Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты. Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории.
Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии
Спасите Мельника в миссии из плена у Новых Спартанцев. Выполните все миссии в игре, чтобы получить максимум очков кармы. Избегайте использования насилия во время игры, особенно против невинных людей. Выводы и заключение Мельник является важным персонажем в игре Метро исход и его спасение зависит от уровня кармы главного героя.
Это может создать впечатление, что все эти действия как-то повлияют на результат игры. Но это не так, цель игры — уберечь свой отряд спартанцев от смерти и провести их в Мертвый город. Алеша, Дамир и Князь могут покалечиться, уйти или погибнуть в бою под Волгой, на Каспийском море или в Тайге. От них то и будут зависеть концовки игры, ведь двое из них должны сдать кровь для сохранения жизни главного героя в финале. Хорошая концовка Финал будет хорошим, если из вышеперечисленной троицы минимум двое персонажей остались в живых и не покалечились. Лучшей концовкой станет даже вариант, при котором Князь с Дамиром останутся живыми, а Алеша погибнет в Тайге. В случае, если Алексей будет жив, то в вагоне может остаться один персонаж — Князь или Дамир наличие обоих совсем необязательно. Если Алеша будет ранен, а Дамир останется на Каспии или погибнет Князь, хорошего финала вы не увидите. Еще одно условие — нельзя убивать безоружных людей.
В Новосибирске мы с полковником искали лекарство для Ани, оно должно было спасти ей жизнь. Пробираясь по туннелям метро мертвого города, мы встретили мальчишку - Кирилла, который помог нам. Там в метро, мы разделились: я пошел в институт за лекарством, а Мельник с Кириллом отправились в депо. В конце, я нашел это лекарство, но выбираясь из института пережил нападение огромного мутанта - слепой гориллы. Я потерял сознание. Появился Мельник и спас меня. Мы ехали к "Авроре". Мельник был за рулем, а я в бессознательном состоянии. Когда я очнулся, машина стояла, на переднем сиденье сидел Мельник, а меня тормошил Кирилл. Я пощупал пульс Мельника... Мельник был мертв. К сожалению, он не дожил до того дня, когда увидел бы свою дочку снова здоровой и счастливой. Это неправильно, когда детям приходится хоронить своих родителей, но в этом случае все случилось так, как случилось. Смерть Мельника была не напрасной. Он спас свою дочь, он чувствовал свою вину перед ней, и он отдал свою жизнь, чтобы искупить ее, чтобы спасти свою единственную и любимую дочь. Его смерть была такой же героической, как и вся его жизнь.
По традиции в игре есть система морали, но теперь она куда более прозрачная. Хороший поступок, отмечаемый белой вспышкой, это теперь действительно хороший поступок, а не просто галочка за исследования локации. Дикие враждебные места создают легкую тревогу и ни на секунду не дают расслабиться. Только лишь вагон Авроры служит своеобразным островком уюта, безопасности и покоя. События игры захватывают временной промежуток длиною в целый год, так что у разработчиков были все поводы побаловать нас разнообразием локаций - от холодной ядерной зимы до знойной пустыни. Линейные эпизоды в духе прошлых частей серии перемежаются с обширными пространствами, открытыми для исследования. На таких локациях, помимо сюжетных объектов, размещены все возможные точки интереса. Игра вознаграждает за исследования уникальными событиями и встречами, апгрейдами для вооружения, ценными ресурсами, дополнительной информацией. Никакого быстрого перемещения между убежищами в игре не предусмотрено. Время от времени Артему дают порулить транспортным средством, будь то дрезина или раздолбанный в хлам уазик. У игрока на руках по прежнему полный карт-бланш в плане выбора способа выполнения задачи. В первую очередь, подготавливаясь к вылазке в одной из безопасных зон, можно дождаться наступления подходящего времени суток. Ночью люди более пассивны, зато активизируется местная фауна. Само собой можно действовать скрытно, но никто не запрещает и более прямолинейный подход. Находясь в непосредственной близости от оппонента Артем может устранить его смертельным либо не смертельным образом. Прием ближнего боя работает даже в том случае, если вы решили идти напролом. То есть метро позволяет оставаться агрессивным пацифистом, который бегает и всех усыпляет. Прохождение без убийств нужно для хорошей концовки. Если вы нейтрализуете почти всех врагов неподалеку, оставшиеся супостаты, ощущая превосходство Артёма, попробуют сдаться на его милость, словно у них есть инстинкт самосохранения. Стайные мутанты в аналогичных обстоятельствах тоже могут отступить. В игре появилась система модификации оружия, позволяющая тонко настроить почти каждый ствол. Время от времени пушки необходимо очищать от грязи, которая негативно сказывается на их характеристиках. В первом дополнении под названием «Два полковника» мы играем за полковника Хлебникова из Новосибирского метро. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Вначале мы занимаемся тем, что жжем всяких червей из огнемета в канализации, по уши в коричневой субстанции. Примерно 40 минут от начала дополнения ты ходишь с огнеметом и жжешь слизь в узких проходах и маленьких комнатках.
Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход)
На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль. Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому.
После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю.
Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня.
Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов. Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас.
С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото. Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай.
Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету.
Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится. Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет.
Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля.
И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос.
Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение. Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки.
Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник.
Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками. Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток.
После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег. Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки.
Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке».
Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе. В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере.
Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами.
Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты. Тайно прокрадитесь мимо них. Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота.
Вам нужно наверх. В ходе движения не забывайте вырубать свет. Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки.
В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом. В дороге вы уснете. Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами.
Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом. Каспийский броненосец-пулеметчик Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек. Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке.
Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться. Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах. По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить.
Внутри минуйте коридоры, разбираясь со встречными противниками. Вскоре вы достигнете площадки, где стоит вагон, однако просто так вывезти его не получится — ворота закрыты. Здесь с вами на связь выйдет Барон, который попросит вас заглянуть к нему в башню.
Ступайте внутрь и воспользуйтесь лифтом. Лысый Барон Наверху вы обнаружите, как нефтяник издевается над рабом. Подождите, пока тот не зашел в помещение, а затем вырубите его.
Если сделаете это на глазах остальных, тогда начнется битва. Возле офиса Барона вы повстречаете Гюль, что прижала его. Вам предстоит отбиваться от наступающих врагов какое-то время.
Когда Гюль решит пробраться к скрывающемуся Барону, на вас нападет враг в броне и с пулеметом. Барон пытается скинуть Гюль Когда битва завершится, снесите дверь. Барон хочет сбросить девушку вниз, однако взрыв помешает ему сделать это.
Вы должны успеть поймать Гюль, что держится за карниз. Далее последует битва на кулаках с Бароном, однако Анна прикончит его раньше вас с помощью снайперки. Воспользуйтесь тросом, чтобы покинуть башню.
Агрессивный Барон на прицеле Ани Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана. После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь.
Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство.
Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга.
Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк.
Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством.
Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза.
Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами. На скалах вы обнаружите пиратский знак.
Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас.
Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов.
В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ.
Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме.
Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания.
Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову.
Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор.
Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе.
Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться. Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками.
После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор.
В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта. На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса.
Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей.
Нужно забраться на баржу и зачистить всех бандитов; умудрится пробежать через пещеру, в которой вас попытаются застрелить рабы. Отстреливаться от ни нельзя. Выполнение этих условий приведет к тому, что Гульнара поблагодарит Артема, а Дамир согласится с тем, что Артем помог его соотечественникам. Алеша в Тайге На этом уровне нельзя совершать плохие поступки иначе Алексея подстрелят. После ранения, в вагоне Алеша будет ругать Артема за Ольгу и угрожать убить его, если она умрет. То есть из-за утраты подвижности он не сможет сдать кровь и спасти Артема в финале.
Как спасти Алешу от случайной пули — заработать положительное мнение о своем персонаже у Ольги. Не убивайте ни пиратов, ни пионеров, даже тех, которых встретите в конце лагеря «Солнечный». Агрессия вызовет негодование Ольги.
Не вступайте в контакт с мутантами. Во время вашего присутствия рядом с автомобилем начнет действовать Дамир, он будет уничтожать Хамелеонов. У вас теперь в арсенале появляется авто, на котором вы сможете передвигаться. Отправиться на маяк Идите в направлении маяка. Он находится в северном направлении. Добравшись до места, вы увидите женщину, ее зовут Гюль.
Она противостоит банде и ей нужно помочь. Для того чтобы пройти далее, нужно преодолеть грот нефтяников. Примените трос и проходите в грот. Желательно не использовать оружие. Нужно ликвидировать нескольких врагов. Уничтожить ловушку. Во всем этом хаосе можно «выключить» почти всех врагов. Добивать раненых бандитов не стоит. Они совершенно безопасны.
Если от вашей руки не погибнет ни один нефтяник, то в начале восхождения на маяк вам достанется вспышка. На маяке, на столе находится улучшение, компас. Возможно, он будет отсутствовать, если его забрали в предыдущей главе. Примените верстак, и вы тем самым получите улучшение. Спасенная вами Гюль отведет вас к центральному бункеру. Бункер Центра Связи В помещении справа нужно привести в действие генераторы. Этим действием вы откроете ворота. Внизу вам будут противостоять пауки. Они вам знакомы с предыдущей части игры.
Эти твари обладают прочным панцирем и сильно опасаются света. Примените фонарь, тем самым ослабите их, далее используйте огнестрельное оружие. При выходе из лифта посмотрите налево. Там вы увидите проход, в него получится пролезть. Далее нужно спуститься ниже к панелям управления. Ищите другую лестницу для подъема. Прыгайте в провал. Попадете в офисный кабинет. Тут снова будут пауки.
Нужно обыскать все помещение. У печатной машинки можно обнаружить артефакт — записку. Ищите помещение с генераторами и возобновите подачу электроэнергии. Проходите в двери и следуйте к лестнице. По ней идите вниз. Дамир поможет попасть в комнату управления. Она для вас бесполезна. Проход в архив закрыт, но рядом с закрытыми дверями, можно попасть в смежное помещение. Заходите в левую дверь.
У панели управления будет труп. У него нужно забрать фото. Далее, найденную фотокарточку нужно отдать Гюль. Она, в свою очередь, отдаст вам флягу. На столе забирайте бумагу и идите далее. Внезапно погаснет свет, и начнут атаковать пауки. Нужно добежать к дальнему помещению, найти вентиляцию и лезть туда. В вентиляционной шахте снова будут атаковать пауки. Внизу ищите архивное помещение и идите к дальнему стеллажу.
В соседней комнате можно поискать предметы. Тут вы найдете документ и запись, которую нужно послушать. Далее нужно запустить лифт. Из-за того, что Дамир выключает свет во всем бункере, по пути нужно будет обезвредить еще немало пауков. Как вы помните, они очень активны в темноте. Рекомендуем для сохранения арсенала применить фонарь, но его нужно заранее зарядить. Выходите из бункера, идите к своему автомобилю и возвращайтесь к Авроре. Если при прохождении этого здания вы не ликвидировали бандита, нападающего с топором, то нужно остаться у самого ближайшего крана. Это место отмечено на карте.
Следует лечь на отдых. А проснувшись, вы уведете прибывших нефтяников. Их главный, по имени Саул, предложит вам расправиться с Бароном. Связываться с Саулом следует только днем! Или же его просто загрызут Зверолюди. Так что идти за ним нужно сразу как начнется интерактив, сначала зачистите зону, и после того как зона зачищена, идите за ним. После всего нужно идти к Анне. Она расскажет вам об интересных местах. Они нанесены на карту.
Портовый кран Чтобы попасть в порт, нужно залезть на крышу и по канатному спуску переместиться на место. Вам нужно идти к крану. Здесь встретятся несколько бандитов. Нужно с ними разобраться. Пока вы будете добираться до крана, Анна сможет ликвидировать стрелка в кабине. Поднимайтесь в кабину и забирайте оружие убитого стрелка. Применяйте верстак для восстановления арсенала. Разобранный корабль Далее нужно идти к разобранному кораблю, о котором вы услышали от Анны. Для этого нужно пройти по дороге вниз.
Основные ворота заперты. На корабль можно попасть двумя путями. Первый — это спуститься по тросу с поста на вершине. Второй — воспользоваться лестницей и пройти через пробоину. На посту вы найдете листок — заметку. Там вас еще будут поджидать нефтяники. Но можно аккуратно и бесшумно пройти и не убивать их. На корабле откройте дверь, она там одна, вы попадете внутрь. Здесь очень много врагов.
Ваша задача пройти всех и добраться до рубки капитана. По дороге можно отключать электричество в щитках. Последним препятствием будет бандит с пулеметом, его нужно ликвидировать. На палубе находятся предметы: открытка, список, патроны. В каюте нужно найти компоненты для противогаза. Перед уходом нужно открыть решетки и освободить рабов. А в рубке применить рычаг и открыть основные ворота. Получить вспышку. Вертолетная площадка Неподалеку от корабля есть вертолетная площадка.
Направляйтесь туда. Забирайтесь на вышку, и воспользовавшись снайперской винтовкой снимите Демона. Идите в ангар, который находится справа. Исследуйте его. На выстрелы винтовки придут дикари. Их нужно ликвидировать. Во время схватки с ними, будьте бдительны, опасайтесь взрывчатки и огненных коктейлей. В помещении будут еще и Зверолюди. Их уничтожать нужно коктейлями Молотова.
Другие боеприпасы не стоит на них расходовать. На верхнем уровне можно найти улучшения своему арсеналу. Еще включить запись и послушать ее. Руины На пути к руинам можно обследовать баркас, и найти улучшение фонарю. На входе в руины стоит грузовик, а возле него стул. На нем найдете листок. В данной локации много собак. Их нужно уничтожать. Других врагов следует обезвредить, но не убивать.
Идите по лестнице вверх к пещере. В это время единственный оставшийся нефтяник ликвидирует себя сам. Нужно взять его записку и забрать улучшение. Посудина с рабами Крайняя точка для исследования — это разбитый баркас с рабами. Их не нужно убивать. Сидящий на стуле раб, сообщит, что хозяин наверху. Идите по лестнице вверх. Вам встретится несколько нефтяников. С ними нужно разобраться без крови, тогда вы получите вспышку.
В рубке капитана на столе лежит листок. Так же здесь найдете улучшение своему детектору движения. Примените верстак. Возвращайтесь к Авроре. Доставить воду По возвращении к поезду, снова начнется непогода. Нужно пройти в здание и сесть с Мельником. После этого следует на автомобиле добраться до руин, у которых вы уже были. У входа в грот вы встретите группу врагов из шести дикарей. Нужно ликвидировать четверых, а остальные сдадутся.
Когда прибудете на место, поговорите с Дамиром. Походите с ним по территории и найдите вход. Применяя противогаз, идите по гроту. В какой-то момент появятся Зверолюди. Снова для их уничтожения примените горючие коктейли. В лагере нефтяников нужно действовать, желательно, без крови. Особенно не нужно трогать рабов. Если вас все же обнаруживает патруль, то старайтесь нефтяников обездвиживать, но не убивать. В насосном отделении нужно пролезть под платформой и вырубить патрульного.
Далее идите вниз по правой стороне. За тем следуйте по лестнице вверх. Часовых нужно ликвидировать. Далее старайтесь продвигаться скрытно. Примените рычаг. Если в этом месте вы обошлись без пролитой крови, то получите вспышку. Смотрите «кино» про угон цистерны. Добыть топливо После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы.
Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон. Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы. Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку. Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру. Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше.
Также необходимо спасти заложника от бандитов. Если герою удастся спасти хотя бы двух персонажей, то он сможет выжить. В ином случае Артем умрет, как и Мельник, которого нельзя спасти. Metro Exodus плохая концовка Чтобы получить ее, необходимо выполнить следующие требования: убивать всех врагов, в том числе безоружных, а также сохранить менее двух соратников.
В целом игроку необходимо вести себя противоположным образом, чем он вел себя в варианте с хорошей концовкой. Князь умирает на Волге Дамир и Гюль остаются в Каспии и отказываются присоединиться к команде игрока, чтобы быть со своим народом Алеша получает ранение или вовсе умирает Объяснение плохой концовки Артем получает большую дозу облучения радиацией и умирает по пути к «Авроре» с лекарством для Анны. Перед смертью главному герою приходят видения, будто он лежит в туннеле метро, а на него несется «Аврора», которая переезжает Артема, и тот умирает. Затем герой просыпается в каком-то движущемся поезде и находит в нем персонажей из прошлых частей серии: Бурбона, Хана и Мельника. Последний произносит фразу: «Ты все правильно сделал, и я все правильно сделал.
Мельник во вселенной Metro Exodus
Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны. METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий. Прохождение Metro Exodus («Метро: Исход») — Москва (Начало) Подробное прохождение 1-й главы Metro Exodus (2019).
Как Спасти Мельника В Метро Исход
Мельник Персонаж Метро 2033; Метро 2034; Метро 2035; Странника; Metro 2033; Metro: Last Light; Metro Exodus; Бразуерного приложения; Двух полковников. Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского. Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник.
Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто
метро исход артем - видео подборка. Ей вторит Мельник и уверяет, что за пределами московского метро нет никаких признаков жизни. Именно так начинается «Метро: Исход».
В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus
Автоматизация процесса: внедрение современных технологий и систем автоматизации поможет упростить и ускорить процесс измельчения зерна. Рациональное использование энергии: необходимо провести анализ энергопотребления мельницы и найти пути для его оптимизации, что поможет снизить затраты на энергию. Организация производства: эффективное планирование процесса производства, правильное распределение ресурсов и составление графика работы сотрудников позволит максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Оптимизация работы мельника является одним из ключевых факторов, определяющих успешность производства и качество получаемой продукции. Правильные инвестиции в обновление оборудования и внедрение современных технологий помогут увеличить производительность и конкурентоспособность мельницы.
Обучение мельника новым навыкам В условиях современного мира мельникам необходимо постоянно совершенствовать свои навыки и осваивать новые технологии. Это позволяет им сохранять конкурентоспособность и успешно справляться с современными вызовами. Для обучения мельников новым навыкам разработаны специализированные образовательные программы. Они включают в себя как теоретическую базу, так и практические занятия.
Одним из важных навыков, которым должен обладать мельник, является умение работать с современными технологиями и программным обеспечением. Для этого проводятся специальные курсы, на которых мельники изучают основы работы с компьютерными программами, программным обеспечением и автоматизацией процессов. Также важным навыком является умение работать с новыми типами зерна и продуктов, а также овладение новыми способами и техниками обработки зерновых. Это позволяет мельникам расширить ассортимент продукции, а также повысить качество и вкусовые качества готовых продуктов.
В современных условиях мельникам также необходимо обладать навыками продаж и маркетинга. Они должны уметь эффективно презентовать свою продукцию и находить новых клиентов. Для этого проводятся специальные тренинги и семинары. Важным навыком для мельника является умение планировать и организовывать процессы производства.
Обучение включает в себя изучение принципов организации работы и оптимизации производственных процессов. Обучение мельников новым навыкам позволяет им быть эффективными и успешными в современных условиях. Они получают возможность не только выжить в конкурентной среде, но и развиваться, расширять свой бизнес и повышать свой уровень доходов. Возможные варианты развития станции метро 1.
Расширение и модернизация станции. Один из вариантов развития станции метро — это ее расширение и модернизация. Здесь можно увеличить количество платформ, обновить техническое оборудование и повысить уровень комфорта для пассажиров.
Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Нет времени объяснять - разберись с ними. Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты? Да ну, бред какой-то.
Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг. В нем сидят оскотинившиеся каннибалы в ушанках и фуражках. Выжечь всех. Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними. Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир. Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы. А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны. Зековская романтика.
Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил. Общая суть игры ясна как день. Выражаясь безо всяких метафор, «Метро: Исход» - это сладкий сон современного молодежного либерала, блаженная, голубая мечта, где все прогрессивные пропагандистские приемы, успешные лишь в низкопробной демагогии, реализованы буквально. Мир, в котором можно мчаться на поезде, названной именем богини утренней зари и революционного крейсера, прочь от этой самой революции, при этом выглядя самым передовым ее участником. Мир, где не надо работать, потому что тебе с радостью донатят полимеры на любую деятельность. Мир, в котором ты один трезв и нормален. Мир, в котором можно сломать Систему без тяжкой и кровопролитной борьбы, всего лишь ворвавшись с автоматом в центр и выпустив половину обоймы в компьютеры и попутно спасти бабу. Мир, где каждый, чью жизнь ты разрушил, мигом прозреет и начнет тебя благодарить за освобождение от оков рабского сознания.
Мир, лишенный любого созидания, в котором можно безнаказанно крушить и ломать, искать и находить чистые места, чтобы паразитировать на всем готовом, и никто и никогда не посмеет оказать тебе сопротивление или хотя бы сказать слово поперек, потому что все, кроме тебя - отсталый сброд, тупое зомбированное быдло, которое могло только мычать до твоего пришествия, чтобы при виде тебя протрезветь, пасть на колени, благодарить, молить о пощаде и каяться, каяться, каяться. Это был «Метро: Исход». Не благодарите. Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска. На пародию тоже игра не тянет, для создания пародий нужен талант. А так получился просто грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде и струе пафоса, с прогрессивным мышлением, взрывающих за собой мосты, трахающих местных деревенских баб, давящих тупых ватников и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, православнутых, совков, солдафонов и прочую «нечисть». Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель , подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, поднагадить и т. И после этого свалить в зеленые дали.
Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало. А что с московским метро сталось, спросите вы? Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает! Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира Мельник , символа победы Артем и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис.
Финал романа «Метро 2033» был великолепен: по-хорошему тоскливый, он работал на атмосферу и тягостное восприятие.
Однако, несмотря на его пользу и значимость, метро также сталкивается с рядом проблем и угроз. Одной из главных проблем является износ инфраструктуры метро. В силу постоянной эксплуатации и высокой нагрузки на станции, туннели и подземные тоннели подвергаются быстрому износу. Это приводит к необходимости проведения крупных ремонтных работ, что требует времени, денег и создает дискомфорт для пассажиров. Еще одной проблемой является проблема перегруженности станций. С постоянно растущим количеством жителей города и увеличением числа поездок в метро, некоторые станции становятся непригодными для пассажиров из-за переполнения. Это приводит к задержкам, давкам и негативно сказывается на качестве обслуживания. Следующей проблемой является техническое обслуживание оборудования метро. В связи с возрастом и износом системы, требуется постоянный мониторинг и ремонт технических элементов, таких как эскалаторы, лифты, освещение и системы вентиляции.
Неполадки на пути движения поездов и работа станций могут серьезно нарушить нормальное функционирование метро и повлечь за собой определенный риск для пассажиров. В связи с увеличением угрозы терроризма, метро также стало мишенью для террористов. Взрывы и нападения на станциях метро становятся все более частыми и серьезными.
Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд о нем чуть позже , и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены. Тем интереснее будет играть! В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное. Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге. Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр.
В концовке «Луча надежды» он лишился ног, так что не удивляйтесь, откуда у него протезы, когда встретитесь с ним в «Исходе». А вот Аня, что любопытно, изначально появилась в «Луче надежды», а уже потом Глуховский перенес ее на страницы романа «Метро 2035». Это дочь Мельника и опытный снайпер «Ордена». Именно она отправляется с Артемом на поиски последнего черного в прологе второй игры и в итоге спасает ему жизнь. Романтические отношения завязываются между персонажами еще в игре, но полностью раскрываются в «Метро 2035». В событиях последней книги они не принимают участия и лишь упоминаются вскользь. В «Метро 2033» их сначала представили, как главную угрозу: живучих, опасных тварей, способных сводить людей с ума. И их уничтожение — и есть главная цель Артема в дебютном романе Глуховского. То, насколько чудовищную ошибку он совершил, Артем понял уже после того, как спалил гнездо черных в ботаническом саду ядерным взрывом.
В концовке «Метро 2033» книги и одноименной игры , мы узнаем, что на самом деле черные — единственные существа, которые могли бы помочь человечеству вернуться на поверхность. Да и намерения у них были весьма мирные — установить контакт с людьми. А Артема они вообще выбрали в качестве своегобразного «проводника»: когда-то еще в детстве он, играя с друзьями, сбежал со станции через гермозатвор и впервые в истории вступил в контакт с этими созданиями. Именно поэтому, кстати, он способен телепатически разговаривать с детенышем черного в «Метро: Луч надежды».
В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus
Как спасти мельника в метро исход? - Ответ найден! | Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события. |
Концовки игры Metro Exodus | #все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер. |
Анна Мельник - Метро Исход | Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. |
Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии | Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. |
В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus
Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых.
Мельник во вселенной Metro Exodus
Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. В Метро Исход 2 концовки. 81 фото | Фотоподборка от путешественников.