Новости песни сурганова и оркестр

21 октября 2021 года на официальном YouTube канале группы «Сурганова и Оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица». Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра. О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину.

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр»

Сурганова и Оркестр: Нас единицы (2015), Белая, Смуглянка и другие песни. Группа «Сурганова и оркестр» вернулась к репетициям после выздоровления Светланы Сургановой. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Сурганова и Оркестр готовят новую программу, которая будет называться «Сурганова и Оркестр в новом свете». Послушать песню довоенный вальс в исполнении Сургановой.

Сурганова и Оркестр делятся творческими планами

Сурганова И Оркестр Прозвучали песни лидера группы Светланы Сургановой, а также стихи Марины Цветаевой, Иосифа Бродского, Анны Ахматовой и других известных поэтов XX века.
авторадио сурганова и оркестр | Дзен Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» – единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич.
Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра» Не случайно ей удалось создать уникальный музыкальный коллектив «Сурганова и оркестр», который завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру.

Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара

Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт surganova-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом группы "Сурганова и Оркестр".

В «Кураторе» Катерина наперекор обыкновению комментирует обще-общественно-политическую повестку, почему номер затевает подсказывать общественный российский рок кончено 80-х. Несовершенство мелодичности в «Кураторе» группа стремится возмещать во «Вертуне» и «Катапульте», но более ярко это вышло во «Фланели». С данной композицией «Сурганова и капелла» могли бы лет 40 назад торжественно попасть в программу «Ранняя почта»: подобной диско-эстрады от Светланы, наверное, никто не предстоял. Финишная песня «Пазлы», интрига которой объясняет обложки 2-ух долей диска, убеждает, что «все пазлы сформировались» - и это невзирая на то, что они заключались из асбсолютно многообразных и, казалось бы, несочетаемых отрывков. Музыке Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.

Также в качестве сессионного музыканта Светлана принимала участие в записи нескольких композиций мурманской группы « Кузя BAND », саундтрека к детективному сериалу « Тайны следствия ». В «снайперский» период также издавались стихи и тексты песен Сургановой. В 1996 году она совместно с Арбениной выпустила поэтические сборники «Дрянь» и «Цель» также в формате самиздата. В 2002 году они официально издали свои стихи и песни в книге «Патронташ». Покинула группу 17 декабря 2002 года по просьбе Дианы Арбениной [4]. В декабре 2002 года была приглашена сыграть партию скрипки в песнях «Валдай» и «Блокада» для альбома « Новые люди » группы « Сплин ».

В апреле 2003 года создала коллектив « Сурганова и оркестр ». На 2021 год группа записала 11 студийных альбомов. Часть 1. Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. В ходе гастролей музыканты дали 50 концертов в различных городах России. К туру «КругоСветка» были отнесены также некоторые выступления, прошедшие в Москве и Петербурге.

Придумав слету куплет, я повторяла его, меняя только одно слово. В 2002 году стало известно о том, что Светлана Сурганова покинет группу. Период был переломный, тем не менее, с Дианой Арбениной у нее сохранились хорошие отношения: Большая поэзия российского авторского кино: от рока до хип-хопа «Я по натуре не радикалист. У меня очень хорошо развито долготерпение. Поэтому могла бы приспосабливаться к любому неблагополучию еще долго. Но ничего конструктивного в этом не было. И слава богу, что Динка отважилась разрубить этот гордиев узел. Ей пришлось взять на себя ответственность и в одиночку принять решение за двоих. Произошло вполне предсказуемое разделение в публике. Поэтому мне было хоть и больнее, но легче, чем ей». Несколько лет назад они снова объединились для выступления на юбилейном концерте «Ночных снайперов». Корабли Фото: legion-media.

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр»

Автор музыкальной идеи — участник группы «Сурганова и Оркестр» Денис Сусин, текст сочинила поэтесса Аглая Соловьева, которая ранее исполняла несколько танцевальных номеров на концертах коллектива. Саунд-продюсером стал Андрей Харченко.

Отмечу, в-первую очередь, барабанщика — Сергея Соколова. Но не потому, что барабанщики - предмет моего особого внимания, так как сам когда-то, в юности, стучал в группе, а потому, что он был ярок и артистичен, несмотря на то, что визуально находился на втором плане. Должен сказать, что Соколов, конечно же, барабанщик ещё той, старой, хард-роковой формации. Но он прекрасно чувствует стиль.

Стиль, в котором играет оркестр. Стиль Светланы Сургановой. Он чувствует, какой рисунок и какие сбивки требует та или иная песня и чётко подбирает именно то, что необходимо - ни больше, ни меньше. Точно в точку. Как говорится - не в бровь, а в глаз. Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков.

Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра. Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра.

Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся. Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен.

Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу. Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы.

Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе. Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом. Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо. Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра.

Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи.

Работа над материалом началась еще два года назад — с музыкальных импровизаций участников коллектива. Со временем для мелодий нашлись и подходящие слова — часть текстов лидер группы, Светлана Сурганова , написала сама, некоторые были созданы на основе стихов петербургских поэтов. Именно этот двойной альбом на сто процентов пропитан характером и атмосферой группы.

Автор музыкальной идеи — участник группы «Сурганова и Оркестр» Денис Сусин, текст сочинила поэтесса Аглая Соловьева, которая ранее исполняла несколько танцевальных номеров на концертах коллектива. Саунд-продюсером стал Андрей Харченко.

Сурганова и оркестр ливень

Это было бегство от ответственности за здоровье детей я окончила педиатрический институт. Музыка все-таки более безобидное занятие, по крайней мере от нее мало кто умирает. А если серьезно, то не так уж мало примеров, когда люди с медицинским образованием успешно занимались творчеством. В частности, французский композитор и дирижер Гектор Берлиоз, известный русский классик Антон Павлович Чехов, выдающийся современный автор-исполнитель, поэт и музыкант Александр Яковлевич Розенбаум. Так что одно другому не мешает. Сегодня популярно усыновление детей, и вы не скрываете, что выросли в приемной семье. О чем предупредили бы будущих родителей? Что главное во взаимоотношениях взрослых и детей? Мне чрезвычайно повезло, что я попала в семью Сургановых.

Эти люди очень бережно относились ко мне, довольно болезненному ребенку, и приложили много сил для того, чтобы я смогла жить полноценной жизнью. Благодаря маме у меня проснулся интерес к поэзии, музыке и творчеству в целом. Что касается воспитания, то главное, на мой взгляд, — это любовь и доверие. Тогда складываются гармоничные взаимоотношения между детьми и родителями. Один уважаемый мною человек сказал однажды: «Главное — не мешать детям расти». Это очень мудро и правильно: позволить ребенку самому ощущать и проживать свою жизнь, со всеми успехами и неудачами. Конечно, надо формировать правильный вектор движения, но делать это очень тонко и деликатно, не передавливать, не пережимать, давать возможность совершать ошибки, потому что лучше всего учишься на своих ошибках. Приемной матерью стала кандидат биологических наук Лия Давыдовна Сурганова.

Помогала воспитывать девочку бабушка Зоя Михайловна, врач-фтизиатр. Тогда же создала и первую музыкальную группу — «Камертон», чуть позже — «Лигу», а через несколько лет — «Нечто иное». Вы родом из Ленинграда, остаетесь верной Санкт-Петербургу, где люди готовы исполнять и слушать музыку буквально на каждом перекрестке. Чем объясняется такая популярность питерских уличных музыкантов? Скажу вам, что и дебют дуэта, который тогда еще не был дуэтом под названием «Ночные снайперы», состоялся именно в уличном подземном переходе, недалеко от Гостиного Двора. Причем мы тогда неплохо заработали и смогли впервые за долгое время плотно поесть. Денег тогда особо не было, да и еды-то в стране почти не было. Никому не мешают, наоборот, украшают городскую жизнь и привносят в нее какую-то изюминку.

Поначалу это были исполнители, которые пели под гитару, а потом начали появляться и небольшие классические составы: дуэты, трио, квартеты. Правда, впервые я услышала выступление таких музыкантов не в Питере, а в Москве, и оно привело меня в совершенно дикий восторг по-моему, это даже секстет был — ребята великолепно, очень качественно и технично исполняли произведения Вивальди. Однажды поздней осенью я увидела ее со скрипкой на углу Невского и Казанской. Испытала тогда смесь гнева по отношению к родителям, которые выставили ребенка чуть ли не на мороз, и восхищения ее исполнением. Потому что играть на скрипке на холоде и не фальшивить, попадать в ноты — это чрезвычайно сложно.

Особенно мужчины.

Женщинам я делаю поблажки, потому что они дают жизнь. А мужчина должен быть в стройном, упругом теле, как хороший воин, который всегда готов защитить, взять на руки. Он должен быть для женщины не только опорой, но и дополнительным украшением. Я, конечно, не беру в расчет какие-то серьезные проблемы со здоровьем, говорю о людях, которые просто себя распустили. Люди находят оправдания любой лени. А я уважаю труд.

Не люблю ленивых. Многие полные люди считают, что недостойны любви, недостойны заниматься сексом…" Нет, это глупости. Конечно, если ты сейчас в таком теле, ты достоин любви. Причем чем больше ты будешь это делать — в буквальном смысле, любить, — тем быстрее ты скинешь лишние килограммы. Я просто призываю к здоровой критике. Хотя вот есть у нас в группе музыкант Валерка Тхай — душа коллектива, я его уважаю и очень люблю… Но толстый и не хочет худеть!

И прямо уплетает гамбургеры... Как мне нравится Майя Плисецкая, которая на все вопросы о своей диете отвечала: "Не жрать". Например, есть "музыкант"… — И есть "музыкантша"? Даже "поэт" и "поэтесса" коробит. Не знаю, меня ломает. Может, я ретроградна и архаична в этом вопросе.

Но… вот "хирург". Нет, как-то немузыкально получается… Когда ты добавляешь какой-то слог, вся музыка языка меняется. Я же была посудомойщицей в ресторане, в 97 году. Еще я когда-то занималась прививками манту в Магадане. Надо было составлять списки — кто привит, кто нет, и бегать из одного учреждения в другое. Вот это мне не понравилось.

А так бог миловал: я в основном занимаюсь тем, что люблю.

Зато всегда охотно участвовала в школьной самодеятельности, а в старших классах стала комсоргом и успешно занималась общественной работой. Окончив его с красным дипломом, Сурганова стала студенткой педиатрического университета, того самого, в котором провела первые три года своей жизни. Она не оставила увлечения музыкой, играла на скрипке и на гитаре, сочиняла песни, участвовала в локальных музыкальных конкурсах. Светлана Сурганова в студенчестве Первые шаги в музыке Свои первые песни Светлана начала писать в четырнадцать лет.

К тому времени она самостоятельно освоила игру на гитаре, а так как читать ноты и разучивать уже готовые партитуры ей было сложно, она сочиняла собственные композиции. Светлана Сурганова в начале творческого пути В девятом классе она организовала свою первую музыкальную группу «Камертон», с которой выступала на школьных вечерах и дискотеках. Затем была группа «Лига», в составе которой Сурганова участвовала в различных музыкальных фестивалях и конкурсах и набиралась сценического опыта. Час интервью. Светлана Сурганова В медучилище Светлана подружилась с преподавателем обществоведения Петром Малаховским, талантливым музыкантом, философом и поэтом.

С ним она создала новый музыкальный коллектив «Нечто иное», репертуар которого состоял как из песен собственного сочинения, так и музыкальных композиций, положенных на слова классических и современных поэтов. В сети можно найти их студийные и концертные записи, которые объединены в сборники «Фонари» и «Я шагаю по тротуарам». Общая знакомая привела ее к Сургановой попеть песни, а вскоре девушки поняли, что их связывает нечто большее, чем просто музыка. Светлана Сурганова и Диана Арбенина были не просто подругами Когда Арбенина вернулась в Магадан, Света не выдержала расставания и, купив на одолженные деньги билет на самолет, рванула к подруге. Там и родилась группа «Ночные снайперы», которая просуществовала в таком составе десять лет и стала заметным явлением в современной отечественной музыке.

Поначалу девчонки назвали свой дуэт «Тупикс». Они вместе писали песни, выступали с ними в ночных клубах и в глубине души мечтали оказаться на большой сцене. Денег не хватало, в свободное время приходилось мыть полы и посуду в барах, расклеивать листовки и даже собирать пивные бутылки. Поначалу дуэт назывался «Тупикс» Однажды поздно вечером Света и Дина возвращались с концерта с зачехленными гитарами в руках. К ним подъехал таксист и в шутку спросил, не с охоты ли они идут и много ли трофеев настреляли?

Так родилось название «Ночные снайперы», которое вскоре стало хорошо известно истинным ценителям качественной интеллектуальной музыки. Став его лауреатами, «Ночные снайперы» получили возможность вернуться на Большую землю и продолжить вою творческую деятельность уже в Санкт-Петербурге. Снова оказавшись в родных стенах, Светлана узнала о тайне своего рождения. Лия Давыдовна, обиженная ее внезапным отъездом в Магадан, в сердцах выпалила дочери, что она выросла такой же непутевой, как и ее родная мать. Правда, тут же извинилась за свои слова, и конфликт был улажен.

Этот инцидент ничего не изменил в жизни Светланы — она бесконечно благодарна своим приемным матери и бабушке за всю любовь и заботу, которою они ей подарили. Группа «Ночные снайперы» Первый большой петербургский концерт группы состоялся летом 1994 года в клубе «Засада».

Однако Сурганова подчеркивает, что сегодня сложно отличить правду от лжи, а «справедливость и неправомерность происходящего докажет время».

Она также добавила, что Россия никогда не будет прогибаться под законы развития, навязанные «чужими». И этот факт сильно раздражает все мировое сообщество. Певица напомнила и о том, что мировой истории до сегодняшнего дня не было известно ни одного примера того дипломатического бойкота по отношению к одной стране, а также такого масштаба экономических санкций.

Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков"

Группа «Сурганова и оркестр» представила свой новый альбом в Новом Уренгое. Сурганова и Оркестр купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.
Сурганова И Оркестр В этом году группа отмечает сразу два юбилея: свое 20-летие и 55-летие бессменного лидера и автора песен — Светланы Сургановой.
Светлана Яковлевна Сурганова Певица Светлана Сурганова и группа «Сурганова и оркестр» отметили 20-летие коллектива концертом в московском зале Crocus City Hall 18 ноября.
Сурганова И Оркестр Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра.

Группа «Сурганова и оркестр» готовит необычную программу

Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"? - Волощук С.Д. Группа «Сурганова и оркестр» вернулась к репетициям после выздоровления Светланы Сургановой.
«Завтра» Сургановой и оркестра Там находится студия звукозаписи, где "Сурганова и Оркестр" записывают все свои песни.
Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра» Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания.
Все новости по тегу: Сурганова и оркестр Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом.
Сурганова и Оркестр делятся творческими планами Светлана Сурганова сняла клип Вчера группа Сурганова и Оркестр сняла очень красивый клип на очень красивую новую песню.

«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции

«Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище. В прошлом году Светлана Сурганова и ее музыканты дали большой тур, посвященный 15-летию коллектива «Сурганова и Оркестр». В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой».

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире

«Сурганова и Оркестр» представили на суд публики довольно нетипичный для группы клип на песню «Фурия». Лидер «Сурганова и Оркестр» призналась, что русскоговорящие люди сейчас могут сталкиваться с навязанным чувством вины. Сурганова и Оркестр готовят новую программу, которая будет называться «Сурганова и Оркестр в новом свете». Группа «Сурганова и оркестр» вернулась к репетициям после выздоровления Светланы Сургановой. Слушайте музыку этого артиста (Сурганова и Оркестр) в Apple Music.

Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра»

Искреннее уважение вызывает ваша история борьбы с болезнью, которую большинство воспринимает как приговор. Сформулируйте три самых важных правила, которым необходимо следовать, чтобы одержать победу над недугом? Во-первых, не паниковать. Любая болезнь — это просто очередной этап жизни, именно так ее и нужно воспринимать. И пройти этот этап нужно достойно, как и все предыдущие. Во-вторых, помнить: дорогу осилит идущий. Поэтому не опускать руки, а делать все, что нужно: обследоваться, прооперироваться, если надо. И восстанавливаться, следуя рекомендациям врача, проходя все назначенные процедуры, принимая все необходимые лекарства. Строить планы на будущее. Подумать о том, что ты еще обязан, просто обязан сделать в этой жизни. И упорно идти к цели.

Кому больше всего признательны за науку жизни? Чему научили ваши любимые Анна Ахматова и Иосиф Бродский? Ахматова и Бродский — поэты, которых я глубоко уважаю, — научили меня слышать музыку в поэзии. Если говорить о чувственном опыте, то в этом большое влияние на меня оказала Марина Цветаева. Но это не единственные учителя. Я действительно благодарна каждому человеку, у которого могу чему-то научиться. Это и мои друзья, и родители, и школьные учителя, и институтские преподаватели, и, конечно же, наш коллектив. Группе «Сурганова и оркестр» исполняется в этом году 17 лет. Как изменилась ваша музыка и что ждет команду в будущем? Мы по-прежнему экспериментируем, можем позволить себе играть музыку разных стилей.

Думаю, что будущий релиз будет ближе к синти-попу, как ни странно. Это новое, еще не охваченное нами музыкальное веяние. Опять же, это не исключает тяжелых роковых композиций. В данный момент у меня, признаться, настроение ближе к трансовому. Однако это сейчас, а что будет через полгода, я не знаю. Ближайшие песни, которые уже записаны с нашим новым саунд-продюсером Андреем Харченко, звучат, с одной стороны, не побоюсь этого слова попсово, а с другой — очень музыкально и даже андеграундно. Поэзия и лицедейство 2009 Совместно с актерами театра им. Комиссаржевской «Сурганова и оркестр» издали аудиокнигу стихов к 120-летнему юбилею Анны Ахматовой. Выпущена книга стихов и песенных текстов Светланы Сургановой «Тетрадь слов».

Согласились бы сниматься в фильме? Наверное, нет. Но это сейчас беспочвенный разговор. И если вдруг поступит предложение — не факт, что я от него откажусь. Я готова к экспериментам! Темпоритм у каждого человека свой. А вот эти среднестатистические цифры, привязки к конкретным годам… Мы слишком в них верим. А им не стоит доверять. Как решились на этот шаг? Говорить не о чем… Но если писать, то о каких-то важных моментах в моей биографии, и в первую очередь о семье, которая меня воспитала и приняла. Работа проходила в несколько этапов. Сначала была идея — проанализировать несметное количество данных мною за последние годы интервью и сделать какую-то выжимку из них, скомпилировав самое интересное. Но этого было бы недостаточно. Потом к этому присоединилась идея ввести дневниковые записи. На это мало кто отваживался, будучи в добром здравии. Это потребовало от меня определенной смелости. Но мне не стыдно за эти записи. Это какие-то мои рефлексии, какие-то впечатления о тех людях и событиях, которые меня сформировали, такая антология моей души. Эта та подоплека, из чего сформировалась Светлана Сурганова, которая сейчас сидит перед вами. Потом, конечно, сюда вошли фотоальбомы, истории моей мамы и бабушки, которые мне хотелось увековечить... Но дневники пришлось адаптировать. И поначалу, психологически это было непросто.

Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики. Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия. В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная. Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка. А только ритмика вокала. Сурганова же использует в большинстве своих песен равнодольную, равнодлительную ритмику. При этом, поёт и в стиле французских шансонье, и в стиле русского романса, и в бардовском стиле. Но это не эклектика, это очень хорошо продуманное и, самое главное, органичное сочетание различных стилей. Так может делать только музыкально грамотный человек, разбирающийся в тонкостях того или иного стиля, очень хорошо понимающий границы стилей, видящий их очертания, и чувствующий как должен звучать тот или иной стиль, чувствующий аутентичность стиля. Эклектика получается только тогда, когда человек не разбирается в стилях и даже не понимает, что он делает, когда соединяет несоединимое. Эклектика - это признак безграмотности, и музыкальной, и общей. Здесь же, налицо грамотный, вдумчивый, осознанный подход к сочетанию элементов разных стилей - и национальных, и исторических, и эстетических, и даже местечковых одесских. Не просто так, Сурганова сама иронично называет свой стиль, как Вип-панк-декаданс, с отсылкой и к британскому року, и к французским шансонье, и к поэтам Серебрянного века, и к некоему хулиганству, и к одесским приколам, и в то же время, к аристократичности и возвышенности. Её творчество, для меня, по крайней мере - образец прекрасного, самобытного сплава современной музыки и поэзии. Не рифмоплётства, не бытовухи, не политической злободневщины, а именно хорошей лирической поэзии. У Сургановой очень щепетильное отношение к подбору текстов, к произносимому слову. Умные, лиричные, задушевные стихи, без сентиментальщины. И я рад, что я не ошибся, что она именно такая, как я её себе и представлял — интеллигентный, образованный, думающий человек. А вслушиваясь в то, что она поёт, особенно в её собственные тексты, я понял, что это не просто думающий, а глубоко думающий человек. Всё выглядело и звучало очень интеллигентно и, даже, я бы сказал, аристократично и возвышенно, без всякой имитации интеллигентности и возвышенности. Абсолютно естественное поведение музыкантов на сцене, без заученных движений, опошляющих любую музыку. И что ещё впечатлило. У артистов не принято раздавать другим участникам концерта или спектакля цветы, подаренные поклонниками именно им. Здесь есть и доля заслуженного признания таланта, и доля тщеславия, и доля суеверия. Сурганова же, с огромным, неподдельным уважением и любовью, клала цветы, полученные от зрителей, перед каждым своим музыкантом. Именно так, как это будет делать, только думающий, интеллигентный человек, понимающий, что его успех в огромной степени зависит от окружающих его людей - и родных, и близких, и тем более членов его коллектива. Аплодирую ей во всём. Выйдя из зала, после концерта, я пытался вспомнить, что из русских музыкантов я слышал лучше, за последнее время? И не мог вспомнить ничего. Ну, вроде бы, также профессионально играли и чисто звучали, здесь же, в Крокусе, «Чиж и Компания», но там - дворовая поэтика и нет, на мой взгляд, такого насыщения песен эмоциями, настроением и навеянными мотивами. Больше передача прямого смысла слов, причём, половина песен стёбных. Единственное, вспоминаю концерт Александра Розенбаума, который мне очень понравился и на котором я был несколько лет назад, с его чистым звучанием, неповторимым стилем и поэзией.

Большинство их нам хорошо знакомы, поскольку они звучали в популярных кинофильмах. В числе композиций — «Катюша», «Нам нужна одна победа», «Смуглянка» и «Темная ночь». Всего в трек-лист альбома вошло 12 песен. Примечательно, что музыканты группы снимали оригинальные аранжировки песен на слух — таким образом, удалось сохранить дух и эмоциональный окрас музыкальных произведений, при этом придав им современное звучание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий