Новости ракеты воздух воздух сша

Агентство перспективных оборонных разработок США (DARPA) в ближайшее время начнёт создание промежуточного носителя ракет для истребителей. В США провалились испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman-3. ВВС США и компания General Atomics Aeronautical Systems в 2024 году проведут испытания беспилотника Gambit, который может нести ракеты класса «воздух-воздух». Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса «воздух-воздух».

Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля

С его помощью ракета сможет добраться до конечной цели. Внешне обе ступени ракеты выглядят почти одинаково. Компания считает, что это позволит упростить ее производство и снизить расходы. Возможно, вторую ступень ракеты с боевой частью можно будет использовать отдельно, чтобы поражать цели на меньшей дальности. Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки.

Сложение уникальных характеристик самолета и ракеты позволяют МиГу гарантированно перехватывать любые аэродинамические цели на дальних подступах. То есть американская вспомогательная авиация не представляет для российского перехватчика никакой проблемы. Также этой ракетой планируется вооружить Су-35С и Т-50, который совсем скоро перестанет называться перспективным, заняв место в ВВС России.

Вес ракеты — 510 кг, вес осколочно-фугасной БЧ — 60 кг. Длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м. Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию. Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние. На финальном участке скорость достигает 5 М. Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g. То есть увернуться от Р-37М крайне непросто даже F-22, маневрирующему с ускорением 9,5g, не говоря уж о неповоротливом топливозаправщике KC-135.

Высота поражаемых целей — 25 км. И тут пессимизм The National Interest вполне понятен — потолок самолетов вспомогательной авиации гораздо ниже. Одновременно с принятием на вооружение Т-50 должна подоспеть еще более «ужасная» для американцев сверхдальняя ракета КС-172, разрабатываемая в екатеринбургском КБ «Новатор». Дальность этой ракеты достигает 400 км. То есть таких самолетов, с которыми не способна справиться «новаторская» ракета в мире пока не существует. Создавая эту ракету, конструкторы пошли путем своих израильских коллег. Но сделали все наоборот.

Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. Довольно необычным было спасение проекта, который забуксовал в 90-е годы в связи с безденежьем. Деньги на разработку дала Индия, которая крайне заинтересована именно в этой ракете с рекордной дальностью. Впоследствии к финансированию подключилось и российское правительство.

В сообщении также уточняется, в ходе предыдущих пусков были проверены тактико-технические характеристики разгонного блока ракеты.

Он предполагает автоматический, без участия пилота, периодический ввод последних данных о цели в бортовую аппаратуру УР. Наиболее совершенной считается система управления оружием самолета F-18. После их пуска на дисплее высвечивается время до включения активной радиолокационной ГСН и перехода их в режим самонаведения. Автономный инерциальный режим используется, если цель не маневрирует. Управление ракетой до точки включения ГСН при этом осуществляется с использованием бортовой автономной инерциальной платформы, в которую перед пуском вводится программа полета. Предусмотрен также автоматический перевод системы наведения ракеты, уже находящейся в полете, из командного в автономный инерциальный режим в том случае, если цель прекращает маневрировать. На третий режим — самонаведения с помощью активной ГСН Х-диапазона ракета, как уже указывалось, переходит на конечном участке полета.

Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км

В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем. В ВВС рассчитывают, что новые ракеты позволят наносить удары по быстро двигающимся целям на земле, таким как системы ПВО, пусковые установки баллистических и противокорабельных ракет, средствам радиоэлектронной борьбы, противоспутниковым системам.

Они хотят ракету, которая летала бы быстрее, чем уже стоящие на вооружении, и поражала бы цели на большей дальности. Представители компании говорят, что ее спроектировали в соответствии с прошлогодним запросом исследовательской лаборатории. Предполагается, что хвостовая часть LRAAM будет поднимать и разгонять ракету, и отделяться после отработки. После этого будет запускаться двигатель в передней части боеприпаса. С его помощью ракета сможет добраться до конечной цели.

Самолеты-топливозаправщики позволяют самолетам управления АВАКС, длительное время находится в воздухе, обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики и штурмовики. Чтобы успешно противодействовать этой схеме, достаточно будет разрушить ее еще на начальном этапе — сбить самолеты-топливозаправщики и самолеты управления, которые являются тихоходными, что при наличии у Китая и России вышеперечисленных ракет не является проблемой. Собственно, для этих ракет не является проблемой сбивать и истребительно-штурмовую авиацию США, но как говорится — зачем платить дважды?

Понимание этого и служит причиной головной боли американских генералов, привыкших воевать с технически отсталыми противниками. Самим же США в настоящее время нечем ответить в этой области.

Телеметрические данные показали, что все задачи были выполнены, сообщила пресс-служба авиабазы. Ранее, 9 декабря, заместитель министра обороны США Кэтлин Хикс заявила, что Вашингтон разрабатывает и совершенствует свое гиперзвуковое оружие, но не будет вступать в гонку вооружений с Москвой и Пекином, которые также развиваются в этом направлении. Он отметил, что США больше заинтересованы в том, чтобы активы выполняли свои функции и отвечали требованиям военных планов Вашингтона.

Военный лазер США сбил несколько ракет в воздухе

ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”. AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. Американская компания Raytheon увеличила темпы производства ракет средней дальности класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM (Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile) и сможет сохранять их в течение последующих лет из-за планируемых поставок боеприпасов Украине. Соединенные Штаты заключили контракт с оборонной компанией Raytheon на производство ракет AMRAAM класса «воздух – воздух» на сумму более 1,1 млрд долларов, сообщается в заявлении Пентагона. С начала 50-х годов прошлого столетия ракеты класса «воздух – воздух» стали считать лицом воздушного боя будущего, а после первого применения ракет видимого. ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля».

США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM

Военно-воздушные силы США провели успешные испытания гиперзвуковой ракеты AGM-183, сообщило агентство Reuters со ссылкой на заявление ВВС. ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules. Ядерные ракеты класса «воздух-воздух» оставались на вооружении ВВС США вплоть до середины 1980-х годов.

Новая ракета для Украины: в США завершились испытания AIM-120D-3 класса «воздух-воздух»

Они хотят ракету, которая летала бы быстрее, чем уже стоящие на вооружении, и поражала бы цели на большей дальности. Представители компании говорят, что ее спроектировали в соответствии с прошлогодним запросом исследовательской лаборатории. Предполагается, что хвостовая часть LRAAM будет поднимать и разгонять ракету, и отделяться после отработки. После этого будет запускаться двигатель в передней части боеприпаса.

Сообщается, что проектный анализ и инженерные требования к перспективной ракете подготовили еще в 2016-м, однако эти данные были засекречены. Ракета должна эффективно поражать цели, находящиеся вне прямой видимости.

Детальных сведений о разработке представлено не было. На изображении, выложенным американским Министерством обороны, показана относительно крупная двухступенчатая ракета, запущенная из внутреннего отсека истребителя пятого поколения F-22.

Концепцию LREW можно считать новой. Задачи постепенно отходящего на второй план ближнего воздушного боя лежат на плечах новейшей AIM-9X, и вряд ли американцы намерены заменять ее чем-либо в обозримом будущем. Дальность ее пуска, по некоторым данным, составляет до 180 км. В то же время Россия, Европа и Китай продолжают активно совершенствовать старые ракеты средней дальности и разрабатывать новые.

Конечно, не в ближнем бою, где не только «толстячок» F-35, но и лучший американский истребитель F-22, заведомо слабее российских сверхманевренных самолетов. Что же касается воздушных дуэлей на дальних дистанциях, то вскоре появляющийся в истребительных частях Т-50 ПАК ФА , сможет постоять за себя не хуже, а то и лучше. Читайте также Что сирийским летчикам не нравится в русских самолетах Промежуточные итоги применения ВВС Асада в 6-летней войне с боевиками The National Interest обеспокоен угрозой со стороны китайских и российских истребителей для «нормального проведения крупных воздушных операций». Таких, например, какие имели место при нанесении массированного удара по Ираку в 1991 и 2004 годах. Успех таких операций зависит не только от доблести и мастерства пилотов истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков. Но и от безотказной работы авиации обеспечения — специальной авиации. К ней относятся самолеты-топливозаправщики, позволяющие ударным самолетам длительное время находиться в воздухе беспосадочно. Вся эта карусель работала в Ираке нормальным образом, поскольку специальная авиация кроме, пожалуй, разведчиков действовала за пределами зоны ПВО, и к ней не подпускались на расстояние ракетного выстрела истребители-перехватчики противника. С Россией и современным Китаем такие штуки не проходят. Поскольку истребительная авиация этих двух стран оснащена ракетами «воздух-воздух», способными преодолевать значительные расстояния. Расстояния, достаточные для того, чтобы поражать топливозаправщики, прерывая цепочку последовательных заправок. Правда, F-22, имеющий мощную РЛС может действовать и самостоятельно, хоть при этом несколько и снизится его боевая эффективность. Маджумдар сетует на то, что самолеты вспомогательной авиации абсолютно неуклюжие, не способны совершать противоракетные маневры. И это, действительно, так, поскольку все они построены на базе пассажирских лайнеров компании Boeing. Правда, оснащены защитными средствами — комплексами РЭБ и отстреливаемыми тепловыми ловушками для дезориентации инфракрасных головок самонаведения ГСН атакующих ракет. Так что степень беззащитности этих самолетов Маджумдаром несколько преувеличена. Хотя, конечно, современные российские ракеты обладают повышенными возможностями противодействия системам РЭБ противника. К тому же ГСН у них радиолокационного типа, и тепловые ловушки не способны повлиять на траекторию ракеты. Действительно, по дальности с российскими ракетами «воздух-воздух» никто в мире конкурировать не в состоянии. Более того. В сертификате на модификацию Р-37М записано, что ее дальность превышает 300 км.

США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты

США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух» Госдеп США одобрил просьбу Саудовской Аравии о покупке ракет класса "воздух-воздух" и соответствующего оборудования на сумму до $650 млн.
США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» В министерстве обороны США изучают, совместимы ли западные ракеты "воздух-воздух" с имеющимися в распоряжении Украины истребителями МиГ, сообщает издание РИА Новости, 07.03.2023.
ВВС США закупят ракеты класса «воздух-воздух» общей стоимостью $518 млн Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса «воздух-воздух» LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference.
Госдеп одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — земля» С начала 50-х годов прошлого столетия ракеты класса «воздух – воздух» стали считать лицом воздушного боя будущего, а после первого применения ракет видимого.
Москва показала всю серьезность намерений: США подняли в воздух авиацию после пуска русских ракет Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника.

Популярное

  • Новости партнеров
  • Рекомендуем
  • Сообщить об опечатке
  • США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
  • Популярное
  • Сообщить об опечатке

Американские ударные самолеты появились над Украиной

Корпорация Northrop Grumman получила от ВВС США контракт на $705 млн на создание новейших ракет класса "воздух —. Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса «воздух-воздух» LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. На вооружении ВВС США состоят ракеты «воздух-поверхность» нескольких типов, способные решать разные боевые задачи. Первым образцом такого рода могла стать управляемая ракета «воздух-воздух» с рабочим названием Have Dash.

В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»

В декабре американская компания General Atomics (GA) начнет летные испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, который сможет нести ракеты класса «воздух-воздух». Эксперт назвал российские ракеты воздух-воздух проблемой для США Новое поколение российских и китайских ракет большой дальности класса воздух-воздух может создавать угрозу важнейшим узлам сети управления действиями авиации США На самом деле. Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий