В День преподавателя высшей школы глава Минпросвещения Сергей Кравцов побывал в Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина (М. Преподаватели Мининского университета теперь будут участвовать в проведении независимой научной экспертизы законопроектов, проводить научные. Преподаватели Мининского университета провели образовательные мастер-классы в Технопарке универсальных педагогических компетенций, а студенты-активисты организовали. Преподаватель. Факультет естественных, математических и компьютерных наук, Физиологии и безопасности жизнедеятельности человека.
Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР
Соглашение о сотрудничестве между Законодательным Собранием и Мининским университетом подписано. Законодательное Собрание и Мининский университет будут организовывать совместные научно-практические конференции и круглые столы. А студенты вуза смогут проходить практику в структурных подразделениях Законодательного Собрания. Евгений Люлин - председатель Законодательного собрания Нижегородской области: «Сотрудничество во всех областях и с точки зрения подготовки кадров, и с точки зрения общественной деятельности, и с точки зрения науки.
В основе сервиса лежит идея двойного наставничества: новоиспеченный специалист консультируется как со своим наставником из университета, так и специалистом из школы, в которой работает. А при необходимости они всегда могут пройти курсы дополнительного образования и получить компетенции, чтобы соответствовать требованиям меняющихся реалий.
Это и есть обучение на протяжении всей жизни. В среднесрочной перспективе мы ставим целью трансформацию педагогического вуза в университет образования. Для этого мы в том числе работаем над развитием активности студенческого сообщества. Мининский университет стимулирует деятельность студенческих объединений и финансирует лучшие проекты из собственных! И эти проекты доходят до реализации, - заключила Елена Илалтдинова.
Как учить детей поколения Z Действующая модель образования "безнадежно устарела". Так говорят учителя, столкнувшиеся с проблемой обучения современных школьников. Все, что работало раньше передача знаний из уст в уста, заучивание стихов или отрывков произведений наизусть , уже не работает. Да и сами учителя перестали быть авторитетом для учеников, поэтому в образовательной сфере очень остро стоит вопрос: как учить поколение Z? Из небольшого по времени опыта взаимодействия с сегодняшними школьниками и наблюдения за ними педагоги выделили несколько параметров для успешного обучения: - оснащенность классов современными гаджетами; - использование вместо бумажных учебников электронных книг и пособий; - индивидуальный подход к каждому ученику вместо обычной "уравниловки"; - создание мотивации и здоровой конкуренции среди учащихся; - подача сложных тем в виде презентаций с наглядными образами и минимумом текста; - предложение части тестовых заданий в форме компьютерной игры например, квеста ; - привлечение в школы и другие учебные заведения людей, достигших успеха в той или иной области; - введение коучинга как предмета, чтобы дети учились правильно ставить цели и достигать их; - занятия на сплочение команды и принятие совместных решений.
Вопрос - ответ Мой сын пошел в первый класс. Насколько можно доверять молодым учителям? У меня большие сомнения в их компетентности. Анна Ковалева, Сормовский район Нижнего Новгорода Елена Илалтдинова: В нашем университете подготовке педагогов начальных классов уделяется огромное внимание. Вы можете быть уверены в их профессионализме.
Самое большое количество начинающих специалистов отмечено на факультете психологии и педагогики и факультете управления и социально-технических сервисов. Ректор Виктор Сдобняков отмечает, что «выпускники Мининского университета отличаются высоким уровнем коммуникабельности, а также надпредметных навыков, которые помогут им состояться в профессии и стать успешными людьми». Он добавил, что новоиспеченных учителей ждут в школах, техникумах, детских садах и системе дополнительного образования.
Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков отметил, что отличительная черта учителей - это открытость новому, готовность к любым вызовам времени и постоянная работа над собой. Мы разрабатываем разные программы для непрерывного развития профессионального мастерства, как педагогических работников, так и управленческих кадров.
В прошлом году более 9 тысяч педагогов прошли в Мининском университете курсы повышения квалификации по разным направлениям. И мы готовы и дальше делиться лучшими практиками и разработками, выстраивать взаимодействие внутри педагогического сообщества», - сказал Виктор Сдобняков.
300 человек прошли курсы русского языка в Индии от преподавателей Мининского университета
Новости Педиатрического университета. Преподаватели Мининского университета будут наставниками в исследованиях учащихся 8-11 классов в 22 направлениях, среди которых география и туризм, педагогика и психология. Спрос среди работодателей крайне высок, поэтому получение диплома Мининского можно считать гарантией трудоустройства. Новости Педиатрического университета. Новости Педиатрического университета.
Первый поток учителей-физиков прошел повышение квалификации в Мининском университете
Ребята и сопровождающие делятся самыми лучшими отзывами, а это значит, что Мининский университет смог достойно принять столь значимое событие на нижегородской земле. Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской области оканчивали НГПУ. В ходе нескольких аудиторных занятий, предшествовавших визиту в театр, куратор по миссионерской деятельности Приокского благочиния, преподаватель Мининского.
Проект “Новая физика” стартовал в Мининском университете
Педагоги и психологи Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина проведут бесплатные лекции и мастер-классы. для особого ребенка” и получил грант в размере 850 тысяч. Сергей Кравцов наградил педагогов и сотрудников Мининского университета в День преподавателя высшей школы. Преподаватели Мининского университета теперь будут участвовать в проведении независимой научной экспертизы законопроектов, проводить научные. Мининский университет преподаватели. Преподаватели Мининского университета Нижний Новгород. Маясова преподаватель в Мининском университете Нижний Новгород.
Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР
Мастер-классы для учителей химии традиционно проводят преподаватели естественно-географического факультета Мининского университета. Этот курс уникален тем, что занятия проводили не только наши педагоги, учителя химии нижегородских школ также делились своими наработками в плане внедрения химии и ее простейших понятий в программу начальной школы.
Проверить свои знания в стенах Мининского решил сенатор Российской федерации, а также наш выпускник Александр Вайнберг: «Сегодня мы пишем диктант Победы, это уже стало традиционным Показать ещё мероприятием. Я считаю, что это важно для нашей страны. Мы должны знать свою историю, передавать ее потомкам — это и есть будущее России.
Мининский университет МФЦ. Преподаватели Мининского университета Нижний Новгород. Маясова преподаватель в Мининском университете Нижний Новгород. Имиджмейкинг для педагога Мининский университет 2022 5 октября. Потапова Татьяна Константиновна Мининский университет. Мининский преподаватели. Мининский университет учитель начальных классов. Мининский университет 1 корпус. Мининский университет 3 корпус. Мининский университет 7 корпус. Мининский университет Автозаводский корпус. Учитель педагог. Хазина Анна Васильевна Мининский. Хазина Мининский университет. Факультет физической культуры НГПУ. Захарова Мария Эдуардовна Мининский. Мария Бойко Мининский. Седых Екатерина Павловна Мининский университет. Белова Екатерина Евгеньевна Мининский. Мининский университет Челюскинцев. Мининский университет аудитории. Студенты Мининского университета. Конгресс лингвистов. ХI Международный конгресс по когнитивной лингвистике. Павловский техникум народных художественных промыслов фото. Политехникум Павловск глухие художники. Мининский колледж Нижний Новгород после 9 класса. Олимпиада по изо 6 класс. Олимпиадные работы по изобразительному. Южно Российская олимпиада по изобразительному искусству. Олимпиада по дизайну фото. Актовый зал Мининского университета. Актовый зал ТОГУ. Краснопевцева Татьяна Федоровна Мининский университет. Мининский олимпиады. Шамов Мининский. Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Мининский лагерь. Мининский университет лагерь. Мининский университет физической культуры преподаватели. Факультеты Мининского университета. Мининский университет истфак. Студентка Нижегородского педагогического университета. Студенты Нижний Новгород.
Этот курс уникален тем, что занятия проводили не только наши педагоги, учителя химии нижегородских школ также делились своими наработками в плане внедрения химии и ее простейших понятий в программу начальной школы. Для нас этот опыт особенно интересен, в рамках нашего проекта по повышению качества подготовки школьников по физике мы также рассматриваем изучение естественнонаучных предметов с более раннего возраста, нежели сейчас», - поделился ректор Мининского университета Виктор Сдобняков.
Мининский университет обучил более 20 иностранных преподавателей
Мининский преподаватели. Главная» Новости» Преподаватели мининский. Открытые онлайн курсы Мининского университета26 подписчиков. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в. Ранее сообщалось, что в Мининском университете обсудили подготовку цифровых педагогов.
Мининский университет предложил родителям бесплатные лекции о воспитании детей
Косыгина проводит бесплатные пробные занятия по рисунку и живописи 29 июня лучших выпускников университета со сцены поздравили ректор Александр Александрович Фёдоров, глава города Елизавета Игоревна Солонченко и зам. Солонченко, глава Нижнего Новгорода, пожелала недавним студентам успехов, оставаться такими же открытыми и не забывать об учёбе. Заместитель министра В. Шахназаров так же посоветовал выпускникам продолжать обучение: «Нет предела совершенству, совершенствоваться необходимо всю жизнь, а знания приложить для служению Отечеству». С ответным словом выступили выпускники этого года.
Заведующая кафедрой специальной психологии и дошкольной дефектологии ЧГПУ, канд. Проведение курсов в форме деловой игры позволил ведущим раскрыть теоретико-прикладные аспекты сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в новом для слушателей формате.
В честь праздника в Точке кипения Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина Мининском университете состоялось торжественное заседание Учёного совета, во время которого Министр просвещения Сергей Кравцов вручил почётные грамоты педагогам и сотрудникам вуза. Новый профессиональный праздник утвердили в начале ноября этого года. Дата выбрана неслучайно: 310 лет назад в этот день родился Михаил Ломоносов, великий учёный и наставник, основатель Московского государственного университета. Грамоты Министерства просвещения Российской Федерации за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования получили: Бабаева Анастасия Валентиновна, кандидат философских наук, доцент Картавых Марина Анатольевна, доктор педагогических наук, доцент Конева Ирина Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент Медведева Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент Самерханова Эльвира Камильевна, доктор педагогических наук, профессор. Грамоты Министерства просвещения Российской Федерации за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования получили: Гагаринова Ирина Владимировна Демидова Наталья Николаевна, доктор педагогических наук, профессор Ильичева Наталья Владимировна Каштанова Светлана Николаевна, кандидат психологических наук, доцент Соткина Светлана Александровна, кандидат географических наук, доцент Федюшкина Елена Анатольевна Фролова Татьяна Викторовна.
Доктору педагогических наук, профессору Александре Александровне Толстеневой вручили знак «Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации».
Об этом сейчас не говорится нигде, кроме Библии и творений святых отцов Православной Церкви, но от этих правил зависит будущее людей, будут они счастливы или нет». В подтверждение мысли о секуляризации современного мира, откуда почти ушло понимание греха и добродетели, и где постоянно происходит подмена понятий, когда пороки выдаются за норму, архипастырь процитировал слова главы Кипрской Православной Церкви Хризостома II, который их произнес на прошедшем недавно в Москве Архиерейском соборе Русской Православной Церкви: «В нашей жизни либеральный и материальный мир заменил мудрость и знания». Потеря способности к рассуждению, утрата целостного и глубокого взгляда на жизнь связаны с отходом человечества от духовных ценностей, вытравления из жизни ее духовной составляющей, считает нижегородский архипастырь. В связи с обозначенной проблемой управляющий епархией рассказывал молодежи, что такое внутренняя аскеза и почему она необходима в жизни каждого человека. В частности, он рассказал о том, что такое совесть и чистота души — мыслей, слуха, взора; зачем учиться себя ограничивать и находить в своей жизни время для молитвы, безмолвия и тишины; как действуют законы духовной жизни в мире, и как они влияют на собственную судьбу и потомков.
Мининский университет обучил более 20 иностранных преподавателей
Об этом сообщает пресс-служба вуза. Конкурс проводился в рамках Международного форума молодых преподавателей педагогических вузов стран СНГ. Он проходил в стенах Казахском национальном педагогическом университете имени Абая в городе Алматы. Всего участниками конкурса стали 100 педагогов, как из России, так и из стран СНГ. Они представили свои научные работы. Старший преподаватель кафедры общей и социальной педагогики, сотрудница факультета психологии и педагогики Мининского университета Надежда Базарнова заняла первое место.
В прошлом году более 9 тысяч педагогов прошли в Мининском университете курсы повышения квалификации по разным направлениям. И мы готовы и дальше делиться лучшими практиками и разработками, выстраивать взаимодействие внутри педагогического сообщества», - сказал Виктор Сдобняков.
В рамках чтений педагоги поделились своими методическими разработками. Лучшие практики были отмечены дипломами.
Эксперименты позволят детям понять физические основы современных технологий. Нижегородская область - промышленный регион, и мы имеем колоссальный запрос на инженерные кадры. Антоновой" Наталья Танкова. Кроме того, с 15 октября в Мининском университете стартуют бесплатные курсы повышения квалификации для учителей физики и астрономии «Новая физика.
Занятия проводили кандидаты филологических наук, преподаватели факультета гуманитарных наук и лингвистического факультета Юлия Маринина, Анна Латухина и Анна Радкевич. В течение двух дней велось подробное обсуждение использования на занятиях по русскому языку как иностранному таких инструментов как эдьютеймент, технологии дополненной реальности, мнемотехника и нейропедагогика, средства визуализации на занятиях, онлайн-платформы для изучения РКИ, игровые технологии. Помимо занятий для учителей был проведен иммерсивный тур «Нижний Новгород — центр педагогических технологий» - экскурсия по научно-образовательному пространству Мининского университета, также они смогли оценить возможности Технопарка универсальных педагогических компетенций, где используются самые современные технологии обучения. Напомним, что мероприятие проводилось при поддержке МИД России и Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Россотрудничество.