Новые Lada Niva Sport будут приезжать к своим будущим владельцам на шинах отечественного производства. актуальные цены на Апрель 2024.
АвтоВАЗ нашёл секрет вечной молодости: «Ниву» снова модернизируют
Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. Уже в следующем году АвтоВАЗ выпустит Lada Niva Legend с новым мотором. По предварительной информации, им станет вазовский "шестнадцатиклапанник" объемом 1,8 литра (122 л.с.). «Старая» Niva на новый лад стала гораздо интереснее по дизайну и лучше по оснащению. Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова.
Верховой характер. АВТОВАЗ показал Lada Niva Sport с мотором от Lada Granta
По словам топ-менеджера, в 2024 году внедорожник LADA Niva Legend получит расширение моторной гаммы: на нем появится двигатель объемом 1,6 литра, а версия с приставкой Sport будет оснащаться 16-клапанным агрегатом мощностью 122 л.с. Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Сколько стоит новая Лада Нива Легенд 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 818 900 до 998 900 рублей. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей.
LADA Niva Legend получила новые коврики и подкрылки в дизайне авто
В этом случае можно ожидать, что Ладу Ниву 2023-2024 оснастят мультимедийным комплексом с достаточно крупным сенсорным экраном, диагональ которого может достигнуть семи дюймов. В дополнении к этому внедорожник укомплектуют новой климатической установкой, которая, судя по Гранте, частично будет скопирована с последнего Duster. Кроме того, нельзя исключать вероятности появления на Ниве виртуальной панели приборов и системы контроля «слепых» зон. Оба устройства уже внедряются в новую Весту. Несмотря на перевод автомобиля на французскую платформу, он должен как минимум сохранить свои внедорожные способности. Именно они во многом определяют спрос на текущую версию Нивы. В то же время перевод на новую платформу принесет с собой некоторые улучшения в плане управляемости и поведения автомобиля. В частности, данная тележка повысит эффективность внедорожника при езде по ровному асфальту. Он обещает быть более комфортным и управляемым на обычных магистралях.
При таком сочетании новая Нива сможет конкурировать с моделями типа упомянутого BAIC BJ40 Plus, который, судя по отзывам китайских водителей, хорошо ведет себя в разных условиях эксплуатации. Но столь масштабная модернизация точно отразится на рыночных ценах российского внедорожника. Базовая версия будущего внедорожника предложит минимум опций. Точнее, по уровню оснащения она будет сопоставимой с текущей Нивой. Эта модификация будет рассчитана на тех покупателей, которые сейчас приобретают данный внедорожник. А для конкуренции с китайскими кроссоверами и внедорожниками «АвтоВАЗ» выпустит более оснащенный вариант Нивы с указанным оборудованием от Гранты и Весты.
Появится блокировка и в заднем редукторе, но позже, на втором этапе. На определенную партию будем ставить новый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, а в спортивную версию — наш АВТОВАЗовский шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил",- сообщил он. Речь скорее всего идет о 1. Глава компании также отметил, что это позволит существенно улучшить скоростные характеристики этого легендарного автомобиля.
Разгон до 100 километров с 19 секунд сократится до 12 при сохранении легендарных внедорожных характеристик.
Машина должна получить электромеханический стояночный тормоз и полный привод. Сможет ли отечественный автопром достойно состязаться с признанными грандами — увидим через несколько лет.
Хотя о том, что он отечественный можно говорить с большой натяжкой. Внешний вид Внешний облик новой «LADA Niva», казалось бы, ничем, даже отдаленно, не напоминает предыдущие вазовские модели. Однако, присмотревшись, можно убедиться, что это не так.
В концептуальном прототипе, который демонстрирует тизер, видны черты «Нивы» 4х4, не так давно названной «Niva Legend». Среди прочего — это: кузов угловатой формы;.
Главной особенностью этих машин должен стать более мощный 90-сильный двигатель, который возьмут от Гранты и Ларгуса. Чтобы поставить агрегат ВАЗ-11182 в подкапотное пространство Нивы, инженерам придется переделать сразу несколько систем, плюс попутно решено добавить еще несколько изменений, например, поставить на Лада Нива Спорт оригинальные 17-дюймовые колесные диски. Прежде всего будет отсутствовать полноценная запаска — ее заменит простой ремкомплект. Также будет изменена форма поддона картера, переделаны системы впуска и выпуска, заднюю балку усилят, а на самом мосту появится четырехсаттелитный дифференциал. Кроме этого, в раздатку установят электропривод блокировки межосевого дифференциала, которым спустя время оснастят и задний редуктор.
Комментарии
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD | РубрикаLada Автомобили Новости Новые автомобили. АвтоВАЗ работает над созданием нового внедорожника LADA Niva Sport с двигателем 122 л.с. |
Lada Niva: старый новый продукт АвтоВАЗа - AUTOPEOPLE | Под капотом установлен 1,8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных силы. |
Мы так долго этого ждали: Лада Нива стала мощнее | Самое масштабное новшество – это 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Granta Sport, который будет выдавать 122 л.с. Двигатель развернут на 90°, перенастроят системы впуска и выпуска. |
Обновленный внедорожник Lada Niva Legend 2024 получит двигатель от Vesta NG
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ унификация с НИВА ТРЭВЭЛ. Под капотом установлен 1,8 литровый мотор мощностью 122 лошадиных силы. Раздел: Новости Дата публикации: 23-06-2016, 17:32. СМИ узнали новые подробности создания следующего поколения Lada 4х4 ("Нива"). Сколько стоит новая Лада Нива Легенд 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 818 900 до 998 900 рублей. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую модификацию на базе Нивы Легенд – Lada Niva Sport, разработка осуществляется дочерним.
Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается
Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках.
В точно такой же ситуации сейчас находится Land Rover, разрабатывающий следующее поколение Defender. У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса.
С места до первой сотни машина разгоняется за 12—13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели. Представители «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 машин в версии Legend с мотором на 122 лошадиных сил. Стоимость модели — 1,2 млн рублей. При чем тут Duster По словам Николя Мора, важной датой для марки Lada станет конец 2024 года, когда будет представлено новое поколение внедорожника Niva.
Российская новинка разделит с ним платформу CMF-B, но при этом она короче в длину и дешевле. Дизайн у новой «Нивы» будет собственный — в стилистике классического внедорожника. Судя по представленным ранее эскизам, сохранят и намек на трехдверность — за счет потайных ручек задних дверей. Помимо вкусов главы Renault Луки де Мео, здесь сыграло роль и то, что более простой кузов проще и дешевле изготавливать.
Нива получила 1. Легендарный внедорожник получил новый салон и даже боковую подушку безопасности. Но это не то, чего ждали автолюбители: в технической ничего не изменилось. Одна из главных проблем Нивы — это морально и технически устаревший 1.
Официальной информации о новом моторе нет, предварительно известно, что используется 16-ти клапанный 1. По данным источников на АвтоВАЗе, изменения коснулись не только двигателя: на экспериментальной версии КП объединили с раздаткой и немного доработали подвеску. Новый ключ на Ниве Судя по всему, автомобиль был готов к серийному производству еще в прошлом году, однако на конвейер встало лишь минорное обновление с новой панелью.
Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе по компу. В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2014 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового.
Lada Niva: старый новый продукт АвтоВАЗа
Новый кузов Лада Нива 2024 оснащен новым двигателем 1.8 литра мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport – это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Обзор новой раллийной Lada Niva Legend представила в соцсетях заводская команда «АвтоВАЗа» Lada Sport Rosneft. У вазовского внедорожника появилась новая модификация: классическая «Нива» получила 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. от LADA Vesta.
Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем
Дроссельная заслонка — без механического привода. Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы — так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток Тольятти. На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие.
Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла.
Базовый вазовский мотор 1. Были внесены корректировки в подвеску, появился новый электроусилитель руля, запаска переехала на заднюю дверцу. Chevrolet Niva первого поколения вышла в 2002 году. От прообраза автомобиль сохранил колёсную базу 2450 мм , но стал чуть длиннее 4056 против 3900 мм. Но потом модель для России осталась с двигателем ВАЗ—2123. В 2009 году Шеви Нива пережила рестайлинг, который был проведён силами студии Bertone. На российском рынке Chevrolet Niva — один из самых популярных внедорожников. В 2013-м было продано более 50 тысяч штук.
Прежде всего будет отсутствовать полноценная запаска — ее заменит простой ремкомплект. Также будет изменена форма поддона картера, переделаны системы впуска и выпуска, заднюю балку усилят, а на самом мосту появится четырехсаттелитный дифференциал. Кроме этого, в раздатку установят электропривод блокировки межосевого дифференциала, которым спустя время оснастят и задний редуктор. Разработчики обещают и другие изменения, причем все они на новых Лада Нива Спорт 2023 будут проходить своеобразные испытания, чтобы после появиться на серийных машинах, которые сходят с основного конвейера автозавода. Техническая начинка В настоящее время Лада Нива Легенд готова предложить либо старый 1.
Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Изменятся даже ступицы колёс. Карданные валы будут соединяться при помощи ШРУСов. Кардинально изменится подвеска: пружины станут длиннее, появятся новые амортизаторы. Сзади больше не будет моста с тягой Панара — появятся А-образные рычаги.
Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым двигателем
Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». Новые Lada Niva Sport будут приезжать к своим будущим владельцам на шинах отечественного производства. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л.с. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей. На фестивале скорости на льду «Жигулёвская миля 2024» АвтоВАЗ показал предсерийную Lada Niva Sport. Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на Также сообщается, что со следующего года автомобиль обзаведётся новым двигателем объемом 1,6 литра на 16 клапанов мощностью 122 л.с.
Нужна такая версия Niva Legend?
- Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD
- Новая Нива 2024-2025 года: фото, комплектации и цены, начало продаж
- Chevrolet Niva сегодня
- Внедорожник LADA Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от «Весты»
- Архивы Новые модели Нива - Automonth
На завоевание Европы
- LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель
- Развитие Нивы @ Niva 4x4
- ПРЕДСТАВЛЕНА ЛАДА НИВА 2023-2024 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С 4WD И СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
- Читайте также
АвтоВАЗ работает над созданием нового внедорожника LADA Niva Sport с двигателем 122 л.с
К счастью в конце 2024 ситуация должна измениться в лучшую сторону. Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора.
Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг. Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная если вообще есть. Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги.
А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та! Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.
На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.
Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2024 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках. Интересные факты Классический внедорожник ВАЗ-2121 выпускался под родным именем «Нива» с 1977 года, причем это же наименование впоследствии получил и пятидверный вариант модели. В девятнадцатом году АвтоВАЗ вернул себе права на данную торговую марку и решился на обратное переименование.
В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт. Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия.
Напомним только, что это относительно простой «атмосферник» для развивающихся рынков, 16-клапанный, с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Его выпуск, как и производство трансмиссии для новой Шеви Нивы, будет налажен в Тольятти. Салон в концепте был выполнен только частично — от дверных ручек и выше. Но можно было полюбоваться на центральную консоль с тремя вращающимися рукоятками системы кондиционирования и тремя дополнительными приборами в верхней части передней панели компас, датчик наружной температуры, уклономер. Как и на шоу-каре, в серии стоит ждать современный мультимедийный комплекс, совместимый с мобильниками и оснащённый разъёмом USB, электропривод зеркал и центральный замок, современные системы безопасности. При запуске машины на поток в 2016 году покупателям будет доступна только пятиступенчатая «механика». Возможность добавления в гамму «автомата» изучается. Моноприводный вариант будет, но позже. А значит, Шеви Нива всё равно будет тысяч на 100 дешевле, чем полноприводный Дастер с двухлитровым бензиновым мотором — 550 тысяч рублей против 650 тысяч.