– Кроме того, рассматривалась возможность расширения ТОР «Амуро-Хинганская» на территорию вокруг моста Нижнеленинское – Тунцзян». Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием. Движение поездов через новый погранпереход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) было открыто в 2022 году. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян».
Что еще почитать
- Амур как Рубикон
- Нижнеленинское — Тунцзян — последние новости сегодня |
- Публикации по теме
- Нефтяной коридор между Россией и Китаем укрепят перевалочным комплексом
- РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур
Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай
Открыто движение по российско-китайскому мосту через Амур - Новости | 7 июля 2022 года открыт новый ЖДПП «Нижнеленинское—Тунцзян». |
Нижнеленинское — Тунцзян — последние новости сегодня | | Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один. |
В России построили первый железнодорожный мост в Китай
На встрече, которая прошла на территории КНР в дни Харбинской ярмарки, обсудили вопросы работы пограничного пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян». Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. Перспективы железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян зависят от слаженности действий бизнеса и госструктур. Открытие мостовых погранпереходов Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ будет способствовать развитию внешнеторговых отношений между Россией и Китаем.
РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур
По состоянию на середину декабря 2023 года в экспортном направлении отправлено 2886,96 тыс. В импортном направлении перевезено 6,76 тыс. В основном это автозапчасти, товары народного потребления. Росту объемов перевозок с КНР будет способствовать их дальнейшая цифровизация, оптимизация таможенных процедур. Например, решение Федеральной таможенной службы, которое даст возможность помещения товаров из-за рубежа под таможенный транзит с использованием разных видов транспорта.
Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское — Тунцзян стимулирует деловую активность Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское — Тунцзян стимулирует деловую активность Еврейская автономная область Трансграничный железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское — Тунцзян будет способствовать деловой активности, считает первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам, сенатор от Еврейской автономной области Владимир Джабаров. Ими плотно занимается губернатор.
Когда будет построена переправа через Амур и появится логистика на нашей стороне Амура, то в Ленинском районе появится много новых рабочих мест. Это даст толчок деловой активности. Думаю, инвестиции придут в Еврейскую автономную область. Скоро, надеюсь, начнет работать на полную мощность Кимкан-Сутарский ГОК горно-обогатительный комбинат.
Решение о запуске паромного сообщения между граничащими регионами принято совместно с китайской стороной. С открытием навигации на р. Амур между российским пунктом пропуска в с.
После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю. Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы. Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании. Сразу после сообщения РЖД, китайско-российский логистический оператор SWIFT заявил о своих намерениях запустить контейнерный сервис через «Нижнеленинское — Тунцзян» уже в ближайшие пару месяцев. Интерес участников контейнерного рынка к мостовому переходу подтверждается проектом транспортной группы FESCO по строительству контейнерного терминала вблизи железнодорожной станции Ленинск-2 у российско-китайского пункта пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян».
Завершилось строительство российской части моста через Амур
Планируется разместить пять объектов промышленной инфраструктуры: нефтетерминал нефтехранилище для приема, хранения, блендирования и налива сырой нефти, нефтегазоконденсатных смесей различного качества в объеме до 5,8 млн тонн в год; нефтебаза с вертикальными и горизонтальными резервуарами для приема, хранения и отпуска различных нефтепродуктов и прямогонного мазута в объеме до 1 млн тонн в год; газонаполнительный комплекс для перевалки сжиженных углеводородных газов различных марок и пентан-гексановой фракции объемом до 0,65 млн тонн в год; контейнерная площадка для хранения и перевалки опасных грузов в танк-контейнерах 100 000 TEU в год; складские помещения и ангары теплые и холодные площадью 200 000 м2 под обработку крупногабаритных и крупнотоннажных грузов. Источник: «Росконгресс» Строительство комплекса на территории России позволит обеспечить паритет в объемах перевалки экспортно-импортных грузов между Россией и Китаем на погранпереходе Нижнеленинское — Тунцзян, а также гарантировать конечным грузополучателям на территории Китая бесперебойное и надежное обеспечение по долгосрочным контрактам всей номенклатурой грузов. Кроме того, благодаря реализации проекта будет увеличен объем налоговых поступлений во все уровни бюджета и появятся новые высококвалифицированные рабочие места на территории Еврейской автономной области. В январе 2023 года были начаты проектно-изыскательские работы силами ведущих проектных организаций России «Дальгипротранс» Хабаровск и «Ленниихиммаш-Инжиниринг» Санкт-Петербург.
На них уложено более 10 км путей, построено более 50 стрелочных переводов. Модернизированы системы управления движением, автоматики и телемеханики. На станции Ленинск-2 уложено порядка 20 км путей российской и китайской колеи, а также 1,4 км пути примыкания к мостовому переходу. Генподрядчиком строительства моста была СК «Мост», известная по проектам моста на остров Русский во Владивостоке и железной дороги в Сочи. Заместитель гендиректора компании «Бамтоннельстрой—Мост» Сергей Юрченко уточнил, что мост «обеспечивает пропускную способность восемь пар поездов в сутки длиной состава 72 вагона» цитата по «Интерфаксу». В целом РЖД прогнозирует объемы перевозок на уровне 10 млн т в год. Но пропускная способность моста после ввода в эксплуатацию всех объектов позволит нарастить этот объем до 24 млн т в обе стороны.
По словам ведущего эксперта УК «Финам менеджмент» Дмитрия Баранова, важность данного проекта в том, что создание еще одного погранперехода между Россией и Китаем позволит не только нарастить объемы взаимной торговли, но и укрепить сотрудничество между ними. Из России, по его словам, могут везти уголь, нефть и продукты ее переработки, руду, лес, зерно, химическую продукцию, машины и оборудование. Из КНР — потребительские товары, продукты питания, также машины и механизмы, причем многие виды продукции в обоих направлениях могут перевозить в контейнерах разного типа.
Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожным путям двух стандартов - отечественного 1520 мм и китайского 1435 , сообщается на сайте Российской газеты. Мост «Нижнеленинское — Тунцзян» - это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Предполагают, что он станет началом новых экономических кластеров на юге Дальнего Востока и драйвером развития Еврейской автономной области.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.
2. Нижнеленинское-Тунцзян: почему так долго?
- Первое пассажирское судно из КНР оформили хабаровские таможенники в пункте пропуска Нижнеленинское
- В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
- Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность
- Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г
Торговая дружба народов
- Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян»
- По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов
- В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
- По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское перевезли 3 млн тонн грузов — РБК
Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав
Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации. За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления. Тунцзян был обозначен как один из элементов стратегического партнерства между двумя странами.
Китай не готов открывать мост из России
28 августа 2023 г. Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой информирует: с 31 августа 2023 года в связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) возобновляется. Тунцзян стал импульсом для реализации ряда инвестиционных проектов. Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов. «Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт. В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска.