Новости майбокс меню

MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. Новости. Видеоигры. #PizzaHut te consiente con el delicioso #MyBox. Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы. Баннер профиля для mybox.

Попробуй новинку от MYBOX!

Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы.
MYBOX: доставка еды, рестораны Официальный канал сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX.

MyBox. Кто не знает что это?

Контактные данные:.

Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт.

Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание.

Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты?

Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов.

Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы.

CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться. Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа?

Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы? Кто работал над созданием и сколько это стоило? Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было. Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности. Плюс наша команда собрана таким образом, что мы можем создавать контент без привлечения аутсорса на креативные виды работ.

Сайт обрабатывает до 3000 запросов в минуту.

Утром, когда заказов почти нет, в минуту бывает около 35 обращений. Днем — в 14-00 по Москве, когда восточные регионы начинают активно работать, сайт обрабатывает 220 запросов в минуту. Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз. Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года.

Увеличилась доля заказов мобильного трафика. Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией. Усложнялись внутренние бизнес-процессы. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия. Задачи Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени Интегрировать сайт с различными системами Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов Сделать адаптивную версию сайта Учесть различия в меню в разных зонах доставки Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции Что было сделано Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование.

Это известная сеть ресторанов, работающая в разных городах страны, предлагая широкий выбор классических и оригинальных блюд азиатской кухни. В меню представлены: суши спайси угорь, креветка, спайси лосось, спайси краб и др. Также в сети ресторанов можно заказывать доставку обедов и ужинов, супов, сетов, салатов, снеков и чипсов.

Услуги MYBOX позволяют решать разные гастрономические вопросы, начиная от перекуса в офисе или обеда в семейном кругу, заканчивая накрытием праздничного стола или доставкой еды для крупных корпоративных мероприятий. Меню разнообразно, так что для любого повода найдется нужное блюдо. Суши и роллы Это популярная категория азиатских блюд, которые охотно заказывают покупатели в Нижнем Новгороде.

Майбокс Суши Волжский

Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. это отличный выбор для любителей японской кухни, потому что они предлагают широкий ассортимент суши и роллов с доставкой в любое удобное для вас время. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6.

Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024

MyBox меню с ценами на сегодня и 2024 год. В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024.

Новости в MYBOX – просто огонь!

База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности.

Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения.

Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу.

Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос.

Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом.

Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году?

Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные!

В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты.

Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV.

Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.

И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия.

Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует.

Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо.

Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде.

Порадуйте себя и своих близких удивительным блюдом с доставкой на дом.

Азиатская лапша отличается ярким и неповторимым вкусом. Блюдо легко в приготовлении. Рисовая лапша с креветкой и кальмаром.

Говядина в сычуаньском соусе. Фунчоза с коктейлем из морепродуктов. Рисовая лапша со свининой.

Лапша в соусе пад-тай с рисом. Интернациональная еда готовится в круглой глубокой сковороде.

Поэтому нет. Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж. Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет. Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься. Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным.

Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями. Нельзя сделать все и одновременно. В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности. Что это за проекты? Механика достаточно простая. Заключаем контракт на промоутирование наших предложений по клиентской базе, допустим, с «Детским миром». Они занимаются рассылкой наших предложений по своим базам данных, а мы делаем рассылку об их предложениях и акциях.

Достаточно стандартная схема, мы это делаем с МТС, «Теле2» и рядом других компаний. Но «Детский Мир» намного крупнее, чем вы… Как удается договориться? Насколько это значимый канал для вас? Развитием партнерских отношений занимается отдельный человек? Читайте также: Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж Если выбирать из всех каналов продаж, то какой для вас наиболее важный? На чем вы сейчас фокусируетесь? Там еще много чего можно реализовать, вводить новые фичи. Практически ежемесячно мы что-то вводим и смотрим, как меняется конверсия.

Какого рода диджитал-кампании эффективны для продвижения мобильного приложения? Нет одного-единственного, который мы бы использовали. В какие-то периоды определенные каналы показывали хороший рост заказов, но давали мало новых клиентов. Какие-то каналы дают больше новых клиентов, но там выше CPO, то есть задача е-кома в том, чтобы делать медиа-микс из каналов под конкретные KPI кампании. По каналу электронной коммерции мы смотрим как на выручку, так и на рентабельность этой выручки. Это две ключевые метрики, их нельзя обеспечить одним-двумя инструментами. Вы на эксклюзиве работаете с Delivery Club. Мы довольны сотрудничеством с ними.

Это один из наших старейших партнеров. В прошлом году в рамках договорной кампании мы входили в переговорный процесс с «Яндекс. Еда», попытались оценить потенциал на нашей географии, условия, которые компания может нам предоставить, но остановились на сотрудничестве с Delivery Club. Агрегатор у вас один, сколько он составляет в количестве заказов, хотя бы примерно? Тем не менее, для нас это значимая часть, и мы с уважением относимся к нашему партнерству. Плюс мы ввели в этом году ряд новых предложений на их платформе, и это имело положительный результат. Сколько составляет доля е-ком-продаж? Я читал, что популярность агрегаторов начинает снижаться.

Люди уходят напрямую в рестораны, а они движутся им навстречу. Видите ли вы со своей стороны движение клиента к вам, минуя агрегаторы?

Можно смело ожидать, что ваш заказ будет у вас в руках в течение короткого времени после оформления заказа. Сделав заказ, вы не только получаете возможность насладиться вкусными блюдами, но и открыть для себя новые вкусы и ароматы японской кухни. Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ.

Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно. Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды.

About this app

  • Представительства компании
  • MYBOX МАЙБОКС 2024 | ВКонтакте
  • Большая цель проекта – бесперебойно исполнять огромный (и растущий!) объем заказов
  • Промокоды «MYBOX» Апрель - Май 2024
  • MYBOX – Telegram
  • Профсоюзный дисконт - Страница партнёра

Data safety

  • В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
  • Скачать MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1 для Android
  • Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
  • Звучит странно и неправдоподобно.
  • Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
  • Популярные промокоды

Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX

MYBOX МАЙБОКС. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус. Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске. MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. Уточняйте наличие отдельного детского меню, сезонных предложений от шеф-повара в Mybox, Воронеж, ул. 9 Января, 233Б. Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы.

Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024

Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. В меню 15 категорий и 163 блюда с ценами от ресторана MYBOX расположенного по адресу микрорайон Южный, улица Ленина, 8. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. MyBox. Основное меню. Основное меню. Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий