О нас часто говорят: «оркестр», но мы на самом деле не оркестр. На время проведения фестиваля будет возможность поиграть дистанционно и бесплатно скачивать приложение Tiny Orchestra. маленький оркестр и алексей гоман.
«Полезное время» 26 июля: «Маленький оркестр» в студии «Радио Шансон»
26 июля в гостях у ведущих вечернего шоу «Полезное время» на «Радио Шансон» побывает коллектив «Маленький оркестр». 24 августа Евгения Морозова подарила усвятичам свою сольную программу «Мой маленький оркестр». Концерт камерного оркестра состоялся в Детской музыкальной школе № 1 им. Н. А. Римского-Корсакова в Пскове. Сводный духовой оркестр «ТомиБэнд» городского округа Люберцы стал лауреатом 3 степени 16-го областного конкурса духовых оркестров «Кубок Московии-2023», сообщил глава.
«Псковский скоморох»
- Ещё не раз вы вспомните меня
- Маленький оркестр: дети получили музыкальные инструменты
- Детский симфонический оркестр атомных городов
- Российский национальный молодежный симфонический оркестр отмечает свой первый юбилей
Маленький оркестр: дети получили музыкальные инструменты
Сказка-притча Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» виртуально перенесла юных зрителей в космическое пространство в путешествие вместе с маленьким мальчиком по. Маленький Оркестр и Алексей Гоман, вам удачи и аншлага,а жителям Пскова насладиться хорошей музыкой,красивыми песнями,получить огромное удовольствие! Подробная информация о фильме Маленький школьный оркестр на сайте Кинопоиск.
День знаний с Маленьким оркестром!
Как раз того, чего так не хватает бездомным людям, а бездомным инвалидам особенно. Такие концерты очень важны и нужны нашим подопечным. Ведь, как уже неоднократно говорилось: "Не хлебом единым...
Труда, 92 А. Гостей ждут произведения для фортепиано с оркестром Моцарта, Шора и Мендельсона.. Напомним, ранее мы рассказывали , что Челябинская детская филармония отпраздновала первый День рождения после реконструкции. Фото: Сергей Колесников.
Одно из таких открытий - Олеся Бердяева. Несмотря на то что девушка - аккордеонист по специальности, ее пригласили в народный оркестр, чтобы играть на клавишных гуслях. Специфичное старинное звучание инструмента очень быстро увлекло саму Олесю.
К тому же она быстро сумела «договориться» с необычным партнером. Конечно, когда я только начинала осваивать инструмент, были трудности - нужно было научиться, чтобы звук был мягким, ровным, без «треска», но потом с опытом пришло и умение. Вопреки расхожему мнению, Олеся уверена, что этот инструмент не забывается - не случайно гусли так распространены во всех профессиональных и даже ученических оркестрах, а многие композиторы включают в свои произведения партию этого инструмента. Кроме того, именно на гусли возложена важная миссия быть оркестровой педалью - тем интонационным стержнем, который связывает звучание оркестра в единое полотно. Чтобы поддерживать свой профессиональный уровень, мне нужно было либо заниматься сольной карьерой, либо работать в коллективе. Я выбрала второе, ведь это же удовольствие - играть в оркестре! Она - его ученица по муз-училищу и она же - одна из первых, кто пришел в оркестр и кто работает в нем по сей день. Светлана рассказывает, что свой инструмент - домру - она даже не сама выбрала. Просто ее маме очень нравилась балалайка, а в музыкальной школе принимали учеников только на класс домры.
А потом оказалось, что у меня абсолютный слух, все преподаватели говорили, что есть все данные для того, чтобы профессионально заниматься музыкой. Все меня хвалили, а мне казалось, что это так просто, у меня все само собой получалось! Позже в девушке проснулась и любовь к инструменту. Настолько, что, повзрослев, она сумела заразить этой страстью и свою дочь.
В сопровождении оркестра русских народных инструментов им. Тришина под руководством Константина Савинова выступили одарённые музыканты детских школ искусств города Калуги и Калужской области. Для юных артистов это не просто концерт.
«Маленький оркестр». Концерт на Радио Шансон («Живая струна»)
А еще очень сложно было отбирать фотографии для публикации, все как на подбор замечательные! Тандем этот основан на любви к советской музыке, музыке времён оттепели, а так же поэзии серебряного века.
Сонечка в повести — в некотором роде двойник Цветаевой. Под синий berceuse океана На желто-лимонном песке Настойчиво, нежно и рьяно Я ей напеваю в тоске: «Мадам, уже песни пропеты! Мне нечего больше сказать! В такое волшебное лето Не надо так долго терзать! Я жду Вас, как сна голубого! Я гибну в любовном огне! Когда же Вы скажете слово, Когда Вы придете ко мне?
А впрочем… Вы ждите… приду!.. И даже рыбачьи баркасы В далекое море ушли.
В первую очередь, «Super Collection Orchestra» изобрели новый жанр в поп-музыке, назвав его freepop. Название пришло в голову Брусковскому в момент, когда он мыл посуду и размышлял, в каком же жанре играет группа. Чтобы лучше понять звучание жанра оркестра — лучше послушать их произведения, но как говорит сам фронтмэн — это смешение многих жанров, вызванное творческим поиском. Так как я сильно люблю Сергея Курёхина, то, конечно, его юношеский друг БГ мне очень близок, близка их некая идеология и вообще весь этот шухер, который они навели», — говорит Брусковский о Борисе Гребенщикове.
Александр Тюгулев, баянист, играет с нами около полутора лет, и это совершенно незаменимый человек: баян — основа ансамбля, так что нагрузка на исполнителя очень велика.
Сергею Орлову домра-альт двадцать один, он пришел к нам в пятнадцать лет и рос на наших глазах. Особый бархатный тембр мелодий — его заслуга. В Денисе мне больше всего импонирует способность и готовность все время учиться: для музыканта это незаменимое качество. А Роман Ярмашов балалайка-секунда — наш фундамент не только в музыкальном, но и в моральном плане. Человек основательный и очень ответственный… это тем более удивительно, что творческие люди часто отличаются непостоянством и некоторой легкомысленностью. Что касается совместной работы… конечно, бывает всякое. Иногда приходится держать бразды правления железной рукой — народ творческий, у каждого — свой характер.
И тем не менее, мы — одна команда. Знаете, бывает так, что люди и выступают вместе, но им друг с другом не очень интересно. Пришли, сыграли, разошлись — как-то так. У нас все иначе. Мы же на работе горим! У нас каждая репетиция — шквал творчества и эмоций. Хотя я руководитель, и последнее слово остается за мной, я прислушиваюсь к мнению коллектива.
Каждому музыканту есть что сказать, у каждого своя манера, свой творческий почерк. Мы часто обсуждаем репертуарную политику, техническое воплощение замысла. Мы сложные вещи играем? Бывает, перекладываешь произведение на народные инструменты а инструментовки я делаю сама и думаешь: получится ли? Публика-то привыкла к другому исполнению… О нас часто говорят: «оркестр», но мы на самом деле не оркестр. Там не менее пятнадцати человек должно быть, а нас шестеро — ансамбль. Возможностей не меньше, но играть сложней и ответственность больше… Однако получается — и мощь песен слышна, и драматургия произведений соблюдается.
Это естественно: жизнь все-таки не стоит на месте, а публика жаждет разнообразия. Понятное дело, что начинал коллектив как раз с того, что положено нам по рангу — русских народных песен; но со временем мы пришли к универсальности и доказали, что русские народные инструменты могут все. У нас есть программы для любого слушателя: романсы, песни военных лет, патриотическая песня, мелодии и ритмы зарубежной и русской эстрады. В воскресенье выступали в Атаманском дворце с песнями и музыкой из кинофильмов — люди были просто в восторге. Хотя мы выступаем довольно часто, и далеко не каждое выступление можно привязать к той или иной дате. А еще так совпало, что 18 мая у меня был день рождения.
Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
- День знаний с Маленьким оркестром!
- Надежды маленький оркестр - Лента новостей Татарстана
- Маленький оркестр концерты
- Другие новости раздела
Форма обратной связи
- Лучшие песни
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
- Мероприятия в Джаз-клубе Игоря Бутмана
- Новое на сайте
- Музыкальный коллектив «Маленький оркестр» впервые выступит в Петербурге
- «Надежды маленький оркестр под управлением любви…»
"Маленький Ставропольский оркестр" стал одним из победителей в рамках «Moskov Jazz Festival»
об этом сегодня рассказала директор Приморской краевой филармонии Валерия осток, ИА. Маленький оркестр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Алексей Гоман и Маленький оркестр (концерт в клубе Магнус Локус 24.11.2022).
Один из самых маленьких оркестров мира рассказал петербуржцам о новом жанре в музыке
Маленький оркестр это прежде всего тандем музыкантов, в частности: Алексея Гомана (вокал, проект Народный артист); Валерии Коган (фортепиано, музыка, ВИА Татьяна). Как сообщила пресс-служба мэрии, 28 марта в 18.00 в Актовом зале ТГУ состоится награждение и Гала-концерт лауреатов фестиваля–конкурса «Маленький оркестр». 28.09.2023 Мастер-класс "Аккордеон, маленький оркестр". 28 сентября в детской школе искусства состоялся матер-класс по игре на аккордеоне. В преддверии Дня знаний для ребят реабилитационного центра выступили солисты Уральского государственного русского оркестра и задорный Петрушка.
«Маленький оркестр». Концерт на Радио Шансон («Живая струна»)
Шеина - синтезатор, вокал превратиться в ВИА! Копосова - ритм гитара, Ю. Пономарева - бас гитара, Т. Кулябина - ударные, она же руководитель, организатор и идейный вдохновитель концерта. Только наши преподаватели смогли совместить несовместимое. Тут и джаз с отклонением в русское народное искусство, и этнос, и музыка из кинофильмов, мюзиклов, рок...
Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
И поэтому возможность освоить навыки игры на этом инструменте в рамках учебной программы школы у юных музыкантов открывается не часто. Да и размер инструмента объективно не позволяет учащимся браться за него раньше определённого возраста. Детскому симфоническому оркестру "атомных" городов в этом отношении невероятно повезло: свой контрабасист здесь нашёлся. А дважды повезло, потому что его наставником стал первоклассный музыкант, лауреат всероссийских и международных конкурсов, артист Российского национального оркестра Леонид Бакулин. В рамках подготовки Леонид Юрьевич провёл две репетиции с исполнителем на контрабасе, за время которых совместными усилиями им удалось подготовить необходимую методическую и техническую базу для полноценного вхождения в оркестровый состав.
Результат этой работы был особенно важен ещё и потому что звучание контрабаса как самого низкого по тесситуре инструмента, даёт звучанию оркестра те самые мощные низкие ноты, на которых зиждется сложная многоуровневая "конструкция" большой симфонической партитуры. Репетиция с группой виолончелей 11, 12, 14, 15 апреля 2022 Фёдор Землеруб Четыре репетиционных дня, которые юные виолончелисты Детского симфонического оркестра "атомных" городов провели в обществе Фёдора Землеруба, стали важным этапом их профессионального становления. Групповые репетиции под руководством Фёдора Александровича оказались насыщеными и плодотворными. За эти дни он успел передать своим подопечным немало ценных исполнительских "ноу-хау" из собственной практики, а главное - помог лучше подготовиться к последующему вхождению в состав оркестра и участию в общеоркестровых репетициях. Несмотря на относительно молодой возраст Фёдор - выпускник Московской государственной консерватории им. Чайковского, лауреат всероссийских и международных конкурсов, активно концертирующий музыкант, участвующий в крупнейших фестивалях в России и за рубежом , наставник группы виолончелистов уже накопил солидный артистический опыт, который для представителей подрастающего поколения оказался по-настоящему бесценным.
Сводная репетиция с группами первых, вторых и третьих скрипок 14 апреля 2022 Леонид Жуковский Скрипачи по итогам формирования состава Детского симфонического оркестра "атомных" городов стали представителями самой многочисленной группы. Это объясняется также тем, что в ДМШ и ДШИ в класс скрипки наряду с фортепиано часто поступает больше юных дарований, чем на другие инструменты. Всего в оркестр вошли 28 скрипачей из Волгодонска, Десногорска, Димитровграда, Заречного Пензенской области, Заречного Свердловской области, Зеленогорска, Железногорска, Новоуральска, Сарова, Снежинска, Курчатова, Обнинска и Электростали которые были разделены на три группы - первые, вторые и третьи скрипки. С методической и практической точки зрения отдельная сводная репетиция для них оказалась весьма целесообразной и крайне полезной, поскольку именно на их юные плечи в выбранных для концерта произведениях возлагалась немалая часть нагрузки. Эту ответственную задачу взял на себя дирижёр оркестра Леонид Жуковский, который в этот день поработал с детьми, в том числе, на предмет их становления как "фундамента" новоиспечённого коллектива. Репетиция с группой третьих скрипок 11, 12, 13, 15 апреля 2022 Леонид Жуковский Наличие в Детском симфоническом оркестре третьих скрипок - скорее необходимость, поскольку традиционно в составе симфонических оркестров количество скрипичных партий ограничено лишь двумя.
Ребятам, играющим в третьей группе, был поручен музыкальный материал, который в партитуре исполняют альтисты. К сожалению, далеко не в каждой музыкальной школе сегодня есть возможность обучаться по классу альта. Поэтому для первого выступления оркестра партия этого инструмента была адаптирована для скрипачей. С исполнителями этой струнной группы занимался сам дирижёр оркестра, лауреат международных конкурсов, заслуженный работник культуры Красноярского края Леонид Жуковский. Помимо прочего, Леонид Леонидович сам является прекрасным скрипачом, в сольном репертуаре которого - разнообразная музыка от Вивильди и Мендельсона до Прокофьева и Пьяццоллы. Репетиция с группой вторых скрипок 11, 12, 13, 15 апреля 2022 Джамиля Гейдарова В течение нескольких дней, предшествовавших премьерному выступлению Детского симфонического оркестра "атомных" городов в Москве, своим опытом с исполнителями партии вторых скрипок делилась заслуженная артистка России, преподаватель высшей квалификационной категории с более чем 10-летним стажем Джамиля Гейдарова.
Вторые скрипки в партитуре часто играют "в тандеме" с первыми. Несмотря на условное обозначение, в эту группу Детского оркестра вошли столь же блестящие и талантливые юные музыканты, как и в группу первых скрипок. В ходе репетиций мастер занималась формированием целостности и единообразия в звучании инструментов, а также корректировала возникающие ошибки в технике исполнения ребят. Являясь артисткой Государственного симфонического оркестра "Новая Россия" и имея огромную практику игры в составе такого большого коллектива, Джамиля Алиевна прекрасно знает о её специфике и возможных трудностях. И во время занятий она щедро делилась своими познаниями с детьми. Репетиция с группой первых скрипок 11, 12, 13, 15 апреля 2022 Анастасия Тимошенко В общепринятом представлении быть в числе "первых скрипок" - означает быть "в первых рядах", "в авангарде оркестра".
Однако на практике это не совсем так. И в творческом отношении, и в степени ответственности роль "первых скрипок" далеко не всегда однозначно "лидирует". Тем не менее, в плане сложности партий артисты этой оркестровой группы действительно часто исполняют с технической точки зрения наиболее сложный материал. Подготовить участников оркестра к выступлению в числе первых скрипок было поручено лауреату всероссийских и международных конкурсов Анастасии Тимошенко. В этой группе коллектива играли дети разных возрастов. О том, насколько рано юному музыканту целесообразно "садиться в оркестр", Анастасия Валерьевна отвечает так: "Для многих это однозначно позитивный опыт.
Но нужно исходить из индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Нагрузки в оркестре большие, требования серьёзные. Я как педагог считаю: чтобы садиться в такой коллектив — очень желательно, чтобы у ребёнка к этому моменту "в руках" уже был сформирован стабильный исполнительский аппарат, которым он без проблем пользуется в течение нескольких лет. Многое зависит также от темперамента и уровня социализации. Если ребёнок по природе интроверт, возможно, попадание в оркестр будет для него сильным стрессом. Но обычно дети всё-таки с удовольствием ходят, играют вместе, они готовы подолгу сидеть на оркестровых репетициях — видно, что у них есть азарт, "горят глаза".
И, конечно, эти события останутся в их воспоминаниях надолго. Может — на всю жизнь". Общеоркестровые репетиции 11 - 18 апреля 2022 Леонид Жуковский Несмотря на весьма ограниченное время групповой подготовки и невероятно насыщенный репетиционный график, к этому моменту дети уже успели получить основные необходимые навыки для перехода на финальный этап - общеоркестровые репетиции с дирижёром. Один из самых ярких и харизматичных молодых российских музыкантов, он сочетает блестящую виртуозность и неповторимое звучание виолончели, захватывающий исполнительский темперамент и талант к оригинальной интерпретации. Евгений Румянцев одинаково успешно выступает с различными оркестрами, исполняет программы с камерными ансамблями и даёт сольные концерты. На его мастер-классе в Снежинске юные подопечные почерпнули для себя секреты мастерства, которые станут им отличным подспорьем в дальнейшей творческой эволюции.
Мастер-класс по скрипке 15-16 января 2022 Анна Соколова Большинство январских мастер-классов в рамках проекта "Детский симфонический оркестр "атомных" городов" проходили в Новоуральске на базе местной Детской школы искусств. Помимо учащихся из самого ЗАТО Новоуральск для прохождения офлайн занятий сюда специально приехали юные музыканты из Заречного - города-спутника Белоярской атомной электростанции. Под руководством наставника - доцента Московской консерватории, преподавателя Центральной музыкальной школы при консерватории и столичной ДМШ им. Танеева Анны Соколовой они развивали свою исполнительскую технику и оттачивали нюансы интерпретации произведений из учебной программы. Мастер-класс по трубе 14-15 января 2022 Леонид Гурьев Леонид Гурьев - опытный трубач, педагог, исследователь истории возникновения и развития духовых инструментов, преподаватель методики игры на духовых инструментах и истории исполнительского искусства, исполнитель на современных и старинных натуральных и барочных трубах. Мастер-класс по кларнету 13-14 января 2022 Михаил Безносов Зеленогорск - маленький "закрытый" город атомной промышленности, который находится среди живописных ландшафтов Восточной Сибири - на юге Красноярского края.
Гитаристы музыкальных школ и школ искусств округа приняли участие в зональном туре регионального конкурса. Мастерство игры на семиструнной в номинациях «солисты» и «ансамбль» оспаривали 40 учащихся. На гитаре они исполняли как сонаты 18-го столетия, так и джаз.
Всеволод Горбунов, ученик третьей детской музыкальной школы, на гитаре играет пятый год. Особое предпочтение гитарист отдает джазовой музыке. Были такие ситуации, когда действительно хотелось просто все бросить и больше никогда не трогать.