Новости почему додо пицца так называется

Почему стоит заказать пиццу в Dodo Pizza?

Почему Додо Пицца так называется?

Так называется система браузера, являющаяся «ядром» работы компании. Если кратко, то вот, как она работает: Заказы принимают через единый колл-центр, сайт либо мобильное приложение. Их сразу перераспределяют на планшеты, установленные в кухне. Сотрудник, взявший заказ, отмечает время начала работы и момент ее окончания. Также в этой программе ведется учет показателей эффективности работы — начиная курьерской службой, заканчивая складом. К ней подключены и кассы. Это дает возможность в режиме «онлайн» отслеживать финансовую составляющую.

Интересно, что Федор со своей командой создавал данную программу для «Додо Пиццы» с нуля. От истории с ее программированием его вновь начали все отговаривать. Зачем, если уже имеются готовые решения? Федор Овчинников привел весомые аргументы: Это — специализированная программа. Она намного лучше универсальной. И все потому, что «заточена» под определенные бизнес-процессы.

Данное ПО выгодно в долгосрочной перспективе. Эффективность в работе с розничными операциями через такую программу намного более высока. Такое ПО — превосходный инструмент франчайзингового контроля. В общем, данная система управляет всем бизнесом в целом и повышает эффективность как отдельных пиццерий, так и сети. Проблемы и риски О них тоже необходимо упомянуть, рассматривая историю успеха «Додо Пиццы». Главная проблема в том, что с 2011 года, с самого появления компании, многие начали просто копировать ее бизнес-модель, предлагаемые продукты и маркетинг.

В этом, кстати, минус пресловутой открытости. Из-за этого часто возникают ситуации, что «Додо Пицца», решив открыться в том или ином городе, оказывается «опоздавшей» - потому что там уже есть ее клон. Но клиентов не переубедить. С их точки зрения, клоном является именно «Додо Пицца», так как мало кто вникает в нюансы маркетинга. Впрочем, кое-что конкуренты скопировать не сумели. В 2014 году именно компания «Додо» организовала первую в мире доставку пиццы с помощью коптеров.

Это была совместная пиар-акция с предприятием Copter Express. Эта новость облетела весь мир. К тому же у «Додо Пиццы» есть то, чего нет у конкурентов — идейный, известный, харизматичный лидер, который помогает открываться на новых рынках. Потому что практически везде есть люди, знающие Федора, следящие за его деятельностью. Франшиза Раз речь идет об истории «Додо Пиццы», основателе компании, а также обо всех особенностях данного бизнеса, то и тему франшизы необходимо упомянуть. Минимальный бюджет: 6 000 000 руб.

Окупаемость: около 3-х лет. Заведение можно открыть в одном из трех форматов. Но надо понимать, что и объем инвестиций будет отличаться. Можно открыть доставку 6 млн , семейную пиццерию 8 млн или городскую 9 млн. Будут ли клиенты, ждать ли прибыли? Однозначно - да.

Пиццу любят практически все. Только лишь за сентябрь, который еще не закончился, сеть в России сделала свыше 710 000 000 рублей выручки. А в операционный плюс каждое заведение выходит за 2 месяца. Разумеется, такие результаты получаются лишь в том случае, если сам предприниматель жестко, вплотную занимается своим бизнесом. В рамках темы, касающейся истории «Додо Пиццы», надо отметить, что компания внимательней следит за своими партнерами, чем за конкурентами. Франчайзеры должны соблюдать правила и устав фирмы, но в остальном ограничений нет.

Они могут устраивать любые рекламные акции. Более того, если какой-нибудь партнер разработает уникальное предложение, компания внедрит его во всю сеть, демонстрируя лучший опыт. Также он будет поощрен. Обучение Да, его придется пройти. Для партнеров сети создан учебный центр «Додо Пиццы», находящийся в Сыктывкаре. Обучение длится 1 месяц, и за это время франчайзер вникает в принципы работы в сети, занимается составлением бизнес-плана, а также разрешает специально смоделированные критические ситуации.

Это помогает ему набраться опыта и в дальнейшем стать грамотным руководителем. Такое обучение невероятно полезно.

И именно на эти деньги он открыл первую «Додо Пиццу». История компании началась с кредита. Идея проекта У Федора уже был опыт в сфере общепита. Одно время он в течение полугода работал в санкт-петербургском кафе. Историю развития «Додо Пиццы» Федор также описывал в своем блоге, как это было с книжным магазином. Молодой человек рассказывал обо всех нюансах, тщательно расписывал затраты и доходы.

Сам он принимал непосредственное участие — замешивал тесто, иногда даже мыл полы. Его идея была в создании пиццерии не совсем обычного формата. Можно сказать, что в этом и есть секрет успеха «Додо Пиццы». Во всех кухнях установлены веб-камеры, что дает возможность каждому желающему понаблюдать за работой сотрудников, убедиться в свежести продукции и в соблюдении санитарных норм. Маркетинговая стратегия Рассказывая об истории успеха «Додо Пиццы», нужно затронуть вниманием важнейший нюанс бизнеса — маркетинговую стратегию. Здесь нет замыленного, всем привычного «Мы готовим по классическому итальянскому рецепту». Предприятие основано на пресловутой открытости. И она есть во всем — начиная от блога компании и заканчивая столом, на котором замешивают тесто.

Также проводятся свободные экскурсии по кухне, ведутся онлайн-трансляции приготовления блюд, соблюдается строгий тайминг. Это и есть концепция бизнеса — открытого и честного. Но вообще, стратегия классическая. Ее принцип таков: надо выйти на рынок, привлечь к себе клиентов и суметь удержать их. И в этом сложность. История бизнеса «Додо Пицца» восхищает потому, что Федор, заняв более чем конкурентную нишу, сумел в ней преуспеть. Компания делает ставку не только на еду, но и на чувства, испытываемые клиентами, находящимися в ее заведениях. Специфика обработки заказов Продолжая изучать историю бренда «Додо Пицца», нужно отметить вниманием еще одну особенность.

И это — Dodo IS. Так называется система браузера, являющаяся «ядром» работы компании. Если кратко, то вот, как она работает: Заказы принимают через единый колл-центр, сайт либо мобильное приложение. Их сразу перераспределяют на планшеты, установленные в кухне. Сотрудник, взявший заказ, отмечает время начала работы и момент ее окончания. Также в этой программе ведется учет показателей эффективности работы — начиная курьерской службой, заканчивая складом. К ней подключены и кассы. Это дает возможность в режиме «онлайн» отслеживать финансовую составляющую.

Интересно, что Федор со своей командой создавал данную программу для «Додо Пиццы» с нуля. От истории с ее программированием его вновь начали все отговаривать. Зачем, если уже имеются готовые решения? Федор Овчинников привел весомые аргументы: Это — специализированная программа. Она намного лучше универсальной. И все потому, что «заточена» под определенные бизнес-процессы. Данное ПО выгодно в долгосрочной перспективе. Эффективность в работе с розничными операциями через такую программу намного более высока.

Такое ПО — превосходный инструмент франчайзингового контроля. В общем, данная система управляет всем бизнесом в целом и повышает эффективность как отдельных пиццерий, так и сети. Проблемы и риски О них тоже необходимо упомянуть, рассматривая историю успеха «Додо Пиццы». Главная проблема в том, что с 2011 года, с самого появления компании, многие начали просто копировать ее бизнес-модель, предлагаемые продукты и маркетинг. В этом, кстати, минус пресловутой открытости. Из-за этого часто возникают ситуации, что «Додо Пицца», решив открыться в том или ином городе, оказывается «опоздавшей» - потому что там уже есть ее клон. Но клиентов не переубедить. С их точки зрения, клоном является именно «Додо Пицца», так как мало кто вникает в нюансы маркетинга.

Впрочем, кое-что конкуренты скопировать не сумели. В 2014 году именно компания «Додо» организовала первую в мире доставку пиццы с помощью коптеров. Это была совместная пиар-акция с предприятием Copter Express. Эта новость облетела весь мир. К тому же у «Додо Пиццы» есть то, чего нет у конкурентов — идейный, известный, харизматичный лидер, который помогает открываться на новых рынках.

Увлекался археологией и поступил на соответствующий факультет Сыктывкарского госуниверситета. Там Федор занимался наукой, пока не начал подрабатывать в рекламном агентстве матери в роли продажника. Сеть книжных магазинов. Когда Федор сказал матери, что хочет открыть бизнес, та ответила: «Ты сошел с ума, ты разоришься.

Ты же справку не можешь получить в поликлинике, а тут бизнес — надо уметь договариваться». Федор мать не послушал и пошел за кредитом в банк. Там ему сразу отказали, когда узнали, зачем ему деньги. Федор открыл книжный магазин «Сила ума» в 2006 году. Денег на рекламу не хватило.

На сайте компании указано, что в настоящее время она управляет 629 точками «Додо Пицца» в 13 странах. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий. На 8-м корпоративном съезде основатель компании Федор Овчинников анонсировал выход на рынки Германии, Польши и Вьетнама, сообщает Telegram-канал «Фудтех».

Он также рассказал, что первая кофейня «Дринкит» откроется в августе в столичном БЦ «Омега Плаза» и предложит клиентам подписку на кофе по клубной цене.

Как родилась "Додо пицца"

Безусловно, все это стало причиной нашего успеха. Но я уверен, что на длинной дистанции бизнес — не конкуренция конкретных продуктов и маркетинговых решений, а конкуренция систем и культур. Вы можете сделать классный продукт, но завтра его скопируют. Бизнес — постоянная конкуренция, приход новых игроков. То, что сегодня было инновацией, завтра устареет. Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас — вот такая компания может иметь долгосрочный успех. Фото: Андрей Голубев Во время выступления Федор Овчинников также рассказал о принципах, которые стали драйвером развития компании. Как бизнес-история стала реальным шоу Несмотря на то, что бизнес-культура в России никогда не отличалась супер-открытостью, именно это и стало для Додо философией. Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием.

В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек. Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин. У меня не было стартового капитала, я пришел в банк и попытался взять кредит на открытие бизнеса. И на эти деньги я стал открывать магазин. Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что. Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик. На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу.

Я завел блог в Интернете соцсети тогда еще не были так развиты , и написал: «Друзья, я открываю бизнес, буду рассказывать о всех своих расходах и доходах. Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать. У меня начала появляться аудитория, всем было интересно, кто этот смешной парень. Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь. Кто-то меня поддерживал и помогал, кто-то писал: «Чувак, ты разоришься! Постепенно стало формироваться комьюнити. Быть открытым для меня — большая мотивация. Про мой бизнес даже вышла книга Максима Котина «И ботаники делают бизнес», там расписаны все сложные ситуации, в которые я попадал.

Когда публично делишься целями, от них уже нельзя свернуть, я не мог все бросить и сдаться. Постепенно я понял, что открытость — двигатель бизнеса. Фото: Андрей Голубев В 2010 году я вышел из книжного бизнеса — с долгами, но с огромным опытом. Я решил открыть новый бизнес, и после долгих размышлений пришел к выводу, что это будет пицца.

Открытость была не только мощнейшим драйвером маркетинга.

Ничто так не привлекает людей, как желание узнать, сколько же зарабатывают другие люди. У нас в интернете публикуется выручка всех пиццерий, это привлекло внимание к нашей франшизе. Открытость между партнёрами франчайзи стала мощным драйвером для развития бизнеса. Все предприниматели видят выручку друг друга. Ничто так не мотивирует предпринимателя, как понимание, что какой-то другой предприниматель зарабатывает в таком же городе больше него.

Партнёры и частные инвесторы Уверен, что огромный процент нашего успеха — это партнёры-франчайзи. Они разделяют общие ценности бренда, и у них есть настоящий энтузиазм. Наша мечта состоит в том, что в России можно создать честный бизнес, не зависящий от государства или крупных корпораций, а зависящий только от тебя и того, как ты обслуживаешь клиента. Эта мечта привлекла огромное количество предпринимателей, которые сделали наше развитие сети реальным. Мы долго создавали систему отбора партнёров.

Сначала проводили длинные собеседования, но потом поняли, что они недостоверны. Есть люди, которые очень хорошо показывают себя на собеседовании, но когда они открывают бизнес, то через 3 месяца у них теряется интерес, потому что бизнес в общепите — рутинный. И мы создали систему автофильтра. Чтобы стать нашим партнёром, предприниматель должен приехать в Сыктывкар, пройти обучение в нашем учебном центре — от мытья пола, приготовления теста, мытья посуды до управления сменой, пиццерией и так далее. Огромное количество людей отсеял такой подход.

