ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде.
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой» – La Personne | Главная» Новости» Кимин ким мариинский театр афиша. |
Кимин Ким. Премьер Мариинского театра - YouTube | Премьер Марииинского театра Ким Кимин на фестивале в честь Галины Улановой. |
Зрители Мариинского театра увидели прыжок Азиатской пантеры
Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступит в воскресенье с творческим вечером, посвященным 10-летию своего творческого пути на прославленной сцене. С 2012 Кимн Ким – солист, с 2015 – премьер Мариинского театра. Премьер балетной труппы Мариинского театра Кимин Ким Генеральное консульство Республики Корея в Санкт-Петербурге, 2020-01-15. Мариинский театр назвал солистку Ренату Шакирову новой примой-балериной. Кимин Ким окончил Корейский национальный университет искусств класс Владимира Кима и Маргариты Куллик и в течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.
Корейский принц с легким русским акцентом
Но в детстве Кимина больше привлекали тхэквондо, футбол, плавание и другие мальчишеские занятия. К слову, родители поощряли все увлечения братьев, чтобы те могли выбрать дело по душе. В результате оба сына пришли… в балет. Киван - премьер Корейского национального балета, а Кимин - звезда Мариинки. Я помню, что расплакался на спектакле и не мог объяснить причину. Просто это было так красиво! И не конкретно в тот момент, но во мне родилась мысль, что я хотел бы научиться передавать другим такие сильные эмоции, - рассказал он. Позже мама отвела сыновей на занятия балетом, но сначала решила приучить их к трико, в котором придется заниматься, чтобы они не стеснялись потом его носить. Мы так ходили, привыкли, и потом на занятиях балетом нам уже было легко. А еще у меня сразу получились вращения, меня хвалили, и я подумал: "Ой, да я крутой!
С десяти лет он серьезно занялся балетом, сначала в студии маленького городка, потом в Сеуле, куда переехала семья. Ему очень повезло с преподавателями: Владимир Ким и Маргарита Кулик танцевали в свое время в Мариинке, а позже стали педагогами-репетиторами, и десять лет работали в Корейском национальном университете искусства. В их классе и набирался мастерства Кимин. Они уделяли талантливому ученику много времени, столько вложили в его творческий рост, что теперь он называет их не иначе как папа и мама и кровные родители на это не обижаются. В 2011 году, во время гастролей Мариинского театра в Сеуле, они предложили руководителю балетной труппы Юрию Фатееву "посмотреть талантливого мальчика".
Так понравился балет? Там живет музыка. Я думал, что и я смогу другим это передать. Значит, сам захотел заниматься балетом? В детстве я еще занимался плаванием, шорт-треком, футболом и бегом на коньках, не фигурным катанием, а бегом.
И у меня есть черный пояс по тхэквондо. Я занимался этим искусством еще до балета в своей жизни. А с десяти лет — только балетом. Мы жили в маленьком городе, и там была балетная студия. А потом посоветовали учиться в Сеуле. И родители из-за меня туда переехали. Володя объясняет: — В Сеуле есть Корейский национальный университет искусств. Мы там с Ритой преподавали и прожили десять лет. Там невероятное отношение к балету, очень много желающих заниматься им. Для них балетные педагоги — абсолютные авторитеты, чьи указания надо исполнять.
Для учебы там надо пройти отбор. Мы посмотрели Кимина, как он прыгал, вертелся, и он был принят. Вы сразу увидели его потенциал? Видя старших, он старался улучшать свою технику, а я старался внушить ему, что в искусстве важны не только трюки и прыжки. Особенно важно — КАК. Главное в театре — выразительность. Ты должен выразить музыку, чувства — причем в безупречном стиле, с элегантностью. После репетиций шли домой к нему, смотрели видео Нуреева. Больше общались. Из зала не вылезал, все репетировал.
Однажды с партнершей пошли в кино днем и увидели солнце и обрадовались. А так все время были в зале. Когда мне было 14-15 лет, я стал ездить на конкурсы. Действительно, уже с 2008 года имя Кимина Кима стало известно любителям балета, когда на него посыпались победы, призы и Гран-при в целой веренице престижных балетных конкурсов: в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне, Перми и Нью-Йорке. Вот ты стал завоевывать призы. А о чем тогда мечтал? Смотрел видео только Нуреева, Чабукиани, Соловьева.
Мы с Володей и Ритой до сих пор работаем вместе: сразу после окончания Корейского национального университета искусств я прошел просмотр в Мариинский театр, и мы вместе приехали в Петербург. Ты их часто называешь «Володя-Рита» или «мама-папа». Родители не ревнуют? Они очень хорошо знакомы друг с другом, как, кстати, и мой брат Киван, который вместе со мной у них учился, а сейчас премьер в Национальном театре Кореи. Как правило, между учеником и балетным педагогом складываются очень теплые отношения. Вы с репетитором разбираете партии, спектакли, неизбежно много говорите о жизни и сближаетесь. У балетных это обычная история. Но Володя-Рита — не просто педагоги для меня, это моя вторая семья, которой я многим обязан. У тебя в Сеуле были русские педагоги, мама с детства играла тебе музыку русских композиторов, ты ходил на гастроли русских театров, уже учил русский язык. Если говорить откровенно, то я толком ничего не знал. Я вообще очень боялся ехать в Россию — и в первую очередь очень боялся русского зрителя, поэтому стремился изучить все, что связано с Петербургом: музыку, живопись, литературу. Чем лучше понимаешь русскую культуру, тем ближе тебе становится танец и публика. Иначе никак. В театре все тебя называют «Киминя». Ты никогда не ощущал ревность из-за своего стремительного взлета, несмотря на отсутствие диплома Академии русского балета? Наш Мариинский театр — особенное место. Я всегда здесь чувствовал доброжелательность — с первых дней. Когда я делаю сложные элементы или волнуюсь перед выступлением, то вся труппа поддерживает. Помню, как еще в начале наших репетиций с Викой Терешкиной прима-балерина Мариинского театра. Кстати, если говорить о прима-балеринах Мариинского, то все они очень скромные.
Кимин Ким, премьер Мариинского театра Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра 7 ноября , 08:05 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Из всех искусств, которые мы обсуждаем в нашей программе, сложнее всего описаниям поддается танец. Нелегко понять, трудно передать в словах, самих артистов чаще всего спрашивать бесполезно. Довлатов, помните, вспоминал, как спросил однажды Барышникова, чем тот сейчас занят? Исчерпывающий, но не удовлетворяющий наш искренний интерес к людям, чей талант вызывает столь же искреннее желание в нем разобраться, узнать побольше о них самих. Сейчас у нас — эксперимент, в котором мы использовали не слишком традиционную методику опроса. Ну а объектом нашего исследования стал артист, вызывающий восторг у балетоманов. Самый молодой премьер Мариинского театра — Кимин Ким. Корейский юноша попал на Олимп русского балета, где небожители называют его «Киминя». Он не просто стал своим — стал олицетворять собой самое русское для иностранцев искусство. Даже два — много лет участвуя в гала-концерте «Иконы русского балета». Когда он только начинал, все иконы вокруг были русскими, он единственный — азиатом. С тех пор свое дело сделала привычка, награды, достижения, среди главных сам он выделяет способность выражать свои чувства, что, по его мнению, и делает его русским танцовщиком. Это говорят гораздо чаще, чем надо, но его ответы не раз оказывались для нас неожиданными. Сейчас вы увидите, что мы не претендуем на серьезную глубину, скорее — это попытка заглянуть за рамки уже готовых клише. Анкета 1. В детстве я мечтал стать хорошим папой. Потому что мой папа, я его очень люблю, он часто и много времени проводит со мной вместе. И я смотрю и думаю — я тоже хочу, как папа.
Премьер Мариинского театра: "Нужно уходить со сцены на пике формы"
Сын госслужащего и пианистки из Южной Кореи Кимин Ким стал премьером Мариинского театра в 23 года. Главная» Новости» Кимин ким мариинский театр афиша. Кимин Ким около скульптурного портрета Рудольфа Нуреева в фойе Королевского оперного театра, фото автора. В своем фирменном прыжке влетает в спектакль Кимин Ким – премьер Мариинского театра. Кимин Ким окончил Корейский Национальный Университет искусств класс Владимира Кима и Маргариты Куллик и в течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.
Корейское чудо петербургской сцены: Кимин Ким покорил зрителей
премьер Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Кимин поразил – он ведь не танцует Джеймса! звезда Мариинского театра в нашем специальном репортаже. В минувшем, 2020 году Мариинский театр отметил красивую дату: 160 лет с открытия исторической сцены. Мариинский театр — ко дню рождения Сергея Рахманинова. Первая зрелая и последняя оперы Вагнера прозвучат. Сегодня день рождения отмечает премьер Мариинского театра Кимин Ким 💐 Уникальный танцовщик и виртуозный артист.
Корейский принц с легким русским акцентом
На его сцене дебютировал в партии Али в «Корсаре». С 2012 Кимн Ким — солист, с 2015 — премьер Мариинского театра. В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона Красноярск, 2012.
Участвовал в Международном фестивале классического балета им. Рудольфа Нуриева в Казани 2013, 2014 и гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондонском театре «Колизей» 2015. Приглашался для исполнения премьерских партий в Бурятский театр оперы и балета 2014, «Дон Кихот» , «Кремлевский балет» 2014, «Дон Кихот» , Башкирский театр оперы и балета 2015, «Жизель» ,Государственный театр оперы и балета Республики Саха Якутия 2015, «Баядерка».
В Мариинском театре работают очень хорошие ребята и все время помогают друг другу — такого нет в других труппах. Я вообще очень рад, что попал именно сюда: у меня в Петербурге началась просто новая жизнь. О переезде в Россию В Корее у меня были хорошие шансы. В 17 лет я уже станцевал в сложных балетах «Щелкунчике», «Баядерке» и «Дон Кихоте». Однажды к нам с гастролями приехал Мариинский театр. Мой педагог Владимир Ким сказал, чтобы я подготовил свои записи и шесть вариаций. Мы показали все это Юрию Фатееву и. Русский балет был моей мечтой. Честно говоря, о Петербурге я даже боялся думать и, услышав, что прошел просмотр, просто не поверил. Моим первым спектаклем на этой сцене стал «Корсар». За кулисами было очень много артистов — пришлось буквально пробираться сквозь толпу! Казалось, будто так и должно быть, но мне потом объяснили, что просто ребята хотели посмотреть, как я танцую.
Придя в Мариинский театр в 2011 году, сначала был стажёром балетной труппы, затем дебютировал в партии Али в балете « Корсар ». С 2012 года — солист балетной труппы, с 2015 — премьер Мариинского театра. В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете « Баядерка ». В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы. В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета.
И вновь на сцене Бурятского театра оперы и балета Ким Кимин – солист Мариинского театра
Я все время путаю "мне" и "меня". Русский язык мне был нужен не только для простого общения. Я хотел лучше понимать замечания репетиторов при работе над образом. В Корее люди тоже эмоциональные, но держат эмоции внутри, а в России открыто их выражают, и объясняют словами, мне хотелось это понимать. Конечно, первые полгода было тяжело, но в театре ко мне отнеслись по-доброму, стало интересно общаться.
Корея - моя первая родина, я скучаю по маме и папе, по брату, но люблю и Россию… На гастролях скучаю по сцене Мариинского театра, по русской кухне - салатам, плову и борщу, - говорит Кимин Ким. Все, кто с ним работал, отмечают его необычайное трудолюбие и упорство. Одна из премьер этого года - Push Comes To Shove в постановке американки Твайлы Тарп, которая впервые поставила этот балет в 1976 году для самого Михаила Барышникова. Я видел ее работу с Кимином в зале - это суровое испытание.
Сначала, включив музыку диско, она заставила его полчаса импровизировать под нее, а потом много раз, практически без перерыва, выполнять вариацию, - рассказал Юрий Фатеев. Моя самая любимая ее фраза "Давай ты голову повернешь так, одну ногу согнешь, а другую поднимешь и повернешь вот так показывает … Я ей отвечаю, что это невозможно, нарушится баланс, и я упаду, а она в ответ: "Тогда так и сделаем! Сначала я не мог пройти правильно вариацию, в ней невозможно дышать и все время надо двигаться. А когда прошел ее шесть раз подряд, наконец, все получилось… Она очень любит делать невозможное, и мне это понравилось.
Я открыл в себе новые возможности, - отметил Кимин Ким. Сегодня в его послужном списке более тридцати партий: он исполняет не только почти всю классику, но и современные балеты Форсайта, МакГрегора и Ратманского.
Кимин Ким великолепно передает душевные смятения юноши, его одиночество и простодушие художника, наивно верящего в любовь. В образе героя танцовщик мастерски соединил черты символические и реальные, бытово-приземленные и возвышенно-обобщенные. Статья по теме: Роковая поездка.
Как погибла балерина Лидия Иванова Картина «В царстве теней» из балета «Баядерка» - мир классического, рафинированного танца, где в партии воина Солора Кимин Ким царит, демонстрируя романтический склад роли, фантастическую филигранность и силу техники танца и мастерство партнера. Каждая его вариация - законченная миниатюра, где танцовщик то распластывается в прыжках по кругу, то взвивается в воздух, то словно ввинчивается в планшет сцены в ослепительных вращениях. Партнеры дополняли друг друга, создавая целое, удивительное по красоте и совершенству. Закончился гала-концерт бурными овациями зала. И невольно мысленно возвращаешься к учителям Кимин Кима, мастерам Мариинского театра, сумевшим увидеть в студенте Корейского университета искусств то чудо, которое нынче украшает сцену прославленного петербургского театра.
Сразу после спектакля самые приятные, как мне кажется, чувства. Но на следующий день — очень грустно, чувствую себя одним, энергия уходит. И это чуть-чуть страшно. Я не могу простить… родители, когда плакали из-за меня, может быть. Никаких денег мне не жалко на здоровье и еду! Я много ем, очень много ем. Вы не представляете, я могу есть, сколько угодно! Один раз в нашем буфете, я очень голодный был перед репетицией, и когда платил деньги, кассирша такая «Ого»! У меня всегда два десерта, два мяса, суп, два салата.
Без Пачуни жизнь была бы ошибкой. Пачуня — это моя собака. Просто каждый день я его все больше и больше люблю. Вообще, я хотел сказать «без любви бла-бла-бла», но не только к мужчине, девушке, можно любить одежду, работу, собаку. Мне кажется, любовь — самое важное в моей жизни. Но не хотел сказать «без любви», все так говорят. Мой самый любимый сценический костюм — «Баядерка», конечно! Очень ярко, очень индивидуально, стильно. Мне кажется, что с этим костюмом даже не надо репетировать.
Хотя нет, репетировать надо, как без репетиции можно?!
Болгарские зрители мне напоминают россиян: они также очень щедро делятся своими эмоциями, и вступать здесь было комфортно", - поделился артист. Завершился спектакль 15-минутной овацией, возгласами "браво". Зрители стоя приветствовали артистов и дарили им букеты цветов. В Мариинском театре Санкт-Петербурга Ким служит с 2012 года, с 2015 года - в качестве премьера. Критики называют ученика Владимира Кима и Маргариты Кулик одним из лучших танцовщиков современности, подчеркивая его потрясающе высокие прыжки, стабильные вращения, пластику движений и высокий уровень музыкальности.
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
Мариинский театр - Официальный сайт | В Мариинском театре работают очень хорошие ребята и все время помогают друг другу – такого нет в других труппах. |
Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра | Мариинский театр — ко дню рождения Сергея Рахманинова. Первая зрелая и последняя оперы Вагнера прозвучат. Сегодня день рождения отмечает премьер Мариинского театра Кимин Ким 💐 Уникальный танцовщик и виртуозный артист. |
Корейский принц с легким русским акцентом | Газета Владивосток | Дзен | В Мариинском театре работают очень хорошие ребята и все время помогают друг другу – такого нет в других труппах. |
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»
Мариинский театр — ко дню рождения Сергея Рахманинова. Первая зрелая и последняя оперы Вагнера прозвучат. Сегодня день рождения отмечает премьер Мариинского театра Кимин Ким 💐 Уникальный танцовщик и виртуозный артист. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. звезда Мариинского театра в нашем специальном репортаже. Мариинский театр — ко дню рождения Сергея Рахманинова. Первая зрелая и последняя оперы Вагнера прозвучат. Сегодня день рождения отмечает премьер Мариинского театра Кимин Ким 💐 Уникальный танцовщик и виртуозный артист.
И вновь на сцене Бурятского театра оперы и балета Ким Кимин – солист Мариинского театра
Как вы говорите, как общаетесь. Это очень важно, ведь если приезжаешь жить в страну и тебе не нравятся ее жители, ее культура, ты там надолго не задержишься, даже если тебе нравится работа. А мне Россия понравилась! Недавно на корейском телевидении меня спросили, какие они — русские.
Я ответил: 98 процентов — хорошие, добрые люди. А два процента, спросили меня. А два процента есть в любой стране, ответил я.
Есть и спать — секрет успеха — А еда? Легко привыкали к борщам, салатам? Я вообще люблю русскую кухню.
Только мы, корейцы, острое любим. И иногда очень хочется такого, родного. Вот тогда выручает то, что в Питере много хороших корейских ресторанов.
Да, это недешево, но когда сил нет, как хочется остренького, иду в ресторан, ем там и еще килограмм кимчи с собой покупаю. А вообще, я люблю и борщ, и салат оливье, и плов. Я в еде ориентируюсь на другое: нравится — не нравится.
Я не набираю вес, такое у меня строение тела, конституция. Подчас бывает, что во время напряженных гастролей даже худею. Так что я очень много ем.
И строго контролирую себя: не пропусти обед, обязательно поешь, даже если не слишком хочется. Еда и сон — самое важное для меня. И вообще для артиста балета.
Обычно, если график не очень напряженный, я легко адаптируюсь к другому времени, мне хватает двух дней. Но далеко не всегда график работы у меня щадящий. Вот, к примеру, последние два месяца: Лондон — восемь спектаклей за неделю, Корея — неделя, потом Вена, через три дня — Питер, через неделю — Корея, еще через неделю — Америка, два спектакля… 41 — Ого!
Поэтому сейчас я просто все время хочу спать, а ночью не всегда получается уснуть. Сплю, когда есть возможность. И начинает болеть то одно, то другое.
Но что поделать?
Кимин Ким великолепно передает душевные смятения юноши, его одиночество и простодушие художника, наивно верящего в любовь. В образе героя танцовщик мастерски соединил черты символические и реальные, бытово-приземленные и возвышенно-обобщенные. Статья по теме: Роковая поездка.
Как погибла балерина Лидия Иванова Картина «В царстве теней» из балета «Баядерка» - мир классического, рафинированного танца, где в партии воина Солора Кимин Ким царит, демонстрируя романтический склад роли, фантастическую филигранность и силу техники танца и мастерство партнера. Каждая его вариация - законченная миниатюра, где танцовщик то распластывается в прыжках по кругу, то взвивается в воздух, то словно ввинчивается в планшет сцены в ослепительных вращениях. Партнеры дополняли друг друга, создавая целое, удивительное по красоте и совершенству. Закончился гала-концерт бурными овациями зала.
И невольно мысленно возвращаешься к учителям Кимин Кима, мастерам Мариинского театра, сумевшим увидеть в студенте Корейского университета искусств то чудо, которое нынче украшает сцену прославленного петербургского театра.
И у меня есть черный пояс по тхэквондо. Я занимался этим искусством еще до балета в своей жизни. А с десяти лет — только балетом. Мы жили в маленьком городе, и там была балетная студия. А потом посоветовали учиться в Сеуле. И родители из-за меня туда переехали.
Володя объясняет: — В Сеуле есть Корейский национальный университет искусств. Мы там с Ритой преподавали и прожили десять лет. Там невероятное отношение к балету, очень много желающих заниматься им. Для них балетные педагоги — абсолютные авторитеты, чьи указания надо исполнять. Для учебы там надо пройти отбор. Мы посмотрели Кимина, как он прыгал, вертелся, и он был принят. Вы сразу увидели его потенциал?
Видя старших, он старался улучшать свою технику, а я старался внушить ему, что в искусстве важны не только трюки и прыжки. Особенно важно — КАК. Главное в театре — выразительность. Ты должен выразить музыку, чувства — причем в безупречном стиле, с элегантностью. После репетиций шли домой к нему, смотрели видео Нуреева. Больше общались. Из зала не вылезал, все репетировал.
Однажды с партнершей пошли в кино днем и увидели солнце и обрадовались. А так все время были в зале. Когда мне было 14-15 лет, я стал ездить на конкурсы. Действительно, уже с 2008 года имя Кимина Кима стало известно любителям балета, когда на него посыпались победы, призы и Гран-при в целой веренице престижных балетных конкурсов: в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне, Перми и Нью-Йорке. Вот ты стал завоевывать призы. А о чем тогда мечтал? Смотрел видео только Нуреева, Чабукиани, Соловьева.
У меня вкус такой, как у Мамы и Папы. Так вот откуда эта удивительная родственность с петербургской школой. Воспринимал, впитывал и постепенно приближался к своей мечте — тому высокому, уникальному стилю, отличающему танцовщиков Мариинки. Как же все-таки ты попал в Мариинский? Рита добавляет: — Мы связались с руководителем балетной труппы Юрием Фатеевым, моим, кстати, одноклассником по Вагановскому училищу, и предложили посмотреть записи Кимина с его конкурсными выступлениями.
В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Корейский принц с легким русским акцентом
Премьер Мариинского театра Кимин Ким ярко выступил в роли Солора в балете Людвига Минкуса 1826-1917 "Баядерка" на сцене Софийского театра оперы и балета. В субботу вместе с болгарской примой Мартой Петковой, исполнявшую роль Баядерки, и артистами театра Ким представил трагическую и романтическую историю любви. Но сегодня мы выступали так, как будто работаем вместе очень давно. Марта хорошая, очень профессиональная балерина, она очень отлично танцует и приятна в общении. Работать с ней для меня было большим удовольствием", - рассказал Ким в беседе с корреспондентом ТАСС.
И вас неоднократно звали в Большой театр. Почему Петербург и Мариинский?
Я в неё верю. А если завтра вас позовут в Большой театр станцевать "Спартака"? Мне кажется, приглашают — не приглашают, всё равно я чувствую, я знаю, что я танцовщик Мариинского театра. Это я понял с детства. При этом мой любимый танцовщик — Марис Лиепа. Да, он из Большого.
Большой театр я тоже очень люблю. Но в душе у меня всегда был Мариинский театр. Балет — скорее искусство Старого Света. Вы же — уникальный артист с восточными корнями на сцене классического Мариинского театра. Чувствуете ли вы на себе ответственность за развитие балета в Корее и меняется ли от вашего присутствия что—то в балете Петербурга? А теперь через меня ребята спрашивают, как можно сюда попасть на просмотр.
Мне это приятно, потому что у них появилось такое желание, возникшее из—за моего примера. При этом у меня нет задачи раскрутить или рассказать миру об азиатских танцовщиках. Это не самое главное. Главное — показать зрителю талантливого танцовщика. Почему я говорю, что мне важно влиять, потому что в мире есть много русских и европейских танцовщиков, но и среди азиатских тоже есть много талантливых танцовщиков. И я очень хочу, чтобы, через меня или нет, их становилось всё больше и больше на сценах.
Где вас больше знают: в России или в Корее? Где автографы больше просят? А раньше балет был непопулярным. В июле у Бориса Эйфмана был юбилей — 75 лет. И он сказал, что знает уже наперёд, как будет праздновать свой 80—летний юбилей. А вы знаете, что будет через 5 лет, через 10 лет?
Очень скоро я понял, что ничем в жизни, кроме балета, заниматься не хочу. И не буду. Так и сказал родителям.
В балете мне сначала было трудно, особенно с растяжкой. Больно было всегда, что правда, то правда. Но я настолько любил балет, что никакая боль и трудности не мешали.
Я был просто фанатично настроен! Занимался, занимался и занимался у станка, растяжкой. Меня педагоги в буквальном смысле домой гнали, а я хотел заниматься и плакал, когда отправляли домой.
Он и Маргарита Куллик, его супруга, стали преподавать в Южной Корее. Причем сначала я Владимиру не понравился, он не увидел во мне искры божьей, что ли. У меня, как казалось Владимиру, не было артистических данных.
Да, я научился хорошо выполнять все элементы, вертеться и прыгать. Но артистизма не было. Понимаете, в Корее искусство балета — это в первую очередь искусная техника.
Под это все заточено. Русский же балет гармонично сочетает в себе техническую и артистическую составляющие. Владимир и Маргарита всегда подчеркивали: самое главное — передать зрителю чувство, эмоцию.
И добавляли: хорошие вращения — это не искусство, это техника. Так что Владимир не видел во мне перспективы. А потом… Я слушал его внимательно, старался вникать во все тонкости, хотел понимать, знать, как надо танцевать так, чтобы дарить свои чувства людям.
И постепенно, понемногу во мне стало проявляться то, чего ждал мастер: эмоциональность, артистизм. В какой-то момент он поверил в то, что у меня есть талант, дар, что балет — это мое. Через некоторое время Владимир предложил руководству Мариинского театра взять меня на стажировку и видео отправил.
Меня пригласили в Россию. Володя и Рита остались в Корее, а я полтора года жил в Санкт-Петербурге один. Учился и танцевал в Мариинском театре.
А потом они решили: 10 лет работы в Корее достаточно, они хотят в Питер. И вернулись.
В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер.
В 2012 в составе труппы «Молодой балет Азии» выступал в Красноярске на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета имени Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля исполнил партии Базиля в «Дон Кихоте» 2013 , Солора в «Баядерке» 2014.
Самый молодой премьер легендарной Мариинки
- Материалы рубрики
- Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступил в балете "Баядерка" в Софии
- Сколько готовится такой вечер из пяти номеров?
- Фотогалерея
- Премьер Мариинского театра: "Нужно уходить со сцены на пике формы"
- Кимин Ким. Премьер Мариинского театра - YouTube
Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра
Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра | Впервые с творчеством Ким Кимина наши поклонники балета познакомились на III Международном фестивале балета им. народной артистки СССР Ларисы Сахьяновой и народного артиста РСФСР Петра Абашеева в прошлом году. |
Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева | новости культуры, театр, мариинский театр, хибла герзмава, ильдар абдразаков, диана вишнева, денис мацуев, валерий гергиев, юбилей. |
Творческий вечер Кимин Кима
В минувшем, 2020 году Мариинский театр отметил красивую дату: 160 лет с открытия исторической сцены. Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступил в балете "Баядерка" в Софии. Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступил в балете "Баядерка" в Софии. Премьер Марииинского театра Ким Кимин на фестивале в честь Галины Улановой.