпуск модели был остановлен, ведь она практически полностью состоит из европейских деталей.
LADA e-Largus получила синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50 кВт, заявлено, что кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Литий-ионных батареи две: одна расположена в моторном отсеке, а вторая — под полом кузова, там, где ранее располагался бензобак.
Водитель сможет контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и запас хода с помощью цифровой панели приборов. LADA e-Largus будет иметь две педали. Заявлено, что в зависимости от ёмкости батареи авто может проехать без зарядки 300-400 км с учётом водителя и 100 кг груза в салоне. Общая грузоподъёмность автомобиля составляет 430 кг. Электромобиль можно заряжать в бытовых условиях.
Это займёт от 10 до 19 часов в зависимости от мощности розетки владельца электромобиля. Глава Удмуртии Александр Бречалов на презентации опытного образца заявил, что задача республики теперь — развивать сеть станций быстрой зарядки. В следующем году запустим технопарк «ИКСЭл-Сарапул», предприятие станет его резидентом и будет наращивать мощности», — рассказал на презентации электромобиля Глава Удмуртии. Эту машину очень сильно ждут. В 2024 году на площадке LADA-Ижевск запланировано выпустить 30 тысяч машин: с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей.
Это будут автомобили в простых комплектациях. Локализация Слово «локализация» на производстве звучит очень часто, так как стоит задача максимальное количество запчастей производить если не на одном предприятии, то хотя бы полностью в России, чтобы не зависеть от поставок извне. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования также российская. В планах компании в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. На примере батареи хочу показать, что мы получаем только ячейки.
Компания «Итэлма» самостоятельно будет делать корпуса, систему охлаждения, систему обогрева модуля, и это уже достаточно серьёзный процесс, — поделился некоторыми подробностями с журналистами Олег Груненков. Эти планы предприятия отечественного машиностроения, конечно же, нуждаются в поддержке государства. А планы большие. Мы работаем и над созданием своих новых двигателей.
LADA Largus перебирается в Ижевск: выпущена опытная партия первого российского электромобиля
В школе мастерства отрабатывается технология сборки, в том числе электромобилей e-Largus. Интересно, что бензиновые и электрические "Ларгусы" будут собираться на одной линии. Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что серийный выпуск семейства Lada Largus, включая электрическую модификацию, запланирован в мае 2024 года. Модель будет доступна клиентам в двух версиях - пассажирский автомобиль и коммерческий фургон.
Самый большой объем в цехе сварки — здесь сосредоточено оборудование, которое заточено специально под выпуск «Ларгуса». Более 700 единиц техники и технической оснастки перевезут в Удмуртию. Демонтаж оборудования должны закончить в этом году, но в ноябре в Ижевске начнут собирать первые кузовы «Ларгуса». Интересно, что недавно была и обратная рокировка — в Тольятти перевезли оборудование для Lada Vesta.
Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и раз-ной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении.
На панели приборов e-Largus предусмотрена цифровая комбинация, позволяющая контролировать все системы электромобиля, уровень заряда и за-пас хода. Аккумуляторы от САЭ разработаны и произведены в России, система управления и термо-статирования также российская. В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку.
Автопроизводитель также намерен развивать на заводе штамповочное и пластиковое производства для локализации импортируемых компонентов. Нововведения - часть плана поддержки компании сотрудников в Ижевске : обеспечение максимально возможной загрузки персонала на площадке.
Как сообщал в интервью РИА Новости в июле президент компании Максим Соколов, производство Lada Vesta планируется возобновить в первом квартале 2023 года.
«Лада Ижевск» не будет выпускать «Весту»: решение принято
Александр Бречалов: «Лада Ижевск» приступил к тестовой сборке пассажирских версий LADA Largus. В цехах «Lada-Ижевск» тишина. Нет персонала, часть конвейерных линий скрыта за непрозрачными ограждениями, вдоль дальней стены выстроились обновленные седаны и универсалы Lada Vesta NG. Ижевский автозавод (входит в АО «АвтоВАЗ») остро нуждается в кадрах для выпуска электромобилей Lada Largus, производство которых открыли на предприятии 15 декабря.
LADA Largus перебирается в Ижевск: выпущена опытная партия первого российского электромобиля
На автозаводе «Лада Ижевск» 15 декабря запустили сборку опытной партии электромобилей Lada e-Largus. О том, что «АвтоВАЗ» готовится к переброске конвейера по производству своей флагманской модели Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, стало известно в конце. Как только образец пройдет цикл дорожных и лабораторных испытаний, на ижевском заводе выпустят опытную серию.
АВТОВАЗ возобновил производство машин в Ижевске
Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы которые в свою очередь будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова в месте, где ранее располагался бензобак , что позволяет полностью сохранить полезный объем салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении.
Наконец, предусмотрен проект по выпуску в Ижевске некоего нового автомобиля! Подробностей о нем нет, но в письме профсоюза президенту упоминался электрический Ларгус. Предусмотрена и поддержка тех работников, которые решили уволиться с предприятия: выплата единовременных выходных пособий, создание постоянных рабочих мест на других предприятиях города и региона, оказание содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию.
В три раза была сокращена численность работников, — отметил глава Удмуртии Александр Бречалов. Это очень серьезный вызов. Нам вместе с АвтоВАЗом предстоит поработать над дополнительными предложениями для специалистов».
Стало известно, что будут выпускать на «Lada Ижевск» вместо Lada Vesta. Сборка начнётся уже в текущем году Это будет не электрический Largus После того, как производство Lada Vesta перевели из Ижевска на главный конвейер АвтоВАЗа, первые лица предприятия говорили о том, что вместо «Весты» в Ижевске будут собирать электрический Largus.