Новости натаниэль чарльз джейкоб ротшильд

Британский финансист и банкир Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд, 4 барон Ротшильд, скончался в возрасте 87 лет. Кто такой умерший Джейкоб Ротшильд, и что известно из биографии одного из крупнейших финансистов мира: читайте на ФедералПресс. Скончавшийся сегодня Джейкоб Ротшильд в этом раскладе – побочное крыло британской ветви. Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд, 4-й барон Ротшильд родился в 1936 году в графстве Беркшир. Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд, четвертый барон Ротшильд. Скончался глава лондонской ветви семьи Ротшильдов — британский банкир Джейкоб Ротшильд, сообщило издание Independent со ссылкой на заявление семьи.

Олигархи и глобализм: чего ждать после смерти Ивлина де Ротшильда

Смотрите видео на тему «Nathaniel Charles Jacob Rothschild» в TikTok (тикток). Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд начал карьеру в семейном банке в 1963-м году. С 1990 года он являлся главой лондонской ветви Ротшильдов, а восхождение по карьерной лестнице Джейкоб начал в 1963 году, когда поступил на работу в компанию NM Rothschild & Sons.

Отказался от сатанизма: за что убили одного из Ротшильда

Смерть Джейкоба Ротшильда: эпоха уходит, а порождённые ею проблемы остаются Jacob Rothschild with His Son Nathaniel Philip Rothschild.
Скромное обаяние миллиардера // — Глобальный еврейский онлайн центр Четвертый барон Ротшильд, Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд, 84 года, британский инвестиционный банкир, основавший J. Rothschild Assurance Group.
Минус знатный рептилоид — помер Джейкоб Ротшильд | Jacob Rothschild also followed the Rothschild family's charitable interests in Israel and was the chairman of Yad Hanadiv, the family foundation which gave the Knesset and the Supreme Court buildings to Israel.

Скончался британский финансист Джейкоб Ротшильд

Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд. Согласно информации на сайте Архивного фонда Ротшильдов, Натаниэль Чарльз (Джейкоб), 4-й барон Ротшильд родился в 1936 году. Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд, 4-й барон Ротшильд GBE (англ.

Скромное обаяние миллиардера

Nathaniel Charles Jacob Rothschild, co-founder and chairman of hild Assurance Holdings Plc has died at age 87. Кто такой умерший Джейкоб Ротшильд, и что известно из биографии одного из крупнейших финансистов мира: читайте на ФедералПресс. Кто такой умерший Джейкоб Ротшильд, и что известно из биографии одного из крупнейших финансистов мира: читайте на ФедералПресс. — Династия Ротшильдов — одна из самых известных в бизнесе.

Конец эпохи Ротшильдов: почему смерть двух знаменитых миллиардеров предвещает перемены во всем мире

Paul Getty Medal "for extraordinary achievement in the fields of museology, art historical research, philanthropy, conservation and conservation science". Lord Rothschild was especially active in the project to restore Somerset House in London, for which he helped secure the Gilbert Collection and ensured the long-term future of the Courtauld Institute of Art. As a private project, he carried out the restoration of Spencer House, one of the finest surviving 18th century London townhouses, adjacent to his own offices. In 1993, he joined with Baron Sainsbury of Preston Candover to set up the Butrint Foundation to record and conserve the archaeological site of Butrint in Albania. Waddesdon Manor In 1988, Jacob inherited from his aunt, Dorothy de Rothschild 1895-1988 , the Waddesdon and Eythrope estates in Buckinghamshire, and began a close association with Waddesdon Manor, the house and grounds which were built by Baron Ferdinand de Rothschild 1839-1898 in the 1880s and bequeathed to the National Trust in 1957 by his cousin, James de Rothschild 1878-1957.

Он отметил, что сила Ротшильдов заключается в передаче по наследству всех активов и власти. И их сила заключается в том, что они по наследству передают эту власть. Поскольку по наследству передаются активы огромных масштабов, в данном случае олигархические активы, то, соответственно, по наследству передается власть, связанная с этими активами — депутаты, президенты, министры, институты, фонды — все то, что завязано в целом на механизме наследственного финансирования. Фактически это такая наследственная аристократия американского однополярного мира», — сказал он. По словам Федорова, после смерти главы лондонской ветви Ротшильдов его место «автоматически» займет наследник, который продолжит вести дела «в конфликте с Россией ». Понятно, что это место автоматически займет какой-то его наследник, определенный правилами американского наследственного права и самими главами этих семейств. То, что он ведет дело в конфликте с Россией — это логично.

Реальный сектор экономики остается чужим на этом празднике жизни, несмотря на то, что именно его восстановление и декларируют в качестве своей цели главы мировых ЦБ. Геополитическая ситуация в мире ухудшилась: ближневосточный конфликт останется неразрешенным долгие годы; экономика Китая замедляется, суля проблемы всему миру — в этих условиях в первую очередь следует заботиться о сохранении капитала, и лишь потом — о возможностях его преумножить, резюмирует глава RIT Capital. Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд , 4-й барон Ротшильд англ.

Собственный капитал: Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд - британский инвестиционный банкир, стоимость которого составляет 5 миллиардов долларов. Джейкоб Ротшильд получил свою чистую прибыль, основав группу J. Ротшильд родился в Лондоне и является членом семьи банкиров Ротшильдов. Он также является почетным президентом Института исследований еврейской политики.

Business Leaders At European Debt Crisis Conference

Олигархи и глобализм: чего ждать после смерти Ивлина де Ротшильда — Джейкоб Ротшильд был истинным представителем британской и мировой элиты, без преувеличения the best connected man in the world.
Банкиры и ценители искусства: как неизвестная еврейская семья стала частью мировой элиты Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд, 4-й барон Ротшильд.

Latest in Leadership

  • Барон Натаниэль Чарльз Джейкоб де Ротшильд - властелин мира или обычный финансист?
  • Джейкоб Ротшильд, 4-й барон Ротшильд - Jacob Rothschild, 4th Baron Rothschild
  • Скончался глава лондонской ветви семьи Ротшильдов
  • Почему громкое дело ЮКОСа ожидает тихий финал

Олигархи и глобализм: чего ждать после смерти Ивлина де Ротшильда

британский инвестиционный банкир, стоимость которого составляет 5 миллиардов долларов. Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд. Джейкоб Ротшильд Ротшильды. Jacob Rothschild 2021. Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд В конце лета — начале осени «мировое правительство» (пока ещё в кавычках) закрывает проект «США» и приступает к следующему этапу своего плана по осуществлению контроля над миром — создание из России мирового финансового. Финансист Джейкоб Ротшильд, глава лондонской ветви династии Ротшильдов, скончался на 88-м году жизни.

После последнего скандала от репутации наследника Ротшильдов не осталось ничего

Ротшильды контролируют популярное британское издание The Economist, а также ряд НКО по всему миру. * * * РОТШИЛЬД Один из старших представителей европейской банковской семьи Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд родился в 1936 году в Англии. главой клана сейчас является Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильд, родившийся в 1936 году. Во-первых, потому, что бывшая жена Натаниэля Ротшильда, Аннабель Нильсон, была обнаружена висящей на дверной ручке ванной ее дома.

Британский банкир лорд Джейкоб Ротшильд умер на 88-м году жизни

Первым был архив, Уиндмилл-Хилл, спроектированный Стивеном Маршаллом, самым молодым шотландским архитектором. Я считаю эту постройку очень удачной, там можно размещать произведения современного искусства; а рядом, в поле стоит замечательная работа Сары Лукас, изображающая лошадь, запряженную в телегу с дынями. Нетипично для нее, потому что это увеличенная копия маленькой статуэтки, стоявшей в буфете ее бабушки. Мы также сотрудничаем с художником-керамистом Эдмундом де Ваалем, которому нравится работать в Уоддесдоне: мы оба получили образование в Вене и в какой-то степени близки с ним по духу. Я дружу с Анишем Капуром — он создал для нас одну из своих многочисленных зеркальных скульптур. И есть люди, которыми мы просто восхищаемся, такие как Беатрис Караччоло, которая сделала для нас несколько потрясающих фотографий: она окунула их в кислотный раствор, и теперь они просто великолепны.

Ротшильды XIX столетия, кроме прочего, были известны своими образцовыми сельскими постройками, и мы хотим продолжать эту традицию современными строительными проектами для Уоддесдона. Каким образом кабинет редкостей из Уоддесдона оказался в Британском музее? Это единственное, что ушло из дома. На протяжении 125 лет здесь ничего не менялось, пока не появился я и все больше предметов не стали пополнять коллекцию по праву наследования, поскольку Ротшильды обычно роднились со своими кузенами. Сокровища были выставлены в курительной комнате — это было началом кабинета редкостей, которые стал собирать отец Фердинанда Ансельм.

Фердинанд не ладил с отцом, поэтому не был уверен, что кабинет отойдет ему, хотя и пополнил эту коллекцию. Он входил в попечительский совет Британского музея, и его председатель, медиевист Огаст Уолластон Фрэнкс, убедил его завещать коллекцию музею на условиях, что она будет храниться как единое целое в одном месте — кстати, отсюда вопрос, стоит ли соглашаться на условия, которые типичны для США, но не для Великобритании. Тогдашнему директору музея не очень-то нравились эти условия, поэтому коллекция где-то некоторое время пылилась, и в конце концов ее разместили в очень неудачном месте на втором этаже. Помнится, госпожа Джеймс де Ротшильд звонила мне и говорила: «Мне кажется, они не исполняют завещания». Я поговорил с музеем, и они поместили коллекцию в место получше, но все-таки на втором этаже.

А недавно я попросил директора Нила Макгрегора предоставить нам более удобную галерею, и нам повезло: дали замечательный зал прямо около входа. Появилась прекрасная возможность показывать произведения искусства в современном освещении и с помощью современных приборов. Например, на витрине было сложно рассмотреть 100 резных фигурок из орехового дерева, но благодаря современной технике сегодня можно увидеть их во всех деталях. Теперь мы мечтаем перестроить, опять же с архитектурным бюро Стэнтона Уильямса, восточное крыло Уоддесдона, в котором сейчас сплошные кухни и коридоры, и превратить его в выставочное и исследовательское пространство, а коммерческие службы перевести в конюшни. Но переделка этого пространства завершится уже после моей смерти.

Моя цель — оставить Уоддесдон в полном порядке, чтобы здесь можно было заниматься интересными вещами, и дать возможность существовать поместью и дальше. А следующее поколение? Мой сын Нэт работает самостоятельно и живет за границей; он любит искусство, но не интересуется этим домом. Мое дело продолжит дочь Ханна. Сейчас она руководит Национальной галереей, очень увлечена искусством.

Запомните, женщины играют огромную роль; Элис, жена Джимми, прекрасно управлялась с Уоддесдоном и руководила его передачей в Национальный фонд. Крис Деркон, покидающий свой пост директора Тейт Модерн, как-то сказал, что мир искусства настолько пропитан экономическими интересами, что он боится за его будущее. Заметили ли вы подобную порчу нравов на протяжении своей жизни? Не в тех институциях, с которыми я связан, но современную художественную круговерть я считаю тяжелой. Я не очень хорошо ее понимаю; у меня нет времени разъезжать по художественным ярмаркам и высматривать, что там есть.

Я занят бизнесом; в конце концов, именно он дает мне возможность успешно управлять Уоддесдоном. И хотя меня немного беспокоит коммерциализация современного мира искусства, я все еще могу себе позволить покупать старых мастеров, за исключением великих имен, конечно. Считаете ли вы, что власти не понимают значения наших художественных институций или же нынешнее сокращение их финансирования неизбежно и верно? Если бы я был министром по вопросам искусства, я бы яростно отстаивал увеличение финансирования. Думаю, музеи заслужили это, им нужны деньги, чтобы заниматься своими коллекциями.

Они могут или урезать расходы, что сильно деморализует, или энергичнее заниматься сбором средств, фандрайзингом. Американские музеи почти полностью зависят от частного финансирования, но они гораздо богаче, и люди, которые дают деньги, могут диктовать свои условия, поэтому следует быть всегда начеку. Некоторым небольшим музеям, возможно, стоит ввести входную плату, если их бюджеты будут урезать и далее, но я надеюсь, что этого не случится. Не хотите ли вы сказать несколько слов о текущей политике Израиля? Все мы знаем, что на Ближнем Востоке сложилась непростая ситуация, как внутри Израиля со всеми его либералами, переселенцами, ортодоксами, неверующими, так и за его пределами: Сирия, ИГИЛ, сектор Газа, Египет, Иран и ядерная проблема, распри между суннитами и шиитами.

Люди должны понимать, с какими трудностями сталкивается Израиль. Текст: Анна Сомерс Кокс "Жизнь предлагает много возможностей, и необходимо дисциплинировать себя, чтобы не распыляться». Джейкоб Ротшильд, представляющий четвертое поколение семьи самых известных еврейских филантропов, дал эксклюзивное интервью The Jerusalem Report. Президент благотворительного фонда, сдержанность которого в освещении своей деятельности граничит с секретностью, наконец приоткрыл завесу над масштабными проектами, которые меняют лицо Израиля. Барону Ротшильду ничего не стоит овладеть аудиторией.

Точно подбирая слова и фразы — навык, полученный в Итоне и Оксфорде, — он произносит их с интонацией безупречного британского аристократа. Так описывает Джейкоба полное имя — Натаниэль Чарльз Джейкоб Ротшильда корреспондент журнала The Jerusalem Report Роберт Слейтер, которому представилась редкая — почти уникальная — возможность взять у финансиста интервью. С 1989 года лорд Ротшильд является президентом фонда «Яд ха-Надив», который без особого шума каждый год тратит десятки миллионов долларов семьи Ротшильдов на проекты по всему Израилю. До 2010 года у фонда не было даже собственного сайта, а его ежегодный отчет представляет собой необычный пример документа такого рода — в нем полностью отсутствуют цифры. Такая секретность — не новое слово в благотворительной политике Ротшильдов.

Когда в 1892 году барон Эдмон де Ротшильд начал поддерживать ранних сионистов, он тоже пытался «не светиться» в прессе — в чем, впрочем, он не особенно преуспел. Получатели его помощи называли барона «известным благодетелем», потому что все знали имя анонимного жертвователя. В семейный проект по поддержке сионизма и еврейского государства, продолжающийся более столетия, Джейкоба Ротшильда привлекли в 1950 году кузены, Дороти и Джеймс, уговорив его совершить первое путешествие в Израиль. Когда в 1988 году Дороти умерла, Джейкоб сменил ее во главе фонда «Яд ха-Надив», одновременно унаследовав предназначенные на нужды этой организации 94 миллиона фунтов стерлингов. С тех пор стараниями Джейкоба Ротшильда эта сумма увеличилась в несколько раз, и все эти деньги тратятся на израильские нужды.

И хотя на протяжении последних пятидесяти лет лорд Ротшильд каждый год бывает в Израиле, он по-прежнему сторонник «тихой» благотворительности, не стремящийся выпячивать свое имя. На зданиях Кнессета, Верховного суда, иерусалимского Музыкального центра и Исследовательского центра при Еврейском университете нет табличек с именем Ротшильда, хотя его фонд спонсировал их строительство — либо целиком, либо в значительной степени. В Израиле нет больниц, синагог и колледжей имени Ротшильдов, хотя фонд тратит значительные суммы на проекты во всех трех этих областях. Фотографии Ротшильдов редко появляются в газетах, они почти не дают интервью и не выступают на публике. Такую политику семья объясняет тем, что возможность помогать Израилю — это привилегия, ценность которой уменьшилась бы от публичности.

Лорд Ротшильд в интервью The Jerusalem Report назвал это «застенчивостью». Сам журнал охарактеризовал то же самое как «анахронизм».

В 2013 году Израиль предоставил Genie Energy эксклюзивные права на разведку нефти и газа на участке площадью 153 квадратных мили на Голанских высотах [17]. Личная жизнь[ править править код ] 20 октября 1961 года Джейкоб Ротшильд женился на Серене Мэри Данн [en] 28 апреля 1935 — 13 января 2019 , внучке канадского финансиста сэра Джеймса Данна [en] 1874—1956 , и у них родилось четверо детей. Леди Ротшильд умерла в 2019 году. Их четверо детей: Ханна Мэри Ротшильд Брукфилд [en] род. У них три дочери. Бет Матильда Ротшильд Томассини род. У них трое детей.

У них две дочери. Натаниэль Филипп Виктор Джеймс Ротшильд род. Лорд Ротшильд арендовывал Спенсер-хаус в Лондоне. Умер 26 февраля 2024 года в возрасте 87 лет [19]. Филантропия[ править править код ] Джейкоб Ротшильд сыграл видную роль в благотворительности в Великобритании. Он был председателем попечителей Национальной галереи с 1985 по 1991 год, а с 1992 по 1998 год председателем Мемориального фонда национального наследия. С 1994 по 1998 год по приглашению премьер-министра он был председателем лотерейного фонда Heritage Lottery Fund, ответственным за распределение доходов от Национальной лотереи в сектор наследия, влиятельный пост, который курировал распределение грантов в размере 1,2 миллиарда фунтов стерлингов.

О кончине главы лондонской ветви Ротшильдов сообщила его семья, передает NUR. KZ со ссылкой на Bloomberg.

В заявлении семьи говорится, что Джейкоб Ротшильд занимал видное место в жизни многих людей. Сообщается, что Джейкоб Ротшильд будет похоронен в соответствии с еврейскими обычаями. Церемония пройдет в узком кругу семьи. Позже будет установлен мемориал.

Мы построили здания Верховного суда, Национальной библиотеки и поддерживаем финансово Музей Израиля. Коллекцией Уоддесдона заниматься сложно, потому что она очень большая, тем не менее мы ее пополняем.

Кстати, самая слабая ее часть — французская живопись, а самая сильная — собрание мебели и фарфора, поэтому мы добавили в нее Шардена, две картины Панини, посвященные празднеству в честь рождения дофина они прекрасно сочетаются с двумя большими полотнами Гварди , и несколько более современных приобретений, в том числе пару замечательных произведения Лажу. Уоддесдон был передан в Национальный благотворительный фонд объектов культурного, исторического и природного наследия, тем не менее вы управляете им, и на очень высоком уровне. Мы получили его обратно в аренду, в доме остается очень много произведений искусства, принадлежащих нашей семье. Но, наверное, самое главное — это то, что мы финансируем его содержание. Фонд оказывает нам различную поддержку, но мы самостоятельно управляем домом, и мне кажется, в фонде довольны тем, как мы это делаем. Собираетесь ли вы вернуть дому атмосферу его золотого века, периода роскоши, которую старинные особняки сегодня утратили: богатые ковры, цветы и так далее?

Первый этаж остался почти без изменений, только теперь он лучше освещен, усовершенствовано то, что связано с хранением произведений, и там есть Интернет для образовательных целей. Второй этаж теперь выглядит совсем иначе, там мы показываем свои новые приобретения, например французский серебряный сервиз, изготовленный для курфюрста Ганновера, будущего короля Великобритании Георга III. Он надеялся перевезти этот сервиз в Англию, но Ганновер оккупировала Пруссия и сервиз спрятали. Позднее его откопали, и одна его часть была куплена моими французскими кузенами, а другая — моим другом магнатом Керри Пакером. Его семья пользовалась сервизом лишь один раз за 16 лет, когда их дочь выходила замуж. Потом Керри заболел и продал его мне.

Еще одно значительное приобретение досталось мне от покойного кузена Джимми де Ротшильда, которого не очень-то интересовали произведения искусства и который уехал из Франции в связи с делом Дрейфуса. Он хотел сохранить в памяти лица своих родных и друзей, которые остались во Франции, поэтому пошел на Бонд-стрит и спросил у первого попавшегося дилера, кто может написать их портреты. Ему ответили, что Леон Бакст, работавший тогда над балетом «Спящая красавица» для Дягилева, возможно, захочет написать портреты близких Джимми, изобразив их в образах героев этой сказки. Джимми завещал эти картины Музею Израиля, но я подумал, что там они не будут востребованы, и выкупил их. Мы постоянно выкупаем то, что когда-то принадлежало семье. В начале 1800-х годов семья Ротшильдов жила в гетто, но уже через 40 лет она так разбогатела, что могла себе позволить строить и покупать.

В XIX веке наш клан построил 44 здания по всей Европе и, наверное, был самым «всеядным» коллекционером со времен императора Рудольфа II император Священной Римской империи, 1576-1612. И мне кажется очень важным, что одно из этих зданий до сих пор остается памятником моей семье и принимает публику, это единственное здание, куда приходят многочисленные посетители. Барон Эдмон де Ротшильд, живший во Франции, был, вероятно, самым крупным коллекционером из всей семьи. Он начал составлять свое собрание, когда ему было восемь лет, и пополнял его почти каждый день до самой смерти. У него было трое детей, поэтому одна треть коллекции отошла его сыну Морису, жившему в Преньи неподалеку от Женевы, вторая — родственнице из Цюриха, которая завещала своих постимпрессионистов Музею Израиля, а еще одну треть перевезли сюда, в коллекцию барона Фердинанда Ротшильда, [при котором был построен особняк Уоддесдон]. Сейчас вы обратились к современному искусству — от дизайнерских цветочных клумб до специально заказанных произведений.

Как продвигается работа в этом направлении? Я думаю, важно делать что-то для времени, в котором живешь. От этого бывает и большая выгода. Последнее мое приобретение — работы Жоаны Вашконселуш, которая сделала две башни из бутылок из-под шампанского в Версале, более популярные у посетителей, чем выставка Кунса. Я предложил ей сделать для нас такие же башни из 1,2 тыс. Теперь они стоят рядом с домом на месте пары прежних скучных канделябров.

Они будут там пять лет. В самом доме есть картины, написанные Люсьеном Фрейдом, которому я позировал в течение трех лет; моя жена приятельствовала с Майклом Эндрюсом, и у нас есть написанный им ее портрет. А однажды мне позвонил Дэвид Хокни и спросил: «С кем вы связаны родственными узами? Я пишу совместные портреты родственников». Я ответил: «С моей дочерью Ханной». Так что он написал нас вдвоем.

На территории поместья мы возвели два новых здания и надеемся построить третье. Первым был архив, Уиндмилл-Хилл, спроектированный Стивеном Маршаллом, самым молодым шотландским архитектором. Я считаю эту постройку очень удачной, там можно размещать произведения современного искусства; а рядом, в поле стоит замечательная работа Сары Лукас, изображающая лошадь, запряженную в телегу с дынями. Нетипично для нее, потому что это увеличенная копия маленькой статуэтки, стоявшей в буфете ее бабушки. Мы также сотрудничаем с художником-керамистом Эдмундом де Ваалем, которому нравится работать в Уоддесдоне: мы оба получили образование в Вене и в какой-то степени близки с ним по духу. Я дружу с Анишем Капуром — он создал для нас одну из своих многочисленных зеркальных скульптур.

И есть люди, которыми мы просто восхищаемся, такие как Беатрис Караччоло, которая сделала для нас несколько потрясающих фотографий: она окунула их в кислотный раствор, и теперь они просто великолепны. Ротшильды XIX столетия, кроме прочего, были известны своими образцовыми сельскими постройками, и мы хотим продолжать эту традицию современными строительными проектами для Уоддесдона. Каким образом кабинет редкостей из Уоддесдона оказался в Британском музее? Это единственное, что ушло из дома. На протяжении 125 лет здесь ничего не менялось, пока не появился я и все больше предметов не стали пополнять коллекцию по праву наследования, поскольку Ротшильды обычно роднились со своими кузенами. Сокровища были выставлены в курительной комнате — это было началом кабинета редкостей, которые стал собирать отец Фердинанда Ансельм.

Фердинанд не ладил с отцом, поэтому не был уверен, что кабинет отойдет ему, хотя и пополнил эту коллекцию. Он входил в попечительский совет Британского музея, и его председатель, медиевист Огаст Уолластон Фрэнкс, убедил его завещать коллекцию музею на условиях, что она будет храниться как единое целое в одном месте — кстати, отсюда вопрос, стоит ли соглашаться на условия, которые типичны для США, но не для Великобритании. Тогдашнему директору музея не очень-то нравились эти условия, поэтому коллекция где-то некоторое время пылилась, и в конце концов ее разместили в очень неудачном месте на втором этаже. Помнится, госпожа Джеймс де Ротшильд звонила мне и говорила: «Мне кажется, они не исполняют завещания». Я поговорил с музеем, и они поместили коллекцию в место получше, но все-таки на втором этаже. А недавно я попросил директора Нила Макгрегора предоставить нам более удобную галерею, и нам повезло: дали замечательный зал прямо около входа.

Появилась прекрасная возможность показывать произведения искусства в современном освещении и с помощью современных приборов. Например, на витрине было сложно рассмотреть 100 резных фигурок из орехового дерева, но благодаря современной технике сегодня можно увидеть их во всех деталях. Теперь мы мечтаем перестроить, опять же с архитектурным бюро Стэнтона Уильямса, восточное крыло Уоддесдона, в котором сейчас сплошные кухни и коридоры, и превратить его в выставочное и исследовательское пространство, а коммерческие службы перевести в конюшни. Но переделка этого пространства завершится уже после моей смерти. Моя цель — оставить Уоддесдон в полном порядке, чтобы здесь можно было заниматься интересными вещами, и дать возможность существовать поместью и дальше. А следующее поколение?

Мой сын Нэт работает самостоятельно и живет за границей; он любит искусство, но не интересуется этим домом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий