Новости новости судостроения

Главные новости об организации Объединенная судостроительная корпорация на На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта.

Новости по теме «судостроение»

Гражданское судостроение. Строительство судна ведется на Средне-Невском судостроительном заводе для компании "Нева Тревел". Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения PDF-формате.

Корабли и судостроение

Новости. Сотрудники АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» участвуют в ежегодной донорской акции. Новости и события группы компаний «Р-Флот». Рассказываем о новых и текущих проектах в области судостроения. в аналитическом материале экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду.

Корабли и судостроение

Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.

В торжественном мероприятии на открытии приняли участие вице-президент по локализации, инновациям и энергетике НК… 03 октября 2023Официально Судостроительный комплекс «Звезда» посетили участники 9-го Всероссийского сбора юных моряков «Юнга», которые прибыли на учебной шхуне «Лена». Сотрудники судоверфи провели для молодых гостей познавательную экскурсию по цехам и основным… 11 сентября 2023Официально Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края.

Отдельный блок поручений касается развития "Объединенной судостроительной корпорации". В программу должны быть включены мероприятия по обновлению существующих и созданию новых производственных мощностей для достижения заявленных стратегических целей развития корпорации до 2035 года. Кроме того, Минпромторгу до 2 октября поручено доработать и утвердить стратегию развития "Объединенной судостроительной корпорации".

Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана. Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ. При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях. Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР. Их возраст варьируется от 31 до 46 лет. Наиболее современные суда — «Аквамарин» и «Академик Трешников» построены в 2007 и 2012 гг. Но в круг задач последнего в первую очередь входит доставка грузов. По его словам, у России есть два пути: строить много судов, специализирующихся на разных задачах, либо строить меньше, но многофункциональных. С учетом того что стоимость судов высокая, продолжает эксперт, с точки зрения оптимизации затрат выгоднее создавать проекты именно многофункциональных судов, желательно с модульным принципом размещения тех или иных лабораторий. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, главная задача отечественного судостроения состоит не столько в инновационных судах, сколько в локализации. По словам эксперта, важно поддерживать серийный выпуск уже имеющихся образцов, перепроектирование судов под отечественное судовое оборудование.

Судостроение и ремонт

Судостроение - постройка кораблей и судоремонт | ГлавПалуба Новости. Сотрудники АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» участвуют в ежегодной донорской акции.
Новости по теме «судостроение» Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Новости в судостроительной отрасли - АНО "Судпром" Гендиректор Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Пучков 15 ноября подписал приказ о прекращении реализации проекта "Центр продуктовой специализации.
В Петербурге судостроительная отрасль демонстрирует рост - Мойка78.ру Новости СПб — Судостроение и судоходство.

Судостроение и ремонт

Новости Интерфакс. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов. Новости. РС выдал документы на НПА «Марлин – КН».

судостроение

Полная версия На подлодке «Можайск» поднят Андреевский флаг Севморпуть наращивает объемы грузоперевозок На строящийся атомоход «Чукотка» установили защитную оболочку реактора Ученый-флотоводец: какие открытия сделал вице-адмирал Макаров Судостроители из Турции и Китая стали самыми представительными участниками выставки «Нева-2023» На выставке «Нева» представляют новейшие разработки в области судостроения и судоходства Путин призвал «не секретить» планы развития Дальнего Востока Бережливое производство: как на российских предприятиях куют экономическое чудо Петербург провожает в первое плавание новейший рыболовецкий траулер «Механик Сизов».

По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота.

Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире.

Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода».

Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ».

Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна.

В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком. По его словам, вопрос подзарядки может притормозить развитие использования таких судов на 2—3 года. Малышева добавляет, что спрос на экологичные суда ограничен дороговизной и требованием особой береговой инфраструктуры для его эксплуатации.

Система судна была создана таким образом, что тепловые выбросы от работы судна в атмосферу сводятся к минимуму, а тепло от двигателей используется для обогрева пассажирского салона. По словам Шапошникова, такие суда также помогут разгрузить туристические перевозки из Петербурга до Петергофа и Кронштадта и будут пользоваться популярностью на фоне отсутствия запаха работы двигателя, к которому и у жителей, и туристов Петербурга «накопились вопросы». Технологии для науки Инновации в судостроении применяются и для научно-исследовательского флота.

В ходе заводских ходовых испытаний сдаточная команда совместно с экипажем проверила работу пропульсивного комплекса и средств связи. После проведения программы заводских ходовых испытаний ОИС планируется передать заказчику. Океанографическое исследовательское судно "Евгений Горигледжан" проекта 02670 конструкторского бюро "Алмаз" входит в ОСК было переоборудовано из спасательного буксира МБ-305. Особенностями нового сервиса являются широкая база поставщиков, автоматическая рассылка приглашений к торгам и проверка поставщиков и предлагаемой продукции на соответствие требованиям заказчика... Сейчас мы находимся на передовой информационной войны, где идёт огромный поток фейковых новостей. Подписывайтесь на Телеграм-канал «Война с фейками» и делайте выводы сами. Согласно анализу социологов, решительные действия Джо Байдена должны быть в мае-апреле, чтобы оставить в сознании американцев положительный образ лидера Штатов.

Также Минпромторг совместно с Минтрансом, Минсельхозом, Минвостокразвития и Минфином до 30 октября должен представить предложения по расширению программ льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, в том числе ведомствам поручено проработать вопрос о расширении количества их операторов. Предложения по финансированию таких программ должны быть разработаны Минфином и Минпромторгом до 27 ноября. Отдельный блок поручений касается развития "Объединенной судостроительной корпорации".

Международная выставка и конференция «НЕВА»

Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. Судостроительный завод «Северная верфь» представил корвет «Сообразительный» к госиспытаниям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. судостроительно-судоремонтная компания в Севастополе. В период завершения навигации Хабаровский судостроительный завод принял первые суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание. На заводе «Нефтефлот» начинается строительство морского грузопассажирского судна проекта PV27 – одного из самых сложных и масштабных в судостроении. Объединенная судостроительная корпорация Выборгский судостроительный завод Выборгский Судостроительный Завод.

Новости флота

Сегодня компания поставила свыше 300 километров таких плетенок», — рассказал Владислав Овчинский. Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Кроме того, изделия востребованы и в других отраслях, например в машиностроении, нефтехимической отрасли и авиационной промышленности. Сейчас наши инженеры разрабатывают еще около 20 новых и более совершенных видов изделий для судостроения и других отраслей народного хозяйства», — подчеркнул президент, генеральный конструктор группы компаний Андрей Лобанов.

Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку. Так, с 2021 года завод имеет статус промышленного комплекса, что позволяет ему пользоваться налоговыми преференциями.

Используя ее, участники морских перевозок могут получать сведения о загруженности порта, оптимизировать за счет электронного документооборота оформление товаров и ускорять их погрузку. Подготовка кадров. В мурманском филиале Макаровки открылся при поддержке госкорпорации «Атомфлот» учебный класс с тренажерным комплексом по управлению судами 30 видов.

Чтобы осваивать современные радиолокационные станции, средства автоматизированной радиолокационной прокладки маршрутов и электронно-картографические навигационные системы, мурманским морякам теперь не придется выезжать в Петербург. Этот класс оснащен также штурманскими столами, «маневренными» планшетами, интерактивной доской для разбора упражнений и комплектами навигационных карт 47 районов плавания. Полученные там судоводителями знания станут залогом их безопасной работы в море, подчеркнул глава госкорпорации Леонид Ирлица. Перевалка грузов. На выставке «ТрансРоссия-2023» компания Global Ports подписала соглашение с холдингом «ЕвроХим», договорившись осуществлять перевалку его удобрений до конца 2025 г.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, в том числе и в судостроении.

Новости предприятия

Гражданское судостроение. Подборка ключевых новостей и материалов, которые ярко опишут прошедшую насыщенную неделю. Новости судостроительной отрасли России — судостроительные заводы, верфи, обновления флота, закладка судна, швартовые и ходовые испытания, спуски на воду. Судостроение наряду с дюжиной других отраслей вошло в перечень приоритетных направлений развития технологического суверенитета РФ и структурной адаптации ее экономики. 17:02 Последние новости о военной операции на Украине. Судостроение сегодня — В Росрыболовстве рассказали о мировом рекорде по вылову.

Новости судостроения и судоремонта

Новости судостроения и судоремонта – КССКО В период завершения навигации Хабаровский судостроительный завод принял первые суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост Наши специалисты следят за последними новостями в отрасли судостроения, тщательно готовят материал и оперативно его публикуют.

Новости отрасли

Новости - Официальный сайт АО Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы Судостроительный завод «Море» оказал благотворительную помощь керченскому межрегиональному социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних.
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство В этом году судостроительный завод имени Б. Е Бутомы празднует свой 85 летний юбилей: на предприятии готовятся по-особенному отметить столь значимую дату.

«Маршал» покорил космос. Новости судостроения: 2 мая 2023

Высота борта на миделе, м: 2,60 Осадка расчётная, м: 0,80 Мощность главных двигателей, 2х176 2х240 кВт л. Уважаемые коллеги и партнеры! Поздравляем Вас с Днём Победы! С Великим праздником! Наши сердца переполнены благодарностью нашим дедам за подвиги, которые они совершили ради нашего будущего! Несгибаемая стойкость, смелость, несокрушимый дух привели нашу страну к Победе! Светлая память героям, а ныне здравствующим - низкий поклон!

Судно предназначено для экспедиционной деятельности в прибрежных районах Черного моря. В сентябре директор дирекции научной деятельности СевГУ Алексей Чуклин сообщал, что группы будут работать по археологическому направлению, робототехнике и морской биологии. По его словам, рассматривается также возможность сформировать четвертую группу — например, геологов, гидрологов или гидрографов. Длина судна составляет около 26 м, ширина — 9 м, максимальная скорость — 10 узлов. Оно может работать автономно в течение пяти суток, дальность плавания составляет 500 миль. В задачи двух пока еще безымянных судов будет входить проведение фундаментальных и прикладных научных работ в акваториях Мирового океана.

Завершить строительство планируется в 2024 г. Эксплуатировать суда будет Единый ведомственный оператор научно-исследовательского флота Минобрнауки России. Ледовый класс двух новых судов позволит им самостоятельно преодолевать однолетние льды толщиной до 0,6 м в зимне-весеннюю навигацию и до 0,8 м — в летне-осеннюю. Они смогут находиться в автономном плавании 50 суток и совершать переходы дальностью 7500 миль. На каждом из двух новых НИС будет находиться по 11 лабораторий для гидрофизических, химических, биологических, метеорологических, геофизических, геологических и других работ. При этом, продолжает эксперт, применяемый на научных судах ледовый класс Arc4 позволяет эффективно эксплуатировать их не только в полярных, но и в тропических морях.

Сейчас большинство судов в российском научном флоте построено еще во времена СССР. Их возраст варьируется от 31 до 46 лет. Наиболее современные суда — «Аквамарин» и «Академик Трешников» построены в 2007 и 2012 гг. Но в круг задач последнего в первую очередь входит доставка грузов. По его словам, у России есть два пути: строить много судов, специализирующихся на разных задачах, либо строить меньше, но многофункциональных. С учетом того что стоимость судов высокая, продолжает эксперт, с точки зрения оптимизации затрат выгоднее создавать проекты именно многофункциональных судов, желательно с модульным принципом размещения тех или иных лабораторий.

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, главная задача отечественного судостроения состоит не столько в инновационных судах, сколько в локализации. По словам эксперта, важно поддерживать серийный выпуск уже имеющихся образцов, перепроектирование судов под отечественное судовое оборудование.

Например, местное предприятие в Ленобласти заключило контракт на строительство нескольких судов. Кроме того, еще три новых электросуда были спущены на воду также в период с января по март 2024 года. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков прежде рассказывал о мерых поддержки, которые город оказывает нашим судостроителям. Так, на Средне-Невском заводе 26 апреля на воду был спущен третий катамаран серии «Котлин», который будет курсировать между Петербургом и «Островом Фортов».

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий