Военный корреспондент Первого канала Марат Хайруллин хочет подать в суд на журналиста Владимира Соловьёва за обвинения в работе на Вооружённые силы Украины. Марат Хайруллин подает в суд на Владимира Соловьева. Его материалы регулярно публикуются ребятами на АфтерШок-е (поэтому конфликт и привлек мое внимание), отличаются от многих "военблогеров" тем, что автор непосредственно на фронте. Военный корреспондент Первого канала Марат Хайруллин хочет подать в суд на журналиста Владимира Соловьёва за обвинения в работе на Вооружённые силы Украины. Ну и стал военным корреспондентом» Фото: страница Марата Хайруллина в соцсети «ВКонтакте».
Марат Хайруллин
На небольшой кухоньке за столом сидел заспанный худой человек с густыми татухами на предплечьях- Испанец командир «Эспаньолы». Его подняли перед нашим приходом. Испанец тер лицо ладонями и рассказывал о новациях, которые его подразделение привнесет в войну. Квадроциклы, на которых они собирались воевать, накрывшись специальными антитепловыми накидками. Показывали какие-то крутые снайперские винтовки. Все было круто и красиво за одним но. Через слово из Испанца сыпалась ругань в адрес министерства обороны. Какие они в смысле все, кто наполнял собой это самое министерство тупые и не умеют воевать. И за всей этой демонстрацией фанатской боевой смекалки чувствовалась какая-то немая лихость - уж мы-то вот сейчас покажем, как надо воевать… Перед тем, как снять об этих ребятах ролик, я как обычно позвонил командиру. В данном случае Скифу Ходаковскому - это его территория, и нужно было его разрешение. И нарвался: - Эспаньола?
Не знаю таких, ты можешь, конечно, кого хочешь снимать, но у меня таких нет. Зная прямой характер Сергеича, я все понял. Долго эти ребята в «Востоке» не задержатся, как сказал один замкомбатов - уж больно капризные …не уживутся со Скифом. Однако позже часть этих ребят попали ко мне в сюжет. Этот небольшой поселок уже не считался тылом, но и от передовой был достаточно далеко.
Солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов. Памятники погибшим летчикам. Памятник 1942. Памятник погибшим летчикам в Майкопе. Памятник погибшему летчику. Хайрутдинов Рамиль Наилевич военкомат. Блажевич Михаил Александрович военный комиссар Республики. Хайрутдинов военный комиссар. Погибшие солдаты на Украине. Убитые российские солдаты 2022. Война погибшие погибшие в Украине. Скандальные журналисты Омска. Военкор Челябинск. Омские журналисты уехавшие в Москву. Журналисты из Омска показать фото. Начальник Новосибирского военного института Росгвардии. Генерал Кийко. Кийко Андрей Юрьевич Росгвардия. Погибшие на Украине из Ульяновской области в 2022. Погибшие Ульяновские десантники на Украине в 2022. Военнослужащие погибшие на Украине 2022 Иваново. Похороны Максима Кротова Максатиха. Военный похорон - игрушка.. Дмитрий Селезнев военкор. Батальон Восток Мариуполь. Военные корреспонденты России. Батальон Восток на Украине. Украинские женщины военные. Наши военные корреспонденты. Военные корреспонденты на Украине женщины. Евгений Линин военкор. ФСИН заключенные. Избиение осужденных в колонии. Шамсутдинов Рамиль Салимович. Шамсутдинов Рамиль расстрелял солдат. Приговор солдат Рамиль Шамсутдинов. Антон Макаров Воронеж солдат. Антон Макаров срочник расстрелял. Антон Макаров солдат срочник расстрелявший. Антон Макаров расстрелял сослуживцев. ДТП красный Яр Ульяновск. Самарская область красный Яр ДТП. Авария Ульяновск красный Яр.
О важном говорим в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим новости с фронта и проблемы образования в стране. В гостях политолог Андрей Лазуткин и журналист, военный корреспондент Марат Хайруллин. Андрей Лазуткин, политолог: Какие настроения у пленных и как они менялись, если брать период, например, мая и сегодня август, как они воспринимают поражения своего наступления и что меняется с информационной политикой украинской? Что вы видите как специалист? Марат Хайруллин, журналист, военный корреспондент: В информационной политике я особо ничего не вижу.
Источник От Марата Хайруллина: Правду свою говори ясно и спокойно Марат Хайруллин подает на Соловьева в суд и прокуратуру Я в принципе уже сказал все в видео. Просто добавлю еще пару важных соображений. Как следует из речи Соловьева, он уже провел собственное расследование, то есть, однозначно глянув на карту, установил, что она секретная. И поэтому я подлежу однозначному наказанию - ну то есть в одном лице соединил функции следствия и суда. И на этих основаниях что я виновен, как он считает он меня и оскорбляет. Здесь я хочу только заметить, что в России вообще-то следователь никогда не хамит подследственному, а суд не называет осужденного в зале суда мразью и далее по списку. Это что за такое правосудие от Соловьева? И при этом Соловьев подчеркивает в каждом слове, что он за Верховного топит защищает его от Стрелкова и наше государство. Ну то есть он такой государственный человек. За Россию болеет. Ничего себе защитничек. Представляете, что будет, если вот таким персонажам дать реальную власть. Я тоже в каждом посте славлю и защищаю Россию и ее народ, Министерство обороны от нападок той соловьевской сеточки и преклоняюсь публично перед Верховным. И тогда что получается - мне тоже на основании вот этого можно обзывать кого угодно, да еще в эфире канала, который финансирует государство? Ну ничего себе мессидж посылает всем нам Соловьев. Я какой-никакой, а доброволец. Пишу так, потому что редко с оружием приходится иметь дело - воюю в основном своей видеокамерой и пером. У меня на этом СВО свой боевой путь. Я военный корреспондент, который постоянно здесь на передовой. С самого начала войны. И однозначно в моем лице Соловьев оскорбляет участника СВО. А как там закон о защите прав участников СВО? То есть если можно со мной, то можно и с любым. Достаточно быть Соловьевым. То есть в одних случаях закон работает, а когда дело касается Соловьева - то как бы нет. Это что за закон такой? Не для всех получается? Ну и третье. Я лично считаю, что ничего секретного в этих картах нет.
«Некоторые болеют войной, я это проходил»: военкор Хайруллин о фронте и летописцах СВО
Самые актуальные новости сейчас об Marat Khayrullin (Марат Хайруллин): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на Об этом рассказал военный журналист Марат Хайруллин, передаёт корреспондент. Несмотря на то что армия ДНР, объединившись с луганчанами, стянула к Дебальцеву основные силы, всё равно их было меньше, чем засевших в котле украинских военных. Военный корреспондент Первого канала Марат Хайруллин хочет подать в суд на журналиста Владимира Соловьёва за обвинения в работе на Вооружённые силы Украины.
Военкор Марат Хайруллин с авдеевского направления:
Будьте в курсе последних новостей: В 2023 и 2024 годах в Россию сбежали 20 высокопоставленных офицеров Вооруженных сил Украины, написал в своем Telegram-канале российский военный корреспондент Марат Хайруллин. Военкор Марат Забирович Хайруллин родился 11 ноября 1969 года в городе Степногорске Казахской ССР. Корреспондент Марат Хайруллин. военный журналист, который работает в Донецке с 14 года.
Концерты димаша в 2024 году
Военный корреспондент. Последние новости о персоне Марат Хайруллин. Марат Хайруллин. Журналист. Военный корреспондент. Последние новости о персоне Марат Хайруллин. Самые актуальные новости сейчас об Marat Khayrullin (Марат Хайруллин): слухи, трансферы, карьера, события из жизни на Об этом рассказал военный журналист Марат Хайруллин, передаёт корреспондент. Журналист Марат Хайруллин руководитель общественного проекта агентства журналистских расследований «Независимая студия», по примеру многих журналистов, да и просто неравнодушных людей, решил вести свой собственный блог.
Появилось видео выступления Димаша Кудайбергена и Пласидо Доминго
- Военкор Марат Хайруллин. Украинские политруки в русском тылу: alexandr_palkin — LiveJournal
- ТОП новости
- Военкор здорового человека: peremogi — LiveJournal
- Военкор Марат Хайруллин с запорожского направления:
Cаморазоблачение
Буду рад, если придёте на стримы, поставите "нравится", подпишетесь на канал и сообщество в VK и на других платформах и по возможности немножечко поддержите. Марат Хайруллин: биография военкора. Военный корреспондент Марат Хайруллин предполагает, что российские войска намеренно замедляют свое продвижение, чтобы избежать создания "клиньев", которые могли бы привести к внезапной эскалации конфликта. Ну и стал военным корреспондентом» Фото: страница Марата Хайруллина в соцсети «ВКонтакте». Марат Хайруллин — военный корреспондент, активно освещающий ход боевых действий на Украине в своем телеграм-канале и в эфире «Первого канала». В 1994 году в качестве специального корреспондента газеты «Советская Башкирия» работал в Чечне. Буду рад, если придёте на стримы, поставите "нравится", подпишетесь на канал и сообщество в VK и на других платформах и по возможности немножечко поддержите. Марат Хайруллин: биография военкора.
Журналист Хайруллин Марат — востребованное имя, известный эксперт и общественный деятель
Насколько я понимаю, нас спасает только то, что украинцы практически полностью потеряли свою авиацию и вертолеты. Жизнь теплится только вокруг блокпостов ополченцев, которые контролируют все наиболее важные точки трассы. Причем на каждом блокпосту свой фольклор. Иногда попадаются забавные надписи. Например, «Обама — редиска… Яценюк — пид-р…».
А иногда — надписи, от которых щемит сердце: «Одесса наша Хатынь — не забудем, не простим». Это грозное: «Не забудем, не простим…» видишь чаще всего. Глядя на потемневшие лица парней с оружием в руках, стоящих рядом с этими надписями, понимаешь, что они действительно не простят… Везение кончается на выезде из большого города Красный Луч: — Стой, стой, впереди «нацики», прорвались на танках, — тормозят нас на посту ополченцы… Где-то там, в низине, у небольшого поселка Миусинск идет бой — все грохочет и в белое знойное небо поднимаются мрачные клубы черного дыма. Ополченцы раздраженно покрикивают на тех, кто вопреки запрету, пытаются все же проехать: — Разворачивайтесь, жить надоело… Наш конвой прячется за деревьями в придорожной низине.
Бойцы устраивают совещание. Я вновь настраиваюсь на долгое ожидание неизвестно чего. Неожиданно со стороны Минусинска прорывается несколько машин с ополченцами: — Ну стреляют конечно, но проехать можно, главное внимательно, — сообщают они нам. Это становится решающим аргументом.
На въезде в поселок нам одна за другой попадаются три горящие машины — «Газель» и две легковушки. По характерному запаху артиллерийского пороха я понимаю, что подбили их только что. Но трупов рядом с ними мы, Слава Богу, не увидели. Наша колонна, закладывая немыслимые виражи, но не сбавляя скорости, с диким визгом колес, объезжает горящие автомобили.
Дорога неожиданно делает резкий поворот, и мы оказываемся в безлюдном поселке, который колонна пролетает за считанные минуты. Продолжая петлять, мы вдруг выскакиваем к большому блокпосту, охраняющему въезд на мост через речку Миус. Пост сложен из мощных блоков, за которыми стоит несколько больших палаток. Мы выходим из машин и вдруг понимаем, что пост совершенно безлюден — на веревках сушатся солдатские тельники, из печки на кухне курится дымок, и вокруг ни души в застывшем полуденном зное.
И, мгновение спустя, мы пролетаем мост и натыкаемся с другой стороны еще на один пост. И с безмерным облегчением я вижу на нем наших бойцов — их легко узнать издалека по георгиевским ленточкам. Причем обстановка здесь более менее мирная — бойцы сидят в теньке, правда, не выпуская оружие из рук. Трояк резко тормозит у кибитки, откуда струится аппетитный дымок.
Это уже зона ответственности армии Донецкой республики, до этого была зона Луганской республики. Дорога из заросшей деревьями низины вновь выскакивает на открытую, пустую местность. И вдруг я вижу на обочине пожилую женщину в инвалидном кресле. Эта картина до сих пор стоит перед моими глазами: выжженная степь, дикая жара, неимоверное напряжение — и эта спокойная аккуратная женщина в кресле-каталке, с иконой на коленях и блюдцем для подаяний на земле.
Мы проносимся мимо за какие-то секунды, но мне кажется, что я даже разглядел умиротворенное выражение на ее белом лице. От Снежного, форпоста ДНР, до Донецка всего 80 километров, но тем не менее дорога остается пустой до самого Шахтерска, на въезде в который стоит большой блок-пост с огромной надписью: «Дикий пост. Очень страшный! Но для нас этот «страшный» пост означал, что наш конвой почти добрался до дома.
Правда, проезжая по Шахтерску, мы убедились, что совсем недавно здесь шли тяжелые бои — часто попадались сгоревшие машины, разрушенные здания. Но это уже была наша земля, находящаяся под контролем ополчения. Еще через полчаса мы въехали в Донецк — красивый, чистый город, в котором даже бегают троллейбусы и о войне напоминает, кажется, только относительное безлюдье. Правда, довольно скоро я понял, что это впечатление было обманчивым.
Но это потом, а пока я был счастлив, что добрался до относительно безопасного места. Мы доехали до бывшего здания СБУ Украины, которое теперь стало штабом ополчения. Наш конвой здесь финишировал. Прощаясь с ребятами, я хотел сказать, что только здесь, в Донецке, проехав весь путь от Москвы, я начал понимать цену каждой посылки, доставленной сюда.
Хорошо бы ее понимали и у нас в стране.
Обиделся на Герасимова и пошел на Москву. Пригожин уже всем, кажется, наглядно показал, что верность Родине и народу и верность своему лидеру- это очень разные вещи, и иногда второе может быть смертельно опасно для первого. Нам вот это нужно? Почему эти подразделения до сих пор на фронте? Да еще, как тут выясняется, без присяги? Мне довелось пересечься с одной из таких неформальных групп. Футбольных фанатов с самоназванием «Эспаньола».
Я поделюсь впечатлениями, а вы уже сами решите каждый для себя, как ответить на этот вопрос: нужны они нам на фронте или нет. Под Новый 2023 год меня позвали ребята из батальона «Восток» в гости к добровольцам, заехавшим к ним в располагу. Типа очень необычные ребята. Я только потом понял, что под этим имелось в виду. Среди всего этого бродила маленькая львица и кусала всех, кто пытался ее погладить. Экзотика на этом не заканчивалась: под львенка было выделено большое пустое помещение, уже успевшее провонять зоопарком, где зверь жил с огромным попугаем. Меня тогда это царапнуло. Максимум, что можно было увидеть у бойцов - это кошечек собачек.
И то не в боевых частях, а на блок посту каком- нибудь.
На флоте отслужил, потом вернулся на журфак и в «Комсомолку». Потом, в 1991-1992 годы, у меня был некий кризис, я поехал в Казань, а до этого в Башкирии поработал год, тянуло к корням. У меня мама из Башкирии, папа — из Татарстана.
Я поработал в газете «Советская Башкирия», на местном телевидении. А потом в Татарстане — в газете «Казанское время». Потом вернулся в Москву, меня с ходу взяли в «Известия». Потом «Московский комсомолец».
Поработал немножко и в Правительстве в качестве пиарщика, но быстро ушел оттуда. В 90-х я был достаточно известным журналистом, а потом меня просто забыли. Далее случились события на Донбассе, и я поехал туда. Потом СВО.
Ну и стал военным корреспондентом. Год снимал документалку, а потом Ютуб опять начал нас банить, и мы вынуждены были открыть проект в Телеграме. Жили спокойно, а когда открыли телеграм-канал, пришлось писать туда, какая-то известность пришла снова. Я чистый татарин.
Мама татарка из Башкирии, а папа татарин из-под Елабуги. Просто по-татарски не научили говорить. А так я чистый татарин, не башкир даже. Потом начались эти события на Донбассе, и я поехал туда.
Ну и стал военным корреспондентом» Фото: страница Марата Хайруллина в соцсети «ВКонтакте» «Я в Казань и Башкирию поехал, корни искал, но не прижился там» - А какие-то традиции татарские соблюдаете? Вот я в Казань и Башкирию поехал, корни искал, но не прижился там. Там все сносили и новое строили. Сейчас Казань стала очень красивой, а тогда только зарождалась.
А так Казань даже в царское время была одним из интеллектуально-духовных центров. Как вы внутренне к этому пришли? И с тех пор потянуло. Я всю Чечню отработал практически до Грузинской войны.
И другие горячие точки мира объездил. Весь этот пафос о военкорах и рядом не стоит с подвигом обычного российского солдата» Фото: страница Марата Хайруллина в соцсети «ВКонтакте» Я не считаю, что у нас настолько опасная профессия. Считаю, что наш долг — помогать солдатам, особенно в нынешней ситуации. Даже чеченская война была очень тяжелой для России, а то, что сейчас происходит, — это действительно очень серьезный конфликт.
Вот сколько я видел военных точек, они с СВО и рядом не стояли. Весь этот пафос о военкорах и рядом не стоит с подвигом обычного российского солдата. Мы должны быть благодарны Богу, что можем быть летописцами. И фиксировать, как СВО меняет пути развития нашей цивилизации.
Некоторые заболевают войной. Я через это проходил. После командировок мне казалось, что я какие-то великие поступки делал. Но с возрастом понимание приходит, что быть летописцем и стоять рядом с легендарными героями уже великая честь.
Думаю, Бог великую милость нам оказал в этом плане. Вот так отвечу.
Когда журналист получает аккредитацию для работы в зоне боевых действий, ему нудно и долго перечисляют эти правила. Одно из них звучит так: журналист не имеет права озвучивать любые успехи противника.
Так как это влияет на боевой дух войск. Я скажу больше, в некоторых случаях, например, меня сопровождает специальный человек от Минобороны, который при каждом удобном случае начинает мне талдычить об этих правилах военной цензуры. И здесь мы выходим на следующий вопрос — а почему, собственно, наш сладенький мальчик чувствует себя так вольготно, что позволяет раз за разом нарушать правила военной цензуры, являясь аккредитованным на войне журналистом. А вот это и есть самое интересное.
В отличии от нас, простых корреспондентов и блогеров, честно грызущих свою репортерскую горбушку, эти ребята получили свои места не за какие-то творческие заслуги, а их «пристроили» на эти места. В случае с ВГТРК, например, получить место специального корреспондента которое, прошу заметить, одно единственное в многотысячном коллективе, переполненном талантами можно только по очень большому блату. Но Сладков не только получил это блатное место, но и много лет умудряется сохранять его в очень кислотной творческой среде. Такое возможно, только если безошибочно знать, какие задницы нужно лизать.
И, кстати, на нашем телевидении еще очень большую роль помимо умения лизать играет умение размещать в правильной и удобной позе свое суровое мужское седалище, в зависимости от приоритетов начальства. Да, возможно, для многих это откровение — но на нашем телевидении эти нехитрые телодвижения дают просто огромный бонус к карьере. Ну да Бог с этим, каждый строит карьеру как умеет, если уж талантом Боженька обделил. Не в этом суть, а в том, что Сладкова растили и опекали многие годы два таких ТВ-начальника — Добродеев и Златопольский.
Лента новостей
- Dimash Kudaibergen concert tickets
- Комментарии
- Dimash Kudaibergen concert tickets
- Мира на украине нет. И не будет
- Марат Хайруллин
- Военкор Марат Хайруллин подаст в суд на телеведущего Соловьева из-за оскорблений