Москва: сеть из 57 клиник, 2806 врачей, 7851 отзыв пациентов о врачах и клиниках данной сети. только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. Подробная информация о стоматологической клинике Медси в Москве: описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для записи в стоматологию и цены услуги по Москве. Больше волнений доставляли мысли о гистологии. 15 числа я не выдержала и позвонила в Медси, чтобы уточнить когда будет готова гистология. В стоматологию КДЦ Медси на Белорусской обратилась по полису ДМС с острой зубной болью, принимала меня врач-стоматолог Нана Абрамовна.
ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров
Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов качества оказания медицинской помощи и сервиса, строгий контроль их исполнения. МЕДСИ формирует единое национальное бизнес-поле в области медицинских услуг. Мы формируем высокие критерии оценки качества медицинской помощи для продления, улучшения качества жизни пациентов и содействия решению актуальных задач современного общества. Социальная политика компании Социальная политика МЕДСИ основывается на реализации принципа ответственности бизнеса перед обществом и государством. МЕДСИ осознает свою социальную ответственность, служит интересам общества и государства, стремится к гармоничному отношению с ними. Мы всегда выполняем наши обязательства перед клиентами и партнерами Компании.
Непрямая ларингоскопия у детей 900 Пункция гидроцеле у детей 600 Вправление парафимоза у детей 1100 Вправление парафимоза 1250 Массаж предстательной железы 1 сеанс 1500 Массаж предстательной железы, взятие сока простаты 2600 Массаж предстательной железы, взятие сока простаты у детей 550 Пластика уздечки полового органа у детей 2850 Аппликационная анестезия у детей 2850 Внутривенная анестезия без ИВЛ до 30 минут 2900 Консультация врача анестезиолога-реаниматолога при контрастном внутривенном усилении 1200 Консультация врача анестезиолога-реаниматолога при контрастном внутривенном усилении 1200 Проводниковая анестезия у детей 900 Спинальная анестезия до 2 часов 8100 Эпидуральная анестезия до 2 часов 8100 Консультация детского дерматовенеролога, повторный 1700 Консультация детского дерматовенеролога, первичный 1800 Осмотр дерматовенерологом профилактический на профосмотре 250 Вызов детского дерматовенеролога на дом от 4500 Консультация дерматовенеролога, первичный 1800.
После обращения в колл-центр мужу было предложено вызвать врача на дом за плату 3500 рублей. Он согласился в надежде, что врач за деньги в воскресенье приедет быстро и мы успеем купить необходимые лекарства и начинать лечение, чтобы побыстрее выздороветь. Вызов был совершён до 12 часов дня. До 22:30 к нему ни кто не приехал. После неоднократных звонков в колл-центр, примерно в 23:00 позвонил врач и сказал, что будут после 0:00. У мужа целый день температура 39, он не пил жаропонижающие лекарства, чтобы врач мог поставить верный диагноз. Как можно так относиться к своим пациентам? Это шарашкина контора. Ольга 15:09 11. Больничный закрыли, а мне стало хуже, пошла к другому врачу, та велела придти через день и т.
Только в четвертый мой приход! Завтра выходить на работу, а состояние оставляет желать. Неприветливые, недобросовестные и недоброжелательные, с мрачными физиономиями, как будто из своего кармана оплачивают мой больничный! Только один человек, врач, которая делает расшифровку снимков, улыбнулась и пожелала мне выздоровления! Лена 18:17 30. Ужасная клиника, никакого лечения, только гоняют по кабинетам. Советую выбрать другую, тем более, если за свой счет. Прием врача максимум 15 минут. Далее идешь записываешься к другому врачу, это как минимум через два-три дня. И там происходит такая же ситуация, как с первым.
И к чему все это?! И все это чтобы попасть на массаж! И все эти действия в разные дни, понимаете?! И тебе надо отпрашиваться на работе, ломиться через пол города терять пол дня, ради 5 минут посидеть в кабинете и получить билет на следующий этап квеста и НЕ получить никакого лечения и удовлетворения от всего этого мероприятия. Все результаты хранятся в базе. Почему нельзя записаться сразу ко всем? Почему нет дежурных врачей? И вот пошла пятая неделя моих мучений со спиной. Столько времени потрачено! Наталья 14:04 18.
Никому не посоветую эту клинику! Была у дерматолога Альбовой в Медси на Аэропорту. Приветливая женщина. Удивило, что не надела перчатки. Диагноз был поставлен мгновенно - бородавка запущена, надо удалять, это инфекция. Прижгла, сказала, что платная услуга, хотя это входило в страховку. Я как дура повелась, заплатила и только потом проконсультировалась со своим куратором по страховым случаям. И опаньки! Чукавый врач озвучила один диагноз, а в карте написала другой. Так, что это оказалось косметикой, что не в ходит в страховку!
Интересное отношение к клиенту.
Грязные туалеты с отсутствием мыла. Мутную воду в кулере, которую опасно пить. Отсутствие wi-fi, а сотовая связь в клинике плохо ловиться.
Отзывы о клиниках Медси
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Но сначала надо будет оформится в регистратуре. Утром следующего дня при оформлении в регистратуре у меня попросили паспорт хотя в предыдущий день ни одна из трёх "профессионалов" находившихся в регистратуре про документы даже и не вспомнила , обошлись записью моих данных со слов!! Оформив направление в процедурный кабинет в электронном виде, мне предложили занять туда "живую" очередь передо мной было 3 три человека. Через 15 мин подошла и моя очередь... В процедурном кабинете ещё один "профессионал" нашел в компьютере мое направление на анализ и задал мне вопрос: Какой анализ надо сделать??? Оказалось что "профессионал"в регистратуре просто в направлении впечатала мои Ф. После повторного предъявления уже медсестре процедурного кабинета записи на бумажке о том какой анализ мне нужен, и выяснения этог вопроса со старшим администратором, начались трехминутные поиски в компьютере правильного названия этого анализа, через три минуты старший администратор принесла в процедурный кабинет запись на бумажном носителе информации с цифровым кодом анализа. Дело сдвинулось мертвой точки! После этого"профессионал" процедурного кабинета ещё какое то время производила манипуляции в компьютере и выдала мне распечатанный стикер со словами: -"Наклейте на баночку и отнесите в холодильник в коридоре!!!
В декабре 2010 года начала работу семейная клиника в Щёлково , ориентированная также на обслуживание жителей городов Фрязино , Балашиха , Ивантеевка , посёлка Загорянский [ значимость факта? В 2018 году руководство компании объявило о ближайших планах, в которые входит инвестиция 2,4 млрд руб. По итогам 2018 года сеть клиник «Медси» заняла второе место в рейтинге крупнейших частных клиник России, составленном журналом Forbes.
В целом, в клинике комфортно находиться, но, на мой взгляд, там мало места для ожидания. Нам пришлось ждать приема минут 5, потому что у доктора был другой пациент. Я думаю, что это не критично, но, как мне кажется, можно было бы Развернуть.
Отзывы: Медси
МЕДСИ не лучший форум о группе компаний | Скидки, новости, описание, цены, сайт, телефон и отзывы о стоматологии Медси на портале |
МЕДСИ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | По отзывам знакомых пришла к хирургу-имплантологу Сомову Антону Николаевичу и ни разу не пожалела. |
Официальное сообщество «Сеть клиник МЕДСИ» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Отзывы реальных пациентов: Стоматология Медси, улица Малая Полянка, 7/7с1 — Телефоны, режим работы, фотографии на |
стоматология
34 проверенных отзыва о «Многофункциональный медицинский центр МЕДСИ на Мичуринском проспекте» 85 врачей клиники Интернет запись на приём, адрес в Москве. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Медси Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. 1014 отзывов, из них 350 негативных, о компании Медси, по адресу Санкт-Петербург, Марата, 6. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Медси. Отзыв о клинике Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном. Нужны отзывы клиентов о компании Группа компаний Медси?
Клиника МЕДСИ на Солянке, стоматология
Клиника МЕДСИ на Солянке | 69 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «Медси». |
Стоматология для детей и взрослых – МЕДСИ | Стоматологическое отделение оборудовано по последнему слову медицинской техники для диагностики и лечения заболеваний полости рта и зубного ряда. |
МЕДСИ первичного приема
- Медси 2 (спрашивает Оlli V.I.P.) в 2998877 топике
- Группа «Медси» консолидирует бизнес
- Плюсы и минусы работы в ГК Медси
- ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров
- МЕДСИ это развод? Отзывы о стоматологической клинике | Это развод™
- Отзывы о компании Медси
В рейтинге 8 стоматологов
- МЕДСИ не лучший форум о группе компаний
- Сообщество
- 5 лучших страховых компаний в Москве, где можно купить ДМС
- Клиника примут
- Отзывы о сети клиник Медси
- Кто лечился в Медси? Пожалуйста, поделитесь информацией! : oncobudni — LiveJournal
Отзывы пациентов
В результате держали меня ещё 15 минут на телефоне, так и не впихнув ни в один ближайший день. Получилось у неё только на 17 марта! Устав от ожидания от её поисков, я сказала, что перезвоню позже температура у меня высокая. В итоге она сняла все мои назначения и ни одного другого варианта не предложила. Вот так!
На небе образовывались светло-серые пленки, становилось трудно глотать и дышать. Большая часть зараженных умирала от удушья - заболевание Показать ещё поэтому называли «петлей палача».
На протяжении нескольких веков лечение дифтерии проводилось только симптоматически. Налет убирали руками или с помощью специальной губки, закрепленной на проволоке.
В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж.
Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации.
На мои реплики и уточнения огрызалась. Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита.
На них на всехуже все было для меня благополучно. Диалоги сложились, рекомендации получил понятные. Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента.
В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов. Дмитрий Р.
ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа.
Забегаев Илья... Чисто и уютно. Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь.
Вход со двора. Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз. Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова...
Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы. Врачи хорошие, делал здесь зубы, УЗИ позвоночника, всем доволен. Довольно узкие коридоры. Клиника здесь вообще расположена в историческом здании, оно довольно красивое olga kl...
Удобная локация медцентра. Быстрое и квалифицированное обслуживание специалистов в регистратуре. Потрясающая белокурая волшебница берет кровь из вены уже много лет подряд без боли и синяков. Отличное место!
Ольга Варзарь... Нажимаешь на "направление" что бы записаться, всё время сбой и нужно либо звонить, либо искать отдельно нужную запись, что не удобно с этой навигацией!!! А потом зашла а там ничего не работает! Даже в бесплатных поликлинике приложение луче работает!!!!
За что вам деньги платить, если вы даже приложение починить не можете!!! Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту [email protected]. Записи доступны, можно даже день в день не то что в КДЦ , со страховой нервы не трепят, помогают чем могут и подбирают методы в соответствии со страховкой. Квалификация специалистов на уровне.
Особое спасибо эндлкринологу и травмвтологу-ортопеду. Полина Балакирева... Была у терапевта и гинеколога. Очень понравились специалисты и вообще весь персонал приятный.
Назначения каждый раз помогают. Очень вежливый персонал, удобное месторасположение, внимательный врач. Никаких дополнительных анализов не впихивали, сказали, сделать их, только если будет необходимо. Рекомендую данную поликлинику.
По приложению можно записаться дистанционно. Персонал отзывчивый, работает очень быстро. В клинике очень чисто, чистые туалеты, оборудованные всем необходимым для комфорта.
В состоянии транса человеку легче чему-либо обучиться, стать более открытым, измениться внутренне. В результате совместной работы терапевта и пациента разрешение проблемы избавление от симптома осуществляется благодаря собственным ресурсам. Во время сеанса гипноза происходит мышечное расслабление, релаксация. Ведь тревога - это не только чувство беспокойства, но и постоянное ощущение мышечного напряжения. Причем людям с неврозами бывает достаточно сложно расслабиться.
Гипноз помогает снять накопившееся напряжение. Плюс в процессе сеанса психотерапевт учит пациента приемам самогипноза, чтобы после он самостоятельно мог справляться со стрессами. Возможно, это происходило из-за нервного перевозбуждения или смены часовых поясов. А для кого-то бессонница становится постоянным спутником жизни, мешая организму нормально восстанавливаться и функционировать. Ведь в процессе сна человек отдыхает, перерабатывает и накапливает информацию, полученную за день, в систему памяти. Длительная бессонница негативно сказывается на психическом и физическом состоянии. Если вам знакомы такие проблемы, как трудности с засыпанием, нарушение глубины и продолжительности сна, приглашаем вас 14 мая в 17.
Медси (Санкт-Петербург, Марата, 6) - Отзывы
Разместите ваш отзыв на сайте ФИО Отправить О клинике Центр офтальмологии сети клиник Медси предлагает широкий спектр услуг диагностики и лечения глазных заболеваний. Здесь выявляют возможное заболевание на ранней стадии, готовят к хирургическим вмешательствам, проводят операции, и ведут динамическое наблюдение за состоянием хронических патологий глаз. Специализацией Центра офтальмологии Медси являются амбулаторные лазерные и микрохирургические технологии. Применение малоинвазивных микрохирургических методов лечения значительно сокращает восстановительный период и ускоряет процесс выздоровления.
Основной инструмент достижения цели: разработка медицинских продуктов, направленных на профилактику заболеваний. МЕДСИ формирует новое отношение к врачу. Наши специалисты берут на себя личную и профессиональную ответственность за результат лечения пациентов.
Нашим врачам можно доверять. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов лечения мирового уровня, комплексность медицинского обслуживания, сотрудничество с высокопрофессиональными отечественными и зарубежными специалистами; внедрение инновационных методов диагностики и лечения, доказавших свою безопасность и эффективность. МЕДСИ формирует новые традиции обслуживания пациентов.
Всегда рады Вам и Вашей семье! Умеет найти подход как к детям, так и ко взрослым, обращаемся по всем вопросам и всегда получаем рекомендации и конечно же, лучшее лечение. Выражаем сердечную благодарность всей семьёй, всегда рады обращаться к Анастасии Викторовне! Инна Москва Инна, благодарю Вас за отзыв и высокую оценку, которой Анастасия Викторовна, безусловно, достойна на все 100!
Улыбайтесь с удовольстием и приходите к нам снова. Будем рады Вас видеть! Директор по сервису Зосимова Жанна Геннадьевна Предыдущие 5 отзывов Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила: Не оставлять вымышленных отзывов. В случае, если Вы не хотите сообщать информацию о себе на сайт, просьба отправлять Ваши Ф.
Сдала биологический материал и стала ждать. Также я подписала соглашение, чтобы результаты прислали сразу на электронную почту. На четвертый день позвонила в приемную МЕДСИ, мне ответили, что результат не готов, если был бы готов, то прислали бы. Хорошо, думаю, подожду. Как вы, наверно, поняли, результата не было и на пятый день, перенесла прием доктора, потому что не было смысла идти, следующего талона на прием уже не было и нужно было стоять в очереди. Позвонила на 6 день, уточнить, где мой результат. Мне ответили, что анализы могут исследоваться до 14 дней! Вы представляете мое негодование! Объяснила им, что уточнила специально сроки и для меня этот вопрос был принципиально важен, на что мне только посочувствовали. На седьмой день опять набрала любимый телефон. Также мне сказали, что результатов нет и оставляла ли я свою электронную почту вообще? Конечно, да! Ладно, обещали разобраться.
Разместите свой сайт в Timeweb
- В рейтинге 8 стоматологов
- Медси: 74 отзыва сотрудников о работе
- Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отзывы о компании Медси
- Специалисты клиники
- Ох, уж эти зубы(((
Болит зуб, чтоб его. Посоветуйте хорошего врача в Медси, у меня там (кажется) страховка.
При этом Брусилова остается в совете директором группы компаний. Уточняется, что всего в России 111 клиник работают под этим брендом, ежегодно их посещают более 10 млн человек. В ГК отмечают, что она запустила ранее цифровую телемедицинскую платформу SmartMed и лабораторно-диагностическую сеть SmartLab, открыла Центр персонифицированной медицины «Медси» Premium и представила франчайзинговую программу.
Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается. Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят.
Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней. Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны. То, что было в прошлом, осталось в прошлом.
Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая. Пишу в конце об этом. В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу. Рекомендовали Марию Олеговну Ж.
Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации. На мои реплики и уточнения огрызалась.
Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно. Диалоги сложились, рекомендации получил понятные.
Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации. Желаю Марии Олеговне успехов.
Дмитрий Р. ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup. Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа.
Забегаев Илья... Чисто и уютно. Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь. Вход со двора.
Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз. Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова... Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы. Врачи хорошие, делал здесь зубы, УЗИ позвоночника, всем доволен.
Довольно узкие коридоры. Клиника здесь вообще расположена в историческом здании, оно довольно красивое olga kl... Удобная локация медцентра. Быстрое и квалифицированное обслуживание специалистов в регистратуре. Потрясающая белокурая волшебница берет кровь из вены уже много лет подряд без боли и синяков.
Отличное место! Ольга Варзарь... Нажимаешь на "направление" что бы записаться, всё время сбой и нужно либо звонить, либо искать отдельно нужную запись, что не удобно с этой навигацией!!! А потом зашла а там ничего не работает! Даже в бесплатных поликлинике приложение луче работает!!!!
За что вам деньги платить, если вы даже приложение починить не можете!!! Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту [email protected]. Записи доступны, можно даже день в день не то что в КДЦ , со страховой нервы не трепят, помогают чем могут и подбирают методы в соответствии со страховкой. Квалификация специалистов на уровне.
Нужно было сделать операцию намного раньше. Прошло все очень хорошо.
Очень понравилось отношение Александра Владимировича - с ним спокойно и легко, полная уверенность в результате! Операция прошла быстро и легко. Отличное оборудование в клинике, тотальная диагностика перед операцией.
Врач потребовала у страховой номер письма и фамилию сотрудника, который его оформил, так как "письмо придёт не через 5 минут, а только завтра". На что я ответил, что уже общался с сетью Медси и будет чудо, если письмо придёт завтра, а не через год.
Электронный документооборот ни к чёрту, система записи к врачам тоже. Персонал старается выглядеть вежливым только тогда, когда есть шанс срубить побольше денег с клиентов. В остальное время общаются на грани хамства.
Другие услуги
Центр офтальмологии сети клиник Медси предлагает широкий спектр услуг диагностики и лечения глазных заболеваний. Прочитать отзывы клиентов о МЕДСИ. К сожалению, порой приходится обращаться в стоматологию Медси 2, поскольку она у нас включена в стоимость страховки и, вроде бы удобно, ведь все в одном месте. Стоматология терапевтическая МЕДСИ на Отрадном. Медси, сеть медицинских центров: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Выезд на дом, Онлайн-услуги, Подъёмник, Доступный вход для людей с инвалидностью.
Работа в Медси: отзывы сотрудников
В долгой стоматологии доктор и аллилуева плохую увидела и гранулему нашла, хоть и не к.м.н.[qeuote="ccie1"]Врач-стоматолог Рожковский (из Медси) некудышный растяпа, хоть и кандидат наук. Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки. Елена Брусилова покидает пост президента ГК «Медси», она возглавляла группу с 2014 г. Новым исполняющим обязанности президента назначен Андрей Соколов, ранее занимавший пост финансового директора X5 Retail Group. МЕДСИ в Боткинском проезде 2-й Боткинский проезд д.5 к.3.и 4.