Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». Обслуживающий персонал временно закрывшегося McDonald’s (новое название бренда «Вкусно и точка») находится в простое, а менеджеры продолжают работать, несмотря на то, что сеть временно закрыта для ребрендинга.
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий
Вкусно и точка — Вакансии | и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. |
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. | Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников. |
Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий
Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным. А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне. К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь.
Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников. После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться. Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов».
Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход. При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией.
Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения.
Объявление о наборе сотрудников журналисты 29. RU заметили на закрытой витрине «Мака» на фуд-корте в «Титан-Арене». Рассказываем, на какие позиции набирают сотрудников и как откликнуться на вакансии.
Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. По номеру центрального офиса в Москве на звонки корреспондента не ответили. Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте.
RU — Компания «Вкусно и точка» перестанет кормить некоторых своих сотрудников. Это решение принято в целях оптимизации расходов.
Так, без обедов останется персонал внутреннего клининга и охраны.
Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.
Что делает менеджер в вкусно и точка
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ.
Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда | На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". |
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж | В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка". |
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана"). и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка". После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек.
Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов
Судя по данным финансовой отчетности, прошлый год стал для компании Говора переломным. По данным «Контур. Для сравнения, годом ранее компания показала чистый убыток почти в 60 млн рублей. А в 2021 году компания принесла владельцу убытков и вовсе на 151 млн рублей.
Это связано с новым руководством, заявляет Telegram-канал Mash. Уточняется, что все восемь сотрудников, подавших заявление, работали в заведении длительное время, ещё до его ребрендинга. По их словам, увольняться они не планировали, но из-за смены руководства у них не осталось другого выбора. Новая управляющая «Вкусно — и точка» стала причиной массовых увольнений, так как она безосновательно понижала менеджеров до рядовых работников, ссорилась с подчинёнными, относилась к ним и их идеям предвзято.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования.
Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места". Шквал обсуждений ребрендинга российского "мака" и других исходящих компаний наводит на ещё одну мысль: чем успешнее бренд, тем сложнее продукту при его резком исчезновении. Бренд как виртуальная добавленная стоимость в текущей ситуации ставит под угрозу успешность реального бизнеса и проверяет на прочность не только качество его продукта, но и степень привязанности потребителя именно к продукту, а не к имени. Мировые гиганты, гордившиеся тем, что продают не товар, а образ жизни, теперь вынуждены сбрасывать активы с фантастическим дисконтом или за символическую сумму. Так это или нет, можно будет судить по динамике выручки новой —старой компании. Но уже очевидно: кейс "Вкусно — и точка" навсегда войдёт в методички по брендингу. Лента новостей.
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело". При этом 15 июня представители сети опровергали сообщения о том, что название временное и будет изменено.
Мы собираем только ограниченную информацию о персональных данных от детей не старше 12 лет например, их электронные адреса для ответа на их запросы онлайн. Например, мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы отправить ему хранитель экрана, но мы тут же удаляем электронный адрес из нашей системы. Или же мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы ввести его данные для участия в розыгрыше призов.
Мы можем также попросить ребенка предоставить электронный адрес родителя, чтобы мы могли его уведомить или получить согласие. Без согласия родителя или опекуна мы не будем собирать более подробную информацию от ребенка моложе 12 лет, такую как почтовый адрес, номер телефона. Персональные данные, полученные от детей, используются исключительно «Макдоналдс» и другими организациями, которые предоставляют технические, исполнительные или иные услуги «Макдоналдс». Такие организации могут предоставить услуги, например, по улучшению нашего сайта, выполнению запросов или администрирование розыгрышей.
Информация о персональных данных не продается и не передается третьим лицам. Мы советуем родителям регулярно следить за работой их детей в режиме онлайн. В любое время, по Вашему желанию Вы можете исправить Личную информацию или изменить Ваши предпочтения о контактах со стороны «Макдоналдс» или от Семьи «Макдоналдс», Вы можете сообщить нам об этом путем направления извещения по нижеуказанному адресу электронной почты.
Снятой одним из очевидцев записью поделился Telegram -канал Mash. Возможно, повара спорили о том, как правильно готовить замену "Биг тейсти". Возможно, кто-то собирал еду по старым маковским рецептам, за что получил по лицу. Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала.
Поиски осложняет то, что госномера Audi были забрызганы грязью, поэтому на записи камеры видеонаблюдения неразличимы. Девушке-менеджеру в травмпункте диагностировали ожог лица первой степени и отправили ее домой лечиться. А вот в одном из кафе Ноябрьска в конце прошлого года все могло закончится гораздо трагичнее. В этом заведении 31-летний мужчина напал с ножом на своего 34-летнего знакомого и пытался его убить. Несмотря на то, что другие посетители кафе помешали ему, он все же успел нанести знакомому четыре колото-резаных ранения в область груди.
Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению
По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год.
Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга. Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы. Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов.
А в прошлом году впервые прошел набор 200 студентов на программу подготовки директоров предприятий общественного питания. К ней допускаются уже работающие директора, которые прошли 2000 часов обучения по разным обязательным для продвижения по карьерной лестнице программам. Обучение занимает порядка 450 часов, а выпускники после сдачи итоговых экзаменов получат диплом государственного образца. В 2026 году мы планируем выйти с нашими образовательными программами на рынок, то есть обучать не только сотрудников компании», — делится Татьяна Ясиновская. Соответствующие навыки уже есть: например, центр проводил курсы в сфере гостеприимства для участников отраслевых форумов. В прошлом году, например, компания «Вкусно — и точка» провела стипендиальную программу профессионального и личностного роста для студентов вузов и ссузов.
Это хорошая идея. Это хороший вопрос, нужно подумать. Я понял, что управлять маленьким бизнесом и управлять большой компанией - это две разные сферы. Решил проверить, какие изменения появились в моем заведении.
Там все блестит и сверкает, отмыто и появился новый дополнительный гриль. ННиколай Сафрошкин Я прилетел во Владивосток. Отличное место, в центре города, похоже на Арбат. Это исторический центр и очень проходное место.
Я думаю, в ресторане должно быть достаточно большое количество посетителей. Яркая вывеска, но название «Чепуха» вызывает вопросы. По словам управляющей Елены, изначально была идея в том, чтобы создавать необычные сочетания, которые бы вызывали у людей вопросы, например, бургер с макаронами. Для проверки работы кухни я заказал 3 бургера, салаты и азиатские супы.
Прошло более 15 минут. Я считаю, если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно фокусироваться на этом. Это их основные продажи, 20 минут - это долго. Люди за это время могут просто уйти.
Что я могу сказать по поводу бургера с вегетарианской котлетой? Это совсем не вкусно. Мне показалось, что на котлете есть шкварки и она отдает мясом. В процессе работы используется один гриль, но у ребят есть установка - очищать ее перед приготовлением вегетарианского бургера.
Это может повлиять на тех, кто не ест мясо, и создать прецедент и конфликт. Во время дегустации я решил проверить, насколько официанты владеют теорией и стандартами. Я считаю, что официанты плохо знают меню. Они знают его поверхностно и не могут предложить какое-то наименование так, чтобы его купили.
Посещение кухни оставило негативные впечатления. Первое помещение, в которое мы зашли, цех по приготовлению хлебобулочных изделий. Наличие тараканов на кухне - это жесть. Не соблюдается стандарт, неправильно маркируется продукция, не указывается время начала и окончания использования.
Я думаю, что готовить по наитию и на глаз - это безобразие. Есть стандарты и рекомендуемые нормы обжарки котлет, полуфабрикатов и их нужно соблюдать. На гриле вы готовите в течение всего дня. Уборка проводится, по словам шефа, «по мере загрязнения».
В целом, при общении с шефом возникло ощущение, что ему все равно на этот бизнес. Я обратил внимание, что он находится без головного убора, без колпака и набородника. На мое замечание он ответил: «Моя кухня - мои правила». Шеф-повар был не согласен с новыми правилами и уволился.
Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте. Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка». Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер».
Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. Кто-то из работников снял видео и опубликовал его в социальные сети, сообщают «Известия». Причина драки осталась неизвестна.
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
Корреспондент RostovGazeta побывал на собеседовании во «Вкусно и точка» и узнал, как теперь будут работать сотрудники и когда старый-новый McDonald’s откроет свои двери для ростовских посетителей. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет. Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса. Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев. Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом.
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе. На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет.
Что делает менеджер в вкусно и точка
В чём причина? Отдать как обычно можно будет только за напитки. В самой компании заявили, что эта мера вынужденная — мол, выросла себестоимость продуктов. Но, по данным телеграм-канала, свою роль сыграли ещё и проблемы с логистикой. Кстати, 5 июня сеть ресторанов отметила первую годовщину со дня открытия в России.
Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка». Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер». В анкете можно сразу указать, в какой точке вы хотели бы работать.
Но нас просто игнорировали. Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами. Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе. Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы. Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор. Заказы же даже готовить еще не начали. Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку. А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого. Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят. Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы. Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?! Ты сейчас у меня это купишь! И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними. Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень.
Задача: Организовать уборку прилегающей территории и летнего кафе всех ресторанов сети на территории г. Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала. По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию. Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки.