Новости почта россии отчетность

Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей. будет ли повышение зарплаты в 2024 году, об изменениях в заработной плате, о ставках для отдельных сотрудников.

«Почта России» отчиталась об итогах полугодия

Общий совокупный убыток "Почты России" по МСФО в 2022 году составил 30,4 млрд рублей Ключевые слова: Россия, почта, отчетность.
"Почта России" в 2022 году получила убыток в размере 27,22 млрд руб. против прибыли годом ранее В 2022 году Почта России впервые за девять лет продемонстрировала отрицательный финансовый результат.

Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли

Почта России в этом направлении сделала за эти два года огромный шаг! Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г., который содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности. Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности), который составил 27 миллиардов рублей. С отчетом об итогах работы акционерного общества «Почта России» в 2023 г., планах и перспективах развития организации рассказал генеральный директор Почты России Михаил Волков. Финансовая отчетность АО «Почта России». Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат.

Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли

Выручка компании в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд рублей, уточняет компания. При этом в 2022 году "Почта России" инвестировала 14 млрд рублей в очередную волну повышений зарплат как основного персонала например, операторов, почтальонов и сортировщиков , так и сотрудников ИТ-подразделений, напоминает компания.

Для частных клиентов Обновили более тысячи сельских отделений Почта обновила 1195 сельских отделений и запустила в них новые услуги. Например, на почте теперь можно заказать лекарства, получить госуслуги и бесплатно измерить показатели здоровья.

Запустили экспресс-доставку из отделений в 8 городах-миллионниках Сейчас курьер приносит посылку в среднем за 55 минут. Клиенты Почты воспользовались срочной доставкой уже 1 млн раз. Начали доставлять из европейских и американских интернет-магазинов Через партнёрский сервис Почта Global можно покупать товары в магазинах и на маркетплейсах Европы и США, оплачивать их российской банковской картой и получать в любом почтовом отделении или курьером. Развиваем доставку роверами и используем роботов на сортировке Получить посылку с помощью беспилотного робота теперь можно из 32 почтовых отделений в Москве, городе Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Татарстане, заказав доставку в приложении Почты для iOS.

А ещё мы протестировали роботов в фулфилмент-центре во Внуково. Эксперимент показал: если обработку заказа частично автоматизировать, это снизит её стоимость вдвое. Создали одну из крупнейших сетей почтоматов в России В 2022 году мы подключили 2 500 новых устройств в 20 городах.

Похожую цифру, кстати, назвал 7 июля на встрече с главами муниципалитетов и депутатами Законодательного собрания Красноярского края руководитель регионального УФПС Юрий Кочнев — из 495 отделений «более 140 считаются временно закрытыми». Зато известна другая, названная 25 сентября на заседании Комитета Законодательного Собрания по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению и. Хотя не стоит по этому поводу обольщаться. А после выступления его коллеги в парламенте Красноярского края заместитель председателя комитета по государственному устройству, законодательству и местному самоуправлению Галина Ампилогова призвала не расслабляться: «По-прежнему поступают тревожные сигналы с территорий.

Не надо за примерами далеко ходить: письмо комитета в одно из краевых министерств шло три недели, хотя тут пешком — 10 минут… Вопрос снимать с повестки рано». То же синхронно происходило и в других регионах, где это описано подробней. RU подтвердили уход сотрудников, в том числе руководителей этих отделений». По словам читателя: «В тех, что продолжают работать, творится сущий ад. Очереди огромные, иногда даже на улицу. Поездив по отделениям, убив в очереди полдня и половину нервных клеток, отправить корреспонденцию ещё можно, а вот получить письма, которые пришли на закрытые отделения, не представляется возможным… Управление почтовой службы делает вид, что это якобы сезонная проблема отпусков. Только почему-то ни в прошлом, ни в позапрошлом году такой проблемы не возникало.

На самом деле, поговорив с работниками одного из отделений, стало понятно, что люди попросту увольняются». Орловская область, город Ливны c населением 43 тыс чел. Местное издание «Уездный город» сообщает 27 июля: «Все работники отделения «Почты России», расположенного на улице Мира, подали заявления об увольнении. Рассчитались 3 контролёра, начальник отделения, 3 почтальона. Татарстан, местное издание «Реальное время» сообщает 3 июля: «Как выяснило «Реальное время», в отделениях «Почты России» прошло массовое сокращение сотрудников без уменьшения нагрузки на оставшихся. Татарстанцы жалуются на длительное ожидание в очередях, сложности с отправкой и получением корреспонденции и посылок. Это не исключительная ситуация: штат сократили без повышения зарплаты оставшимся почтальонам, а ряд отделений и вовсе закрылись, в том числе и потому, что работать там некому».

Там сокращений не было — сотрудники просто разбежались». И это — ситуация в столице региона. Причины татарстанское «Реальное время» называет без обиняков: «Много сообщений из сельской местности, где почтальонам уже объявлено: с 1 июля при неизменном плане по розничной торговле оставляют почтальонов на 0,5 ставки». Об этом же говорится в вышедшем 26 июля репортаже ивановского телеканала «Барс»: «Жалобы на работу почты в партию приходят из разных районов.

Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков. В 2023 году Почта России активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов.

Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз

Основной акцент здесь мы делаем на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами. Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов. Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях. Заказы Яндекс Маркета уже можно получить в 200 удаленных и труднодоступных отделениях, и в ближайшее время увеличим такое присутствие. Наиболее представлены сегодня СберМегаМаркет и Авито. Они работают с 32 000 почтовых отделений. Ведем переговоры и с другими крупными игроками рынка, обсуждаем параметры партнерства. Отделения почты важны на местах, поэтому их поддерживают, сохраняя даже те, что глубоко убыточны Еще как одну из мер, мы сейчас обсуждаем с отраслью и профильными ведомствами введение инфраструктурного платежа, который поможет обеспечить равный доступ всех жителей страны к товарам с электронных площадок.

При этом, для маркетплейсов открывать пункты выдачи заказов ПВЗ и выстраивать логистику в удаленные населенные пункты нерентабельно. Михаил Волков: Планируется дозагружать отделения полезными услугами. Фото: РИА Новости Именно поэтому уникальная, широкая сеть почтовых отделений может стать общенациональной инфраструктурой надежной доставки товаров из любого интернет-магазина в любую точку России. Это будет гарантировать справедливый и равный доступ всех жителей нашей страны к широкому ассортименту товаров, которые можно найти на маркетплейсах. Больше всего пользователей волнует, не приведет ли это к удорожанию товаров? Михаил Волков: Внедрение инфраструктурного платежа не приведет к удорожанию стоимости товаров. Более того, нам бы хотелось проработать социальные тарифы для доставки в удаленные точки. Маркетплейсы смогут пользоваться уже готовой инфраструктурой Почты и не вкладывать дополнительные средства в развитие собственной сети.

Тема модернизации почтовых отделений, приведения их в порядок, давно на поверхности, это будет необходимо и для создания универсальных пунктов, не так ли? Михаил Волков: Безусловно. И мы уже этим активно занимаемся. В 2022 году мы модернизировали 1195 отделений в малых населенных пунктах.

На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г. Мы строим Почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.

Обычно проверка проходит в кабинетах, смотрят документы, анализируют эффективность. Если вдруг выявлены недочеты, даются рекомендации на исправление либо материалы передаются в правоохранительные органы». В то же время если Счетная палата действительно обнаружит нецелевое расходование средств, хищения и тому подобные нарушения, она может инициировать и возбуждение уголовных дел, отмечает управляющий партнер адвокатского бюро BGMP Сергей Матюшенков: Сергей Матюшенков управляющий партнер адвокатского бюро BGMP «Чисто теоретически если при проверке Счетной палатой выявят нарушения, зафиксируют убытки и в случае установления вины конкретных должностных лиц, которые отвечают, то эти убытки могут гипотетически взыскать. Эта проверка может выявить хищения, но так как «Почта России» принадлежит государству, государство имеет право, во-первых, если что-то похитили, инициировать возбуждение уголовного дела, привлечь виновного к уголовной ответственности, если хищение докажут, взыскать в доход в качестве возмещения деньги, которые похитили у компании. Такие сценарии возможны. Сам по себе аудит, выявление неэффективности может привести к положительным результатам. Но я не припомню таких случаев, когда действительно кого-то из топ-менеджмента к ответственности привлекали и что-то выявляли.

Очереди огромные, иногда даже на улицу. Поездив по отделениям, убив в очереди полдня и половину нервных клеток, отправить корреспонденцию ещё можно, а вот получить письма, которые пришли на закрытые отделения, не представляется возможным… Управление почтовой службы делает вид, что это якобы сезонная проблема отпусков. Только почему-то ни в прошлом, ни в позапрошлом году такой проблемы не возникало. На самом деле, поговорив с работниками одного из отделений, стало понятно, что люди попросту увольняются». Орловская область, город Ливны c населением 43 тыс чел. Местное издание «Уездный город» сообщает 27 июля: «Все работники отделения «Почты России», расположенного на улице Мира, подали заявления об увольнении. Рассчитались 3 контролёра, начальник отделения, 3 почтальона. Татарстан, местное издание «Реальное время» сообщает 3 июля: «Как выяснило «Реальное время», в отделениях «Почты России» прошло массовое сокращение сотрудников без уменьшения нагрузки на оставшихся. Татарстанцы жалуются на длительное ожидание в очередях, сложности с отправкой и получением корреспонденции и посылок. Это не исключительная ситуация: штат сократили без повышения зарплаты оставшимся почтальонам, а ряд отделений и вовсе закрылись, в том числе и потому, что работать там некому». Там сокращений не было — сотрудники просто разбежались». И это — ситуация в столице региона. Причины татарстанское «Реальное время» называет без обиняков: «Много сообщений из сельской местности, где почтальонам уже объявлено: с 1 июля при неизменном плане по розничной торговле оставляют почтальонов на 0,5 ставки». Об этом же говорится в вышедшем 26 июля репортаже ивановского телеканала «Барс»: «Жалобы на работу почты в партию приходят из разных районов. Последнее обращение — из Вичугского. Селяне боятся закрытия отделений в Октябрьском и Сошниках. Пишут, что почтальонам сокращают зарплаты и они хотят увольняться. Тут же на встрече жительница района подтверждает — с первого июля почтальонов в Золотилове, Гаврилкове, Раздолье переводят на 0,5 ставки, зарплата будет семь тысяч рублей». Социальная функция почты «Мы понимаем, что сегодня на селе почта часто является единственным местом, где люди могут получить не только почтовые услуги, но и купить товары первой необходимости, чтобы не ездить за 40-50 километров в ближайший райцентр», — говорил 21 декабря 2014 года в интервью «Российской газете» тогдашний генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. В свою очередь, занимавший позже ту же должность Михаил Акимов упомянул 16 ноября 2020 года на совещании с депутатами Госдумы, что 11 млн жителей России проживают в населенных пунктах, где «Почта России» является единственным представителем любого сервиса — не только связи, но и розничной торговли, банковских услуг и т. Как это все выглядит на практике? Вот публикация от 22 апреля 2022 года на сайте Центра защиты прав граждан, действующего при партии «Справедливая Россия», в костромской филиал которого обратились с жалобой жители упомянутого далее населенного пункта: «В селе Матвеево Парфеньевского района Костромской области проживают порядка 300 человек.

«Почта России» подвела итоги по первому полугодию 2023 года

«Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года Совокупный убыток»Почты России» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в период с января по июнь 2022 года составил 19,5 млрд рублей, что в шесть раз больше прошлогоднего показателя.
«Почта России» выйдет на операционную прибыль в 2023 г. - новости Shoppers Генеральный директор "Почты России" подчеркнул, что компания совместно с правительством России старается улучшить ситуацию.
Счетная палата инициировала проверку «Почты России» - Ведомости АО «Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий страны.

Общий совокупный убыток "Почты России" по МСФО в 2022 году составил 30,4 млрд рублей

Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г. Отчет содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности. «Почта России» опубликовала финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие текущего года. В 2022 г. «Почта России» получила совокупный убыток в размере 30,4 млрд руб. вместо прибыли. Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей.

«Почта России» отчиталась об итогах полугодия

Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года. В "Почте России" объяснили, откуда в компании возникла "финансовая дыра"; До кризисов деньги были инвестированы в проект "международки" (международных отправлений), который "не взлетел"; "У нас были инвестиции, которые не дали положительного эффекта". Новости о планах сотрудников «Почты России» искать новую работу, кажется, идут в разрез с планами компании о диверсификации бизнеса. Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г., который содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности. В первом квартале 2023 года «Почта России» столкнулась с ростом чистого убытка, который увеличился до 5 млрд рублей согласно отчетности РСБУ. Бизнес - 25 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий