Создание НП «ГЛОНАСС» обусловлено новым этапом развития российского навигационного рынка и технологий ГЛОНАСС. Число подключений к системе ЭРА-ГЛОНАСС в 2022 году упало более чем вдвое. «ЭРА-ГЛОНАСС» В уходящем 2023 г. была преодолена новая отметка в 10 млн автомобилей, подключенных к платформе.
Отмена кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в 2023 году
Вышел новый видеоролик из цикла обучающих материалов, посвященных разбору норм времени управления и отдыха водителей. На портале Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр» появилась серия обучающих видео, посвященных разбору норм времени управления и отдыха водителей. За I квартал 2024 г.
Это связано как с меньшим количеством спутников в системе, так и с их более низким качеством. Отставание от международных стандартов В то время как другие страны развивают свои навигационные системы, например, европейскую систему Galileo и китайскую BeiDou, ГЛОНАСС отстает в плане технологических инноваций. Это приводит к тому, что ГЛОНАСС становится менее привлекательным для международного использования и интеграции с мировыми навигационными системами. Это делает систему уязвимой для международных санкций и политических решений, которые могут препятствовать её развитию и обновлению. Хотя официальные данные говорят о высокой точности, на практике пользователи часто сталкиваются с ошибками и неточностями в определении местоположения, что снижает доверие к системе. Однако стоит отметить, что российское правительство и разработчики системы продолжают работать над улучшением её характеристик и расширением функционала.
В будущем это может привести к устранению некоторых из упомянутых проблем и повышению её конкурентоспособности на международном уровне.
При этом аппарат будет готов в «железе» за полгода до предполагаемого вывода на орбиту. После запуска спутника пройдут его лётные испытания, а затем планируется отправка в космос остальных пяти аппаратов группировки.
Сергей Карутин также сообщил, что до конца текущего года состоится запуск новейшего навигационного аппарата «Глонасс-К2». В настоящее время он проходит финальные испытания. Спутникам поколения «Глонасс-К2» предстоит стать основой российской навигационной группировки до 2050 года.
Сообщение об этом было опубликовано на официальном сайте государственной корпорации «Роскосмос». Источник изображения: Pixabay «В рамках реализации положений соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Боливарианской Республики Венесуэла о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях, подписанному 30 марта 2021 года и ратифицированному 11 июня 2022 года, госкорпорацией «Роскосмос» планируется разместить на территории Венесуэлы беззапросную измерительную станцию БИС системы ГЛОНАСС», — говорится в сообщении госкорпорации. Разработкой БИС занимались специалисты Научно-производственной корпорации «Системы прецизионного приборостроения» входит в состав «Роскосмоса».
Сама же станция является элементом дополнения системы ГЛОНАСС, а её предназначение заключается в обеспечении высокоточной навигации для конечных потребителей, использующих технологию Precise Point Positioning. В сообщении сказано, что БИС непрерывно следит за открытыми сигналами космических аппаратов спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou с целью измерения текущих навигационных параметров, приёма навигационных сообщений от спутников и передачи результатов измерений и навигационных данных в центр обработки в режиме онлайн. Источник изображений: «Информационные спутниковые системы» имени академика М.
Решетнёва» «Специалисты Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения с помощью обработки данных сети беззапросных измерительных станций "Роскосмоса" сделали возможным двукратное уменьшение эквивалентной погрешности псевдодальности гражданского сигнала спутниковой группировки», — говорится в публикации «Роскосмоса». В этих работах использовались данные не только от наземных станций «Роскосмоса», но и других российских ведомственных центров обработки измерений. Специалисты определили, что для расчётов поправок в сигнал достаточно информации с 15—20 станций, установленных на территории России.
При этом использование информации от других гражданских ведомств с обработкой данных в нескольких центрах позволяет отсеивать недостоверные показатели. Ещё три аппарата временно выведены из группировки, а один находится на этапе ввода в систему. Источник изображений: ИСС Как сообщили в Министерстве обороны Российской Федерации, все предстартовые операции и сам старт прошли в штатном режиме.
Контроль проведения пуска и полёта ракеты осуществлялся средствами наземного автоматизированного комплекса управления космическими аппаратами российской орбитальной группировки. Отметим, что «Глонасс-К» — это третье поколение отечественных космических аппаратов для навигации первое поколение — «Глонасс», второе — «Глонасс-М». От спутников «Глонасс-М» такие аппараты отличаются улучшенными техническими характеристиками, в том числе повышенной точностью определения местоположения.
Ещё три спутника временно выведены из системы. Источник изображений: ИСС «Глонасс-К» — это третье поколение отечественных космических аппаратов для навигации первое поколение — «Глонасс», второе — «Глонасс-М».
Перед покупкой стоит проверить лицензию магазина на право продавать это оборудование. Обновляемый список партнеров по установке кнопки SOS можно найти на сайте 2. Все грузовики, которые транспортируют опасные грузы и пассажирские автобусы в России должны быть оборудованы системой Глонасс до 1 сентября 2027 года.
Читайте также Знак «Шипы»: обязателен или нет? Все потому, что в мире разразился кризис полупроводников — не хватает важной детали для функционирования приборов. Но конвейеры останавливать в сложное время не хотели. Сначала был срок до 30 июня 2022 года, потом его продлили до конца 2022 года. По условиям, если вы купили такую машину, производитель должен был прислать уведомление о необходимости посетить сервисный центр для установки SOS-оборудования.
Однако комплекты электроники резко взлетели в цене, потом начались проблемы у дилеров с экспортом иномарок из-за санкций. Поэтому на 2023 год, если вы покупали вышеобозначенное новое авто, и оно не оборудовано заветной кнопкой SOS, то самостоятельно ставить ее не нужно. Также отсутствие системы в машине не будет считаться нарушением. Больше продлевать эту льготу не стали. Важно: льгота действовала только для авто, которые предназначены для личного использования.
То есть машины такси и коммерческий транспорт оборудовать нужно обязательно.
Последние новости о ГЛОНАСС
Так, документ дополнен пунктами 6-11 о трёх фактах внесения техническим экспертом в раздел диагностической карты «Тахограф или контрольное устройство». Вышел новый видеоролик из цикла обучающих материалов, посвященных разбору норм времени управления и отдыха водителей. На портале Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр» появилась серия обучающих видео, посвященных разбору норм времени управления и отдыха водителей.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г.
Москва, ул. Полковая, д.
В настоящее время осуществляется подготовка к производству первых моделей самолёта. Checkmate — машина пятого поколения, предназначенная для поставок за рубеж. К ключевым особенностям Су-75 относят малозаметность, скромную стоимость лётного часа, высокие показатели по критерию «стоимость — эффективность». По мнению экспертов, на мировом рынке российская машина способна составить конкуренцию американскому самолёту F-35. Эта артиллерийская установка отличается высокой дальностью стрельбы, превосходной автоматизацией процессов управления и достойной защитой экипажа. По информации Минобороны РФ, «Коалиция-СВ» в 1,5—2 раза превосходит по огневой мощи гаубицы аналогичного калибра и не имеет мировых аналогов по боевым и эксплуатационным характеристикам.
По его словам, устройство образует купол высотой до 150 м и диаметром до 100 м. При входе в эту зону у БПЛА ухудшается связь с пультом оператора, что препятствует активации сброса снарядов. Как уточнил Шуров, главной задачей ЦОИ сейчас является обеспечение боевых испытаний и поставок российским военным наиболее эффективных средств антидроновой защиты. В их числе — ружья «Гарпия» и «Курская дуга» с блоками подавления спутниковой навигации. Этот опыт имел большое значение для оценки боевых возможностей и эксплуатационных особенностей новейшего на тот момент боеприпаса. Х-59 — одна из первых высокоточных крылатых ракет в арсенале отечественных ВВС.
С октября 2022 года на ввозимые индивидуальными предпринимателями и юрлицами автомобили обязательно устанавливать SOS-комплексы.
Все новости с меткой «»
Ввоз автомобилей без системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на Дальний Восток могут продлить. ГЛОНАСС планирует разработать локальную навигационную систему для обеспечения связи на всем протяжении Северного морского пути (СМП). Новости по тегу: Глонасс. Уточнить запрос. Местные новостиГородское хозяйство. Грузовик не удается отследить по данным установленного на нем ГЛОНАСС-тахографа, а телефон водителя недоступен.
Спутник "Глонасс" нового поколения планируется запустить в августе этого года - Борисов
Уже в следующем месяце правительство РФ решит для Дальнего Востока вопрос с установкой кнопок "Эра-Глонасс" на импортируемые поддержанные автомобили. Оснащать автомобили системой «ЭРА-ГЛОНАСС» обяжут с 2015 года. Мораторий на ввоз в Россию, не оборудованных модулем оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, продлили до 1. Оператор защищенной сети связи для.
Мораторий на установку «ЭРА-ГЛОНАСС» для ввозимых физлицами машин продлят
Новости компании и отрасли, интересная информация по спутниковой навигации и сопровождению. последние новости по теме на сайте АБН24. «Глонасс» станет защищать водителей от перехвата управления. Замглавы Минпромторга сообщил, что одной из первых систем, которая стала российской, была «ЭРА-ГЛОНАСС», сейчас также налажено производство отечественных систем ABS.
ЭРА-ГЛОНАСС
Данное разрешение зафиксировали в техническом регламенте. Действие его временной версии заканчивается 1 февраля 2023 года. При этом автодилеров пред приятия опо вестили о скором старте полномасштабной отзывной кампании, подразумевающей дооснащение этими блоками автомобилей, которые уже продали клиентам.
Правительство РФ 31 января продлило действие упрощенных правил по выпуску автомобилей в РФ до 1 июня 2023 года. При этом изменение не касается юрлиц и ИП, которые с 1 октября 2022 года вынуждены оснащать импортируемые автомобили кнопками. Временный порядок для физлиц по регистрации ввозимых в Россию транспортных средств без необходимости установки устройств вызова экстренных оперативных служб, подключаемых к информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС действовал до 1 февраля 2023 года. Кнопка SOS также должна устанавливаться на все импортируемые в страну машины, включая подержанные.
Система ГЛОНАСС, имевшая изначально военное предназначение, была запущена одновременно с системой предупреждения о ракетном нападении в 1982 году для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Решетнёва" и АО "Российские космические системы".
Хруничева изготовитель «Протона» Александр Бобренев, но подробности комментировать не стал [18]. Спутники «Глонасс-М» должны были подняться на высоту около 20 000 км, но ракета-носитель уклонилась от курса на восемь градусов, что в итоге привело к «утрате космических аппаратов в Тихом океане». Скорее всего, был сбой работы разгонного блока ДМ-3, предполагает сотрудник предприятия, участвовавший в неудачном запуске на Байконуре. Представитель Роскосмоса стоимость этих аппаратов не комментирует, но заверяет: и спутники, и ракета-носитель были полностью застрахованы, так что государство ущерба не понесет. С вводом в эксплуатацию этих спутников российская навигационная группировка «Глонасс» покрыла бы практически весь земной шар. Падение ракеты-носителя «Протон» — негативное событие, но оно несущественно повлияет на качество работы «Глонасс», считает Евгений Белянко, главный конструктор группы компаний « М2М телематика » контролируется «Навигационно-информационными системами», господрядчиком по развитию «Глонасс».
Сейчас на орбите уже 26 спутников «Глонасс», из них два в резерве, и этого вполне достаточно для качественной работы системы на территории России и большей части земного шара, утверждает он. Но достаточную для покрытия всего Земного шара группировку удастся сформировать лишь к марту 2011 г. Перминов отметил, что сейчас Роскосмос работает над выполнением указания президента - обеспечить группировку из 24 спутников в кратчайшие сроки, и поэтому принято решение включить два космических аппарата - 21-й и 22-й в системе ГЛОНАСС - которые были в резерве. По словам главы Роскосмоса, один из резервных аппаратов уже прошел корректировку и движется в рабочую точку, куда должны были быть запущены упавшие спутники. Третий спутник попытаются вывести на орбиту ракетой-носителем «Союз». Ее старт с космодрома Плесецк запланирован на 28 декабря 2010 г. Судя по словам Перминова, запуск этого спутника станет экспериментом: «планировалось провести с ними достаточно длительные летные испытания, но если он войдет в систему и начнет работать эффективно, то мы сначала поставим его в эксплуатацию, а после его работы займемся новыми летными испытаниями», - пояснил глава Роскосмоса. Цель запроса — определить влияние объема наступивших рисков на платежеспособность страховщиков, отметил Коваль.
Зато сумма, на которую были застрахованы спутники, шокировала участников рынка. Она «намного ниже их реальной стоимости», отметил предправления « Согаза » Вадим Янов. Представитель Роскосмоса не стал комментировать размер страховки. Телефоны страхователя, ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры», вчера не отвечали. Его офис находится по одному адресу с Роскосмосом. Офис «Спутника» — в соседнем здании. Спутники «Глонасс», как правило, не страхуются по договорам страхования имущества, рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера компаний — лидеров рынка космического страхования. Страхуется ответственность, доставка и проч.
Крупные страховщики, в том числе «Согаз», предлагали свои услуги по страхованию спутников, говорил недавно Янов, но их предложения не устроили страхователя: по его данным, критерием был тариф. Всего для полноценного функционирования ГЛОНАСС необходимо функционирование на орбите 24 космических аппаратов, именно столько, по данным Роскосмоса, сейчас используется по целевому назначению. Прежние планы предполагали, что на территории России системой станет возможно пользоваться уже к 31 декабря 2007 года; однако для этого требовалось 18 работающих спутников, из которых некоторые успели выработать свой гарантийный ресурс и прекратили работать. Таким образом, хотя в 2007 году план по запускам спутников ГЛОНАСС был выполнен на орбиту вышли шесть аппаратов , орбитальная группировка по состоянию на 27 марта 2008 года включала лишь шестнадцать работающих спутников. Прежние планы предполагали запуск на орбиту двух троек новых спутников «Глонасс-М» в сентябре и в декабре 2008 года; однако в марте 2008 года сроки изготовления спутников и ракет были пересмотрены, чтобы ввести все спутники в эксплуатацию до конца года. Предполагалось, что запуски состоятся раньше на два месяца и система до конца года в России заработает. Планы были реализованы в срок. В ноябре 2009 года было объявлено, что Украинский научно-исследовательский институт радиотехнических измерений Харьков и Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения Москва создадут совместное предприятие.
Стороны создадут систему спутниковой навигации для обслуживания потребителей на территории двух стран. Для решения данной задачи планировалось в течение 2007, 2008 и 2009 годов произвести шесть запусков РН и вывести на орбиту 18 спутников — таким образом, к концу 2009 года группировка вновь насчитывала бы 24 аппарата. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника, но из-за короткого срока жизни спутников фактически перестала существовать уже через шесть лет. Экспортировать такие решения у россиян пока не получается. Сам НИС, по словам гендиректора оператора, проводит опытную эксплуатацию своих систем либо ждет тендеров в таких странах как Индия , Куба и Венесуэла. Спрос на приемники для российской навигационной системы за 2010 г. В 2008-2010 гг. Кроме того, правительственной комиссией было принято решение поднять пошлины на GPS-приемники и обнулить на двух- или трехсистемные с использованием ГЛОНАСС и европейской навигационной системы Galileo.
На коммуникаторы и сотовые телефоны, по словам Борисова, таможенные тарифы не распространяются. Если в 2008 г. Прогноз на 2010 г. В 2011 г. КБ «Навис» рассчитывает еще увеличить свою долю. Ижевский радиозавод, по его мнению, несколько сократит долю, так как «ориентирован в первую очередь на госзаказ». Qualcomm сообщил в декабре 2011 года , что на текущий момент на рынке представлено свыше 15 устройств, работающих на базе двух его мобильных платформ предыдущего поколения с поддержкой ГЛОНАСС на аппаратном уровне. С учетом смартфонов и планшетов на новейшей платформе производителя, которая также поддерживает ГЛОНАСС , число таких устройств исчисляется десятками.
Прогнозы на текущий год составляет 500 тыс. Рост обусловлен спросом на создание навигационно-информационных систем со стороны крупных корпоративных клиентов, а также спросом на отраслевые решения для региональных и ведомственных заказчиков. Представители азиатских компаний в 2012 г. Продукцию первой в России реализовывает поставщик электронных компонентов "Макро Групп". Менеджер по продукту компании Павел Васенин заявил CNews , что в 2011 г. Общий же объем рынка, по его оценкам, составил порядка 250-300 тыс. В 2012 г. По его словам, это связано с отсутствием спроса на такие устройства среди российских потребителей.
Презентуя это устройство премьер-министру Владимиру Путину в конце 2010 г. Позднее представители ZTE скорректировали эту цифру примерно до 100 тыс. В реальности же объем первой партии не превысил 5 тыс. При этом распродажа даже такого объема смартфонов заняла у МТС полгода. До начала их продаж ZTE рассчитывала вывести на рынок 3-5 моделей таких устройств. Однако уже через месяц после начала продаж эти планы стали менее определенными. Контроль за местонахождением транспорта В апреле 2011 года стало известно, что с 1 января 2012 года за отсутствие на коммерческом и спецтранспорте навигационной системы ГЛОНАСС планировалось ввести штраф: для водителей - в размере 2,5 тыс. Пока речь идет только об оснащении системой для спецтранспорта, осуществляющего перевозку пассажиров лицензионное такси, общественный транспорт , опасных, тяжеловесных и или крупногабаритных грузов.
Предложенный вариант санкций значительно мягче первоначальной версии Минтранса, представленной в феврале. Тогда министерство настаивало на тех же 2,5 тыс. Более жесткими были и сроки введения поправок - с 1 июля 2011 года. Но, как пояснил "Ъ" представитель Минтранса, заявленные сначала "сроки были не слишком реалистичными", и в итоге введение поправок было решено перенести на 1 января следующего года. Правда, согласно данным "Российских космических систем", если в 2008 году было внедрено порядка 10 тыс. Кроме того, по словам собеседника "Ъ", министерству долго пришлось согласовывать и "делать более гуманными" сами размеры штрафов, которые "представители бизнеса называли во время дискуссий и совещаний грабительскими". Согласно протоколу заседания от 10 августа 2010 года N ВП-П7-44пр , участники совещания пришли к выводу, что "в регионах РФ начато внедрение спутниковых навигационных технологий, однако в целом уровень оснащенности, а также использование... В начале апреля уже этого года Владимир Путин заявил, что в 2011 году будет разработана новая федеральная целевая программа развития системы ГЛОНАСС, которая будет ориентирована на "практическое внедрение навигационных технологий в большинство отраслей экономики страны".
Представитель федерального сетевого оператора ОАО "Навигационно-информационные системы" НИС ГЛОНАСС ; отвечает за коммерциализацию системы уверяет, что "на российском рынке навигационного оборудования будет достаточно для обеспечения выполнения госпрограммы". Соответствующее постановление опубликовано на сайте российского правительства 30 сентября 2011 года. В целях повышения безопасности дорожного движения и сокращения смертности при ДТП Минтранс совместно с МВД , Минздравсоцразвития и Минпромторгом России разработали законопроект, ужесточающий требования к лицензированию транспорта , задействованного в пассажирских перевозках. Данная норма распространяется только на общественный и коммерческий транспорт, который осуществляет перевозку более 8 человек: автобусы, маршрутки, такси и т. Отсутствие навигационного оборудования будет считаться грубым нарушением лицензионных обязательств. Проверять наличие аппаратуры спутниковой навигации начнут в пунктах техосмотра с 1 июля. Государство рассчитывает установить средства контроля за положением общественного транспорта — в планах оснастить бортовой системой навигации и безопасности до 850 тыс. Пока только 10 тыс.
В рамках этого проекта, который получил название «Зеленый город», до 22 тыс. Поступающая в центр управления информация позволит не только определить, где находятся автобусы, но и предсказать их прибытие на конкретную остановку. Некоторые остановки оснастят специальными информационными табло, на которых будет отображаться эта информация.
Новости по тегу: Глонасс
Данное разрешение зафиксировали в техническом регламенте. Действие его временной версии заканчивается 1 февраля 2023 года. При этом автодилеров пред приятия опо вестили о скором старте полномасштабной отзывной кампании, подразумевающей дооснащение этими блоками автомобилей, которые уже продали клиентам.
Современные сервисы нашего портала создают максимально удобные условия для встречи поставщиков и пользователей услуг и оборудования. Целью интернет-портала RNSINFO — является, объединение профессионалов транспортной отрасли на базе интерактивной коммуникационной площадки.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г.
Москва, ул. Полковая, д.
Спутники "Глонасс-К2" - доработанный вариант аппаратов третьего поколения серии - "Глонасс-К" первое поколение - "Глонасс", второе поколение - "Глонасс-М". Система ГЛОНАСС, имевшая изначально военное предназначение, была запущена одновременно с системой предупреждения о ракетном нападении в 1982 году для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования.
Ракета-носитель «Союз-2.1б» вывела на орбиту новейший навигационный спутник «Глонасс-К2»
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. ТУТ НОВОСТИ: ГЛОНАСС последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Сейчас в орбитальной группировке ГЛОНАСС находятся 25 аппаратов, из которых четыре "Глонасса-К", а остальные — "Глонасс-М".
GPS и ГЛОНАСС
последние новости по теме на сайте АБН24. «Глонасс» станет защищать водителей от перехвата управления. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также. Новости Хабаровска: Несколько дней осталось до истечения срока действия моратория на установку систем вызова оперативных экстренных служб в России – он заканчивается 1 июня. ГЛОНАСС — российская спутниковая система навигации, одна из двух существующих в мире систем, принятых в эксплуатацию.