Новости мерилин монро

В 1950-х годах Мэрилин Монро была одной из самых востребованных актрис Голливуда. Портрет Мэрилин Монро Shot Sage Blue Marilyn работы американского классика поп-арта Энди Уорхола ушел с молотка. В 2020 году Мэрилин Монро вошла в список умерших знаменитостей с самыми высокими доходами. Discover the timeless elegance of the Marilyn Monroe™ X @omniabrush Set. created by Marilyn Official with Marilyn Official’s original sound.

Marilyn Monroe.

Почему Мэрилин Монро не получала удовольствия от близости с мужчинами и еще десять тайн сексапильной блондинки. В некотором смысле, казалось в августе 1962 года, Мэрилин Монро пыталась собрать свою жизнь воедино. В некотором смысле, казалось в августе 1962 года, Мэрилин Монро пыталась собрать свою жизнь воедино. Когда в 1945 году Мэрилин Монро получила первую работу в модельном агентстве, ей сказали, что у нее неправильная улыбка. «У ЦРУ были веские доказательства того, что Мэрилин Монро спала не только с Кеннеди, но и с Фиделем Кастро. Шелкографический портрет кинозвезды Мэрилин Монро Энди Уорхола продали на аукционе Christie's за $195 млн.

В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро

В 1954 году на экраны вышел вестерн-фильм «Река, не текущая вспять», где Мэрилин Монро вновь исполнила главную роль. Кинокомпания 20th Century Fox стремилась задействовать молодую актрису во всевозможных проектах. Получив роль в картине «Девушка в розовом трико», Монро устроила забастовку. Актриса проигнорировала угрозы студии и официальное отстранение и улетела в Сан-Франциско вместе со своим возлюбленным Джо Ди Маджио. В 1954 году произошёл поворотный момент в карьере Мэрилин. Она отсняла легендарную сцену для фильма «Зуд седьмого года» — где она встает на решетку вентиляционной системы нью-йоркского метро, а поток воздуха поднимает юбку, оголяя ноги актрисы. Фильм вышел в 1955 году и имел огромный успех в прокате.

Разорвав контракт с Fox, она уехала в Нью-Йорк, основала собственную кинокомпанию Marilyn Monroe Productions и начала посещать курсы актёрского мастерства. В 1955 году кинокомпания Fox предложила Мэрилин новый контракт с более высокой зарплатой, а также возможность свободно снимать фильмы через собственную продюсерскую компанию. Дальше стоимость гонораров только росла. Недвижимость Мэрилин Монро не успела обзавестись коллекцией особняков.

Последние фото Мэрилин Монро 9. Показания домработницы о последовательности событий часто менялись. Рассказ Юнис Мюррей о ночи, когда произошла смерть Мэрилин, часто менялся. Сначала она сообщила, что проснулась около 3 часов ночи и увидела свет в комнате Монро, что ее обеспокоило. Она сказала, что позвонила доктору Гринсону, которые прибыл через несколько минут.

Однако согласно сержанту Джеку Клеммонсу, Мюррей рассказал, что позвонила Гринсону около полуночи, но позже изменила показания, когда ее расспросил другой детектив. Такое расхождение во времени также считают доказательством, что Гринсон и Мюррей организовали собственное прикрытие смерти актрисы, так как полиции позвонили в 4:25. Мэрилин собиралась снова выйти замуж за три дня до смерти. Джо ди Маджо и Мэрилин Монро поженились 14 января 1954 года, но их брак продлился всего 274 дня, и они развелись в октябре 1954 года. Они оставались друзьями многие годы, и когда ее поместили в психиатрическую больницу в 1961 году, она обратилась к ди Маджо, чтобы тот помог ей выйти. Пара должна была вновь пожениться 8 августа 1962 года, но за три дня до этого Мэрилин нашли мертвой. После ее смерти Ди Маджо присылал розы на ее могилу несколько раз в неделю в течение 20-ти лет. Джо ди Маджо организовал ее похороны. Джо ди Маджо был опустошен смертью Мэрилин.

Он организовал ее похороны в частной церемонии, где присутствовали самые известные ее голливудские друзья. Ди Маджо не пригласил Фрэнка Синатру и Питера Лофорда, так как считал, что они довели ее до состояния, ставшего причиной ее безвременной кончины. На похоронах присутствовало только 30 близких друзей и родственников актрисы. Мэрилин похоронили в зеленом платье Эмилио Пуччи, а макияж ей делал ее гример Уайти Снайдер.

Посмертный макияж актрисе сделал 7 августа ее личный гример Уайт Снайдер: он обещал Мэрилин сделать это, если она умрет раньше, чем он. На Монро надели ее любимое зеленое платье и легкий шифоновый шарф. Она лежала в гробу цвета бронзы, покрытым изнутри атласом. Всю ночь перед похоронами наедине с Мэрилин провел ее убитый горем первый муж Джо Ди Маджо. Он же настоял на том, чтобы церемония прощания была закрытой и на ней присутствовали только родственники и близкие друзья. После службы в часовне Джо наклонился, чтобы поцеловать свою бывшую супругу.

Медики, исследовавшие снимки актрисы, сделали выводы , что Монро носила цветные линзы и, возможно, страдала близорукостью. Кстати, на съемках картины «Как выйти замуж за миллионера», где Монро играла девушку, стеснявшуюся очков, актриса носила этот аксессуар и за пределами площадки. Кинозвезда не была худощавой и имела складочки на животе Мэрилин Монро сохраняла прекрасную форму, хотя и не без труда. При этом актриса никогда не отличалась изощренной худобой. Более того, ее живот не был плоским. Напротив, Мэрилин славилась женственным округлым животиком.

В интервью 1952 года Монро рассказывала , что никогда не считала свою фигуру выдающейся. Вскоре после своего актерского дебюта она занялась спортом. Каждое утро девушка делала упражнения на разные группы мышц, в том числе с гирями, гантелями и штангами. В том же интервью Мэрилин говорила , что мало ест в течение дня. Правда, по вечерам позволяет себе насладиться стейком. Документально подтверждено , что в начале карьеры вес актрисы составлял примерно 54 кг при росте 166 см.

В 1959 году сама Монро признавалась , что весит около 58 кг. Некоторые современники утверждают, что к концу жизни Мэрилин поправилась до 63—64 кг. Считается, что ноги Мэрилин Монро были непропорционально короткими Пропорции тела актрисы не соответствовали тогдашним стандартам красоты. Например, считается, что у нее была большая голова. А еще короткие ноги и длинное туловище. Возможно, из-за этого многим людям Мэрилин казалась ниже, чем была на самом деле.

Монро умела подчеркнуть свои достоинства с помощью одежды. Так, она любила носить ремешки на талии. Такой прием помогал визуально удлинять ноги и прибавлять роста. Актриса долго работала над своей улыбкой Когда в 1945 году Мэрилин Монро получила первую работу в модельном агентстве, ей сказали , что у нее неправильная улыбка. По мнению специалистов, девушка слишком широко улыбалась и из-за этого у нее образовывались глубокие морщины вокруг носа, а сам нос казался длиннее.

История жизни и тайна смерти Мэрилин Монро

Мэрилин Монро была международной звездой, и её внезапная смерть стала главной новостью в США и Европе[178]. Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна. Фильм "Блондинка" о Мэрилин Монро лидирует по количеству номинаций на "Золотую малину". Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде (Калифорния, США) в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного (по официальной версии). Почему же Мэрилин Монро, или Норма Джин Мортенсон, продолжает притягивать внимание людей?

Сама или помогли? Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро

СМИ в соцсетях. тег: "мэрилин_монро". Норма Джин Бейкер стала Мэрилин Монро, но она просто перестала быть прежней внешне, но не внутренне. Автор биографии Мэрилин Монро «Частная жизнь публичной персоны» Чарльз Касильо рассказывал: «Камера любила ее. Но Мэрилин Монро (это был ее псевдоним) будто продолжает жить до сих пор.

Сама или помогли? Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Аукцион продлится до 26 марта, общая стоимость лотов оценивается в 90000 долларов. Снимки сделаны знаменитым фотографом Джорджем Баррисом 13 июля 1962 года Снимок с последней фотосессии Мэрилин на пляже в Санта-Монике Эти кадры были сделаны всего за несколько недель до смерти знаменитости Мэрилин нашли мертвой в ночь с 4 на 5 августа 1962 года, знаменитость скончалась от передозировки снотворного.

А незадолго до смерти Мэрилин стала составлять завещание.

Даже в роковой день она вносила туда правки, как бы предчувствуя скорую гибель. Это объясняется Ураном в 8 доме, то есть обостренной интуицией, умением предчувствовать переломные моменты. Решила ли уже тогда актриса, что покончит с собой, или чувствовала, что против нее точат ножи братья Кеннеди и ФБР? О насильственной смерти в гороскопе говорят прежде всего конфигурации.

Конфигурация — это ряд аспектов: особое взаимоположение планет, образующих формы. В случае Мэрилин Монро — это два тау-квадрата, включающие в себя ранее упомянутый 8 дом смерти. Как правило, если одна из кармически негативных планет в данном случае Сатурн входит в конфигурацию, можно с точностью говорить о насильственной смерти.

Последнее время много новостей об интересных аукционах. И речь чаще всего о рокерских реликвиях. Совсем недавно за большую сумму была продана красная гитара, которая буквально развалила группу Oasis. Во много раз дороже купили один из любимых инструментов лидера Nirvana Курта Кобейна — именно эту гитару зрители видят в клипе на хит Smells Like Teen Spirit.

Загадка смерти Мэрилин Монро: спустя 55 лет стала известна шокирующая правда

Впоследствии горловой стиль произношения превратился в изюминку Монро, по которой все узнают актрису. Правда, когда Мэрилин снималась в своем последнем фильме «Что-то должно случиться» на фото сверху , заикание вернулось к ней, из-за чего ей было трудно произносить реплики. Мэрилин Монро носила цветные контактные линзы Актриса со светлыми и темными глазами. Если сравнить фотографии Мэрилин Монро, сделанные в разные годы, или кадры из разных фильмов, то можно заметить, что цвет ее глаз кое-где отличается. Их оттенок мог быть то светло-голубым, то темным, уходящим в карий. Медики, исследовавшие снимки актрисы, сделали выводы , что Монро носила цветные линзы и, возможно, страдала близорукостью. Кстати, на съемках картины «Как выйти замуж за миллионера», где Монро играла девушку, стеснявшуюся очков, актриса носила этот аксессуар и за пределами площадки.

Кинозвезда не была худощавой и имела складочки на животе Мэрилин Монро сохраняла прекрасную форму, хотя и не без труда. При этом актриса никогда не отличалась изощренной худобой. Более того, ее живот не был плоским. Напротив, Мэрилин славилась женственным округлым животиком. В интервью 1952 года Монро рассказывала , что никогда не считала свою фигуру выдающейся. Вскоре после своего актерского дебюта она занялась спортом.

Каждое утро девушка делала упражнения на разные группы мышц, в том числе с гирями, гантелями и штангами. В том же интервью Мэрилин говорила , что мало ест в течение дня. Правда, по вечерам позволяет себе насладиться стейком. Документально подтверждено , что в начале карьеры вес актрисы составлял примерно 54 кг при росте 166 см. В 1959 году сама Монро признавалась , что весит около 58 кг. Некоторые современники утверждают, что к концу жизни Мэрилин поправилась до 63—64 кг.

Считается, что ноги Мэрилин Монро были непропорционально короткими Пропорции тела актрисы не соответствовали тогдашним стандартам красоты. Например, считается, что у нее была большая голова. А еще короткие ноги и длинное туловище. Возможно, из-за этого многим людям Мэрилин казалась ниже, чем была на самом деле.

Она сильно удивилась: «А я-то думала, что эта девушка только что вышла из монастыря! Но люди предпочитали видеть во мне глупую, капризную и сексапильную старлетку. Моя репутация всегда слегка запаздывала.

Рубашку от пижамы? Я не хотела говорить, что ложусь спать голой. Мэрилин: Совершенство требует времени. Я бы хотела стать великой актрисой в подлинном смысле слова и быть счастливой настолько, насколько возможно. Но что такое счастье? А чтобы стать великой, требуется много усилий и много времени. Любовь и труд — единственные подлинные вещи в нашей жизни.

Они должны идти в ногу, иначе жизнь начинает хромать. С другой стороны, труд — это форма любви. И если я мечтала о любви, то хотела, чтобы она была настолько же совершенна, насколько это возможно. Когда я вышла замуж за Джо Ди Маджо в 1954 году, он уже не играл в бейсбол, но был превосходным спортсменом и человеком редкой чувствительности. Сын итальянских эмигрантов, он в юности испытал много невзгод. Поэтому мы достаточно хорошо друг друга понимали. Это нас объединяло.

Но все же не идеально. И поэтому наш брак распался, к сожалению, после десяти месяцев совместной жизни. Как вы позакомились с Артуром Миллером? Мэрилин: Мы в первый раз встретились в павильоне, где я снималась. Я плакала, потому что узнала о смерти подруги, а он проходил мимо с режиссером Элией Казаном. Нас представили друг другу. Я видела все словно в тумане.

Это был 1951 год. После этого мы не встречались четыре года. Иногда переписывались, и он прислал мне список книг, которые стоит прочитать. Потом мы снова встретились на студии. В тот вечер у меня были пробы к двум фильмам, и на площадке я старалась как могла. Никогда не забуду, что он сказал в тот день. Ему казалось, что мне надо играть в театре, а люди, слышавшие это, засмеялись.

Но он повторил: «Нет-нет, серьезно». И в его тоне я почувствовала глубокую человечность. Он обращался со мной как с равной. И это для меня самое главное. С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром. Обычно он встает в шесть.

Может еще прилечь после обеда. У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество. Я же встаю в половине девятого. У нас прекрасный повар. Иногда, пока он готовит завтрак, я иду гулять с моей собакой Хьюго. А когда повар в отпуске, я поднимаюсь пораньше, чтобы сделать завтрак для мужа.

Я считаю, что мужчина не должен заниматься готовкой. В вопросах этикета я очень старомодна. Мне еще кажется, что мужчина ни при каких обстоятельствах не должен нести в руках то, что принадлежит женщине, — сумку, туфли на каблуках и т. Мне, правда, случалось прятать пеньюар в кармане мужа, но и только. После завтрака я принимаю ванну. Это совершенно необходимо. Часто приходится подниматься в шесть или даже в пять утра.

Тогда контрастный душ помогает мне проснуться. А в Нью-Йорке мне нравится полежать в ванне и полистать журналы, слушая музыку. Потом я надеваю юбку и блузку, туфли на плоской подошве и куртку-поло. По вторникам и четвергам к одиннадцати я обычно хожу в актерскую студию на частные уроки к Ли Страсбергу. Я возвращаюсь к обеду, обычно мы с мужем обедаем и ужинаем вместе. За едой мы слушаем пластинки. Мой муж, как и я, любит классическую музыку.

Или хороший джаз, хотя джаз мы обычно ставим, когда к нам в гости приходят друзья, которые любят потанцевать. Часто Артур работает после обеда. В это время мне всегда есть чем заняться. От первого брака у Артура двое детей, и я стараюсь быть им хорошей мачехой.

Её автор — фотограф Берт Стерн, который запечатлел знаменитую актрису в 962 году, всего за шесть недель до своей смерти. На снимках Монро лежит обнажённая на постели. Фотограф Кляйн, который обыграл эту фотосессию с Мадонной уже в 2021 году, утверждает, что съёмка посвящена не столько самой Мэрилин, сколько её способности выражать эмоции через объектив, что он и пытался запечатлеть. Мадонна в образе Мэрилин Монро в фотосессии для журнала V, 2021 «Мы не были заинтересованы в точном воссоздании изображений, но, что более важно, мы хотели исследовать отношения между фотографом и объектом съёмки.

И дружба, и художественный процесс, и то, как искусство может имитировать жизнь и наоборот», — сказал он в пресс-релизе.

Она была наcтоящей, чистой молодой американкой - немного пухленькой, но совершенно очаровательной. Мы пытались научить ее позировать, правильно показывать свое тело. Она всегда старалась приглушить улыбку, потому что улыбалась слишком широко, и нос ее от этого становился длинноват. Поначалу она ничего не знала о походке, осанке, умении сидеть и позировать. Она начинала, зная меньше. Норма хотела учиться, хотела стать особенной - хотела сильнее всех, кого мне доводилось встречать в жизни.

Она ответила: "В Студио - клаб". Я был поражен: девушка с такой внешностью могла иметь самый большой дом в Беверли-Хиллз. Она могла иметь все, что захочет, потому что мужчины дали бы ей все, что угодно. Если Норма и жила в Студио-клаб, то только потому что у нее был характер. Он снимал ее в своей студии на Сансет-стрит в 1946 году. В дневнике он писал: " Я никогда не видел ни начинающей, ни профессиональной модели, которая так свободно чувствовала бы себя перед камерой. Норма Джин, казалось, обладала неким шестым чувством, которое объединяет человека и камеру.

Концентрация, понимание и синхронность были для нее второй натурой".

ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро

А дочка путешествовала по приемным семьям, которые периодически сдавали ее в приюты. А дальше… Все в ее жизни, кроме карьеры актрисы, будет чередой страданий и несчастий. Три неудачных брака, несколько выкидышей, проблемы со здоровьем, алкоголь, патологическое увлечение барбитуратами, страстные поиски своего настоящего места в жизни — изнанка сияющего образа мировой кинозвезды. Мэрилин страдала от этого и бесконечно совершенствовалась: училась в студии Михаила Чехова, брала уроки у Ли Страсберга, приняв на вооружение девиз «играй телом». И воплотила его в жизнь как никто.

Играют ее губы, глаза, случайные жесты», — говорил о Монро режиссер Джошуа Логан. И большинство ее фирменных движений вовсе не были случайными. Например, она подпиливала один из каблуков своих туфель и в результате при ходьбе необычно покачивала бедрами, что не могла повторить любая другая женщина. Мэрилин стала заложницей своего образа милой сексуальной блондинки — и не могла этого изменить.

Последние два года Мэрилин Монро была практически неразлучна со своим психоаналитиком Ральфом Гринсоном. Он был одним из немногих, кому Норма Джин Бейкер Мортенсон могла доверить свои секреты и страхи. Он знал, что скрывает звучный псевдоним «Мэрилин Монро». Именно Гринсону передала Монро кассеты с записями, сделанными незадолго до смерти. На этих записях она рассказывает об отношениях с бывшими мужьями, объясняет, почему не удались ее браки, перечисляет любовников, вспоминает о дружбе с Фрэнком Синатрой, жалуется на свое одиночество, рассказывает о том, почему боится сниматься в кино и, напротив, любит фотографироваться.

Мэрилин Монро в фильме «Как выйти замуж за миллионера» В 1956 году Монро снималась в паре с Джоном Мюрреем в мелодраматичной комедии «Автобусная остановка» и впервые за актерскую карьеру номинировалась на премию «Золотой глобус». Далее актриса работала в совместном британско-американском проекте «Принц и танцовщица» 1957. Ее партнером и одновременно режиссером картины был Лоуренс Оливье.

Мэрилин Монро и Кларк Гейбл в фильме «Неприкаянные» Монро все же получила ту самую драматическую роль, о которой так долго мечтала. Актриса играла практически саму себя: отчаявшуюся, разочаровавшуюся в мужчинах разведенную женщину, путешествующую вместе с двумя друзьями-ковбоями в надежде найти заработок. Снималась она в картине «Неприкаянные» 1961 вместе с эффектным Монтгомери Клифтом и все еще харизматичным Кларком Гейблом , для которого эта работа, как и для Мэрилин, оказалась последней в кино. Мэрилин Монро на съемках фильма «Что-то должно случиться» который так и не был закончен Личная жизнь Мэрилин Монро Долгое время избегавшая серьезных свиданий, в 1954 году актриса все же отважилась выйти замуж во второй раз. Ее избранником стал сицилийский эмигрант, игрок высшей бейсбольной лиги Джо Ди Маджио. Самовлюбленный и сам привыкший к поклонению фанатов, Ди Маджио никак не мог смириться с невероятной популярностью жены. Брак не продержался и года. Разрушительная ревность Джо, особенно после съемок Монро в фильме «Зуд седьмого года» 1955 , который все помнят по эпизоду развевающегося платья, привели к скандалу с рукоприкладством и последующему разводу.

Мэрилин Монро в фильме «Зуд седьмого года» В 1956 году актриса в третий раз вышла замуж за драматурга и признанного в Америке интеллектуала Артура Миллера. Их взаимный интерес возник гораздо раньше, тем не менее, серьезные отношения завязались лишь когда Мэрилин развелась с Ди Маджио, а брак Миллера дышал на ладан. Церемония бракосочетания была скромной, в числе приглашенных — только родственники и близкие друзья. Мэрилин Монро и её бывшие мужья: Джеймс Догерти слева и Джо Ди Маджио справа Несмотря на профессиональные успехи, какой-то злой рок висел над самой роскошной блондинкой Америки, что касалось семейной жизни, которая и в третий раз потерпела крах. Все мужчины, с которыми Мэрилин Монро официально решалась связать свою судьбу, до свадьбы практически боготворили свою избранницу. Как только же становились мужьями, словно забывали, с какой женщиной живут и всеми силами пытались переделать ее «под себя», сделать из Мэрилин обычную земную женщину. Мэрилин Монро и третий муж Артур Миллер Третий развод в 1961 году вверг Мэрилин в отчаянную депрессию. Не получилось у нее создать крепкую и счастливую семью, о которой она мечтала с детства.

Остается кино, любовь публики, мимолетные романы и… алкоголь, которым она запивала снотворное. Смерть 29 мая 1962 года Америка праздновала 45-летие самого молодого президента Джона Кеннеди. President, Happy Birthday to you». Прекрасная женщина со сцены поздравляла своего любимого и, как она думает, любящего мужчину. Скоро сбудется ее самая заветная мечта, у нее будет самая чудесная семья, она станет самой неповторимой первой леди Соединенных Штатов! Мэрилин Монро поёт для президента США Happy Birthday …Такие мысли и даже высказывания приписывали Мэрилин Монро, перед чьим обаянием, сексуальностью и искренностью не устоял даже президент страны. Как было на самом деле, непосредственные участники разворачивающейся в те дни драмы уже не расскажут. Можно лишь догадываться, какие бури бушевали в душе Жаклин Кеннеди, официальной жены президента, какую роль в скорой развязке сыграл брат президента Роберт и о чем молчал сам Джон Кеннеди.

Заветной мечте все равно не суждено было сбыться. Мэрилин Монро - sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века Со дня рождения прошло два месяца. Полиция нашла актрису в спальне, с телефонной трубкой в руках и зафиксировала ее смерть.

Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным.

Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57].

Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях.

Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон.

Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66].

Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты!

В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70].

Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.

Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце.

Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда».

На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии.

Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82].

Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов.

Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88].

Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной.

Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89].

Мадонна воссоздала смерть Мэрилин Монро в фотосессии для журнала V и попала под огонь критики

Самой знаменитой блондинке мира, ослепительной Мэрилин Монро было всего 36, когда её сердце остановилось. Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса. Поздней ночью 5 августа 1962 года, всего через несколько часов после ссоры Мэрилин Монро со своим предполагаемым любовником, генпрокурором США Робертом Ф. Кеннеди (RFK). Мэрилин Монро. Нумерация страниц. Новости дня.

ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро

Мэрилин снималась полностью обнаженной, лишь укрылась простыней аукцион, мэрилин монро, фотография. Когда в 1945 году Мэрилин Монро получила первую работу в модельном агентстве, ей сказали, что у нее неправильная улыбка. Мэрилин Монро была и остается главной блондинкой Голливуда и самой соблазнительной женщиной всех времен. Согласно отчету следователя, Мэрилин Монро приняла больше 40 таблеток нембутала, однако в ее желудке не было найдено таблеток. Писатель полагает, что во время интрижек с сильными мира сего Мэрилин Монро стало известно о крушении НЛО на территории Соединенных Штатов и странных телах, исследуемых. Олдридж утверждает, что врач-психиатр Ральф Гринсон убил Мэрилин Монро после того, как она пригрозила раскрыть детали ее отношений с братьями Кеннеди.

Мэрилин Монро новости

В эротической сцене с Кларком Гейблом Монро должна была просто лежать в постели, пока мужчина целует ее. Но Мэрилин подала идею сделать эпизод «горячее». Единственное, в чем она была постоянной и твердой, — это ее неуверенность в себе. Она знала, что людям нравилось смотреть на ее тело». Несмотря на то, что Миллер, Тейлор и Гейбл уверяли, что сцена «взорвет» фильм, эротический эпизод оказался вырезанным. Хьюстон посчитал его слишком провокационным. До сексуальной революции, произошедшей в конце 60-х, оставалось еще несколько лет. Фрэнк Тейлор, посчитавший сцену потрясающе красивой и необычной, втайне от режиссера сохранил ее. Автор книги о Монро описал последний день актрисы как «хаотичный». Ей было 36 лет, и осознание этого разрушало Мэрилин. В ту эпоху это был возраст заката для секс-символа.

Для богини любви, подобной Мэрилин, вся личность которой исходила из чувственности... В последний день жизни она была в ярости из-за многих вещей, происходивших в ее жизни.

Мэрилин снималась полностью обнаженной, лишь укрылась простыней Кинодива с Джеком Леммоном во время съемки фильма "В джазе только девушки" Подготовка к съемкам Мэрилин с мужем Артуром Миллером, 1960 год В золотом платье для фотографа Эда Кларка На съемках фильма "Займемся любовью" Мэрилин прилетела выступить перед солдатами в Корее, февраль 1954 года Для поднятия боевого духа американских солдат она провела в корейских горах 9 выступлений.

Съемки, которые должны были начаться зимой 1962 года, сильно задерживались. Сценарий переписывался по несколько раз.

Сценаристы без конца сокращали и изменяли скучные, затянутые диалоги, пытались сделать смешными шутки, которые не вызывали даже улыбок. Первый съемочный день состоялся только 23 апреля. Но даже к этому времени сценарий еще не был готов окончательно.

В какой-то момент фильм вообще хотели закрыть: в 62-м году студия «ХХ век Фокс» переживала не самые лучшие времена. Огромные бюджетные затраты ушли на производство киноэпопеи «Клеопатра» с Элизабет Тейлор, которая должна была вывести студию из кризиса. Но этого не произошло.

Таким образом, располагая весьма скромным бюджетом, Джордж Кьюкор обязался перед студией снять картину «Что-то должно случиться» всего за 47 съемочных дней. Его планам также не суждено было сбыться: проект был на грани срыва из-за постоянных пропусков Мэрилин. На съемочной площадке она появилась всего 12 раз.

Братья Кеннеди В начале того года в жизни Мэрилин все было слишком запутано. Один из самых точных и подробных ее биографов — Дональд Спото — пишет о том, что она часто страдала резкой сменой настроения, нервозами, мучилась от бессонницы. Отношения с президентом Джоном Кеннеди, и вся шумиха вокруг их связи сыграли не последнюю роль.

Причем пресса смаковала сплетни об ее отношениях как с Джоном, так и с его братом — Робертом Кэннеди. Как позже выяснилось, с Робертом Мэрилин связывали лишь деловые отношения. Она искренне интересовалась вопросами американского гражданского права, а Роберт, как генеральный прокурор, многое ей разъяснял.

Она поддерживала его взгляды. Им было о чем поговорить. После этих длинных разговоров на нескольких светских мероприятиях и пошли нелепые слухи, порочащие репутацию обоих.

А что касается Джона Кэннеди… Он так добивался ее с ним встречи. А ей так льстило повышенное внимание к своей персоне самого президента Соединенных Штатов Америки! Разве могла мечтать о таком некогда безродная сиротка, кочующая все детство из одной бедной семьи в другую?

К тому же Кэннеди молод и так обаятелен. Их встречи были редкими, если не сказать больше. Ей запрещали общаться с братьями Кэннеди, неоднократно звонили с угрозами, ее телефон прослушивался.

Но она не могла. Президента также предупреждали о проблемах, которые могут возникнуть из-за этой связи. В последний раз она виделась с Джоном в мае, на приеме в честь его дня рождения.

После той ночи, президент принял окончательное решение порвать с ней и отрицал все слухи об их отношениях. Она была в отчаянии. Новое руководство интересовали лишь сроки, планы и дисциплина.

Но как глупо так рассуждать, когда в их распоряжении была сама Мэрилин Монро! Это же кино, а не фабрика! Начало конца Во время съемок фильма «Что-то должно случиться» у Мэрилин возникали проблемы со здоровьем.

Переломить судьбу удалось в последнем фильме — «Неприкаянные», для которого муж Монро Артур Миллер все-таки написал сценарий. Этот фильм убил Кларка Гейбла и стал лебединой песней Мэрилин. Много позже он рассказал, что уже тогда понял, что она не жилец. Два великих режиссера понимали про Мэрилин главное: к черту актерское мастерство, пунктуальность и заученные реплики.

Все это совершенно неважно, потому что, когда Мэрилин появляется в кадре, от нее исходит сияние. То самое удивительное свечение, которое и составляет суть кино. Его невозможно подделать, скопировать или воспроизвести путем слепого подражания. Можно загримироваться под Мэрилин и использовать ее образ, как это делали Мадонна и Леди Гага.

Можно играть с ее амплуа секс-символа и изобразить в кино одну из ее ипостасей, как Эшли Джадд, Мира Сорвино или Мишель Уильямс. Но тогда на экране возникает лишь двусмысленность, тот самый зазор между порочностью и невинностью, который Мэрилин создала и культивировала, — именно поэтому ее образ так часто травестируется в поп-культуре. И лишь сияние подделать нельзя — а именно оно в конечном счете и сделало Мэрилин иконой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий