Работники предприятия «АвтоВАЗ» возмущены решением перенести плановый отпуск с июля на апрель из-за планов, скромного жалования и купленных путёвок. Эта группа посвящена рабочим АВТОВАЗа. Как пишет инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ», рабочие субботы АвтоВАЗ собирается вводить на основной площадке в Тольятти.
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
увольнение не с завода, а "с производства". увольнение не с завода, а "с производства". Лента новостей Тольятти. Главная» Новости» Новости автоваза тольятти в контакте. Рабочие АВТОВАЗа благополучно отгуляли летний отпуск в апреле, чтобы предприятие могло поднакопить недостающие для выпуска машин комплектующие, но, к сожалению, этот план не сработал либо сработал не в полной мере.
Рабочие «АвтоВАЗа» выстроились в огромные очереди к врачам
- Рабочие АВТОВАЗа
- Рабочие АвтоВАЗ переживают за путёвки и деньги из-за переноса планового отпуска
- Новости Тольятти - (фото) За кого голосовали рабочие АВТОВАЗа?
- Рабочие АВТОВАЗа 2024 | ВКонтакте
- Пресс - релизы
Узбеки приступили к работе на АвтоВАЗе. Они помогут в решении проблемы нехватки кадров
Чтобы не допустить цепочки их банкротств, Группа ГАЗ вынуждена была возобновить работы по тем немногим заказам, которые были. Заразительный энтузиазм Возобновляя производство, автозаводы рискуют спровоцировать новый рост заболеваний COVID-19 и потому принимают серьезные противовирусные меры: помещения тщательно дезинфицируют, работников обеспечивают масками и перчатками, несколько раз в день измеряют им температуру. Особое внимание уделено соблюдению социальной дистанции. Сразу наладить безопасную работу на предприятиях удалось не всем — в первый день работы ГАЗа на проходных образовались очереди из-за дополнительного медицинского контроля. Автопроизводитель оперативно решил проблему, но получил штраф.
Например, в ходе ежедневного тестирования на УАЗе было выявлено пять человек, у которых заболевание протекало бессимптомно. Их отправили домой, а цех, где они работали, дополнительно продезинфицировали. Авторазборка: слабый рубль ударит по автопроизводству Автокомпании могут приостановить выполнение обязательств по СПИКам На «АвтоВАЗе» выявлено 11 инфицированных, сообщает профсоюзная организация. Представитель компании отметил, что для 35-тысячного коллектива это «мизер», а все заражения произошли вне предприятия.
Одновременно АВТОВАЗ официально уведомил свои профсоюзные организации и тольяттинский центр занятости о плане сократить в ближайшее время 740 человек, не занятых в основной производственной деятельности. Сейчас на заводе 41 тысяча работников. О жизни крупнейшего российского автозавода корреспондент «Idel. На откровенный рассказ о сегодняшней жизни завода она согласилась на условиях анонимности, опасаясь увольнения.
Много раз мне хотелось опубликовать в интернете фото своей расчетки, но начальство пугает. Моя зарплата за январь 2020 года составила двенадцать тысяч рублей «чистыми». Не буду говорить, как трудно с ребенком прожить в Тольятти на этот мизер. В городе в моем возрасте за сорок лет очень трудно найти хорошую работу.
На ВАЗе я работаю уже двадцать лет. Пахать за двенадцать тысяч рублей в месяц приходится от безысходности. При этом на работе мы занимаемся непонятно чем. Недавно на нашем ремонтном участке уничтожали новые запасные части.
Они новые, только хранились на стеллажах. Почему их уничтожают: непонятно. Слова губернатора Меркушкина про минимальную зарплату вазовцев в двадцать пять тысяч — просто популизм! После того, как ООО ПРОО уволило всех уборщиц пенсионного возраста, на нашем производстве туалет в женском гардеробе убирают один—два раза в неделю.
Чистоты такой график уборки не добавляет. На фото гардеробная на нашем производстве. Там жуткий холод, стекла еле вставлены, с потолка отошли панели. Ремонта давно не было, да и в ближайшее время не ожидается.
Рабочие других производств жалуются на холод в производственных помещениях. Например, в Прессовом производстве этой зимой температура двенадцать-четырнадцать градусов тепла. Люди вынуждены трудится в куртках. Как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе Рабочим раздали ватники, но в них работать неудобно: к оборудованию просто не подлезешь.
К тому же, это нарушение техники безопасности: ведь под пресс или под станок, у которых много движущихся деталей, запросто может затащить за рукав куртки или телогрейки. Начальство делает вид, что не замечает нарушений техники безопасности. Но как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе. Мол: кто вам разрешил ходить по цеху в куртке?
А как быть, если двенадцать градусов тепла и тонкий заводской комбинезон не греет? Постоянно простывать и бюллетенить с гриппом и пневмонией? На основании их пожеланий в меню комплексного обеда включены пельмени, чахохбили, минтай под маринадом, свинина по-строгановски, куриное филе, запеченное с сыром, горбуша жареная, гречка», — из сообщения официального профсоюза ОАО АВТОВАЗ. При полном рабочем месяце за еду получается около 800 рублей.
Для меня это деньги В столовую я не хожу, летом 2020 года ходила в буфет и у меня от еды из него началась изжога. Ежедневный талон на питание получается — 115 рублей, но с нас берут 29 рублей 15 копеек за талон.
Я понимаю, что можно всё это отменить, но многие без такого отдыха не могут. Будут сознание в жару терять, на больничные уходить. У меня ребёнок летом один дома. Специально выбирали, брали лагерь, чтобы потом в отпуске быть дома, и ребёнок дома. Пошли к чёрту. Какая может быть реакция у людей? Источник фото: «Профсоюзная организация АвтоВАЗа» Пока одни комментаторы сетовали на летние каникулы, другие прикидывали, что их могут ждать финансовые проблемы из-за, вероятно, скромных отпускных и грядущих майских праздников. А за май, половину которого выходные?
Первая нормальная зарплата будет только в июле за июнь. На три месяца 30 тысяч отпускных растягивать?
Работники «АвтоВАЗ» возмущены переносом планового отпуска на апрель. Боятся остаться без денег и моря 16 марта 2022 13:39 Анна Дмитриева Сотрудники предприятия «АвтоВАЗ», узнав о переносе корпоративного отпуска с июля на апрель, возмутились решением компании.
Разгневанные работники переживают за заранее заказанные путёвки и грядущие финансовые трудности. Сотрудники, ожидавшие отдых с 25 июля по 14 августа, отправятся на «каникулы» с 4 по 24 апреля. Причиной переноса стал кризис в поставках электронных компонентов — предполагается, что внеплановый отпуск позволит накопить комплектующие для работы предприятий в Тольятти и Ижевске. Также компания пошла на подобные меры, чтобы не допустить ощутимого урезания зарплаты рабочих.
Кажется, многие работники не оценили решение компании. Большинство участников дискуссии переживали за сорвавшиеся летние отпуска и рухнувшие планы — кто-то хотел съездить на море, заказал путёвку и спланировал каникулы ребёнка. И про индексацию ни слова. Чего в апреле в отпуске делать?
Никогда такого не было, и вот - опять! На каком основании? Мы президенту компании писали, а не вам! Мастер отказался. Вместо этого он пригрозил, что не отдаст им пропуска в конце смены до тех пор, пока они не выполнят его требование. Рабочие не растерялись и заявили, что обратятся в полицию в связи с незаконным лишением свободы. На том и разошлись. О дальнейшем развитии ситуации будет сообщено позже. Тут не комиссия, тут прокуратура уже должна работать. Прошу анонимно, сами понимаете.
АВТОВАЗ расширяется
Между тем судьба собиравшихся на московском заводе Renault кроссоверов Kaptur и Arkana, а также собиравшихся в Тольятти седанов Logan и хэтчбеков Sandero пока официально никак не определена, но если они и выживут, то точно не под маркой Renault. Ожидается, что в ближайшее время АВТОВАЗ представит упрощённые версии своих моделей без подушек безопасности, без ABS и с двигателями более низкого экологического класса , которые позволят ему вернуться к работе — упрощённые требования к сертификации уже подготовлены российским правительством. Напомним также, что 22 февраля АВТОВАЗ провёл в Ижевске презентацию обновлённой Лады Весты , но не полностью интерьер официально так и не представили и пока неизвестно, что в итоге будет с этой моделью, в каком виде она дойдёт до производства и дойдёт ли вообще.
Просто сам Автоваз считает такой уровень дохода нормой и повышать его не собирается. Зато автомобили Лада стабильно дорожают, при этом качество и технологии стоят на месте. Но похоже Автоваз нашел способ как справиться с дефицитом рабочих. К сборке автомобилей будут привлекать жителей Северного Кавказа и даже мигрантов. При чем вторых начали привлекать ещё в прошлом году, когда на завод в Тольятти было принято 500 граждан Узбекистана. Самое смешное, что до этого завод сократил 2000 своих работников и только потом решил набрать мигрантов. Эти ребята быстро подвинут любого Русского работягу за меньший доход Эти ребята быстро подвинут любого Русского работягу за меньший доход Жителям Ингушетии, где самый высокий уровень безработицы по стране, предложат 53 тысячи различных рабочих вакансий включая работу на Автовазе. Для тех, кто согласиться переехать в Самарскую область, обещают временное жилье, обучение и оплату переезда. В общем, тенденция понятна. Своим платить достойные зарплаты не выгодно, зато приезжие, которые зачастую по Русски плохо говорят, согласятся получать меньше. Если так и дальше будет продолжаться, то у нас все основные сферы деятельности заводы, предприятия, школы, больницы и т. Почему в России не ценят труд своих людей?
По факту линия запустилась с часовой задержкой, но отставание планируют быстро ликвидировать и 1 ноября собрать 670 товарных автомобилей, сообщает Avtograd News. Двухсменный режим работы на первые числа ноября предписан и линии «Калина», где идет сборка семейства Granta, а вот в производстве СКП внедорожники семейства Niva будут собирать лишь в первую смену. Ларгусы начали выпускать как обычно, в двухсменном режиме Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям В таком режиме производства отработают в начале недели, с 1 по 3 ноября, причем в среду смены будут укороченными на один час, так как день считается предпраздничным.
Производственный план «АвтоВАЗа» на 2024 год предусматривает выпуск 500 тыс.
Участнику СВО из Тольятти помогли найти работу на «Автовазе»
Небольшое количество выпущенных машин объясняется недостатком персонала на производственных линиях и высокой температурой в Тольятти, где находится завод: Не все желают работать в выходные дни. Кроме того, в Тольятти царит очень жаркая погода, и температурный режим в помещениях оставляет желать лучшего. Ранее также было сообщено, что в субботу, 12 августа, на линии Granta было собрано 552 товарных автомобиля за 12 часов.
Ранее также было сообщено, что в субботу, 12 августа, на линии Granta было собрано 552 товарных автомобиля за 12 часов. Он раскрыл много точной информации, включая фотографии новой модели Lada Vesta NG и сведения о некомплектных Lada Granta.
Напомним, что глава «АвтоВАЗа» официально сообщил о том, что 15 мая на автомобильном заводе в Ижевске стартует запуск производства бензиновых версий LADA Largus в двух вариантах: пятиместной пассажирской и грузопассажирской модификациях.
На первых этапах с конвейера будет сходить по 15 автомобилей LADA Largus в час, в будущем данный показатель планируют увеличить до 25 машин в час по мере увеличения спроса. Завод будет работать на максимальной производительности, выпуская различные модели: пассажирские, грузопассажирские, с двигателями внутреннего сгорания и с электрическими двигателями.
Предприятие перенесло его на период с 29 мая по 19 июня для избежания остановки производства. Такое решение компания приняла из-за прекращения поставок некоторыми поставщиками и нарушения ими договоренности по сохранению поставок в 2023 году.
В мае производство было приостановлено с 2 по 5 мая. С учетом выходных и праздничных дней производственные процессы приостановили с 29 апреля по 9 мая.
Новые статьи
- Рабочие АВТОВАЗа
- В блогах: сокращения рабочих на АвтоВАЗе продолжаются
- новости компании
- Читайте нас
- Бизнес справочник
- Популярные тест-драйвы
Читайте нас
- РАБОЧИЕ АВТОВАЗА
- В июле остановка: куда девать продукцию российских автозаводов
- Графики роста подписчиков
- АВТОВАЗ расширяется |
- Работают вполсилы
- Рабочие АвтоВАЗа не хотят покупать Лады даже с корпоративными скидками
Рабочие автокомпании "АвтоВАЗ" ведут сборку автомобилей LADA без выходных и перерывов
Новости о широком сокращении кадров были опубликованы в группе ВКонтакте «Рабочие АвтоВАЗа». Как пишет инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ», рабочие субботы АвтоВАЗ собирается вводить на основной площадке в Тольятти. Бывший рабочий АВТОВАЗа выложил в Сеть свои старые расчетные листы за 2015-2017гг. увольнение не с завода, а "с производства". Автоваз расширяет гамму lada granta версией с автоматической трансмиссией. Рабочие АВТОВАЗа благополучно отгуляли летний отпуск в апреле, чтобы предприятие могло поднакопить недостающие для выпуска машин комплектующие, но, к сожалению, этот план не сработал либо сработал не в полной мере.
РАБОЧИЕ АВТОВАЗА
Там ему дали направление, после чего мужчина стал работать оператором окрасочно-сушильного агрегата на «Автовазе». Все о Лада Гранта. До рабочих автоваза довели подробности несчастного случая с сотрудником логистики.
Участнику СВО из Тольятти помогли найти работу на «Автовазе»
А вот как создавали одну из предыдущих моделей марки: zr.
Например, в Прессовом производстве этой зимой температура двенадцать-четырнадцать градусов тепла. Люди вынуждены трудится в куртках.
Как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе Рабочим раздали ватники, но в них работать неудобно: к оборудованию просто не подлезешь. К тому же, это нарушение техники безопасности: ведь под пресс или под станок, у которых много движущихся деталей, запросто может затащить за рукав куртки или телогрейки. Начальство делает вид, что не замечает нарушений техники безопасности.
Но как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе. Мол: кто вам разрешил ходить по цеху в куртке? А как быть, если двенадцать градусов тепла и тонкий заводской комбинезон не греет?
Постоянно простывать и бюллетенить с гриппом и пневмонией? На основании их пожеланий в меню комплексного обеда включены пельмени, чахохбили, минтай под маринадом, свинина по-строгановски, куриное филе, запеченное с сыром, горбуша жареная, гречка», — из сообщения официального профсоюза ОАО АВТОВАЗ. При полном рабочем месяце за еду получается около 800 рублей.
Для меня это деньги В столовую я не хожу, летом 2020 года ходила в буфет и у меня от еды из него началась изжога. Ежедневный талон на питание получается — 115 рублей, но с нас берут 29 рублей 15 копеек за талон. При полном рабочем месяце получается около 800 рублей.
Для меня это деньги, поэтому приношу на обед продукты из дома. В нашем буфете постоянная очередь, пока простоишь, уже ничего путного не остается. Очень вкусно готовят в инженерном центре, там на талон можно взять плов, супчик и компот с булкой и еще на морковный салат останется.
Иногда меня просят за кого—то поесть, ведь я работаю с ремонтниками, бывает, что кого-то нет на работе, они не сдают талоны, и просят меня сходить за них поесть. На мой взгляд: кормят неплохо: на общем столе очень много нарезают салата бывает морковный с сыром и сметаной, винегрет, капустный салат, свекла вареная. На первое: суп конечно, мяса в нем нет, есть какая—то колбаска копченая и обжаренная с луком и морковью , еще бывают суп с фрикадельками, рассольник, щи.
На второе раз в неделю дают порошковое картофельное пюре с рыбой минтай жареный. На днях мужчины жаловались, что рыба тухлятинкой пахла… Из третьих блюд: компот и булка. Мало кто из рабочих ест булки: они не вкусные, из муки второго сорта: тесто темноватое.
Да и хлеб такой же. Цены в заводском буфете, конечно, завышены. Многие рабочие вынуждены ездить на завод с двумя пересадками, в день тратя на поездки по сто рублей.
Лично я нашла для себя выход: приобрела безлимитную транспортную карту, в конце месяца пополняю ее на одну тысячу рублей и езжу сколько хочу, еще и домашние катаются, но общественный транспорт плохо ходит. Вот сегодня автобус 73 маршрута прождала сорок минут, на остановке все пенсионеры ругались… Основной рацион: картошка. За квартиру я плачу около пяти тысяч рублей в месяц Я пользуюсь безлимитной картой для проезда, но городской транспорт ходит плохо, иногда простываю, стоя на остановке и ожидая по двадцать-тридцать минут троллейбус.
Проездная карта 28 февраля заканчивается, купить новую на свою мизерную зарплату я не смогу, потому как она будет стоить 6-6,5 тысяч рублей на месяц. Летом основной транспорт в нашей семье: велосипед. Благо, дети ходят в самую ближайшую к дому школу.
Питаюсь тем, чем захочу. Вот сегодня например я пообедала только куриной печенкой с луком потушила и без гарнира картошка кончилась. А на ужин чаю попила, и естественно от такого меню у меня не идеальный вес.
Основной рацион: картошка. За квартиру я плачу около пяти тысяч рублей в месяц. Можете сами посчитать, что остается от двенадцати тысяч рублей моей зарплаты.
Все боятся увольнений. Тольяттинцы в нищете доведены до предела. И вазовцы в том числе.
В магазинах цены бешеные, я уже от молока отказалась. Моя мама недавно была свидетелем, как парень украл из «Пятерочки» пять палок колбасы и убежал.
Во многом, как я уже объяснил выше, связано это с тем, что рабочим негде курить.
Эти зоны должны быть в шаговой доступности! Это и тем, кто просто в туалет хочет сходить не станет мешать, и уровень пожароопасности снизит. В общем, мое мнение, вся эта неустроенность — вина начальства.
Рабочие в ПрП, как, наверное, и в других производствах — люди очень ответственные. Всё прекрасно работает и без начальства! Да и в любой другой день, когда бригада по каким-то причинам предоставлена сама себе, никто из рабочих не задерживается в зоне отдыха, после перекура — все организованно идут работать!
Минута в минуту. Без всяких окриков со стороны». Администратор сообщества отмечает: «Из-за своей разобщенности, из-за отсутствия опыта коллективной борьбы, мы проиграли даже в малом!
И вроде бы - что в этом такого! Просто завод хочет избавиться от излишек персонала не занятого в производстве. Ан нет!!! Сегодня зашёл в один из сервисов Яндекса - Работа!