Цены на лекарства, справочная аптек, поиск и заказ лекарств в аптеках Санкт-Петербурга, Москвы и России.
Лекарства в Петрозаводске
Мы уже подключили более 30 аптечных сетей и пока не встретили примеров, когда хотя бы у двух была одинаковая айтишная инфраструктура. Здесь возможны две модели. Первая — по которой работает, например, «Яндекс. У них свои правила подключения. Мы пошли по второму пути и предлагаем аптекам подключаться так, как удобно им, встраиваясь в их системы. За счёт этого у нас получается интегрироваться достаточно быстро. Как обновляются объёмы? Обновление происходит в зависимости от возможности сети: раз в 10 минут, в 30 минут, самое долгое — раз в 60 минут. Так что в худшем случае мы видим актуальные остатки и цены каждый час. Объём заказов растёт, подключаются новые сети, поэтому этот показатель более-менее стабилен. Но есть деталь.
В агрегаторе выигрывает тот, кто сможет обеспечить лучший ассортимент и более низкие цены. Если один и тот же товар стоит в разных аптеках по-разному, люди с высокой вероятностью пойдут туда, где дешевле. Поэтому аптечным сетям приходится искать баланс — как сохранить свою маржинальность и при этом получить заказы. Кто-то решает проблему за счёт уникального ассортимента, заключает эксклюзивные контракты с производителями. Кто-то умеет обеспечивать низкую стоимость. Так что равномерного распределения по аптекам нет. От чего это зависит? Это те товары, которые им выгодно продавать, например, собственные торговые марки. Они больше на них зарабатывают, так что у них больше мотивов их продвигать. По этим позициям они готовы увеличивать комиссию.
Производитель хочет донести до клиентов информацию о своём продукте, и мы выступаем той площадкой, на которой можно публиковать баннеры, статьи и так далее. Но сейчас мы стараемся уйти от этой модели. К сожалению, мы не всегда готовы рекомендовать препараты, рекламу которых у нас хотят разместить. Я не говорю, что это обязательно плохие лекарства. Но у них, например, может не быть клинически подтверждённых исследований о том, что они лучше аналогов. Поэтому мы минимизируем рекламные активности и переходим в новый формат взаимодействия с производителем. Производителю важно, насколько покупатель удовлетворён его продукцией. Зачастую у него нет инструментария, чтобы узнать, доволен ли клиент препаратом или хочет переключиться на другой, будет ли продлевать курс, соответствовал ли результат ожиданиям. У нас как у сервиса, который понимает, какие лекарства покупал клиент, есть канал коммуникации с ним. Мы можем провести анкетирование, получить обратную связь.
Кроме того, можем делать потребительские исследования, в частности, чтобы узнать, какие товары чаще покупают вместе. Мы помогаем узнать клиента, чтобы производитель мог сформировать лучшее предложение. Сейчас мы стараемся общаться с фармацевтическими компаниями именно в таком контексте, а не пытаться просто «впарить» какой-то препарат потребителю. Рекламу может продавать кто угодно, даже сайт аптеки. Нам нужно искать выгоду в том, в чём мы сильны. Комиссия — транзакционная модель, простая, но требующая много действий. Мы должны ежемесячно отчитываться по каждому из 300 юрлиц, выставлять счета, контролировать оплату. Это большой объём работы. В перспективе наша задача — снижать долю комиссии в структуре выручки и переходить на альтернативные способы монетизации. Это хорошо вписывается в нашу миссию.
Внутри команды мы всегда проговариваем, что наше ценностное предложение для клиента — возможность найти товары подешевле и выкупить их побыстрее. Если мы будем снижать или вообще убирать комиссию для аптек, сможем сделать более выгодное предложение и конечному покупателю. Можете поделиться портретом «типичного» клиента? На сайт люди попадают в основном из поисковых систем. Они делают заказ и уходят, и в следующий раз опять идут в Google или «Яндекс». Так что какой-то явный портрет здесь выделить сложно. С мобильным приложением всё более интересно: его устанавливают клиенты, у которых есть потребность часто покупать что-то в аптеке. Классический пользователь приложения делает три покупки в месяц. Клиентом часто становится женщина, особенно если у неё есть дети. При этом в аптеку в основном ходят мужчины.
То есть жена, сидя дома с детьми, заказывает то, что ей нужно, а муж выкупает лекарства после работы. Нам важно учитывать интересы их обоих. Поэтому мы достаточно много внимания уделили тому, насколько удобно жене будет скинуть своему мужу информацию о заказе — какая аптека, где находится, что должно быть в заказе. Какой у вас оборот? Мы сильно растём от месяца к месяцу, поэтому цифры, которые я назову сейчас, через квартал будут не актуальны. Сейчас мы можем говорить об обороте на сайте и в приложении около 500 млн рублей в годовом выражении.
Показать Вам картинку с кодом? Войдите в личный кабинет Если вы уже регистрировались у нас, то войдите в личный кабинет, указав Вашу почту и пароль, тогда мы будем знать, что Вы не робот и сайт не будет проводить никаких дополнительных проверок, наш поиск всегда будет доступен Вам в любом объёме. Войти в личный кабинет Регистрация очень простая! Если Вы ещё не регистрировались у нас, то Вы можете сделать это прямо сейчас очень легко и быстро, для регистрации нужно указать только электронную почту и ничего более!
Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат?
Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями.
МегаАптека - как работает сервис и в чём заключаются его преимущества? Мегааптека - удобный сервис для бронирования и покупки лекарств в режиме онлайн. На сайте можно ознакомиться с особенностями препарата, показаниям к его применению, побочными действиями, страной изготовления и т. Руководствуясь подробным описанием медикамента и всей необходимой информацией об его использовании, легче выбрать препарат, что подойдёт организму и будет действовать в полной мере. На сайте легко заказать любой медикамент, к примеру Афобазол купить можно по следующему алгоритму: Быстрый поиск нужного лекарства в аптеке; Бронирование или оформление заказа за считанные минуты; Получение необходимого препарата по оптимальной цене.
С помощью сервиса можно за короткий срок приобрести любые лекарства, в том числе и седативные препараты , которые помогают стабилизировать работу нервной системы.
megaapteka.ru
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Главное преимущество таких аптек — это, конечно же, дистанционный заказ. Не надо отстаивать долгие очереди среди людей, от которых можно заразиться вирусами. А в сервисе Мегаптека всегда оперативно можно узнать наличие или отсутствие необходимого препарата и его количество.
Ассортимент лекарств, представленный в Мегааптеке, намного шире, чем в обычной. На многие препараты действуют скидки и специальные предложения, с которыми можно наглядно ознакомиться — это удобно и выгодно. Также система позволяет находить более выгодные варианты и сравнивать несколько похожих препаратов для оценки плюсов и недостатков. Если нужно найти редкое лекарство, то онлайн аптека поможет сделать это быстро и показать его количество на складе под заказ или адреса аптек с этим препаратом.
Мальчик был инвалидом, с рождения он страдал ДЦП.
Родители доверили ребенка своему знакомому Олегу Василенко. Хотя семья раньше не попадала в поле зрения правоохранителей, но назвать ее благополучной сложно, иначе как объяснить, что присматривать за малышом остался рецидивист. Пару лет назад мужчина освободился из колонии, где отбывал срок за кражу. Есть у него судимость и за хранение и приобретение наркотиков. Известно, что у мальчика случился очередной приступ, как раз в то время, когда за ним приглядывал Василенко.
Мужчина, перебравший с алкоголем, не смог успокоить ребенка. Детский крик его раздражал, тогда он решил заставить мальчика замолчать. После того, как Олег Василенко сознался в преступлении и рассказал, как именно избавился от тела, начались поиски.
С помощью Мегаптека мне удается сэкономить несколько сотен рублей каждый месяц. Приложение Мегаптека. Благодаря приложениею Вы можете среди огромного ассортимента лекарственных препаратов и средств для здоровья выбрать нужное именно Вам, забронировать медикаменты в аптеке с минимальной ценой, ознакомится с...
Приложение Мегаптека.ру отзывы
За три месяца 2024 года в Петрозаводске пресечено 223 факта управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии. Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Аптека Ленина 37 апрель Петрозаводск. Доставка лекарственных средств и медикаментов из аптеки ЕАПТЕКА по выгодной цене в СберМаркет!
Мегааптека петрозаводск
Также через Мегааптека вы всегда можете: выбрать аптеку на карте, узнать график работы, принять участие в акциях, почитать отзывы, посмотреть наличие и купить лекарства по. Магазин Торговой сети “Линия здоровья” аводск, ул. Володарского, д.3. Работа в компании Информация о компании и все открытые вакансии. Мега Аптека Петрозаводск Официальный Сайт (108 фотографий).
Петрозаводск: городские новости
Мегаптека - Поиск лекарств APK скачать для android - последнюю версию | Отвратительная забегаловка-эта мегааптека. |
Домен не добавлен в панели | Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. |
Мегаптека - Поиск лекарств | За три месяца 2024 года в Петрозаводске пресечено 223 факта управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии. |
ФАРМ-индекс - справочная, поиск лекарств и цены в аптеках | 308 отзывов о офисе организации «», Пермь, улица Аркадия Гайдара, 8Б. Напишите свой отзыв о офисе организации. |
Обезболивающие в аптечки – необходимость. Покупка лекарств с помощью сервиса МегаАптека | Мегаптека — сервис поиска и бронирования лекарств, через который вы можете искать наиболее выгодные предложения по цене на аптечные товары, бронировать их и. |
megaapteka.ru
Новости и объявления. Как найти нишу на высококонкурентном рынке и подключить 20% российских аптек за два года. Обзор сервиса Мега Аптека. Как посмотреть наличие лекарств в аптеках Москвы и других городов. Также через Мегааптека вы всегда можете: выбрать аптеку на карте, узнать график работы, принять участие в акциях, почитать отзывы. Бесплатный анализ, статистика сайта , история тиц за последние 7 лет, 1 отзыв о сайте, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость. В 2023 году в начале ноября в Петрозаводске начались серьёзные перебои с бесплатными препаратами для льготников, пишет «Петрозаводск говорит».
А МЕГА АПТЕКИ в Петрозаводске
Работа по всей России и СНГ уже более 28 лет. Профессиональный функционал для повседневной работы. Сопровождение клиентов — индивидуальный подход.
Сеть продолжила сотрудничество с Х5, развивая бренды «А-Мега» и «Да, здоров! Кроме того, аптеки открылись в Медицинском центре Елены Малышевой, на железнодорожных вокзалах Москвы и т. По итогам 2018 года аптеки «Мега Фарм» были в 32 регионах России. Объем инвестиций в проект составил около 3 млрд руб.
У них много особенностей: например, нет единого отраслевого классификатора товаров, так что наименования лекарств отличаются. Глобальная задача, которую приходится решать — это сопоставление товаров одной аптеки с товарами другой. Мы потратили много сил на то, чтобы с этим разобраться. Что даёт аптекам и конечным пользователям? Они хорошо делают своё дело — открывают так называемые «каменные» аптеки точки в офлайне , договариваются с поставщиками, организуют ассортимент, формируют цены, нанимают провизоров, выполняют кучу требований регуляторов. Но аудитория переходит в онлайн, и понятным паттерном для клиента стало поискать в интернете что-то дешевле и ближе и потом купить товар. В онлайне позиции у аптек хуже — им не хватает специалистов, которые готовы взять на себя развитие этого направления внутри компании. Поэтому для них мы являемся каналом привлечения клиентов из онлайна в офлайн. Для аптек это довольно выгодно. В фарме мало кому удаётся привлекать клиентов онлайн дешевле, чем за 250-300 рублей. Эту оценку подтверждает большинство игроков рынка. Юнит-экономика не сходится. Это выравнивает экономику. Если говорить про конечных пользователей: они воспринимают нас просто как аптеку. Клиент набирает корзину товаров на сайте или в мобильном приложении, а мы показываем ему, где их можно купить дешевле или ближе, в зависимости от того, что пользователю принципиально. Он бронирует препараты и выкупает их в аптеке. Мы не знаем какие-то секреты, которые скрываем от всего рынка, позволяющие сильно снижать стоимость. Зато мы достаточно хорошо себя чувствуем в бесплатных и относительно бесплатных каналах продвижения — это поисковая оптимизация, сарафанное радио. Западные стартапы любят применять термин «stickiness» — «прилипчивый» продукт. Он также рекомендует нас друзьям и знакомым, и для нас это ничего не стоит. У нас есть забавный пример, мы называем его «феномен Карагая». В Пермском крае есть небольшой городок Карагай, в котором живёт около 7000 человек. Из них 1500 пользуются нашим сервисом. Аптечной сети достаточно сложно реализовать эти механики, поэтому мы выигрываем за счёт бесплатных или условно бесплатных каналов привлечения. Критерий готовности аптеки: есть ли у них возможность бронирования в принципе, в любом виде. Сам процесс интеграции достаточно трудоёмкий. Мы уже подключили более 30 аптечных сетей и пока не встретили примеров, когда хотя бы у двух была одинаковая айтишная инфраструктура. Здесь возможны две модели. Первая — по которой работает, например, «Яндекс. У них свои правила подключения. Мы пошли по второму пути и предлагаем аптекам подключаться так, как удобно им, встраиваясь в их системы. За счёт этого у нас получается интегрироваться достаточно быстро. Как обновляются объёмы? Обновление происходит в зависимости от возможности сети: раз в 10 минут, в 30 минут, самое долгое — раз в 60 минут. Так что в худшем случае мы видим актуальные остатки и цены каждый час. Объём заказов растёт, подключаются новые сети, поэтому этот показатель более-менее стабилен. Но есть деталь. В агрегаторе выигрывает тот, кто сможет обеспечить лучший ассортимент и более низкие цены. Если один и тот же товар стоит в разных аптеках по-разному, люди с высокой вероятностью пойдут туда, где дешевле. Поэтому аптечным сетям приходится искать баланс — как сохранить свою маржинальность и при этом получить заказы. Кто-то решает проблему за счёт уникального ассортимента, заключает эксклюзивные контракты с производителями. Кто-то умеет обеспечивать низкую стоимость. Так что равномерного распределения по аптекам нет. От чего это зависит? Это те товары, которые им выгодно продавать, например, собственные торговые марки. Они больше на них зарабатывают, так что у них больше мотивов их продвигать. По этим позициям они готовы увеличивать комиссию. Производитель хочет донести до клиентов информацию о своём продукте, и мы выступаем той площадкой, на которой можно публиковать баннеры, статьи и так далее. Но сейчас мы стараемся уйти от этой модели. К сожалению, мы не всегда готовы рекомендовать препараты, рекламу которых у нас хотят разместить. Я не говорю, что это обязательно плохие лекарства. Но у них, например, может не быть клинически подтверждённых исследований о том, что они лучше аналогов. Поэтому мы минимизируем рекламные активности и переходим в новый формат взаимодействия с производителем. Производителю важно, насколько покупатель удовлетворён его продукцией. Зачастую у него нет инструментария, чтобы узнать, доволен ли клиент препаратом или хочет переключиться на другой, будет ли продлевать курс, соответствовал ли результат ожиданиям. У нас как у сервиса, который понимает, какие лекарства покупал клиент, есть канал коммуникации с ним. Мы можем провести анкетирование, получить обратную связь.
Вам не придётся тратить время на поиск лекарств в аптеках. Теперь все выгодные предложения в одном сервисе. Вы сможете найти нужное лекарство по названию через удобный поиск в приложении.
Тело убитого рецидивистом ребенка ищут на мусорном полигоне
МегаАптека | Как найти нужные медикаменты и выбрать лучшую аптеку с помощью сервиса Мег Аптека. |
Мегаптека - Поиск лекарств | Новости. Вакансия. Личный кабинет. |
Мегаптека.ру | Активисты «Молодой Гвардии» прошлись по петрозаводским аптекам и проверили наличие в них медицинских масок и цены на них и противовирусные препараты. |
Megapteka.ru, Пермь | Домен: Зарегистрирован: 2020-07-29 / 3 года назад ИКС: 20 / тИЦ: 10 / Доноры: 31 Продлен до: 2024-07-29 Освобождается: 2024-09-17 Регистратор: RU-CENTER-RU Person. |