Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. Новости. Отзывы. Apple Carplay и Nissan Micra K14.
Отзывы о Nissan Micra
До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra.
Nissan Micra
Сейчас узнаю у PR-службы Ниссан, будет ли поставляться новая Микра в Россию. Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил. фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. Кому как, если стаж 0вой то конечно лучше автомат, ниссан микра -на автомате самое то! Micra как раз укладывается. Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу.
Ниссан Микра
В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения. Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter. Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер. Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами. Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере. Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок.
Хотя надо отдавать отчет, что ни Альфа ни Купер даже в один ряд нельзя поставить с Нисаном Микра, ни по внешнему виду ни по техническим характеристикам. Так несмотря на свою харизматичную внешность это все же машина эконом класса. Такая маленькая трудовая лошадка. Так же как и опель корса на котором мы ездили до этого.
Поэтому если и буду сравнивать между собой, то только эти две модели. Вот так выглядит Ниссан микра, это уже новое четвертое поколение этой модели, которая впервые была представлена в Женеве на автовыставке в 2010 году и по сей день выпускается в этом кузове. Nissan Micra это европейская машина с правым рулем, на японском рынке эта модель выпускается под названием Nissan March левый руль с 1982 года и по сей день... И таких Марчей четвертого поколения у нас в городе очень много, что не скажешь о Микре, все же сказывается близость к Владивостоку. До этого у моей подруги был Ниссан Марч третьего поколения, достаточно неплохая модель для девушки, которая только начинает водить. В четвертом поколении Nissan Micra конструкторы японского автоконсерна Ниссан хотели совместить три популярных модели Juke, Latio японский вариант Tiida и LEAF электромобиль в одном компактном маленьком городском автомобиле на базе платформы Б. Платформа Б это европейское обозначение небольшого автомобиля, Ниссан на эту платформу перешел в 2002 году и сегодня выпускает всего две модели на данной базе Микра Марч и Куб. Если присмотреться на новый кузов Ниссан Микра, то действительно можно увидеть схожесть с автомобилем Ниссан Жук, особенно с определенного ракурса на морду автомобиля. Как раз такой ракурс вы можете видеть на фотографии выше.
В новом четвертом поколении Ниссан Микра выпускается только в пятидверном варианте, от трехдверых моделей, как были в третьем поколении, Ниссан отказался. Поэтому эта модель имеет полноценных четыре двери и багажник.
Обслуживание автомобиля требует минимальных затрат. Модель оснащена передними и боковыми подушками безопасности.
Есть удобства такие как: климат-контроль, система доступа без ключа. Так же подогрев передних сидений и зеркал, электропривод, магнитола, стеклоподъемники. Эргономика понятна с первого взгляда для чего предназначен каждый рычаг и кнопка. Сидение водителя регулируется по высоте.
Есть возможность отодвинуть или сложить задний диван. В машине множество карманов и отсеков для складирования необходимых в дороге вещей. Огромный бардачок напротив пассажирского переднего сидения, над магнитолой — ячейка для хранения очков. Отсек для хранения мелочей за коробкой передач, пепельница, выдвижной крючок.
И сюрприз — вместительный ящик под сидением переднего пассажира. Печка нагревает салон в течение 15 минут. Минусы Отношение к авто может существенно измениться, когда владелец узнает о минусах. Лучше ознакомиться с ними заранее, чем сожалеть о напрасном приобретении.
Данные эксплуатации, которые могут разочаровать будущего хозяина Nissan Micra: Слабая амортизация за счет жесткой сцепки, делает любой проезд по неровной дороге ощутимым. А бездорожье становится пыткой для автомобиля. Низкий клиренс в 135 мм говорит о том, что машина не создана ездить по бездорожью, так как велик риск повредить дно транспортного средства. Следует учитывать, что клиренс снижается, если увеличить количество пассажиров или груза.
Плохая шумоизоляция связана с большой площадью окон в машине.
Очень даже не плохой автомобильчик. Рулевое управление невесомое, разворачиваетса на двух полосах автодороги, так как машина с автоматом, то шустрой её назвать сложно, но в потоке держится бодро! Одна небольшая проблема - ощутимая ступень на автоматической коробке с 1 на 2 передачу думаю, что пере...
Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке | * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте. |
Ниссан микра | Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля. |
Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube | | Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. |
Новый Nissan Micra 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео | Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. |
Nissan Micra и Nissan Note
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно. Micra как раз укладывается. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Проблемы и слабые места Nissan Micra K12
В восторге! До этого ездила постоянно на крупногабаритных машинах, мне казалось, что вот эти все маленькие машинешки ерунда, а нет!!! Взяла механику, не хъватило чуть на автомат….. Единственно могу сказать одно, когда покупала, в автоцентре настроение подпортили, цену продавец сказал без НДС, на уточняющий вопрос утверждал, что все включено, а оказалось что нет…а так довольна жизнью….
А если говорить про электро пакет полный, жесткость движения и все такое, так надо тогда копить денежки и брать машинешку классом повыше. Nissan Micra 2003 г. Все проезжающие мимо обращают внимание на эту симпатичную милашку.
С виду маленький, аккуратный автомобиль, но очень вместимый. При росте в два метра места придостаточно. Автомобиль идеально подходит для девушек.
Очень выигрывает цвет. Все прекрасно знают, что девочки пищат от красного. При объеме в 1.
В отзыве о Ниссан Микра хочу отметить один важный момент. Многим он может показаться несущественным, но меня прям задел. С первого месяца управления заметила странность. На малышке дорогу мне почти не уступали, чаще подрезали и реже благодарили, если кого-то пропускаю. При БМВ такого не было. Понты и машина для меня понятия диаметральные. При выборе ориентировался на маломальский комфорт и дешевизну в обслуживании. Наша «ОКА» с вопросами комфорта пролетела сразу. В итоге выбирал между Витзом и Микрой. Остановился на Ниссане.
Дизайн машины мне понравился гораздо больше. Мнение про авто оставляю после полутора лет вождения. В целом отзыв о Ниссан Микра у меня положительный. Из плюсов могу выделить: удобство в пробках и при парковке небольшие габариты авто в этом случае только плюс ; хорошая управляемость, четкое прохождение поворотов; дешевое обслуживание и надежность за 2 года только масло по километражу и колодки ; приличная комфортность при сравнении с чудесами нашего автопрома. Теперь о недостатках. Особых минусов не выявил, но пара моментов меня смущает. Форсунки омывателей забиваются очень быстро. Чистить приходится не менее раза в 1-2 недели. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Возможно, через пару лет придется полностью менять деталь.
Читайте также: Отзывы владельцев о Nissan Leopard Отзыв о Ниссан Микра: покупал для жены, но часто езжу и сам В 2010 году приобрел для супруги подержанного Микроба. Новую не стали даже рассматривать, так как отдавать 418 тыс. Прокатились по салонам города, нашли хорошее предложение от очень аккуратной хозяйки. Машина в авариях не побывала, реальный пробег всего 40 тыс.
Действительно, есть что-то общее у Микры и немецкого Нью Битла, вам так не кажется? Машина небольшая, и в центре большого города припарковать её легко и просто Машина небольшая, и в центре большого города припарковать её легко и просто В настоящее время можно купить Микру третьего поколения за 250 тысяч рублей в идеальном состоянии. Но стоит ли тратить такие деньги на небольшой автомобильчик? Давайте рассмотрим его основные плюсы и минусы, после чего можно точно сказать, нужен вам такой Ниссан Микра или нет. Начнём с достоинств. Первое, что привлекает жителей больших городов — это компактный размер автомобиля.
В последнее десятилетие припарковать большой автомобиль в огромном городе с каждым годом всё сложнее. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Пока мы ещё не доросли до того, чтобы покупать микролитражки в качестве единственного автомобиля, или наоборот, не опустились до такого уровня, нужное подчеркните сами. Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом.
Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии. Рулевая рейка Nissan Micra и Note К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла. Средний ресурс наконечников рулевой рейки составляет 60 тысяч километров, рулевых тяг — около 100 тысяч.
Однако, официальный сервис не меняет отдельно тяги, а предлагает поменять рейку целиком. Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги. Внутри средней части глушителя прогорает стенка, и машина начинает «бубнить». Кому-то это нравится, кому-то — нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе. Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки дополнительной трубы.
Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественных автомобилей. К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее. Задняя подвеска Nissan Micra и Note Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч? Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки.
Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой. Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена — не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы в пять раз. Думаю, по задней подвеске — всё, больше здесь ничего интересного нет. Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники.
Проблемы и слабые места Nissan Micra K12
Ниссан Микра.Отзывы. | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. |
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой. |
Nissan Micra и Nissan Note | На российских дорогах чаще всего встречается Nissan Micra K12 CR – машина с мотором 1.2, механической трансмиссией или «автоматом». |
Nissan Micra и Nissan Note
Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra. Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
стоит ли покупать nissan march 2002 года?
- Отзыв о Nissan Micra
- Ниссан Микра
- Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
- Ответы : обожаю ниссан микра, скажите его минусы, может разочаруюсь...
Краткая характеристика Nissan March
- 3 Responses
- Nissan Micra K11
- Комментарии
- Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
Также на «стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто. А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Двигатель: Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше — мощности чуть-чуть не хватает. Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно.
Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 — 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все-таки. Понравился расход топлива. В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 — 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться.
По трассе 5 — 5,5 литров, при спокойной езде. До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Автомат 4-х ступенчатый с овер-драйвом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу — только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь.
Подвеска короткоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет. В поворотах и на большой скорости Смарчок ведет себя тоже вполне достойно, нет неожиданных сносов, рыскания и т. На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем.
При наборе скорости рули «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная. Заслуживают отдельной похвалы. Замедление очень четкое, ровное, без сносов и заносов.
Такое впечатление, что сзади якорь выпадает. ABS — очень полезная штука, пару раз, на мокрой дороге, здорово выручала. Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только расходники. Цены вполне приемлемые и проблем с их поиском не было. Ну, вот пожалуй и все — постарался рассказать обо всем.
Если что-то забыл, извините. Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей. Сейчас хочу продать Смарчка и купить что-то подороже, но тоже японское, наверное новую Демию или Кольт. У меня к японским авто проснулся аппетит. Всё пока! Всем удачи на дорогах и в делах!
Продажи Micra K12 в России стартовали в 2003 году. Россиянам были предложены исключительно бензиновые версии в кузове хэтчбек. Количество проданных автомобилей продолжало постоянно расти, достигнув пика в 2008 году, когда граждане РФ купили 5 045 Nissan Micra, а всего с 2003 по 2020 год было реализовано 21 010 таких автомобилей. На вторичном рынке третий «Микроб» пользуется определенным спросом, несмотря на то, что в ПТС этих машин нередко значится по 5-6 владельцев.
Дело в том, что чаще всего их приобретают в качестве первого автомобиля для представительниц прекрасного пола, недавно получивших права, или первого автомобиля для молодой семьи, чтобы через пару лет поменять на что-нибудь побольше. Сегодня подержанные Micra предлагаются по цене от 150 000 рублей за автомобили 2003 года выпуска в скромной комплектации, с младшими моторами, МКП и пробегом более 200 000 км до 550 000 рублей за машины в топовом оснащении, выпущенные в 2009-2020 годах, с 1,4-литровым двигателем и автоматом. В целом и бывшие, и настоящие владельцы и владелицы Micra оценивают свою машину весьма позитивно, и даже те, кто уже давно сменил малышку на более солидный хэтч, седан или кроссовер, вспоминают о нем с искренней любовью и симпатией. Но ведь и на солнце бывают пятна, не так ли?
Переходим к конкретике! Ненависть 5: маленьких все обижают Со школьных лет все знают, что маленьких обижать нехорошо. Но одно дело — школьные заповеди, а другое — реальная жизнь… И всегда найдется этакий мачо, которому крохотный автомобильчик с не самым опытным водителем за рулем явственно мешает покорять пространство и время, пронзать городской поток и вообще самоутверждаться. Тем более, что за человек за рулем относится к той категории, которую означенный мачо считает «хуже обезьяны с гранатой»… Вот и жалуются владельцы Nissan Micra на несовершенство нашей дорожной жизни и недостаток в ней терпимости и прочей толерантности: «Постоянно сталкиваюсь с тем, что автомобиль на дороге не уважают, пропускают неохотно, пытаются нарочито обогнать, реже благодарят аварийкой.
Ну это просто факт, есть с чем сравнить. Притеснений на дороге не чувствую. Ездим бодро, с музыкой», «Говорят, не пропускают на дороге? Проблем не испытывала никогда!
А дед, висящий на баранке, не только Micra не пропустит, он в принципе никого не пропустит». И все же даже те владельцы, кто не слишком сильно страдает от дорожного хамства, вынуждены признать наличие проблемы: «Не было ни разу, чтобы не пропустили в пробке. Ну, немного лукавлю… Раза два не пропустили, но это были упыри какие-то и хамы, обиженные на жизнь…». Любовь 5: внутри больше, чем снаружи Фраза «этот автомобиль внутри больше, чем снаружи» встречается если не в каждом первом отзыве, то уж точно в каждом втором, если не чаще.
Действительно, компоновка со смещенным вперед салоном, относительно вертикальной посадкой и высоким потолком позволила реально увеличить внутренний обитаемый объем. Довольны эргономикой и длинноногие дамы: «Была удивлена, насколько было комфортно мне внутри машины: и над головой высоко, и длинные ноги есть куда девать, коленки не упираются — регулируются и руль, и сиденье». Кто-то, конечно, сетует, что багажника, считай, и нет, но функция продольного перемещения заднего дивана позволяет решить очень многие проблемы, подгоняя конфигурацию салона под стоящую перед тобой задачу: перевезти немного груза и четырех человек или много груза, двух человек и собаку. Между прочим, со сдвинутым вперед задним сиденьем в багажник помещается комплект из четырех колес.
Всё влезло! Я даже удивилась, думала пару-тройку ходок придется сделать.. Есть резиновые крепления для ручки или очков и отделение для пластиковых карточек. Ненависть 4: на трассе Читая отзывы владельцев Nissan Micra, постоянно сталкиваешься с такой ситуацией: автор долго рассказывает, какой это замечательный автомобиль, и как его любили или любят все члены семьи, а потом заканчивает: на роль единственного семейного автомобиля в семье не годится.
А все потому, что насколько «Микроша» хорош в городе, настолько же он не годится для дальних поездок. Хотя казалось бы, на управляемость Micra никто не жалуется. Наоборот, все пишут о том, что автомобиль не кренится в поворотах, отменно держит траекторию, а рулевое управление, наливающееся в поворотах искусственной тяжестью его, кстати, в свое время изрядно ругали в автомобильной прессе , отличается адекватностью. Да что там обгоны — даже пологие подъемы даются Micra с 1,2 с большим трудом.
Чтобы забраться даже в небольшую горку, надо принудительно переходить на пониженную передачу, жать газ в пол и умолять не останавливаться.
Можно было бы выпрыгивать из нее, не открывая дверей, но тогда пришлось бы оставлять ее с открытой крышей. Недостатки — как и у всех купе-кабриолетов — нет места сзади, других не нашел. Насчет того, что авто называют женским — бред. Нормальная машина для двоих. На дорогах не обижали ни разу, а на узких улочках и парковках смотрели с завистью. Nissan Micra 1. Купила чуть меньше месяца назад, этого замечательного малыша.
В восторге! До этого ездила постоянно на крупногабаритных машинах, мне казалось, что вот эти все маленькие машинешки ерунда, а нет!!! Взяла механику, не хъватило чуть на автомат….. Единственно могу сказать одно, когда покупала, в автоцентре настроение подпортили, цену продавец сказал без НДС, на уточняющий вопрос утверждал, что все включено, а оказалось что нет…а так довольна жизнью…. А если говорить про электро пакет полный, жесткость движения и все такое, так надо тогда копить денежки и брать машинешку классом повыше. Nissan Micra 2003 г.
Под экраном расположились клавиши манипулирования климат-контролем. Ручка переключения передач чуть приподнята выше, поближе к приборной доске. На тоннеле остались только рычаг стояночного тормоза и несколько подстаканников. Трёхспицевый левый руль обделан кожей. Условная нижняя часть штурвала чуть сплющена, так что в эстетическом вкусе конструкторам машины не откажешь. Ещё на рулевое колесо перенесены отдельные дублирующие кнопки управления различных систем телефон, мультимедиа, круиз-контроль. Приборная панель подсвечивается не одним, а сразу несколькими цветами на выбор см. Кресла Ниссан Микра мягкие и удобные, с боковой поддержкой и подголовниками, обшиты частично тканью и кожей. Багажник довольно вместительный, особенно при условии потенциальной трансформации. Технические характеристики Размеры Ниссан Микра 2019 таковы: длина — 4 м, 00 см; ширина — 1 м, 74 см; высота — 1 м, 46 см; колёсная база — 2 м, 53 см; ширина передней колеи — 1 м, 51 см; ширина задней колеи — 1 м, 51 см; дорожный просвет — 145 мм. Объём багажного отделения — 300 л с возможностью увеличения до 1000 л. Теперь что касается технических характеристик двигателей Ниссан Микра: 1 основной силовой агрегат — на 0,9 1,0 л и мощностью 86 л.