Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран. Прохождение квеста ОП 2.1 Поиски экзоскелета черного доктора. С помощью этой статьи вы можете отыскать экзоскелет черного доктора. Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Псих, полный псих Теперь посетите Осведомителя на базе Кордона. Чтобы продолжить цепочку, вам придется раздобыть сведения о Тиране — Дэн передаст вам его КПК если последний становится вашим соперником после разговора, придется перезагрузиться и попросить его починить что-нибудь. После этого доставьте устройство Осведомителю, который наведет вас на некоего Гавра. Тот, в свою очередь, расскажет о сотрудничестве свободовцев с наемниками, которое осуществляется благодаря ему. Затем наемник пошлет вас в лабораторию Х-10, где может лежать тело монолитовца с необходимыми сведениями.
На месте вы действительно обнаружите труп — доставьте документы Гавру. Замечательная красная бочка Из разговора с Якутом вы узнаете о планируемом заговоре. Далее побеседуйте с Фрименом, который сообщит вам о тайной сходке наемников. Вам придется отправиться на встречу и перебить всех её участников.
Раздобыв носитель, доставьте его Фримену. Гавр не оценит вашего поступка, после чего поссорится с вами и отберет деньги и многие ценные вещи поэтому имеет смысл сбросить их в схрон перед посещением наемника. После этого предстоит сражение, в котором вам придется убить всех сподвижников Гавра и его самого. Забрать груз у свободовцев Далее Якут сообщит вам о каком-то грузе, который был взят наемниками на базе свободовцев.
Вы должны наведаться к наемникам, убить их и заполучить предмет. Вам остается лишь вернуть его Якуту, чтобы получить награду и собственные шмотки, которые Гавр забрал у вас. Найти Призрака Из беседы с Кругловым вы узнаете, что ему требуется хороший компьютер для расшифровки данных из журнала. Архара укажет вам на лабораторию Х-18, где может находиться подходящий системный блок.
Профессор Круглов Доберитесь до точки и возьмите необходимое. Когда вы доставите компьютер, Круглов пошлет вас к человеку по прозвищу Якут. Последний, в свою очередь, наведет вас на нижние уровни Агропрома. Примите к сведению, что это продолжение цепочки откроется только после завершения задания по нейтрализации Выжигателя.
В пути Призрак свяжется с вами через КПК. Наконец, в подземелье вам предстоит сразиться с засадой, которая, однако, была здесь организована не против вас. Призрак - группа Стрелка Теперь необходимо снова наведаться к Якуту, который посоветует вам посетить Радар, где вы и найдете Призрака. Неуловимый парень же попросит вас вернуть его флэшку, которая находится у некоего Зверя в группе Мстителей.
Сюжетные задания на этом завершаются, однако в Сборной Солянке ещё остаются вторичные квесты. Задания Чистого Неба Для начала вам необходимо перейти на Болота. Сперва необходимо побеседовать с Фанатом, который попросит вас оборонить базу от нападения наемников. После этого парень поможет вам добраться до Болот.
Задания Чистого Неба На месте вы встретите Дьяка, чей товарищ оказался в беде. Вам придется добраться до церкви, где засела гопота, а затем перебить её. Тут же найдется сам Сохатый, друг Дьяка. За помощь Дьяк сообщит вам о секретном портале к базе Чистого Неба — воспользуйтесь им.
Поговорите с Василием, чтобы принести ему целебную мазь. Необходимое лекарство находится в хибаре Калмыка. Внутри вы найдете портфель с гранатой, которую необходимо взять. После этого произойдет взрыв, который вы можете пережить можете потому, что для этого потребуется очень хорошая защита.
Затем объявится Калмык. Калмык и его мазь Калмык попросит вас раздобыть ящик, расположение которого отмечено на карте. Подле груза вы обнаружите телепорт, мимо которого необходимо пройти. Конкретное место, видимо, выбирается случайно, так что вам придется потратить время, чтобы отыскать безопасный путь.
Доставьте ящик просителю, чтобы узнать о цене на мазь. Вам придется притащить определенное количество ресурсов, и лишь тогда Калмык вручит вам целебные тюбики. В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение. Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта.
Убивать тварь не придется — лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин. Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе.
Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта. Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников. Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами.
Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля. Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна.
На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы. Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию. Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд.
Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело. На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту. После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН.
Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе. На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе.
Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов. Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора. Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор. Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков.
Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов. После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства.
Доставьте необходимое и подождите сутки. Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки. Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека.
Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга. Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному.
На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним. Будучи поддатым, отправляйтесь в село. Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи — он ранен и ему необходима аптечка. Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче.
В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей — перебейте их. Прожорливый кровосос Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля. Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота.
Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару. В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации. Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит.
Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару. На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите.
Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск. Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман. Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера.
Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться. Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика. К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны.
Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой. Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов. Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар.
Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак. Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале. Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток.
Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов. С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора.
Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня.
Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь.
Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку.
Задачи ФПС. Задания на достижения ОП 2.
Stalker ОП 2 Кузькина мать. Лекарство для Кузькиной матери в ОП 2. Состав райисполкома СССР.
Ап РФ. Выставка из личных дел работников райисполкома работников. Характеристики артефактов в сталкер ОП 2.
Архивные документы Великой Отечественной войны. Архив документов по ВОВ фото. Гугл документ о Великой Отечественной войне.
Характеристика на командира народной дружины. Злобины родословная. Форум ВГД обновившиеся темы генеалогический.
Сталкер ОП-2. Инвентарь в сталкере ОП 2. ФСБ архивные документы.
Голод в СССР архивные документы. Документы о голоде в СССР. Рассекречивание документов.
Комиссия о рассекречивании архивных документов. Документ 4-г. Рассекречивание архивов СССР.
Нанозащитный костюм стальной крыс ОП 2. Тайники ОП 2. Карта кордона ОП 2.
Российский государственный военный архив РГВА. Га РФ. Архивное дело ОП.
Дикая территория сталкер карта. ОП 2 достижения. Указатели в архиве.
Лист использования документов.
Все ресурсы передайте Гинекологу и возьмите копию карты. Гинеколог скажет, что вы должны убить Сидоровича. Нов место этого идите к Филину, который сделает чучело. Для этого ему понадобится труп контроллера.
Затем найдите 10 когтей химеры и 100 000 рублей. Когда соберете все это, то получите «голову Сидоровича». Передайте ее лидеру Мстителей. Он не даст вам материалы. Вы узнаете, что отряд Мстителей собирается на поиски пропавшей дочери одного богача. Также с вами свяжется Циклоп, который укажет на схрон.
Идите к нему и следуйте в нужную точку. Заберите материалы, которые были нужны Гинекологу. Передайте их, чтобы завершить создание Перфузора. С вами свяжется Клык. Можете поговорить с Циклопом, чтобы узнать о другом схроне. Квесты завершены.
Задания Клыка Когда получите Перфузор, то узнаете о расположении Клыка. Он свяжется с вами лично. Идите в Огненную пещеру, чтобы получить задание от Клыка. Нужно изучить зону Варлаб, проход в которую находится на Радаре. Попав на место, вы обнаружите преграду — кодовую дверь. Окажите помощь Сяку, которому нужны некоторые материалы, и получите пароль.
Вы окажетесь в военной лаборатории, где воюют фанатики и наемники. Можете подождать или разобраться со всеми. Затем с вами свяжется Клык. Найдите труп Костолома, лежащий в игровом зале, заберите документы и вернитесь к Клыку на базу Долга. Он даст новое задание — стать наемником. Перед эти вам нужно завершить несколько заданий Лукаша.
Выполнив их и завершив квесты Скряги, вы повысите репутацию со Свободой. Если не сделать этого, Свобода может стать вашими врагами, и квест будет провален. Лукаш сообщит о печатке и Пауке. Идите в нужное место и убейте врага, чтобы забрать инсигнию. Теперь вы можете притвориться наемником. Как и в случае с Монолитом, избегайте ранее дружественных NPC, поскольку вы теперь для них — враг.
Открыть оригинал 1 из 1 Внутри военной лаборатории найдите Пантеру и пообщайтесь с персонажем. Нужно отыскать передатчик, который лежит в сумке. Сумки есть в шахте лифта, главном зале с зелеными шкафчиками и под лестницей около другой, ведущей наверх. Найдя предмет, вы получите информацию о том, что с вами желает общаться авторитет. Поговорите с Дембелем. Он попросит забрать чучело собаки с базы Лукаша.
Поговорите с Пантерой, чтобы взять другое поручение — забрать посылку у курьера на Кордоне. Используйте телепорт ученого. Идите к мосту и встаньте в нужном месте, чтобы с вами связался Пантера. Он скажет, что курьер уже на подходе. Выполнив задание, поговорите с Пантерой. Он просит найти сумку у Лукаша, используя стелс-костюм.
В отмеченном месте войдите в хранилище и заберите нужную вещь. Не спешите надевать прототип, который может сломаться. Чучело находится на верхнем этаже. Заберите его и покиньте базу. Передайте предметы Дембелю и Пантере. Теперь с вами хочет пообщаться лидер наемников.
Он попросит оказать помощь трем компаньонам. Их нельзя убить. Убивайте наемников на военной лаборатории, сообщите о завершении задания двум квестодателям и идите в бар. Клык отправит вас к Лукашу, чтобы отдать инсигнию наемников. Открыть оригинал 1 из 1 Квесты продолжатся. Вам нужно помочь Лукашу.
Сопроводить Свободовцев в указанную точку. Там с вами свяжется Пантера. Если вы не зачистили Радар, то придется это сделать, чтобы добраться до лаборатории. Поговорите с Витамином и узнаете о сходке на Радаре. Пообщайтесь с ним в указанном месте и сопроводите отряд к проему в заборе. Вновь пообщайтесь с Витамином.
Внутри лаборатории свободовцы убьют мутантов, а квестодатель окажется в игровом зале. Поговорите с Витамином, в результате чего сломается телепорт. На связь выйдет Циклоп. Прежде чем уйти, загляните в шахту лифта и используйте лестницу, чтобы попасть в тайную комнату с Лентяем. От него вы узнаете о Кленове, лидере ученых, у которого есть важная информация. У него есть поручение.
Вы получите задание по сопровождению Вити в лабораторию. Затем идите к Циклопу, который находится там же, и узнаете о новом хабаре. Сопроводите Витю в нужное место и сообщите квестодателю. Кленов выдаст новую миссию. Вам нужно найти парочку предметов. Идите в Пещеру, чтобы получить артефакт Полтергейста.
Другой предмет вы получите после того, как встретите Доктора в Припяти. Также нужно будет раздобыть фонари. Когда принесете Кленову предметы, то узнаете о новых проходах. Если он вам не расскажет о них, идите в Красный лес и помогите отряду Шедоумена. Нужно зачистить проход и убить всех мутантов. Идите к Генке Капитану, который будет отмечен на карте.
Он просит отыскать украденную сумку. Идите к Холоду на Болота и узнаете о похитителе. Вскоре вы найдете грабителя, и сумку придется выкупить. Забрав предмет, передайте его Генке. Он сообщит координаты. Идите к сумке, убив несколько зомби, а затем следуйте к Клыку.
Он попросит освободить Дениса. Когда сделаете это, то узнаете о Звездочете. Он желает с вами пообщаться. Он просит отправиться на ЧАЭС-1. Там будет Призрак. Сообщите ему о задании, чтобы тот указал на нужное место.
Попав к Генераторам, вновь побеседуйте с напарником, а затем идите к Земляку в нижнюю часть карты. Поговорите с ним и выполните задание или заплатите деньги. В ходе задания нужно пройти на время локацию, используя полученные ранее подсказки. Затем сообщите про упавший вертолет и идите к Фрицу, который разрешит пообщаться с пленником. Затем появится вертолет. Пообщайтесь с Черным доктором, которому нужно Боцман.
Но для начала сопроводите его к пленнику. Когда беседа завершится, узнайте о Боцмане и попросите у Черного доктора вертолет. На нем вы доберетесь до Болот. Следуйте к разрушенному мосту с рельсами, где находится Боцман. Он сидит в небольшой пещере. Чтобы туда попасть, используйте дыру в ограждении.
Пообщайтесь с ним, помогите, добравшись до кладбища. Убейте бандитов и вместе с ним следуйте к Генераторам. Поговорите с Призраком, который укажет на новую тропу в Припять. Пообщайтесь с Андерсеном, чтобы тот рассказал про джойстик. Найдя предмет, идите к Боцману, который разберется с антеннами. Вновь пообщайтесь с ним, идите к Призраку.
Вам нужно захватить базу вместе с двумя напарниками. Также будет оказана поддержка с воздуха. Убейте фанатиков, затем преследуйте их лидера. Так вы найдете труп Пантеры. Затем появится Черный доктор. Пообщайтесь с ним и Призраком, а затем идите в деревню.
Открыть оригинал 1 из 1 Там вы встретите Боцмана. После распития водки идите к Призраку, чтобы получить пароль. Откройте дверь лаборатории, где найдете6 блокиратор телепорта. Подойдите к телу и заберите информацию. Идите в Неразведанную Землю, где есть пещера с нужным человеком. Не спускайтесь туда.
Вернитесь к Клыку и вместе с ним следуйте внутрь пещеры. Там вы встретите Муху. Пообщайтесь с Клыком, а затем встретьтесь с Пантерой. Идите с Мухой к Отшельнику, затем покиньте локацию.
Увеличен лимит на обмен у торговцев. Фотографирование всего живого или аномалий в радиусе 50 метров от ГГ Целиться фотиком больше не нужно - фотай на землю, стену или вообще куда угодно. Поправлена дальность всего оружия теперь пуля выпущенная из калаша не будет испаряться через 200 метров полета - разброс и баллистика не трогались, потому как вполне на уровне Слегка увеличена грузоподъемность экзоскелетов. Добавлена правка: Все оптические прицелы за исключением коллиматорных и т. Звуковое сопровождение изменения кратности так же добавлено.
Немного добавлена кратность всем оптическим прицелам, но без фанатизма НПС теперь лучше видно в кустах - выходи подлый бот ; Установка: просто заменить старый файл "gamedata. Будьте внимательны: работоспособность проверялась только при установленном "Сборник правок ОП 2. Установка на чистый ОП 2. Добавлена правка: Уменьшена дальность пистолет-пулеметам сообразно классу и калибру, которые почему то находились в разделе штурмовых винтовок. Малогабаритные пп перенесены в слот пистолета все равно никто не пользуется ппшками, если в дополнительный слот можно поставить сайгу или еще что то вкусное. Экзоскелеты теперь черпают энергию для бега из батареи - если есть заряд, то бег не расходует выносливость Меченого. Множество мелких правок, которые нет смысла описывать - на игровой процесс минимум влияния.
S.T.A.L.K.E.R. 2023. Тайник в детском саду в Припяти. Часть #224 НС+OGSR Патч от 01.2023
КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится. КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. КПК тирана ОП 2.2. ОП 2.2 вся карта тайников на Агропроме.
Как найти пда стрелка в саркофаге
Отдайте Аязу ноутбук. Немного подлатайте раны и пополните запасы, после отправляйтесь к переходу с Юпитера на заводскую территорию. Снова окажетесь в путепроводе, из него в Восточную Припять. Отдайте Димаку ПДА, можно узнать у него ещё о переходах на разные локации. За информацию он потребует три части "Архива тайной канцелярии", она есть на Затоне. Возьмите у него точную последовательность поиска нужных документов. Сами определите как лучше поступить, можете отправиться на Затон за документами, можно идти к Ариадне на Болота. Если хотите немного сократить беготню, лучше идите сначала за документами.
Документы ищите строго в последовательности которую скажет Димак! Документы могут забирать NPC, просматривайте тела погибших. Как выполните поиск отправляйтесь на Кордон. Зайдите в деревню новичков там найдите Buusty. Получите неплохую награду, с Кордона идите к Калмыку на Болота. Заберите лекарства и передайте их Ариадне, она будет на базе Чистого неба. Когда передадите лекарства девушке, получите наводку на тайник с броником Черного Доктора.
Отправляйтесь на Янтарь, заберите броник. Отправляйтесь к Димаку, отдайте три части документов. Этот квест хоть и долгий, но награда перекрывает все страдания и боль: Приятной игры.
Проблемка номер один : как мне утихомирить Шерстюка на Агропроме, он чёй то полит в меня не по делу, и Круглов чего то на меня взъелся, стреляет , а у меня к ним парочка вопросов имеется!? Чего только не делал, и перезагружался, и пересохранялся не помогает! И вторая проблемка : не могу никак добраться до тайника коллекционера в подземке Агропрома где тайник стрелка забирал. Под железкой лестничной.
Для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия: - чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ - чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг. Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать монолитовцев. Я прятался практически за спиной у Халявы. После его крика будет несколько секунд пока монолитовцы стоят как истуканы - за это время нужно успеть уничтожить минимум 2-х, чтобы потом втроем с Халявой и его другом зачистить остальных. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания. Квесты Кота или поиски "Черного Доктора" Скрытый текст 1. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Идем на базу Чистонебовцев, ждем Кота если он еще не добрался, говорим. Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось , говорим. Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. В реальности Кот может появиться в 2-х местах - непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка 10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая раненого Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся. Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом - Котом. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера. Скрытый текст Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т. Ключевой персонаж ветки - Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь - принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы.
Все достижения и другие плюшки исправно работают без античита к моду. Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2. В сборник правок входит: Без лимита артефактов на поясе с положительными характеристиками Модификаты, мезо, гипер и абсолюты, на которые есть рецепты для варки - усилены. ГГ получает значительно больше денег с пачек денег: рубли, доллары, евро долларовые и евро пачки заметно жирнее. Увеличен шанс дропа пачек с деньгами с трупов. С трупов падает больше разнообразного лута. Монстры против всех НПС зона заметно оживилась. Телепортация не требует артефактов и стоит 1 рубль. Детектор тайников от Stalk9r для ОП 2. Детектор вешается в слот артефакта на поясе для удаления детектора из инвентаря: снять детектор с пояса, скушать мухомор, сохраниться, выйти из текущей игры, загрузить последнее сохранение - удаление детектора лично мной не проверялось на работоспособность. Имба Биорадар не убирается при прицеливании. Варка артов за 1 минуту.
Сталкер оп 22
Сталкер ОП 2: прохождение тайника стрелка в саркофаге - секреты и советы (2021) | аккумуляторы для гравикостюма. тайник стрелка. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Видео | Документы Воронина, Тайники стрелка, старожила, альпиниста. ОП2 Доки вор стрел старжил Костя Рел. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📽️ Топ-4 видео | Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📽️ Топ-4 видео
Тайник Стрелка разбит на 4 тайника, первый в Саркофаге, второй и третий в Красном лесу и четвёртый в Баре. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. Последние новости. Кастинг! Набор актёров для сериала Minecraft Pe. Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика". Если вы ищете информацию о тайнике Стрелка в Саркофаге в Сталкере ОП 2, то вы попали по адресу. Тегисталкер оп 2 тайник стрелка в саркофаге все места, s t a l k e r н с очаг семьи тайник стрелка в саркофаге, тайник шахматиста в саркофаге.
Сталкер оп 2.2 гид
Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины.
Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места. Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он?
Подсказка Цитата На заправке. Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать.
With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm.
Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life.
Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.
Примечание: место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания. Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.
Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. Место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Повторно говорим со Свибловым.
Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака.
В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. Примечание: для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия: - чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ - чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг. Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать наемников. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания.
Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. Примечание: у ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации или антирадиационные препараты. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается.
Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, говорим. Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, приносим заказчику - отдаем.
В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Примечание: рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Примечание: лучше не затягивать с визитом к Рабиновичу: у некоторых сталкеров он пропадал при длительном откладывании этого задания. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы.
Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Примечание: глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим.
Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя.
На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера Примечание: ключевой персонаж - Шахтер; переход в Пещеру получаем у Лысого в Баре; для начала этой ветки необходимо выполнить задание Шахтера "Принести книгу из Забытого леса". Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Примечание: если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. Примечание: рецепт начнет работать только после того, как Шахтер пошлет ГГ к Сидоровичу вступать в Монолит. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита.
Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита.
Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.
Продолжение поисков таинственного сталкера Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка-НЗ. Идем на Кордон и забираем медикаменты. Примечание: задание легче выполнить имея в арсенале маскировочную экзу.
Если таковой нет, то арты вам в помощь. Отдаем медикаменты Гинекологу. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны батареи. Говорим со стариком у входа в Пещеру.
Он рассказывает про Огненную Пещеру ОП , про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей». Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем бритвенный станок из его схрона.
Сейчас там стоянка мстителей, и сам он сходить не может. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена. Примечание: и, опять же, маскировочная экза Вам в помощь. Отдаем станок, получаем часы.
Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину сейфа. Говорит, что Адреналину нужен новый детектор аномалий.
С детектором может помочь Витя-Голограмма. Относим батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова.
Приносим Вите два Элитных детектора и Плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме. Идем на Свалку, находим схрон, там два детектора, один как раз себе оставим. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет.
Искали сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах.
Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом.
Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. Тайник стрелка народная солянка оружие. Сталкер народная солянка 2016 тайник монолита.
Народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 фото монолита. Сталкер народная солянка 2016 осколок монолита фото. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Тайник монолита на Юпитере. Артефакт телепорт ОП 2 2.
Варлаб сталкер. Телепорты ОП 2. ОП 2 2 тайник стрелка у монолита. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в саркофаге. Тень монолита ОП 2. R - ОП-2.
Тайник стрелка в центральной Припяти ОП 2. Сталкер Записки стрелка. Записки стрелка Зов Припяти. ПДА стрелка. Тайник стрелка в небе над радаром ОП 2. Сталкер ОП 2 1 артефакты стрелка на радаре.
Загадка монолита код от двери народная солянка 2016. Тайник стрелка в небе над радаром в ОП 2. Тайник стрелка на радаре. Тайник стрелка радар видно отовсюду.
Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге
Сталкер чистое небо саркофаг. Сталкер объединение пак 2. Саркофаг сталкер тень Чернобыля. Секретное оружие монолита. Гидра ОП 2. Раритетное оружие ОП 2. Микросхемы на Кордоне в ОП 2. НС ОП 2 инструменты для Долговязого.
ОП 2 1 контейнер для Сидоровича на радаре. Контейнер с артефактом для Сидоровича на радаре в ОП-2. ОП 2 1 контейнер для эмбрионов Сахарова. Народная солянка тайник в х18. Сталкер ОП 2 1 библиотекарь. ОП 2 1 яйца для повара. Брат тени монолита ОП 2.
Сталкер ОП 2 1 бонусный тайник в трубе в. Тайник стрелка радар видно отовсюду. ОП 2 тайник охотника в магазине. Сталкер лаборатория x10. Сталкер лаборатория х-10. Сталкер ОП 2 штаны на элеваторе. Штаны для шустрого ОП 2 1.
Артефакты стрелка ОП 2. Дипломат в х16 для фаната ОП 2. Код от двери в лабиринте в народной Солянке 2016. Следовать в х18. Сталкер народная солянка 2016 гид по прохождению найти системник в х18. Код замка от тайника Борова в тёмной долине. Тайник копченого в лаборатории x18.
X-18 тайник кости. Тайники кости в лабораторий х10. Тайник кости на x 10. Тень монолита ОП 2. ОП 2 тайник в саркофаге у монолита. Фляжка Петренко ОП 2.
ПДА стрелка. Тайник стрелка в небе над радаром ОП 2. Сталкер ОП 2 1 артефакты стрелка на радаре. Загадка монолита код от двери народная солянка 2016.
Тайник стрелка в небе над радаром в ОП 2. Тайник стрелка на радаре. Тайник стрелка радар видно отовсюду. Тайник Харона в саркофаге в народной Солянке 2016. Тайники Харона в народной Солянке 2016. Схрон Харона сталкер народная солянка 2016. ОП 2 1 цифры на фото монолита. Гид по прохождению ОП-2. Пропавшая Экспедиция сталкер ОП 2 1. Тайники коллекционера ОП 2.
Сталкер народная солянка тайники коллекционера в баре. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в Припяти. Тайники стрелка в Припяти ОП 2. Сталкер народная солянка 2016 шкатулка лабиринте. Сталкер народная солянка карта пещеры. Карта пещеры в народной Солянке 2016. Документы для акима в подземелье НИИ Агропром. Сталкер солянка библиотека. Сталкер сериал про хакера. Сталкер ОП-2.
Янтарь локация ОП 2.
Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель - тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда Тайник Монолита на Дикой Территории 30.
Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров Видео 31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1.
Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте. После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров После можно идти в телепорт Видео 32.
После идем в дверной проем 33. Следующий телепорт находится на столбе Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева Видео 35.
Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них Видео 37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана.
Забираем содержимое Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара 28. Относим содержимое на Скадовск 29. Берем следующее задание, наша цель - вышки на Свалке.
Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Всего лёжки будет 2.
Первая - вышка на территории ангара, что ближе к переходу на Агропром. Залезаем, забираем тайник, во округе спавнятся снайперы и БТРы. Уничтожаем всех незваных гостей.
Как только придет сообщение от Фенрира - можно идти к 2 вышке Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке - это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание: В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота Видео 32. Возвращаемся на Затон... А Фенрира и след простыл.
Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам". Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи".
Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок всего их 5. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники 3 и 2 этажи Видео 34.
Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски Тайник Обителя Зла на Свалке 35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой.
Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку Левая на скриншоте ниже. После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки 37.
Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны 38. Попадаем на Крышу Ангара.
В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем 40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое.
Возвращаемся к Обителю Зла 40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16.
Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере 41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет Если проходить не так, как задумывали разработчики.
Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. Один из самых доступных тайников Если знать где искать, конечно. Спускаемся вниз между 2 квадратных труб Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал , там в одном из углов лежит тайник.
Забираем содержимое, возвращаемся на Затон 43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг.
Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки Видео 45.
Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять.
Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи. Видео 46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании Рядом стоит Камаз.
Запрыгиваем туда с помощью дерева Видео 47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней Видео 48.
До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник Видео 49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла.
Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, так как они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый Пропер70. Но оставим пока это все.
Фенрир на ЧАЭС-2 50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.
Видео 51. После этого на одном из зданий появляется Фенрир, который начинает по нам палить. Убиваем его.
Обыскиваем его труп, забираем винтовку. Слушаем предсмертное сообщение, отправляемся в Лиманск. Тайник Фенрира в Лиманске 52.
У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации 54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат Лезем в комнату через окно.
Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт.
Увеличен шанс дропа пачек с деньгами с трупов. С трупов падает больше разнообразного лута. Монстры против всех НПС зона заметно оживилась. Телепортация не требует артефактов и стоит 1 рубль.
Детектор тайников от Stalk9r для ОП 2. Детектор вешается в слот артефакта на поясе для удаления детектора из инвентаря: снять детектор с пояса, скушать мухомор, сохраниться, выйти из текущей игры, загрузить последнее сохранение - удаление детектора лично мной не проверялось на работоспособность. Имба Биорадар не убирается при прицеливании. Варка артов за 1 минуту. Видимые телепорты. Выпадение оружия и брони с трупов в относительно исправном состоянии состояние зависит от фракции.
Экзоскелеты не разряжают батарею. Броня и экзоскелеты не убиваются в ноль после пары словленных пуль или залета в аномалию.
S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение
Прохождение "Сталкер ОП2" | Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. |
Steam Community :: Guide :: Гид по Народной Солянке (сюжеты) | ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD. |
Сталкер оп 2.2 гид | КПК тирана ОП 2.2. ОП 2.2 вся карта тайников на Агропроме. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📺 Топ-9 видео | Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. |
Гид по Народной Солянке - Форум Stalker Simbion Mod | Братцы сталкеры. выручайте не могу найти Пда Стрелка в Саркофаге. подскажите место нахождения пожалуйста! |
Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге
Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать. Тайник Кабачка в Саркофаге. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка.
📺 Дополнительные видео
- Сталкер ОП 2 Сюжет ТЧ Саркофаг и Награда от Лукаша за мозг
- Оп 2.2 саркофаг
- Прохождение сюжета «Алмазные черепа»
- Как найти пда стрелка в саркофаге
- Прохождение сюжета "Снайпер"
Рекомендуемые сообщения
- Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2
- Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 🎥 12 видео
- Второй шаг: прохождение тайника
- S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение
Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге
В данном случае вам смогут помочь при желании игроки, играющие с аналогичным игровым набором. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V.
With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds.
Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.
Отправляйтесь на завод и найдите пда и ноутбук. Заодно заберите кейс с деньгами на базе наемников. Stalker Народная Солянка можно проходить в любой последовательности, но когда возьмете кейс, не спешите покинуть базу, вас ждет интересный сюрприз. Отдайте Аязу ноутбук. Немного подлатайте раны и пополните запасы, после отправляйтесь к переходу с Юпитера на заводскую территорию. Снова окажетесь в путепроводе, из него в Восточную Припять. Отдайте Димаку ПДА, можно узнать у него ещё о переходах на разные локации. За информацию он потребует три части "Архива тайной канцелярии", она есть на Затоне.
Возьмите у него точную последовательность поиска нужных документов. Сами определите как лучше поступить, можете отправиться на Затон за документами, можно идти к Ариадне на Болота. Если хотите немного сократить беготню, лучше идите сначала за документами. Документы ищите строго в последовательности которую скажет Димак! Документы могут забирать NPC, просматривайте тела погибших. Как выполните поиск отправляйтесь на Кордон. Зайдите в деревню новичков там найдите Buusty. Получите неплохую награду, с Кордона идите к Калмыку на Болота. Заберите лекарства и передайте их Ариадне, она будет на базе Чистого неба. Когда передадите лекарства девушке, получите наводку на тайник с броником Черного Доктора.
Даже в полном присяде не могу дотянуться! Может не Круглов а Кузнецов? Шерстюк может стрелять если ты при нем военных мочил на агропроме ночью. С военными Сидорович может уладить конфликт за деньги.