Новости предоставление налоговых льгот регламентируется

Рекомендация Рекомендации субъектам Российской Федерации по повышению качества оценки эффективности налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями.

Госдума вводит новые налоговые льготы для физлиц

Что касается юридических лиц, то предоставление им налоговых льгот по имущественным налогам производится в аналогичном порядке. Таким образом, предоставление отдельным категориям налогоплательщиков соответствующих налоговых льгот не будет являться государственной преференцией в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции при соблюдении равных условий их предоставления. Рассказываем, что такое налоговые каникулы и как их применяют в 2024 году.

«Единая Россия» обеспечила введение новых налоговых льгот для граждан

Согласно пункту 20 статьи 4, государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий. Таким образом, предоставление отдельным категориям налогоплательщиков соответствующих налоговых льгот не будет являться государственной преференцией в понимании пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции при соблюдении равных условий их предоставления.

Подпунктом "б" пункта 24 и подпунктом "а" пункта 28 статьи 1 Федерального закона от 15. С 2020 года подпунктом "г" пункта 66 статьи 2 Федерального закона от 29.

Кроме того, в соответствии с пунктом 13 статьи 85 Налогового кодекса и Федеральным законом от 27.

Соответствующие предложения о внесении изменений в Налоговый кодекс у Минфина уже готовы. Статистика, а не аналитика По словам эксперта Института налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ, директора Ассоциации налоговых консультантов Владимира Саськова, Минфин ежегодно в период обсуждения бюджета выступает с инициативой наведения порядка в сфере налоговых льгот. Де-факто этими инициативами ведомство признает льготы несбалансированными: их получателями зачастую выступают структуры, которым такая поддержка не нужна. Для начала Саськов предлагает сформировать матрицу налоговых льгот, отказавшись от дублирующих.

Но при всех возможных недостатках нынешней системы методика Минфина вызывает недоумение. При анализе эффективности не сделано даже попытки подсчитать общий эффект применения преференциальных режимов для бюджета: уплаченный НДС по производимой предприятиями продукции, НДФЛ и страховые взносы за сотрудников. Стоило бы оценить и косвенные результаты: создание и развитие смежных производств, сферы услуг вокруг предприятий и т. Они тоже платят налоги. Более того, создаваемое производство работает на перспективу: когда льготный режим перестанет действовать, оно продолжит работать и наполнять бюджет.

И по цепочке потянет за собой новые предприятия — возможно, в других регионах. Но ничего этого в анализе министерства нет. Но это статистика. Никакой аналитики, к сожалению, по-прежнему нет, хотя ведомство обязано в рамках бюджетного процесса предоставлять отчет об эффективности налоговых льгот. Сейчас мы снова входим в поток обсуждений и рассмотрения предложений в большей степени административного характера».

По Саськова, одними из важнейших критериев на определенном отрезке времени вполне могли бы стать доля чистой прибыли, направленной на капитальные вложения, динамика локализации производства и динамика доли продукции с установленным критерием добавленной стоимости. Но главное — четко выяснить, на что направлены льготы: на модернизацию и обновление производственных фондов, строительство новых предприятий или на сохранение показателя чистой прибыли, впоследствии растворяющейся на зарубежных счетах акционеров. Заведующий кафедрой финансового и налогового менеджмента Уральского федерального университета Игорь Майбуров объясняет: рассчитать эффективность подобных льгот очень сложно. В 1972 году европейские страны стали выделять налоговые расходы в отдельное направление. С тех пор вот уже полвека делаются попытки оценивать их результативность, и нельзя сказать, чтобы кто-то добился убедительного успеха, констатирует ученый.

Индивидуальные предприниматели и самозанятые НДФЛ не платят, а значит на вычет претендовать не могут и обязаны платить налог. Получить налоговый вычет могут только те люди, у которых все отчисления НДФЛ не съедают другие налоговые вычеты, например за лечение и образование. Хоть какие-то отчисления в бюджет должны идти. Получить налоговый вычет можно только при покупке квартиры не у близких родственников. Этот нюанс актуален для новых регионов России, где льготные программы распространятся на вторичный рынок жилья. В итоге получается большая категория людей, которые обязаны платить этот налог: — предприниматели и инвесторы, не имеющие официальной зарплаты в том числе ИП, самозанятые , — те, кто уже получал ранее налоговый вычет за покупку квартиры, — люди с небольшими зарплатами, оформившие другие вычеты, — те, кто купил квартиру у близких родственников из новых регионов. Индивидуальные предприниматели и самозанятые не имеют права на налоговый вычет и на освобождение от налога на ипотеку Фото: emilia-spanish. Но ФНС успокаивает: — Материальная выгода, полученная 2021—2023 годах не подлежит обложению налогом на доходы физических лиц.

Таким образом, за данные налоговые периоды доначисление производиться не будет. То есть налогом облагается льготная ипотека, оформленная с 1 января 2024 года. Это сужает круг плательщиков, но приятного мало.

О подтверждении права пенсионеров и предпенсионеров на льготу по единичному запросу в ПФ

Поэтому заявление о представлении налоговой льготы за налоговый период 2022 года компаниям лучше представить в течение I квартала 2023 года. На сайте Минфина России опубликована информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных федеральным законодательством на 2019–2021 годы с оценкой на прогнозный период до 2025. Так, Путин поручил правительству РФ подумать о налоговых льготах для нуждающихся семей, в которых оба родителя работают. На сайте Минфина России опубликована информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных федеральным законодательством на 2019–2021 годы с оценкой на прогнозный период до 2025. Подать заявление о предоставлении налоговой льготы можно несколькими способами.

Резиденты ОЭЗ смогут сохранить налоговые льготы

Региональные налоговые льготы регламентируются Областным законом от 10. По налогу на прибыль организаций статьей 10 Областного закона установлены пониженные ставки в части сумм, зачисляемых в областной бюджет: 1. В размере 13,5 процента 12,5 процента на период 2017-2020 годов для: инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ростовской области; общественных организаций инвалидов; организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов. Указанные ставки действуют до 01. В размере 0 процентов для: организаций, получивших статус резидента территории опережающего развития в соответствии с Федеральным законом от 29. Действует в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития в редакции Областного закона РО от 28. Применяется в порядке, предусмотренном статьей 2849 Налогового кодекса Российской Федерации; 3.

В размере 10 процентов для: участников региональных инвестиционных проектов далее — РИП , определенных в соответствии с Областным законом «Об инвестициях в Ростовской области» и применяется в порядке, предусмотренном статьей 2843 НК РФ введено Областным законом от 16. Льгота действует по 31.

От уплаты налога на имущество в размере 50 процентов суммы налога освобождены: организации, основным видом деятельности которых является вид экономической деятельности, включенный в группировку «Деятельность в сфере телекоммуникаций», в отношении объектов связи и центров обработки данных, при условии, что доходы от определенного вида деятельности должны составлять не менее 70 процентов от общей суммы доходов льгота введена Областным законом от 28.

В отношении отдельных категорий транспортных средств - мотоциклов, мотороллеров или легковых автомобилей от уплаты транспортного налога освобождаются: инвалиды I и II группы, инвалиды с детства; инвалиды III группы в отношении транспортного средства с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил до 73,55 кВт включительно; один из родителей, опекун или попечитель, имеющий в составе семьи трех и более несовершеннолетних детей; один из родителей, опекун или попечитель, имеющий в составе семьи ребенка-инвалида; опекун инвалида с детства, признанного судом недееспособным. Освобождаются от уплаты транспортного налога в размере 50 процентов: налогоплательщики в отношении гибридных автомобилей, приводимых в движение электрическими и иными видами двигателей льгота введена Областным законом от 29. Освобождаются от уплаты транспортного налога в размере 25 процентов: организации, на которых в установленном порядке зарегистрированы не менее 300 грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил свыше 183,9 кВт льгота введена Областным законом от 23.

По упрощенной системе налогообложения Если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, статьей 11 Областного закона установлена пониженная налоговая ставка в размере 10 процентов. Для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и или научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению, в отношении отдельных видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, определенных Областным законом, установлена налоговая ставка в размере 0 процентов. Данная льгота - налоговые каникулы, действует в течение двух налоговых периодов для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей действует до 01.

Если при применении упрощенной системы налогообложения объектом налогообложения являются «доходы», налоговая ставка устанавливается в размере 1 процента, если объектом налогообложения являются «доходы, уменьшенные на величину расходов», налоговая ставка устанавливается в размере 5 процентов для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по следующим видам экономической деятельности введено Областным законом от 23. При этом осуществление организацией и индивидуальным предпринимателем соответствующего вида деятельности определяется по коду вида деятельности, информация о котором содержалась в Едином государственном реестре юридических лиц, либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2022 года.

По Саськова, одними из важнейших критериев на определенном отрезке времени вполне могли бы стать доля чистой прибыли, направленной на капитальные вложения, динамика локализации производства и динамика доли продукции с установленным критерием добавленной стоимости. Но главное — четко выяснить, на что направлены льготы: на модернизацию и обновление производственных фондов, строительство новых предприятий или на сохранение показателя чистой прибыли, впоследствии растворяющейся на зарубежных счетах акционеров. Заведующий кафедрой финансового и налогового менеджмента Уральского федерального университета Игорь Майбуров объясняет: рассчитать эффективность подобных льгот очень сложно. В 1972 году европейские страны стали выделять налоговые расходы в отдельное направление. С тех пор вот уже полвека делаются попытки оценивать их результативность, и нельзя сказать, чтобы кто-то добился убедительного успеха, констатирует ученый. Да, Минфин, возможно, использует упрощенные механизмы, но надо понимать, что льгот много и оценка результативности каждой из них требует отдельной методики и соответствующей статистической информации.

Поэтому министерство использует то, что давно считается: показатели предприятий. На данном этапе нет ничего страшного в том, чтобы анализировать средние показатели». Дальше можно взять пул компаний, получающих льготы, и пул компаний, не получающих их, и сравнить между собой, рассуждает Майбуров. Но тут все равно возникает множество вопросов: как быть, если предприятие применяет, скажем, сразу три льготы, — какая именно дала результат? Как выделить ее влияние? С косвенными эффектами еще тяжелее: чтобы их выявить, экономисты работают годами. Таблица 1 Преференциальные режимы и потери бюджета Источник: Минфин Слишком трудный вопрос Если задача оценки совокупных эффектов от налоговых режимов слишком сложна, можно было бы оттолкнуться от исходных целей того или иного льготного режима. Необходимо учитывать, ради чего он вводился, какую региональную или технологическую проблему должен был решить, комментирует директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Александр Широв.

Диапазон здесь довольно широкий: иногда нужно создать предприятие, чтобы решить вопрос внутри ОЭЗ — например, замкнуть конкретную производственную цепочку. Иногда требуемый результат — это занятость в конкретном регионе или муниципалитете, что, в свою очередь, влияет на уровень оплаты труда и на сферы, связанные с человеческим капиталом, такие как здравоохранение и образование. Поэтому сами по себе финансово-экономические показатели компаний, получающих льготы, мало о чем говорят: возможно, без поддержки итоговая продукция вообще не было бы выпущена. Недаром правительство ведет речь о том, что от оценки экономической эффективности пора перейти к оценке эффективности социально-экономической». Ведущий эксперт ЦМАКП Роман Волков приводит в пример территории опережающего развития — в последние годы они служат для поддержки социально-экономического развития отдельных территорий, прежде всего моногородов более 90 ТОР и регионов российского Дальнего Востока около 20 ТОР, включая «Столицу Арктики» в Мурманской области.

Налог и авансовые платежи за апрель — июнь ПСН Суммы за календарные дни действия патента, которые приходятся на апрель — июнь Помимо этого, для ИП и организаций из наиболее пострадавших сфер предусмотрена отмена страховых взносов на 3 месяца, точнее — нулевой тариф для взносов в отношении выплат физлицам, начисленных в период с апреля по июнь. Не забудьте вовремя рассчитать и перечислить их. Если у индивидуального предпринимателя нет работников, отмена страховых взносов для малого бизнеса для него превратится в вычет в размере действующего федерального МРОТ — 12130 рублей. Благодаря ему фиксированный взнос ИП за себя в текущем году снизится до 20 318 рублей.

«Дадут без заявлений». Какая налоговая льгота доступна россиянам

Сообщение об исчисленном налоге за 2023 год налоговая должна направить плательщикам до 28 августа 2024 г. Отметим, налоговики вправе учесть льготу и без заявления, если на момент исчисления налога инспекция будет знать, что у организации есть право на льготу, и отказ от нее не поступал. Но если нужных сведений у инспекции не окажется, она рассчитает налог без учета льготы.

Здесь необходимо отметить, что льготы, установленные НК РФ, применяются на всей территории РФ и дублировать их в нормативных актах субъекта РФ либо муниципального образования нет необходимости см.

Определение ВС РФ от 05. Порядок отмены налоговых льгот Отменять налоговые льготы могут те же субъекты, которые вправе их устанавливать. Таким образом, льготы по федеральным налогам и сборам отменяются Налоговым кодексом РФ; льготы по региональным налогам отменяются Налоговым кодексом РФ и или законами субъектов Российской Федерации о налогах; льготы по местным налогам отменяются Налоговым кодексом РФ и или нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга о налогах статья 56 Налогового Кодекса РФ. Здесь необходимо отметить, что льготы, установленные НК РФ, не могут быть изменены или отменены нормативным актом регионального или местного уровня см.

Письмо Минфина России от 17. Итоги Налоговые льготы — одна из важнейших составляющих здоровой экономики государства. Скидки на налогообложение помогают в развитии различных отраслей производства и служат стимулом к развитию бизнеса.

Когда льготы по имущественным налогам предоставляются автоматически и не требуют заявлений Когда льготы по имущественным налогам предоставляются автоматически и не требуют заявлений 03 июля 2019 ФНС уточнила, к каким льготам по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу должен применяться «беззаявительный порядок» письмо от 25. Ведомство отмечает, что физические лица, относящиеся к одной из льготных категорий указанных в подпунктах 2-4, 7-10 пункта 5 статьи 391 НК РФ и имеющие право на льготу по земельному налогу, в том числе в виде вычета, могут не представить заявление о предоставлении налоговой льготы и не сообщить об отказе от ее применения. При отсутствии заявления налоговая льгота будет предоставлена на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с НК РФ и другими федеральными законами. В данном случае речь идет о следующих льготных группах граждан: инвалиды I и II групп инвалидности; инвалиды с детства, дети-инвалиды; ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий; физлица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику; пенсионеры, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины , которым выплачивается ежемесячное пожизненное содержание; физлица, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим на 31 декабря 2018 года; физлица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей. Это же касается льгот по налогу на имущество физических лиц, предоставляемых лицам, которые относятся к перечисленным группам указанным в подпунктах 2, 3, 10, 10.

Эти нормы будут действовать до утраты налогоплательщиками статуса резидента ОЭЗ либо до окончания определенного ранее срока действия налоговых ставок. Кроме того, согласно документу, для резидентов ОЭЗ исключаются обязательные условия для проведения налогового мониторинга. Закон вступает в силу с 1 января 2024 года.

Ответы на вопросы, касающиеся применения налоговых льгот

Налоговыми органами ежегодно реализуются мероприятия по расчету имущественных налогов для юридических и физических лиц. Суммы имущественных налогов, исчисленных физическим лицам, включаются в налоговые уведомления, для юридических лиц формируются сообщения об исчисленных налогах. Одним из важных этапов подготовки к расчетам имущественных налогов как юридических, так и физических лиц, является — получение и учет в информационных ресурсах налоговых органов информации о налоговых льготах. Эта информация, наряду с информаций об объектах налогообложения и их характеристиках, крайне необходима для корректного расчета налогов, поскольку количество налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, значительно. Налоговая льгота — преимущество, предоставляемое государством либо местным самоуправлением определенной категории налогоплательщиков с целью снижения налогового бремени.

Так, основная категория физических лиц, которым для предоставления налоговой льготы требуется представление заявления — индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы и использующие облагаемое налогом имущество при осуществлении предпринимательской деятельности. Для того, чтобы получить налоговую льготу и не уплачивать налог за такое имущество требуется ежегодное представление заявления о праве на льготу. Что касается юридических лиц, то предоставление им налоговых льгот по имущественным налогам производится в аналогичном порядке. Речь идет о налогах, в отношении которых организации освобождены от обязанности по представлению налоговых деклараций — земельный налог, транспортный налог, а с 2022 года - налог на имущество организаций в отношении объектов недвижимости налоговая база, по которым определяется как кадастровая стоимость.

Это означает, что налоговая нагрузка для месторождений второй группы будет выше, чем в действующей налоговой системе без льгот. Минфин ожидает, что принятие поправок позволит за три года дополнительно привлечь в бюджет примерно 200 млрд рублей. Нефтяники же выражали надежду на то, что корректировка будет не столь жесткой. По оценке Минэнерго, НДД - эффективный механизм, благодаря которому в отрасль удалось привлечь около 100 млрд рублей инвестиций.

А теперь про то самое условие, которое нужно проверить по итогам года. Если меньше, придется заплатить налог. Как быть в ситуации, когда, например, уже по итогам 9 месяцев пропорция не соблюдается? Поскольку 4 квартал еще не закончился, ждем окончания года и тогда смотрим на структуру доходов. Пока год не закончился, пропорция по доходам может 10 раз поменяться. ИП-упрощенцы на налоговых каникулах, как и любые другие упрощенцы, регистрируют доходы в Книге учета доходов и расходов КУДиР. Оттуда берем данные для расчета пропорции. А значит, вам потребуется учетная система. Предприниматели должны заполнять КУДиР и вести учет основных средств. Учет доходов пригодится и для обоснования льготы. Если соблюдаются условия для нулевой ставки, ИП не платит налог со всех доходов, которые получил в рамках УСН. То есть нулевую ставку на упрощенке применяем даже к тем доходам, которые ИП получил от нельготных видов бизнеса. Ничего не выделяем. Например, ИП на УСН с объектом «Доходы» ведет два направления бизнеса: одно — льготное, которое дает право на нулевую ставку. Второе — обычное. По итогам года доходы составили: от льготного направления — 800 тыс. Налог к уплате составит 0 рублей. Скачать образцы заполнения декларации по УСН с нулевой ставкой: на объекте «Доходы — расходы». Нулевая ставка перестает работать, как только превысили промежуточные УСН-лимиты: лимит по доходам в 150 млн рублей, умноженный на коэффициент-дефлятор, либо лимит по численности сотрудников — 100 человек п. За предыдущие кварталы применяем нулевую ставку. Подавать заявление с нулем можно два раза подряд в течение двух календарных лет со дня регистрации ИП. Не обязательно делать это одновременно с регистрацией. Главный принцип письмо Минфина от 17. То есть между ними не должно быть временного разрыва. Даже в один день.

Налоговым органом может быть отказано в предоставлении льготы в связи с предоставлением ранее аналогичной льготы в беззаявительном порядке в соответствии с пунктом 8 ст. Действие льготы распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. Налоговая льгота предоставляется в отношении имущества, расположенного в одном из объектов недвижимого имущества, предназначенных для хранения стоянки транспортных средств паркинг, автостоянка , по выбору налогоплательщика. Для получения налоговой льготы налогоплательщиками подается заявление по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 14.

Установление и использование льгот по налогам и сборам в Москве

Минфин раскрыл свои подходы к управлению налоговыми льготами - Российская газета Как стало известно “Ъ”, законопроект Минфина о «донастройке» налоговых льгот при преференциальных режимах вызвал возражения — с ним не согласны в Минэкономики, а также в некоторых регионах, на территории которых есть зоны льготного налогообложения.
Установление и использование льгот по налогам и сборам Налоговое законодательство предусматривает 4 вида налоговых льгот для пенсионеров.
«Единая Россия» обеспечила введение новых налоговых льгот для граждан Поскольку регионам в отношении третьей льготы будет предоставлено право уменьшения минимального срока владения недвижимостью для освобождения от НДФЛ, они будут принимать решения, оценивая свои бюджетные возможности, — предполагает собеседница издания.
ФАС России | Разъяснение о предоставление преференции в виде налоговых льгот Отслеживать новости непросто, поэтому мы собрали налоговые и прочие льготы для бизнеса и граждан.
Подписан закон о новых налоговых льготах из-за пандемии Региональные налоговые льготы регламентируются Областным законом от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» (далее – Областной закон).

Предоставление налоговых льгот регламентируется

Рассказываем, какие требования к ИП и на каких налоговых режимах доступна льгота. Одобрен закон о налоговых льготах для борьбы с последствиями санкционного давления. Федеральные налоговые льготы предусмотрены гл. 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ.

Ответы на вопросы, касающиеся применения налоговых льгот

Предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы, вправе использовать льготы по налогу на имущество за 2023 год. Напомним, что предоставление такой льготы регламентируется как федеральным, так и региональным законами. По нему антикризисную льготу предоставили. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2022 № 2529 "Об утверждении особенностей применения законодательства о налогах и сборах на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской. Форма заявления о предоставлении налоговой льготы, порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897@.

Думе предложат ввести полную компенсацию регионам выпадающих доходов от федеральных льгот

RU - Комитет Госдумы по бюджету и налогам предлагает законодательно закрепить правило, по которому при установлении на федеральном уровне льгот по региональным и местным налогам регионы получат полную компенсацию выпадающих доходов на весь срок действия таких льгот. При этом объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за указанный период растет значительно меньшими темпами: с 644,5 млрд рублей в 2018 году до 758,6 млрд рублей в 2022 году. По мнению комитета, необходимо вводить поправки на законодательном уровне.

Соответствующий закон Госдума приняла в третьем чтении.

Закон устанавливает, что налоговую декларацию на доходы физлиц, документы о льготах по транспортному, земельному и имущественному налогам можно будет подавать через многофункциональные центры оказания услуг. Также устанавливается, что налоговые органы будут информировать налогоплательщиков о наличии недоимки или задолженности посредством СМС-сообщений.

Подать заявление в бумажном виде можно лично через представителя или по почте, в электронном виде — по телекоммуникационным каналам связи. Срок подачи в ИФНС заявления о предоставлении льготы не установлен.

ФНС России рекомендует представить его в кратчайшие сроки, а именно — в 1-м квартале 2024 года. Инспекция рассмотрит заявление в течение 30 рабочих дней со дня получения.

ФНС России предлагает организациям, имеющим право на налоговые льготы за 2022 год, информация о которых отсутствует в налоговых органах, представить не позднее 01.

Вы можете направить ваши предложения или комментарии по Порталу с помощью формы Информация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий