Новости максим викторович аверин сериалы

Мелодрама20036+Максим Аверин и Виктория Толстоганова в фильме Вадима Абдрашитова «Магнитные бури». Максим Викторович Аверин (род. 26 ноября[1] 1975, Москва, СССР) — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Актер Максим Аверин признался, что своими постоянными заявлениями и предложениями уже «измучил» команду сериала «Склифосовский».

46-летний Максим Аверин. Что не поделили с братом, почему нет жены и какой он в жизни

Первую значительную кинороль Максим Аверин сыграл в 1998 году в комедии Владимира Зайкина «Любовь зла». Полное имя — Максим Викторович Аверин. Окончил Высшее театральное училище имени Б.В. Щукина при Государственном Академическом театре имени Е.Б. Вахтангова в 1997 году. Максим Аверин — российский актер театра, телевидения и кино, известность к нему пришла после главной роли в сериале «Глухарь». Максим Аверин сообщает о смерти актера театра и кино, звезды сериалов, СРОЧНЫЕ НОВОСТИ: Российский актер погиб в возрасте 27 лет.

Образование

  • Максим Аверин: биография, фото - «Кино »
  • Максим Аверин: биография, фото - «Кино »
  • Максим Викторович Аверин
  • Максим Аверин в Театре Ленком

Кто жена Максима Аверина… могла бы быть и почему актер не женится

Максим Викторович Аверин – российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий. Аверин Максим Викторович (род. 1975), российский актёр, заслуженный артист РФ (2014). Аверин Максим Викторович.

Фильмография Максима Аверина и список работ с его участием, награды

Он не хотел меня принимать. А я не хотел принимать его неприятие. Я когда прощался с ним, сказал ему: «Прости меня, и я тебя прощаю», — рассказывал артист в интервью. Поэтому с раннего детства мальчик мог не только наблюдать за тем, как снимается в кино, но и принимать непосредственное участие. Когда Максиму было 6 лет, папа взял его в киноэкспедицию в Махачкалу на съемки фильма «Похождения графа Невзорова». Для эпизода на корабле требовался мальчик и режиссер Александр Панкратов-Черный решил задействовать Максима.

Так Аверин впервые попал на экран. Поэтому, когда пришла пора выбирать профессию, Аверин без колебаний решил, что будет артистом. Щукина и был принят в труппу театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. В 2018 году он перешел в Театр Сатиры, где служит по сей день. Хотя большинство зрителей знает Аверина по работам в кино, сам артист считает своим главным призванием не съемочную площадку, а театральную сцену.

На моих глазах было, когда люди достаточно жесткие или же суровые, и недобрые даже, они в театре вдруг могли заплакать», — говорит Аверин. Через четыре года за роль в фильме «Магнитные бури» он получил премию «Триумф» и стал лауреатом премии Правительства РФ в области культуры. Не менее успешными стали последующие работы Аверина — «Карусель», «Город без солнца», «Запасной инстинкт», «Варварины свадьбы», «Любовь одна». Роль капитана юстиции Сергея Глухарева мгновенно сделала Аверина одним из самых снимаемых артистов.

Но тяга к творчеству пересилила, и вскоре он появился в сериале «Беглецы», где его напарника сыграл певец Алексей Воробьев. А после появился в таких проектах, как «Горюнов» и «Напарницы».

В последней картине главные роли исполнили Екатерина Кузнецова и Марьяна Спивак. Вторая волна массовой популярности захлестнула Аверина после выхода первых серий сериала «Склифосовский», где актер перевоплотился в талантливого хирурга со сложным характером. Актерский состав проекта, куда вошли также Елена Яковлева , Анна Якунина, Дмитрий Миллер и другие, полюбился зрителям, поэтому у сериала сняты уже 10 сезонов. В фильмографии актера есть также картина «Любовь и Сакс» режиссера Аллы Суриковой, мелодрама «Невеста комдива», сиквел «Мосгаза», сага «Собор» Сергея Гинзбурга и другие проекты. Как ведущий Аверин появляется в шоу «Три аккорда», а как член жюри — в пародийном проекте «Точь-в-точь». На своем YouTube-канале периодически демонстрирует вокальные данные.

Здесь же он в период пандемии читал стихи для поклонников и делился подробностями своей жизни. Личная жизнь Максим Аверин часто становился героем любовных интриг — его личная жизнь всегда была интересна журналистам. Во время съемок «Глухаря» актеру приписывали отношения с партнершей Викторией Тарасовой , но дальше флирта дело не пошло. Позднее его «сватали» Марии Куликовой , с которой Максим знаком со студенчества. Актриса рассказывала, что в молодости попала под чары Аверина, но на тот момент не была свободна. Во время одного из сезонов проекта «Один в один» Максим сидел в жюри вместе с актрисой Анной Ардовой.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Съемочная группа выехала в полном составе, а отец взял с собой Максима.

Режиссер даже решил задействовать его в эпизоде, и доверил сыграть танцующего мальчика. Этот кадр был снят крупным планом, так что юного артиста было хорошо видно. Его имя даже появилось в титрах картины, после фамилий известных артистов. Аверину выплатили первый гонорар, он очень гордился спичечным коробком, полным монет. Процесс съемки так понравился мальчику, что по приезду домой он попросил, чтобы его отвели в Дом кино, где в то время шли занятия кружка актерского мастерства. В девятилетнем возрасте Максим вышел на сцену Театра миниатюр, в роли голодного мальчика в постановке «Бранденбургские ворота».

Семья распалась, когда Аверину исполнилось шестнадцать, и это было для него большим ударом. Характер подростка испортился, он стал ершистым и непокорным. Должно было пройти достаточно времени, пока он свыкся с мыслью, что так бывает, и смог понять и простить родителей. Максим уже точно определился с выбором жизненного пути, у него уже начали проявляться амбиции актера. С ранних лет было понятно, что он настоящий гуманитарий, он очень любил литературу, и совершенно не желал заниматься точными науками. Во время одной из контрольных работ по математике, он сказал, что писать ее не будет, потому что в театральном вузе не обязательно уметь вычислять дроби и находить корни чисел.

Максим Аверин в молодости С девятого класса Аверин начал подготовку к поступлению в театральный, поэтому после получения школьного аттестата он уже имел свою программу для вступительных экзаменов. Максим предстал перед приемной комиссией ВГИКа с отрывком из Маяковского , а когда его перебили и попросили показать зубы, он возмутился. Парень ответил педагогам, что он не лошадь, и естественно, не был допущен к следующему туру. Максим не расстроился, и решил штурмовать Щепкинское училище. Этот вуз тоже не произвел на него впечатления, и он решил попытать счастья в знаменитой «Щуке». Здесь он сразу почувствовал себя, как дома, однако справиться с вступительными экзаменами не смог.

Поступить удалось только на следующий год, он попал в мастерскую Марины Пантелеевой. В студенческие годы Максим сумел влюбить в себя чуть ли не весь преподавательский состав вуза, его хвалили, ему прочили большое будущее. Диплом с отличием Максим Аверин получил в 1997 году. Театр и фильмы Театральная биография Аверина началась буквально с первого дня после выпуска. Его лично пригласил в свой «Сатирикон» Константин Райкин. Вначале он довольствовался эпизодическими ролями, и только спустя некоторое время ему начали предлагать заметных героев.

Самыми лучшими постановками того времени стали «Лев зимой» и «Гамлет». Аверину предложили образ Бранко. Это была достаточно серьезная роль, которая заставила молодого артиста проявить весь свой талант. У него получилась очень органично изобразить своего героя, и проявить себя. Репетиции этой постановки показали режиссеру, что перед ним не начинающий артист, а уже вполне сформировавшийся лидер. С этого времени его стали считать одним из ведущих артистов труппы.

Премьера прошла при полном зале, на спектакль кроме обычных зрителей собрались и многочисленные театральные критики. Их мнение по поводу Максима было единогласным — он гениальный актер, нашедший ту тонкую грань, за которой искренность уже переходит в пародию. В кинематографе Аверин дебютировал в 1999-м, в фильме «Любовь зла». Ему достался такой себе колоритный мерзавец, благодаря которому Максим получил звание русского Джима Керри. Это было и хорошо, и плохо, потому что долгие годы Аверина воспринимали исключительно как комедийного артиста. Ему пришлось изрядно потрудиться, пока он сумел доказать, что готов не только смешить людей, но и воплотить на экране драматического героя.

"Тайны души": Максим Аверин

Доктора отказывали ему в помощи, хотя он уже едва не плакал от боли. В новом интервью Максим Аверин с удовольствием рассказал о своем детстве и родителях. Артист всегда знал, какую профессию выбрать, хотя родной отец, тесно связанный с миром кино, мечтал, что сын станет спортсменом. Родителя Аверин уважил - в детстве много занимался спортом, бегал по утрам и даже моржевал. Однажды крепкий иммунитет едва не сыграл с Максимом Викторовичем злую шутку.

Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови?

Но почему он наотрез отказывается разговаривать на тему личной жизни? Максим Аверин: детство и юность Максим Аверин в детстве. Фото: соцсети Максим Аверин родился 26 ноября 1976 года в Москве. Он всегда знал, что станет актером, — ведь его детство прошло в удивительной атмосфере «Мосфильма», где работали родители. При этом они не были артистами: мама создавала костюмы для кино, а отец был художником-декоратором. Но то, что происходило в закулисье, приводило мальчика в восторг. В декорациях к «Мэри Поппинс» с друзьями вообще играли. Даже сейчас, когда мне 45 лет, я уже знаю всю эту индустрию изнутри, я вхожу на студию, и у меня возникает ощущение, что я попал в родительский дом. Впервые он снялся в кино в шесть лет: отец привез его в Махачкалу, где снимали «Похождения графа Невзорова», и маленький Максим сыграл в одном из эпизодов. А в девять лет Аверин-младший играл одну из главных ролей в спектакле «Бранденбургские ворота», что шел на сцене Театра миниатюр. Видя способности сына, родители записали его в студию при Доме кино. Максим Аверин: начало карьеры Максим Аверин в сериале «Дельнобойщики», 2001 г. Фото: кадр из сериала Неудивительно, что, окончив школу, юноша не сомневался в выборе учебного заведения. Только вот поступить в театральный вуз с первого раза у него не получилось, и он год проработал в библиотеке. Став студентом Щукинского театрального института, Аверин успевал и учиться, и подрабатывать на бензоколонке, и сниматься в рекламе: он сыграл веселого ковбоя с шоколадным печеньем в руке. Максим Аверин: театр Максим Аверин в спектакле «Лев зимой». Фото: соцсети Сразу после того, как Аверин получил диплом, Константин Райкин пригласил его в труппу театра «Сатирикон». Эта сцена стала для Максима вторым домов на 18 лет.

Магнитные бури kinozon. На заводе, где работает Валерий — нескончаемые забастовки, а в его жизни — любовный треугольник. Люди вокруг делятся на неудачников, потерявшихся среди бурной жизни, и беспринципных и аморальных ловкачей, наживающихся на чужих бедах. Будущее туманно. Запасной инстинкт vokrug. Убит сотрудник фирмы, владельцем которой является Троепольский, и, несмотря на то, что подозрения с него сняты, Арсений не может и не хочет спускать это на тормозах. По мере расследования герою открывается тайная жизнь всех тех, кому он беззаветно доверял. Любовь одна fanparty. Денис бросил Ольгу прямо перед свадьбой, но снова объявился, чтобы доказать свою любовь. Любовь Авроры kinofilms. Популярный телеведущий Клим Аверин и брошенная женихом работница салона красоты Аврора Ирина Рахманова вместе застревают в лифте. Но эта нелепая ситуация становится началом серьезных чувств.

В каких фильмах и сериалах снимался Максим Аверин

  • Максим Аверин: биография, личная жизнь, жена, дети, фото и роли
  • «Нельзя так врать, Максим!»: врачи отказались спасать Аверина - Экспресс газета
  • Максим Аверин – афиша событий на 2024–2025 год
  • Аверин Максим: сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью
  • Максим Аверин объяснил успех популярного сериала со своим участием

Что еще почитать

  • Аверин, Максим Викторович — Википедия
  • В каких фильмах и сериалах снимался Максим Аверин
  • Максим Аверин. Официальный канал
  • Максим Аверин объяснил успех популярного сериала со своим участием
  • Максим Аверин - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
  • Максим Аверин. Официальный канал

Максим Аверин объяснил успех популярного сериала со своим участием

Максим Аверин (@Averin_Maxim) | Твиттер. Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы. Как Максим Аверин пережил смерть горячо любимой мамы. Родительница звезды сериала «Склифосовский» ушла из жизни в 2017 году, но он, по собственному признанию, не смирился с утратой. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Максим Викторович Аверин — российский актёр театра, кино и телевидения, режиссёр нескольких серий телесериала «Глухарь.

Кто жена Максима Аверина… могла бы быть и почему актер не женится

Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Юриста Глеба Белова (Максим Аверин) из сериала "Возвращение домой" в своей смерти обвиняет его одноклассница, покончившая с собой. Актёр Максим Аверин, наиболее известный по сериалу "Глухарь", в интервью изданию "МК" впервые высказался о военной спецоперации РФ на Украине, а также прокомментировал массовый отъезд звёзд из России на фоне конфликта. В новом интервью Максим Аверин с удовольствием рассказал о своем детстве и родителях.

«Нельзя так врать, Максим!»: врачи отказались спасать Аверина

В паре с Антошиным он борется с преступностью, в отношениях с Ириной пытается найти баланс между работой и любовью. На роль Глухарева долго не могли найти актера, но, по словам режиссера сериала, после проб Аверина на других смотреть стало неинтересно. Как ни странно, Аверину никогда раньше не нравились детективы, поэтому внимание профессионалов к этой работе было очень приятно. Склифосовский kinopoisk. Максим Аверин снялся в роли звезды отделения неотложной хирургии Олега Брагина. Неоднозначный Брагин стал звездой и самого сериала, за его карьерой и отношениями с Мариной Нарочинской Мария Куликова зрители следили на протяжении нескольких сезонов. Секрет такой популярности кроется в двойственности характера Брагина. С одной стороны, он циник, хотя и весьма харизматичный, с другой — героический доктор, спасающий людей даже с риском для собственной жизни. Напарницы kino-teatr.

Но это не единственная его проблема. Раевский — разведчик, которому приходится пережить и собственную «гибель», и разлуку с близкими, и жизнь под чужим именем. Тэги статьи.

Мать — Галина Аверина — работала портнихой. Артистическая карьера Аверина началась в шестилетнем возрасте, когда отец взял Максима на съемочную площадку в Махачкалу, там снималась кинолента «Похождения графа Невзорова». Ребенку дали эпизодическую роль.

Далее уже в 9 лет мальчик попал в Театр миниатюр и получил одну из главных ролей в спектакле «Бранденбургские ворота», говорится в биографии Максима Аверина на его официальном сайте. Одновременно Аверин занимался в студии при Доме кино. Больше увлекался гуманитарными науками. Но был весьма своенравным учеником. Однажды даже отказался писать контрольную по математике, объясняя тем, что данный предмет в театральном училище не понадобится. Упрямство Максима проявилось и при поступлении во ВГИК: когда приемная комиссия попросила показать зубы, заявил: «Я — не лошадь».

Конечно, от абитуриента никто не ожидал такого своенравия, и Максим с треском провалил экзамен. Только со второго раза Аверина приняли в Щукинское училище, которое он окончил в 1997 году с красным дипломом. Однако сначала начинающий актер играл в массовке, и только через три года получил роли в спектаклях «Гамлет» и «Лев зимой». Когда в 2002 году в театр пришел Юрий Бутусов, который решился поставить «Макбет», Аверин исполнил роль Бранко. В этой роли Максим в полной мере проявил способности, и в конце концов, начал входить в число лучших актеров театра. После Бутусов поставил спектакль «Ричард 3», в который снова пригласил Аверина.

Теперь уже многие критики стали называть Максима Аверина гениальным актером. Шекспира в постановке Юрия Бутусова. Он появился на экране в комедии «Любовь зла», где он выразительно сыграл «колоритного мерзавца». За яркое перевоплощение в этой картине актера успели окрестить «российским Джимом Керри», говорится в биографии Максима Аверина на сайте «Узнай все». Многие режиссеры видели в Максиме исключительно комедийного персонажа, однако Аверин доказал, что может быть драматическим героем. Это произошло в кинокартине «Магнитные бури», за которую Аверин получил премию «Триумф».

В 2004 году Аверин сыграл хирурга Коренева в двенадцати сериях «Карусели».

Достойной работой в своей ранней фильмографии Максим Аверин называет драму «Магнитные бури» Вадима Абдрашитова. За главную роль в ней актёр получил несколько наград, включая премию Правительства РФ в области культуры и молодёжную премию «Триумф».

После выхода картины актёра стали приглашать на главные роли в других драматических проектах. Так, в криминальной ленте «Огнеборцы» он сыграл Дениса Рагозина, столкнувшегося с противостоянием коллег после зачисления в пожарную часть. В мелодраме «Карусель» ему доверили роль военного хирурга Олега Корнеева, работающего в Чечне.

А в драме «Город без солнца», в которой он сыграл инженера Егора, увлечённого актрисой. В 2006—2007 фильмография Максима Аверина пополнилась рядом малоизвестных работ: мистическим триллером «Мёртвый, живой, опасный», драмой «Варварины свадьбы», чёрной комедией «Люблю тебя до смерти» и пр. Необычным проектом с участием актёра стала картина «Азирис Нуна», где он сыграл сфинкса Шидлу.

Для этой роли его приходилось гримировать по четыре часа в день, но он называл этот фильм одним из самых любимых. Известным Аверина сделал популярном сериал «Глухарь», в котором он сыграл главного героя — Сергея Глухарёва. Создатель сериала Илья Куликов отмечал, что актёра на эту роль искали последним, а после проб Максима других претендентов решили даже не смотреть.

Проект о неидеальном следователе стал настолько популярным, что в течение трёх лет оставался одним из самых рейтинговых среди российских сериалов. Изначально персонаж Аверина был задуман жёстким и мрачным. Вклад Аверина в развитие его героя не ограничился только актёрской игрой — в третьем сезоне он выступил в качестве режиссёра нескольких эпизодов.

Благодаря росту известности артиста его начали приглашать на телевидение. Тем не менее в 2011 году Максим отказался продолжать сниматься в «Глухаре». Следующие проекты актёра были в основном историческими или военными драмами: «Жила-была одна баба», «Служу Советскому Союзу!

На их фоне выделяется сериал «Возвращение домой» 2011 года, поскольку в нём артист предстал в качестве исполнителя песен саундтреки «Бродяга», «Путь к тебе», «Счастье рядом» и пр. А спустя два года он выпустил альбом, записанный с композитором и певицей Лорой Квинт. Самым долгосрочным в фильмографии Максима Аверина стал медицинский сериал «Склифосовский», съёмки которого начались в 2012 году.

В нём актёр играет блистательного хирурга Олега Брагина, циничного и пользующегося популярностью у женщин. Интересно, что до этого артист снялся в ситкоме «Интерны» в роли самого себя. По сюжету он появился в больнице, чтобы наблюдать за доктором Быковым для подготовки к предстоящей роли.

Параллельно актёр начал сниматься в детективной ленте «Горюнов».

Так и я заряжаюсь от творчества. Меня это возбуждает. Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. И в 19:00, не знаю почему, но моментально включается эта кнопка, когда хочется жить, пить шампанское, радоваться... И даже после спектакля я не могу остановиться.

Наши театральные охранники обижаются на меня, потому что все уже ушли домой, а мне надо посидеть, разгримироваться, покурить — надо еще пожить во всем этом. Я долго потом не могу уснуть. А если плохой спектакль, то и до утра не усну… Нет, я совсем не сцену имел в виду, когда говорил об энергосбережении. Помимо театра, кино и ТВ, я — художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения, еще у меня работа в чтецких проектах, наконец, преподавательская деятельность. На это у меня всегда хватит энергии, я люблю жизнь. Это у меня генетическое — от мамы.

Прошло уже столько лет, а я до сих пор растерян. К этому привыкнуть невозможно. Даже в моменты счастья 25-м кадром проходит: а как же мама? Недавно ехал в машине, вдруг словно стрела пронзила — аж больно стало. Но я живу дальше… Очень обидно, что это произошло рано, слишком рано... Но навсегда ничего не бывает.

Знаете, когда мама развелась с отцом, она не запрещала нам общаться, но сама никогда больше с ним не встречалась. Я думал, есть в этом какая-то неправда. Если человек совсем уж негодяй, то можно вычеркнуть его и при встрече переходить на другую сторону улицы. Но в данном случае все не так — люди прожили долго, были счастливы. То же самое в дружбе, которая закончилась. Были же моменты взаимопонимания?

Я вывел такую теорию: всему есть срок — в дружбе, в любви, даже в профессии. Мой уход из театра «Сатирикон» тоже был неслучаен, просто пришел срок. Не надо обвинять никого за то, что вам стало не по пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий