Разнообразные задания для подготовки к устному собеседованию 2022.
Пейзаж устное собеседование
Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). Главная» Новости» Описание картины прогулка с друзьями огэ устное собеседование 2024. Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. С чего начинать описание картины на устном собеседовании. сальная начальная фраза для описания фотографии ие внешнего вида людей. Описание фотографии последнего звонка (выпускного) для Итогового собеседования.
Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!!
Вашему вниманию представлены варианты описания фотографий устной части ОГЭ (итоговое собеседование), составленных на основе демоверсии ФИПИ. Она представляет собой систематизированный материал к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе, конкретно к заданию № 3 по теме «Описание фотографии». Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. Данный шаблон помогает подготовиться детям к 3 заданию (монолог) в устном собеседовании. Устное собеседование.
Для устного собеседования картинки
Семья улыбается и разговаривает. Фотография показывает городской пейзаж. Видно много высоких зданий и машин на дороге. Небо ясное и солнечное.
Помните о том, что вам нужно просто говорить. Например, если вас спрашивают о пользе книг , не нужно отвечать односложно: «Не знаю, я не люблю читать». Необязательно отвечать на вопросы честно. Достаточно говорить банальные и общепринятые вещи, которые будет приятно услышать вашему собеседнику. Каждый ответ на вопрос должен состоять из 2—4 развернутых предложений. Ваши мысли должны быть подкреплены примерами-доказательствами. Лайфхак: чтобы интонации были живыми, а темп достаточным, улыбайтесь и жестикулируйте. Это придаст эмоциональности вашим ответам, а также снимет лишнее напряжение и уберет скованность. За диалог можно получить 2 балла. В целом за монолог и диалог можно получить максимум 9 баллов, а за весь экзамен — 20. Выразительное чтение, монолог и диалог, верная расстановка ударений, речевые ошибки… Сдать итоговое собеседование не так просто, как может показаться на первый взгляд. Прицельно подготовиться к экзамену вы сможете на нашем курсе по итоговому собеседованию. Преподаватели простым языком объяснят всю необходимую теорию, расскажут про частые ошибки и помогут набить руку на заданиях экзаменационного формата всего за 6 уроков.
Пример монолога: Я думаю, что это портрет. На снимке изображена жизнерадостная девочка на фоне летнего пейзажа. Внимание привлекает прежде всего лицо героини, ее искрящиеся глаза. Она счастливо улыбается, слегка наклонив голову, прижав руки к щеке. Всё это наполняет фотографию определенным смысловым содержанием; хочется вместе с моделью радоваться жизни, восхищаться солнечным летним днём. Мы видим неповторимую индивидуальность девочки, её открытость миру, внутреннюю чистоту, искренность, что способствует созданию хорошего настроения, когда ты действительно счастлив, и оставляет неизгладимое впечатление от фотопортрета. Фоторепортаж описание события Синтаксические конструкции: 1. Герои снимка внимательны, сосредоточенны , спокойны, расслаблены , веселы , настроены на приятное общение. Всё это делает фоторепортаж уникальным, ведь остановившееся мгновение действительно прекрасно.
О повествовании на основе жизненного опыта рассказано здесь: Итоговое собеседование: монолог. Как выстраивать повествование легко? Только всё самое полезное и вкусное! Ключевые слова и синонимы Какие слова можно назвать ключевыми для описания фотографии? Конечно, те, которые относятся к теме задания. Если это «досуг», то ключевыми понятиями будут отдых, увлечение, свободное время, если тема «библиотека», то — книга, чтение, саморазвитие, любимые произведения. Такие слова я советую выписывать во время подготовки и опираться на них в рассказе. Всё равно времени у вас недостаточно, чтобы писать полные предложения. Также ключевыми словами можно назвать те, которые помогают описывать фотографию.
Страницы блога
- 🔥 Фотографии к заданию 3 итогового собеседования по русскому языку, 9 класс
- Как описать картину устное собеседование 9 класс
- Навигация по записям
- Примеры описания фото
Фотографии для устного собеседования 9 класс
Вашему вниманию представлены варианты описания фотографий устной части ОГЭ (итоговое собеседование), составленных на основе демоверсии ФИПИ. критерии оценивания устного собеседования. Реальные варианты устного собеседования 2021.
Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023
Рассуждение на заданную тему 1. Мне предложили порассуждать на интересную тему. Произнести заданную для монолога тему-о чем. Попробую изложить свою точку зрения. Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7. Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8. Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса.
Ответ на последний вопрос 10.
Я думаю, что на ней изображен а ………….. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т. Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро….
Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Слайд 2 Описание слайда: Формулировка задания 3.
Праздник Опишите фотографию. Не забудьте описать место и время проведения праздника; событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник; присутствующих на празднике; общую атмосферу праздника и настроение участников. Слайд 3 Описание слайда: Что оценивают эксперты При объёме монолога не менее 10 фраз по теме высказывания Монологическое высказывание Выполнение коммуникативной задачи Учёт условий речевой ситуации Речевое оформление монологического высказывания Слайд 4.
Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней. Описание фотографии 1. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Как написать описание картины на устном собеседовании
Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4. Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)». Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. Главная» Новости» Описание картины прогулка с друзьями огэ устное собеседование 2024. Универсальный план подготовки к монологу, если выбрана тема 1, в которой нужно дать описание фотографии.
Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель
Если же цитата просто прочитана — минус 1 балл, потому что цитирования не было. Как правильно привести цитату: Предложение с прямой речью. Самый простой вариант — Елена Малышева говорила: «Это норма! Предложение с косвенной речью. Здесь предстоит составить сложносочиненное предложение: «Елена Малышева говорила, что это норма». Использовать вводные слова. Критерии оценки второй части текстового задания Монолог. Теперь начинаются устные ответы. В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений. На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя.
Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение. Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы. Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ.
Формулировка задания В задании 3 выпускникам предлагается выбрать одну из трех предложенных тем для составления устного монологического высказывания. Учитель-собеседник предлагает ознакомиться с карточкой, на которой сформулированы три темы. Каждая тема преследует определенный вид работы: описание, повествование или рассуждение. О чем нужно будет говорить, выпускник видит сразу: темы сформулированы полностью. В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу.
То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить. После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме. На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию. Критерии оценивания Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям: Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым. Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях.
Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз предложений , то задача будет считаться невыполненной. При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше. Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные. Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль. На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы.
Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому , неуместные фразы и предложения лишние, не соответствующие теме факты , отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла.
Рассуждение на заданную тему 1.
Мне предложили порассуждать на интересную тему. Произнести заданную для монолога тему-о чем. Попробую изложить свою точку зрения.
Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7.
Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8. Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10.
Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр. Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии.
Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи.
Напомним его: Общее представление об объекте. Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали.
Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё. Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии?
Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают? О чём он или они думают? Как он или они выглядят? Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии?
Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок? Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию. Что Вы на ней видите? В какое время года сделана фотография? Какое место изображено на ней? Какое средство передвижения использует человек?
Какое настроение передаёт снимок?
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Пример описания фотографии “Первоклассница” для устного собеседования по русскому языку в 9 классе. Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Какую картину лучше повесить в гостиной над диваном.
Смотрите также
- Как описать картину устное собеседование 9 класс
- Устное собеседование по русскому языку 2024: как подготовиться и сдать в 9 классе
- 🔥 Фотографии к заданию 3 итогового собеседования по русскому языку, 9 класс
- Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
Слайды и текст этой презентации
- 🔥 Фотографии к заданию 3 итогового собеседования по русскому языку, 9 класс
- Описание картины устное собеседование
- Примеры описания фото
- Памятки для устного собеседования в 9 классе - русский язык, уроки
- Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4
Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023
О повествовании на основе жизненного опыта рассказано здесь: Итоговое собеседование: монолог. Как выстраивать повествование легко? Только всё самое полезное и вкусное! Ключевые слова и синонимы Какие слова можно назвать ключевыми для описания фотографии? Конечно, те, которые относятся к теме задания. Если это «досуг», то ключевыми понятиями будут отдых, увлечение, свободное время, если тема «библиотека», то — книга, чтение, саморазвитие, любимые произведения. Такие слова я советую выписывать во время подготовки и опираться на них в рассказе. Всё равно времени у вас недостаточно, чтобы писать полные предложения. Также ключевыми словами можно назвать те, которые помогают описывать фотографию.
А сострадание,потому что незнакомые прохожие не прошлимимо, не оставили человека в беде,сочувствуют ему и помогают. Какое впечатление произвело на Васувиденное? Эта фотография напоминает о том, чтолюбой человек может оказаться в беде. И очень важно, чтобы рядом в этот моментбыли добрые, неравнодушные люди, готовые помочь. Повествование 1. Определите тему монологического высказывания праздник, поход,загородная поездка, учебное мероприятие и др. Выберите из событий своей жизни то, о котором будетерассказывать. Ответьте на вопросы: где и когда произошлособытие?
Затемвосстановите последовательность развития события рассказывая о нём, выможете использовать слова сначала, затем, после, в итоге и др. Обязательно поразмышляйте об отношении участников события кпроисходившему. Вспомните, чем всё завершилось. Сделайте вывод. Постройте повествование, пользуясь примерным планом,предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесьвключить все пункты этого плана в свой ответ. Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз. Пример повествования Расскажите, как вы провели летние каникулы.
Пример повествования Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Учеба закончена, и можно отправиться впутешествие. Мои родители всегда тщательнопланируют летний отдых, чтобы провести еговместе и побывать в новых интересных местах. Прошлое лето запомнилось мне двумяпоездками. Сначала мы отправились к нашимродственникам в Дагестан: гуляли поМахачкале, ездили на экскурсии в Гуниб истаринную крепость Дербент, купались вКаспийском море. Потом мы поехали в Петербург. Я ужебывал там и раньше. Но в этот раз мы хотели показать наш любимый город моеймладшей сестре.
Конечно, за десять дней всего не увидишь, но мы успели побыватьвЭрмитаже,Русскоммузее,Петропавловской крепости. Ездили вПетергоф, Пушкин и Павловск. Катались на речном трамвайчике и просто гуляли поНевскому проспекту. Домамыпоказывалидрузьямфотографии из Дагестана и Петербурга,вспоминали разные смешные случаи. Каждому было что рассказать интересногоо летнем отдыхе. Лето уже давно прошло, но мы частовспоминаемнашипоездкии договариваемся, куда отправимся вследующий раз. Рассуждение 1. Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования.
Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис мысль,которуювыбудетеобосновывать ,подберите доказательства примеры, которыми подтверждается тезис ,сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр.
Описание фотографии природы устное собеседование. Способы включения цитаты. Способы введения цитат. Способы включения цитаты в текст.
Способы цитирования для устного собеседования. Устное собеседование. Допуск к ОГЭ. Допуск к устному собеседованию. Вопросы для устного собеседования. Описание картинки летняя Радуга. Летняя Радуга описание фотографии.
Опишите фотографию природа. Описание картинки природа родного края. Природа родного края опишите фотографию. Картинки для описания природы. Описание природы края. Зачет устное собеседование. Модель устного собеседования по русскому языку.
Устное собеседование по русскому языку зачет. Вопросы для устного собеседования по русскому языку. Опишите фотографию природа и человек. На основе описания фотографии опишите фотографию. Тема 1 опишите фотографию. Опишите фотографию фотографию человека. Итоговое собеседование.
Итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование примеры заданий. Итоговое собеседование ГИА. Как описать фотографию на устном собеседовании. Фразы для устного собеседования. Шаблон описания картинки устное собеседование. План описания картинки устное собеседование.
Клише для итогового собеседования. Описание картинки собеседование по русскому языку. План описания фотографии. Описание картины устное собеседование. Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. План умного собеседования.
План устного собеседования. ОГЭ устное собеседование. Устное собеседование задания. Устное собеседование как допуск к ОГЭ. Допуск к ОГЭ 2021 итоговое собеседование.
Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8.
На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней. Рассказ на заданную тему 1. Я хочу рассказать об одном интересном событии — …. Туда я отправился вместе с классом, семьей, друзьями. Наша поездка, экскурсия, наш поход состоялся указать точную или примерную дату. К этому мероприятию мы готовились заранее: … рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход — собирали вещи, продумывали маршрут. И вот наступил долгожданный день.
Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали ….. Кроме того, мы увидели …. Самым интересным оказалось стал, был …. Мне понравилась эта ….. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии. Рассуждение на заданную тему 1. Мне предложили порассуждать на интересную тему. Произнести заданную для монолога тему. Попробую изложить свою точку зрения.
Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7. Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8. Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод. Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему.
Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр. Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий.
Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте.