МКБ после санкций: новости, как работает в 2024 году. Клиенты МКБ обеспокоены тем, что обслуживающий банк попал в санкционный список. Приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка исчезли из App Store. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs, сообщил Telegram-канал банка.
Приложения Газпромбанка и МКБ пропали из App Store
Загрузите этот контент (MKB Mobile) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Московский кредитный банк предупредил клиентов, что с 19 мая прекратит работать его старое мобильное приложение МКБ Онлайн. "Московский кредитный банк" (МКБ) вошел в топ-10 банков, привлекших наибольший объем рублевых средств населения. МКБ после санкций: новости, как работает в 2024 году. Клиенты МКБ обеспокоены тем, что обслуживающий банк попал в санкционный список. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) перестанет работать на устройствах с iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности.
Приложения
Иногда не отрабатывает вход по отпечатку, пишет «что-то пошло не так» и приходится авторизовываться через пин. При переводе между счетами, остаток на счёте куда переводят, не сразу меняется, хотя смс приходит с корректным остатком. Ответить - мтс, 14 сентября 2021 в 23:43:43 Сотрудники банка обманывают своих клиентов, по телефону рассказывают одно, а когда приходишь в отделение получаешь совсем иное, не хотят слышать боли и проблемы клиентов. Клиентоориентированность на нуле, не рекомендую данный банки их приложение тоже.
Ответить Fdrlook, 14 сентября 2021 в 22:36:06 31. Приходится выходить смотреть сумму кредита и все по-новой. Вам самим удобно такое?
Но по-прежнему много странностей. Раздел мкб бонус неудобный. Поясню: Задача посмотреть последние операции начисления.
Нажимаю отчёт и попадаю на пустой экран с надписью «нет операций за выбранный период» — так быть не должно. Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл. Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции.
Покажите последние 10, например. Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты. Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна.
Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались. Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4. Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать.
При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками. При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль. При запуске приложения появилась ощутимая задержка.
Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться. При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается». Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить.
Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать. Ещё и не работает через раз. Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка?
Уже несколько дней выдаёт ошибку! Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно! Вечно что-то не работает!
То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит! Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус! Было 2200 Баллов, компенсировала почти все!
Отличное решение! Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее! Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна.
Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами. В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить.
Очень и очень много ограничений и исключений. А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы. При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента!
Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы. Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка!
А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке! Это не выгодно! Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение!
Легко управлять счётами и картами! Бонусы легко и понятно компенсируются! Ответить Galina llll, 29 июля 2021 в 15:40:21 В целом довольно удобный функционал, меня устраивает выполнение всех моих каждодневных задач использование накопительного счёта и дебетового, оплата счетов и перевод средств.
Но очень бы хотелось появление статистики, которая учитывала бы траты по разделам которые возможно можно было бы устанавливать самим. Хотелось бы вести бюджет и так как в основном пользуюсь именно МКБ, было бы удобно иметь статистику. Жду новых обновлений.
Подскажите, планируется ли введение такой функции? Спасибо разработчики! Ответить Ruavenger 6, 29 июля 2021 в 11:48:06 Приятно удивлён!
Приложение хорошее. Немного о push уведомлениях: либо очень скудная информация, без цифр, либо более полная с цифрами платежа, но тогда приходят два уведомления: и короткое и полное. Хотелось бы иметь выбор или полное или короткое.
Добавьте возможность раздельного выбора. Ответить Arteml29, 29 июля 2021 в 08:43:19 Удобное, практичное, информативное приложение! Интуитивный интерфейс Ответить Valltireiy, 29 июля 2021 в 08:30:22 Дали «персональные предложения» у партнёров с большим сроком действия, на следующий день я стою у «партнёра», а их отобрали.
Смысла писать в чат ничего нет, там абсолютно никогда не помогут. При оплате ЖКХ нужно вводить какую-то левую информацию при каждом платеже, которую не требуют другие банки. Оценка всё же пересмотрена на 1 балл вверх, так как перестали спамить «фейковыми новостями об обновлениях» с предложениями купить продукт при каждом входе.
Убрали с главной вторую кнопку купить продукт, осталось тоже самое с сервисами сделать. Ответить Kcenia, 29 июля 2021 в 02:01:00 Отличное, удобное приложение. Все под рукой.
Переводы, оплата ЖКХ и других услуг. Да и банк один из лучших - комиссий лишних нет, никаких навязываемых услуг. Все прозрачно.
Так держать. Ответить Ice doll, 28 июля 2021 в 16:48:29 Удобное, наглядное приложение, есть все функции, все интуитивно понятно, есть и доп услуги, такие как помощь юриста, страхование. Оформление приват банкинга очень стильное, респектабельное.
Ответить Dmuser, 28 июля 2021 в 07:39:03 Приложение хорошее, но опять почему то убрали информацию в накопительных счетах об сумме за месяц, которая учитывается в обороте… пожалуйста добавьте эту информацию. Запрашивает пароль и вылетает из приложения Ответить Kritik000, 28 июля 2021 в 01:53:12 Занимаются хитрыми манипуляциями остатком ваших денег на балансе карты или счета. Снимая деньги, приходят Push уведомления о снятии на одну сумму, а баланс уменьшается на другую, большую сумму.
В личном кабинете и в приложении указывается одна авторизованная сумма, а баланс уменьшается на большую сумму, точную причину уменьшения баланса можно узнать только в расширенной версии интернет банкинга, к которому имеют доступ только сотрудники банка. Ужас и Кошмар! Банк из 90х, методы обмана остались на том же уровне, когда творилось ужасное беззаконие и не было никакой управы с банковскими махинаторами.
Составил заявку в колцентре, консультант согласился что это не нормально, но думаю ни к чему это не приведёт.. Ответить Надя0123, 28 июля 2021 в 00:20:03 Отличное приложение. Самая удобная программа среди всех банков для вывода бонусов в Рублевый эквивалент Ответить Kadiren2015, 27 июля 2021 в 23:28:49 Дефекты в приложении.
Проблемы не решаются. Служба поддержки оперативно пишет стандартные отмазки: рассмотрение в течение 5 рабочих дней. Потом 30 рабочих дней.
Разочарование… Ответить Famil gadzhiev, 27 июля 2021 в 21:06:14 Была бы возможность поставить 0, с удовольствием бы сделал это. Ребят, я бы за более короткий срок, написал на Свифте да даже на обжС лучше. Пожалуйста займитесь багами.
В саппорте сплошные «Прошу прощения, мы исправим» А уже месяца 3 прошло. Мне не нужны извинения за неудобства и прочее. Просто поймите, что люди пользуются вашим приложением и вы несёте ответственность… Ответить Smariiav, 27 июля 2021 в 18:07:53 Одно из лучших приложений!
Можно сделать все не выходя из дома! От открытия счета до его закрытия. От подачи заявки на кредит до его выдачи!
Ответить Сетя, 27 июля 2021 в 13:35:05 Приложение достаточно удобное, если бы не делали ежемесячные изменения, которые сводятся к перестановке с места на место данных. А это приводит к путанице Ответить Timka, 27 июля 2021 в 09:18:27 Очень нравится пользоваться картой МКБ, так как за операции возвращаются бонусы. Перестала пользоваться другими картами.
Ответить Dream4fighter, 27 июля 2021 в 08:24:11 Пользуюсь с 2015 года- зависаний нет, переводы все оперативно. Проблем не возникало ни разу за исключением моментов технических работ. Ответить Танюха, 26 июля 2021 в 22:26:28 Считаю, это приложение наиболее интуитивно понятным для пользователя.
Сравниваю с тремя другими, которыми пользуюсь на текущий момент. Ответить Ledi550, 23 июня 2021 в 16:27:10 Мне очень нравится приложение. Всё понятно и доступно.
Есть с чем сравнивать. Спасибо команде Мкб! Ответить Игорь бенихиц, 23 июня 2021 в 12:20:33 Постоянно падает, чат временно не работает.
Но это тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное. Ответить Evg145, 23 июня 2021 в 12:08:47 Очень удобный. Ответить Ruavenger 6, 23 июня 2021 в 09:44:20 Приятно удивлён!
Типа у меня 15! Так что эта фишка у меня пока нормально не работает. В остальном приложение сильное.
Только ГИС допилите, не пугайте так больше Ответить Antonzimin, 23 июня 2021 в 00:23:00 Никогда не работаете с этим банком, банкоматы указанные в приложении, не работают, услуги партнеров не предоставляют, как указано. При звонке все перекладывают на другие организации. Один раз такое уже было, и снова здрасте Ответить Morrigran, 22 июня 2021 в 23:03:55 Приложение постоянно глючит, вылетает с ошибками.
Регулярно не работает из-за «регламентных работ», которые делаются когда вздумается разработчиками без предупреждения пользователей. Ответить Polina ivanova 1984, 22 июня 2021 в 22:21:18 Переустановила на новом телефоне. Логин и пароль естественно не помню.
Ввожу запрашиваемые данные для восстановления доступа. А доступ не восстанавливается. Других вариантов приложение не предлагает.
Ответить Venera yusupova, 22 июня 2021 в 22:19:26 Настроила мобильный банк полностью под себя, даже порядок продуктов внутри карты адаптировала, настолько все дружественно и просто Ответить Pomindol, 22 июня 2021 в 16:58:37 IPhone SE 1st gen, iOS 14. Теперь эта болезнь дошла и до СБП, перевести деньги в другой банк теперь можно только через сайт. Приложение не может нормально работать ни с коротким паролем, ни с touchID.
Пароль постоянно слетает, а touchID стабильно просит короткий пароль. Сколько ни обновляли приложение, а пофиксить старые баги так и не удалось. Ответить Svet1245784236, 22 июня 2021 в 13:09:37 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться!
Ответить Fokin. Насчитал 7 попыток, все без успешные! Напихали функций, а «причесать» их до качества не смогли.
Ответить Polzsgyfhif, 22 июня 2021 в 08:25:08 Сначала убрали возможность активации категорий повышенного кэш бэка по одной. Потом активация стала происходить на следующий день. Теперь смена категорий, выбранных до двух недель до начала следующего квартала, будет активироваться только с первого числа квартала.
Умеют однако взращивать недовольного клиента. Ответить Akanoj, 21 июня 2021 в 23:27:36 Хорошее - всегда можно написать спецу свой вопрос и получить квалифицированный ответ по делу, не очень хорошее - иногда приходится этот ответ ждать час и более Ответить Виктор марленович п. Вам нужно знать несколько вещей: 1 не пытайтесь ничего писать в чат, ответ придётся ждать часов 6 в среднем.
Как вы вообще выложили это приложение и не попробовали сами им воспользоваться? Хотя здесь конечно субъективно. Ответить Доброжелатель8767, 21 июня 2021 в 18:48:05 Валюту с карты можно снять только в кассе, на что приходится тратить больше часа так как обслуживание в отделении на уровне сбера начала 90-х Максимально Конченный Банк Ответить Max bet, 21 июня 2021 в 17:03:43 В этом обновлении в приложении принудительно отключили Систему Быстрых Платежей!
И в первую очередь вывели платные переводы с карты на карту от МКБ Для банка это может и полезно. Но пользователям об этом не сообщили и теперь вы не сможете отправить и принять платёж через СБП пока не включите его в настройках. Жаль что об этом ничего не сказано в информации «что нового» Ответить Stacey mac pro, 21 июня 2021 в 11:06:56 Половина функций или глючит или не работает!
Куча претензий и заявок приходится оформлять через оператора. При изготовлении карты не отследить ее, хотя фунционал такой вроде как есть. Управлять удалённо тоже ошибки выдаёт, не закрыть ни карту ни счёт.
И просто огромная куча недостатков и багов. Зачем такой продукт вообще выпускать?! Ответить Dobrevi4, 21 июня 2021 в 05:17:14 Украли 5900 говорят что это за такси которым я пользовался вчера, по их словам получается что я вчера заплатил 5900 и сегодня еще столько же, на вопрос что было бы если бы я не пополнил эту карту сегодня ответили что был бы -5900 на дебетовой карте.
Не рекомендую, пойду напишу заявление на них. Ответить Snejnaya, 21 июня 2021 в 04:43:20 Чем гаражи и блокноты к ним запускать непонятно, кому это надо , лучше сделайте так, чтобы автоплатежи работали без сбоев. Пока это вам никак не удаётся.
Ответить Зелим капаев, 21 июня 2021 в 03:52:07 Когда переведёшь с карты сбера на карту мкб приходит разовый код подтверждения но не прогружается поле, куда вводят код, решите проблему плз Ответить Fdrlook, 21 июня 2021 в 03:40:43 Приложение МКБ меняется и становится чуть лучше.
Хотя технически есть как минимум два способа сохранить за собой доступ к сервисам банка. Оно уже доступно в каталоге AppleInsider. Вот что для этого нужно сделать: Перейдите с Айфона на сайт личного кабинета МКБ ; Нажмите на кнопку «Поделиться» в самом низу экрана; В выпадающем меню выберите «На экран Домой»; У iPad кнопка «Поделиться» находится наверху Подтвердите добавление приложения и откройте его; Авторизуйтесь в своей учётной записи банка и пользуйтесь. Например, веб-приложения не имеют доступа к камере, из-за чего с их помощью нельзя расплачиваться в магазинах путём сканирования QR-кода. Кроме того, интерфейс браузерного ЛК обычно не так удобен и красив, как у приложения из App Store. Хотя — повторюсь — это по-прежнему лучше, чем совсем ничего. С января 2023 года банк предлагает услугу по установке нативного клиента на устройства пользователей iOS.
Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос», — передает ТАСС слова пресс-службы банка. Ранее клиенты банка получили уведомления о том, что мобильное приложение банка перестанет действовать 19 мая 2023 года. Банк находится под действием санкций США.
Ответить Abugy, 05 июня 2022 в 08:10:18 Хорошее приложение. Но этот переход уже очень давно не работает нормально. Те почти всегда при переходе в приложение по нажатию на уведомление, а это частая операция, приложение пишет «Что-то пошло не так» и не выводит в нужное окошко. И страховку в 130 тыс руб навязывают! Сплошное мошенничество МКБ Ответить Demitrij 999, 05 июня 2022 в 04:36:47 При в ходе в приложение по face id ни с первого раза входит пишет ошибку только с третьего раза заходит. Ответить Deliktoss, 05 июня 2022 в 02:04:19 Пользуюсь этим онлайн приложением уже давно. Среди прочих сервисов появился сервис «онлайн заявка на кредит». Дважды заполнял заявки, все этапы полностью завершал и заявка принималась в работу. Однако спустя неделю клиентская поддержка на высоте со мной связывались из банка и сообщали, что я не завершил заполнение заявки и предлагали посетить офис банка для завершения. Уточнял, что всё завершил и заявка была принята - так отражалось в приложении. В общем прибыл в офис и спросил менеджера про эту ситуацию, менеджер сообщил что это нерабочий сервис. МКБ - это провал! Помимо этого приложение стабильно виснет дважды в месяц на 2-3 часа видимо это дни зарплат в банке : «Что-то пошло не так». Не так пошло, когда вы в поддержку набрали профанов. В общем приложение заслуживает не более 2 из 5. Ответить Лнапоплашрионацннп, 04 июня 2022 в 14:59:26 Зачем мне апп, если я через него не могу счетами управлять? Пролонгировали вклад по минимальной ставке. Хочу закрыть и открыть другой. Но не могу! Требуется код с карты кодов! Фейс-айди и пароля от приложения вам недостаточно? Да я уже и не помню, когда в руках держал эту карту, и где она теперь. Ответить Svet1245784236, 02 мая 2022 в 06:38:45 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться! Приложение удобное, все работает, условия в банке замечательные! По сравнению с другими банковскими приложениями, у МКБ - самое лучшее. Никаких нареканий. МКБ бонус ежемесячно подкидывает приятности. В общем, очень довольна, желаю вам развития, добрых клиентов, и не меняйте ничего в приложении кроме устранения каких-то ошибок , оно идеально: просто и понятно, без лишней информации, выплывающих окон и тд. А какие в офисе добрые и уважительные менеджеры! Не реклама, просто искренне благодарный и довольный банковским сервисом клиент что редкость! Ответить Polinameziou, 02 мая 2022 в 04:58:28 В приложении нет информации о кредитной карте, ни номера, ни cvv. Ответ службы поддержки был: она же пластиковая, поэтому данных нет. Сейчас живыми пластиковыми картами уже мало кто пользуется. И информация по ним должна быть в приложении для простоты оплаты в интернете. Ну а в противном случае смысл от вашей карты, чтобы она дома лежала без использования? Так же просьба рассмотреть возможность отображения истории в режиме реального времени, а не с обновлением на следующий день, вообще очень странная история. Ответить Тимmdp, 02 мая 2022 в 02:52:29 Очень интересная и полезная бонусная программа. Плачу этой картой на всех заправках РФ и очень доволен Ответить 48savl57pavel, 01 мая 2022 в 23:20:39 Приятно удивлён, начислили 2000 баллов за месяц и буквально за одну минуту их преобразовали в деньги и начислили мне на карту. Если честно, то до последнего момента не верил, что это возможно, но оказалось правда Ответить Dodsew, 01 мая 2022 в 21:27:37 Всегда моментальные переводы, быстрая служба поддержки, все удобно и понятно, кешбек возвращают настоящими рублями, можно создавать виртуальные карты, короче Минусов вообще не заметил, никогда не висло приложение ничего такого не было, всем рекомендую Ответить Sega- pro, 01 мая 2022 в 18:57:50 Добрый день. Сегодня пытался сделать перевод с накопительного счета на брокерский. В меню переводов все сделал правильно, а списание произошло с кредитной карты! Прошу исправить ситуацию! Принт скрин кривого интерфейса добавил в обращение. Ответить Dr roman lukas, 01 мая 2022 в 14:41:03 Отличное, быстрое приложение! Всё эргономично, удобно, продуманно. Интуитивное, ненавязчивое, всё нужное под рукой. Ответить Илыбювоаоалвв, 01 мая 2022 в 14:33:22 Деньги еле перевёл! Сначала они фейс айди не могли считать. Потом вообще заставили заново авторизироваться А после ещё 10 раз перезагружал, чтобы деньги перевести, ибо зависло все. Ответить Masterzeal, 01 мая 2022 в 06:35:10 Каждые выходные программа "временно недоступна"... Она на русском управлении? Работает только по будням? Разработчики для вас отдельный кател приготовленный в котором будите вариться за такое приложение Ответить Shumskyds, 01 мая 2022 в 01:58:06 Выпустил виртуальную карту, решил посмотреть реквизиты — ошибка. Решил закрыть — выберите счёт для перевода средств, текущую карту выбрать нельзя. Открыл счёт, закрыл карту. В итоге карта висит в приложении со значком «Заблокирована» и сноской, мол заблокировали за нарушение пользовательского соглашения. Ответить Dustontheway, 30 апреля 2022 в 08:50:21 При переводе 20 000 руб. Отписались, что перевод денежных средств был совершен вами на стороннем интернет-ресурсе, хотя операция проводилась в приложении МКБ онлайн. Мне не нужны ваши бессмысленные отписки, доработайте приложение! У других банков в их приложениях такой подставы нет! Ответить Iloverita0, 30 апреля 2022 в 00:27:47 Не могу через приложение осуществить перевод по номеру телефона, сценарий оплаты нарушен: после выбора номера телефона получателя происходит возврат в главный экран, а не продолжения сценария оплаты. Примите к сведению, пожалуйста Ответить Я za правду! Очень нравится получать приятные бонусы. Высокие ставки на накопительных счетах! Это здорово! Ответить Posledniygeroy, 29 апреля 2022 в 15:12:33 Хороший банк, мне очень нравиться! И самое главное не выдаёт информацию третьим лицам, как например другие всем известные банки. Советую всем. Ответить Ohsikv, 29 апреля 2022 в 13:26:17 Самое удобное и интуитивно понятное приложение из всех, какими я пользовался. Единственный минус - некрасивый грязно-бордовый фон, очень визуально дешевит. Ответить Таня чер, 29 апреля 2022 в 10:14:39 Удобный, классный понятный интерфейс, красивый! Много чего можно сделать дистанционно, ещё бы добавить некоторые фишки и будет просто идеально Ответить Voffka21, 10 апреля 2022 в 13:53:23 Являлся клиентом уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то и превосходит Успехов и развития! Ответить Буэиватель, 10 апреля 2022 в 11:34:40 Мало того, что по дню отвечают в чате, так ещё и закрыли сбп, если нет пластика. Клиент более 7 лет, но больше с вами связываться не буду. В феврале не было и я уже хотела отказываться от Вашего банка. Ответить Lexagr, 10 апреля 2022 в 01:12:01 Выпустил в приложении виртуальную карту мир. Активна она стала только на следующий день но это всё! Для того чтобы привязать к Applepay нужны данные карты а в приложении они не отображались! Писало всё время что ошибка. Я писал и звонил дозвониться до них это что-то, по 30-40 минут и проблему не могут решить просто переключают на разных специалистов. Две недели я бился с этом. В итоге закрыл и сделал в Сбербанке за две минуты и всё работает и привязывается. Ответить Мах 77, 09 апреля 2022 в 19:49:10 Некоторые функции перестали работать, в частности при онлайн оплатах не приходят коды подтверждения, вернее приходят, но через час. Поддержка не отвечает сутками, а если и отвечает, то стандартными фразами «мы работает над этим». Ответить Manya1113, 09 апреля 2022 в 19:19:45 Хороший банк, все можно отследить в личном кабинете, чат и сотрудники банка всегда на связи я довольна, что перешла в этот банк Ответить A all i, 09 апреля 2022 в 18:06:49 Благодаря своим тупым сотрудникам этот банк постоянно канифолит мозги своим клиентам. В приложении невозможно решить не одного вопроса. В чате приложения вам сотрудник банка говорит одно, а по факту надо делать другое с обязательным посещением отделения этого недобанка! Да еще и посещение банка тот еще квест то платежи принимают только до 17:00, то работают только в будние дни, а чтобы в выходной решить проблему, то садитесь в автобус и катите к ним на другой конец города! Ответить Фортез, 09 апреля 2022 в 16:18:08 Перевод баллов в деньги происходит очень просто. Значит далее деньги можно тратить по своему усмотрению. А не как в других банках только у партнёров и на определенные товары. С начислением до конца не разобралась. Ответить Anastasiaaaa88, 09 апреля 2022 в 14:17:26 Просто отвратительно, постоянно лагает приложение, смс-уведомлений о технических сбоях нет, второй день не могу зайти в приложение. Сервис становится только хуже. Ответить Пострадавший2, 09 апреля 2022 в 14:16:58 Зарегестрировался в МКБ, через два дня началась спам рассылка других финансовых организаций! Видимо, кто-то сливает базы моб. Ответить Gussled, 09 апреля 2022 в 13:14:24 Приятное и функциональное приложение, работает быстро и без сбоев, однако было бы еще лучше, если колокольчик с уведомлениями находился на главном экране сразу при входе Ответить Costafergus, 09 апреля 2022 в 10:28:49 Добрый день! Добавьте возможность смотреть в приложении полный номер карты, срок действия и код сзади, а то если нет карты под рукой, а нужно что-то оплатить, очень тяжело это сделать. Так во всех приложениях заходишь и можно оперативно вставить эти данные для оплаты не имея физ карты под рукой А так все супер Ответить Kira1811, 09 апреля 2022 в 08:09:10 Программа, приложение - ооооочень тормозящая! В любых вариантах использования мобильная или вайфай - более года. Ответить Soloolya23, 09 апреля 2022 в 01:59:21 Прошу быстро разморозить средства на дебетовой карте, чек по возврату из торговой точки давно пришёл, отправилоша его банку уже 10 раз! Не хотят возвращать побыстрее для удобства клиента! Из-за них не могу осуществить новую покупку Ответить Obosromaxa, 08 апреля 2022 в 20:55:57 Пока лучшее чем я пользовалась! Удобно, всегда на связи. Одно пожелание, при переводе между своими счетами пополненный баланс не видно сразу, приходится выходить из приложения и заново заходить. Если это исправите, будет 10 из 10 Ответить Оклиж, 08 апреля 2022 в 16:41:30 Приложение ужасно работает, пользуюсь месяц, приходится удалять и заново заходить это просто ужас, все виснет, в чате просто отписка сотрудников Ответить Demitrij 999, 08 апреля 2022 в 12:34:33 Чат не работает на Сообщения не отвечают вообще да горячей линии не дозвониться. Пуш уведомления приходит с большим опозданием. Что происходит. Ответить Cocaine bear, 08 апреля 2022 в 08:25:05 Какой банк, такое и приложение. То уведомления не приходят, то в течении часа приходит одно и то же уведомление. Кредит не всегда отображается корректно, приходится обращаться в отделение, ведь сотрудники колл центра тоже не владеют информацией о сумме платежа. Зато названивают с информированием о дате списания по 10 раз на дню, думая что они одни работают, а клиенты сидят и ждут когда же им позвонят что бы сообщить информацию которая без них известна. В приложении отображаются закрытые карты в статусе действующих, ни один сотрудник отделения или колл центра их не видит. Не советую пользоваться ни банком, ни их отвратным приложением P. Данный банк ещё занимается разглашением персональных данных клиентов третьим лицам и ничего с этим не сделать На электронную почту мною оставлено миллиард обращений, все что вы можете это присылать бесполезные отписки! Ответить Bokarp, 08 апреля 2022 в 07:07:36 Выражаю благодарность консультанту МКБ Кескин Дарье за профессионализм в работе и отзывчивость на просьбы клиента банка Карпушина Б. Я пришёл в офис банка в Луковом переулке для переоформления договора вклада, там была большая очередь, и тогда я обратился к консультанту Дарье Кескин помочь мне в режиме он-Лайн переоформить договор, что она сделала очень быстро и с уважением. Считаю, что таких сотрудников надо поощрять и продвигать по служебной лестнице. Ответить Даниил вычужанин, 08 апреля 2022 в 03:53:08 Это худшее банковское приложение в России. Постоянно ошибка когда пытаешься пополнить карту с другой карты в приложении. Просто невозможно это использовать… Ответить Гера146842, 07 апреля 2022 в 21:11:14 Горячая линия держит по полчаса. Поддержка в приложении так же. В приложении оформляешь перевод, успешные переводы по реквизитам идут по 2—3 суток, у конкурентов даже под санкциями за 3 часа максимум, даже в выходные. Отказ по переводу нормальное дело, при том что делаешь одно и тоже проходит через раз, снимая комиссию. Комиссия самая высокая среди основных банков до 7 тр! Это при том что я клиент "привелегия", или как там это называется в мкб. Ответить Dmitriizverev13, 07 апреля 2022 в 16:21:43 В целом неплохо местами Почистить. Яб поминял голубой на темно синий Фон в формление новых продуктов Ну это ладно. Очень хочется тёмную тему. И чтобы был логотип магазина где произвёл покупку они значок категории. Также чтобы Название компании писалось кириллицей. Это основные претензии Ответить Kitty- un, 07 апреля 2022 в 15:09:56 Почему же у вас постоянно какие-то проблемы с мобильным приложением? Приложение просто не загружается! Ответить П, 07 апреля 2022 в 13:48:04 Я клиент 4 Банков, могу сказать, что с каждым годом сервис и удобство МКБ выходит все выше и выше по уровню! Это удобно, очень экономит время. Да и заметила, что в других Банках все равно функции в приложении ограничены- а тут нет, доступно все. Благодарю разработчиков за их труд. Ответить Malabar1344, 07 апреля 2022 в 11:20:27 Как сделать ужасное приложение? Спросите у разработчиков онлайн банка МКБ. Откроется окно, то есть полная версия сайт, на котором при выборе отделения банка все зависнет и у вас будет отказ в выпуске карты. Куда нажимать и что сделать не разберешься с первого раза. Приложение все удобнее, и удобнее. Ответить Abugy, 07 апреля 2022 в 10:38:24 Хорошее приложение. Я, кстати, ваш клиент, а не того банка. Ответить Просто какой- то мужик, 07 апреля 2022 в 09:10:33 Отвратительный банк, который абсолютно не умеет решать вопросы дистанционно, по любому чиху приедь, напиши заявление. А дак ты писал уже, его недостаточно еще нужно, а по телефону нельзя решить вопрос, приезжай. У нас оказывается разные телефоны для мобильного и веб приложений почему-то. Для мобильного мы твой поставим, а для вэб мы сами придумаем и поставим, а потом будем тебя в офис таскать. В приложении нет возможности делать элементарные операции. Даже номер карты целиком нельзя посмотреть. Ответить Nahalich, 07 апреля 2022 в 07:57:07 Банк к которому есть доверие и что самое главное лояльность и особенный подход к клиенту! Спасибо вам! Ответить Dvaops, 07 апреля 2022 в 06:09:51 Когда вернут отображение среднемесячного остатка по карте для получения процента на остаток? Странная тенденция странная убирать нужные функции. Ответить Rey3000, 26 января 2022 в 17:13:44 Удобное приложение.
Приложение банка МКБ вернулось в App Store. Называется «К Деньгам»
Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка (МКБ) пропали из App Store. При этом приложение Московского кредитного банка для смартфонов под управлением Android остается по-прежнему доступно в Google Play и пока не удалено. Вчера стало известно о возврате приложения Московского кредитного банка для устройств Apple в магазин приложений AppStore под новым названием «К деньгам». Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ), временно недоступно для загрузки из App Store на устройствах с iOS, говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале банка.
МКБ Мoбайл
Приложения Московского кредитного банка (МКБ) в настоящий момент недоступны для скачивания в App Store, в кредитной организации предлагают пользователям добавить ее сайт на экран «Домой». «МКБ Управление активами» — это приложение для инвесторов. Клиенты МКБ получают уведомления о том, что приложение «МКБ Онлайн» перестанет работать 19 мая на устройствах Apple.
Сервисы Московского кредитного банка начали работать с перебоями
А усовершенствованная геолокация поможет найти офисы банка, терминалы и банкоматы всего за несколько секунд. Напомним, с помощью мобильного приложения можно получать информацию о доступном остатке на счете, запрашивать детализированную выписку, оплачивать услуги провайдеров и штрафы ГИБДД, осуществлять внутренние и внешние переводы, связываться с банком, настраивать удобный внешний вид сервиса и др. Расскажи друзьям:.
Ранее клиенты банка получили уведомления о том, что мобильное приложение банка перестанет действовать 19 мая 2023 года. Банк находится под действием санкций США. В 2023 году приложение банка было удалено из Google Play.
Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос», — передает ТАСС слова пресс-службы банка. Ранее клиенты банка получили уведомления о том, что мобильное приложение банка перестанет действовать 19 мая 2023 года.
Мы рекомендуем не удалять их, а также отключить автоматическое удаление программы. Для этого владельцам устройств на iOS нужно выбрать «Настройки» в меню «App Store» и выключить переключатель «Сгружать неиспользуемые». Аналогичная настройка доступна и на некоторых устройствах с операционной системой Android.
Банк перестанет работать?
Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.
Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.
Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».
Таким образом, клиенты МКБ смогут пользоваться привычным, удобным и технологичным приложением для быстрого решения финансовых задач. МКБ самостоятельно разработал и реализовал уникальное программное обеспечение. Оно полностью безопасно для пользователей и не имеет доступа к персональным данным клиента, к паролям, фотографиям, видео и любым другим файлам, связанных с устройством пользователя. Разработчики также интегрировали в программу механизмы, которые исключают возможность последующей установки посторонних приложений на устройства клиента без его ведома.
Восстановить доступ к приложению МКБ Онлайн можно в мобильной программе: Запустите ее, выберите «Не могу войти или забыл пароль»; Нажмите «Восстановление доступа»; Укажите номер карты, счета или паспортные данные, а также дату рождения; Введите код из СМС. Восстановление доступно также по звонку в службу технической поддержки или визит в офис банка. Как обновить приложение МКБ: пошаговая инструкция При подключении опции автоматического обновления программ пользователю не нужно ничего делать, все произойдет в автоматическом режиме. Если нет, обновлять программу придется вручную. Android Для смартфонов с ОС Android потребуется: Перейти в магазин, где скачивалась программа, нажать «Обновить»; Дождаться загрузки всех обновлений; Если программа было установлено с сайта банка, нужно загрузить и запустить файл APK, подтвердить установку. Во втором случае для обновления никаких действий предпринимать не нужно. Частые ошибки при установке приложения В таблице представлены возможные трудности, с которыми могут столкнуться пользователи при загрузке МКБ Онлайн, а также способы их устранения.
Было непонятно, что будет дальше. Ведь если Apple удалила клиенты из каталога, высоко вероятно, что она сможет и отключить те, что уже были установлены. Однако банки заявили, что повода для беспокойства нет, потому что все приложения продолжат работать так же, как и раньше.
Клиенты МКБ могут выиграть iPhone 14 PRO за открытие накопительного счета
Кредитная организация уже направила клиентам инструкцию, как продолжить пользоваться услугами банка на телефоне. В МКБ отметили, что для владельцев телефонов с Android мобильное приложение продолжит работать в прежнем режиме. В декабре банк также попал под санкции ЕС.
Комментарии написать Хоть сам банк прям этого не говорит, клиенты должны поставить программу «К деньгам». Санкции, затронувшие МКБ и весь банковский сегмент в РФ, отразились и на работоспособности различных каналов коммуникаций с клиентами. Ситуация наладилась в начале 2023 года, когда клиенты Московского кредитного банка смогли устанавливать альтернативный софт, причем варианты были найдены и для владельцев iPhone — правда для этого требовалось личное посещение отделения. Так в Московском кредитном банке сделали рассылку посредством SMS, в которой предупредили клиентов о скором прекращении функционирования приложения.
Кроме того, интерфейс браузерного ЛК обычно не так удобен и красив, как у приложения из App Store.
Хотя — повторюсь — это по-прежнему лучше, чем совсем ничего. С января 2023 года банк предлагает услугу по установке нативного клиента на устройства пользователей iOS. Услуга предоставляется бесплатно и предполагает загрузку актуальной версии приложения со всеми сертификатами безопасности, которые позволяют пользоваться сервисами банка без ограничений. Это приложение не отключится даже после 19 мая. В офисе МКБ приложение по-прежнему можно установить Алгоритм ваших действий в этом случае будет примерно таким: Найти на карте адрес ближайшего к вам отделения банка МКБ; Прийти в рабочие часы и взять талон на установку приложения; Подойти к сотруднику банка, который занимается установкой ПО; Передать ему iPhone и дождаться, пока приложение будет установлено. Причина проста и заключается в том, что это не даст нужного вам результата. Поскольку сертификаты безопасности в приложении больше не работают, банк принял решение отключить его в принципе.
Поэтому независимо от того, какую версию нативного клиента вы скачаете и откуда вообще её возьмёте, работать он не будет.
Клиентам уже отправили инструкции, как пользоваться услугами мобильного банка. Помимо этого, помочь с освоением новых шагов пользователям могут помочь в отделениях банка.
Приложения Газпромбанка и МКБ пропали из App Store
Клиенты МКБ получают уведомления о том, что приложение «МКБ Онлайн» перестанет работать 19 мая на устройствах Apple. В ближайшем будущем мобильное приложение «МКБ Онлайн» Московского кредитного банка (МКБ) прекратит свою работу на устройствах с операционной системой iOS в связи с истечением сроков действия. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) перестанет работать на устройствах с iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности. Для использования мобильного банка «МКБ Мобайл» необходимо подключиться к системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» в любом офисе МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА. Мобильное приложение МКБ онлайн-один из первых совместных проектов ЦКТ и Московского Кредитного Банка. "Московский кредитный банк" (МКБ) вошел в топ-10 банков, привлекших наибольший объем рублевых средств населения.
Приложение «МКБ Онлайн» теперь можно установить на iPhone в офисах банка
Мобильное приложение Московского кредитного банка "К деньгам" с 13 апреля нельзя скачать в App Store, сообщил банк в официальном Telegram-канале. Приложения Газпромбанка и МКБ (Московский кредитный банк) исчезли из App Store. Приложение Газпромбанка и МКБ удалили из App Store. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOS.
«К Деньгам»: приложение МКБ появилось в App Store
Ведь если Apple удалила клиенты из каталога, высоко вероятно, что она сможет и отключить те, что уже были установлены. Однако банки заявили, что повода для беспокойства нет, потому что все приложения продолжат работать так же, как и раньше. Единственное, что смущало лично меня, — это отсутствие обновлений, а значит, и возможности повышать защищённость программы, что в конечном итоге неизменно привело бы...
Банк находится под действием санкций США. В 2023 году приложение банка было удалено из Google play.
Изменение никак не скажется на качестве обслуживания клиентов, заверили в МКБ. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос», — рассказали в пресс-службе кредитной организации. Московский кредитный банк 24 февраля 2022 года попал под секторальные санкции США.
Прочитать правила оказания услуг, посмотреть видео-инструкции, также прочесть отзывы клиентов, в том числе оставить свой.
И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что предлагаемые нами рекомендации, предоставляемая нами информация и создаваемые нами инструменты являются объективными, независимыми, прямыми — и бесплатными. Товарные знаки третьих лиц, изображенные на finanso. Скачать его может каждый клиент банка, который имеет открытый счёт и успел подключиться к интернет-банкингу. Мобильное приложение от МКБ установлено на ваш смартфон. Как войти? После установки приложения на смартфон нужно нажать кнопку входа и ввести номер банковской карты. На указанный номер телефона придёт код — подтвердите им регистрацию в мобильном приложении. После чего пользователю нужно придумать пароль, логин и код для входа в личный кабинет.