Новости расовый реализм

Есть ли у расового дениализма будущее? Furthermore, if creativity and nobility are the ultimate human traits, then non-White races are fundamentally less human; relative to racial realism and honesty.

Еще от: PodFM.ru

  • Захарова — о расовой политике и двойных стандартах Запада
  • Социальный реализм: carabaas — LiveJournal
  • Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
  • Главные новости
  • Публичная Расология!
  • Realism – Bilarasa

Глубинная Америка ищет свою формулу социальной экологии

Расология Без Цензуры 18+. Информация. расовый реализм + биологический детерминизм + чувство юмора. Конечно, критическая расовая теория устроена немного сложнее, чем марксизм, в котором есть просто буржуазия и пролетариат. Потребность в расовой идентификации" Расовый реализм Джареда Тэйлора.

Белое самосознание. Расовая идентичность в ХХI веке

Показать полностью… Несмотря на повреждения, омичка все же сумела добраться до телефона и позвонить подруге, которая и вызвала скорую помощь. Пострадавшая была доставлена в больницу, где вскоре скончалась. Подозреваемые были задержаны, им предъявлены обвинения. В настоящее время они остаются под стражей.

А ее коллега из Совета Федерации Константин Косачёв попросил у научного сообщества выяснить, возможно ли создать биологическое оружие избирательного действия с учетом расовой принадлежности. Константин Косачёв, заместитель председателя Совета Федерации: «На мой взгляд, это базовый вопрос, потому что из ответа на него уже могут появляться ответы на многие другие вопросы, которые возникают параллельно. Скажем, с какой целью — а мы знаем, что это происходит, — отбираются образцы крови и синовиальной жидкости у людей именно определенной белой расы.

В сети завирусилась история Роны Ванг — 24-летней студентки Массачусетского технологического института. Девушка живет в США и обладает прекрасной азиатской внешностью.

Фото: businessinsider. Однажды Рона Ванг попросила нейросеть сделать ее селфи более качественным, красивым и «профессиональным». Алгоритмы же сделали из азиатки девушку с европейской внешностью. Нейросеть изменила волосы, форму лица, перекрасила кожу, подредактировала форму носа и бровей. Также ИИ заменил суженные карие глаза на широкие голубые.

В условиях, когда мейстримом стало отрицание значительности расовых различий или же вообще их игнорирование, даже простое желание поднять расовую тему можно считать проявлением определенного мужества. Тейлор убедительно показывает несостоятельность политики «мультикультурализма», утверждая: «Люди всех рас, как правило, предпочитают компанию….

Новости по теме: расовая дискриминация

его сторонники иногда называют расизмом, расовым реализмом или расовой наукой. Концепция расовой гигиены: разделение людей на представителей высшей расы и низших. Как американские "законы Джима Кроу" стали фактически базой для нового расового законодательства в нацистской Германии? это не историческая и не социальная. Правозащитники Фонда Борьбы с Репрессиями обеспокоены результатами проведенного в 2023 году опроса, который показал, что за прошедшие 15 лет ситуация с расовой дискриминацией. — Поэтому процесс расовых противоречий американского общества — бесконечный, и будет дальше усугублять пропасть между двумя Америками".

Вы точно человек?

Главная > Новости мира > Расовый активист Рэйчел Долезал: «Я идентифицирую себя как черный». Маргнила про нацистов и расовый реализм. Маргинал пояснил за национализм и римское приветсвиеПодробнее. Стратегия расового реализма Белла предполагает полный отказ от равенства перед законом и ставит во главу угла перманентную борьбу с ненавистной системой. "группы ненависти" и расовые беспорядки в США на рубеже XX и XXI вв. "группы ненависти" и расовые беспорядки в США на рубеже XX и XXI вв.

На пути к расовому реализму.

We encourage you to engage with our content, leave comments, and connect with fellow readers who share your passion. From start to finish, the author demonstrates a deep understanding on the topic. Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway.

Будучи на протяжении всей жизни защитником Дарвина, западной науки, свободы слова и свободного мышления, я начал критически относиться к расам примерно в 30 лет, благодаря личному опыту во время моего проживания в четырех городах США и нескольких странах, а также книгам и статьям. Будучи на протяжении всей жизни защитником Дарвина На пути к р...

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.

Об этом говорится в новом докладе Международногонезависимого экспертного механизма ООН по продвижению расовой справедливости и равенства в контексте правоохранительной деятельности. ООН 28 сен 2023 г.

Публичная Расология!

Две самые заметные фигуры в этой школе — это Уильям Коннолли и Джейн Беннетт. Коннолли написал несколько книг про плюрализм и много работал с Делёзом и Фуко. В книге про либерализм он утверждает, что Делёз — это теоретик против революции и проводник теории маленьких реформистских перемен в обществе. Беннетт, которую многие знают по книге Vibrant Matter , предлагает виталистскую интерпретацию политики в духе нового материализма. Книга начинается с кейса, где она идет по дороге в Балтиморе и видит ряд объектов: например, крышки от бутылок и мертвую крысу.

И она говорит, что, может быть, политика должна быть основана на повседневных встречах с неожиданными объектами, как этот ассамбляж вещей на улице, а не на больших идеях вроде государства и капитала. Эти молекулярные встречи и понимание агентности материи придает модифицированную человеческую субъективность всем вещам. И тогда нам нужна полная трансформация того, как мы занимаемся политикой. Для меня демократическое присвоение Делёза имеет крайне трагические последствия для его политического проекта.

Особенно для того, который описан в «Анти-Эдипе»: он буквально кричит за революцию против капитализма. Причем капитализм, как всегда у Делёза, рассматривается как термин, который легко определить. Это единая система, он никогда не плюрализирует капитализм — как в 1990-е годы, когда люди говорили, что есть разные капитализмы, и некоторые из них лучше других. Делёза и Гваттари, которых часто называют плюралистами, рассматривающими вещи в их множественности, все-таки считают, что есть только один капитализм, и он должен быть побежден как и государство.

В книгах, где Делёз упоминает демократию, он критикует ее в каждом аспекте. Есть несколько моментов в «Анти-Эдипе», но особенно это заметно в «Тысяче плато», где они говорят, что нам, к сожалению, всё еще нужно иметь дело с демократией на уровне аксиом, насажденных социал-демократическим государством, чтобы не позволить государству управлять всем. Но для них всегда существует другая большая стратегия машин войны. В «Тысяче плато» и «Что такое философия» они ассоциируют демократию с определенным способом философствования, который презирают.

Они говорят, что этот способ должен быть устранен, что он соответствует представлению о философии как о части коммерческого профессионального тренинга, философии, основанной на коммуникации и диалоге. Это представление, как они считают, абсолютно испорченно и не имеет ничего общего с утопическим измерением философского исследования. Для меня аксиоматически коммунизм можно описать через несколько вещей: уничтожение частной собственности и государства, прекращение классовых отношений и еще пара вещей. Я не знаю, включать ли сюда упразднение денежной системы и, например, создание коммун, которые были популярны в поставтономистской мысли.

Я не столь оптимистично отношусь к коммунами как к решению, но они поднимают важную проблему, которую нужно заново осмыслить. Однако общая проблема в том, что коммуны пытаются создать имидж будущего, тогда как идея конспиративного коммунизма в том, что нужно найти точных врагов достижения коммунизма, не определяя, что такое коммунизм. Это значит, что нужно осмыслить капиталистические силы угнетения и бороться с ними как таковыми, а не пытаться создать условия для коммунизма в настоящем. Последний подход критикует Вирно, называя его коммунизмом капитализма, когда люди думают, что в настоящем уже есть условия и даже практики коммунизма.

Можно подумать, что творческие сообщества или цифровые бит-торренты — это формы коммунизма. Хардт в одном из своих самых оптимистических пассажей пишет о том, что в XXI веке люди уже кооперируются и коммуницируют так, что современный капитализм кажется коммунистическим. И если мы избавимся от оставшихся капиталистических элементов, то неожиданно окажемся с этими семенами коммунизма, которые смогут прорасти. Я занимаю гораздо более повстанческую позицию и считаю, что многие вещи в современном обществе нужно просто снести, чтобы двигаться к утопическим горизонтам.

Для этого нужно событие, которое полностью открыто к будущему, а не попытки его предвидеть. В этом смысле понимание Делёза и Гваттари как мыслителей 1968 года очень важно, потому что 68-й, как он описывается участниками событий, доказал идею, что всё можно поменять за одну ночь. Речь не просто о трансформации положения вещей, но и в сдвиге в больших трансцендентальных вопросах: что возможно или даже что есть. Самое важное — не просто сменить перспективу, скажем, от одного человека к человеку и животному.

Важны события, при которых происходит более широкая трансформация, асубъективная и безличная. На чем основана идея нерепрезентативной политики, которую вы в ней развиваете? Его обсессия вопросами земли и территориализации известны всем, но от читателей часто ускользает, что это специфическая философская антропология. Это очевидно в «Анти-Эдипе», где он и Гваттари пытались найти революционный путь против капитализма.

Есть несколько важных путей территориализации, но все они про то, как цельный образ земли конституируется через соединение антропологии и философии и как его воспринимают населяющие землю люди. Территориализация — принцип, появляющийся в «Капитализме и шизофрении», как и в более поздних работах. В его основе лежит расчерчивание определенной плоскости и распределение сущности на ней. Одомашнивание и освоение пространства, которое становится поверхностью, из которой исходит дальнейшее действие определенного существа или сущности.

Мой текущий проект про видимость — возвращение этого сюжета. Делёз и другие мыслители, которые думают в нерепрезентативных терминах, считают, что фундамент для политики в нынешнем понимании — это вырезание определенной территории и ее защита специфическим путем. Можно привести в пример либеральную демократию, которая делает это через специфические формы репрезентативной политики, где желание и интересы людей пропускаются через электоральную машину. Есть и другие институты, которые работают в связке с выборами.

Раньше это была церковь, сейчас важную роль играют медиа. Всё это — способы конституировать политику через парламентскую репрезентативную демократическую систему, которую изучают многие политические ученые. Меня же интересует вопрос о том, что существует в противовес этой версии политики. Речь идет о способах, с помощью которых люди разрушают эту политическую систему.

Было много попыток этнографических и антропологических исследований на этот счет: работы Джеймса Скотта, например. Это версия subaltern studies. Скотт смотрит, как крестьяне и другие угнетенные люди очень умно «зашифровывают» свои действия: для внешнего наблюдателя они кажутся формой глупости и незнания, но для них самих это форма стратегического сопротивления, которая позволяет избегать или даже подрывать требования политической власти на определенной территории. Как мы можем оперировать невидимостью как ресурсом для политического действия?

Это интересный первый ход, но я хочу подойти к этому вопросу с более философской перспективы, которая выходит за рамки метафизики присутствия, если использовать дерридеанские формулировки. Более делезианский подход — вопрос о том, какие формы политики скрыты под этой маской и не утверждают себя через традиционную политическую диалектику признания, сохраняя при этом свою силу. Одна отличная модель — это Батай и черное солнце. Это солнце не как сила освещения и всего того, что касается современной эпистемы знания, в которой свет позволяет что-либо познать.

Это, скорее, нематериальные силы, что-то, что либо вообще не может быть видимым или видимость чего является иллюзией. Для меня это связано как с вопросами культурных исследований, исследований бесправных групп, так и с более широким сдвигом в философии. Это создает ощущение практически движения-в-себе. Это отступление как форма политики, альтернативная либеральной контрактной теории про согласие.

Либералы давно говорили про отзыв согласия от правительства, но для них это чисто символическая операция: сжигание воинских повесток как протест против войны во Вьетнаме, слоган «США не говорит за меня» или использование другого флага на публике. Всё это не привязано к более глубоким материальным операциям. Здесь важно то, что в движениях нового типа люди начинают блокировать точки циркуляции, и это совпало со сдвигами в современном капитализме, который стал фокусироваться на циркуляции в той же мере, что и на производстве. Если раньше забастовка на рабочем месте служила для того, чтобы прервать производство и заставить босса пойти на уступки, то теперь это происходит в местах циркуляции, например на шоссе или автострадах.

Воздействие на то, как люди перемещают блага и добираются до работы, сегодня оказывает гораздо более сильный эффект. Второй пример, с которым я более тесно связан, — это анархизм. Например, активисты из группы Black bloc, которые носят маски во время своих акций. Иногда эта тактика слишком сильно подчеркивается.

Некоторые люди связывают ее с вопросом идентификации, а не с более делезианской проблемой невидимого и сил различия. Но мы можем взять образ Black bloc за исходную точку и подумать, как он действует на самом деле. Нужно думать о нем не как о чистой силе разрушения, когда люди в масках срывают какое-то событие, а как о более общей тактике, которая неожиданно становится популярной формой протеста. Я резюмировал бы это следующим образом.

Протест — это попытка уговорить лицо, принимающее решение, чтобы оно поменяло свое мнение. Сопротивление — попытка понять материальную конституцию системы и найти в ней места, которые могут быть использованы для противостояния доминирующим потокам. А бунт или восстание — это попытка прорваться ко внешнему, такая форма подрыва, которая не просто разрушает, но и конституирует что-то креативное и новое в процессе. Я думаю, что эта третья модель и есть наиболее интересный путь.

И он находится в конфликте с другими силами. Например, сейчас есть растущая популярность социализма в США. Этот социализм во многом про чувство оптимизма, про создание новых практических институтов: базовый доход, субсидирование студенческих займов и т. И есть другая тенденция, которой стоят уделять больше внимания: возвращение к воинственности, которая казалась раньше довольно устаревшей и регрессивной.

Специфическая версия этой тенденции — это американская группа Red Guards. Они считают себя марксистами, ленинистами и маоистами, маршируют в красных капюшонах возможно, это отсылка к ККК, но они украшены серпом и молотом. Эти люди часто вооружены огнестрельным оружием. Они делают радикальные заявления, например защищают товарища Сталина.

В то же время они высказываются против белых супрематистов или против джентрификации в городах. Для меня не вполне понятно, как это работает, потому что эти люди очень заряжены идеологически, и их дискурсы радикально расходятся с материальными обстоятельствами, в которых они находятся. Это политика юмора или иронии, которая в то же время серьезна, но отказывается быть принятой всерьез. Мы видим это в так называемом движении альтернативных правых: Ричард Спенсер, люди с 4chan c лягушонком Пепе и прочее.

Они публично выступают за позиции, в которых очень мало оснований в позитивистском фактическом смысле, такие как расовый реализм, например. При этом если люди пытаются отвергнуть эти позиции как несерьезные, то оказывается, что политические убеждения могут с таким же успехом исходить от несерьезных людей, как и от серьезных. Возможно, сейчас у нас происходит инверсия, при которой самые эффективные политические акторы не кажутся серьезными. Поэтому появляются такие люди, как Трамп, которого никто не принимал всерьез, хотя он бы очень эффективен.

Это был еще и провал Хиллари: она думала, что поворот к серьезности и стабильности — это то, что нужно всей политической системе, и что истина эффективнее юмора. Это одна из философских проблем, которая возникает сейчас: почему в вымысле иногда больше силы, чем в правде. Но если альтернативный политик хотел бы сегодня иметь успех, то у него, наверное, было бы две опции. Одна из них — попытаться вернуться к серьезности и достоинству.

Возможно, есть большая доля населения в США, которая выберет цивилизованность, уважение к институтам и т. Лично я несколько пессимистично настроен насчет такого результата, хотя демократы делают на это упор. Другая возможность — попытаться понять широкую роль вымысла, юмора и других менее ожидаемых культурных модусов, которые, похоже, по-настоящему пленили наш век. Это не значит, что надо обязательно быть шутами, самозванцами или аутсайдерами.

Речь, скорее, о понимании того, что маленькие технократические реформы больше не убеждают население, если вообще когда-то убеждали. Даже образованные люди демонстрируют низкую толерантность при разговорах о серьезных технических темах, таких как международная политика или экономика.

The show was his brainchild, and it was taking place at his Institute of Russian Realist Art , which Ananyev opened in late 2011 on the basis of his collection. Ananyev sees Socialist Realism as a historical Russian style, inherited from such 19th-century masters as Ilya Repin. The New Russian billionaires are patronizing the arts with enthusiasm, in the tradition of such prerevolutionary businessmen as Ivan Morozov and Pavel Tretyakov. In 2012, Filatov founded the Filatov Family Art Fund , with the aim of collecting Soviet realist art and displaying it at home and abroad.

According to managing director Rena Lavery, the collection grows by 10 to 15 pieces each year. Soviet Sport. Ananyev is 49, and Filatov is 42. For both men, realism is a memento of their youth—Ananyev dabbled in it himself as a young art student—and a model of what art should be. There is also simple nostalgia. One recent painting on the auction block was Visiting My Grandmother 1930 by Alexander Laktionov, depicting two children and a toy stuffed monkey in a sunny apartment.

Read compared the Soviet dislike of modernism to the conservative tastes of the Third Reich. But interest in Socialist Realist works has only emerged in the former Soviet bloc in the past four or five years, Asquith said.

Подвиды включали «четвероногих, немых, волосатых». Homo feralis Дикий человек ; разводимый животными Ювенис люпинус гессенсис Гессен мальчик-волк , Ювенис ханноверанус Ганноверский мальчик , Пуэлья кампаника Дикая девушка шампанского , и проворный, но малодушный Homo monstrosus Чудовищный человек : Патагонский гигант , Карлик Альп и монорхид Хойхой Готтентот.

В Amoenitates academicae 1763 , Линней представил мифологический Человек антропоморфный Антропоморфный человек , гуманоидные существа, такие как троглодит , то сатир , то гидра , а Феникс , неправильно идентифицировано как обезьяна существа. С одной стороны, его самые суровые критики говорят, что классификация была не только этноцентрической, но и, казалось, основывалась на цвете кожи. Ренато Дж. Маццолини утверждал, что в основе классификации цвета кожи лежит полярность белого и черного, и что мышление Линнея стало парадигмой для более позднего расистского мышления.

Кеннеди 1976 , Линней, безусловно, считал свою культуру лучше, но его мотивы классификации человеческих разновидностей не были сосредоточены на расе. Таким образом, в отношении этой темы они считают точку зрения Линнея просто " евроцентрический ", утверждая, что Линней никогда не призывал к расистским действиям и не использовал слово" раса ", которое было введено позже" его французским оппонентом Буффон ". Райс соглашается с тем, что классификация Линнея не подразумевала «иерархию человечности или превосходства»; [40] хотя современные критики видят, что его классификация явно стереотипный , и ошибочно из-за включения антропологический , небиологические особенности, такие как обычаи или традиции. Джон Хантер.

Написана Джоном Джексоном в 1813 году по оригиналу сэра Джошуа Рейнольдса, который выставлял свою картину в Королевской академии в 1786 году. Джон Хантер Джон Хантер 1728—1793 , а Шотландский врач хирург , сказал, что изначально негроидная раса была белой при рождении. Он думал, что со временем из-за солнца люди стали темнокожими или «черными». Хантер также сказал, что волдыри и ожоги, вероятно, станут белыми у негра, что, по его мнению, было свидетельством того, что их предки изначально были белыми.

Он считал, что белые и негры - это два разных вида. Уайт был сторонником полигения , идея, что разные расы были созданы отдельно. Его Отчет о регулярной градации в человеке 1799 предоставил эмпирическую основу для этой идеи. Уайт защищал теорию полигении, опровергая французского натуралиста.

Жорж-Луи Леклерк, граф де Бюффон аргумент интерфертильности, который гласил, что только один и тот же вид может скрещиваться. Уайт указал на гибриды видов, такие как лисы , волки , и шакалы , которые были отдельными группами, которые все еще могли скрещиваться. Для Белых каждая раса была отдельным видом, божественно созданным для своего географического региона. Блюменбах сказал: «Я отдал первое место Кавказу по причинам, изложенным ниже, которые заставляют меня считать его первозданным».

Бюффон провел эксперименты с нагретыми железными шарами, которые, по его мнению, были моделью ядра Земли, и пришел к выводу, что Земле 75000 лет, но не увеличил время с тех пор. Адам и происхождение человечества насчитывает более 8000 лет - не намного больше, чем 6000 лет преобладающего Ушерская хронология подписано большинством моногенистов. Раш считал, что небелые на самом деле белые внутри, но они были поражены незаразной формой проказа которые затемняли цвет их кожи. Раш пришел к выводу, что «белые не должны тиранить [черных], поскольку их болезнь должна давать им право на двойную долю человечества.

Однако, по тому же принципу, белые не должны вступать в брак с ними, поскольку это может заразить потомство «беспорядок»... Майнер изучил физические, умственные и моральные характеристики каждой расы и построил расовую иерархию на основе своих выводов. Майнерс разделил человечество на два подразделения, которые он назвал "прекрасными белая раса "и" уродливый черная раса ". В книге Майнерса Очерк истории человечества, он сказал, что главная характеристика расы - либо красота, либо уродство.

Он считал красивой только белую расу. Он считал уродливые расы низшими, аморальными и подобными животным. Он сказал, что темные уродливые народы отличаются от белых красивых народов своим «печальным» отсутствием добродетели и «ужасными пороками». Майнерс писал, что у негров толстые нервы, и поэтому они не чувствительны, как другие расы.

Он дошел до того, что сказал, что негр «не имеет человеческого, почти никакого животного чувства». Он описал историю, в которой негр был приговорен к смерти, будучи сожжен заживо. В середине сожжения негр попросил курить трубку и закурил, как будто ничего не происходило, пока его продолжали гореть заживо. Майнерс изучил анатомия негров и пришел к выводу, что у негров зубы и челюсти больше, чем у любой другой расы, поскольку негры все плотоядные животные.

Майнерс утверждал, что череп негра был больше, но мозг негра был меньше, чем у любой другой расы. Майнерс утверждал, что негры были самой нездоровой расой на Земле из-за плохого питания, образа жизни и отсутствия морали. Он сказал, что они не могут адаптироваться к разным климатам, типам пищи или образу жизни, и что в таких новых условиях они впадают в« смертельную меланхолию ». Майнерс изучал диету людей.

Он думал, что они съели очень много алкоголь. Он считал, что их черепа были настолько толстыми, что лезвия испанских мечей разбивались о них. Майнерс также утверждал, что кожа американца толще, чем кожа быка. Они смогли покорить различные части мира, они были более чувствительны к жаре и холоду, а их нежность проявляется в том, что они избирательны в том, что они едят.

Майнерс утверждал, что славяне низшая раса, «менее чувствительна и довольна грубой пищей». Он описал истории о славянах, которые якобы поедали ядовитые грибы, не причинив никакого вреда. Он утверждал, что их медицинские методы также были отсталыми: он приводил в качестве примера, как они греют больных в печах, а затем заставляют их кататься по снегу. Он утверждал, что африканские негроиды обладают чрезмерно сильным и извращенным половым влечением, в то время как только белые европейцы имеют это право.

Более поздние мыслители Томас Джеферсон Томас Джеферсон 1743—1826 был американским политиком, ученым, [47] [48] и рабовладелец. Его вклад в научный расизм был отмечен многими историками, учеными и учеными. Согласно статье, опубликованной в журнале McGill Journal of Medicine: «Один из самых влиятельных додарвиновских расовых теоретиков, призыв Джефферсона к науке для определения очевидной« неполноценности »афроамериканцев является чрезвычайно важным этапом в эволюции научного расизма. Чернокожий, после тяжелого рабочего дня в течение дня, будет побужден малейшими забавами просидеть до полуночи или позже, хотя он знает, что он должен выйти с первым рассветом.

Они по крайней мере такие же храбрые и более предприимчивые. Но, возможно, это может происходить из-за недостатка предусмотрительности, который не позволяет им увидеть опасность, пока она не присутствует. Когда они присутствуют, они не проходят через это с большей хладнокровием и устойчивостью, чем белые. Они более пылко относятся к своей женщине, но любовь кажется для них скорее страстным желанием, чем нежной тонкой смесью сантиментов и ощущений.

Их горе скоротечно. Те бесчисленные бедствия, которые заставляют усомниться в том, что небо дало нам жизнь в милосердии или в гневе, менее ощутимы и скорее забываются вместе с ними. В общем, их существование, кажется, больше связано с ощущениями, чем с отражением... Сравнивая их по способностям памяти, разума и воображения, мне кажется, что в памяти они равны белым; по разуму намного хуже, поскольку я думаю, что вряд ли можно найти человека [черного], способного проследить и понять исследования Евклида; и что в воображении они тупы, безвкусны и аномальны...

Поэтому я выдвигаю это только как подозрение, что черные, независимо от того, изначально ли они принадлежали к отдельной расе или были выделены временем и обстоятельствами, ниже белых в одаренности. Довольный тем, что обнаружил научное доказательство существования черного разума, Джефферсон написал Баннекеру: Ни один орган не желает больше, чем я, видеть такие доказательства, которые вы показываете, того, что природа наделила наших черных братьев талантами, равными талантам людей других мастей, и что видимость их недостатка объясняется просто деградацией. Я могу с уверенностью добавить, что ни одно тело не желает более страстно видеть начало хорошей системы для поднятия состояния как их тела, так и разума до того, каким оно должно быть, так быстро, как глупость их нынешнего существования и другие обстоятельства, которые не могут быть пренебрегали, признаю. Смит утверждал, что негритянская пигментация - это не что иное, как огромная веснушка, покрывающая все тело в результате избытка желчи, вызванного тропическим климатом.

Кювье считал, что существует три разные расы: Кавказский белый , Монгольский желтый и Эфиопский черный. Он оценил каждого за красоту или уродство черепа и качество их цивилизаций. Кювье писал о кавказцах: «Белая раса с овальным лицом, прямыми волосами и носом, к которой принадлежат цивилизованные люди Европы и которая кажется нам самой красивой из всех, также превосходит других своим гением, смелостью и активностью. Выступ нижней части лица и толстые губы, очевидно, приближают его к обезьяньему племени: орды, из которых оно состоит, всегда пребывали в состоянии наиболее полного варварства.

Две другие расы возникли в результате побега выживших в разные стороны после крупной катастрофы, обрушившейся на Землю 5000 лет назад. Он предположил, что выжившие жили в полной изоляции друг от друга и развивались отдельно. Он утверждал, основываясь на краниометрических измерениях и измерениях мозга, проведенных им у европейцев и чернокожих людей из разных частей света, что распространенное в то время в Европе вера в то, что негры имеют меньший мозг и, таким образом, интеллектуально хуже, научно необоснованно и основано только на предубеждениях. Все это связано с тем, что необходимость - мать изобретений, потому что те племена, которые рано эмигрировали на север и постепенно стали белыми, должны были развивать все свои интеллектуальные способности, изобретать и совершенствовать все искусства в своей борьбе с нужды, нужды и страдания, которые во многих формах были вызваны климатом.

Джаред Тэйлор предостерегает политическую элиту, а также широкие слои общественности от бездумной пропаганды мультикультурализма.

Скандал в сети: нейросеть начала менять людям расы

Расовый – последние новости В итоге Фрэнк оказался в тюремной футбольной команде, состоявшей из заключённых разных рас.
расовая дискриминация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты это не историческая и не социальная.
расовая дискриминация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Race Realism. This Is The Rarest Hair And Eye Color Combination Межличностные Отношения, Здоровье.
"Гуаньча": Украина и другие кризисы показали — Америка не равно "Бог" Описание: расовый реализм + биологический детерминизм + чувство юмора.
Белое самосознание. Расовая идентичность в XXI веке последняя и самая значимая работа современного американского мыслителя и политического деятеля Джареда Тэйлора, представителя "расового реализма".

Демократы — настоящие расисты (и почему чёрным на это плевать)

один из большой серии, где самые разные люди делятся своим личным опытом в расовом вопросе. Расизм сегодня — В ООН сообщили о сохранении расовой дискриминации в Великобритании. Рассматриваются сильные и слабые стороны «расового реализма», предлагаются пути решения проблемы расовой интеграции. Journey Through Literary Realms and Immerse Yourself in Words: Lose yourself in the captivating world of literature with our Realism articles.

На пути к расовому реализму

Race Realism Главная > Новости мира > Расовый активист Рэйчел Долезал: «Я идентифицирую себя как черный».
Демократы — настоящие расисты (и почему чёрным на это плевать) Проведены исследования «групп ненависти» и их роли в политическом процессе США, осуществлен анализ отношений между расами, расистских настроений, причин расовых бунтов.

В борьбе за расовое разнообразие

Подозреваемые были задержаны, им предъявлены обвинения. В настоящее время они остаются под стражей. Как пишет издание Om1. Испугавшись возможных последствий, любовники решили убить женщину.

Джаред Тэйлор предостерегает политическую элиту, а также широкие слои общественности от бездумной пропаганды мультикультурализма. Провал интеграции. Меридит Брэйс из Сан-Диего, Калифорния, верила в интеграцию. Меридит думала: пусть лучше белые ходят в Хардинг, чем в учебное заведение, где они будут в большинстве. Еще до того как ее сын вырос настолько, чтобы пойти в школу, она присоединилась к родительскому комитету, собирала деньги и обходила белых соседей, чтобы сагитировать их отдавай» детей в Хардинг.

Расы могут быть определены только в комплексном антропологическом анализе. Едва ли все «белые люди» принадлежат к одной расе.

Едва ли «белые арабы» и «белые европейцы» — это одна раса. С другой стороны, в Индии большинство населения, весьма различное по оттенкам кожи, формирует с очевидностью одну расу. При определении расы мы должны принимать во внимание и культуру, и религию, и географию, и образ жизни, которые взаимосвязаны с комплексом физиологических особенностей. На этом пути нас ждут открытия, сминающие прежние стереотипы. В ходе культурно-антропологического анализа вполне может оказаться, что «братья-славяне» из какой-нибудь Черногории относятся к иной, средиземноморской расе, что они близки итальянцам и грекам; зато русские, татары, некоторые народы Кавказа и Севера обладают очевидным расовым единством; и тогда общая историческая судьба, жизнь в одном государстве, предстаёт совсем не случайным обстоятельством. Существует прямая связь и обратная связь. Культура кочевников формирует антропологический комплекс, антропологический комплекс выталкивает расу в образ жизни кочевников, кочевая жизнь подкрепляет и закрепляет комплекс особенностей строения организма и структуры общества, сформированный социально-антропологический тип обуславливает кочевой образ жизни, и так до бесконечности, или до трансформации, с которой раса умирает, или растворяется в другой расе. Поскольку человек не может быть определён только как биологический вид, постольку и расы для человека — не то же самое, что породы для домашних животных, а, скорее, подобны видам или даже родам — более высоким уровням в таксономии. Смешение рас, поэтому, не есть простая де-селекция, размывание пород, формирование «беспородных» особей, как это было бы с собаками; это гибридизация. Поскольку это гибридизация, то действует «закон мула».

Отпрыск осла и кобылы, мул, сочетает полезные в хозяйстве качества родителей. Но сам не способен породить похожее на себя потомство. И в каждом поколении необходимо заново получать гибрида. Если мы хотим получить человека, сочетающего в себе полезные способности европейца и индийца, нам надо скрестить европейца с индийцем физически или культурно, а лучше антропологически: то есть, одновременно физически и культурно. Первое поколение будет нужными нам «мулами». Но второго поколения мулов быть не может. То есть, физиологически потомки европейцев и индийцев весьма успешно могут размножаться. Вот только породу «европейского индийца» или «индийского европейца» они никогда не смогут «автоматически» воспроизвести. Потомки и последователи гибридов не будут гибридами, они примкнут либо к расе европейцев, либо к расе индийцев, либо к третьей расе, а через пару поколений эффект гибридизации будет полностью утрачен. Потомство гибридов индусов и европейцев будет либо индусами, либо европейцами, либо, пользуясь внезапно образовавшейся свободой, выберет для себя третью, совершенно неочевидную и необусловленную расами родителей идентичность.

Например, примет ислам и станет мусульманским. Или, если в России, станет русским. Это очень важный момент, который мы постоянно упускаем из виду. Гибриды не самовоспроизводятся. Гибридизация должна производиться заново в каждом новом поколении если нам действительно нужны личности, сочетающие качества двух рас. Иногда в результате гибридизации но не только возникает новая раса. Одной гибридизации для этого никогда не бывает достаточно. Нужна система селекции, сложный комплекс политических, социальных, культурных, экономических обстоятельств, географическая изоляция или демографическая обособленность и так далее. Так возникла новая раса «латинос»; но далее она затвердела и теперь существует точно так же, как иные расы, и в новой гибридизации даёт только гибридов одного поколения. Эта гибридизация не всегда была физиологической хотя смешанное потомство в СССР не было редкостью , это была антропологическая гибридизация.

Советский человек получился весьма интересным, уникальным, почти совершенным, это был действительно «человек нового типа». В какой-то миг показалось, что мы вывели новую расу. А цель коммунистического строительства состояла в этом и только в этом.

Также ИИ заменил суженные карие глаза на широкие голубые.

Изменилось почти все — в версии от нейросети девушку больше не узнать. Для «преображения» Ванг использовала нейросеть LinkedIn. Пост студентки вызвал волну негодования в сети. Внимание обратили даже ведущие зарубежные СМИ.

Всех беспокоит ИИ-расизм от нейросетей. Фото: Twitter По словам самой Роны, проблема расовой предвзятости станет более серьезной, если, например, компании начнут просить ИИ отобрать наиболее «профессиональных» соискателей при поступлении на работу.

Главные новости

  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»
  • Содержание
  • Дело о дискриминации прекращено
  • Социальный реализм
  • Белое самосознание. Джаред Тэйлор: irin_s27 — LiveJournal
  • В борьбе за расовое разнообразие: colonelcassad — LiveJournal

Как Гитлер создавал новую расу арийцев, воруя детей

Раса, цвет кожи и интеллект Спекулятивный реализм был очень амбициозным планом людей, которые не были полными аутсайдерами, но искали свежей ориентации.
Захарова — о расовой политике и двойных стандартах Запада | RTД | Дзен В Соединенных Штатах могут отменить практику расового многообразия, согласно которой сейчас при наборе в американские вузы и школы руководителям рекомендовано брать на учебу.
Еврейская история Х // — Глобальный еврейский онлайн центр Он предполагает расчленение России, а также создание вируса, который будет различать расы.
Глубинная Америка ищет свою формулу социальной экологии Расология Без Цензуры 18+. Информация. расовый реализм + биологический детерминизм + чувство юмора.

Россиянка, блюди чистоту расы!

Смотреть онлайн или скачать видео Маргинал пояснил за эстетику нацизма / расовый реализм в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. 15 октября, 11:14Президент России Владимир Путин в интервью журналисту Павлу Зарубину поделился подробностями закрытой части встречи с участниками специальной. Спекулятивный реализм был очень амбициозным планом людей, которые не были полными аутсайдерами, но искали свежей ориентации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий