Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" организует олимпиаду для школьников "Высшая проба" и приглашает учащихся 7-11 классов принять в ней участие. Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD. Региональный методический центр по финансовой грамотности (РМЦ ФГ ЯНАО). Олимпиада "Финатлон для старшеклассников".
Новый сезон олимпиад НИУ "ВШЭ" стартовал!
Второй заключительный этап пройдёт с 14 по 21 марта 2023 года онлайн с прокторингом. На заключительный этап приглашаются участники по результатам отборочного этапа, а также победители и призёры прошлого года. Именно на этом этапе будут определены победители и призёры Олимпиады. При подведении итогов баллы за отборочный и заключительный этапы не суммируются.
Задания заключительного этапа по направлениям с двумя и более треками будут состоять из двух частей — инвариантной и вариативной, по направлениям без треков — только из инвариантной части.
В этом году состязания пройдут по 76 профилям: экономика и теории игр, менеджмент и физика, кинопроизводство и прикладная математика... Не знаете, какой профиль выбрать? Ознакомьтесь с примерным соотнесением профилей олимпиады и магистерских программ.
Для участия в олимпиаде нужно пройти дистанционную регистрацию по ссылке.
Казахстан Ранжирование соц сетей по выдаче трафика на внешние сайты. Узбекистан Ранжирование соц сетей по выдаче трафика на внешние сайты. Европа Что маркетологу олимпиады подсказывают эти цифры Распространение социальных сетей и контекстных сетей в странах Европы и Азии сильно различаются. Также различаются в них возраста русскоговорящей аудитории.
Путь к Всеросу тягостен и сложен — целых 3 тура перед заключительным, — но кто тут не пытался с ним справиться? Организация могла быть абсолютно разной: от обилия еды и экскурсий до обшарпанной гостиницы, — но люди, которые всегда окружали меня, делали каждую такую «экспедицию» действительно незабываемой. А еще олимпиады — отличная возможность не только продемонстрировать знания, но и настоящее испытание крепости нервов и духа, умения быстро принимать решения и концентрироваться. Все это, на мой взгляд, бесценно. Кирилл, студент 1-го курса Факультета энергетической политики и дипломатии МГИМО У МИД: Участие в олимпиадах стало совершенно особенным эпизодом в моей жизни, многое во мне изменившим, очень на многое повлиявшим именно благодаря им я сегодня — студент МГИМО и могу не беспокоиться о своем будущем, по крайней мере — ближайшем.
Так получилось, что на заключительном этапе я был всего дважды; не могу похвастаться тем, что, подобно корифеям «погрузился в культуру олимпиадного движения», у меня нет особенной «истории успеха»… Но, конечно, каждый раз это был катарсис. Не уверен, на что это больше было похоже: на праздник или на самый серьезный экзамен, — не могу сказать, что не сталкивался с проблемами и неприятностями, которых хотелось бы избежать, знаю только одно — что оно того стоило. И, конечно, спасибо Заключительному этапу-2014 за то, что познакомил меня с замечательным городом Смоленском, и разбор перлов из проектов почему-то очень запоминается — может быть, по контрасту с общей атмосферой напряженности это маленькое шоу кажется особенно смешным. Высшая Проба olymp. Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты. Другой огромный плюс олимпиады: скорее всего, она проводится в вашем региональном центре. Олимпиада известна своей сложностью и нестандартными заданиями, да и в целом это одна из самых организованных олимпиад в России. Внимание, регистрация закрывается 30 ноября! Рассуждать, по-моему, гораздо интереснее, чем зубрить; в то же время «Высшая проба» по обществознанию, в которой я участвовал, предоставляет достаточное разнообразие заданий — каждый может проявить себя в том, что у него лучше получается, в то же время справиться с остальными — задача вполне посильная, даже если право или философия интересуют меньше, чем политология, например. Учитывая, что обществознание — это, по сути, не область знания, а элементы взаимосвязанных, но при этом очень непохожих друг на друга дисциплин, «Высшая проба» показалась мне оптимальной, самой сбалансированной из целого ряда олимпиад по этому предмету.
Олимпиада школьников «Ломоносов» olymp. Дипломы «Ломоносова» тоже дают БВИ и отличный результат по ЕГЭ победителям, но нужно обязательно заглянуть в Перечень олимпиад школьников, чтобы узнать уровень предмета. Чтобы принять участие в заключительном этапе в Москве, нужно сначала победить или стать призером первого онлайн-тура. На взгляд редакции, испытавшей живьем почти все перечисленные олимпиады, «Ломоносов» полегче, чем «Высшая Проба», но и акцент здесь ставится на другие вещи. В олимпиаде несколько туров и первый уже прошел. Тем не менее, у вас еще есть шанс принять участие во втором туре, регистрация продлится до 10 декабря. Мнения Ксения, студентка 2-го курса Факультета экономических наук НИУ ВШЭ СПб: В МГУ более пятисот человек сначала варили в вестибюле Шуваловского корпуса, потом нахамили в гардеробе, потом парень-организатор видимо, старшекурсник заявил, что ищет себе девушку, томно осматривая сидящих дам-абитуриенток.
ВШЭ выиграла бронзу на Международной студенческой олимпиаде по программированию
Начнем с анализа рынков по социальным и контекстным сетям. Ранжирование соц сетей по выдаче трафика на внешние сайты. Казахстан Ранжирование соц сетей по выдаче трафика на внешние сайты. Узбекистан Ранжирование соц сетей по выдаче трафика на внешние сайты.
От наших обучающихся 8-11 классов в жюри поступило 525 работ. Ребята пробовали себя сразу в нескольких дисциплинах. В итоге во второй тур прошли 60 учеников.
Нам очень важно, чтобы не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах талантливые ребята находили себя, учились в ведущих университетах в этих регионах. Министерство создает там большое число бюджетных мест, увеличивает контрольные цифры приема в сильных региональных университетах. Второй акцент, также озвучивавшийся министерством, — мы должны гарантировать качество каждой олимпиады. И то, что школьник является олимпиадником, не должно вызывать хоть какое-то сомнение в гордости звучания этого слова.
Сейчас, как вы знаете, есть определенная градация олимпиад, университеты сами выбирают, какая олимпиада для них подходит, какая нет. Я думаю, пришло время по итогам 13 лет олимпиадного движения посмотреть практику того, как работают все российские олимпиады, как проводится их экспертиза, и мы поддерживаем желание Минобрнауки провести такой анализ Какие могут быть решения — нужно обсуждать. Может быть, стоит сделать более строгим подход к экспертизе олимпиад, может быть, в большей степени профилировать их на каких-то конкретных направлениях. В любом случае надо очень серьезно и профессионально подойти к этому вопросу, потому что за ним стоит решение о судьбах людей. Принимать это решение без всестороннего профессионального обсуждения, конечно, мы не должны. И я буду рад, если и Валерий Николаевич, и другие люди, которые занимаются олимпиадами, соберутся, например, на площадке Высшей школы экономики. Мы всегда с удовольствием предоставляем нашу площадку для таких сложных профессиональных экспертных обсуждений, которые в дальнейшем скажутся на всей системе высшего образования нашей страны.
Не знаете, какой профиль выбрать? Ознакомьтесь с примерным соотнесением профилей олимпиады и магистерских программ.
Для участия в олимпиаде нужно пройти дистанционную регистрацию по ссылке. Регистрация состоит из двух шагов: на первом шаге участник получает логин и пароль, на втором — входит в личный кабинет, используя полученные логин и пароль, и выбирает профиль олимпиады.
Ассоциация победителей олимпиад
Эти студенты показали высокие результаты и в аналогичной олимпиаде по английской языку, организованной в марте 2023 года в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Главная цель участия в олимпиаде — поступление на совместную магистерскую программу Сколтеха и НИУ ВШЭ "Математика машинного обучения". Приглашаем студентов 8-11 классов принять участие в заключительном этапе Олимпиады «Высшая проба» по обществознанию. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде. список олимпиад по биологии и указание их уровней.
Более 200 школьников поучаствовали в геометрической олимпиаде НИУ ВШЭ в Нижнем
В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали). Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты. В 2022/2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ пройдут в рамках 10 мероприятий. Олимпиада НИУ ВШЭ. Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты.
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022
Каждой команде было предложено решить 12 задач. В последний час соревнования онлайн-таблица результатов была заморожена. За этот час всеми командами была предпринята 671 попытка решить задачи. Всего на конкурсе было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства. Среди участников других российских вузов медали удостоились студенты СПбГУ , у них бронза и 10 место.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
В олимпиаде International Economics Olympiad IEO , организованной в онлайн-формате в Китае, приняли участие более 200 старшеклассников из 41 страны и территории. IEO состояла из трех этапов, каждый из которых был посвящен определенному направлению. На первом этапе школьники решали задачи, связанные с экономикой, на втором — с финансовой грамотностью. Эти два этапа оценивались по индивидуальному зачету. Третий же включал в себя командную работу, где участникам необходимо было объединиться, чтобы решить бизнес-кейс на тему зеленой революции в логистической отрасли и минимизации ущерба окружающей среде. Дмитрий говорит, что начал интересоваться экономикой в 9-м классе. Эта наука привлекла его тем, что объединяет в себе математическую точность и прогнозирование происходящего в реальном мире.
Дмитрий Монахов Фото из личного архива Как попал в сборную Для того чтобы оказаться в команде на IEO, нужно пройти несколько отборочных испытаний. Задания здесь похожи на те, что дают на олимпиаде. Сначала я решил принять участие, не надеясь, что попаду в основной состав, однако по итогам отбора занял второе место и вошел в сборную. В 9-м классе я увлекся участием в олимпиадах, в 10—11-м классах усиленно готовился ко Всеросу по экономике. Поэтому основные знания, которые мне помогли на олимпиаде, я получил во время подготовки к ВсОШ и перечневым олимпиадам. Было много интересных лекций от приглашенных спикеров, особенно полезными для меня оказались занятия на английском, которые помогли прокачать знания языка. Что происходило на олимпиаде Олимпиада проходила полностью онлайн, но наша команда собиралась на все мероприятия в МГУ.
Открытые международные студенческие Интернет-олимпиады OIIO — Open International Internet-Olympiad проводятся с 2008 года с использованием инфокоммуникационных технологий. Головной офис располагается в Йошкар-Оле.
Школьники из района Аэропорт стали призерами олимпиады НИУ ВШЭ
Российские студенты факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC), сообщает пресс-служба Минцифры. Гид по олимпиаде «Высшая проба» от НИУ ВШЭ: как участвовать, какие предметы выбирать и что дают за победу и призовые места в олимпиаде. Олимпиада для школьников 8–11 классов по исследовательской деятельности, проводимая лицеем НИУ ВШЭ. Участвуя в олимпиадах Высшей школы экономики, школьники могут сделать первые шаги в будущей профессии, получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения или поступить в вуз мечты без экзаменов. Самая большая олимпиада Вышки и одна из самых больших олимпиад России.
10 льготных олимпиад и конкурсов Вышки 2021-2022 уч. года
Не знаете, какой профиль выбрать? Ознакомьтесь с примерным соотнесением профилей олимпиады и магистерских программ. Для участия в олимпиаде нужно пройти дистанционную регистрацию по ссылке. Регистрация состоит из двух шагов: на первом шаге участник получает логин и пароль, на втором — входит в личный кабинет, используя полученные логин и пароль, и выбирает профиль олимпиады.
Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать.
И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области.
И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе?
Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков?
Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок.
Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?
Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам?
Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам.
Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты?
Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание?
Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.
Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал?
Этот триумф является результатом их упорства, мастерства и интеллекта. Финал соревнования прошёл в историческом городе Луксор в Египте.
Победители, призеров определяют и объявляют обычно в апреле. Семиклассник может использовать призовые баллы через 4 года. Условия для зачисления финалистов университеты сами определят — без экзаменов, только по профильному экзамену или по ЕГЭ с «призерскими» баллами. Дипломант из 11 класса поступает без вступительного экзамена если он получил по профильной дисциплине не менее 75 баллов или увеличивает до 100 баллы по профильной школьной дисциплине. Дипломанты 7-10 классов приглашаются в следующем году для участия во втором этапе. Все нюансы правил имеются на сайтах вузов. Льготы для абитуриентов-дипломантам вузы публикуют к 1 ноября. Кто может принять участие? В олимпиаде может принять любой зарегистрировавшийся ученик 7-11 классов. Это касается и школьников с ограничениями возможностей по здоровью. Этой категории Оргкомитет предусмотрел создание равных информационно-технических и иных условий для участия. Например, информирование в доступной форме, использование необходимых средств и др. Следует лишь отметить при регистрации пункт «с ограниченными возможностями здоровья» и за месяц до очных мероприятий отправить заявление в свободной форме, с копией документа, подтверждающего ограничения по здоровью. К участию в олимпиаде приглашаются и проживающие за рубежом школьники со знанием русского языка. Для этого иностранцам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и стать дипломантом олимпиады.
«Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска
В текущем году олимпиада состоится по семнадцати направлениям. На сайте можно познакомиться с историей соревнований прошлых лет и заданиями прежних олимпиад, а также узнать о ходе проведения состязаний. Итоги будут опубликованы до 24 декабря.
В последний час, согласно правилам соревнования, онлайн-таблица результатов была заморожена. Всего на каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства.
Это не только дисциплины из школьной программы, но и финансовая грамотность, восточные языки, дизайн и другие профили, - рассказал сотрудник администрации. Отметим, что призовые места в олимпиаде дают право на льготы при поступлении в вузы, в том числе поступление без вступительных испытаний.
Олимпиада состоит из трех этапов, которые помогут участникам прокачать логику и умение работать с данными, научиться видеть неочевидные взаимосвязи и делать обоснованные выводы. Также в ходе этапов школьники смогут научиться работать над проектами в команде и развить «мягкие» навыки. Этапы олимпиады Первый отборочный этап. Направлен на проверку базовых знаний математики и логики. Открыт для всех желающих. Второй отборочный этап.