Десятки тысяч подобных мостов, эстакад, автомагистралей, дамб в США в крайне плачевном состоянии. Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался грузовой корабль. Обрушение моста в Балтиморе произошло 26 марта 2024 года в половине второго ночи по местному времени. После того, как контейнеровоз «MV Dali» врезался в одну из опор моста.
Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате
В то время на мосту находилось несколько транспортных средств, в том числе одно размером с тягач с прицепом. Официальные лица заявили, что судно подало сигнал бедствия, когда сбилось с курса и, казалось, потеряло мощность, что, по словам представителей Балтимора, позволило им предотвратить въезд большего количества транспортных средств на мост. Затем корабль, по-видимому, загорелся, поскольку часть моста обрушилась на него, подняв в воздух клубы густого черного дыма. Температура в реке составляла около 47 градусов по Фаренгейту 8 градусов по Цельсию рано утром во вторник, согласно бую, который собирает данные для Национального управления океанических и атмосферных исследований. С наблюдательного пункта у въезда на мост были видны выступающие из воды зазубренные остатки его стальной рамы, а съезд резко обрывался там, где когда-то начинался пролет. На данный момент у нас нет других указаний. Байден пообещал, что федеральное правительство США оплатит полную стоимость восстановления моста в Балтиморе, который также приостановил работу в крупном порту страны.
Что произошло Экипаж грузового судна под флагом Сингапура в самом начале 27-дневного путешествия из порта Балтимора в Шри-Ланку полностью потерял управление после выхода из порта. К тому времени, когда команда огромного корабля длиной почти 290 м, поняла, что происходит, было уже слишком поздно: контейнеровоз двигался к мосту Фрэнсиса Скотта Ки. Точная причина крушения все еще устанавливается, но официальные лица заявили, что у корабля возникла "проблема с электропитанием". Как отмечает BBC, судно было мертво: отказала электроника и, что особенно важно, отключились двигатели. Хотя предполагается, что сработал аварийный генератор, контейнеровоз так и не смог восстановить работу. Корабль плыл по течению и команда была бессильна остановить происходящее. Лоцман отдал приказ резко повернуть руль влево и бросить якорь, чтобы судно не дрейфовало вправо. Однако незадолго до 01:30 экипаж подал сигнал бедствия, предупредив о неизбежности столкновения с мостом. Губернатор Мэриленда Уэс Мур позже назвал команду героями и сказал, что их быстрая реакция "спасла жизни", поскольку власти смогли остановить поток транспортных средств на мост за две минуты между звонком и столкновением. По словам официальных лиц, авария произошла случайно, а не преднамеренно.
В соцсетях появился интригующее сообщение — источники утверждают, будто сухогрузом, снесшем опору моста, управлял уроженец Украины. Впрочем, официально эти данные не подтверждены. Однако злые языки поговаривают, что с этим ЧП явно что-то нечисто — неужели случилась диверсия под боком США? Многие в России обратили внимание на другой момент. Обрушение моста в Балтиморе произошло на фоне активных попыток США, Британии и, судя по перехваченным переговорам, Германии обрушить Крымский мост. Американский генерал Бен Ходжес осенью прошлого года открыто заявил, что Крымский мост должен быть уничтожен, поскольку это единственный способ изолировать русский Крым. И тут генералу можно поставить двойку за знание матчасти, поскольку есть ещё паромная переправа, которая заработает, если с мостом что-то случится. Кроме того, взрыв моста не имеет никакого смысла, пока не перерезан сухопутный коридор в Крым. ВСУ пытались сделать это во время своего летнего контрнаступления, но не смогли прорвать даже первой линии обороны. Тем не менее Киев и его хозяева по-прежнему зациклены на идее разрушения Крымского моста.
Уничтоженный 2,5-километровый участок моста фактически перекрыл водную артерию. Из воды торчит нагромождение искореженных металлических конструкций. Мост имени автора текста гимна США Фрэнсиса Скотта Ки через реку Патапско считался ключевой транспортной артерией на пути от Вашингтона к Нью-Йорку, по которой ежедневно проезжало до 30 тысяч машин. Но если для наземного транспорта можно найти альтернативные маршруты, то порт Балтимора после обрушения моста оказался фактически отрезан от выхода в Атлантический океан. По подсчетам журнала Newsweek, убытки от приостановки работы порта, который является одним из крупнейших в стране, составляют около 9 миллионов долларов в день. Однако в полной мере экономический эффект можно будет оценить только после понимания сроков и стоимости восстановления моста. Морская гавань обеспечивала до 15 тысяч рабочих мест и до 2,6 миллиарда долларов дохода в год. Порт в Балтиморе использовали для перевозок автомобилей, оборудования и угля. Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США. Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику.
Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США
По его словам, спасатели ищут по меньшей мере семь человек, которые могут находиться в воде, хотя о числе пострадавших пока рано говорить. Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз. Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder.
Местные власти заверили, что ликвидация последствий ЧП продолжается, но отказались дать комментарии журналистам. Транспортное управление Мэриленда призвало автомобилистов объезжать мост, который является частью проходящей между штатами автомагистрали I-695. Направленная на мост веб-камера Bay Area Mechanical Services засняла, как корабль при подходе к мосту развернулся, а затем ударился в одну из центральных опор. После этого весь пролет, попавший в кадр, обрушился примерно за 20 секунд, причем некоторые его обломки упали на носовую часть судна. Сотрудники экстренных служб и добровольцы из пожарной охраны соседних округов присоединились к спасательным работам.
Это душераздирающе", - заявил Мур на пресс-конференции 26 марта. Как проходила поисково-спасательная операция В районе обрушившегося моста была развернута масштабная поисково-спасательная операция: реку пересекали полицейские катера, а в небе летали вертолеты полиции и береговой охраны. В ходе спасательных работ из воды были извлечены два человека, один из них в тяжелом состоянии. Шесть человек, предположительно упавшие с обрушившегося моста в воды реки Патапско, числятся пропавшими без вести. Вероятно, они погибли. Высказывается предположение, что это члены дорожной бригады, работавшей на мосту в момент обрушения. Береговая охрана США вечером 26 марта приостановила поисково-спасательную операцию и начала восстановительные работы. Сейчас основное внимание уделяется расследованию того, что пошло не так. Группа экспертов по транспортной безопасности надеется подняться на борт пострадавшего корабля и вернуть его регистратор данных. По словам властей, условия в воде, в том числе низкая температура воды и непредсказуемые течения, сделали ее опасной для служб экстренного реагирования в ночное время.
Ряд СМИ сообщают , что за несколько минут до столкновения на судне произошло «полное отключение двигателя и электроэнергии». По данным властей, в момент ЧП на мосту оставались восемь рабочих — они ремонтировали дорожное полотно. К спасательной операции привлекли около 50 человек: водолазы искали пострадавших в течение 18 часов в ледяной воде. В результате удалось спасти двоих, одного из них уже выписали из больницы. Спасатели завершили активную фазу поисков: специалисты сообщили, что, учитывая глубину, скорость течения и пройденное время, пропавших найти не удастся. Все шестеро — рабочие-строители из Сальвадора, Гватемалы, Гондураса и Мексики в возрасте от 30 до 40 лет. Мигель Луна ушел в понедельник на работу в 18:30 вечера и не вернулся домой. Он муж, отец троих детей. Семья живет в Мэриленде более 19 лет, они приехали сюда из Сальвадора. Густаво Торрес исполнительный директор некоммерческой организации CASA, оказывает помощь семьям мигрантов К ликвидации последствий привлекли более тысячи человек из Корпуса инженеров Армии США: они займутся демонтажом моста и освобождением судоходного канала. Причины аварии: что известно о судне Dali Судно Dali, которым управляет чартерная компания Synergy Group, было зафрахтовано датской компанией Maersk для перевозки в Коломбо около 4,9 тыс.
Фильм-катастрофа: уши Обамы разглядели и за обрушением моста в Балтиморе
Помните, на этой неделе в США мост упал, благодаря стараниям контейнеровоза – Самые лучшие и интересные новости по теме: США, контейнеровоз, мост на развлекательном портале 26 марта 2024 года автомобильный мост им. Фрэнсиса Скотта Ки обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. Западные СМИ публикуют кадры с обрушением главного моста Балтимора, который расположен в штате Мэриленд. В сети опубликованы кадры, на которых запечатлен момент обрушения моста имени Фрэнсиса Скотта в американском штате Мэриленд. Комбинированный удар по Крымскому мосту, который, по информации Telegram-канала «Резидент», был согласован между Киевом и Вашингтоном в начале мая, разрабатывает британская спецслужба MI-6 совместно со штабом НАТО в Европе. В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию.
Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе
В Балтиморе продолжается спасательная операция после того, как контейнеровоз Dali врезался в мост имени Фрэнсиса Скотта Ки, что привело к обрушению конструкции. В США оценивают последствия обрушения моста в Балтиморе для экономики. Новости США: словно намек свыше, произошло сразу несколько символичных инцидентов. Взорвавшийся на мосту в США автомобиль оказался Bentley Flying Spur. Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался грузовой корабль. Ругали Путина, по этому Байден падает, Взорвали Крымский мост, по этому в Америке мосты разрушаюся.
Фильм-катастрофа: уши Обамы разглядели и за обрушением моста в Балтиморе
Объявлено, что инцидент может быть с массовыми жертвами. Мост, названный в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора американского национального гимна, был открыт в 1977 году. Дополнено: Как считают эксперты, причиной ЧП мог стать сбой в работе механизмов корабля. Однако специалист тут же отмечает, что человеческий фактор вряд ли все же стал первопричиной: на судне должны дежурить люди. По данным пожарной службы Балтимора, в воде может находиться около 20 человек. При этом температура воды составляет всего около 9—10 градусов.
Тем временем 50 тысяч человек пострадали в результате наводнения на юге Мозамбика. Из-за продолжительных ливней наводнения начались в четырех городах. Свои дома вынуждены были покинуть порядка 40 тысяч местных жителей. Национальный институт борьбы с последствиями стихийных бедствий объявил красный уровень погодной опасности в стране.
После обрушения автомобильного моста из реки Патапско спасли двух выживших из шести строителей, пропавших без вести, они являются выходцами из Гватемалы, сообщило министерство иностранных дел страны поздно вечером во вторник. Один из спасенных, по предварительным данным, травм не получил, состояние второго медики оценили как очень тяжелое, его доставили в больницу. Начальник пожарного департамента города Джеймс Уоллес сказал на брифинге, что спасатели продолжают искать еще семь человек. Ранее в департаменте говорили, что упасть в реку вместе с машинами могли два десятка человек. Температура воды в реке Патапско в районе аварии — плюс 9 градусов Цельсия, пострадавшим грозит переохлаждение. Читайте также Как пишут СМИ, капитан судна, врезавшегося в автомобильный мост Key Bridge, предположительно, приехал с Украины, сообщается в Telegram-канале издания «Страна». При этом управляющая компания судна Synergy Marine Group сообщила, что все 22 члена экипажа были из Индии.
Мост назван в честь американского юриста и поэта Фрэнсиса Скотта Ки. Открыт мост был в 1977 году. Ранее сообщалось, что в Белом доме не нашли признаков диверсии в ситуации с обрушением моста в городе Балтимор.
«Один из худших кошмаров». Какой ущерб нанесло падение моста в Балтиморе
Дорожники в середине марта приступили к ремонту деформационного шва на Большом Обуховском мосту. В течение 2 недель рабочие частично заменят упруго-скользящие элементы шва, а также установят новые резиновые компенсаторы, обеспечивающие плавность движения по шву. Лента новостей.
Судьба рабочих не известна. В управлении транспорта Мэриленда заявили, что в момент аварии на мосту проводились технические работы, там находились сотрудники компании-подрядчика. После обрушения автомобильного моста из реки Патапско спасли двух выживших из шести строителей, пропавших без вести, они являются выходцами из Гватемалы, сообщило министерство иностранных дел страны поздно вечером во вторник. Один из спасенных, по предварительным данным, травм не получил, состояние второго медики оценили как очень тяжелое, его доставили в больницу. Начальник пожарного департамента города Джеймс Уоллес сказал на брифинге, что спасатели продолжают искать еще семь человек. Ранее в департаменте говорили, что упасть в реку вместе с машинами могли два десятка человек. Температура воды в реке Патапско в районе аварии — плюс 9 градусов Цельсия, пострадавшим грозит переохлаждение.
Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля. Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки. Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США. Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты. Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден. Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста». Если Конгресс выделит нужные средства. Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте. Байден пообещал, что сам приедет в Балтимор. Вопрос — когда именно. На место крушения поезда с химикатами в штате Огайо он добрался через год после катастрофы. Авария в Балтиморе снова привлекла внимание к состоянию транспортной инфраструктуры США. У штатов зачастую нет на это средств, а федеральное правительство не готово финансировать модернизацию объектов, которые находятся в ведении штатов. Вследствие этого некоторые объекты не ремонтировались уже по 40 лет. Местная пресса даже говорит о кризисе «американского лидерства». Дескать, не может страна-гегемон обеспечить транспортную безопасность. В сияющем Граде на холме обнаружились прогнившие перекрытия.
Власти Балтимора объявили этот случай "происшествием с большим количеством пострадавших". Тем временем в Петербурге начались технические разводки мостов. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры напоминает, что навигационный период в Петербурге начнётся с 10 апреля. Актуальная информация о разводках мостов всегда доступна в мобильном приложении "Мосты Петербурга".
На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями
Картина на месте ЧП напоминает кадры голливудских фильмов-катастроф. На носовую часть 300-метрового судна размером с приличный небоскреб и водоизмещением 95 тысяч тонн рухнул огромный пролет моста, распоров обшивку обоих бортов. Уничтоженный 2,5-километровый участок моста фактически перекрыл водную артерию. Из воды торчит нагромождение искореженных металлических конструкций. Мост имени автора текста гимна США Фрэнсиса Скотта Ки через реку Патапско считался ключевой транспортной артерией на пути от Вашингтона к Нью-Йорку, по которой ежедневно проезжало до 30 тысяч машин. Но если для наземного транспорта можно найти альтернативные маршруты, то порт Балтимора после обрушения моста оказался фактически отрезан от выхода в Атлантический океан. По подсчетам журнала Newsweek, убытки от приостановки работы порта, который является одним из крупнейших в стране, составляют около 9 миллионов долларов в день.
Однако в полной мере экономический эффект можно будет оценить только после понимания сроков и стоимости восстановления моста. Морская гавань обеспечивала до 15 тысяч рабочих мест и до 2,6 миллиарда долларов дохода в год. Порт в Балтиморе использовали для перевозок автомобилей, оборудования и угля. Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США. Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин.
И мост в Балтиморе в данном случае не первая ласточка. Среди них 46 000 имеют рейтинг «структурно несовершенных». По мнению инженеров, это означает, что они в плохом состоянии, хотя пока и не подвергаются непосредственной опасности разрушения.
Отдельные СМИ увеличивают число вызывающих недоверие сооружений до 47 тысяч и прямо пишут, что такие мосты находятся в аварийном состоянии. Летом 2023 год после аварии с участием бензовоза рухнул мост на участке межштатной автомагистрали I-95 на северо-востоке Филадельфии. И на фоне изменения маршрутов и замедления логистики министр транспорта Пит Буттиджич тут же призвал население готовиться к повышению цен на товары по всему восточному побережью.
Цены повысились — правда, не только на восточном побережье, но и во всех Штатах вообще на фоне экономического кризиса, так что тут прямое влияние увидеть сложно. Сейчас, после истории в Мэриленде, Буттиджич снова пророчествует о неприятном. Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована, и штат на фоне транспортного коллапса теряет по 15 млн долларов в сутки.
Местное население также обеспокоено. Приняв тот факт, что автомобильная дорога закрыта надолго, многие требуют открыть поскорее порт: через него идет и угольный экспорт, и поставки легковых автомобилей и тяжелой техники. Их производители, впрочем, уже заявили, что «ситуация не такая тяжелая, как в период пандемии».
Но для простых работников на производствах это звучит совсем не утешительно. Да и потенциальные покупатели автотранспорта наверняка почувствуют изменения в ценах. Версии и поиски виноватых Первые сообщения о катастрофе в Балтиморе сопровождались уведомлениями береговой охраны о «происшествии с большим количеством жертв» и введением режима ЧС на уровне штата.
По его словам, спасатели ищут по меньшей мере семь человек, которые могут находиться в воде, хотя о числе пострадавших пока рано говорить. Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз. Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder.
На месте происшествия работал отряд спасателей. Мост назван в честь американского юриста и поэта Фрэнсиса Скотта Ки. Открыт мост был в 1977 году. Ранее сообщалось, что в Белом доме не нашли признаков диверсии в ситуации с обрушением моста в городе Балтимор.
Рухнувший мост в Балтиморе нанёс ущерб экономике США
Помните, на этой неделе в США мост упал, благодаря стараниям контейнеровоза – Самые лучшие и интересные новости по теме: США, контейнеровоз, мост на развлекательном портале Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате. Баржа врезалась в опору моста в американском штате Оклахома. Подробности столкновения, причины и последствия обрушения моста – в материале РЕН ТВ. Десятки тысяч подобных мостов, эстакад, автомагистралей, дамб в США в крайне плачевном состоянии. Мост обрушился в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно, передают местные СМИ.
Обрушение моста в США. Что известно о погибших
Обрушение моста в американском Балтиморе попало на видео. Интерфакс: На восстановление моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над внешней гаванью порта Балтимор может уйти от 18 месяцев до нескольких лет и от $400 млн до $1 млрд, считают опрошенные агентством AP эксперты. Обрушение моста Скотта Ки в Балтиморе бросило вызов всей Америке, пишет Washington Post. Позже СМИ сообщили, что по меньшей мере 6 человек погибли в результате разрушения моста в Балтиморе, еще двоих удалось спасти, один из них был доставлен в больницу с серьезными травмами. В американском штате Мэриленд обрушился мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта после того, как в него врезался грузовой корабль. Эксперты уже давно говорят о фундаментальных проблемах в устаревшей инфраструктуре США, а недавняя катастрофа с обрушением моста в Балтиморе еще раз подтвердила опасения.