Новости подработка курьер

Вакансии для самозанятых курьеров в сервисе экспресс-доставки еды и продуктов X5 Group Зарплата до 166 000 рублей в месяц Еженедельные выплаты на карту Выбор времени и. Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером.

Курьер, таксист и няня вошли в список популярных профессий для подработки в майские праздники

Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Кто в России работает курьерами: портрет типичного работника службы доставки. Сколько зарабатывают курьеры в разных регионах России в 2023 году. В конце декабря курьеры из «» объявили о забастовке в Москве и Санкт-Петербурге из-за плохих условий работы. Поиск работы курьером???? в Москве. 650 вакансий Курьера с зарплатой до 436800 руб. Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером. Средний заработок курьера в 2023 году составил 91 000−94 000 рублей в месяц, а осенью зарплаты подскочили до 109 тысяч рублей.

В курьеры начали брать студентов, женщин и пенсионеров

С января по май 2023 г. По его словам, обычно с дефицитом курьеров рынок сталкивался только в периоды распродаж, перед праздниками или в экстремально плохую погоду. Но начавшийся в 2022 г. Рост зарплат косвенно говорит об увеличении спроса на курьеров, подтверждает тенденцию руководитель исследовательского центра Superjob Наталья Голованова.

По данным Superjob на июнь 2023 г. По оценкам « Яндекс доставки», стоимость привлечения курьера в мае 2023 г. С одной стороны, тенденция связана с развитием e-commerce и ростом спроса на доставку, а с другой — с сокращением трудовой миграции, отмечает Керефов.

Число поисковых запросов о «работе курьером» в мае 2023 г.

Женщин в профессии мало. Мужики более грузоподъемные, а компании не готовы заморачиваться распределением заказов: «Этому дадим 20 бутылок воды, а этой - гамбургер». Женщины чаще работают на своих машинах, либо в профессию идут засидевшиеся декретницы. Последние очень довольны: можно брать короткие смены по 4 - 6 часов, пока чадо в садике или школе. В офисе или на производстве работодатель на такие условия редко соглашается. Парни-студенты оправдываются: - Сейчас подзаработаю и пойду дальше по специальности. Именно оправдываются: менять неплохие деньги см. Один такой рассказывал мне: - Я из Томска, семья там.

Езжу в Москву курьером, как на вахту. Снимаю комнату у знакомых за 10 тысяч, купил старенький мопед. Месяц вкалываю, потом - домой, там у меня квартира с хорошим ремонтом, который сделал на заработанные, BMW, дети в лучшей школе учатся. В профессию пришли многие потерявшие работу и бизнес в пандемию. Используют как подработку в выходные и по вечерам. Курьерами в сервисах т. Устал, закрываешь программу и уходишь с «линии». Либо перед началом недели можно выбрать себе слоты - отрезки времени, в которые готов выйти. Например, в понедельник - до обеда, во вторник - 12 часов, в среду вообще не работать.

В апреле курьеру из Москвы бабушка передала сумку с деньгами и засыпала вопросами, точно ли это поможет решить проблему ее внучки. Оказалось, аферисты под видом полицейских позвонили старушке и использовали классическую разводку: ваш родственник попал в ДТП, хотите замять дело - давайте деньги. Чтобы не светиться, вызвали курьера. Но тот смекнул, что дело нечисто, и связался с настоящей полицией. В пандемию среди эпатажных блогерш пошел тренд встречать молодцев в нижнем белье. Реакцию фиксировали скрытой камерой. Ни один мускул у мужиков не дрогнул. По крайней мере на лице. Сервисы под угрозой штрафов не разрешают курьерам заводить амурные знакомства с клиентами.

Но если те сами не жалуются, никто и не узнает. Как-то принес продукты на студенческую вечеринку, девки буквально затащили в квартиру и за стол усадили, - делает вид, что негодует, 21-летний Артем из Татарстана. Сидят с початой бутылкой вина и выдумывают повод, чтобы я зашел к ним в квартиру. То у них роутер сломался, то банку открыть не могут. А дальше давай за стол, разговоры за жизнь заводят.

Первой жертвой стала 94-летняя жительница островной столицы. Испуганная женщина передала эту сумму курьеру.

За обман пожилых женщин молодой человек получал всего по 5 тысяч рублей. Полицейские задержали курьера во время перевода денег у банкомата.

В сфере финансов и страхования стало в 3,3 раза больше вакансий, а рост предложений для работы без опыта составил 3,1 раза. Во всех случаях речь идет о работе, занимающей несколько часов в день. Значительный прирост предложений о подработке также наблюдается для сферы IT, административной сферы и консультантов. Рабочих мест с неполной занятостью стало в 1,5 раза больше, отмечают представители «Авито. Эксперты также указывают: все больше вакансий для подработки встречается и для квалифицированных рабочих: сварщиков, фрезеровщиков, токарей, операторов станков ЧПУ, офисных сотрудников. Выбор достаточно большой, и найти подработку по нужной специальности вряд ли будет существенной проблемой при достаточном опыте и квалификации, утверждают рекрутеры. Сколько можно заработать при частичной занятости Доход на большинстве позиций в первую очередь зависит от длительности трудового дня и объемов выполненных работ, отмечает Юрий Михеев, руководител ь департаме нта аналитики «Зарплаты.

По его словам, заработок курьера может достигать 150 тысяч рублей, но для этого придется работать гораздо больше, чем 40 часов в неделю, что уже не совсем похоже на подработку. Сегодня средняя зарплата курьеров при неполном рабочем дне составляет 79 тысяч рублей, в прошлом году она была около 67 тысяч рублей. Сейчас маркетологи и пиар-специалисты с частичной занятостью могут рассчитывать в среднем на 45 тысяч рублей в месяц. Но в зависимости от компании и количества часов подработки доход может достигать 300 тысяч рублей в месяц. Также в мае — июне традиционно растет спрос на кандидатов сезонных вакансий в сфере обслуживания туристов, развлечений и общепита: официант 70 тысяч рублей , уборщица 70 тысяч рублей , аниматор 60 тысяч рублей , менеджер по туризму 70 тысяч рублей.

Подборка по теме

Но обычно у курьера дефицит общения по работе, он как бы изолирован от всех. Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. Подработка курьером в свободное время – это выгодное и удобное решение для тех, кто занят, но хочет подзаработать в свободное время. В 2022 г. количество вакансий курьеров в России выросло на 113% по отношению к 2021 г. и составило 300 000.

Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза

Никто штрафовать не будет, просто я не заработаю денег. И в то же время у меня были ситуации, когда очень нужны были деньги. Можно выходить 15 дней подряд по 12 часов, это будет тяжело, да. Но все равно не адово. Курьеры работают как самозанятые, и в приложении «Мой налог» сразу отображается, сколько ты заработал. Часть заказов оплачивают на следующий день, часть — позже.

Есть система плановых и свободных слотов. Я могу в приложении выставить заранее, за день-два, планово, и на эти слоты нужно выйти обязательно. Например, есть слот «Центральный район, с 10 до 16 часов», я его ставлю себе и работаю. На свободные слоты можно выходить, когда хочешь. Курьеров всегда много на районе, и нет такого, что я не вышел и всех подвел.

Заказы все равно будут доставляться. Могу работать прямо из дома: допустим, я собираюсь, одеваюсь, выставляю, что готов. Падает заказ, я вижу, что это, например, «Макдональдс» или какая-нибудь шаверма. Я вижу, какой ресторан, удаленность, что в заказе. Если заказ мне подходит, я его беру и отправляюсь прямо из дома.

Ни с кем не пересекаюсь: ни с начальником, ни с коллегами. Штрафы есть, но я их не получал за все время. Знаю, что они минимальные. Но система обычно дает времени с запасом, просчитывая, пеший я или на велосипеде. Клиентов много, они все мелькают.

Кому-то я что-то доставил, мы коротко приятно пообщались, но через полчаса я уже забыл этого человека. Чаевые платят. Не как официантам, но тем не менее. Многие курьеры ездят грязными, выглядят не очень аккуратно и ничего не говорят, они, наверное, не получают чаевых. Изобретать велосипед не нужно: если вести себя культурно, быть опрятным и вежливо общаться, то каждый седьмой-восьмой человек платит чаевые.

Это не существенная часть заработка, может, одна десятая. Но все равно бонус. Однажды был большой заказ на 9 000 рублей. Это я доставлял пироги в пункт скорой помощи. Выходит врач, говорит «Спасибо» и дает мне чаевых тысячу.

Я ему: «Так много? Вы не ошиблись? Запомнилось, потому что я доставлял во многие дорогие, пафосные дома. Где сто заборов и пятьдесят охранников, лакеи, консьержи и так далее. Но там чаевых не дают никогда.

Чаевые дают простые люди. Врач скорой помощи, небогатый человек, не из «Шаляпина» заказывал, но дал мне самые крупные чаевые. С одной стороны, все мои работы были офисные, с большой ответственностью и относительно статусные. Я понял, что эмоционально устал от ответственности. И мне было интересно получить опыт простой работы на должности, связанной с общением с бесконечным количеством клиентов.

За эти три года условия работы менялись. Бывали периоды, когда они были просто сумасшедшие, но потом это исправлялось компанией. Для меня это все — иллюстрация «дикого капитализма» и того, для чего нужно государственное вмешательство, охрана труда, социальные институты. Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались. Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные.

На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости.

И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам. Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила. Система таймеров не полностью адекватна.

Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф. В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута. Но психологически это действует: ты видишь, как тикает таймер, и начинаешь спешить, ехать на красный, лихачить, подрезать. Для меня это основная работа, хотя работаю я относительно мало, 3—4 дня в неделю. Эта работа очень похожа на микропредпринимательство: здесь нет никакого внешнего стимула.

Нет заказчика, который на тебя давит, нет коллег, нет начальника. Если ты не вышел на работу, то, в общем-то, всем все равно. Мне интересно попробовать работать в этих условиях. Я исследую свою внутреннюю мотивацию. Чувствую, что это мой священный Грааль.

Я хочу для себя четко установить, что меня мотивирует. Это такое упражнение. Но я думаю, что такой подход довольно редкий. Большинству курьеров просто нужны деньги. Там сложная формула оплаты: она учитывает километраж, количество заказов, бонусы, надбавки.

В среднем, получается около 300 рублей в час, если работать на велосипеде. Летом меньше, потому что меньше заказов и больше курьеров. Я думал, что у меня будут проблемы с клиентами.

Что не так спросите вы? Да все просто. Один маршрут может у вас занять от 20 до 40 минут и это только в одну сторону. А теперь сложите первый и второй минус и посмотрите что у вас выйдет в итоге. За один выезд длящийся в среднем пол часа вы заработаете 125 рублей,пока вы вернетесь обратно пройдет еще столько же времени. И того за 1 час работы вы заработаете от 125 рублей плюс если попадутся попутки по 50 рублей,что не так часто бывает. И того у вас еле еле от силы выходит гарантированная плата сбермаркета ,а то и меньше.

За 12 часовую смену мне удалось заработать 1800 рублей,что очень мало для курьерских услуг. Яндекс Еда Автор пиарит яндекс еду.. Автору заплатили.. Статья проплачена.. Сколько раз я слышал такие вещи когда писал про работу в яндекс еде. За время работы я неплохо так затарился чужими продуктами стоимостью более 1000 рублей. Помню как клиентка отказалась от продуктов из перекрестка,так заказ остался мне.

В Москве сейчас система оплаты курьеров такая: компания оплачивает отработанные часы полная смена, 12 часов, стоит обычно 1000—1500 рублей , плюс стоимость доставки заказа — 100—150 рублей за каждый.

В час обычно курьер получает две заявки на заказ. Соответственно, обещанную Superjob сумму 100 тысяч рублей курьер сможет заработать, только если будет трудиться без выходных и с ежедневными переработками. Очень сомневаюсь, — говорит Татьяна. Как минимум один день курьеру нужен, чтобы отоспаться и отдохнуть, ведь в день ему приходится проходить много километров. К тому же существуют и штрафы. Опоздание на смену, прогул, доставка заказа без формы, жалоба клиента. У каждой компании есть свои санкции, и все они сильно бьют по карману курьера. Поэтому они не могут рассчитывать ни на больничный, ни на оплачиваемый отпуск.

Это только на словах и только в Советском Союзе любой труд считался «делом чести, доблести и геройства». Но на деле и тогда было не так, а уж сейчас — тем более. А конкуренция? Друзья, открою вам тайну: курьеры, сборщики заказов и прочие «работники руками-ногами» нужны ровно до тех пор, пока не откроют границы. Как только к нам вновь хлынут мигранты, вам придется конкурировать с ними — молодыми, здоровыми, неприхотливыми и готовыми к любым трудностям азиатами. Они и сейчас, в мороз, гоняют по Москве на велосипедах с обветренными, но решительными лицами. Вы так сможете?

За 25—30 тысяч в месяц? Все профессионалы в области трудоустройства твердят одно: нужно постоянно совершенствоваться. Желательно в рамках своей профессии: подработки искать не на стороне, а в собственной или похожей по профилю организации. Вот о чем нужно думать, а не мечтать, что профессия курьера или сборщика заказов вас прокормит. Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Работа курьером - Магнит доставка 6 часов. Сколько заработал на этот раз

Езжу в Москву курьером, как на вахту. Снимаю комнату у знакомых за 10 тысяч, купил старенький мопед. Месяц вкалываю, потом - домой, там у меня квартира с хорошим ремонтом, который сделал на заработанные, BMW, дети в лучшей школе учатся. В профессию пришли многие потерявшие работу и бизнес в пандемию. Используют как подработку в выходные и по вечерам.

Курьерами в сервисах т. Устал, закрываешь программу и уходишь с «линии». Либо перед началом недели можно выбрать себе слоты - отрезки времени, в которые готов выйти. Например, в понедельник - до обеда, во вторник - 12 часов, в среду вообще не работать.

В апреле курьеру из Москвы бабушка передала сумку с деньгами и засыпала вопросами, точно ли это поможет решить проблему ее внучки. Оказалось, аферисты под видом полицейских позвонили старушке и использовали классическую разводку: ваш родственник попал в ДТП, хотите замять дело - давайте деньги. Чтобы не светиться, вызвали курьера. Но тот смекнул, что дело нечисто, и связался с настоящей полицией.

В пандемию среди эпатажных блогерш пошел тренд встречать молодцев в нижнем белье. Реакцию фиксировали скрытой камерой. Ни один мускул у мужиков не дрогнул. По крайней мере на лице.

Сервисы под угрозой штрафов не разрешают курьерам заводить амурные знакомства с клиентами. Но если те сами не жалуются, никто и не узнает. Как-то принес продукты на студенческую вечеринку, девки буквально затащили в квартиру и за стол усадили, - делает вид, что негодует, 21-летний Артем из Татарстана. Сидят с початой бутылкой вина и выдумывают повод, чтобы я зашел к ним в квартиру.

То у них роутер сломался, то банку открыть не могут. А дальше давай за стол, разговоры за жизнь заводят. Честно, пару раз поддавался. У курьеров, которые возят продукты из магазинов, время от времени вспыхивает подобие классовой ненависти.

Или могут заказать какой-нибудь тяжеленный набор: мешок картошки, пятилитровку воды, консервы. В общем, то, что самим из магазина лень тащить. Для пеших курьеров, кстати, вес заказа часто ограничен 10 кг, для автомобильно-мотоциклетных - 20 кг. Иногда за посылки сверх нормы доплачивают.

В регионах чаевыми курьеров не балуют. Там даже 50 рублей получить за смену - удача.

Но вы лишаете себя возможности заработать минималку: 170р час в Москве. За месяц активной работы я ниразу не пожалел что взял свободный слот вместо планового. В блоге рассказываем о работе подробнее Штрафы Или как говорят курьеры — корректировки. За первый месяц работы я ничего не повредил, не брал плановый слот и ниразу не получил крупный штраф, только пару рублей за опоздание в ресторан или к клиенту Разлил, сломал, потерял заказ — корректировка 1 000 рублей. Коэффициент зависит от нагрузки и количества курьером в окрестности. В среднем курьер зарабатывает 120-150 рублей за заказ, за час можно справиться с 2 заказами, но не рассчитывайте на это всегда. Средний заработок курьера составляет около 190-250 рублей в час и сильно разнится от способа передвижения.

Опытные курьеры на электровелосипедах в обычные дни могут зарабатывать около 250 рублей в час сидя на сиденье и не крутя педали. А в дождливую погоду, праздники доход может дойти и до 300-400 рублей в час. Но не всегда получится работать в плохую погоду, это достаточно тяжело Какие есть минусы?

У нас есть ребята с зарплатой в 140 тысяч в месяц — но и работают они больше остальных. Хотя вот, например, смотрим в отчётах: человек с одной из самых больших зарплат закончил работу вчера чуть позже полудня. Всё зависит, конечно, от того, как построил маршрут, какой вообще маршрут.

Я получаю 50-70 тысяч и тоже заканчиваю довольно рано. Зарплаты полностью белые. И да, с такими зарплатами мы тоже недовольны, когда компания пытается нас кинуть. Но в случае с Петербургом фишка такая: там гораздо больше курьеров, чем у нас, и коллектив, скорее всего, даже начальника в лицо не знает. Поэтому они могут позволить себе устроить бунт. А у нас всего 20 курьеров, все работают давно и с начальником неформальные отношения, потому смысла бастовать нет — мы понимаем, что ему точно так же не пришли деньги, как и нам.

Суть нынешней ситуации такая: все работали весь месяц без недовозов — и получили зарплату из расчёта по минимальной ставке, 2,5 тысячи за день, когда обычно ты зарабатываешь в день, грубо говоря, вдвое больше. При этом нам даже не написали — ребята, произошёл сбой, просто кинули зарплату и тишина. Разницу обещали доначислить ко вторнику. Наши ребята настроены очень серьёзно: если денег не будет — приедем на склад и будем просто там сидеть. Комментарий пресс-службы «Озона»: «Ozon выплачивает заработную плату регулярно 2 раза в месяц. В данном случае речь идет о некорректном начислении выплат ряду сотрудников — его устранят сегодня, в 13:00 в банки уже ушли все расчетные документы.

Также вчера, например, один из сотрудников обратился по поводу недоначисления отпускных — на это компания уже тоже отреагировала. Размер заработной платы курьера зависит от того, какое количество смен он работает и сколько заказов доставляет». Курьеров вынуждают открывать ИП Недавно к нам приезжала главная региональная управляющая. После работы нас всех согнали на собрание чёрти куда на окраине. Управляющая сказала дословно: компания переводит всех курьеров на ИП, а с теми, кто не откроет ИП, компания будет прощаться. На вопрос, будут ли отказавшихся открывать ИП работников официально сокращать, она ответила: «Ну вы же понимаете, что нет».

То есть нас будут вынуждать увольняться. Думаю, если все курьеры уволятся, они просто наймут какой-нибудь ИП Хачатурян с парком машин и будут точно так же возить заказы.

Женщины работают в доставке в том числе потому, что курьерство можно сочетать с домашними заботами. Главное препятствие для женщин — стереотип, что эта работа небезопасна.

Опасности работы курьера: что нужно знать, прежде чем устраиваться в доставку

Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про 9 июля в Москве прошла забастовка курьеров Delivery Club, которым долгое время не выплачивали зарплату.
Станьте курьером с доходом до 228 800 ₽ в месяц В тройку самых популярных подработок вошли курьер (16 %), разнорабочий и таксист (по 7 %), а также комплектовщик товаров (6 %).
Сколько зарабатывает авто курьер в Яндекс.Доставке лето 23 - зима 2024 г. на своем авто Средний заработок курьера в 2023 году составил 91 000−94 000 рублей в месяц, а осенью зарплаты подскочили до 109 тысяч рублей.

Подвал сайта

  • Правила комментирования
  • Сколько зарабатывали авто курьеры в Яндекс Доставка в январе 24 года
  • Как начать работу
  • «Девушки раз пять телефон просили»
  • Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером — Карьера на
  • Начни сейчас

Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про

Максимальная зарплата мобильных курьеров в Москве достигает 200 тысяч рублей в 2023 году, пеших курьеров – 115 тыс. рублей, сообщил SuperJob. Кроме того, для работы курьером не требуется специального образования или специальных навыков, отметил эксперт. Поиск работы курьером???? в Москве. 650 вакансий Курьера с зарплатой до 436800 руб. Работа курьером по доставке еды у партнёров сервиса Яндекс Еда. Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про. Город - 22 апреля 2022 - Новости Архангельска -

А не послать ли нам гонца? Вся правда о профессии курьера

Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. В тройку самых популярных подработок вошли курьер (16 %), разнорабочий и таксист (по 7 %), а также комплектовщик товаров (6 %). Кроме того, для работы курьером не требуется специального образования или специальных навыков, отметил эксперт. Работа - 20 декабря 2023 - Новости Москвы.

Работать курьером стыдно и невыгодно

Подать заявку Клиенты оформляют заказы в приложении или на официальном сайте сервиса. Плюсы работы в Деливери Клаб: выплаты производят раз в 10 дней; работать можно пешком, на самокате или автомобиле; тёплая униформа для работы зимой. Минусы: низкая заработная плата — до 40 тысяч рублей в Москве; большие штрафы. Подробнее о работе в Delivery Club Работа курьером в Сбермаркет Курьеры Сбермаркета собирают, либо получают уже упакованные в контейнеры продукты и отправляются доставлять заказы в указанные сроки. Работник доносит продукты до двери клиента, по необходимости принимает оплату посредством мобильного терминала. Требуются пешие курьеры-сборщики, курьеры-сборщики на личном авто и водители. К водителям-курьерам Сбермаркета предъявляют следующие требования: возраст — от 18 до 50 лет; соискатель свободно разговаривает на русском языке; смартфон или планшет, чтобы работать с заказами; передвижение на личном авто и хорошая ориентация в городе; гражданство Российской Федерации, Беларуси или Казахстана.

Перед началом работы сотрудники обязаны присылать свои фотографии к форме, чтобы отметиться.

Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались. Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные.

На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно.

Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости. И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам.

Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила.

Система таймеров не полностью адекватна. Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф. В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута.

Но психологически это действует: ты видишь, как тикает таймер, и начинаешь спешить, ехать на красный, лихачить, подрезать. Для меня это основная работа, хотя работаю я относительно мало, 3—4 дня в неделю. Эта работа очень похожа на микропредпринимательство: здесь нет никакого внешнего стимула.

Нет заказчика, который на тебя давит, нет коллег, нет начальника. Если ты не вышел на работу, то, в общем-то, всем все равно. Мне интересно попробовать работать в этих условиях.

Я исследую свою внутреннюю мотивацию. Чувствую, что это мой священный Грааль. Я хочу для себя четко установить, что меня мотивирует.

Это такое упражнение. Но я думаю, что такой подход довольно редкий. Большинству курьеров просто нужны деньги.

Там сложная формула оплаты: она учитывает километраж, количество заказов, бонусы, надбавки. В среднем, получается около 300 рублей в час, если работать на велосипеде. Летом меньше, потому что меньше заказов и больше курьеров.

Я думал, что у меня будут проблемы с клиентами. Был стереотип, что это что-то вроде работы в «Макдональдсе»: туда люди периодически приходят качать права. Но большинство клиентов относятся к курьерам благожелательно.

Однажды заказ пролился по вине ресторана — из-за плохой упаковки. Клиент истерил, ругался, а я оставался спокойным и все ему объяснил. Через какое-то время человек неожиданно позвонил и извинился за свое поведение.

Было приятно. Бывает, что попадаешь на невежливых менеджеров в ресторане. Они, видимо, так же относятся и к своим официантам.

Часто тебе не дают сесть. Это бред: ты работаешь на ногах и ждать тебе тоже надо на ногах, они не могут поставить стул. Бывают места, где тебя не пускают внутрь, хотя сейчас уже начинается мороз.

Ты приезжаешь и должен ждать на улице, пока какие-нибудь суши приготовят. Этим должен заниматься работодатель: ставить условия, чтобы курьеров запускали в тепло и давали им стул. Когда какие-то рестораны, в том числе пафосные, относятся к курьерам по-скотски, работодатель в этом нам не помогает.

Ему не до этого. Потребители требуют доставки, рынок растет. Важно доминировать.

И в этот период бурного роста на какие-то мелочи, не касающиеся напрямую их прибыли или доли рынка, компании просто наплевать. Там большая текучка. Даже их офис по найму больше напоминает магазин, рассчитанный на поток покупателей.

Они совсем не понимают, в каких условиях курьер работает. Тебе выдают дождевик, но он не спасает от дождя. При этом ты обязан носить форму.

Это какая-то глупость. Чувствуется, что люди, которые принимают решение, просто отчитались и поставили галочку: «У нас есть форма». Но эта одежда не продумана в мелочах.

Главный враг курьера — дождь, а от него невозможно защититься в этом дождевике. Большинство людей в дождь ездят с мокрыми ногами, руками, спиной. На решение этих вопросов я, например, трачу много смекалки, покупаю одежду, приспосабливаю под себя, что-то даже заказываю портному.

Но большинство людей этого не делает. Они просто соглашаются на это: «Такие уж условия. Мне платят деньги за то, что я езжу мокрый».

В лучшем случае какой-то менеджер вышел один разок с рюкзаком и говорит: «Я все понял». Но он не работал в дождь, не работал 12 часов подряд. И на самом деле он не очень-то понял.

Самый простой пример — багажник на велосипед для сумки. Казалось бы, это первая мысль, которая должна прийти в голову. Если ты один раз потаскал эту сумку, особенно с каким-нибудь арбузиком внутри или двумя бутылками по пять литров, ты сразу хочешь поставить ее на багажник.

А прикол в том, что таких больших багажников нет для велосипедов. Их не бывает. Курьеры, кто порукастее, сами себе делают такие багажники.

Когда я себе такой смастерил, я понял, что у меня все разделилось на «до» и «после». Компания существует три года, и они до сих пор не догадались, что это нужно. Задуматься об этом можно было, просто посмотрев на курьеров на улице.

И я — тоже. Потому что обоим было неудобно. А вам будет удобно развозить заказы своим же знакомым? Ну или видеть их недоумение, когда они встречают вас в униформе курьера? Это только на словах и только в Советском Союзе любой труд считался «делом чести, доблести и геройства».

Но на деле и тогда было не так, а уж сейчас — тем более. А конкуренция? Друзья, открою вам тайну: курьеры, сборщики заказов и прочие «работники руками-ногами» нужны ровно до тех пор, пока не откроют границы. Как только к нам вновь хлынут мигранты, вам придется конкурировать с ними — молодыми, здоровыми, неприхотливыми и готовыми к любым трудностям азиатами. Они и сейчас, в мороз, гоняют по Москве на велосипедах с обветренными, но решительными лицами.

Вы так сможете? За 25—30 тысяч в месяц? Все профессионалы в области трудоустройства твердят одно: нужно постоянно совершенствоваться.

Получается полноценно за неделю я работал всего 5 дней.

Если брать выходные до этого, мои первые два дня, то вместе с ними я заработал 9110 рублей, так же работая по 4 часа в день. Получается за 9 дней я проработал 30 часов, и в час у меня выходило 300 рублей. В сумму 9110 рублей так же входят чаевые, на общую сумму 240 рублей. Стоит учитывать, что тут я не учитываю налоги, итоговая сумма с ними меньше.

Что-то около 8500 рублей плюс-минус. Больше всего денег выходит в воскресенье. И коэффициент чаще всего выше тоже в воскресенье. Но так до конца эту систему я и не понял, если честно.

Так как оформлен я как самозанятый, мне приходят чеки в приложении "Мой Налог" и обычно там сумма за день выходит меньше, чем в приложении Яндекса. Но в один день у меня там сумма была 1600 рублей, пока в Яндексе 1200. Как мне объяснили в чате поддержки, это происходит потому, что район может быть загружен и заказчики платят выше обычного тарифа. Стоит упомянуть, что весной и летом денег будет поменьше - как я слышал из видео других курьеров, зимой платят больше, в связи с погодными условиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий