Министр транспорта Малайзии Энтони Лок (в центре) рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала Лумпур и исчез. (Мое мнение № 8: Малазийский самолет от 10 марта 2014).
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
В марте один пропал, в июле другой подбили. Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени. Через 40 минут экипаж последний раз вышел на связь, а через 7 часов лайнер пропал с радаров. Были найдены несколько небольших обломков. Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. Судебный процесс длился два года и девять месяцев, но за это время Украина так и не предоставила данные со своих радаров, а США не стали. В марте 2014 года ничто не мешало этому радару работать и охранять покой малайзийского неба.
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
Полёт «в тени» другого самолёта Долгий поиск исчезнувшего рейса привёл к возникновению очередной версии, что малазийский лайнер мог длительное время двигаться в непосредственной близости с самолётом «Сингапурских авиалиний». Это позволяло ему скрыться от радаров и быть незамеченным от 15 минут до нескольких часов. Согласно этим доводам, пилот мог продержаться до степей Туркменистана или Кыргызстана и только там покинуть своего «провожатого», направляющегося в Испанию. Экспертами такое предположение не отвергается, так как даже если бы цель на экране локатора начала «раздваиваться», военные диспетчеры могли принять это как «глюк» техники.
Посадка на военной базе Диего-Гарсия Момент перехвата и посадки на американской военной базе вызвал много споров. Тем более, что косвенным доказательством можно назвать несколько факторов: Технические характеристики взлётно-посадочной полосы оптимально подходят для того, чтобы опытный пилот спокойно посадил самолёт. Размер ангаров тоже позволяет спрятать в них «Боинг 777».
Выходные дни, объявленные на базе на 8, 9 и 10 марта, способствуют тому, что будет меньше зрителей. Количество приверженцев этой версии достигло такого количества, что Правительство США было вынуждено сделать официальное заявление, которое можно расценить абсурдным. Текст речи представителя содержал обязательство своей непричастности к исчезновению рейса и о том, что исчезнувший «Боинг 777» никогда не садился на военной базе острова Диего-Гарсия.
Новые технологии Не исключено, что истина исчезновения рейса МН370 кроется в том, что среди его пассажиров были 20 научных сотрудников, связанных с производством электронного оборудования. В частности, оно затрагивало технику, предназначенную для самолётов и делающую их невидимыми для радиолокации. Допускается предположение, что новейшая разработка и люди, создавшие её, кому-то понадобились.
В результате была осуществлена грандиозная операция, разгадать которую не может целый мир. Последние новости В конце августа в прессе появилось сообщение, что лайнер обнаружен в джунглях Камбоджи. Нашёл его британский инженер Ян Уилсон с помощью сервиса онлайн-карт Google Maps.
Общие очертания подтверждают, что находка именно то, чего не могут найти уже несколько лет. Единственное сомнение вызывает длина изображения.
На воздушном судне с бортовым номером 9M-MRO находились 239 человек граждане 15 государств , из них 12 — члены экипажа.
В итоге по неизвестным причинам Boeing 777 отклонился от предписанного маршрута, повернув на запад, а затем на юг от Малайского полуострова, хотя надо было лететь на северо-восток. Это продолжалось в течение нескольких часов после потери связи. Компетентные органы впоследствии озвучили версию: самолёт потерпел крушение весьма далеко от точки взлёта — в южной части Индийского океана из-за того, что в баках кончилось горючее.
Однако долгие поиски успехом не увенчались. Причина отклонения самолета от курса и его точное местоположение сегодня по-прежнему остаются загадкой природы. На этой неделе от малайзийских властей поступило сообщение: поисковые мероприятия готовят к возобновлению.
Поисковая операция не увенчалась успехом... Начальный поисковый период продолжался 52 суток и осуществлялся главным образом сверху на площади 1,7 млн кв. Через год малайская сторона совместно с Ocean Infinity предприняла ещё одну попытку после обращений решительно настроенных родственников пропавших без вести.
Однако эта, завершившаяся несколько месяцев спустя акция также оказалась безрезультатной. Всё происшедшее выглядело достаточно странно. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370.
Кроме того, не до конца поддаётся логике решение развернуть самолёт в Антарктиду. Это не первый раз, когда Уайз касается авиационной темы. Издание сообщает, что ранее эксперт выпустил в эфир целый репортаж для CNN. Тогда он осветил печально известное крушение Boeing 777-200E под Донецком. А о пропаже рейса упомянутого 370 Malaysia Airlines Джефф Уайз написал целую книгу. Тем временем на запрос журналиста Orda. Другие эпичные версии исчезновения Boeing от Daily Mail Собственной версии авиакатастрофы придерживается яхтсменка Кэтрин Ти из Ливерпуля. Как пишет издание, во время отдыха в Таиланде она увидела в небе взрыв объекта, имевшего очертания самолёта.
Но далее в своём блоге Ти заявила, что видела гибель "самолёта-камикадзе". По мнению туристки, он пытался врезаться в китайскую флотилию, но был уничтожен. Ти уверяет, что флотилия располагалась рядом с местом катастрофы, пишет издание. Также Daily Mail приводит историю Раджи Далелы. Гражданка Малайзии заявляет, что видела некий серебряный объект во время посадки в Куала-Лумпуре. Женщина подумала, что это был самолёт, стоящий на поверхности воды.
Снимки сделаны 8 марта 2014 года — спустя несколько часов после катастрофы самолета. До ближайшего аэропорта самолет не долетел. Расстояние до него по прямой 67 километров. Упал самолет в лесу недалеко от жилья и дороги. В месте катастрофы есть просека из поваленных деревьев. И два очага пожара. Радиус места падения порядка 40 метров. Я сравнил снимки места, сделанные в 2002 году. В этом месте не было никаких признаков пожара и поваленных деревьев.
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
17 марта, понедельник. У малазийских следователей появляется новая версия: пропавший самолет мог направиться на территорию Афганистана или Пакистана, контролируемую движением «Талибан». 8 марта 2014 года гражданский Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malasia Airlines поднялся в небо, чтобы совершить запланированный перелет из Малайзии в столицу КНР. 03 марта 2024, 13:15. Пропавший в 2014 году Boeing «нашли» на картах Google. Малазийский Боинг рейса MH370 пропал в марте 2014 года. Несколько лет его поисков не привели к положительному результату. Однако новый метод поиска, предложенный учеными, возможно, поможет найти место крушения и сам самолет.
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
В отчете говорится, что по характеристикам трассы летающего объекта военные определили, что это гражданский пассажирский самолет, и не стали реагировать. По данным военных, над Сиамским заливом "Боинг" развернулся, снова пролетел над Малайзией в этот раз с востока на запад и затем взял курс на северо-запад через Малаккский залив, разделяющий Малайзию и индонезийский остров Суматра. Согласно их данным, самолет после ухода с планового маршрута резко менял высоту: то поднимался на эшелон 58 200 футов 18 км , то опускался до 4800 футов 1,5 км , то вновь забирался на 29 300 9 км. Это при том, что обычно пассажирские авиалайнеры придерживаются высоты около 35 000 футов 11 км , а предельная высота полета Boeing-777 составляет 43100 футов 13 км.
Аналогично странным образом менялась и скорость самолета: за минуту упала с 589 до 492 узлов это много. Авторы отчета отдельно спросили об этом военных, и те ответили, что данным радара по скорости и высоте верить нельзя, полагаться можно только на координаты: широту и долготу. Еще одна странность — регистрация в сотовой сети телефона второго пилота.
Местная телекоммуникационная компания сообщила а полиция подтвердила , что к одной из ее базовых станций на острове Пенанг оттуда, кстати, родом командир корабля подключался телефон второго пилота. Очевидно, в попытке найти сеть; никаких данных он передать не успел. Авторы отчета не описывают подробностей ситуации вокруг мобильного телефона, но отмечают, что во время тестов им удалось позвонить с одного из аппаратов в сети одного из операторов на высоте 20 000 футов 6 км.
В отчете не сказано, исследовался ли вопрос регистрации в сотовых сетях по пути следования телефонов других людей на борту ведь несмотря на запреты, далеко не все пассажиры отключают телефоны или переводят их в режим полета. Для самолета эта система была настроена так, что если "Боинг" не использовал связь какое-то время например, для передачи данных о погоде или голосовых звонков , то контрольная станция на Земле каждый час отправляла самолету запрос — мол, "все ли в порядке? По этим изменениям компания оценила расстояние между движущимся самолетом и неподвижным спутником и построила два наиболее вероятных "коридора", по которым мог двигаться MH370.
Скорее всего самолет направлялся в южную часть Индийского океана, к западу от Австралии — это огромная, малонаселенная и плохо изученная часть планеты. Inmarsat сообщила о семи сеансах связи между самолетом и наземной станцией. Пять раз подключение инициировалось с земли и дважды в первый и последний раз — с самолета.
В отчете малайзийских экспертов говорится, что это, скорее всего, вызвано перебоями с электропитанием системы связи на борту. Последняя успешная попытка подключения произошла в 08:19 00:19 UTC — через 7,5 часов после вылета. Как раз на такое время полета был заправлен "Боинг".
Начиная с 09:15 01:15 авиалайнер перестал отвечать на запросы системы с земли. Премьер-министр Малайзии в конце марта 2014 года заявил, что полет МН370 "закончился" в отдаленной части Индийского океана. Авиакомпания признала потерю самолета и назвала погибшими всех людей на борту, "вне всяких разумных сомнений".
Трехмесячные поиски c привлечением американской компании Ocean Infinity тоже не увенчались успехом. Компания, правда, заявляла, что полна решимости продолжать работу, но пока не представила конкретного плана. Правительство Малайзии недавно заявило, что поддержит еще одну поисковую инициативу, если будет предложен новый способ поиска или определения места крушения.
Впрочем, то же самое они говорили и в прошлом году. Полиция обнаружила на его домашнем компьютере следы файла с вручную запрограммированными "маршрутными точками", по которым самолет направлялся через Андаманское море на юг Индийского океана.
Американская компания недавно представила правительству предложение, вселившее надежду родственникам пропавших пассажиров. Рано утром 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпур в Пекин, внезапно пропал с радаров. На борту самолета Боинг 777 находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Пассажиры были выходцами из 14 стран, но большинство из них были китайцами. Последнее сообщение с самолета поступило через 38 минут после взлета, когда он находился над Южно-Китайским морем. Военный радар зафиксировал, что он резко отклонился от намеченного курса и направился на запад, прежде чем сигнал был потерян. Предполагается, что он упал в Индийский океан в поисково-спасательной зоне Австралии. Начался поиск, и власти Малайзии, Австралии и Китая согласились прочесать более 23 тысяч квадратных миль океана в поисках улик.
В январе 2015 года малазийские официальные лица объявили исчезновение рейса 370 несчастным случаем, а пассажиры и экипаж на борту считались погибшими, что открыло авиакомпании возможность выплатить компенсацию семьям. В апреле 2015 года Малайзия, Австралия и Китай увеличили площадь подводных поисков вдвое — до 46 300 квадратных миль. Подсказка появилась в июле 2015 года примерно в 2800 милях от места поисков. Обломок, поразительно похожий на подвижную часть крыла, найденный на Боинге 777, был выброшен на небольшой французский остров Реюньон в Индийском океане. Французские эксперты, исследовавшие деталь, пришли к выводу, что она принадлежала злополучному самолету.
К 2016 году другими странами было найдено еще больше обломков: часть крыла в островном государстве Маврикий в Индийском океане, сегменты двери и двигателя на пляжах Маврикия и Южной Африки, часть внешнего закрылка крыла у берегов Танзании и куски крыла у Мозамбика. В мае глава Австралийского бюро транспортной безопасности Мартин Долан признал, что «возможность» найти пропавший самолет снижается.
И здесь и там находят новенькие!
Просто новенькие!? Поскольку, основная часть пассажиров 139 человек были голландцами, то не удивительно, что большая часть найденных паспортов, были паспорта подданных Нидерландов. Да, но почему некоторые из них были с дырками?
И на фотографиях они четко были видны! А таким образом признаются недействительными паспорта в Голландии. Пассажиры и родственники?
Мертвые души? Сам герой, бессмертного произведения Гоголя, поразился бы изобретательности, и одновременно бесконечной глупости и шаблонности, тех спец. Те бойцы народного ополчения, которые непосредственно были на месте крушения, отмечали сильный трупный запах.
Несмотря на сильную жару, и взрыв на борту, тела за столь короткий срок не могут начать разлагаться, и источать сильный запах. А бойцов ополчения, провоевавших не один месяц, трудно заподозрить в отсутствии опыта обращения с трупами. Далее странное поведение родственников погибших.
Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших. Все новостные каналы заполняют фото и видео людей горестно оплакивающих своих близких. Создаются комитеты родственников, они требуют тщательного расследования обстоятельств гибели.
В общем, масмедиа отрабатывают свой хлеб по полной программе. В данном случае мы имеем полную тишину.
Там подчеркнули, что суд не обратил внимания на аргументы российской стороны, включая рассекреченные Минобороны РФ данные о причастности Украины. Опрошенные «Известиями» эксперты также считают, что в выводах суда нет никакой ни военной, ни политической логики, при этом для России решение не может иметь последствий. Нетипичное дело Спустя восемь лет после трагедии в небе над Донбассом Окружной суд в Гааге вынес приговор по делу о катастрофе Boeing 777, в результате которой погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа. Перед оглашением судья Хендрик Стинхейс подчеркнул, что это дело «нетипичное». Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев ДНР, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте.
В итоге власти Нидерландов проводили уголовный процесс в рамках национального законодательства. Расследованием занималась совместная следственная группа ССГ под руководством Генпрокуратуры Нидерландов. РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России.
Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали.
Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли
Здесь уже прослеживается некая параллель с трагедией 11 сентября в Америке. И здесь и там находят новенькие! Просто новенькие!? Поскольку, основная часть пассажиров 139 человек были голландцами, то не удивительно, что большая часть найденных паспортов, были паспорта подданных Нидерландов. Да, но почему некоторые из них были с дырками? И на фотографиях они четко были видны! А таким образом признаются недействительными паспорта в Голландии. Пассажиры и родственники? Мертвые души? Сам герой, бессмертного произведения Гоголя, поразился бы изобретательности, и одновременно бесконечной глупости и шаблонности, тех спец.
Те бойцы народного ополчения, которые непосредственно были на месте крушения, отмечали сильный трупный запах. Несмотря на сильную жару, и взрыв на борту, тела за столь короткий срок не могут начать разлагаться, и источать сильный запах. А бойцов ополчения, провоевавших не один месяц, трудно заподозрить в отсутствии опыта обращения с трупами. Далее странное поведение родственников погибших. Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших. Все новостные каналы заполняют фото и видео людей горестно оплакивающих своих близких. Создаются комитеты родственников, они требуют тщательного расследования обстоятельств гибели. В общем, масмедиа отрабатывают свой хлеб по полной программе.
У аэропорта Куала-Лумпура давно сложилась репутация настоящего решета.
Могли ли оказаться на борту самолета другие, не попавшие в список пассажиры? Исключать такую вероятность нельзя. Но одно можно утверждать с полной уверенностью. Пилоты прекрасно знали, что их самолет — одна из самых продаваемых в мире моделей и настоящая гордость компании Boeing, которая превратила этот лайнер в одну из самых надежных машин на нашей планете, пусть даже на корпусе самых старых образчиков и наблюдаются следы с износа. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени. В 01:01 экипаж сообщил, что лайнер достиг крейсерской высоты в 35 000 футов. Система ACARS, которая передает технические данные полета технической службе, работала в штатном режиме. Самолет продвигался на север по направлению к Пекину. В летном расписании предполагался пролет над территорией Вьетнама.
Последний разговор между летчиками и диспетчерской состоялся, когда лайнер выходил из воздушного пространства Малайзии. Второй пилот попрощался с собеседниками: «Доброй ночи! Малайзия 370». Впоследствии начали появляться ссылки на некий рассказ диспетчера о том, что слова второго пилота прозвучали в сардоническом тоне, что в них был какой-то вызов, и что это якобы могло быть предвестником дальнейших событий. Как бы то ни было, нет никаких оснований полагать, что эти слова или их интонация отличались от обычных. В 01:19, когда самолет покинул воздушное пространство Малайзии, никаких странностей в полете не наблюдалось. Но затем все резко пошло под откос. Всего три минуты спустя, в 01:22 транспондер это устройство отвечает за определение местоположения лайнера с земли и другими самолетами внезапно отключился. Он представляет собой последнее средство связи с внешним миром и деактивируется экипажем лишь в случае серьезных проблем с электропитанием.
Еще три минуты спустя самолет внезапно отклонился от заданного курса и, по всей видимости, двинулся в обратном направлении. В 01:30 вьетнамским диспетчерам из Хошимина не удалось установить связь с МН370 и они попросили сделать это лайнер, который предположительно находился к нему ближе всего. Его пилот услышал лишь неразборчивое бормотание на фоне шумов. В 01:37 система ACARS, которая должна была передать новую информацию, не отправила обновленных данных. В 01:38 диспетчерская служба Хошимина обратилась к коллегам из Куала-Лумпура, чтобы справиться о МН370: самолет не вышел на связь, как того требует распорядок, и пропал с радаров у точки BITOD. В 02:03 компания Malaysia Airlines, которую уведомили об исчезновении лайнера, отправила экипажу сообщение с требованием немедленно связаться с вьетнамскими диспетчерами. Ответа не последовало. В 02:15 диспетчеры Куала-Лумпура обратились в контрольный центр Malaysia Airlines.
Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби. Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью. В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше.
Причины отказа электроники на полностью исправном самолете 8 марта 2014 года гражданский Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malasia Airlines поднялся в небо, чтобы совершить запланированный перелет из Малайзии в столицу КНР. В самолете, вместе с экипажем, находилось 239 человек. Перед отлетом машина прошла ТО, в заключении было написано: «судно полностью исправно». Спустя 40 минут на приборы службы авиадиспетчеров перестали поступать сигналы о местонахождении воздушного судна. Судя по всему, на борту отказали навигационные и радиоустройства. Сигнала о бедствии также не поступало. Диспетчеры пытались наладить связь с экипажем Боинга, но это оказалось безрезультатно. Через 10 часов начались поиски пропавшего самолета в том месте, где пропал сигнал. Военные радары зафиксировали, что после последнего разговора с диспетчером, на судне была намерено выключена система связи, и резко изменен курс. После этого авиадиспетчерам стало известно, что самолет пролетал над Малаккским проливом, но поиски в этом регионе также не увенчались успехом. Спутник с орбиты в это время принимал сигналы с самолета. Ему удалось идентифицировать работу двигателя, но не было известно местоположение.
Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Тайна пропавшего «Боинга»
- О группировке Исламское государство
- Читайте также:
- Куда бесследно исчез малазийский Боинг в 2014 году. Загадка не разгадана | Пикабу
Подкатегории
- Малайзия возобновит поиски пропавшего 10 лет назад Boeing
- Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370
- Политическое решение
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 -
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала-Лумпур и исчез. Пропавший в 2014 году Boeing «нашли» на картах Google. 8 марта 2014 года менее чем через час после начала рутинного ночного полёта из Куала-Лумпура в Пекин пилот пожелал спокойной ночи малайзийским авиадиспетчерам. Напомним, 8 марта 2014 года малайзийский "Боинг" пропал с радаров. Погибли 239 человек. А 19 июня этого года сообщалось, что пилот самолета Захария Ахмад Шах, вероятно, самостоятельно перекрыл кислород в салоне лайнера, таким образом убив пассажиров.
Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли
Два года назад, 8 марта 2014 года, странным образом исчез пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавшего авиакомпании Malaysia Airlines, и следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. В Малайзии захотели возобновить расследование таинственного исчезновения Boeing. 8 марта 2014 года в ноль часов 42 минуты Boeing 777 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Рейс MH370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнялся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Официально объявлялось, что военные радары определили, что именно в этот момент борт меняет направление: уходит с заданного маршрута, сворачивая на запад. Гипотеза Дюгена указывает, что американцы даже знают, где нужно искать обломки. По его версии, самолёт был сбит неподалёку от острова Диего-Гарсия, на котором располагается военная база США. Следствие умышленно заводится в тупик с целью заметания следов убийства пассажиров и членов экипажа. Она основывалась на обнаруженном в доме командира экипажа симуляторе, на котором были заметны следы интенсивной работы. С одной стороны это может показаться вполне очевидным: Захари Ахмад Шаха имеющий налёт, количеством превышающий 18 000 часов, тренировался в свободное от работы время. Несмотря на то, что история учебных полётов была удалена, специалисты смогли восстановить архив. Это позволило определить маршрут, по которому пропавший самолёт вполне мог двигаться до своего падения в океанские воды.
Развалившись от соприкосновения с водой, лайнер впоследствии был «растащен» подводным течением по всему Индийскому океану. Версия о медленной декомпрессии Предположение о том, что самолёт пропал с радаров по причине декомпрессии, моментально была отвергнута. Причина объяснялась довольно просто: При быстрой взрывной декомпрессии даже если самолёт разорвало на несколько частей, современное оборудование позволило бы работать системам ещё несколько секунд, которых вполне хватило бы на то, чтобы пилоты сообщили о происшествии. Медленная способна незаметно убить людей, но не технику. Аналогичная ситуация произошла в 2005 г. Таким образом, из-за образовавшейся декомпрессии любой формы пропавший малазийский рейс никак не должен был внезапно исчезать с экранов радаров. Полёт «в тени» другого самолёта Долгий поиск исчезнувшего рейса привёл к возникновению очередной версии, что малазийский лайнер мог длительное время двигаться в непосредственной близости с самолётом «Сингапурских авиалиний».
Это позволяло ему скрыться от радаров и быть незамеченным от 15 минут до нескольких часов. Согласно этим доводам, пилот мог продержаться до степей Туркменистана или Кыргызстана и только там покинуть своего «провожатого», направляющегося в Испанию. Экспертами такое предположение не отвергается, так как даже если бы цель на экране локатора начала «раздваиваться», военные диспетчеры могли принять это как «глюк» техники.
По мнению экспертов, пассажирский самолет на большой скорости столкнулся с поверхностью Индийского океана. Не исключено, что контроль над лайнером был потерян. Чтобы определить траекторию полета и наиболее вероятное место крушения, эксперты разработали модель, которая учитывает десятки разных параметров. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километров от мыса Луин, который является крайней юго-западной точкой Австралии. Указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности.
Многие считают этот рейс одним из самых загадочных в истории мировой авиации. Самолет вылетел из Куала-Лумпур и должен был приземлиться в Пекине. Трагедия произошла в 2014 году. Boeing 777-200ER диспетчеры потеряли, когда воздушное судно находилось над Южно-Корейским морем.
Следующие данные были получены пользователями сети Facebook, которые на основании виденных в новостях паспортов, провели проверку некоторых погибших личностей. Обнаружилась весьма любопытная закономерность: все пассажиры, и дети и взрослые, были зарегистрированы как пользователи сети Фейсбук. Дальше больше, они зарегистрировались в один день!? Всем хорошо известно что Фейсбук был создан американскими «спецами», в частности ЦРУ. Поэтому следов особой активности на страничках в Фейсбуке, погибших пассажиров не было. С паспортами, найденными на месте крушения, тоже не все просто. Здесь уже прослеживается некая параллель с трагедией 11 сентября в Америке. И здесь и там находят новенькие! Просто новенькие!? Поскольку, основная часть пассажиров 139 человек были голландцами, то не удивительно, что большая часть найденных паспортов, были паспорта подданных Нидерландов. Да, но почему некоторые из них были с дырками? И на фотографиях они четко были видны! А таким образом признаются недействительными паспорта в Голландии. Пассажиры и родственники? Мертвые души? Сам герой, бессмертного произведения Гоголя, поразился бы изобретательности, и одновременно бесконечной глупости и шаблонности, тех спец. Те бойцы народного ополчения, которые непосредственно были на месте крушения, отмечали сильный трупный запах. Несмотря на сильную жару, и взрыв на борту, тела за столь короткий срок не могут начать разлагаться, и источать сильный запах.