Тегинетология обучение английскому, нетология как оплатить, нетология это развод или нет, нетология это развод, фоксфорд нетология групп. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение для студентов, в котором можно заниматься не только онлайн, но и офлайн — в дороге, самолете или лесу. Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология.
Sorry, your request has been denied.
«Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. Интервью с главой ДПО «Нетологии» о рынке труда в России. Мы поговорили с Еленой Герасимовой о самых важных карьерных тенденциях этого года. netology_official. Сегодня расскажем про 15 онлайн-курсов от Нетологии, которые вы можете пройти совершенно бесплатно. Ваши возможности с приложением Нетологии. Выбираете курсы и бесплатные лекции, которые подходят именно вам. Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении.
Подкасты об образовании за апрель-2024
Университет "Нетология". Результаты и планы развития | Новости портала "Российское образование" | Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. |
НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП! | Об этом сообщил Forbes со ссылкой на исследование образовательной платформы «Нетология» и коммуникационного агентства Zecomms Agency. |
Мобильная платформа для Нетологии: RUWARD AWARD #1 | — По данным образовательной платформы «Нетология», 37 процентов опрошенных россиян никогда не учились онлайн, из них 51 процент относятся к онлайн-образованию негативно. |
Нетология - YouTube | Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов. |
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
«Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Нам стало известно о слиянии двух образовательных площадок – онлайн-платформы «Нетология» и школы Edmarket.
Университет "Нетология". Результаты и планы развития
Кроме того, рынок онлайн-образования воспринимается в обществе как перенасыщенный, в том числе некачественными предложениями и мошенниками, — говорится в материале. По данным исследования, 60 процентов респондентов согласны с тем, что онлайн-образование предлагают все кому не лень и выбрать качественные курсы становится все сложнее. При этом 41 процент респондентов считают, что без онлайн-образования невозможно развиваться и достигать профессиональных целей.
В конце сессии в нем появляются все результаты. Чтобы оперативно узнать оценку прошедшего экзамена или зачета, студент использует трекер. Это таблица, где отображается вся информация о посещенных им занятиях, выполненных заданиях и сданных экзаменах. В процессе обучения такой трекер помогает оценить свои успехи и понять, знания по каким дисциплинам стоит подтянуть. Если сдать экзамен или зачет с первого раза не получается, у студента обычно есть еще несколько попыток.
Сроки и количество пересдач зависят от принятых в вузе правил. Чаще всего они также проходят в определенный период, но, в отличие от сессии, могут идти параллельно с обучением и не соответствовать установленным на программе учебным дням и времени. Камилла Керимова Студентка онлайн-магистратуры «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансового университета На моей пр ограмме модульная систем а, и я, хотя учусь только на первом курсе, сдала уже 3 сессии. Были письменные экзамены на решение задач и кейсов, а еще тестирования. Онлайн-сессия, конечно, отличается от офлайн-формата. Когда я получала предыдущее образование, нужно было приходить утром на экзамен, часами ждать своей очереди в коридоре и нервничать, потом тянуть билет, готовиться и только тогда отвечать преподавателю. Сейчас я могу просто зайти в вебинарную комнату в назначенное время и за полтора часа сдать экзамен.
Это сильно экономит время, и стресса гораздо меньше. Балльная система этому способствует. Ты зарабатываешь оценки за посещения, участие в занятиях, домашние задания и тесты. На экзамене остается добрать нужные баллы. Поэтому, хорошо поработав в течение семестра, можно быть уверенной, что получишь нормальную оценку. Тем не менее главная сложность — найти время. Один раз я пропустила экзамен из-за работы, в другой раз проспала и пришлось идти на пересдачу.
В первую сессию вообще получилось так, что в день экзамена у меня была свадьба. В принципе такие ситуации можно предугадать — экзамены назначают в те же дни и время, что проходят занятия. Тогда я об этом не подумала. Но причина была уважительной, и у меня был подтверждающий документ. Так что координаторы помогли мне перенести экзамен, и я смогла сдать его в рамках той же сессии в индивидуальном порядке. Они объясняют это тем, что: хотят проверить собственные знания;уверены в них и успели подготовиться к экзамену. Тем не менее мы следим за тем, чтобы сессию сдавали честно.
Для этого применяем несколько подходов и используем технические возможности. Задания составляются так, чтобы их нельзя было списать или загуглить В основном на наших программах студенты получают прикладные знания: разбор всей теории, изучение методик и инструментов основаны на кейсах из практики преподавателя. Чаще всего это уникальная информация, и большинство ответов на задания не получится просто найти в интернете. Поэтому, чтобы сдать экзамен, необходимо посещать занятия и хорошо знать материал. Студенты должны получить допуск к экзамену Для этого нужно учиться в течение семестра и сдавать задания. Могут быть отдельные требования для каждой дисциплины или единые для всех. В некоторых университетах не предполагается допуска, но установлен суммарный балл, который необходимо набрать в течение модуля и на экзамене.
Например, на программе «Продуктовый маркетинг и аналитика» максимальный балл за экзамен 100, а чтобы получить зачет, нужно набрать не менее 50.
Фичи реализовали поэтапно, отталкиваясь от потребностей пользователей, которые привыкли к широким возможностям веб-среды. Тут должна быть только важная информация о студенте, которую легко заполнить, а также основные настройки приложения. В этом разделе размещаем текстовые материалы, видео, презентации и вебинары. Пользователи смогут смотреть материалы онлайн или заранее скачивать их. На главном экране должен быть виден прогресс по всем доступным курсам и профессиям. Домашние задания.
Приложение должно отображать новые домашние задания, а также показывать статус по выполненным работам. В нем хранится расписание занятий и даты сдачи домашних заданий.
В течение двух—трех месяцев студенты изучают 4 дисциплины, а в конце сдают сессию. Так, в марте у них были: экзамен по дисциплине «Гибкое управление проектами» — он состоял из двух частей: защиты групповых работ и тестирования;экзамены по дисциплинам «Современные методы управления эффективностью» и «Интегрированные маркетинговые коммуникации» — письменно по билетам;экзамен по стратегическому маркетингу — в виде теста. Оценки могут выставляться по 100-балльной или 5-балльной шкале — все зависит от принятой в вузе балльно-рейтинговой системы. При этом, как и в офлайне, в онлайн-сессии бывают зачеты с оценкой или без, а если хорошо учиться , можно сдать экзамен автоматом. Как сдают экзамены и зачеты онлайн В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета, личные кабинеты студентов на сайте вуза и вебинарные площадки. Все обучение организовано на платформе. Здесь студенты получают все материалы, проходят занятия и выполняют задания. На платформе они видят расписание сессии, получают ссылки и должны перейти по ним в назначенный день и время.
Вне зависимости от того, в каком формате проходит зачет или экзамен, он проводится на вебинарной площадке. Мы используем Zoom, Webinar. Это привычные студентам инструменты, в которых они занимаются на протяжении всего семестра, поэтому какой-то отдельной технической подготовки им не нужно. В отличие от лекций, которые иногда можно слушать и на ходу со смартфона, к экзамену более строгие требования. Мы просим студентов: использовать компьютер, камеру и микрофон;выделить свободное от других дел время;найти тихое место, где никто не побеспокоит. Обычно экзамен длится 1,5 часа. В это время студенты не могут покидать вебинарную комнату и, конечно, должны присутствовать лично. Поэтому в начале преподаватель проводит перекличку, отмечает присутствующих и просит всех включить камеры на время экзамена. Дальше все зависит от формата. На письменном экзамене студенты получают билет с заданием.
Обычно он включает несколько теоретических вопросов и практический блок, в котором нужно разобрать кейс или решить задачу. Студенты должны выполнить задание за отведенное время, записать ответы в текстовом документе и в конце загрузить на платформу. В устном формате на наших программах чаще всего проходят зачеты. Это может быть индивидуальная или групповая защита проектов. На ней присутствуют все студенты, а преподаватель и другие эксперты выступают в роли комиссии. На индивидуальной защите студенты по очереди презентуют свои проекты и отвечают на вопросы. Если это групповая работа, то либо выступает представитель команды, либо каждый участник рассказывает свою часть. Во время тестирования студенты также находятся в вебинарной комнате и параллельно заходят на платформу, где преподаватель подготовил задания. Обычно они разных типов: выбор одного или нескольких вариантов, открытые вопросы и даже аудирование, которое чаще всего используется на экзаменах по иностранным языкам. В конце сдающие либо сразу получают результаты, либо видят их уже на платформе после проверки преподавателем.
Вместо зачетки у онлайн-студентов есть личный кабинет на сайте университета. В конце сессии в нем появляются все результаты. Чтобы оперативно узнать оценку прошедшего экзамена или зачета, студент использует трекер. Это таблица, где отображается вся информация о посещенных им занятиях, выполненных заданиях и сданных экзаменах. В процессе обучения такой трекер помогает оценить свои успехи и понять, знания по каким дисциплинам стоит подтянуть. Если сдать экзамен или зачет с первого раза не получается, у студента обычно есть еще несколько попыток.
Sorry, your request has been denied.
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах.
Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. При помощи Brand Analytics мы также собираем фидбек от клиентов с внешних площадок — например, из личных блогов и сайтов отзывов. Обратная связь пользователей помогает нам улучшать продукт: мы понимаем, что им было полезно, а где нам нужно «качать» свою экспертность. На ежемесячных и квартальных встречах мы делимся информацией с коллегами из других отделов: передаём как критику, так и благодарности. Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга.
И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии. Например, когда вокруг Skillbox и GeekBrains разгорелся скандал о сокращениях штата и проблемах с выплатами, в системе Brand Analytics был виден рост числа негативно окрашенных упоминаний брендов. Ребята ежедневно мониторили, нет ли в Сети подобных упоминаний их бренда: опыт конкурентов показал, как дорого может стоить несвоевременная реакция компании на критику в соцмедиа. Brand Analytics помогает нам находиться в контексте событий. Мы не следим за коллегами пристально, но стараемся быть в курсе всего, что у них происходит: какие курсы выходят и какие маркетинговые активности запускаются. А ещё — в какие репутационные скандалы попадают наши конкуренты.
Первый инвестор компании уже заработал на ней в три раза больше, чем вложил, а новым инвестором стал миллиардер Алексей Мордашов. Через три года «Нетология-групп» планирует создать онлайн-университет с единой линейкой программ для обучения в течение 20 лет — с 3 класса школы до окончания профессионального образования и дальнейшего развития карьеры. Но такая концепция родилась не сразу. Как искали правильную бизнес-модель «Мы меняли формат курсов трижды в истории компании», — рассказывает сооснователь и генеральный директор Максим Спиридонов. Первые курсы «Нетологии» запустила его супруга Юлия в 2011 году. До этого она продвигала в сети издательский холдинг от контекстной и баннерной рекламы до аналитики , занималась маркетингом на аутсорсе одновременно с учебой в бизнес-школе RMA, где и пришла идея собственного бизнеса. Первыми курсами были офлайновые семинары по интернет-маркетингу на 10 — 15 человек. Поток клиентов был довольно стабильным, но масштабировать бизнес не удавалось. К тому же существенную конкуренцию составляли бесплатные семинары по маркетингу. Помочь в развитии предложил супруг. Первым делом он решил отказаться от занятий офлайн и перенести курсы «Нетологии» в онлайн — так можно было кратно увеличить число слушателей и весь бизнес. Некоторые лекции приглашенных преподавателей «Нетологии» уже выкладывались в интернет, а теперь семинары преподавателей объединили в трех-четырехмесячные программы. Спиридонов был не новичок в интернет-бизнесе. В 2007 году он создал pod. Клиентов на первые онлайн-курсы привлекали с помощью компаний-партнеров — Спиридонов, хорошо знакомый с интернет-отраслью как журналист и предприниматель, договаривался с отраслевыми медиа, сервисами, такими как Superjob, Reg. По его словам, они и сами были заинтересованы в образовательных услугах «Нетологии», потому что одновременно получали рекламу и возможность повысить квалификацию сотрудников. Соучередитель компании «подглядел» этот формат на Западе — американская компания Lynda. Но в России формат был мало востребован. Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты. В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов. Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно. Нужна была новая модель. Сегодня одна из главных составляющих курсов «Нетологии» — интерактивная работа учеников с преподавателями и в группах: совместные проекты, обратная связь по выполненным домашним заданиям, консультации «аспирантов» — выпускников курсов «Нетологии».
В рамках совместной программы «Цифровое предпринимательство» слушатели изучают такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческую экономику, основы бизнес-анализа и бизнес-моделирование. Особое внимание посвящено созданию мобильных приложений как самостоятельных цифровых продуктов, а также развитию навыков привлечения инвестиций и работы с инвесторами. Наши компетенции в сферах бизнес-образования и предпринимательства вкупе с опытом «Нетологии» как лидера рынка EdTech позволили сделать уникальный образовательный продукт для тех, кто хочет строить цифровой бизнес, и «Премия Рунета» это подтверждает», — рассказал Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» ИБДА РАНХиГС.
Публикации
- Нетология - Обучение Онлайн
- Нетология - новости и статьи | Rusbase
- Нетология (Netology): Обзор + Отзывы 2024, Курсы и Скидки
- Нетология 1.13.0
- Экспортные ИТ-амбиции
Экспортные ИТ-амбиции
- Курсы Нетология - отзывы и жалобы на обучение
- Oписание Нетология
- Школа Edmarket вошла в состав «Нетологии»
- Курсы на сайте netology.ru
Нетология Образовательная Платформа
Кейс Нетологии покажет, как с помощью системы анализа социальных сетей провести продуктовую аналитику, мониторинг конкурентов и репутации, найти инфлюенсеров. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на исследование образовательной платформы «Нетология» и коммуникационного агентства Zecomms Agency. Нам стало известно о слиянии двух образовательных площадок – онлайн-платформы «Нетология» и школы Edmarket.
Приложение «Нетологии» для студентов — в нем можно учиться даже без доступа к интернету
Считаю, что Нетология занимается мошенничеством, введением потребителя в заблуждение и неосновательным обогащением! В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни. Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию.
Курсы Нетология негативные отзывы!
Алексей Половинкин и Максим Древаль заняли, соответственно, посты директора по развитию и исполнительного директора объединенной компании Древаль ушел из компании в октябре 2017 года заниматься собственным проектом. В 2014 году совокупный оборот компаний был около 100 млн рублей, но «синергию», чтобы начать интенсивно расти, создать удалось не сразу. В 2015 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», выручка объединенной компании составила почти 115 млн рублей, прибыль — 33 млн рублей. Данных за 2016 год нет, но, по словам Спиридонова, оборот увеличился вдвое, до 300 млн рублей, — эффект объединения наконец отразился на доходах. Полученные знания закрепляются в общении с преподавателями и сокурсниками. В формате read-only это невозможно. Необходимо обладать мудростью и смекалкой, предпринимать большие усилия, чтобы компании смогли перестроить свою деятельность под новые реалии. На пути к онлайн-университету При объединении в компании было два бизнес-юнита — курсы «Нетологии» для взрослых и курсы «Фоксфорда» для школьников. Сейчас их восемь: образовательные лагеря для школьников, экстернат, занятия с репетиторами, курсы повышения квалификации для учителей, завучей и директоров, курсы для преподавателей по тайм-менеджменту и развитию эмоционального интеллекта у детей, практические онлайн-конференции.
С 2014 года платных пользователей — учеников и учителей — стало в 20 раз больше. Год назад Mail. Компания планирует за следующие четыре месяца набрать миллион слушателей бесплатных онлайн-курсов по подготовке к выпускным школьным экзаменам. В 2012—2014 годах на российском рынке онлайн-образования был ажиотаж — много инвестиций, новых проектов. Немало из них «обожглись». При этом проблема часто в том, что школьники и родители просто не знают о возможности получать образование в онлайне. К такому выводу в «Фоксфорде» пришли в результате телефонных опросов. Современные школы хорошо обучают детей элементарному английскому, а на ступенях выше успешность снижается, замечает основатель и генеральный директор SkyEng Александр Ларьяновский.
Следовательно, курсы дополнительного школьного образования будут все более востребованы, считает Ларьяновский. Рынок «Фоксфорда» более масштабный, но пока проект приносит столько же, сколько курсы «Нетологии». Родителям проще обращаться к знакомым, проверенным репетиторам «на дому», чем полагаться на что-то новое». Поэтому в «Фоксфорде» особое внимание уделяют подготовке учителей: компания создает инструменты для упрощения работы в онлайне, помогает ориентироваться в образовательных стандартах, как государственных, так и вузовских. Часть денег, привлеченных в сделке с «Севергрупп», — несколько миллионов долларов — компания вложила в федеральную рекламную кампанию на телевидении, чтобы «как можно глубже зайти в рынок». Древаль рассчитывает, что сегмент репетиторства «в разы» увеличит обороты «Фоксфорда»: помимо того что это больший рынок, репетиторы решают главную проблему онлайн-обучения — во время индивидуального занятия проще удержать концентрацию школьников.
Но все, что происходило дальше — это уже авторский проект Максима… Я была два года генеральным директором, а он стратегом… Мы хорошо работаем в тандеме. Он такой волевой руководитель, хорошо понимающий, куда вести бизнес. Я тактик, администратор, закапываюсь в документах, много изучаю, при этом я мягче [5]. Среди мотивирующих факторов оказались сезонный летний спад спроса на образовательные услуги и поднявшаяся волна бесплатного «образовательного маркетинга» [6]. После переформатирования стартап «Нетология», оставаясь в поле digital-профессий, стал широкоформатной образовательной компанией: помимо интернет-маркетинга появились аналитика, продукт-менеджмент , основы data science. Однако рынок офлайн-обучения digital-профессиям в 2011—2012 годах был крайне узок, лишь немногие потенциальные клиенты были готовы тратить время и деньги на такой формат. К началу 2013 года проект, с налаженной экспертизой и неплохой пользовательской базой, оказался на грани закрытия [4]. Максим Спиридонов принял решение возглавить компанию и попытаться спасти проект. Первым его решением стал пивот — полный перевод бизнеса в онлайн [4] [2]. Я это сделал, потому что онлайн-рынок больше… Переход в онлайн расширил нашу географию, подключив регионы и другие страны. Десятки двух- и трёхдневных семинаров переформатировали в комплексные программы на два-три месяца. Тогда электронная коммерция была на хайпе. Был смысл туда соваться маленьким предпринимателям [4]. Однако на тот момент «Нетология» всё ещё предлагала «оцифрованный офлайн» [4] : вебинары в группах по 25-30 студентов, домашние задания с проверкой в ручном режиме. Вскоре были запущены интерактивные курсы — видеозанятия с доступом по ежемесячной подписке, итоговым тестированием и получением сертификата [2]. Следующей задачей стало привлечение инвестиций. Было принято решение ориентироваться на венчурную модель ведения бизнеса. В пользу этого решения говорили факторы перспективного быстрорастущего рынка онлайн-образования, наличие сильной команды, просчитанная юнит-экономика предприятия. Чтобы сделать проект более понятным для инвесторов, создатели его позиционировали как «русский Lynda. Инвесторов хлебом не корми, а дай им бенчмарки. Они должны понимать, что ваш проект « Uber для мусоровозов» или « Delivery Club для филателистов». Чтобы найти бенчмарки для венчурной модели в России, есть « машина времени » — можно смотреть на Штаты, Западную Европу или Китай… Мы воспользовались «машиной времени» [4].
Текущее состояние сервиса Нетология: доступен Нетология Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Нетология 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.
Банковским переводом. Для этого необходимо связаться со службой поддержки Нетологии для получения инструкций по оплате через банковский перевод. Оплата в рассрочку. Нетология предлагает возможность оплаты обучения в рассрочку через платежную систему «Супергудс». Для этого необходимо связаться со службой поддержки Нетологии и оформить заявку на рассрочку. Кроме того, на Нетологии действуют скидки на обучение для студентов и школьников, а также существует возможность получить скидку при оплате сразу нескольких курсов. Как оплатить обучение на курсах онлайн-школы Нетология Оплатить обучение в Нетологии Отзывы об обучении на курсах онлайн-школы Нетология В интернете мы нашли много крайне положительных отзывов об обучении в онлайн-школе Нетология , её хвалят за качество образования, инновационный подход к обучению и удобство онлайн-формата. Выпускники и студенты онлайн-школы хвалят интенсивный процесс обучения с интересными теоретическими знаниями и большим количеством практики с детальными разборами заданий.