Новости направления лэти

Соревнование организовали СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПбГУАП и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия ЭТМ» при. Открыл торжественную церемонию проректор по экономическим и правовым вопросам СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Тарас Владимирович Кустов. Открыл торжественную церемонию проректор по экономическим и правовым вопросам СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Тарас Владимирович Кустов. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" был основан в 1886 году и стал первым в Европе высшим учебным заведением в области электротехники. Руководители Цифровой кафедры СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно со студентами и преподавателями программ представят успешные практики реализации проекта по подготовке.

Новости и объявления

Главный телеграм-канал Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». последние новости по теме на сайте АБН24. Представители СПбГЭТУ «ЛЭТИ» выступили с совместным докладом «Междисциплинарное взаимодействие в науке и образовании по биомедицинским направлениям в ЛЭТИ». В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» разработали нейросеть, которая способна выявить дефекту у элементов для изготовления.

В ЛЭТИ подвели итоги школьной олимпиады по «технологическому мейкерству»

Изучение основ машинного обучения призвано дать студентам понимание, в какой сфере можно применить новые знания. Главное преимущество для меня — то, что все занятия понятны. Это техническая специальность, но гуманитарий может в ней легко разобраться, не имея подобного опыта. Все темы без «воды», максимально информативны и красиво оформлены». Как рассказала преподаватель программы, директор Департамента образования СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Екатерина Сергеевна Филатова, хотя программа цифровая, студенты приходят работать с «железом» и «потрогать» оборудование руками — без этого построить систему автоматизации будет невозможно. История программы в ЛЭТИ началась в 2008 году, когда команда молодых преподавателей кафедры САУ решила открыть двери лаборатории промышленных систем управления и автоматизации для студентов всех направлений.

Основной целью исследований является создание прототипа диагностического терапевтического комплекса для определения степени влияния стресса на нервную систему человека, выявления объективных признаков ранней стадии когнитивных нарушений и коррекции умеренных когнитивных нарушений. Первый этап эксперимента заключается в диагностике структуры интеллектуальных способностей с использованием теста Р.

Мы предлагаем уникальные программы обучения и даём студентам возможность получить инновационные знания и практические навыки, необходимые для успешной карьеры в сфере биотехнических систем. Студентам предлагается несколько уникальных направлений подготовки. Эти направления обеспечивают разнообразие и возможность выбора для будущих студентов в соответствии с их интересами и профессиональными целями.

Данное направление готовит специалистов, которые способны разрабатывать и проектировать разнообразные приборы и системы, включая информационно-измерительные, навигационные, лазерные, акустические и другие. Данное направление предполагает подготовку бакалавров по нескольким образовательным программам, такие как лазерные, акустические и навигационные системы и информационно-измерительные системы и геоинформационные технологии. На лазерных, акустических и навигационных системах студенты получают широкий спектр знаний и навыков, связанных с разработкой и эксплуатацией сенсоров, приборов и систем связи в различных областях применения. Они изучают принципы проектирования и конструирования навигационных систем, гидроакустических комплексов, систем неразрушающего контроля и диагностики, лазерных оптических систем и многое другое. Обучение здесь включает изучение современных технологий связи, таких как сети передачи данных, беспроводные коммуникации, оптические телекоммуникации и другие. Студенты смогут овладевать навыками программирования, анализа данных, проектирования аппаратуры и систем связи и многое другое самое интересное. Информационно-измерительные системы и геоинформационные технологии - направление, где студенты научиться разрабатывать компактные, локальные и распределенные измерительно-вычислительные и управляющие системы. На данном направлении студенты осваивают основы электроники, программирования, цифровой обработки сигналов, систем связи и сенсорики. Они изучают принципы и методы создания эффективных и точных измерительных систем, которые могут применяться в таких сферах, как автоматизация и управление производственными процессами, медицина, экология, энергетика и другие.

Наиболее важными из них являются задачи соединений и контроля параметров. Однако на практике встречается и много других факторов, мешающих стабильной работе всей системы: ошибки при сборке, влияние внешней среды и места размещения РЭС на выходные характеристики. Разработка современных РЭС требует обеспечения экранировки основных узлов, а также уменьшения количества соединений. Для решения этих задач необходим баланс между сложностью и доступностью технологий, разработка необходимых методов проверки и входного устройств, а также ремонтопригодность устройств и модулей». В докладе «Мощные диодные лазеры в диапазоне длин волн 800 — 2000 нм» руководитель Центра физики наногетероструктур ФТИ им. Иоффе Никита Александрович Пихтин рассказал о перспективах исследований и разработок в области мощных лазерных диодов ближнего ИК и приборов на их основе: «Сегодня диодные лазеры перешли из разряда предмета фундаментальных исследований на уровень прикладных разработок и даже промышленного производства. Преимущество полупроводниковых лазеров в том, что есть возможность создавать гетероструктуры на любую длину волны, в зависимости от назначения. Основные характеристики, которые следует учитывать — выходная оптическая мощность, КПД, температурная чувствительность, надежность срок службы , пространственная яркость, спектральная яркость, массогабариты и стоимость». Разработкой и изготовлением мощных лазеров занимается лаборатория полупроводниковой люминесценции и инжекционных излучателей Физико-технического института имени А. В результате исследований учеными предложены пути увеличения оптической мощности в диодных лазерах: изготовление линеек и матриц, вертикальная эпитаксиальная интеграция лазерных гетероструктур и оптическое суммирование одиночных излучателей.

Поступай как знаешь. Полный гид по бесплатным местам и проходным баллам в вузах Петербурга

В рамках R&D направления «Искусственный интеллект» университет ставит задачу встроиться в мировую исследовательскую повестку и создать на базе ЛЭТИ центр компетенций по. Рубрика «Новости кафедр» газеты «Электрик» – корпоративного издания Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" был основан в 1886 году и стал первым в Европе высшим учебным заведением в области электротехники. Новостной портал Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». C 29 мая по 2 июня в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XII Всероссийская научно-техническая конференция «Электроника и микроэлектроника СВЧ», в которой приняли участие более 100.

Студентам СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Учёные Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») разработали технологию для совершенствования жидкокристаллических ячеек. 18 апреля 2022 года Концерн «Гранит-Электрон» посетили студенты военного учебного центра при Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» по. IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ. В этом году прошел обучение по специальности техник-электрик, хочу продолжить дальнейшее обучение в данном направлении заочно. Сотрудники Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» работают над созданием системы видеомониторинга, которая будет искать и.

Направления подготовки на ФИБС ЛЭТИ.

Основной целью исследований является создание прототипа диагностического терапевтического комплекса для определения степени влияния стресса на нервную систему человека, выявления объективных признаков ранней стадии когнитивных нарушений и коррекции умеренных когнитивных нарушений. Первый этап эксперимента заключается в диагностике структуры интеллектуальных способностей с использованием теста Р.

По технической части наш университет тоже найдёт чем порадовать. Кроме хорошо оснащённых лабораторий, есть и современные коворкинги и места отдыха, библиотеки и столовые. Большинство корпусов кроме одного, в 20 минутах ходьбы находятся в одном месте, что, конечно, является большим преимуществом. Университет имеет немало общежитий, большинство из которых кроме 11 и МСГ являются, по большей части, факультетными общежитиями. Распределяют их по баллам ЕГЭ и льготам, если не получил общежитие сразу - становишься в очередь, и в течение года тебя распределят.

В рамках мероприятия 11 ведущих вузов Петербурга представили свой опыт развития цифровых кафедр в первый год их работы. По итогам марафона команда ЛЭТИ, состоящая из руководителя кафедры, преподавателя и студента, заняла второе место. На них студенты непрофильных специальностей могут бесплатно получить вторую профессию в сфере IT и освоить компетенции в области искусственного интеллекта, виртуальной реальности, робототехники, разработки информационных систем, веб-игр и др. На цифровой кафедре ЛЭТИ студенты обучаются в течение года по трем программам. Численность обучающихся на сегодняшний день — 721 человек. Программа «Основы машинного и глубокого обучения» предназначена для обучающихся, чья профессиональная подготовка не связана с IT-сферой.

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработ...

Цифровая кафедра ЛЭТИ стала одной из лучших в Петербурге

Это позволило студентам узнать полезную практическую информацию, задать интересующие вопросы, выяснить нюансы производственного процесса и трудоустройства. Занятия для студентов провели специалисты Концерна: ученый секретарь диссертационного совета В.

Уверена, что многочисленные достижения и эффективные механизмы интеграции научного, образовательного и производственного процессов одного из крупнейших вузов России сделают межрегиональное сотрудничество в рамках НОЦ максимально плодотворным», — заявила советник Губернатора Самарской области, генеральный директор АНО «Институт регионального развития» — управляющей компании НОЦ «Инженерия будущего» Ольга Михеева. Для справки Научно-образовательный центр «Инженерия будущего» был создан в 2019 году по поручению губернатора Самарской области Дмитрия Азарова с целью кооперации науки, образования и бизнеса для создания востребованных коммерческих проектов мирового уровня и развития кадрового потенциала для решения крупных научно-технологических задач в интересах развития отраслей науки и технологий по приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации. Сегодня НОЦ объединяет свыше 40 вузов, научно-образовательных организаций и крупных предприятий из 10 регионов России.

Среди участников консорциума — Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева, Самарский государственный медицинский университет, Самарский государственный технический университет, Тольяттинский государственный университет, Самарский государственный университет путей сообщения, Самарский государственный аграрный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский государственный университет, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Академия Ростеха, Президентская Библиотека имени Б.

Они изучают принципы и методы создания эффективных и точных измерительных систем, которые могут применяться в таких сферах, как автоматизация и управление производственными процессами, медицина, экология, энергетика и другие. Мы задали несколько вопросов Алексею Кузьмину - студенту данного направления. Видно, что преподаватели настоящие профессионалы своего дела. Мне нравится то, чем я занимаюсь. В дальнейшем планирую работать по специальности.

Бездумно заучивать теорию будет неэффективно. Студенты, выбравшие это направление, получают знания в области экологии, природоохранной деятельности и технических решений для обеспечения техносферной безопасности. Они изучают принципы и методы наблюдения, контроля и регулирования загрязнений окружающей среды, а также разрабатывают навыки применения информационно-измерительного и технологического оборудования, основанного на электронике и информатике. Одной из важных составляющих обучения на данном направлении является практика на лучших природоохранных предприятиях Санкт-Петербурга. Студенты имеют возможность получить практический опыт работы в области техносферной безопасности, применить свои знания на практике и узнать особенности работы в этой сфере. Также студенты активно участвуют в волонтёрских проектах, форумах и конференциях, посвященных защите окружающей среды, что помогает им расширить свои профессиональные навыки и установить контакты с экспертами и специалистами из различных областей техносферной безопасности. Мы задали несколько вопросов Александру Одинцову - студенту данного направления.

Наша компания сертифицирована по стандарту ISO 9001 и уделяет огромное внимание контролю качества поставляемого товара. Нам доверяют крупнейшие предприятия России, как гражданского сектора, так и военно-промышленного комплекса. BETLUX: Betlux - компания производит светодиоды различных типов, светодиодные лампы, семисегментные индикаторы, матричные дисплеи и другую светодиодную технику.

FORYARD: Foryard Optoelectronics - компания является крупным производителем светодиодов, светодиодных индикаторов и матриц, а также другой продукцией на основе светодиодной технологии. Оборудование сертифицировано, с гарантией от производителя. Отгружается со склада производителя.

Доставка осуществляется в любой регион России. Предоставляется техническая поддержка и сервисное обслуживание.

Проекты ЛЭТИ для медицины оценил советник Центра трансфера технологий

Автоматизация и управление Вычислительные машины, комплексы, системы и сети Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов Микросистемная техника Подготовка к поступлению в вуз Геоинформатика Приборы и методы контроля качества и диагностики Политические институты, процессы, технологии Методы и системы защиты информации, информационная безопасность Языкознание и литературоведение Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы Германские языки Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии Электроника, радиотехника и системы связи Электротехнология и электрофизика.

Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи. Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов. Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы. В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран. И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг.

За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов. Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз. Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM. Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия. У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов.

Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни». Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного. Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов. Практические занятия в изучении геодезии прошли с использованием профессионального оборудования. Студенты собственноручно провели замеры различных строительных объектов региона, а также разобрали лучшие примеры работы геодезиста на достопримечательностях. Гибкие навыки Немаловажным навыком в абсолютно любой профессии, несомненно, является умение анализировать себя, свои сильные и слабые стороны, и на основе этого анализа проводить работу для улучшения первых и нивелирования последних. Выработать новые необходимые навыки и провести анализ своих личностных качеств ребятам помогла программа по развитию Soft skills.

В рамках программы участники Летнего университета подробнее узнали о командной работе, о качествах, присущих настоящему лидеру, о социальном взаимодействии и многом другом. Спикерами для участников Летнего университета в программе по развитию Soft skills выступили приглашенные гости: тренер бизнес-школы РГУ нефти и газа имени И. Кроме того, студенты получили знания по сквозной программе «Акселератор социального проектирования». Генерирование идей, разработка проекта, его бюджетирование и конечная реализация — ребята узнали все тонкости «от и до». Вместе со спикерами и тьюторами они нашли ответы на важные вопросы: как составить свой проект, как провести анализ ресурсов, какие ресурсы собственные, а какие могут быть предоставлены партнерами или грантодателями. Ребята также смогли закрепить полученные знания на практике. Участники «Летнего университета» разделились на 4 команды, каждая из которых создала свой уникальный проект. Тематика — обширная: международное взаимодействие, экология, робототехника, программирование и так далее.

Благодаря ежедневной утренней зарядке ребятам удалось не только зарядиться энергией и бодростью, но также посетить стадион ГГНТУ, провести разминку с чемпионом России среди студентов по боксу Бешто Шавлаевым, и даже побоксировать с ректором вуза Магомедом Минцаевым. Участники «Летнего университета», несомненно, теперь не заблудятся в Грозном. А все благодаря экскурсиям, которые проходят буквально каждый день! Так, за прошедшие несколько дней ребята побывали в трех красивейших мечетях республики, узнали об истории чеченского народа, посетив музеи, а также насладились первозданной красотой гор на озере Кезеной-Ам и в селении Хой. Турниры по различным видам спорта, караоке, музыкальные вечера, импровизированные кинотеатры — все это лишь маленькая часть насыщенной программы «Летнего университета»! А еще им удалось стать частью новых культур и открыть для себя новые горизонты. Две недели лекций, мастер-классов и экскурсий завершились: 22 июля в ЛЭТИ состоялась торжественная церемония закрытия «Летнего университета». С напутственными словами к студентам из Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Сирии обратилась проректор по международной деятельности вуза Анастасия Минина.

На протяжении двух недель участники изучали актуальные технологии в сфере автономного транспорта, биомедицины, автоматики и мехатроники, инженерный русский язык. Студенты также разработали социальный проект и посетили главные достопримечательности Санкт-Петербурга. На занятиях, посвященных технологиям умного города и автономного транспорта, ребята изучали основные идеи создания беспилотных автомобилей. Участники опробовали необходимые библиотеки для создания программ, которые будут управлять таким транспортом. Студенты познакомились с языком программирования Python и технологиями компьютерного зрения. Свои алгоритмы они протестировали и доработали в «Роботариуме» на платформе Duckietown. Участники программы «Биомедицинские системы и технологии» погрузились в мир биомедицинской техники. Они рассмотрели основные этапы создания медоборудования, начиная от идеи и разработки технической и программной части, заканчивая конструированием общего макета устройства с использованием 3D-моделирования.

В рамках программы «Мехатроника и робототехника», сочетающей программирование и конструирование, участники «Летнего университета — 2022» познакомились с тремя аспектами этой сферы. В первой части студентам рассказали о том, как автоматизировать технологические процессы. Далее ребята изучили протоколы и интерфейсы для программирования микроконтроллеров. Третий модуль — введение в разработку систем управления для мобильных роботов. Ельцина Асылтуратбек Дооранов. Здесь очень квалифицированные преподаватели, а условия — высший класс. Особенно понравилось занятие по программированию микроконтроллеров. Участники тренировали восприятие речи на слух и получили языковую практику с использованием терминологической базы.

Данное направление предполагает подготовку бакалавров по нескольким образовательным программам, такие как лазерные, акустические и навигационные системы и информационно-измерительные системы и геоинформационные технологии. На лазерных, акустических и навигационных системах студенты получают широкий спектр знаний и навыков, связанных с разработкой и эксплуатацией сенсоров, приборов и систем связи в различных областях применения. Они изучают принципы проектирования и конструирования навигационных систем, гидроакустических комплексов, систем неразрушающего контроля и диагностики, лазерных оптических систем и многое другое. Обучение здесь включает изучение современных технологий связи, таких как сети передачи данных, беспроводные коммуникации, оптические телекоммуникации и другие. Студенты смогут овладевать навыками программирования, анализа данных, проектирования аппаратуры и систем связи и многое другое самое интересное. Информационно-измерительные системы и геоинформационные технологии - направление, где студенты научиться разрабатывать компактные, локальные и распределенные измерительно-вычислительные и управляющие системы. На данном направлении студенты осваивают основы электроники, программирования, цифровой обработки сигналов, систем связи и сенсорики. Они изучают принципы и методы создания эффективных и точных измерительных систем, которые могут применяться в таких сферах, как автоматизация и управление производственными процессами, медицина, экология, энергетика и другие.

Мы задали несколько вопросов Алексею Кузьмину - студенту данного направления. Видно, что преподаватели настоящие профессионалы своего дела. Мне нравится то, чем я занимаюсь. В дальнейшем планирую работать по специальности.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработки технологий и опережающей подготовки кадров для сфер радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем, искусственного интеллекта, биоинженерии, жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработ...

Направления подготовки на ФИБС ЛЭТИ.

Старшекурсники университета ЛЭТИ будут проектировать заправки для электромобилей, оборудование для электростанций и газовые турбины. Telecom Day в ЛЭТИ от ГК «YADRO» Студенты узнают о последних новинках в телеком-индустрии, познакомятся с разработчиками систем связи и задачами, которые перед ними стоят. 26 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел фестиваль-конкурс «Медиа в облаке», организаторами которого выступает наш. По итогам марафона команда ЛЭТИ, состоящая из руководителя кафедры, преподавателя и студента, заняла второе место. Новостной портал Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». В ЛЭТИ прошел финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Технологическое мейкерство».

В 2023 году в "ЛЭТИ" доступно более 1,5 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете

В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы. 18 апреля 2022 года Концерн «Гранит-Электрон» посетили студенты военного учебного центра при Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» по. В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» опубликованы сведения о зачислении по общему конкурсу на бюджетные места по программам. Как поступить в Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина.

Цифровая кафедра ЛЭТИ стала одной из лучших в Петербурге

Большинство преподавателей на программы цифровой кафедры мы смогли привлечь из нашего вуза — в первую очередь, преподавателей с опытом участия в реальных IT-проектах. В марте 2023 года цифровая кафедра «ЛЭТИ» была признана одной из лучших в Петербурге в рамках «Марафона цифровых кафедр». Первый набор, который прошел летом 2022 года, показал высокий спрос на программы цифровой кафедры: заявку на обучение подали 1 755 студентов «ЛЭТИ», под условия участия в программе подошли и были зачислены 890 из них. В 2023 году уже стартовал прием заявок на участие в курсах цифровой кафедры, в новом сезоне мы ожидаем набрать более 1 500 обучающихся.

Студенты получают базовые IT-компетенции: знание синтаксиса, основных парадигм и алгоритмы, умение работать с базами данных.

Изучение основ машинного обучения призвано дать студентам понимание, в какой сфере можно применить новые знания. Главное преимущество для меня — то, что все занятия понятны. Это техническая специальность, но гуманитарий может в ней легко разобраться, не имея подобного опыта. Все темы без «воды», максимально информативны и красиво оформлены».

Как рассказала преподаватель программы, директор Департамента образования СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Екатерина Сергеевна Филатова, хотя программа цифровая, студенты приходят работать с «железом» и «потрогать» оборудование руками — без этого построить систему автоматизации будет невозможно.

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработки технологий и опережающей подготовки кадров для сфер радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем, искусственного интеллекта, биоинженерии, жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработ...

СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработки технологий и опережающей подготовки кадров для сфер радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем, искусственного интеллекта, биоинженерии, жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработ...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий