Ужасно не понравилось в Оки Доки на Тверской, об этом отзыв! Недостатки: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Весной 2017-го все 14 ресторанов «Джонджоли» приглашают на новое меню. Доставка в течении 2-х часов, нормально! Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 780 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 292 среди 15 146 ресторанов в Москве.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
И каждый раз одна и та же история: скидку сделать не можем, переоформите карту; переоформили, не ходили - ваша карта деактивирована, скидку сделать не можем, переоформите карту. Больше желания ходить нет, несмотря на хорошую еду и общую атмосферу. Обязательно вернусь! Частенько ходим на ланч. Последнее время перестали разбивать счет. Требуют оплаты всей суммы стола 1 картой. И харчо из основного меню стал жиже. Дождаться меню, сделать заказ, дождаться еды, счета, кофе — превращается в почти невыполнимую задачу.
Еда давно готова, кофе давно готово, все стоит и стынет.
Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много.
Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах.
Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля.
Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев. Но в центральном офисе все получают всегда вовремя. Во всех ресторанах есть тараканы, и не только рыжие, но и чёрные, огромных размеров. В некоторых ресторанах, например в ДД Мясницкая есть ещё и огромные крысы, которые бегают по кухне, не боясь поваров.
Продукты все в принципе поступают свежие, но бывает и исключения: замороженное мясо при оттаивание оказывается с душком. Его лучше маринуют, с добавления чеснока в больших количествах и специй и продают гостям. Горе любому кто соглашается работать в Джон Джоли, он сразу же становится рабом этого заведения. Вы считаете этот отзыв полезным?
Да 16 Нет 1 on 21. Антисанитария, безобразное отношение и ужасный вкус блюда — это вкратце. Цены совершенно не соответствуют качеству. Блюда, такое чувство, что сделаны из старых, прокисших продуктов — совершенно невкусно.
Ужасно, одним словом. Да 13 Нет on 22. Значится, хаживали мы с братишками в кафешку вот эту. Официанточки ничего такие, симпатичные и услужливые, то что надобно.
Заказывали лепешки эти с тестом. Стоило на пятерых около полтора косаря. Ждали недолго, минут наверное 20.
Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую. К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач. Закуплены лекарства от отравления на немаленькую сумму. Вы в своем уме? Как человек мог отравиться в вашем кафе?
Вы что, придорожная забегаловка? Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня... Достоинства: Приятный интерьер, удобство расположения, оперативная работа официантов. Недостатки: Еда, после употребления которой необходимо звонить в скорую помощь!!!
ДжонДжоли отзывы
После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. Вам непременно стоит посетить ресторан Владимира Кристовского — «Джонджоли». Снимок сделан в Джонджоли пользователем Ann Maxim 5/9/2019. отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости.
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы
Подробнее Коннан Мокасин 21 апреля Приятное место с интересными блюдами. Я без ума от салата с жареными баклажанами и от официанта Нагати Подробнее Нарбиева Салтанат 20 апреля Джон Джоли-это уникальное место, где можно полностью отключиться от всех проблем и забот. Декор уютного старинного дома, тёплый полусвет, приятная музыка и аромат свежеиспечённого хачапури атмосфера, которая меня сразу поглотила. В мыслях возникало образы, как я работала сама грузинском в ресторане , начинала первый опыт воспоминания были настолько яркими благодаря этим знакомым годы!
Расплатится безналичным расчетом, и всё! Праздник к нам приходит! Но помимо этого случая, я частенько сам его посещаю. Хорошее заведение. Можно хорошо поесть. Кормят отлично. По ценам тоже не дорого.
Иногда мы там все вместе сидим. У нас в Москве их 10 штук! Бываем в разных районах Москвы, вот и заходим.
Average rating of company 4.
The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service. No reviews have been left about the company in the last 30 days.
Через два дня мне позвонили из Джон Джоли, девушка уже была другая, сказала, что именно она будет работать менеджером в день празднования, и сообщила, что у меня забыли взять пред оплату, извинилась, попросила приехать и оплатить часть. Удивилась такой не организованности, ну с кем не бывает, подъехала и оплатила. А дальше мы пришли в день заказа, оказалось, что нам вместо того стола, где забронировали - накрыли в углу зала, вплотную к другим отмечающим.
Даже сесть было сложно, приходилось просить отодвинуться людей за другим столом. Позвали менеджера, она сказала, что пришел большой банкет, и нас из-за этого спровадили в угол, на мое возмущение, что мол надо был предупредить, мы бы с друзьями пошли в другое заведение, так как такая посадка нас не устраивает, она сказала, ну вот так вот вышло. Праздник испорчен! Впечатления отвратительные! Никогда больше туда не пойду!
Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место покурить кальян приятно посидеть и недалеко ехать,выбор пал на этот ресторан. Не ожидала я от них такой подставы В общем приходим мы туда,администратор провел нас до столика в самом углу, подбегает официантка,маленькая ростиком,но как в последствии оказалось очень невежливая Попросили позвать кальянщика, ждали его минут 10, подходит парень,нерусский естественно стиль ресторана , с опухшими и красными глазами, такое чувство что он сутки напролет раскуривает эти кальяны. На мою просьбу посоветовать вкус кальяна,ответил грубо фразой "я ж не знаю что вы хотите!! Пришлось выбирать самой. Попросила принести кальян на молоке, принесли на воде еще спустя минут 15, я уже не удивилась, кальян ужасный,горчит, табака не чувствуется вообще,дым какой-то горелый был!
Позвали девушку официантку, заказали два глинтвейна, она попросила документы,мой молодой человек показал права, у меня с собой не было, и на мой вопрос "одного документа разве мало? В общем пришлось пить персиковый чай с корицей, в который судя по вкусу она наплевала и растрогала ногти после разговора со мной, чай безвкусный, пустой... А когда мы уходили естественно никто с нами не попрощался,как будто нас и не было. Отношение ужасное.
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку
Мало ли где, когда и с кем приспичит съесть шашлыков и хинкали, чахохбили и чкмерули, пхали и хачапури, мчади и эларджи, гебжалию и джонджоли. События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет. Станьте первым!
И на каждом этапе от поиска помещения и до полного открытия магазина - каждый день, каждый час - мы ни разу не пожалели! Чувствуется забота и желание помочь - всегда!
В любом вопросе, в любое время! Кирилл лично консультировал и подробно разбирал каждое предполагаемое место размещения магазина, анализировал конкурентов, был постоянно на связи! В принципе команда очень сплоченная - каждый специалист в своём направлении! Ия моментально делала и рекламные материалы и фотопривязки для арендодателей и вывески, и вообще всё что нужно в части дизайна!
Это очень круто! А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас! Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение!
Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн! Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие! Это того стоит!
Прошу заметить - в новостях ресторана ни единого слова о доп условиях не было сказано , горячей линии так же сказали нужно заранее получить карту и только в определенных ресторанах. Не советую никому посещать рестораны данной сети - испорченное настроение и отвратное отношение к клиентам - вот девиз Джон Джоли!
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников 14 апреля 2020, 03:04 Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех ресторанов до стабилизации ситуации с COVID 19 в Москве и Подмосковье. Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery.
Оставь правду о своём работодателе.
Изюминка ресторана — нежная закуска джонджоли маринованные нераспустившиеся цветочные почки с красным луком, кинзой и оливковым маслом. Только в «Джонджоли» разливают легендарные воды Логидзе в киоске, стилизованном под ностальгические советские «Пиво-Воды». В уютном ресторанчике «Джонджоли» - одна из самых больших летних веранд в Москве, вся утопающая в зелени. Она неизменно притягивает к себе самые шумные компании москвичей и гостей столицы. Традиционное для всех ресторанов холдинга Ginza Project высочайшее качество продуктов в ресторанчике «Джонджоли» сочетается с доступными ценами: чахохбили — 290 руб. В ресторане часто можно встретить его совладельца, солиста группы Ума Турман — Владимира Кристовского. Большой любитель грузинского застолья, Владимир частенько ужинает здесь после концертов с друзьями.
Все это сеть ресторанов «ДжонДжоли». Название места отражает его суть: джонджоли — нежнейшая закуска из цветочных почек кустарника, растущего только на Кавказе, блюдо, которое подают желанным и любимым гостям. А каждый посетитель «ДжонДжоли» и есть желанный и любимый гость, которого разместят в самом удобном месте, предложат лучшие вина и яства, примут согласно всем традициям грузинского народа. Особое внимание в ресторане уделяют музыке, поэтому в «ДжонДжоли» часто проходят выступления музыкантов. Вы окунетесь в глубину живого звука прямо с порога, прекрасные мелодии будут сопровождать весь вечер и пронизывать беседу. Здесь по-домашнему шумно: разговоры вокруг, игра музыкантов, звуки кухни создают атмосферу уюта и тепла.
Наш кавказский ресторан с живой музыкой в центре Москвы перевернет ваше представление о Кавказе и его обычаях, заставит иначе взглянуть на историю этого народа.
Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё.
Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык.
Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
Спросила у официантки, делают ли скидки на день рождения. Сказала, что только при наличии карты постоянного гостя? Во всех ресторанах делают на день рождения скидки. А тут несёт бред.
Потом начала говорить в 23:00, что мы закрывается в 12 ночи. Окей, хорошо, но нам же извините не глотать еду. Кончилось все тем, что мы расплатились и ушли. Когда уходили хорошо, что ещё сказали до свидания! Просьба, научите свой персонал общаться вежливо с гостями!
Люди должны понимать, что такое мерзкое отношение недопустимо в ресторанах! Если Вы работаете с людьми, будьте так добры, превращаться в людей. Ильмира 12:03 22. Да не тут-то было, менеджер объяснила, что карты и скидки отменили. В итоге день рождения было испорчено.
Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14. Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно. В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном.
Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец. Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа. Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками.
Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр.
Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу. А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже.
Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем. Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего.
Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе.
Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе.
Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала.
Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т. Евгений 16:23 21.
Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа. Не было ни времени, ни желания портить себе праздничное настроение, разбираясь в этой ситуации.
Татьяна 22:01 11.
Отзывы о "ДжонДжоли"
Для ресторана ДжонДжоли на Крылатском пока не опубликована рецензия. ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. «Джонджоли» — совместный проект России и Грузии. Международное название фильма — NINA. По сюжету в жизни Нины объявляется бывший возлюбленный Руслан. Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Отзыв о ресторане Джонджоли — хачапури по-имертински. На горячее я попробовал блюдо Оджахури — свинина с картофелем, помидорам и кинзой.
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы
заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2. Ужасно не понравилось в Оки Доки на Тверской, об этом отзыв! Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.