Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения.
Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 4»
- Недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Kia Sportage: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- Как таксисты убирают любой запах в салоне автомобиля за 40 минут
- «Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть
- KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
- Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Комментариев (1)
- Kia Sportage IV – плюсы и минусы
- Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков
- Отзывы владельцев
- Хочу рассказать о мощном Спортейдже
Отзывы о Kia Sportage
Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе.
Новые статьи
- Киа Спортейдж 2017, отзывы владельцев, все минусы и слабые звенья
- Что мне НЕ нравится в KIA Sportage 5 👎 🚘 - YouTube
- Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт
- «Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть
- Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. Kia Sportage: покупать или нет? Как минимум отзыв пользователя Василия с о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage.
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается.
Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления педаль становится тугой. Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел. Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2. Видео отзыв Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн. Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.
Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен.
Впрочем, это на любителя. На практике расход топлива немного не совпадает с паспортным. Впрочем, судя по отзывам владельцев Киа Спортейдж 2017 года, можно уложиться в 5,5 л по трассе.
Глянцевый пластик в салоне Киа Спортейдж 2017 боковые подлокотники , безусловно, со временем поцарапается. Боковые задние выемки в передних сиденьях двум пассажирам сзади комфорт, конечно, обеспечат. Это весьма удобно. Но если втиснется третий… Кстати, ногам третьего заднего пассажира по центру будет тоже неуютно.
Там проходит трансмиссионный туннель. Что делать — полный привод. Что можно сказать о бензиновых версиях? Пока тоже немного.
К тому же связка «дизель-МКПП» более экономична. На кроссовере нужен только «автомат»? Ну, опять же — кому как. Временной интервал между передачами чуть великоват, его можно было бы подсократить. Боковая шумоизоляция авто Киа Спортейдж 2017, возможно, недостаточна. Посторонние шумы проникают в салон. Впрочем, это на любителя.
На практике расход топлива немного не совпадает с паспортным. Впрочем, судя по отзывам владельцев Киа Спортейдж 2017 года, можно уложиться в 5,5 л по трассе. Глянцевый пластик в салоне Киа Спортейдж 2017 боковые подлокотники , безусловно, со временем поцарапается. Боковые задние выемки в передних сиденьях двум пассажирам сзади комфорт, конечно, обеспечат.
Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко.
У локализованного Hyundai Tucson подвески настроены лучше. Машину в топовой комплектации со 190-сильным мотором и полным приводом предлагают за 4,5 мл рублей. Гарантии 5 лет или 150 тыс.
Kia Sportage IV – плюсы и минусы
Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: все плюсы и слабые места | KIA Sportage / КИА Спортейдж. |
Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев | If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. |
Отзыв - Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб | В Россию привезли другой Kia Sportage из Китая, подробности далее. Параллельный импорт, на самом деле, открыл достаточно много возможностей для российских дилеров. |
Kia Sportage 5
Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. В целом о Киа Спортейдж отзывов оставлено много, в том числе они начинают появляться и об автомобиле в пятом, последнем на текущий момент поколении. – 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7.
Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35?
Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента.
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
В зависимости от модификации кроссовер может оснащаться разным видом стояночного тормоза: ручным в двух «младших» комплектациях с механической трансмиссией, ножным — на машинах в комплектациях Classic и Comfort с коробкой-автоматом, во всех прочих версиях — электромеханическим ручником с функцией «АвтоХолд». Kia Sportage 2023 модельного года оборудуется рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, в трех начальных комплектациях наделяется колесами R17, в средних — R18, в топовых версиях — R19. В исполнении с 2,5-литровым двигателем автомобиль оснащается системой адаптации к дорожным условиям «Террайн» Terrain с тремя режимами: MUD — для более уверенного движения по дорогам с мокрым грунтовым покрытием, SAND — помогает не завязнуть в песке, эффективнее проходить гравийные дороги, SNOW — оптимален для преодоления заснеженных участков, предотвращает проскальзывание колес. Для российских покупателей автопроизводитель на это транспортное средство предоставляет 5-летнюю гарантию, по пробегу — 150. Регулярное техническое обслуживание проводится здесь через каждые 15 тыс. Нулевое ТО отсутствует, обкатку выполнять не требуется, но лучше первые 500 км избегать больших скоростей и повышенных нагрузок. Собственникам авто необходимо учитывать, что несвоевременное обслуживание здесь недопустимо, так как в этом случае компания Kia может отказать в выполнении своих гарантийных обязательств. Комплектации и цены В России кроссовер Sportage 5 поколения представлен в семи комплектациях: Classic «Классик» ;.
Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя. Я пользовался, удобная штука.
Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа! От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л.
Кстати, тем же страдает и двухлитровая версия — у нее разгон совсем пенсионерский.
Начну как всегда с кузова. Качество лакокрасочного покрытия Спортиджей неплохое.
Но, есть нюанс. Лучше выбирать машину, окрашенную металликом. Обычная краска хуже противостоит сколам, а в них быстро возникают очаги коррозии.
Еще одно слабое место подержанных Sportage: на машинах 2010— 2012 годов выпуска нередко провисают водительские двери. Их приходится регулировать через 30 000 — 40 000 км пробега. Так что к этому надо быть готовым.
Имейте ввиду и то, что довольно часто в фарах и фонарях перегорают лампы, а поменять их, как и во всех современных машинах, довольно трудно. Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала.
С данной проблемой большинство сталкиваются зимой во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка и камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше.
А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии. Увы, двигатель оказался проблемным.
У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.