Новости по теме.
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»
Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Региональные новости Центр. 15:53 В Мытищах водитель иномарки погиб после столкновения со стоящей фурой. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Кто стал владельцем Казань-Экспресс. Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги».
За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
Новости отрасли/Что нового в KazanExpress. экспресс новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Наконец-то Казань экспресс переименовали в "Татары Везут" – новое современное название бренда маркетплейса китайского ширпотреба. Новости по теме. Экспресс-новости. Площадка также намерена удвоить число пользователей, сообщил гендиректор компании Линар Хуснуллин. КАЗАНЬ, 3 марта. /.
За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
Суммарная площадь хранения товаров и обработки заказов — 130 000 кв. UD Group — девелопер коммерческой недвижимости, имеющий опыт в строительстве, управлении и эксплуатации объектов различных форматов. Это первый наш масштабный проект подобного формата, к которому мы серьезно подготовились. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра», - Олег Митюнин, руководитель направления складской недвижимости UD Group. Мы видим, что в ближайшей перспективе активное развитие электронной торговли обеспечит востребованность качественных фулфилмент-центров.
В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress. KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли. Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома. Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7]. За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24]. В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25].
После сделки маркетплейс планируют переименовать в «Магнит Маркет». Закрыть сделку можно будет после одобрения антимонопольщиков. Саму компанию создали в 2017 году Хуснуллин и Ханда.
География и число пунктов выдачи будут значительно увеличены по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах "Магнита". Также есть планы по привлечению новых продавцов на площадку и запуску новых товарных категорий. Участники рынка считают, что покупка готового маркетплейса ускорит выход компании в этот сегмент на годы. Кроме этого, 10 млрд рублей — это явно меньше, чем затраты на запуск такого проекта с нуля. Запуск полноценного маркетплейса позволит компании, которая сейчас представлена в основном в офлайне, стать омниканальной, то есть развивать и взаимно интегрировать в единую систему оба канала продаж. Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров называет запуск собственного маркетплейса вполне логичным. У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются продажей непродовольственных товаров, например "Магнит Косметик" и "Магнит Аптека", а также собственная платформа, которая позволяет добавлять туда партнерские категории. По данным источников, сначала "Магнит" планирует вывести маркетплейс на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а потом расширять географию.
Человекоподобный робот-домохозяин из Китая
- 28 апреля 2024
- Что нового в KazanExpress
- «Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится?
- В Казани при распаковке посылки на складе KazanExpress взорвалась шумовая граната
В Казани при распаковке посылки на складе KazanExpress взорвалась шумовая граната
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news@ Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез заявил, что e-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет». Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — заявил Донмез. Маркетплейс KazanExpress был основан в 2017 году в Казани. В январе руководитель и основатель компании Линар Хуснуллин сообщил журналистам, что на данный момент площадка работает в 120 городах России.
Начинаю оформлять заказ, дохожу до выбора пункта выдачи, и в очередной раз, замечаю что приложение вылетело из аккаунта. Выполняю вход. Возвращаюсь в корзину, дохожу до момента оплаты... Приложение выдаёт ошибку и пишет, что цена на некоторые товары поменялась. Постоянному клиенту, который регулярно совершает покупки! Казань Экспресс, вы конечно молодцы!
Алина Сибгатуллина: В феврале 2021 года перед моей командой стояла цель нанять 500 человек за месяц. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Мы начали анализировать рынок и сравнивать условия труда в других компаниях, поняли где мы «проседаем» и сформировали хороший оффер — с ДМС со стоматологией, обедами и ужинами за счет компании, трансфером до работы, корпоративными льготами у партнеров. Во-вторых, когда пошли первые звонки от кандидатов, мы поняли: чтобы выполнить поставленную задачу, нам нужно увеличить скорость обработки откликов. Так мы приняли решение автоматизировать массовый найм. Параллельно развивали HR-маркетинг и охватывали новые населенные пункты, с которыми раньше не работали. TheHRD: Как вы ввели автоматизацию и где черпали вдохновение при реализации этого проекта? Алина Сибгатуллина: Вдохновение черпали из осознания, что стоим у истоков создания российского маркетплейса с уникальной бизнес-моделью и возможностью доставки в любой город присутствия за один день — такого не было ни у кого. На тот момент у нас была цель вырасти до трех тысяч человек, и мы с ней справились. Автоматизацию и HR-маркетинг запускали одновременно, сроки были очень сжатые: примерно за две недели я полностью изучила рынок провайдеров, и мы с командой сделали выбор. Компанию выбирали по следующим критериям: простой и понятный интерфейс, ценовая политика, возможность интеграции с работным сайтом hh. Примерно за неделю, совместно с менеджером компании, мы создали первый бот, который мог самостоятельно обрабатывать отклики и записывать кандидатов на ознакомительный день массовое собеседование. Изначально мы не были уверены в успехе этого проекта и понимали риски. Например, у нас были опасения, что кандидаты не захотят общаться с ботом, но все же запустили его и не ошиблись! В течение месяца с начала реализации проекта мы стали понимать, что с ботом нам не хватает входящего трафика, поэтому начали активно работать в этом направлении: запустили таргетированную рекламу, подключили опции продвижения вакансий на работных сайтах, через центры занятости населения работали со студентами и безработными гражданами, использовали наружную рекламу и, конечно же, реферальную программу. Чтобы отследить эффективность рекламных кампаний, мы использовали куар-коды, которые вели кандидата на переписку с ботом. Воронка подбора выглядит сейчас примерно так: отклик входящий, исходящий ; заполнение анкеты и согласование кандидата; двухдневное оплачиваемое обучение; трудоустройство в компанию; адаптация. Сейчас компании очень конкурируют за кадры, поэтому у нас работает и классический контакт-центр отдела подбора персонала, который обрабатывает звонки кандидатов и входящие отклики с «Авито». Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было. Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии. Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию. TheHRD: Есть ли у вас портрет «идеального кандидата»?
В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир. Рядом метро, рынок, магазины. Подробности по телефону: 89274406462 Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Цена невысокая. Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская.
Магнит приобретает KazanExpress и готовится к экспансии на рынок маркетплейсов
Весной расцветает не только природа. Но и ваши покупочки. Собрали для вас подборку маленьких весенних радостей, забирайте себе!— если обожаете весну— если ждёте лето. Акции «Магнита» после появлений новости о сделке подорожали на 1,23%, до 5778,5 ₽. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка.
В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании
Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране, даже для инвестиций в капитальные строения.
Делаем все, что возможно в тех условиях, которые по факту есть», — заявляет сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин. Еще одна сложность — вывод денег. Сейчас выплаты приходят с опозданием в месяц.
На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам.
Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств. Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению», — заверяют представители маркетплейса.
За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров.
Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19].
Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress.
Мы используем такое комплексное решение, чтобы сохранить скорость и качество работы. TheHRD: Расскажите, пожалуйста, подробнее об HR-боте, который помогает обрабатывать отклики и высылает приглашения на массовые собеседования. Алина Сибгатуллина: HR-бот мы используем от компании-провайдера, который предоставляет комплексный сервис для решения рутинных задач HR-менеджеров. Как я уже говорила, проект мы реализовали достаточно быстро — примерно за две недели, больше времени у нас просто не было.
Использовали индивидуальную разработку проекта — сейчас у компании есть больше двух сотен готовых рабочих сценариев. Сначала скорость связи с потенциальными кандидатами удалось сократить до 24 часов запускали бот для откликнувшихся кандидатов раз в сутки , сейчас — в разы меньше: если кандидат попадает по воронке в бот, то общение начинается максимум в течение пяти минут после отклика. Мы были в числе компаний-первопроходцев HR-автоматизации c помощью чат-ботов, а сейчас их использование на рынке растёт в геометрической прогрессии. Я рада, что мы ещё в 2021 предсказали этот тренд и внедрили технологию. TheHRD: Есть ли у вас портрет «идеального кандидата»? На какие качества соискателя вы в первую очередь обращаете внимание? Кого бы вы точно взяли и кого точно не взяли на работу?
Алина Сибгатуллина: Многое зависит от вакансии, и в своих объявлениях мы всегда делаем акценты на принципиальных для нас моментах. Например, на склад к нам приходят люди с разным уровнем подготовки, поэтому мы готовы учить их с нуля. В первую очередь обращаем внимание на их потенциал. Важные для нас черты таких кандидатов — амбициозность, готовность ответственно работать, расти и обучаться. Кроме того, мы оцениваем культуру общения, смотрим, как человек относится к другим людям. Идеальный сотрудник нашего логистического комплекса — ответственный, который понимает, что его действия могут повлиять на общий результат компании; внимательный — работает не только на скорость, но и на качество, старается работать без ошибок. Это командный игрок, который знает и соблюдает рабочий распорядок, ориентирован на результат — знает показатели своей работы, стремится их выполнять и достигать большего.
TheHRD: С какими трудностями вы сталкивались при реализации проекта? Алина Сибгатуллина: Безусловно, сложные моменты были. К примеру, на этапе запуска у нас не было учебного склада и выстроенного процесса адаптации. Сейчас учебный склад есть: кандидаты, перед тем как попасть на основной склад, проходят двухдневное обучение и определяются, какая должность им подходит. Если человек больше любит находиться в движении, ему подойдет должность специалиста отдела комплектации заказов, а если предпочитает работу менее физически активную, то — упаковщик. Раньше мы вели достаточно простую, даже где-то поверхностную аналитику, использовали таблицы Excel. Сейчас перешли на CRM-систему и постоянно улучшаем рабочие процессы.
Что касается маркетинга и рекламы, мы не всегда были уверены в том, какая реклама «выстрелит», так как заранее не планировали рекламную кампанию. Сейчас, с опытом, уже сформировалось четкое понимание, какие рекламные каналы лучше работают и в какое время года, что именно принесет эффективность.
Начните работать с Moneyplace сейчас, чтобы найти прибыльные товары, добавить их в ассортимент своего магазина и уже завтра увидеть увеличение продаж и получить наибольшую прибыль. А если вам нужны рекомендации от специалистов, наша команда всегда готова протянуть руку помощи. Закажите детальный аналитический обзор от экспертов Moneyplace, чтобы выйти на новый селлерский уровень!
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress
Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе.
Нужна консультация?
- Персоны (1)
- «Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress - Ведомости
- Онлайн-курсы
- Нужна консультация?
Изучай товары в любой категории
- Полное закрытие KazanExpress: маркетплейс перезапускается под брендом «Магнита»
- KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
- "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги"
- На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- Публикации по теме
«AliExpress Россия» выкупила контрольный пакет акций маркетплейса KazanExpress
KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний Скопировать ссылку KazanExpress решил остановить партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могли бы использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress.
В результате случившегося женщину оглушило, а мужчина получил легкий ожог, от госпитализации оба отказались.
Также сообщается, что все устройства были запакованы. По факту произошедшего полицейские организовали проверку.
И месяц я не могу эту долбаную 1 коробку поставить на отгрузку. Кроме как издевательство не назвать это, про деньги, которые 3 месяца не выводятся, тут и говорить нечего, — негодует Елена. Первую «партию» таймслотов расхватали практически мгновенно. Впрочем, немало и тех, кто вникает в текущую ситуацию и пытается образумить коллег. У вас есть решение проблемы? А у компании есть. Мы все ждём новый склад, — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив?
Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому, что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше, — призывает Константин Гавриленко. Некоторые пользователи высказались за платное хранение на складе, чтобы освободить его от «зависших» товаров. Тем самым вешая свои затраты по хранению на KazanExpress, — пишет Анзор. Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин по мере сил отвечает коллегам в чате. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей.
Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей.
Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке.
Эксперты оценивают сделку в 10 млрд долларов — покупка обойдется дешевле, чем затраты на запуск нового проекта. Ретейлер планирует увеличить количество пунктов выдачи и расширить их географию, в том числе за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Кроме того, компания планирует привлекать новых продавцов на площадку и развивать товарные категории.