К нам приходили люди с деньгами, которые предлагали сразу открыть 15 ресторанов. Когда мы им отказывали, они очень удивлялись. Мы понимали, что если есть стратегия, она даст нам долгосрочный результат. Но только если мы будем ей следовать. Помимо партнёров у нас есть частные инвесторы.

Это огромное количество людей, которые верят в нас и нашу модель, но по каким-то причинам они не готовы открывать свою пиццерию. И они инвестируют в наших партнёров франчайзи. Наши партнёры не привлекают кредиты, у нас получается привлекать для них частные инвестиции. У нас есть база инвесторов, мы несём перед ними определённые гарантии и обязательства как прозрачная компания. Контроль качества Развиваясь быстро, мы серьёзно работали над качеством.

Потому что стабильность качества в сетевом общепите — это главное. Мы создали одну из лучших в мире систем контроля качества, без преувеличения. Работаем более чем с тысячей тайных покупателей по всей стране. Мы находим их через интернет, они проводят постоянные проверки. У нас есть 2 рейтинга.

Рейтинг продукта — это то, что видит клиент, и рейтинг стандарта — то, что происходит на кухне. Мы проверяем каждую пиццерию 8 раз в месяц, то есть 2 раза в неделю.

В основу легли принципы производства Toyota. Организация пространства посредством 5S. Планирование работы в соответствии с JIT.

Гемба как первооснова производственной культуры. Кайдзен как философия. В «Додо Пицце» нет системы штрафов. Вместо этого прилагают усилия, чтобы понять, что пошло не так и как эту ошибку исправить. Ключевой принцип «Додо»: работать с причинами, а не со следствиями.

Это в «Додо» называют также системным подходом. Додо-фишки Абсолютная открытость: для этого Федор Овчинников установил веб-камеры в каждой кухне всех пиццерий и даже публиковал отчеты о прибыли и убытках «Додо» в блоге. Безусловное доверие к клиенту и лояльность: «Додо» доставляет пиццу бесплатно, если заказ не привезли в течение часа. Негласный девиз «Додо»: жалоба — это подарок. Соревнование: среди сети пиццерий «Додо» установлен рейтинг качества — каждый стремиться быть лучше, сильнее и прыгать выше головы.

Одним из наших конкурентных преимуществ, как франчайзинговой компании является, конечно, информационная система. Она пронизывает наш бизнес с разных сторон. Мы постоянно развиваем и совершенствуем систему.

Что важнее для Додо: доставка или ресторан? Обе сферы важны, они сильно влияют друг на друга. Но наша стратегическая цель другая, в отличии наших американских конкурентов, которые как правило открывают пиццерийную доставку с маленькой зоной «take away».

Мы делаем полноценный ресторан, в который можно прийти, отдохнуть и посмотреть, что есть продукт Додо Пиццы.

Как Додо Пицца стала сетью пиццерий №1?

Название бренда «Додо Пицца» несет в себе некую загадочность, скрывающую интересную историю о происхождении оригинального названия. «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Название «Додо пицца» было выбрано основателями компании с целью привлечения внимания и запоминания потенциальных клиентов. Название Додо Пицца стало символом удачи, качества и неповторимости, а также отражает стремление компании к разнообразию и инновациям.

Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!

Все права защищены. Условия использования информации.

Постоянное развитие бренда и внимание к качеству продукции позволяют Додо Пицце оставаться лидером на рынке пиццы и пользоваться высокой популярностью у потребителей. Известные акции и рекламные кампании Компания «Додо Пицца» проводит различные акции и рекламные кампании, чтобы привлечь клиентов и удержать свою популярность на высоком уровне. Одной из самых известных акций компании была «Счастливые 55 минут», которая проходила регулярно и позволяла клиентам заказывать пиццу по сильно сниженной цене в течение 55 минут. Эта акция стала популярной благодаря своей краткости и доступности для всех. Также «Додо Пицца» проводила акции с привлекательными подарками, такими как кружки, футболки, скидочные купоны и прочие приятные мелочи. Это позволяло компании привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся. В то время как другие компании проводят акции только в определенные сезоны или на определенные праздники, «Додо Пицца» регулярно запускает новые акции и предложения, чтобы удерживать интерес клиентов и предлагать им всегда что-то новое. Компания также активно использует социальные сети и интернет-рекламу для продвижения своих акций и предложений.

Благодаря этому клиенты всегда могут быть в курсе последних новостей и получать информацию о скидках и акциях компании. В целом, «Додо Пицца» активно ведет маркетинговую политику, которая позволяет компании оставаться одним из лидеров рынка пиццы в России.

На логотипе компании изображены три латинских D, что отсылает к ее основным активам: сети пиццерий «Додо Пицца», кофейням «Дринкит» и пилотному проекту «Донер42». Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин. По его словам, ребрендинг превращает зрелый бизнес в своего рода стартап, только на новом уровне. Команда Dodo Brands намерена выстроить группу с портфолио брендов в сфере общественного питания.

Проводилась работа и над вкусовым содержанием продукта. И здесь пиццемейкерам помогают рекомендации по строгой дозировке ингредиентов. Это помогло «поймать двух зайцев» даже в работе новичка: Держать качество пиццы благодаря тому, что составляющие кладутся «не на глаз». Контролировать расход. Оптимизация процессов коснулась и работы с тестом — вычислена идеальная температура для выпечки. Овчинников пошел еще дальше: написан учебник, который позволяет приготовить требуемый продукт. Бизнесмен ввел фанатичный контроль за качеством на каждом этапе системы. Все залы спроектированы с открытой кухней — гости видят из чего и как готовится пицца. Маркетинговая политика Контролю за качеством способствуют и многочисленные проверки. Среди них — популярное исследование «Тайный покупатель». Такие агенты проверяют пиццерии восемь раз за месяц, а оценка идет по 118 критериям. Отчеты далее поступают в руки судей, которые выставляют оценки. Рейтинг публикуется на специальном сайте: по его результатам лучшие из пиццерий получат бонусы, а если у кого-то были систематические провалы — такое заведение исключается из сети. Конечно, на эмоциях никто не работает: расстаются только с теми, кто намеренно пренебрегает рекомендациями и портит имя бренда перед клиентами. Овчинников сформировал уверенность: продукт — это не только еда, но и сервис. Детали продумываются до мельчайших подробностей для того, чтобы пиццерия стала любимым местом отдыхом всех зашедших в неё. Маркетинговые акции настроены на повторные покупки клиентов. Не менее чем раз в два месяца придумываются и рекламируются новые предложения. А для постоянных клиентов действуют бонусные программы. Партнерские и франчайзинговые программы Не останавливается на достигнутом наш герой Федор Овчинников: «Додо Пицца» всегда открыта для партнерских программ и предлагает открыть собственную пиццерию на франчайзинговых условиях. Остальные детали обговариваются — это взнос, роялти, минимальный бюджет. Фото 5. Овсянников — ходячая реклама для франчайзи своего бренда. Помощь в запуске пиццерии по стандартам «додошников» началась в 2013 году — только за первые два года открылись партнерские представительства в Казахстане, России и Румынии. Позже присоединились Узбекистан, Эстония и Литва. Каждому из них и будущему тоже обязательно помогали с продвижением — от маркетинговых материалов до самых разных фишек. Дизайн будущего интерьера создается специалистами от «Додо Пицца». Учитывается всё — от освещения и зонирования до эргономичности в расстановке оборудования. Фото 6. Типичный дизайн любой пиццерии от «Додо Пицца». Овчинников не придумывал ничего нового: за основу пошла уже существующая модель, которую улучшили, внедрили свои стандарты качества и создали такую сеть, в которой все франчайзи помогают друг другу. Помогает им в этом собственная информационная система. Техника управляет реальностью Ядром работы стала уже упомянутая Dodo IS — она работает в браузере.

CapitalRent для Додо Пиццы

Когда я работал в Макдоналдсе после первой неудачной попытки построить бизнес, узнал две важные вещи: Главный вызов в индустрии быстрого питания — производить продукт стабильного качества. Делать это сложно, когда у тебя тысячи маленьких заводов. Если оцифровывать какие-то микропроцессы, можно добиться лучшей эффективности ресторана. А дальше, копируя эту экономику, можно построить конкурентный бизнес. Так и родилась идея Dodo Pizza — соединить массовый рынок доставки пиццы с возможностями, которые предлагали тогда технологии и интернет. Это я называю «совмещением компетенций», когда инженеры идут работать на кухню и своим инженерным взглядом думают, как с помощью технологий улучшить микрооперации и построить большой эффективный бизнес.

Интернет помогал оцифровывать микропроцессы через разные девайсы: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры. Если ты хочешь, чтобы у тебя что-то работало эффективнее, ты можешь это фиксировать и анализировать с помощью интернета. Интернет дал возможность создать умную пиццерию. На основе умной пиццерии удалось построить умную сеть, где можно видеть всё в онлайне, управлять этим и очень быстро всё менять. А потом получилось сделать умную франшизу.

Когда я только запускал Dodo Pizza и говорил, что мы будем строить онлайн-систему, многие писали, что я сошёл с ума. Никто не верил в стабильность этой системы, думали, что всё это будет падать. И я понимал тогда, что интернет — это ещё хрупкая технология, которая постоянно отваливается, но мы сделали ставку и не проиграли. Роль предпринимателей и инженеров в создании продуктов Главная роль предпринимателя — постоянно мониторить технологические возможности, которые есть на рынке, и чувствовать, что нужно потребителю. На стыке этого и рождаются продукты.

Беспощадное визионерство.

Его успех объясняется рядом факторов. Во-первых, одним из ключевых преимуществ бренда является его высокое качество и свежесть продукции. Додо Пицца использует только свежие и натуральные продукты при приготовлении своих пицц и других блюд. Это делает их вкус более приятным и натуральным по сравнению с конкурентами, которые могут использовать консерванты и искусственные добавки. Во-вторых, Додо Пицца предлагает широкий ассортимент пицц и других блюд. Клиенты могут выбрать из различных вариантов начинки и размеров, а также заказать дополнительные салаты, закуски и напитки. Это позволяет бренду удовлетворить разнообразные вкусы и предпочтения клиентов. В-третьих, бренд Додо Пицца предлагает быструю и качественную доставку своей продукции.

Он активно развивает собственную службу доставки, что позволяет ему оперативно доставлять заказы в любую точку города. Это позволяет клиентам получать свежую и горячую пиццу в кратчайшие сроки, что является важным фактором при выборе места заказа. Благодаря этим и другим факторам, бренд Додо Пицца создал себе сильное позиционирование на рынке доставки пиццы. Он ассоциируется с высоким качеством, разнообразием и быстрой доставкой. Это делает его привлекательным для широкой аудитории и позволяет удерживать лидирующие позиции в своей отрасли. Во-первых, это качественные ингредиенты и свежие продукты, которые используются для приготовления пиццы. Компания гарантирует, что все ингредиенты поставляются ежедневно от проверенных поставщиков. Во-вторых, Додо Пицца предлагает широкий выбор пицц с различными вкусами и начинками. Каждый может найти что-то по своему вкусу — от классической Маргариты до оригинальных авторских комбинаций.

За первые несколько лет работы компания докручивала бизнес-процессы внутри этой пиццерии и автоматизировала их с помощью Додо ИС. С этого времени Додо Пицца строит систему франчайзинга с помощью Додо ИС - запускает 5-10 юнитов «умная пиццерия» в месяц. В информационной системе отслеживаются ключевые показатели пиццерий. Это позволяет управляющей компании контролировать работу франчайзи в режиме реального времени. Результат - огромная скорость открытия новых точек, прозрачность и быстрое принятие решений.

Отвечает Артём Крупский Согласно пользовательскому соглашению на сайте сети пиццерий, юрлицо компании называется «Додо франчайзинг». По словам Котина, компания «стремится... Отвечает Роман Князев Так что единственное, что вам может честно ответить додо-пицца на «пицца... Это называется компетентностным подходом к найму — вы нанимаете... Видео-ответы История «додо пиццы».

Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга Федор Овчинников - предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» — международной сети пиццерий,... Манифест Додо Пиццы 2022 Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и... Работа в Додо пицце. Самая низкая зарплата в фастфуде. Умереть за пиццу. Ты узнаешь изнутри как устроена сеть... ДО-ДО пицца. По вашим запросам...

Почему пиццерия «Додо Пицца» выбрала такое название и как это отразилось на популярности бренда

Почему додо пицца называется так Название «Додо пицца» олицетворяет идею, что пиццерия является уникальным и особенным местом. Как и додо, они не стремятся быть как все и предлагают своим клиентам качественные и вкусные пиццы, которые немного отличаются от привычных рецептов. К тому же, додо птица была известна своим дружелюбием и гостеприимством, что отражает основные ценности сети «Додо пицца». В каждой пиццерии компании клиенты встречаются с радушием и вниманием, чтобы каждый посетитель ощущал себя по-настоящему желанным гостем.

Название «Додо пицца» удачно сочетается с ярким логотипом пиццерии — нарисованной улыбающейся птицей, что помогает сделать бренд легко узнаваемым и запоминающимся. В итоге, название «Додо пицца» не только отражает некоторые черты персонажа, но также передает идею оригинальности, качества и гостеприимства. Истоки Сотрудники сети Додо Пицца придумали данное название для своего бренда с целью привлечения внимания к уникальности и эксклюзивности своей продукции.

Они утверждают, что пицца, которую они предлагают, также уникальна и не имеет аналогов. Компания Додо Пицца начала свою деятельность в 2011 году и за короткий период времени сумела стать одной из самых популярных сетей пиццерий в России. Большой успех сети можно объяснить как высоким качеством продукции, так и оригинальным и запоминающимся названием.

В древние времена додо был крупным птицеобразным видом, обитавшим на острове Маврикий.

Люди будут брать с собой, но это не эффективно. Открывать ресторан выгоднее — он поддерживает доставку — открытие даже небольшого ресторана более эффективнее, чем его отсутствие.

Ресторан — это не просто брендовая история, мы на нём зарабатываем. Вы уже начали строительство нового ресторана на Озёрной улице. С какими трудностями Вы столкнулись до заключения договора аренды?

Переговоры заканчивались и начинались снова. Мы никак не могли прийти к консенсусу с собственником.

И попросил принести ему латте. Команда «Додо» в пицце скинулась ему на кофе и отправила напиток с курьером.

Притом на стакане ребята написали: «Приходи работать к нам. Тебе точно будет хватать на латте. Менеджеры "Додо"». Эта история случилась год спустя с момента открытия первой американской «Додо Пиццы»в Оксфорде Миссисипи в 2016 году.

Примерно тогда же открылась китайская «Додо» в городе Яньтай Шаньдун. И хотя «Додо» много раз пророчили крах, сегодня это пиццерия мирового масштаба, с сильным лидером и надежной командой. Это сеть, в которой качество продукции обеспечено качеством управления. Возможно, поэтому секрет успеха «Додо» укладывается в схему: команда — продукт — продажи — прибыль.

Просто и эффективно. А вы что думаете по этому поводу?

Название, характер и настроение, любовь к абсурду и стремление к невозможному — всё это отсылки к кэрроловской «Алисе в стране чудес», и эта концепция была заложена Фёдором Овчинниковым в момент основания компании. Кроме этого, в первые годы Додо Пицца накопила серьёзное знание о бренде: — Многие тексты Фёдора Овчинникова — это манифесты, а публичные выступления часто содержат ретроспективный анализ опыта; — Бесконечное количество текстов, видео- и графических материалов, созданные за несколько лет небольшой командой в едином информационном поле, представляют собой целостный и непротиворечивый источник знания о бренде. В какой-то момент, чтобы удерживать и масштабировать это знание, потребовался системный подход — чуть менее повествовательный и чуть более формальный. Мы начали с ценностей.

История возникновения сети пиццерий «Додо»

  • Почему додо так назвали
  • Значение слова "Додо" в названии Додо пицца: все секреты открываются
  • Брендплатформа Додо Пиццы
  • Почему Додо пицца названа именно так: история названия

Почему Додо пицца названа именно так: история названия

Узнайте историю происхождения названия сети пиццерий Додо и почему они выбрали именно это имя. Насколько я помню, Федор Овчинников читал по вечерам "Алису в стране чудес" своей дочке, и его зацепила там птица Додо. Федора Овчинникова, бизнес-модель стала очень популярна. Пользователь Яна задал вопрос: "Додо пицца почему так называется?". Таким образом, название «Додо» для компании Додо пицца является не просто словом, а символом ее ценностей и уникальной идентичности.

CapitalRent для Додо Пиццы

Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения. Название "Додо Пицца" связано с легендарным древним птицей додо, которая является символом сети ресторанов. Название Додо Пицца стало символом удачи, качества и неповторимости, а также отражает стремление компании к разнообразию и инновациям. Название «Додо пицца» происходит от имени вымершей птицы — додо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий