В магазин Мила в г. Пинск приглашаем на постоянную работу ПРОДАВЦОВ. В Пинске милиция ищет мужчин, которых подозревают в кражах в магазине «Мила».
Каталог товаров
- Магазин Мила на карте в Пинске
- Актуальные промокоды Мила на апрель - май 2024
- Мила. Акционное предложение! С 25.04.2024 по 08.05.2024
- Скачать Мила: акции и скидки APK v.2.4 на Android ()
- Мила в Пинске Акции и Скидки Красная • Продавец мила
- Торговая сеть «Мила» временно закрывает Интернет-магазин. Когда и почему?
Мила - каталог товаров в Пинске
- Акции и скидки в Миле на Апрель 2024
- Акции в магазинах "Мила"
- Мила: акции и скидки 2.4 APK
- Акции в магазинах Мила апрель 2024 и на этой неделе |
Адреса магазинов Мила в Пинске и Пинском районе
Акции «Мила», цены на сегодня в Пинске. 3D слайдер-дизайны д/ногтей MILV Одноразовые. Посмотрите здесь, вы можете найти активные акции Мила на нашем сайте в апрель 2024. В Пинском районе областная ГАИ “отрабатывает” участки автодорог М-10, Р-6 и Р-8. Новости» в Дзене: В 2024 году на белорусском рынке может появиться российская сеть косметики и парфюмерии – «Подружка». Скидки и акции магазинов Мила!
Актуальные промокоды Мила на апрель - май 2024
- Навигация по записям
- Адреса магазинов Мила в Пинске и Пинском районе
- Предыдущий | Следующий
- Мила акционный каталог 25.04 ✳️ Просматривайте текущие акции и скидки
- Акции мила пинск фото
Белоруска установила на телефон приложение и лишилась 95 000 рублей
Поиск работы в Беларуси › Компании › Работа в Сеть магазинов Мила / Парфюмбытхим › Пинск. Новые акционные каталоги магазина Мила. Интернет-магазин «Мила» сообщает об изменении условий доставки с 27 октября 2022 года, - говорится на сайте компании. Мила в Пинске, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы клиентов.
Мила в Пинске, адреса, официальный сайт
В общем, ассортимент сродни магазинам «Остров чистоты» и «Мила». Ранее Телеграф писал, что в Беларуси сократилось количество магазинов сети «Буслiк». По информации компании, осенью 2023 года у сети было более 40 магазинов, а сейчас их всего 14.
В 2013 году первый магазин открылся в Санкт-Петербурге, и дальше пошло развитие по всей России. Сейчас «Подружка» насчитывает более 300 магазинов. В «Подружке» продается косметика, парфюмерия, бытовая химия, продукты, мелочи для дома.
В 2013 году первый магазин открылся в Санкт-Петербурге, и дальше пошло развитие по всей России. Сейчас «Подружка» насчитывает более 300 магазинов. В «Подружке» продается косметика, парфюмерия, бытовая химия, продукты, мелочи для дома.
Для Вашего удобства карте выше точками представлены адреса филиалов Мила в Пинске с возможностью определения ближайшего, построения карты проезда и маршрута на личном транспорте.
Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!
Текущие и будущие акции супермаркетов Мила Пинска
Они дают возможность приобрести элегантные платья и деловые костюмы, нижнее белье и другие вещи с максимальной скидкой. В интернет-магазине Мила представлен большой выбор предметов одежды, созданных известными производителями, которые по-настоящему заботятся о качестве выпускаемой продукции. Воспользуйся купоном Мила за апрель - май 2024, чтобы сделать выгодную покупку и сэкономить при этом деньги.
Файл cookie - это фрагмент данных, отправляемый веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Файлы cookie позволяют хранить информацию, необходимую для работы сайта, а также о ваших предпочтениях и действиях на сайте. Поэтому, когда вы посещаете наш сайт, файлы cookie позволяют хранить в вашем браузере и извлекать информацию, которая может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Мы не передаем данные, собранные cookie, третьим лицам и не используем их для идентификации субъектов персональных данных.
Мы используем файлы cookie, а также файлы cookie третьих сторон, чтобы улучшать сайт, измерять нашу аудиторию, расширять ваши возможности и предоставлять вам контент и рекламу с учетом ваших интересов. Файлы cookie позволяют нам оценить, как наш сервис работает с технической точки зрения, сколько пользователей получают доступ к нашему сервису или используют его, какие продукты и функции нашего сервиса больше всего интересуют наших пользователей.
Простой и прямолинейный в своем роде, невинный сердцем, человек, избегавший всяких ссор и ссор и умевший успокаивать дух других. И он, и его семья погибли. Да будет благословенна его память. Верная участница группы «Тарбут», где нашла выход своим дарам и простор для духовной деятельности. Как прискорбно, что все это было потушено слишком рано! Он много сделал для драматического кружка «Тарбут», по сути, поддерживал его.
Один из самых важных и активных участников коллектива, талантливый и отличающийся особой интуицией в создании сценических персонажей. Еще он работал гримером. Трудно представить себе эту драму. Как прискорбно думать, что ему пришлось подняться на сцену нацистской бойни беззащитным, незащищенным от жестокости дикого зверя. По этой причине он играл важную роль в драматическом кружке, исполняя комические роли, изображая народных персонажей, типа «амеха». Он не жалел времени и усилий, знал свое место в обществе, которое очень уважал. От его семьи не осталось и следа. Он никогда не отказывался от возложенных на него обязанностей и задач и был готов служить делу в любой культурной сионистской деятельности.
Он был моложе своих товарищей по группе, не отставал от них и не отставал. В драматическом коллективе он в основном играл комические роли, причем с большим успехом. Благословенна память. От этих юных жизней не останется и следа, если мы не упомянем их имена в этом списке. Да благословит их память! Вырос в сионистской семье и остался верен тому духу, в котором был воспитан. Он был из тех молодых людей, которые являются благословением и гордостью для всех. Он ушел, не оставив за собой никаких следов или следов.
Будем любезно вспоминать его. ХАИМ ДЕУЛЬ, человек образованный и характерный, много лет проработал учителем в школе «Тарбут», как и его сестра Хинда, которая обладала большим литературным талантом и зарекомендовала себя как блестящий учитель. Да будут они навсегда запомнены вместе с другими погибшими. Люди любили ее компанию, любили встречаться с ней, разговаривать с ней и наслаждаться ее обаянием и остроумием. Она была популярна в компании и умела заводить и поддерживать друзей. На протяжении многих лет активно работал в драматическом коллективе, где с большим успехом сыграл многие важные роли. Однако, поскольку его взгляды были скорее левыми, чем сионистскими, и он был горячим сторонником идиша и идишистов, он стал лидером идишской любительской драматической группы и был ближе к другим кругам. Его обаятельная личность и дружеские чувства к своему первому драматическому коллективу позволили ему оставаться в хороших отношениях, действительно, поддерживать дружбу с участниками труппы «Тарбут», хотя они не разделяли его взглядов.
И он, и его. Да отомстит Всевышний за пролитую кровь! Одаренный человек, особенно замечательный аналитический склад ума. Он был левым, активно участвовал в обучении на идиш и поборником идишской культуры и литературы. С ним было приятно поговорить, он никогда не повышал голоса и не умалял тех, кто выступал против его взглядов — он женился на Бати Чадаш, создал семью — все они бесследно исчезли в холокосте. Всегда был готов помочь в трудную минуту. Человек значительного образования и культуры, хорошо разбирающийся в обычаях мира за пределами маленького городка. Верный сторонник дела прогрессивного сионизма, участвует в его деятельности.
Его следует помнить особенно как одного из ближайшего круга наиболее активных членов. Следует также упомянуть его братьев Авраама и Коппеля и его сестру Матильду, которые были моими одноклассниками. Да будет благословенна их память! Прямолинейный и целеустремленный, он надеялся подняться по социальной лестнице. Он имел обыкновение много читать и искренне и искренне посвятил себя Движению Халуца. Он вырастил семью, все они погибли в холокосте, не оставив после себя никаких следов. Он был кузнецом и относился к своему делу с большим уважением. Я знал его с детства, и мы были в одной компании, когда проходили военную службу в польской армии.
Он знал значение настоящего товарищества, и я всегда был рад с ним познакомиться. Его доброта сердца отразилась в улыбке, которая почти не сходила с его лица. И в общественной жизни, и в личных отношениях с друзьями всегда готов ответить на звонок, сделать все, что в его силах. Он был активен во всех ветвях движения и был одним из организаторов драматической группы «Тарбут». Сердечный смех, исходящий из его могучей груди, звенел в моих ушах с тех пор, как мы жили хедером. Честь и благодарность его памяти! Он был одним из группы, занялся бизнесом и преуспел. Хотя он всегда был перегружен работой и другими обязанностями, он лишал себя редких моментов отдыха и досуга, чтобы посвятить себя общественной деятельности и помогать всем, чем мог.
Они были верны и преданы движению, участвовали в его повседневной деятельности. От них не осталось и следа. Она была верным членом группы и внесла свой вклад в образование и интеллект. Она вырастила семью — все погибли в холокосте. Благословенна ее память. Его осанка и поведение были довольно нерешительными. Никогда не мог никого обидеть и как-то обидеть, его любили друзья и соратники. Не осталось никаких следов ни его семьи, ни семьи его родителей.
Дружелюбный парень, с которым легко поладить. Особенно первые двое из упомянутых выше проявили себя как комические актеры и всегда получали восторженные аплодисменты публики. Простите меня, дорогие друзья-мученики. Я попытался назвать имена всех вас, я посвятил несколько строк тем, которые запихнули себе под перо, но, возможно, я был не совсем точен или сказал недостаточно, как может подумать каждый из вас. Вам, без сомнения, виднее, но мое перо — слишком плохой инструмент, чтобы выразить все, что я чувствую, сказать все, что следует сказать. Записывая здесь ваши имена, я хотел воздвигнуть памятник не только вам, но и тем, чьи имена я не назвал. Вас много, очень много, возлюбленные мученики, — и как я могу надеяться упомянуть всех вас? Но теперь вы все, все вы, собраны и навсегда сохранены в этой «Книге Изкор» замученной общины Ошмана, столь жестоко уничтоженной!
Грядущие поколения будут учиться величию еврейства, мученичества, из ваших могил, которые вовсе не могут быть могилами, поднимется вечный огонь, чтобы питать веру нового поколения в жизнь, укреплять молодежь в их борьбе за человечество. Вместе со звуками молитвы Кадиш над вашими неизведанными, далеко и широко разбросанными могилами на Небесах поднялась еще одна песня, радостная песня нашего народа, который дожил до Освобождения, песни всех людей, как в Израиле, так и в в диаспоре. Да сохранится ваша память во веки веков во славу всех мучеников! Слово разлуки Эти страницы, посвященные памяти нашего города и жителей города, не написал ни поэт, ни писатель. У вас нет поэта или великого художника, наша исчезнувшая община, которая бы воспевала вас. Ни один блестящий владелец языка или мыслитель не выразил здесь горе и скорбь, наполняющие его сердце. Кто бы ни читал эти страницы воспоминаний, возможно, может почувствовать некоторую скорбь, которая никогда не покидает умы и сердца тех, чье детство прошло на улицах и переулках нашего города. В этом городе существовала, вечно борющаяся за выживание и за неповторимый еврейский образ жизни, прекрасная община Ошмана, да будет благословенна ее память.
В этой книге обнажили душу простые, обычные, но очень любящие люди. Записанные ими строки не отличались высоким стилем или анализом, поскольку имело значение записать последние остатки воспоминаний о прошлом и позволить им в форме написанного слова говорить и рассказывать свою историю. Глубокая эмоциональная потребность заплатить этот ужасный и огромный долг тем, кто были нашими отцами, матерями, братьями и сестрами, знакомыми и друзьями, а также всем, кто дышал там воздухом нашей повседневной жизни, побудила нас писать. В своей крови и слезах они поднялись над своим личным опытом, оставив позади все хорошее и прекрасное, динамичное и блестящее, чтобы исполнить старое пророчество: «В крови твоей будешь жить, в крови своей будешь жить! Однако в этих отрывистых фразах можно найти не только слезы, но и твердую веру в вечность, в выживание Израиля. И из молитвы в наших сердцах рождается плачущая надежда, что власть зла навсегда исчезнет с лица земли. Какой памятник, какой памятник будущим поколениям может воздвигнуть для тебя любящий сын, дорогой маленький городок, кроме этих нескольких страниц, наполненных печалью и сожалением, что еще можно сделать, как не воскресить твою память для всех, кто выжил твое ужасное разрушение. Пусть ваша память станет единым целым с воспоминаниями о Вечном Народе, который бесчисленное множество раз был замучен на эшафоте зла, но из пламени бесчисленных ставок навсегда восстал победителем!!!
Я жил на улице под названием Уотер-стрит из-за ее близости к реке. Я не могу описать красоту ландшафта и природы этого места. Это было в конце еврейских жилищ, и по этой причине мы почувствовали вкус антисемитизма. Если бы у нас была будка на Сукоте, язычники разрушали ее, пьяницы пели нам «Серенады», и мы боялись. Рядом с домом был сад, который простирался на территории с десятками дунамов с лужайками, множеством дорожек и цветов, а также прекрасными деревьями, которые нежным цветущим ароматом в ранние утренние часы я помню и по сей день. В этом саду, который был назван 3 мая, проводились национальные гуляния, народные танцы и спортивные мероприятия. Сад находился на холме, и мы жили на его склонах. Соседи были в основном язычниками, которые жили в небольших домах.
Возле каждого дома был сад с цветами разных оттенков. Пейзаж украшал Строгацкий дрожжевой и коньячный завод с двумя дымоходами, уходящими высоко в небо. Посторонний человек в этой местности был бы удивлен и удивился бы, как люди могут жить в окружении такого шума. В воскресенье, день отдыха христиан, когда фабрика перестала работать, мы не заметили шума. Завершала портрет река, берега которой были украшены дикими травами и деревьями, в которой мы все купались летом. Река текла спокойно. Зимой он был заморожен, и мы катались по нему на коньках. Перед Пасхой, когда таял снег, река разливала свои берега, не раз я не мог вернуться домой из школы.
Были также случаи, когда я ночевал у друга, который жил за рекой, потому что мост был затоплен. На склоне реки был чистый, как кристалл, фонтан, вода из которого использовалась для питья. Ночью мы плыли на лодках и пели песни тоски по Израилю. В школе «Тарбут» мы познакомились с еврейской культурой. Здесь была посеяна любовь к нашему народу и его прошлому, и здесь зародилась тоска по Сиону, что подтверждено несколькими годами позже присоединением к молодежному движению «Хашомер Хацаир». Это были самые прекрасные годы в моей жизни. Мы получили образование для общественной жизни и любви к Эрец Исраэль. Однажды я вспомнил, что в качестве лидера мне пришлось сопровождать группу в дачный поселок, где учеников обучали разведке и трудовой жизни на сельскохозяйственной ферме.
Однако по какой-то причине я не мог выйти в назначенный день и пошел на следующий день. Это было в четверг, после полудня, на еженедельной ярмарке. Я ехал на телеге, вышел в темноте, я не мог найти место, но внезапно вдали я отчетливо услышал эхо песни. Я смог добраться до места по звуку. По пути я проезжал дворы, заборы, лаяли собаки — пока наконец не доехал до тренировочной фермы. Открыв дверь, они все набросились на меня, и я чуть не задохнулся от четырнадцати-пятнадцатилетних детей, которые даже присоединились ко мне в бурной Хоре. Нас обучали и приучили других вести простую и трудолюбивую жизнь. В моем сердце вспыхивают воспоминания об учреждениях и личностях, о детях, которых я мечтал прийти в Землю Израиля и присоединиться к строителям этой Земли, но фитиль их жизни был рассечен убийцами.
Пусть эти строки послужат свечой памяти их чистых душ. Ошмана находилась в длинной узкой долине у реки Ошмянка. Почва хорошая, чернозем, вода должна была быть на глубине 2-3 метра. Большинство домовладельцев, имевших небольшие участки земли за домом, выращивали там овощи или фруктовые деревья, некоторые держали козу или корову, немного подрабатывая сельским хозяйством, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Поля вокруг Ошмяны располагались в основном на мягких склонах холмов, изрезанных оврагами. Как только снег растает, все водоводы будут нести воду к ручьям, и те впадут в реку Ошмянка. Затем река раздулась, вылилась из берегов и стала угрозой для сельскохозяйственных угодий и построек в ее окрестностях. Почва была светлой, подходящей для сосновых боров, которые местные крестьяне вырубали сотни лет.
Если подняться на более высокий холм, то можно увидеть небольшие сосновые рощи, разбросанные среди вспаханных полей — эти рощи были последним остатком обширных лесов, которые в былые времена простирались на огромных территориях. Эти леса послужили основой для производства скипидара, который они получали путем сжигания сосны и елей, а также для производства древесного угля, которое в основном находилось в руках еврейских фермеров. Они также использовали руки для очистки коры дерева, которая после высыхания и сплющивания использовалась для обработки шкуры. На многочисленных крупных кожевенных заводах в Ошмяне и близлежащей Сморгони работали сотни человек, из которых лишь немногие были упомянутыми выше владельцами небольших участков. И те, и другие старались оставаться в непосредственной близости от города, чтобы быть ближе к жизни еврейской общины. После покупки земельного участка еврейский фермер строил свою ферму и планировал свое хозяйство, следуя путям местного крестьянина, «гоя», он огораживал территорию в несколько дунамов, используя деревянные столбы и бревна, чтобы сделать забор. Во дворе он строил свой жилой дом и хозяйственные постройки, а потом копал себе колодец. Поля имели форму длинных узких полос.
Часто случалось, что поле было всего 15-20 метров в ширину и несколько километров в длину. Между разными полосами был путь около 50 см. Их собирали и готовили на зиму, они имели кисло-сладкий вкус их называли «брусницей» и их обычно подавали на десерт в Шаббат, после чолента. Это странное расположение и раздел полей зародилось в старину, во времена закрепления за землей крепостных, когда крестьяне были крепостными польской знати и их хижины сгруппировались вокруг огромного особняка дворянина. После того, как они были освобождены от крепостного права, земля была поделена между освобожденными батраками. Распределение земли не планировалось и не проводилось должным образом: каждый крестьянин оставался в своей хижине, за которой на довольно большое расстояние раскинулся его узкий надел. Такое разделение полей привело к тому, что крестьянин потерял много времени и сил при вспашке и посеве, а также во время уборки урожая и сбора урожая. Только в тридцатых годах польское правительство приступило к организации нового распределения земли, чтобы сосредоточить поля вокруг жилых и хозяйственных построек.
Земледелие было экстенсивным и основывалось в основном на зерноводстве и животноводстве. Рабочий день фермера начинался с рассветом, и все члены семьи, от мала до велика, принимали участие в ежедневном труде. Отец и сыновья выходили в поле, мать и дочери работали по хозяйству и в саду, даже мальчики «хедерского» возраста должны были выполнять свою часть работы. С наступлением сумерек они возвращались с полей и после ужина вывозили лошадей на близлежащие пастбища для ночного выпаса. Связав передние ноги лошадям, можно было позволить им бродить по своему желанию, в то время как подчиненные им, как евреи, так и язычники, собирались, разводили костер и сидели вокруг него. Через некоторое время кто-нибудь вытаскивал «гармошку», и ночной воздух наполнялся мелодией. Как только послышалось первое птичье щебетание, лошадей отвязали, и они поскакали домой. Дни сбора урожая были днями изнурительного труда в разгар долгого дня.
Мелкие землевладельцы должны были делать всю работу вручную, и все члены семьи с серпами в руках выходили в поля. А если бы дома не хватало рабочих рук, запрягали бы лошадь к телеге и поехали бы на «Биржу труда», на улице Барони, на мост напротив электростанции, чтобы нанять работниц. В это время года группы женщин из язычников стояли и ждали, пока их наймут для уборки урожая. После краткого обсуждения размера выплачиваемой заработной платы женщины обычно садились в тележку, неся в руке свой сияющий серп и кусок еды, завернутый в кусок ткани — так снаряженные, что они отправлялись в долгий и трудный путь. Жнецы-комбайны должны стоять в линию на подходящем расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить свободное движение серпа. Они отрезали пригоршню початков, связывали их и растягивали на земле, чтобы получилась своего рода веревка, на которую можно было положить следующий пучок початков, пока их не было достаточно, чтобы сделать связку, связанную с та же «веревка». Ближе к вечеру они собирали снопы, складывали их в ряды по десять с листьями, направленными вверх, а десятый сноп расстилался, как шапка, прикрывая стопку — защиту от птиц и дождя. Через несколько дней, когда снопы достаточно высохли, их возили на телеге в сарай.
Хлев представлял собой высокое длинное строение, в центре которого находились два ряда высоких бобов, поставленные на расстоянии 4-5 метров друг от друга. На этих прочных балках покоилась деревянная крыша, покрытая соломой. По обеим сторонам сарая были две высокие и широкие ворота их ширина соответствовала ширине между балками , так что тележка, груженная снопами, могла удобно войти в сарай через один вход и покинуть его после разгрузки снопов, через другой. Кукуруза помещалась по обе стороны от столбов в определенном порядке, каждый вид урожая отдельно. Длинный и узкий пол напоминал дорогу, сделанную из смешанной глиняной соломы. Его выровняли, прижали вместе, дали высохнуть, и тогда образовалась гладкая плоская поверхность, на которой они молотили кукурузу.
Продукция из металла Бурение скважин, прокладка водопровода Керамическая плитка Линолеум, ламинат, паркет, полы Реставрация ванн Строительные фирмы. Строительные услуги. Проектирование домов Стройматериалы в Витебске Электроинструмент и бензоинструмент Электромонтажные работы.
Мила, Пинск, Пинский район, Брестская область, Беларусь
Мила: акции, скидки, косметика | Посмотрите здесь, вы можете найти активные акции Мила на нашем сайте в апрель 2024. |
Каталог милы акции | Весенние акции в магазинах «Мила»! |
Интернет-магазин «Мила» приостановил работу до 31 мая. Узнали причину | От машины почти ничего не осталось: под Пинском случилось смертельное ДТП. |
Текущие и будущие акции Милы | полная информация о компании Мила в Пинске. |
Мила: акции и скидки на апрель – май 2024 | Посмотрите здесь, вы можете найти активные акции Мила на нашем сайте в апрель 2024. |
В Пинске милиция ищет мужчин: их подозревают в кражах в магазине «Мила»
Отзывы о Мила Пинск, ул. Брестская 61А, Брестская область, адрес, телефон, время работы. Акции Мила Пинск. DAF Мила сколько стоит в Москве. акции, цены и скидки на товары для дома в магазинах Бреста и области. Интернет-магазин «Мила» сообщает об изменении условий доставки с 27 октября 2022 года, - говорится на сайте компании. Сегодня, 22 апреля в магазинах Мила стартует новая акция «Настроение на весеннее обновление». Здесь мы отобразили все действующие акции и скидки популярной торговой сети Мила в Пинске.
Акции в магазинах "Мила"
Сеть магазинов «Мила» является частью Группы Компаний «Парфюмбытхим», которая работает в Беларуси с 1998 года. Мила (с 11 по 24 апреля 2024). Мила (с 11 по 24 апреля 2024). Для обеспечения удобства работы с сайтом и его взаимодействия с пользователем, используются файлы cookies. Добро пожаловать на официальный канал сети магазинов "Мила"! Мила Акции И Скидки В Пинске. Дикая Рыба Чехов Прайс. Скидки и акции магазинов Мила! подпишитесь на Blizko.
Текущие и будущие акции супермаркетов Мила Пинска
Проектирование домов Стройматериалы в Витебске Электроинструмент и бензоинструмент Электромонтажные работы. Электрик в Витебске Дома, беседки, бани, срубы Бытовая и компьютерная техника6 Бытовая техника Кабельное и спутниковое телевидение Компьютерная техника Кондиционеры, сплит системы в Витебске Сбор и переработка вторсырья Утилизация бытовой техники Интерьер квартир и домов26 Багетные мастерские Балконы и лоджии в Витебске Ворота, заборы, роллеты Гипсокартон, изделия из гипсокартона Дизайн интерьера Жалюзи, рольшторы Изделия из искусственного акрилового камня и керамогранита Ковры в Витебске Крыши над балконами Купить входные двери в Витебске. Установка Купить ламинат в Витебске.
Указанные каталоги и акции действуют в магазинах по адресам: пр-т Жолтовского, 18 пом. Рокоссовского, 29 А, Пинск пл. Ленина, 2 - 3, Пинск ул. Первомайская, 142 - 132, Пинск ул.
Условия: работа в крупной стабильной розничной сети 450 магазинов по РБ , работа в новом магазине и новом коллективе, график гибкий, официальное оформление по ТК РБ. Организация санаторно-курортного лечения и оздоровления для сотрудников и их детей Возможность карьерного роста Дисконтная карта в сети магазинов «Санта» Выкладка товара Проверка сроков годности Пополнение ассортимента Соблюдение стандартов обслуживания покупателей. Сеть канцелярских магазинов КанцПарк! Приглашает в свою команду активных и коммуникабельных продавцов-консультантов, в связи с открытием нового магазина! Обязанности: консультирование покупателей по ассортименту магазина; соблюдение стандартов работы компании. Продавец парфюмерии. Продавец прием и выкладка товаров обслуживание покупателей работа на кассовом аппарате График работы: с 10. Галево, ул. Специалист по выдаче заказов Пинск. Обязанности: Приемка и выдача почтовых отправлений посылки от юридических. В магазин Мила в г.
Я помню, что вы были немного непослушны, но невинны и хороши. Они повернули головы и промолчали. А вам, Эттеле Бенски и Юдит Зусмамовиц приятно на вас смотреть. Вы сияете и живете красивой и приятной жизнью. И … Эттеле с ее узкими и глубокими глазами и Юдит Зусмановиц, мудрая и улыбающаяся, но безмолвная. Поэтому я повернулся к Шебаху Беркману, узколицому и глубокому мыслителю, и рядом с ним был веселый Береле Шамес. Они оба посмотрели на меня, кажется, всесторонне, но когда я увидел, что даже мускул на их лицах не двинулся, я удивленно, но без жалоб отвернулся от них. Гроня Каминер, Хаим Козловский из Козлинки, заикающийся с тупым лицом, и ты, Сендер Козловский, сидящий рядом с ними, ты, умный, говорите, расскажите мне о себе и своих друзьях. Он склонил голову, как будто ему было стыдно, и не проронил ни слова. Я был поражен. Что означало это молчание, ведь встреча была волнующей и трогательной? Разве я не спал? Они смотрели друг на друга, разговаривая на языке тупиц, их голоса не доходили до меня. Но в их глазах было видно горе. Они тоже смотрели на меня, усталого и преждевременно выросшего. Я правильно понял? Встреча проходила в волнении, вызывая большое волнение. Есть что сказать, мой учитель, происходили ужасные вещи, и никто не мог говорить, говорить, разговаривать. Они молчали. Тем не менее я продолжал сохранять хладнокровие. Сам факт того, что я остался с ними, ласкал мою душу. Я обернулся, услышав звуки шагов. И смотрите, они подходили все ближе и ближе… не из одного периода или одного периода, о Боже, который собрал их вместе? С другой стороны пришла растерянная группа воспитанников детского дома, учеников школы «Тарбут» и даже тех, кто учился в школе «Зишо» школа идиш , стояла, наклонившись вперед и молча. Слушаете, что? Я в недоумении и не могу понять причину этого, странное поведение и тишину. Сбитые с толку глаза. На вас сосредоточены глаза всех оттенков и выражений. Их губы шевелятся, но их голоса не слышны. Все движения тела и мускулов лица говорят беззвучно. И, возможно, возможно, раздаются звуки, говорящие и рассказывающие истории, только я, глухонемой и непонятливой, не могу их воспринимать. Я не знаю, как долго продолжалось это озадачивающее и угнетающее, очень удручающее видение. Внезапно все вырвалось на свободу, сердца открылись, голоса стали слышны, рты заговорили, и все стало ясно… мой учитель, нас не существует, нас нельзя было увидеть, только в вашей памяти. Вы носите наши имена в своем сердце, спасибо, спасибо. Большое войско начинает отступать. Медленно, назад, к горизонту. Зрение угасает, и персонажи исчезают. Туман начинает заливать место, и ничего не видно. И, тем не менее, я совершенно уверен, что видел их, слышал их голоса и что они умоляли меня помнить их на веки вечные. Я очнулся от галлюцинаций и по неизвестной причине продолжал верить, что встреча действительно состоялась, что состоялся безмолвный диалог, состоялся Да… Меня преследовали сны. Я чувствовал, что мир должен существовать, чтобы увековечить их память, память об этих учениках. Никто не знал его настоящего имени. Я был тогда ребенком и помню только, что он жил через улицу, в гостинице Апта. Он утверждал, что ему девяносто, но ходили слухи, что он приближается к 100. Он жил в одиночестве, его жена умерла намного раньше, его дети, братья и другие родственники были разбросаны по всему миру. Он был высоким и худощавым, с необычно длинными ногами. Мне неизвестно, как этот человек зарабатывал себе на жизнь. Очевидно, его потребности были очень скромными. Хотя он был совсем один в мире, он никогда не злился, и его часто можно было увидеть стоящим на улице в окружении взрослых и детей. Он рассказывал истории о восстании Польши против русского режима в 1863 году и всегда находил слушателей. Было удивительно, как он запомнил каждую деталь — но одну вещь он не мог вспомнить. Однажды, ближе к вечеру, он подошел к Реб Шимону Давиду Барону и задал ему вопрос, который, по всей видимости, не давал ему покоя. Реб Шимон, однако, тоже не запомнил его имени. Реб Шломо рассердился на Реб Шимона Давида, почему он не открыл ему имя своего брата. В тот момент я проходил по улице, и Реб Шимон позвонил мне и рассказал всю историю. Я послушался его и начал читать, отмечая различные имена, пока не упомянул одно из них, которое напомнило ему, как зовут его брата. Реб Шломо был очень доволен и из благодарности потянул меня за ухо. Пару дней я не мог прикоснуться к нему, потому что он мне так больно. Я хорошо помню, как ласково тянули за уши. Но это стоило того, чтобы осчастливить старого еврея. Не то чтобы он был рыбаком рыбак на идиш , так как «рыбаками» также называли торговцев рыбой. Мужчина и его жена были очень-очень старыми. Пара жила в задней части дома Шломо Вольберга. Они были одиноки; их сыновья были далеко, в Америке, и оттуда они отправляли письма. В каждое письмо они вкладывали доллар или два, и это был их основной источник дохода. Реб Якоб Янкель имел обыкновение утром покупать в кредит, а вечером возвращать долг в тот же день. Михла Гинзбург, в магазине которой он покупал, однажды спросила его: почему вы берете товар в кредит утром и возвращаете долг вечером? Нельзя сказать, что вы зарабатываете деньги днем, потому что вы живете на пособие, которое получаете от своих сыновей. Так что толку? Реб Якоб улыбнулся и ответил: «Поскольку ты умная женщина, Михла, ты меня поймешь». Всю жизнь я был известен как прямой и честный человек, и все доверяли мне из чувства защищенности. Чтобы они не забыли, что могут дать мне товары в кредит, я продолжаю покупать у вас в кредит и наслаждаюсь тем, что вы мне не отказываетесь. Мичла тоже улыбнулась и ответила: Поздравляю! Желаю вам дожить до 120 лет. В те дни я учился в «Хедере» Реба Лейзера, за зданиями синагоги, в доме молочницы 13ать. Ее назвали так, потому что она продавала молоко и другие молочные продукты. Мужчина по кличке «Дер Подмуровщик» жил в банном переулке. Этот мужчина был сильным, очень старым парнем и катал тяжелые камни своими большими мощными руками с такой легкостью, как будто это были теннисные мячи. Мы, дети «Хедера», любили его и истории, которые он нам рассказывал. Он был одним из еврейских детей, пойманных царскими властями в 19 веке и насильно призванных в русскую армию. В детстве он был изгнан из родительского дома и не помнил свой родной город. Он не знал еврейских букв в молитвеннике и выучил молитвы наизусть. Как он попал в наш город? Что ж, это его история. После того, как его забрали из дома, его отправили в русскую деревню, где он оставался до 21 года. Затем он прослужил 25 лет в царской армии, что, безусловно, было адским опытом. Когда его выписали, он должен был быть зарегистрирован в еврейской общине. В противном случае демобилизованный солдат считался «бродягой» и часто изгонялся с одного места на другое. Еврейская община Ошмана приняла человека и согласилась внести его в реестр, и так он стал жителем нашего города. Поскольку у него не было родственников и он не хотел зависеть от благотворительности, он работал сколько мог и закончил свою жизнь в общежитии для бедных. Реб Шимон, «Der Dreher» Фамилия Реб Шимона никогда не использовалась, и, вероятно, сам старик забыл ее и был удовлетворен своим прозвищем «дер Дреэр». Он был назван в честь профессии. Он крутил колесо в единственной типографии в городе, принадлежавшей человеку по имени Мечкель. В детстве мы стояли у входа в типографию и смотрели, как работает Реб Шимон. Трудно сказать, что нас заинтересовало; в конце концов, его работа была механической и простой. Возможно, это был сам человек, очень высокий и худощавый, согнутый как знак допроса и тихий — «ужасно» тихий. Дети пытались его рассердить и кричали: «Дреэр, Дреэр». Это слово означало не только токарь, но имело и уничижительное значение — «мошенник», «лжец», «обманщик». Старик поворачивал голову в нашу сторону и говорил: «Дети, лучше крутить колесо, чем обманывать людей. Запомни это. Я не сержусь на вас, потому что вы дети. Тебе лучше вернуться в «хедер», хорошо учиться и не делать ничего злого ». Пусть эти приговоры послужат извинением перед многими детьми, выросшими с тех пор, теми же детьми, которые когда-то кричали: «Дреэр, Дреэр! В городе она получила известность как очень умная и проницательная. Мозг мудрого человека застрял в ее черепе, люди обычно шутили, когда упоминалось ее имя. Когда я впервые встретил ее, она была уже очень старой. Она жила одна — не в детском доме. Долгими морозными зимними вечерами мы часто встречались в доме Шейнберга. Она была там, облокотившись на раскаленную плиту и слушая сплетни и «деловые разговоры» молодежи. Хотя ее глаза выражали понимание и мудрость, она редко вмешивалась в разговор молодых людей. Мы очень уважали ее из-за ее преклонного возраста и мудрости. В один из зимних вечеров, когда мы все сидели за столом, дверь открылась, и один из наших друзей ворвался в дом, принеся с собой дуновение холодного воздуха. Реакция была радостной. Наконец она выйдет замуж. Пришло время ей послушать, как музыканты играют свадебные мелодии. Затем послышались голоса изумления: «А разве будущий жених не бездельник? Несоответствие обязательно. И со стороны печки послышался комментарий старухи. Спичка похожа на лестницу. Только когда лестница расположена под наклоном, вы можете подняться по ней, но если она стоит вертикально, это все равно что взбираться по стене. Нет никакой разницы, если спичка вам не подходит, ваш взгляд на вещи искажен ». Со временем мы узнали, что пара жила в счастье и гармонии, и вспомнили слова старой Лии Нисан. Реб Чоне Ямщик Он был крупным, сильным, крепкого телосложения. Его жена, напротив, была невысокого роста, почти невысокого роста. Городские шутники над ним потешались. Они утверждали, что в присутствии жены он был очень маленьким. Реб Чоне имел примечательную привычку. Но даже если бы ему предложили все деньги мира, он бы не работал после захода солнца. Затем он умывался, менял рубашку и неторопливо шел в кружок чтения Талмуда. Я не знаю, каковы были его научные достижения. Мне кажется, что он был довольно невежественным, но когда его спросили, почему он бросил работу, в которой он так сильно нуждался, он ответил: «Я веду карету, потому что я вынужден это делать, но я изучаю Тору охотно и с радостью. Возможно, бремя моей повседневной работы станет легче, так как я взял на себя ношу Торы. Назовем человека А. Это были его инициалы, но в повседневной жизни у него было собственное прозвище. Он тоже был кучером. Его обычный маршрут вел от Ошмана до железнодорожного вокзала. В пути 10 км. По пятницам, особенно зимой, когда дни короткие, он делал остановку в Жупране в центре города. Ну, две минуты, спорить не стоит, подумали тепло одетые пассажиры. Но прошло больше получаса, а кучер не вернулся. Путник, вошедший на постоялый двор его искать, кучера не нашел. Оказалось, что он ушел через черный ход и отправился в ритуальную ванну. Когда он, наконец, вернулся, улыбающийся и вспотевший, пассажиры резко упрекали его — грабитель! Как ты мог это сделать? Мы опоздаем на поезд! И он пренебрежительно отвечал: поезд, «шмаин», сегодня пятница, и когда я вернусь домой, в баню будет поздно, а как я буду молиться? Вы должны знать, что без «ритуального погружения» не бывает молитвы. Я заставил тебя поучаствовать в добром деле. И, конечно, народ был умиротворен. Это были простые люди, которых призывали к Торе только на празднике Симхат Тора. Пусть их будут помнить вместе с их разрушенным Сообществом. Галерея На меня накатывает поток смутных воспоминаний, туман далекого прошлого окутывает меня, и из этих сумерек появляется без всякого порядка и логической последовательности богатая галерея, бесконечная галерея имен, лиц, глаз, взглядов. Там ходит тело одного, а голова на его плечах принадлежит кому-то другому. Но везде и прежде всего есть глаза, глаза, глаза без конца. Они окружают меня головокружительным водоворотом, и я не могу сказать, чьи это глаза. Они смотрят и проникают сквозь меня, немые, но требовательные, они умоляют и кричат. Для кого эти взгляды, какая просьба отражается в зрачках этих глаз? Они толпятся вокруг меня, они следуют за мной, куда бы я ни повернулся. Есть среди них такие, в которых вся жизнь как бы остановилась, застыла. А что они манят, лукаво, ловко подмигивают? Ваше сердце трепещет к ним, ваш затуманенный мозг пытается навести порядок, уделить внимание их законным владельцам. На мгновение кажется, что завеса забвения приподнята, и вещи начинают проясняться и проясняться, принимая форму в лучах солнечного света, пробивающихся сквозь дождь и туман, ограничивающие ваш обзор. И я продолжаю смотреть в эти глаза, теряя дар речи и напрягая память, пытаясь сосредоточиться. Постепенно сумерки исчезают, туман рассеивается, гнетущая морось рассеивается, видимость становится все лучше и лучше, мое собственное зрение становится все более уверенным, как под моим взглядом, полным любви, благодарности, уважения и восхищения, фигуры начинают выстраиваться в некую линию, и одна за другой продолжают пробиваться под моим пером.