"Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза. 3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма.
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
Ранее сообщалось, что электровоз с асинхронным двигателем 3ЭС8 ранее 2ЭС6А сможет вести поезда массой 7,1 тыс. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги.
Благодаря модульной конструкции комплект имеет встроенную систему охлаждения.
Уникальность данной конструкции в том, что в цепи каждого ТЭД применен индивидуальный дроссель воздушного охлаждения малогабаритного размера. Комплект тягового оборудования и асинхронный двигатель электровоза 3ЭС8. Источник: «Уральские локомотивы» На тележках электровоза установлены асинхронные тяговые двигатели российского производства, разработанные и изготовленные компаниями «Тяговые компоненты» и «Русские электрические двигатели».
Двигатель обеспечивает двухстороннюю зубчатую передачу и безкорпусное исполнение. Система охлаждения тягового электродвигателя исключает попадание загрязнений через патрубки для входа и выхода охлаждающего воздуха. Также были внедрены технические решения, исключающие воздействие негативных паразитных токов на подшипники ТЭД.
Система управления электровозом Электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения. Функции безопасности и управления соединены в одну систему, что является важным шагом к созданию интеллектуальных систем и исключению человеческого фактора из процесса управления локомотива. Благодаря использованию современных технологий и инструментов в рамках комплекса проекта «Цифровая железная дорога» реализована такая функция как «Электронный помощник машиниста».
Она позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива в автономном режиме с передачей данных диагностики в диспетчерский центр о состоянии локомотива и его готовности к эксплуатации. Также был внедрен электронный журнал ТУ-152Э, благодаря которому с помощью приложения локомотивная бригада и ремонтный персонал могут удаленно посмотреть информацию о техническом состоянии локомотива, его готовности к поездке, местонахождении и рабочем состоянии. Электровоз оснащен системой видеонаблюдения.
Применены камеры кругового обзора для осмотра подвижного состава и контактной сети. Для осмотра зоны впереди локомотива установлена фронтальная камера, что позволяет локомотивной бригаде анализировать начало и продолжение движения. Кроме того, система управления включает возможности онлайн-анализа стоимости жизненного цикла.
Он проходит в постоянном режиме, данные об эксплуатационной работе локомотива отправляются на сервер, где проводится расчет стоимости жизненного цикла в онлайн-режиме. Внедрен горячий переход без выключения силовой системы электровоза. Также внедрена система мягкой рекуперации — электровоз может работать на выбеге с использованием энергии тяговых двигателей для питания собственных нужд и систем жизнеобеспечения локомотивной бригады.
Важным достижением системы управления является возможность работы соединенным поездом с одного поста САУ-ОП.
Все ключевые компоненты первого образца новой техники произведены на территории нашей страны. Речь идёт, в том числе, об асинхронном тяговом приводе, силовом оборудовании и интеллектуальной системе управления. Электровоз оснащён двенадцатью асинхронными двигателями по 1000 кВт, изготовленными на челябинском заводе «Русские электрические двигатели» совместно с компанией «Тяговые компоненты». Новый локомотив с бустерной секцией сможет тянуть за собой поезда весом 7100 тонн в условиях гор и сурового климата. Гендиректор РЖД Олег Белозёров отметил, что создание современного российского локомотива успешно решает одну из ключевых госзадач по импортозамещению. Владимир Якушев оценил значение запуска полного цикла производства электровозов и электропоездов на уральском заводе. Президент «Транснефти» в её состав входит челябинский завод-производитель назвал создание отечественного производства тяговых электродвигателей важной ступенью в обеспечении промнезависимости нашей страны.
Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы.
Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания
Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе "Уральские локомотивы" полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: "Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Для 3ЭС8 «Малахит» был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от компании «Уральские локомотивы». Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее.
Сертификат соответствия локомотива требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС , дающий право эксплуатации локомотива на железнодорожных магистралях, был получен заводом в августе текущего года. Сверхмощный, надежный и экономичный, в нем заложены самые современные технические решения, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. В рамках подготовки к управлению новым подвижным составом локомотивные бригады РЖД прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя.
Вот так например выглядит обзор из кабины машиниста электровоза "Синара", всё отлично видно и вперёди вбок: 2ЭС6 «Синара» кабина внутри 2ЭС6 «Синара» кабина внутри Однако как утверждают представители завода "Уральские локомотивы", огромные передние стойки без привычного бокового остекления нужны для повышения безопасности. Массивные боковые стойки входят в так называемую противоударную крэш-систему. В процессе разработки новой формы кабины специалистами были смоделированы сценарии столкновений, по результатам которых была подтверждена эффективность применения именно таких боковых стоек. Также нужно отметить, что сама идея использования огромных передних стоек в кабинах машинистов не нова. Например если мы посмотрим на электропоезд "Ласточка", который на самом деле полностью разработан в Германии, то мы увидим ещё более массивные передние стойки. Что не удивительно, учитывая высокую скорость движения этих электропоездов. Плюс ко всему мы здесь видим и маленькое смотровое окошко вместо привычного бокового остекления. Электропоезд «Ласточка» Электропоезд «Ласточка» И поэтому неудивительно, что уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на уже существующий мировой опыт в этом направлении.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Даниил Дуванов, инженер-конструктор завода «Уральские локомотивы» рассказал, как виртуальные испытания помогают ускорить создание сложных систем на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит». Даниил Дуванов, инженер-конструктор завода «Уральские локомотивы» рассказал, как виртуальные испытания помогают ускорить создание сложных систем на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 2ЭС8 «Малахит» в значительной степени унаследовал конструктивные особенности электровозов 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», но имеет существенные отличия от последних. Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.
"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом
Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С. Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД». На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.
Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". Даниил Дуванов, инженер-конструктор завода «Уральские локомотивы» рассказал, как виртуальные испытания помогают ускорить создание сложных систем на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит». Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата.
Приложили «Подорожник»
- Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году - Новости
- Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
- Сейчас на главной
- «Малахит» поставили на рельсы | | Газета Гудок
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
- Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку
РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Уникальный, безопасный, «умный»
- Лента новостей
- Новости отрасли
- Технические характеристики:
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
- Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн
3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД».
Не пытайтесь повторить
В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза. 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства Уральских локомотивов» (Синара).