ГТЛК получила средства из государственного бюджета для реализации программы льготного лизинга беспилотников на 2024 год. Крупнейшая российская лизинговая компания ГТЛК получила рекордный в своей истории убыток на ₽55,8 млрд. Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли.
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
Некоторые инвесторы пытались решить вопрос в досудебном порядке и несколько раз связывались с ГТЛК. Однако ответы были разные — вплоть до отрицания причастности материнской компании к выплатам.
За это время она стала лидером российского рынка лизинга с объемом портфеля свыше триллиона рублей. Транспорт компании соединяет города и страны, делает поездки безопасными и комфортными. Авиация обеспечивает транспортную доступность в регионах, где любое другое сообщение затруднено. Четверть федеральных дорог ремонтируется техникой ГТЛК. Самолетами, принадлежащими компании, летает каждый шестнадцатый пассажир в России. Санитарные вертолеты спасают жизни.
Общественный транспорт придает новой мобильности жителям городов. На заре своего становления компания была узкопрофильной и нишевой. Первым для ГТЛК направлением со дня основания было авиационное. В дальнейшем виды деятельности множились, ГТЛК не только смогла выйти в лидеры отечественного рынка лизинга, но и утвердиться на международной арене, в том числе как эмитент. Как государственная компания ГТЛК многое делает для развития отечественного авиастроения, "раскатки" новых типов воздушных судов и их вывода на рынок. По сегодняшним оценкам, до 2030 года рынку понадобится 700 самолетов, сделанных в России. На большинство из них уже есть запросы от авиакомпаний. Авиакомпании получили в лизинг 46 самолетов.
В 2016 году началась программа лизинга локализованных чешских пассажирских самолетов L-410. Они собираются в России и предназначены для местных перевозок. Также ГТЛК разработала программу лизинга турбовинтовых самолетов Ил-114-300, первые воздушные суда в серии будут построены в 2022 году. Все это - региональные самолеты, которые напрямую связывают города без необходимости тратить время на транзитные перелеты через крупные пересадочные пункты вроде Москвы. Благодаря своей активности на этом фронте с прошлого года ГТЛК входит в топ-5 мировых лизингодателей региональных самолетов. ГТЛК следит за тем, чтобы эксплуатанты могли наладить связь с производителями техники: проконсультироваться по эффективному использованию, вовремя получить нужные запчасти или сервис. Соблюдение баланса между потребностями авиакомпаний и возможностями производителей - важный принцип работы на рынке. Если отечественные компании не могут найти необходимую технику на внутреннем рынке, ГТЛК помогает удовлетворить их запросы: например, "Аэрофлот" арендует у нее импортные широкофюзеляжные самолеты через международную лизинговую платформу GTLK Global.
Модели вертолетов Ми-171А2, Ми-8 и Ка-32 популярны за границей. Именно с их помощью в 2021 году активно тушили природные пожары в Греции и Турции. В этом году ГТЛК заключила первый экспортный контракт на лизинг вертолетов с индийской авиакомпанией. Одно из стратегических направлений для ГТЛК - беспилотная авиация. ГТЛК планирует участвовать в проекте-маяке "Беспилотная аэродоставка грузов". Пилотный проект запустят на Дальнем Востоке. По предварительным оценкам, использование беспилотников повысит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети почти в два раза, позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока в 11 раз и при этом снизит стоимость логистических сервисов в 1,8 раза. Это около 100 тыс.
Обязательным условием для участия операторов БАС в программе станет страхование имущества и предоставление документов, подтверждающих квалификацию персонала для работы с приобретаемыми в лизинг системами, а также возможность осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе в сфере организации воздушного движения. Евгений Дитрих, генеральный директор ГТЛК, отметил, что программа была разработана таким образом, чтобы обеспечить равные возможности для участников БАС на получение льготного лизинга в рамках государственной поддержки. Он также подчеркнул, что данная программа вызвала большой интерес как у операторов, так и у производителей, поскольку обеспечивает гарантию заказа и своевременной оплаты. В 2024 году ГТЛК также будет выступать в роли базового поставщика и квалифицированного заказчика в рамках гражданского государственного заказа.
Ключевое решение по вопросу реструктуризации активов примет Правительство РФ. Это может произойти в марте, следует из комментария, предоставленного Gudok. Согласно дорожной карты, совместно с ГТЛК прорабатываются различные варианты по активам компании, учитывающие интересы клиентов, инвесторов и государства. На текущий момент итоговые решения по активам не приняты.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотных авиасистем
В ГТЛК подчеркнули, что российские компании-производители БАС имеют все шансы выйти в мировые лидеры - некоторые из них уже успешно поставляют свою продукцию на мировой рынок. Сегодня на отечественном рынке порядка 10-12 ключевых производителей, которые уже выпускают дроны серийно в разных классах и сегментах. Компания специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов.
N 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения», что позволит последовательно наращивать выпуск продукции российских машиностроителей и на этот период обеспечить поставку не имеющей аналогов техники из дружественных стран. Формирование современного парка специализированной техники — важное условие для модернизации и развития дорожной сети страны, и ГТЛК готова внести свой вклад в решение этой задачи. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
В числе обязательного условия остается страхование имущества компаний участников программы. А также — предоставление ими всех документов, подтверждающих квалификацию технического персонала для использования поставляемых в лизинг беспилотных авиасистем и разрешение на данную деятельность в соответствии с действующим законодательством. Мы видим большой спрос на участие в программе как со стороны операторов, так и производителей, для которых она обеспечивает гарантию заказа и своевременной оплаты», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Еще раз напомним, что ГТЛК является базовым поставщиком БАС и квалифицированным заказчиком в рамках гражданского государственного заказа.
Льготная лизинговая программа затрагивает всю номенклатуру БАС, помимо образовательных дронов, заявил первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков. Срок, на который будут предоставляться дроны, — от 3 до 5 лет. Окончательные условия по лизингу будут устанавливаться для каждого конкретного лизингополучателя. Ставка будет зависеть от типа и состава передаваемых в лизинг аппаратов, а также от текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству
"Государственная транспортная лизинговая компания" разрабатывает лизинговую программу для поддержки отрасли отечественных беспилотных авиасистем, этот инструмент. Ситуация с самолетами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) не повлияет на полеты за рубеж, заявили власти. Всего компаниями GTLK Europe и GTLK Europe Capital DAC было размещено шесть выпусков еврооблигаций общей номинальной стоимостью $3,25 млрд. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в.
Три банка и страховая компания присоединятся к иску против ГТЛК
По первому иску Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение, заседание суда по второму назначено на 23 августа. Предметом иска является задолженность по лизинговым платежам и неустойка, накопившаяся у РВС по всему парку воздушных судов 22 единицы с августа прошлого года, поясняли ранее в ГТЛК. РВС предоставляет "широкий спектр авиационных услуг", говорится на сайте компании: в том числе по санитарной авиации, пассажирским перевозкам, воздушным съемкам.
В том числе определить дополнительный источник обслуживания и погашения «нового» долга. Также компания сформулировала предложения по процедуре обмена бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов. Держатели европейских бондов компании уже начали выступать с претензиями к ГТЛК.
В ГТЛК рассчитывают, что со временем площадка расширится от инструмента исполнения госзаказа в рамках нацпроекта на массового потребителя. Читайте также: StarLine запустила регулярные беспилотные грузоперевозки из Петербурга в Москву Нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем заработает с 1 января следующего года. Как писал "Деловой Петербург", малый бизнес Петербурга готов включиться в нацпроект по развитию беспилотной авиации. К началу октября петербургский завод выпустил тестовую партию двигателей для дронов.
Он также отметил, что производителям уже сейчас необходимо начать подготовку к участию в программе.
Особый упор при этом нужно сделать на повышение локализации. Еще одна задача, которую предстоит решить, связана с унификацией компонентов. На сегодня в России не утвержден единый перечень базовых комплектующих, из которых можно создать базу для любого беспилотника. Это ведет к тому, что комплектующие выпускают единично, стоят они дорого, и в случае необходимости запчастей может не хватить.
Государственная транспортная лизинговая компания запустила маркетплейс БПЛА
Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов. Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств.
Как следует из текста решения, оснований для оставления искового заявления управляющей компании без рассмотрения суд не усмотрел. В решении отмечается, что на фоне санкционных ограничений обращение в суды Великобритании и Северной Ирландии с требованиями, вытекающими из неисполнения эмиссионных обязательств по выпускам еврооблигаций, "не гарантировано".
Кроме того, эмиссионная документация, еще до введения в отношении группы ГТЛК санкций, содержала информацию о том, что "вышеуказанные ограничения могут лишить инвесторов эффективных средств правовой защиты для претензий, связанных с инвестициями в облигации", а после введения санкций такая защита в судах Великобритании является невозможной, отмечает суд. Из текста решения следует, что ответчик подкрепил свое ходатайство ссылкой на факт выдачи в октябре прошлого года британским регулятором OFSI лицензии, разрешающей подсанкционным российским компаниям оплачивать судебные расходы в рамках процессов в международном арбитраже Лондона London Court of International Arbitration, LCIA. Суд аргумент не убедил: лицензия касается только финансовой стороны разбирательства, и ее наличие не означает, что "в свете санкционных обстоятельств" LCIA будет служить "эффективным средством правовой защиты", сказано в решении.
На текущий год, с учетом привлечения внебюджетных средств, суммарный объем программы составит 3,1 млрд рублей.
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отмечает, что льготная лизинговая программа распространяется на всю номенклатуру БАС за исключением образовательных беспилотников. Срок лизинга — от 3 до 5 лет. Финальные условия по лизингу будут определяться для каждого конкретного лизингополучателя с учетом текущей ставки рефинансирования Центробанка РФ, состава и типа передаваемых в лизинг беспилотников.
Грузовые вагоны оборудованы ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс и характеризуются улучшенными технико-экономическими показателями по сравнению с типовыми вагонами на тележках 23,5 тс. Экономический эффект от эксплуатации грузовых вагонов повышенной грузоподъемности для собственника подвижного состава и владельца инфраструктуры выражается в экономии эксплуатационных затрат и доходе от перевозок дополнительных объемов груза. Так, межремонтный пробег грузовых вагонов, построенных на тихвинских заводах холдинга ОВК, составляет 1 млн км или 8 лет.
ГТЛК: дан старт программы льготного лизинга авиабеспилотников
Облигации ГТЛК форум | Главные новости об организации Государственная транспортная лизинговая компания на |
Первое пассажирское судно на сжиженном природном газе передали лизингополучателю | Компания разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, которая будет запущена в начале следующего года. |
ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. |
«Ростех» окрылит лизинговые компании | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым. |
ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники – Рейс.РФ | Главные достижения Государственной транспортной лизинговой компании. |
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
Облигации ГТЛК форум | Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. |
ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) предоставили 2,5 миллиарда рублей бюджетных средств, которые будут направлены на реализацию программы. |
ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым. |
Активы «ВЭБ-лизинга» может приобрести ГТЛК | Инфраструктура | Новости | Гудок | Первая пятёрка топ-менеджеров лизинговых компаний в 2023 г. претерпела небольшие изменения. |
ГТЛК разработала программу льготного лизинга БАС | О государственной транспортной лизинговой компании. |
Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы
Всего компаниями GTLK Europe и GTLK Europe Capital DAC было размещено шесть выпусков еврооблигаций общей номинальной стоимостью $3,25 млрд. Генеральный директор компании «Регион Лизинг» Рустем Мухамедов отметил, что даже жесткая ДКП, хотя и сильно влияет на возможности основного клиентского сегмента ЛК. ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Государственная транспортная лизинговая компания (ПАО «ГТЛК») — крупнейшая лизинговая компания России[1]. Поставляет в лизинг воздушный, водный и. Также компания-поставщик разработала программу льготного лизинга БАС, которая начнет действовать с начала 2024 года.
Облигации ГТЛК
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получила 2,5 миллиарда рублей бюджетных средств на реализацию программы льготного лизинга беспилотных. Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Мы рассмотрели плюсы и минусы облигаций компаний из данного сектора и. ГТЛК, которой управляют Минтранс и Минфин России, специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует 2 ноября выплатить пропущенные купонные платежи по евробондам за период с апреля 2022 года по.