Новости манчестер мюнхенская трагедия

65 лет назад произошла Мюнхенская трагедия. 6 февраля 1958 года разбился самолёт, на борту которого находился состав «Манчестер Юнайтед»: футболисты, тренеры, болельщики и журналисты. Авиалайнер AS.57 Амбассадор британской авиакомпании B. День мюнхенской катастрофы стал чёрным днём в истории английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

В Мюнхене разбился самолет с футбольной командой Манчестер Юнайтед

Но за день перед матчем все газеты доносили ужасную новость «Манчестер Юнайтед попал в авиакатастрофу никто не выжил». Вопреки трагедии, молодой помощник тренера Джимми Мерфи проявил необычайное мужество и силу духа и по крупицам восстановил разрушенную практически до основания великую команду. Спорт, драма. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дэвид Теннант, Джек О’Коннелл, Кейт Эшфилд и др. Фильм рассказывает об отношениях между помощником менеджера Джимми Мерфи и молодым футбольным игроком Бобби Чарльтоном. Для «Манчестер Юнайтед» последствия мюнхенской авиакатастрофы стали периодом глубокой печали. 6 февраля 1958 года самолёт с игроками, сотрудниками футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», журналистами и другими пассажирами на борту попал в. 6 февраля 1958 года самолет, возвращавшийся из Белграда в Манчестер, с игроками и тренерским штабом «МЮ» на борту приземлился в Мюнхен для дозаправки.

Юнайтед. Мюнхенская трагедия 2011 смотреть онлайн

Чиновники клуба носили галстуки с именами восьми игроков, которые погибли в результате трагедии, в то время как объединенный капеллан Джон Бойерс в перекличке из 23 человек, которые погибли в аварии. Присутствие двух оставшихся в живых, Гарри Грегга и сэра Бобби Чарльтона, было особенно хорошо воспринято. Грегг, который раньше отправлялся на тренировочную площадку клуба в Каррингтоне, чтобы встретиться с игроками, сказал, что это будет последний раз, когда он приезжает на Олд Траффорд. Он сидел позади нынешнего первого менеджера команды Жозе Моуринью, который решил пожать руку северному ирландцу. Шеффилд Уэнсдей, первые противники Юнайтед после крушения, были представлены, как и епископ Окленд, который одолжил игроков клуба. Кенни Далглиш также присутствовал, как и бывшая звезда «Манчестер Сити» Майк Саммерби, в знак благодарности за потерю, которую испытал весь город после смерти бывшего хранителя блюза Фрэнка Свифта. Club officials wore ties bearing the names of the eight players who died in the tragedy, while United chaplain John Boyers in a roll call of the 23 who lost their lives in the crash.

Самолет с английской командой «Манчестер Юнайтед» разбился при взлете в аэропорту Мюнхена. На борту находились 44 человека, в том числе футболисты, тренеры и журналисты. Жертвами крушения стали 23 человека.

Грегг, который раньше отправлялся на тренировочную площадку клуба в Каррингтоне, чтобы встретиться с игроками, сказал, что это будет последний раз, когда он приезжает на Олд Траффорд. Он сидел позади нынешнего первого менеджера команды Жозе Моуринью, который решил пожать руку северному ирландцу. Шеффилд Уэнсдей, первые противники Юнайтед после крушения, были представлены, как и епископ Окленд, который одолжил игроков клуба. Кенни Далглиш также присутствовал, как и бывшая звезда «Манчестер Сити» Майк Саммерби, в знак благодарности за потерю, которую испытал весь город после смерти бывшего хранителя блюза Фрэнка Свифта. Club officials wore ties bearing the names of the eight players who died in the tragedy, while United chaplain John Boyers in a roll call of the 23 who lost their lives in the crash. The presence of the two remaining survivors, Harry Gregg and Sir Bobby Charlton, was particularly well received. Kenny Dalglish was also present, as was former Manchester City star Mike Summerbee, in a nod to the loss felt by the whole city at the death of former Blues keeper Frank Swift.

Дэвид Пегг встал и сказал: «Мне не нравится здесь, здесь не безопасно» и ушел назад к остальным игрокам. Я видел, как Фрэнк Свифт тоже ушел назад. Остальные сидели неподалеку от меня». Капитаны обсуждали проблему с техническим служащим аэропорта, и в 15-03 609 ZULU начал третью попытку. Капитан Тейн так описывает ее: «Я сказал Кену, что нам исправили двигатели, и что я контролирую дроссели. Кен открыл их на 28 позиций. Двигатели работали устойчиво, и мы тронулись вперед. Он продолжал открывать дроссели, я помогал ему, пока они не стали полностью открыты. Он сказал: «Полный вперед! Он закрыл дроссели. Я взглянул на спидометр и увидел цифру 105 и она была нестабильна. Когда она добралась до отметки 117, я сказал в рацию: «Велосити 1! Наш полет в опасности! Внезапно скорость упала до 112, а затем до 105. Кен закричал: «Боже! Мы не справляемся! Я взглянул вперед и увидел снег, дом и дерево рядом с аэродромом». Самолет задел дом, который сразу загорелся. В его центре лежало то, что совсем недавно было его серединой. Фюзеляжем задело дерево. Взорвались, находившиеся рядом с домом бочки с горючим. Билл Фоулкс помнит все это: «Задняя часть самолета просто пропала. Я выбежал так быстро, как смог. Я просто бежал и бежал. Затем я развернулся и осознал, что самолет не будет взрываться и вернулся. На той дистанции я мог видеть горящие остатки самолета. Я побежал назад. Роджер Берн был пристегнут к своему креслу, Бобби Чарльтон лежал неподвижно в другом сиденье. Затем появился Гари Грегг и мы начали искать тех, кому еще можно было помочь». Два одноклубника помогли Мэту Басби, который был тяжело ранен, Бобби Чарльтон поднялся и пошел помогать нам. Всех раненых отвезли в больницу Rechts de Isar в Мюнхене. Это было за день до того, как мы осознали величину трагедии. Мы зашли в палату и увидели Мэта Басби с кислородной маской, и Дункана Эдвардса, который был очень тяжело ранен, и Бобби Чарльтона с перевязанной головой, Джеки Бланчфлауэра с перевязанной рукой и порезанным лицом. Альберт Сканлон лежал с закрытыми глазами. Я поговорил с медсестрой и она сказала, что у Дункана больше шансов выжить, чем у Джонни… Мы подошли к постели Фрэнка Тейлора — он был единственным журналистом в палате. Он спросил, не хотим ли мы выпить с ним пива. Как и мы, он не до конца понимал, что случилось вчерашней ночью. Когда мы уже хотели уходить, я спросил медсестру о том, где можно увидеть остальных ребят.

Откройте свой Мир!

Манчестер Юнайтед пригласил владельцев абонементов старше 65 лет, но сказал, что все сторонники приветствуются. Манчестер Юнайтед пригласил владельцев абонементов старше 65 лет, но сказал, что все сторонники приветствуются. После трагедии легко строить предположения, находить «эффект бабочки» в сложившихся событиях, но судьба как будто подводила «Манчестер Юнайтед» к этому злополучному дню. В споре двух грандов футбольной Лиги чемпионов английский "Манчестер Сити" превзошел по сумме двух матчей мюнхенскую "Баварию". Мюнхенская трагедияВсе последние новости спорта онлайн6-го февраля 1958 года, самолет, перевозивший игро.

Мюнхенская Трагедия

Фрэнк Тейлор, спортивный журналист, оказавшийся на борту самолета, оказался одним из немногих, кому посчастливилось остаться живыми после Мюнхенской трагедии. «Бёрнли» на «Футбол 24». Прямой эфир пройдёт на телеканале «VK Видео», трансляция матча начнется 27 апреля 2024, в 17:00 (МСК). До трагедии «Манчестер Юнайтед» находился в верхней части турнирной таблицы Первого дивизиона, вышел в полуфинал Кубка европейских чемпионов и пробился в 5 раунд Кубка Англии. Спорт, драма. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дэвид Теннант, Джек О’Коннелл, Кейт Эшфилд и др. Фильм рассказывает об отношениях между помощником менеджера Джимми Мерфи и молодым футбольным игроком Бобби Чарльтоном. В послевоенное время "Манчестер Юнайтед" под руководством шотландца Мэтта Басби стал одной из самых ослепительных и увлекательных футбольных команд Англии. 6 февраля 1958 года самолёт с игроками, сотрудниками футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», журналистами и другими пассажирами на борту попал в.

Как сложились судьбы футболистов, выживших в авиакатастрофе в Мюнхене. Трагедии «МЮ» — 63 года

Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" вспоминает жертв авиакатастрофы 1958 года, которая унесла жизни 23 человек, в том числе футболистов, сообщается на официальном сайте команды. Ровно 60 лет назад, 6 февраля 1958 года, в аэропорту Мюнхена потерпел крушение самолет, на борту которого находились футболисты "Манчестер Юнайтед", тренерский штаб, журналисты и другие пассажиры. Благодаря ничье "МЮ" обеспечил себе выход в полуфинал турнира. Авиакатастрофа унесла жизни 23 человек.

Хотя мало кто знает и мало кто помнит об этой трагедии. В этот день не стало Малышей Басби. Ведь именно в этот день разбился самолет с игроками Юнайтед. День, когда ничего не предвещало бы быть. Футболисты летели домой из Белграда, после сложной игры в Кубке Чемпионов. С целью дозаправиться самолет Элизабетан делает остановку в Мюнхене. Но сильный ураган портит планы Манчестеру. Три раза пытался взлететь самолет. На третьи попытке ясно, что все очень нервничали, кто как мог, расслаблялся. Капитан Рэймент и Капитан Тэйн были готовы к очередной попытке взлететь. И это самая попытка оказалась катастрофической. После катастрофы все было разрушено, Элизабетан была в обломках. При аварии загорелся дом, взорвались бочки с горючими.

Скончался в больнице через 15 дней после катастрофы. Марк Джонс, полузащитник, 24 года. Двукратный чемпион Англии, обладатель Суперкубка Англии, кандидат на поездку на ЧМ-1958 в составе сборной Англии, сыграть за которую так и не успел. Дэвид Пегг, атакующий полузащитник, 22 года. За год до катастрофы дебютировал в сборной Англии. Провел за «МЮ» 150 матчей, забил 28 мячей. Томас Тейлор, нападающий, 26 лет. Обладатель выдающейся статистики: 138 забитых мячей в 210 матчей на профессиональном уровне, в том числе 16 — в 19 играх за сборную. Король «второго этажа» рост — 193 см. Уильям Уилан, нападающий, 22 года. Провел 4 мачта в составе сборной Ирландии. Его именем назван один из автомобильных мостов в Дублине. Тренеры Герберт Уолли, 44 года. Старший тренер. В 1932—1946 годах выступал за «МЮ» 38 матчей. Томас Карри, 63 года. Лучшие годы игровой карьеры провел в « Ньюкасле ». В системе «МЮ» отработал тренером 24 года. Уолтер Крикмер, 58 лет. В прошлом — вратарь сборной Англии 19 матчей и « Манчестер Сити ». Один из трех лучших вратарей в истории английского футбола наряду с Гордоном Бэнксом и Питером Шилтоном. Выдержки из интервью Чарльтона британскому журналисту Стюарту Матисону 2008. В салоне не умолкали разговоры, постоянно звучали шутки, слышались взрывы смеха, а наши картежники уже крепко взялись за дело… Наши попытки взлететь в Мюнхене сильно отличались от того, к чему мы привыкли, потому что жутко валил снег, и вся взлетная полоса была в слякоти. Во время третьей попытки мы все ехали и ехали, и мне показалось, что это слишком долго. И тут я понял, что сейчас произойдет. Кажется, это поняли и остальные. Все в салоне замолчали. В иллюминатор я увидел забор, в который мы врезались через секунду. Он просто упал, и стало понятно, что будет дальше. Мы просто постарались пригнуться и я, если честно, ничего больше не помню, только страшный скрежет. И никаких криков… Почему это случилось?

Катастрофа 6 февраля 1958 года произошла после возвращения «Юнайтед» из Кубка Европы в Белграде. Восемь игроков, три сотрудника клуба, восемь журналистов, два члена экипажа и два пассажира погибли. Служба «Олд Траффорд» включала минутное молчание в 15:04, время крушения. Мюнхенская авиакатастрофа и прачечная Man Utd Тысячи поклонников вышли на церемонию. Манчестер Юнайтед пригласил владельцев абонементов старше 65 лет, но сказал, что все сторонники приветствуются. На церемонии присутствовали бывшие игроки «Юнайтед» сэр Бобби Чарлтон и Гарри Грегг, которые оба пережили крах, вместе с бывшим менеджером сэром Алексом Фергюсоном. Нынешний менеджер Жозе Моуринью и капитан Майкл Каррик возложили венки.

Авиакатастрофа в Мюнхене. Что стало с выжившими «малышами Басби»?

Погибшие спортсмены были известны по всему миру, их называли по фамилии главного тренера — «малыши Басби». Они были молоды — средний возраст игроков составлял 22 года — и подавали большие надежды. Все футболисты были выращены «Манчестер Юнайтед», а не куплены готовыми мастерами у других клубов….

Для «Манчестер Юнайтед» последствия мюнхенской авиакатастрофы стали периодом глубокой печали. Посреди всепоглощающего горя клуб нашел силу в единстве, объединившись, чтобы почтить память своих павших товарищей. Всего через тринадцать дней после трагедии они снова вышли на поле боя, что стало символом неповиновения перед лицом невзгод. Несмотря на потерю ключевых игроков, он отказался смириться с трагедией и продолжал храбро соревноваться. Вернувшись на поле, они вызвали изумление у болельщиков и хоть немного облегчили их печаль.

Дух «Малышек Басби» вышел за рамки спорта, это историческое событие, которое следует помнить. Сегодня, когда мы вспоминаем жизни, потерянные в результате авиакатастрофы в Мюнхене, мы чтим всех, кто погиб. Хотя они, возможно, и ушли, их наследие продолжает жить как в Манчестере, так и во всем мире. Цветы Манчестера Пронзительный гимн, который часто поют на мемориальных мероприятиях болельщиков «Манчестер Юнайтед», проводимых на «Олд Траффорд» каждый февраль, — «Цветы Манчестера». В октябре 1958 года «Цветы Манчестера» анонимно украсили страницы народного журнала Sing.

Ближайший автовокзал Виктория закрыли, и люди стали разбредаться кто куда. Бармен одного из расположенных рядом пабов рассказывает: «Все были в панике... У одной женщины на улице случился сердечный приступ». Материалы по теме: 23 мая 2017 Пострадало много подростков — Гранде популярна у молодежи. Очевидцы сообщали, что видели детей и подростков без родителей, ждавших, когда за ними приедут родные. Стадион оцепили. Власти практически сразу заявили, что, скорее всего, произошел теракт. Медработники-добровольцы, оказывающие помощь пострадавшим на месте, сообщили: у людей повреждения, похожие на раны от шрапнели или других мелких металлических предметов. Медики оказывают помощь пострадавшим.

Какие мысли пронеслись в голове второго пилота Кена Реймента в эти мгновения, неизвестно, но в считанные секунды он бросил тормоза и изо всей силы потянул штурвал на себя в отчаянной попытке вырвать самолет из снежного плена. Нос «Амбассадора» задрался еще выше. Теоретически самолет мог лететь на такой скорости, если бы не лед, который намерз на крыльях за время трех попыток взлета. Самолет чуть-чуть оторвался от земли, однако так и не поднялся выше. Выехав за пределы взлётно-посадочной полосы, он пробил забор и задел левым крылом, оказавшийся прямо на пути кирпичный коттедж. Страшный удар о кирпичную стену дома оторвал от машины левое крыло вместе с двигателем. Раскаленный мотор самолета, влетев в дом, тут же спровоцировал пожар. Двадцать один человек из сорока четырёх на борту погиб мгновенно. Ещё двое спустя почти три недели скончались в больнице. Среди погибших оказалось 8 «малышей Басби». Погиб один из капитанов самолета. Еще два пассажира погибли: туристический агент и болельщик. Из 21 человека, в той катастрофе посчастливилось выжить двум людям, впоследствии ставшим легендами «Манчестер Юнайтед» — это Мэтт Басби и Бобби Чарльтон. Басби продолжительное время находился в кислородной палатке, и изначально его шансы на выживание оценивались 50 на 50. На полное восстановление главного тренера «Юнайтед» ушло порядка трёх месяцев. Чарльтону повезло чуть больше — получив ранения головы и серьезный травматический шок, через неделю он уже был выписан из больницы и вернулся к тренировкам с молодежной командой. Угодившие в больницу с тяжелыми травмами игроки команды Джон Берри и Джекки Бланчфлауэр выжили, но в футбол уже больше никогда не играли. Несколько чудом уцелевших футболистов так и не сумели оправиться от психологического шока. На протяжении 15 дней с момента мюнхенской катастрофы врачи боролись за жизнь самого талантливого игрока команды — Данкана Эдвардса. Но их усилия оказались тщетны — 21 февраля он скончался.

Умер капитан «Манчестер Юнайтед», переживший авиакатастрофу

В его центре лежало то, что совсем недавно было его серединой. Фюзеляжем задело дерево. Взорвались, находившиеся рядом с домом бочки с горючим. Билл Фоулкс помнит все это: "Задняя часть самолета просто пропала. Я выбежал так быстро, как смог.

Я просто бежал и бежал. Затем я развернулся и осознал, что самолет не будет взрываться и вернулся. На той дистанции я мог видеть горящие остатки самолета. Я побежал назад.

Роджер Берн был пристегнут к своему креслу, Бобби Чарльтон лежал неподвижно в другом сиденье. Затем появился Гари Грегг и мы начали искать тех, кому еще можно было помочь. Два одноклубника помогли Мэту Басби, который был тяжело ранен, Бобби Чарльтон поднялся и пошел помогать нам. Всех раненых отвезли в больницу Rechts de Isar в Мюнхене.

Это было за день до того, как мы осознали величину трагедии. Мы зашли в палату и увидели Мэта Басби с кислородной маской, и Дункана Эдвардса, который был очень тяжело ранен, и Бобби Чарльтона с перевязанной головой, Джеки Бланчфлауэра с перевязанной рукой и порезанным лицом. Альберт Сканлон лежал с закрытыми глазами. Я поговорил с медсестрой и она сказала, что у Дункана больше шансов выжить, чему у Джонни… Когда мы уже хотели уходить, я спросил медсестру о том, где можно увидеть остальных ребят.

Команда возвращалась в Манчестер из Белграда и остановилась для дозаправки в Мюнхене. После двух неудачных попыток набрать высоту самолет врезался во взлетно-посадочную полосу, в результате чего погибли 23 человека. Чарльтон был последним выжившим, которого нашли.

Игрок оказался пристегнутым к своему креслу, когда его обнаружили неподалеку от обломков самолета. Чарльтон отделался глубоким порез головы и его доставили в больницу. Когда Бобби проснулся на следующий день, то услышал список погибших.

Англичанин ужаснулся, ведь восемь из них — товарищи по команде, а трое, Эдди Коулман, Дэвид Пегг и Томми Тейлор, близкие друзья. Через месяц после катастрофы Чарльтон уже мог выйти на поле, но футболист всерьез задумывался о том, чтобы завершить карьеру. Во многих отношениях я стал частью того ужаса, но в то же время — отстраненным участником.

Это было почти так, как если бы я стал бестелесным, молчаливым, травмированным участником жуткого сна, в котором я не мог ничего сделать и не выйти из него. Почему я здесь, не имея ничего, кроме небольшой раны на голове, а все остальные друзья оказались убиты? Миссия выполнена: через десять лет «МЮ» достиг успеха в еврокубках В 1958 году «Юнайтед» пытался выиграть Кубок европейских чемпионов.

Как один из немногих выживших, Чарльтон вместе с менеджером Мэттом Басби горел желанием завершить миссию клуба и выиграть турнир.

Officers were called to Debdale Lane in Gorton at around 9. No arrests have been made but detectives have launched a manhunt to find the suspect. Extra police patrols have been mounted in Gorton as an investigation continues. Detective Inspector Jonny Dyer, of the City of Manchester North division of GMP, said: "Following the incident being reported to us, we have made a number of enquiries to fully understand what happened and ensure we locate the suspect.

Когда она добралась до отметки 117, я сказал в рацию: «Велосити 1! Наш полёт в опасности! Внезапно скорость упала до 112, а затем до 105. Кен закричал: «Боже! Мы не справляемся! Я взглянул вперёд и увидел снег, дом и дерево рядом с аэродромом. В результате самолёт не смог набрать нужной высоты, «зацепился» за неубранный снег в конце взлётной полосы, пробил ограждение и врезался в дом, в котором жила семья из 6 человек люди спаслись. Из-за столкновения произошло возгорание и последующий взрыв, вследствие чего 21 человек погиб на месте. В опасной ситуации героически проявил себя вратарь «Манчестер Юнайтед» Гарри Грегг, который вытащил из обломков несколько людей: Бобби Чарльтона, Мэтта Басби, Денниса Вайоллета и беременную женщину с дочерью. Помогал ему и Билл Фоулкс: Задняя часть самолёта просто пропала.

Я выбежал так быстро, как смог. Просто бежал и бежал. Затем я оглянулся, осознал, что самолёт не будет взрываться, и вернулся. На той дистанции я мог видеть горящие остатки самолёта. Я побежал назад. Роджер Берн был пристёгнут к своему креслу, Бобби Чарльтон лежал неподвижно в другом сиденье. Затем появился Гарри Грегг и мы начали искать тех, кому ещё можно было помочь. Билл Фоулкс Основной причиной авиакатастрофы специальная комиссия сочла снежную кашу в конце взлётно-посадочной полосы, из-за которой самолёт не сумел разогнаться до нужной скорости. Однако администрация аэропорта изначально обвиняла основного пилота Джэймса Тейна, заявив, что тот не проследил за удалением с крыльев лайнера наледи, из-за чего вес машины увеличился почти на тонну. Тейн был полностью оправдан лишь в 1968 году, через десять лет после катастрофы.

Как сложилась судьба выживших членов команды? Судьба этих людей сложилась по-разному: Бобби Чарльтон — живая легенда «Манчестер Юнайтед», чемпион мира 1966 года в составе сборной Англии; Джеки Бланчфлауэр. Защитник не смог продолжить карьеру из-за полученных травм перелом костей таза, ног, травма почек, правая рука была практически оторвана от тела. Дальнейшая профессиональная карьера англичанина не была связана с футболом управлял магазином и пабом ; Деннис Вайоллет. Нападающий вернулся в спорт и до 1962 года защищал цвета «Манчестер Юнайтед».

Разбившиеся надежды "малышей Басби": 57 лет со дня мюнхенской авиакатастрофы

В споре двух грандов футбольной Лиги чемпионов английский "Манчестер Сити" превзошел по сумме двух матчей мюнхенскую "Баварию". Драма, исторический, спорт. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дин Эндрюс, Кейт Эшфилд, Натали Берт и др. Фильм об авиакатастрофе в Мюнхене в феврале 1958 года, в которой погибла половина находившихся на борту. 51 год назад самолет, на котором МЮ возвращался домой с матча Кубка Чемпионов, потерпел крушение в Мюнхене. Фрэнк Тейлор, спортивный журналист, оказавшийся на борту самолета, оказался одним из немногих, кому посчастливилось остаться живыми после Мюнхенской трагедии. В матче 35-го тура чемпионата Англии по футболу "Манчестер Юнайтед" дома сыграл вничью с "Бернли" – 1:1. «Манчестер Юнайтед» через социальные сети почтил память футболистов и сотрудников клуба, погибших в мюнхенской авиакатастрофе 6 февраля 1958 года.

Ровно 63 года назад в авиакатастрофе под Мюнхеном разбилась легендарная команда «Манчестер Юнайтед»

Они прославились не только благодаря юному возрасту и одарeнности, но и потому, что все были выращены «Манчестер Юнайтед», а не куплены готовыми мастерами у других клубов. 65 лет со дня Мюнхенской трагедии. В субботу, 4 февраля, перед матчем 22-го тура чемпионата Англии «Манчестер Юнайтед» и «Кристал Пэлас» главные тренеры обоих клубов Эрик тен Хаг и Патрик Виейра вышли из подтрибунного помещения стадиона «Олд Траффорд». 54 секунды на заснеженной взлётной полосе в Мюнхене изменили «Манчестер Юнайтед» навсегда. Менеджер "Манчестер Сити" Хосеп Гвардиола, несмотря на поражение от "Юнайтед" в рамках товарищеского матча, остался доволен прошедшей игрой. В годовщину Мюнхенской трагедии представляет три уникальных взгляда на события 6-го февраля 1958 года. В годовщину Мюнхенской трагедии представляет три уникальных взгляда на события 6-го февраля 1958 года.

«Манчестер Юнайтед» почтил память погибших в мюнхенской авиакатастрофе

Замене Мануэля Нойера просто повезло. В середине первого тайма Джек Грилиш уже подготовил голевой момент для Холанда, но тот решил ударить по технике и не развернул ногу, отправив мяч прямо на Зоммера. Гости, давно искавшие подходы к штрафной площади Манчестера, тоже организовали довольно опасную атаку. Лерой Сане просочился по левому флангу к задней линии и отпасовал на Джамаля Мусиале, который пробил в угол и так, что вратарь Эдерсон вряд ли успел бы среагировать. Однако хозяев выручил защитник Рубен Диас, заблокировавший удар. Но никто не смог заблокировать удар защитника «Сити» Родри из-за штрафного. Испанец по красивой дуге закрутил мяч в район «девятки», и даже затянувшийся в эффектном прыжке Соммер оказался бессилен. А на что способен швейцарец, он показал, отбиваясь уже в партере от Илкая Гюндогана. Хотя капитану «Манчестера», наверное, не стоило в такой ситуации давать возможность вратарю. В целом хозяева лучше провели первый тайм и практически ничего не позволяли «Баварии», которая даже ни разу не попала в створ, а нападающий Гнабри и вовсе потерялся на поле.

Тот же Хааланд тоже находился под пристальным наблюдением, но все же периодически мелькал, что называется, в кадре. Тухелю нужно было как-то оживить атаку во втором тайме.

Но не смог находиться долго в таком состоянии. Легче мне не становилось, я ведь по-прежнему был футболистом. И решил, что если хочу, чтобы все вернулось на круги своя, то мне и самому надо вести себя как обычно.

Так что как только голова зажила, уже был на поле. Футбол действовал лучше всякой терапии. Вернулся в игру в марте, и с тех пор не останавливался. Забил несколько мячей, и благодаря этому, а еще из-за того, что все стали наблюдать за «Юнайтед», меня вызвали в сборную. Не успел оглянуться, как ощутил себя играющим на самом высоком уровне.

Никто бы не позволили нам это сделать. Да и мы не собирались. Нам даже в голову не приходило, что тот момент мог стать началом конца для «Юнайтед»… История Харри Грегга. Именно Грегг стал одним из главных героев мюнхенской драмы. Выбравшись из-под обломков, Грегг, по его собственным воспоминаниям, бросился бежать от горящих обломков, но что-то заставило его вернуться.

Прекрасно понимаю, что все могло быть по-другому, — вспоминал позже Грегг который, кстати, до сих пор жив — в октябре 2019-го ему исполнилось 87 лет. Когда пришел в себя там, в обломках самолета, на заснеженном взлетном поле, думал, что я мертв. По лицу текла кровь, боялся дотронуться до своей макушки — мне казалось, что ее просто нет. И тут услышал плач маленького ребенка. Я сразу вспомнил, что видел, как маленькая девочка поднималась на самолет.

Почти такая же малютка, как моя собственная дочь. Вот тут-то и сработал этот рычаг. Именно из-за этого бросился обратно в самолет, чтобы найти тех, кому удалось выжить в этих обломках. Когда забрался туда, на глаза попалось детское пальтишко, и я снова вспомнил о своей малышке. Боялся поднимать его, боялся того, что мог там увидеть.

Ребенка нашел под грудой обломков — при этом у нее, к счастью, была лишь ссадина над глазом… Гарри вытащил из ада и саму девочку, двухлетнюю Весну Лукич, и ее маму Веру. История Джеймса Тейна. В первые же дни после катастрофы немецкие авиационные власти сообщили, что борт не был готов к взлету, и вина таким образом ложится на командира экипажа Джеймса Тейна: «Самолет был покрыт слоем снега толщиной в 8 сантиметров, который надо было счистить перед вылетом. Кроме того, на крыльях намерз лед».

Он представлял собой воплощенное сочетание лучших качеств футболиста нового поколения, — писал в газете «Обсервер» Кевин Митчелл. Эдвардс зарабатывал 17 фунтов стерлингов в неделю. Бушевала снежная буря, когда самолет врезался в землю в нескольких сотнях метров от конца взлетно-посадочной полосы. Мимо меня мелькали здания аэропорта. Самолет набирал скорость — 140 км в час… 160… 180… 190. Но вместо этого самолет резко накренился и стал падать, словно подбитая чайка. Мы врезались в какое-то здание, оставив от него одни руины… Молодого человека, сидевшего прямо передо мной, выбросило метров на 60 от самолета вместе с креслом. Лицо его было все в крови, но, у него не оказалось ни одной царапины. Молодого человека звали Бобби Чарльтон. Ему было 20 лет, и его совсем недавно приняли в состав команды «Манчестер Юнайтед». Какое-то время он сидел в глубоком шоке, ничего не понимая.

Великий тренер Мэтт Басби два месяца восстанавливался Позже он вернулся в клуб и к тренерской работе, чтобы сделать «МЮ» победителем еврокубка 10 лет спустя. Каждый год «Юнайтед» минутой молчания вспоминает погибших в той авиакатастрофе. Особые часы на стадионе «Олд Траффорд» застыли в тот самый миг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий