Новый экшен Metro является приквелом к первой части Metro 2033 («Метро 2033»). На официальным сайте выставки gamescom 2023 появилось упоминание, что в мероприятии примут участие авторы серии Metro из студии 4A Games.
Metro 4 осталось ждать недолго — игра почти готова
События Metro 2033: Legacy завернутся Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034». Анонсирована Metro: Awakening — новая часть культовой серии «Метро» для PS VR2. Сборник Metro Redux выйдет одновременно на РС, PlayStation 4 и Xbox One, в цифровом и коробочном видах, по разной цене. Новый экшен Metro является приквелом к первой части Metro 2033 («Метро 2033»). «Надо понимать, что франшиза Metro, первая ее часть, вышла в 2010-м, а еще до этого ее несколько лет разрабатывали. Сетевой режим и графика. Новая часть Metro.
Метро все части серии игр в хронологическом порядке
Используя все, чему мы научились за последние 15 лет, мы поставили перед собой еще более высокие цели - следующая игра создается для консолей 9-го поколения и ПК, с полной переработкой нашего движка, чтобы воспользоваться преимуществами новой мощности, хранения данных и аппаратной поддержки трассировки лучей, доступной на новых консолях". Подробностей о том, что представляет собой игра, пока мало, но было сказано, что игра начнется во сне, после чего вы очнетесь на своей оперативной базе. Геймплей будет следовать классической формуле Metro: стелс, ремесло, добыча ресурсов и многое другое. В 2020 году разработчик также заявил, что команда "стремится создать великолепный сюжетно-ориентированный однопользовательский опыт; именно на этом основана серия Metro.
По информации авторитетного инсайдера Тома Хендерсона, существующий на момент публикации билд Metro 4 уже можно пройти от начала и до конца. Также стало известно, что грядущий тайтл начнется с нескольких снов, после чего главный герой проснется на своей оперативной базе. Детали геймплея не раскрываются, но в Metro 4 будут присутствовать уже привычные для серии элементы, включая стелс, крафт, сбор ресурсов и многое другое.
Наиболее очевидное развитие событий скорее всего будет опираться на хорошую концовку Metro Исход, где Артем выживает, и все будет выглядеть примерно так: В данной части оставшиеся бойцы ордена «Спарта», похоронив погибшего полковника Мельникова, постепенно обживают окрестности Байкала. Мутантов тут нет, беспокоиться можно разве что насчет бандитов, которые порой могут устраивать набеги, пытаясь отвоевать чистую территорию и ресурсы. От них байкальский эдем придется защищать. На этом можно построить потенциальный конфликт в игре. Возможно, «Аврора» будет делать вылазки в зараженные части страны и возвращаться на байкальскую базу с ресурсами и переселенцами. Это позволит разработчикам убить двух зайцев: постоянно менять место действия, давая возможность погулять по туннелям, городам и лесам, и в то же время дать игроку дом, который он может развивать. Может быть даже «Спарта» будет эвакуировать всех желающих из московского метро и даст им возможность жить на поверхности. Вероятно, новая часть даже попытается развить новое направление: вместо более-менее классического шутера в почти открытом мире игроки получат ролевой экшен. Этакая смесь серий Fallout и Far Cry. Что касается главного героя — протагониста Артема, то этот персонаж должен получить довольно масштабные изменения. Во время своих путешествий и прочих приключений, он уже многое повидал, обзавелся жизненным и боевым опытом. Теперь его уже трудно удивить новыми мутантами или новыми группировками. Но пожалуй самое интересное изменение- он получит голос. В этот раз персонаж действительно должен заговорить. Это было довольно странно: вокруг радиация, разруха, мутанты, человеческие жертвы… А главный герой молчит, будто бы ему просто наплевать на все происходящее.
Это что, русский акцент должен быть? Но тогда американцы в это будут играть, они будут смеяться тогда над ним, что какой-то чувак коряво там разговаривает и так далее. А с американским акцентом тоже как бы нелепо, потому что это за русский с американским акцентом. Решили, что пусть не разговаривает и все. Потом это перекочевало, несмотря на критику, во вторую игру.
Слухи: следующая часть «Метро» получила название Metro Awakening и будет VR-игрой
В 2019 году редакция британской газеты The Sun опубликовала статью после диалога с Дмитрием, в которой говорится, что новая игра "Metro: Exodus", может пошатнуть политический режим в Российской Федерации. Новая часть Metro По словам знаменитого инсайдера Тома Хендерсона, информация которого многократно подтверждалась, новая часть Metro может быть анонсирована в этом году. Команда моддеров Green Games Group поделилась первым трейлером «Метро 2033: Наследие» — масштабного мода для Metro 2033 Redux от 4A Games.
Слух: на выставке gamescom 2023 анонсируют новую часть серии Metro
Местом действия игры является постъядерная Москва 2033-го года, в частности, Московский метрополитен. «Метро»: все части серии игр по порядку. Сегодня у нас горячие новости. Вчера инсайдер опубликовал новые подробности METRO NEXT. Metro Exodus является третьей игрой в серии Metro, сюжет которой основан на романах Дмитрия Глуховского и продолжает историю Metro 2033 и Metro: Last Light[8][10]. Первую часть «Метро 2033» официально анонсировали в 2006 году, и спустя четыре года она наконец увидела свет, получив преимущественно положительные отзывы от геймерского сообщества и критиков. Самые актуальные новости об игре Metro 2033: The Last Refuge на портале видеоигр В 2010 году состоялся релиз первой видеоигры по киновселенной «Метро 2033». Главная» Новости» Metro 2024 когда выйдет.
Первый трейлер игры «Метро: Пробуждение» покажут на State of Play - утечка
По предположениям Тома, релиз Metro 4 следует ожидать не раньше 2024 года. Заглавное фото: peakpx.
Из его комментария непонятно о какой речь, я как бы тоже так думал читая его комментарий. Вот если бы он написал: «жаль что 4g делает 4 часть по той же вселенной, хоть бы выгорели из-за этого» Тогда, да, спору нет. И то не факт, может самим разрабам в кайф. В данной Новости вообще о другом проекте речь, поэтому его комментарий может работать и туда и туда.
Разработчиком снова выступила 4A Games, а издательством игры занималась Deep Silver. Игра сохранила свой неповторимый колорит, замешанный на классическом ядерном постапокалипсисе и некоторых наиболее характерных реалиях российской современности, в то же время отказавшись следовать слову писателя и предложив свой вариант развития событий после финала «Метро 2033». Визуально игра очень сильно похорошела, вылазки на поверхность стали более частыми и существенными для геймплея, перестрелки стали более выразительными и осмысленными, в целом, прогресс качества был налицо. Важное значение для восприятия сюжета в Metro: Last Light имеют и так называемые нелинейные моменты, когда игроку предоставляется выбор, кого убить, а кого пощадить, кому прийти на помощь, а кого бросить на произвол судьбы. Хотя, конечно, основная сюжетная линия по-прежнему осталась строго линейной, и лишь стиль прохождения и принятые решения в ключевых моментах определяли тип концовки из нескольких доступных. В общем, из явных плюсов Metro: Last Light можно отметить великолепную графику и дизайн, обилие запоминающихся персонажей и связанных с ними неплохих «литературных» диалогов, появление элементов стелса, а также более глубокие и впечатляющие хоррор-эпизоды, и, разумеется, главное достоинство — общую неповторимую атмосферу игры. Впрочем, последнее характерно для всех частей серии. Большинство изменений в Metro Redux коснулись графики новая версия движка, поддержка 60 fps, улучшенная детализация и анимация, и проч. Изменился в лучшую сторону ИИ противников, добавился элемент стелса в первую часть , изменилась система стрельбы и перезарядки, а также многое другое. Появились два новых режима игры со своими особенностями. Впервые в истории «Метро» действие оказалось полностью перенесенным из темных и узких подземных тоннелей на поверхность, представленную территорией постапокалиптической России. Территория эта, состоящая из вереницы сменяющих друг друга открытых пространств и линейных локаций, оказалась довольно внушительной по размерам. Поэтому в очередное путешествие главный герой Артем и сопровождающая его группа сталкеров из военизированного ордена «Спарта» отправляются на модернизированном бронепоезде «Аврора». Геймплей Metro Exodus использует основополагающие принципы предыдущих частей: шутер от первого лица с элементами стелс-экшена, отдельные эпизоды которого временами трансформируются в атмосферный сурвайвал хоррор. Противниками выступают выжившие после ядерной войны представители враждебно настроенных группировок и фракций, а также мутировавшие люди и звери.
Используя все, чему мы научились за последние 15 лет, мы поставили перед собой еще более высокие цели - следующая игра создается для консолей 9-го поколения и ПК, с полной переработкой нашего движка, чтобы воспользоваться преимуществами новой мощности, хранения данных и аппаратной поддержки трассировки лучей, доступной на новых консолях". Подробностей о том, что представляет собой игра, пока мало, но было сказано, что игра начнется во сне, после чего вы очнетесь на своей оперативной базе. Геймплей будет следовать классической формуле Metro: стелс, ремесло, добыча ресурсов и многое другое. В 2020 году разработчик также заявил, что команда "стремится создать великолепный сюжетно-ориентированный однопользовательский опыт; именно на этом основана серия Metro.
Новости про Metro 2033
This is required for the AI enemies, friends, etc. Valleys, mountains, caves, uneven or sloped ground, etc. You can easily modify both shape and appearance by using a range of tools. The main advantages of visual scripts include their simplicity and clear visual feedback to the user.
Команда энтузиастов Green Games Group опубликовала новый трейлер Metro 2033: Legacy — масштабной модификации к Metro 2033.
Заодно авторы рассказали о текущем состоянии проекта и объяснили, почему так долго не выходили на связь. Как выяснилось, изначально мод разрабатывался на основе старого движка оригинальной игры.
Последняя цифра на картинке размыта, но теперь хотя бы известно, что это случится до 2030 года, то есть в течение следующих шести лет.
Геймплей будет следовать классической формуле Metro: стелс, ремесло, добыча ресурсов и многое другое. В 2020 году разработчик также заявил, что команда "стремится создать великолепный сюжетно-ориентированный однопользовательский опыт; именно на этом основана серия Metro. Как студия, мы хотим постоянно подталкивать себя к созданию больших и лучших игр, но мы также прислушиваемся к тому, что говорят фанаты, и знаем, что важно для вас. Мы серьезно относимся к нашей ответственности перед франшизой, и мы думаем, что вы будете в восторге от наших планов на следующую главу".
Метро 2033 — официальная группа игры
И учитывая то, что у 4А высококлассные профи работают отчасти, они сделали X-Ray Engine, на котором трилогия Сталкер бегает, а этот движок, без преувеличения, был крут — они сделают всё что угодно, на текущем инструменте, главное были бы хорошие идеи, сценарий и финансирование. Nicklz А это не на подходе? Из его комментария непонятно о какой речь, я как бы тоже так думал читая его комментарий. Вот если бы он написал: «жаль что 4g делает 4 часть по той же вселенной, хоть бы выгорели из-за этого» Тогда, да, спору нет.
Автоматическое оружие — кроме привычного, АК-74. Дополнительное оружие — к ножам и гранатам, в этой части добавились зажигательные гранаты и противопехотные мины. Снаряжение и защитная экипировка изменений не претерпели. Несмотря на улучшения, боевая тактика и во второй части серии осталась недоработанной, и оставляющей желать лучшего. Но что действительно порадовало, внедрение системы «Стелс», с потенциалом открытого прохождения. Metro Redux Метро Переиздание По сути, третья часть серии даже не является продолжением. Скорее — переосмыслением двух предыдущих частей, представленным в глобальной работе над ошибками. Они привнесли множество изменений и улучшений, по сравнению с предыдущими играми серии. Также изменилась команда, работавшая над созданием Metro Redux кто-то называет его «редукс». К примеру, автор произведения Дмитрий Глуховский, участия в этом проекте не принимал, поскольку сценарий — немногое оставшееся неизменным в игре. А вот немецкая медиа-компания Deep Silver прочно утвердилась в роли издателя, выпустив «Возвращение» в августе 2014 года. Особенности визуализации игры Прежде всего, примечательно переиздание тем, что оно включает сразу и Metro 2033, и Metro: Last Light, без каких-либо изменений в сюжетной линии. Но в то же время качественно изменилась картинка. И без того превосходная графика, в Metro Redux стала безупречной. Визуализация приобрела новые зрелищные спецэффекты, поражая реалистичностью. За счёт внедрения нового авторского движка 4A Engine, ставшего своеобразным техническим прорывом, удалось ещё больше детализировать персонажей с заметным улучшением их анимации. В целом, изменения коснулись системы освещения, сделавшей прорисовку более яркой и глубокой. Также проявилась динамичность разрушений, особенности погоды и эффекты частиц. При этом игра сохранила прежнюю депрессивную атмосферу обречённости и уныния. В красках передаются реалии постапокалиптического окружения, что отличает жанр. Она, словно, проникает в сознание игрока. Улучшенное освещение подчеркнуло эмоциональное состояние персонажей, заставляя сопереживать происходящим в сюжете событиям. Знакомые по Metro 2033, и Metro: Last Light локации несколько изменились и приобрели новые детали. Можно заметить появление коридоров или каких-то второстепенных подробностей, которых там раньше не было. Не ускользает от внимания и заметное улучшение качества моделей NPC. В Metro Redux исчезла угловатая анимация второстепенных персонажей, остающихся на заднем плане. Обновления в игровой механике Метро Переиздание В этом плане, ситуация обстоит несколько иначе. Несмотря на заверения разработчиков, кардинальных изменений так и не произошло. Над геймплеем тоже основательно потрудились. Но по какой-то причине остался без внимания искусственный интеллект негативных персонажей. Кроме того, у них ещё и зрение ухудшилось — главный герой, находясь в тёмном закоулке или на значительном расстоянии, остаются незамеченным. Даже для тех тварей, что прекрасно видят в кромешной темноте. А вот что бросается в глаза — наличие в первой части оружия, появившегося начиная со второй, это уже плюс, потому что коренным образом меняет прохождение. Тем более что в Metro Redux объединили короткие главы-уровни, выглядевшие ранее растянуто, сопровождаясь малозначимыми событиями. Ещё в части прохождения добавили 2 совершенно новых стиля, выраженных в «Выживании» и «Спартанце». Появилась возможность бесшумного устранения противника. Там, где его можно было разве что пырнуть ножом, теперь доступно оглушение или удушение. Так больше шансов, что противник не привлечёт внимания. Так же в общем игровом процессе появились новые предметы, такие как заметки и сейфы, там, где их раньше не было, в частности в Метро 2033. По большей части, сиквел вызывает благоприятное впечатление, особенно на фоне прообраза. В нём многое исправили и улучшили, сделав игру более качественной и увлекательной. Но не меньше деталей, требующих доработки, остались либо совсем без внимания, либо слабо реализованы. Metro: Exodus Метро: Исход Это последняя, на сегодняшний день, часть серии шутеров от первого лица «Метро», если не считать дополнений, но не последняя в приоритете у студии 4A Games. Разработкой Metro: Exodus занимались в большинстве всё те же люди, что приложили руку к созданию предыдущих игр. Примечательно, что инициатива выпуска продолжения исходила от Дмитрия Глуховского — автора не менее громкой трилогии. После публикации романа «Метро 2035» он сам пришёл на студию, уже имея наброски нового проекта. Учитывая пользовательский интерес к постапокалиптической саге и популярность её в кругах геймеров, работа закипела в середине лета 2015 года. На этот раз, разработчики более основательно потрудились над новой частью, что видно по времени — Deep Silver представил релиз в феврале 2019 года на ПК компьютер , а также консолях PS4 и Xbox One. Кстати, какая часть метро лучшая? Основные действия происходят на опустошённой поверхности огромных территорий России и Казахстана. В прологе, после финального побоища с «Красной Линией», главный герой повествования оставил «Спарту». Артем начал налаживать семейные отношения с Анной. А полковник Мельник взялся за восстановление поредевшего и практически исчезнувшего Ордена. В этот момент появляются нечёткие свидетельства того, что обитатели метро — не единственные выжившие. Всё чаще начинают приходить радиосигналы, подтверждающие это. Их источник находится далеко за пределами столицы Российской Федерации. Вполне естественно, что в центре сюжета и в роли главного героя , вновь выступает Артём. Именно он первым уловил неясный сигнал ещё в 2033 году, после битвы на Останкинской башне. Это не даёт ему покоя, и он всё больше хочет выяснить, откуда исходит сигнал. Это занимает все его мысли, но раздражает жену и её отца. R Во время одной из вылазок на поверхность, герой получает тяжёлые ранения в стычке со стражами. Оправившись, он вновь пытается засечь источник сигнала, но попадает в плен к «Ганзе» и чудом выживает после расстрела. После чего узнаёт, что ядерная война продолжается, а сигнал намеренно глушат. Новое начало Зимой 2035 года, Артём с Анной и группой спартанцев уходят из Москвы, обнаружив, что за городом нет радиационного фона. Здесь они ловят чёткий сигнал, исходящий от проекта «Ковчег».
Но в то же время качественно изменилась картинка. И без того превосходная графика, в Metro Redux стала безупречной. Визуализация приобрела новые зрелищные спецэффекты, поражая реалистичностью. За счёт внедрения нового авторского движка 4A Engine, ставшего своеобразным техническим прорывом, удалось ещё больше детализировать персонажей с заметным улучшением их анимации. В целом, изменения коснулись системы освещения, сделавшей прорисовку более яркой и глубокой. Также проявилась динамичность разрушений, особенности погоды и эффекты частиц. При этом игра сохранила прежнюю депрессивную атмосферу обречённости и уныния. В красках передаются реалии постапокалиптического окружения, что отличает жанр. Она, словно, проникает в сознание игрока. Улучшенное освещение подчеркнуло эмоциональное состояние персонажей, заставляя сопереживать происходящим в сюжете событиям. Знакомые по Metro 2033, и Metro: Last Light локации несколько изменились и приобрели новые детали. Можно заметить появление коридоров или каких-то второстепенных подробностей, которых там раньше не было. Не ускользает от внимания и заметное улучшение качества моделей NPC. В Metro Redux исчезла угловатая анимация второстепенных персонажей, остающихся на заднем плане. Обновления в игровой механике Метро Переиздание В этом плане, ситуация обстоит несколько иначе. Несмотря на заверения разработчиков, кардинальных изменений так и не произошло. Над геймплеем тоже основательно потрудились. Но по какой-то причине остался без внимания искусственный интеллект негативных персонажей. Кроме того, у них ещё и зрение ухудшилось — главный герой, находясь в тёмном закоулке или на значительном расстоянии, остаются незамеченным. Даже для тех тварей, что прекрасно видят в кромешной темноте. А вот что бросается в глаза — наличие в первой части оружия, появившегося начиная со второй, это уже плюс, потому что коренным образом меняет прохождение. Тем более что в Metro Redux объединили короткие главы-уровни, выглядевшие ранее растянуто, сопровождаясь малозначимыми событиями. Ещё в части прохождения добавили 2 совершенно новых стиля, выраженных в «Выживании» и «Спартанце». Появилась возможность бесшумного устранения противника. Там, где его можно было разве что пырнуть ножом, теперь доступно оглушение или удушение. Так больше шансов, что противник не привлечёт внимания. Так же в общем игровом процессе появились новые предметы, такие как заметки и сейфы, там, где их раньше не было, в частности в Метро 2033. По большей части, сиквел вызывает благоприятное впечатление, особенно на фоне прообраза. В нём многое исправили и улучшили, сделав игру более качественной и увлекательной. Но не меньше деталей, требующих доработки, остались либо совсем без внимания, либо слабо реализованы. Metro: Exodus Метро: Исход Это последняя, на сегодняшний день, часть серии шутеров от первого лица «Метро», если не считать дополнений, но не последняя в приоритете у студии 4A Games. Разработкой Metro: Exodus занимались в большинстве всё те же люди, что приложили руку к созданию предыдущих игр. Примечательно, что инициатива выпуска продолжения исходила от Дмитрия Глуховского — автора не менее громкой трилогии. После публикации романа «Метро 2035» он сам пришёл на студию, уже имея наброски нового проекта. Учитывая пользовательский интерес к постапокалиптической саге и популярность её в кругах геймеров, работа закипела в середине лета 2015 года. На этот раз, разработчики более основательно потрудились над новой частью, что видно по времени — Deep Silver представил релиз в феврале 2019 года на ПК компьютер , а также консолях PS4 и Xbox One. Кстати, какая часть метро лучшая? Основные действия происходят на опустошённой поверхности огромных территорий России и Казахстана. В прологе, после финального побоища с «Красной Линией», главный герой повествования оставил «Спарту». Артем начал налаживать семейные отношения с Анной. А полковник Мельник взялся за восстановление поредевшего и практически исчезнувшего Ордена. В этот момент появляются нечёткие свидетельства того, что обитатели метро — не единственные выжившие. Всё чаще начинают приходить радиосигналы, подтверждающие это. Их источник находится далеко за пределами столицы Российской Федерации. Вполне естественно, что в центре сюжета и в роли главного героя , вновь выступает Артём. Именно он первым уловил неясный сигнал ещё в 2033 году, после битвы на Останкинской башне. Это не даёт ему покоя, и он всё больше хочет выяснить, откуда исходит сигнал. Это занимает все его мысли, но раздражает жену и её отца. R Во время одной из вылазок на поверхность, герой получает тяжёлые ранения в стычке со стражами. Оправившись, он вновь пытается засечь источник сигнала, но попадает в плен к «Ганзе» и чудом выживает после расстрела. После чего узнаёт, что ядерная война продолжается, а сигнал намеренно глушат. Новое начало Зимой 2035 года, Артём с Анной и группой спартанцев уходят из Москвы, обнаружив, что за городом нет радиационного фона. Здесь они ловят чёткий сигнал, исходящий от проекта «Ковчег». Координаты бункера указывают на гору Ямантау. Группа отправляется к ней на паровозе «Аврора». Проезжая по мосту через Волгу, паровоз обстреливают какие-то люди. Они установили баррикады на путях, из-за чего «Аврора» ломается. Во время разведки Артём и Анна узнают, что имеют дело с сектантами. Сразившись с их божеством «Царём-рыбой» и его приспешниками, группе удаётся переправиться через мост. Далее Артём с Мельником обсуждают ещё одно важное событие — полковнику удалось поговорить по рации с командованием проекта «Ковчег». Все это происходило пока сам герой проводил разведку. Ему сообщили, что в бункере их встретит сам министр обороны. Хотя у обоих возникают сомнения, они решают продолжать путь к горе. Неоправданные ожидания Уже в мае поезд достигает Ямантау, где их действительно встречает министр, но совсем не так, как ожидалось. Группа Мельника схвачена, оказывается для того, чтобы быть съеденной, обитателями бункера.
В рамках подкаста, опубликованного на канале DINABLIN SHOW, писатель объяснил причины молчания Артема в предыдущих частях, посмеялся над его неспособностью говорить в важных сценах Exodus и заявил, что это была последняя часть с молчаливым персонажем. И изначально не было примеров 3D-игр, где герой активно говорил бы своим голосом. И они пошли в кильватере, условно говоря, других разработчиков больших, думая, что герой со своим голосом отпугнет игрока, помешает игроку отождествить себя с героем. То есть не ты говоришь, а кто-то другой, каким-то голосом, а что это за голос? Это что, русский акцент должен быть?
Появились свежие детали Metro 4. В сети рассказали про геймплей и вступление игры
Украинская студия 4A Games по-прежнему работает над следующей частью серии Metro. 3DNews Новости Software PlayStation Слухи: следующая часть «Метро» получила. Главная» Новости» Метро новая часть дата выхода. Это третья часть в серии Metro, основанной на романах Дмитрия Глуховского. Четвертая игра серии Metro находится в активной стадии разработки и уже имеет полностью играбельную версию. На официальным сайте выставки gamescom 2023 появилось упоминание, что в мероприятии примут участие авторы серии Metro из студии 4A Games.
Появились свежие детали Metro 4. В сети рассказали про геймплей и вступление игры
На выставке gamescom 2023 студия 4A Games может анонсировать новую часть серии Metro. Создание новой части Metro проходит в довольно специфических условиях. Новая часть Metro уже в играбельном состоянии: когда дата выхода?
Анонсирована Metro: Awakening — новая часть культовой серии «Метро» для PS VR2
Важная особенность новой игры — внушительный арсенал кустарного и заводского оружия, которое можно модифицировать. В общей сложности в Metro Exodus представлено 15 уникальных видов огнестрельного, холодного и метательного оружия, из которого 2 являются специальными. Окружение в Metro Exodus выполнено очень красиво, локации радуют разнообразием, присутствует динамичная смена погоды и времени суток. Меняются даже сезоны года, но эта динамика привязана к сюжетному развитию.
Сюжет, кстати, также очень насыщен и непредсказуем, но подробно рассказывать о нем не хочется, дабы не портить первого впечатления тем, кто еще не играл в Metro Exodus. Скажем лишь, что начинается все с того, как Артем с товарищами отправляется из Московской подземки в экспедицию на Восток, в надежде отыскать там новое место, пригодное для постоянного проживания, и возродить жизнь в России. Во время странствий поисковый отряд посетит с десяток запоминающихся локаций, столкнется с новыми союзниками и неприятелями, в общем, переживет захватывающее дорожное приключение.
Кстати, по ходу игры герою доведется регулярно принимать важные решения, которые отразятся на судьбах его спутников и определят концовку игры. По традиции серии финал имеет несколько вариантов, которые условно можно разделить на «плохую» концовку и «хорошую». Помимо основной сюжетной кампании, разработчики представили два дополнения, что рассказали новые истории, не относящиеся к Артему.
Первое, «Два полковника», было посвящено событиям в новосибирском метро, куда главные герои попадают в ходе путешествия. Однако действие дополнения развернулось за год до прибытия Артема и его команды, сосредоточившись на гражданской войне, что вспыхнула в метро из-за недостатка антирадиационной сыворотки. Это камерное и линейное приключение, концовка которого растрогает каждого.
Второе DLC получило название «История Сэма»: его события происходят после финала кампании, а центральным персонажем становится американец Сэм, который оставляет друзей, чтобы попытаться добраться до США , Сан-Диего, где находится его родной дом. Отправившись во Владивосток, герой обнаруживает уцелевшую атомную подлодку, способную доставить его домой.
По его прогнозам, новая часть Metro может выйти в 2024 году, а официальный показ состоится в течение этого года. Как и в Metro: Last Light , сюжет игры начнётся со сна главного героя, который затем просыпается на своей базе [5]. Известная информация[] На встрече с читателями 26 октября 2019 года на Новом Арбате, посвящённой фильму «Текст», Глуховский, отвечая на вопрос одного из фанатов, намекнул, что четвёртая часть продолжит приключения Артёма [6].
В игре может появиться мультиплеер [7]. Главный герой будет иметь озвучку [8].
Проект расскажет о Сердаре — враче, который бросает вызов тьме, разрушительной радиации и смертельным угрозам метро в поисках своей жены и лекарств, в которых она так отчаянно нуждается.
Разработчики обещают, что геймерам предстоит постоянно сражаться за жизнь главного героя. Metro: Awakening должна стать самой атмосферной частью в серии.
По словам создателей приквела, он получится самой атмосферной частью всей компьютерной франшизы.
Своими глазами В начале февраля на презентации State of Play студия Vertigo Games официально объявила о разработке нового шутера по вселенной культовой серии «Метро 2033». Последняя часть франшизы под названием Exodus увидела свет в феврале 2019 года. Главное отличие предстоящей новинки в том, что она создается специально для систем виртуальной реальности, сохранив вид камеры от первого лица.
Традиционно издателем выступит Deep Silver, а консультантом адвенчуры стал автор оригинальной серии книг, на которой основана компьютерная адаптация. Дмитрий Глуховской признан иноагентом в РФ отметил, что этот VR-шутер очень важен для него, так как возвращает серию к корням и основам, но с уровнем новых технологий. Фото: Vertigo Games Однако Metro Awakening не продолжит историю Артема, главного героя прошлых игр, а расскажет о событиях, произошедших ранее.
Как заявили разработчики, Metro Awakening не является ключевым проектом: поклонников ждет не полноценная четвертая игра в линейке, а скорее ее небольшой спин-офф. Пока что поддержки русского языка в игре не предвидится.