Новости ректор гитис

"Особняковая интеллигенция" России в трудную минуту отворачивается от страны, заявил РИА Новости ректор ГИТИСа Григорий Заславский.

Ректор ГИТИСа за внимание к театральному искусству поблагодарил Главу Марий Эл

легендарный ГИТИС - стал одним из 106 приоритетных вузов страны, вошедших в государственную программу "Приоритет-2030". Ректор Российского института театрального искусства — ГИТИСа Григорий Заславский выразил соболезнования в связи со смертью народного артиста РФ Игоря Ясуловича. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский выступил с отчётом о деятельности университета за последние пять лет. Сегодня в Чувашскую Республику прибыл российский театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИСа), кандидат филологических наук, заслуженный. Константин Райкин назначен ректором Высшей школы сценических искусств, основанной им в 2012 году. Театральный критик Григорий Заславский назначен исполняющим обязанности ректора Российского университета театрального искусства (ГИТИС).

Ректор ГИТИСа считает полезным обучение студентов противодействию идеологии экстремизма #shorts

На пресс-конференции «Кадровый дефицит в сфере театрального искусства» выступили ректор Государственного института театрального искусства, кандидат филологических. Ректор ГИТИСа высказался об инциденте с избиением студентки. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский выступил с отчётом о деятельности университета за последние пять лет.

Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре

Ректор ГИТИСа представил дебютный выпуск студенческого «Театрального журнала» Руководители высших учебных заведений: ректор ГИТИСа Григорий Заславский, ректор Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова.
Из ГИТИСа уволили декана театроведческого факультета. Она критиковала военную операцию Ректор ГИТИСа пообещал уволить с должности декана театроведческого факультета.
Гитис – последние новости Причем ректор ГИТИСа Григорий Заславский заявил, что ни один государственный ВУЗ в России не выдает дипломы, где бы четко указывалась профессия «драматург».
Ректор ГИТИСа рассказал, в чем смысл новой профессии «драматург» - МК Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС.

Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа

Ректор ГИТИСа опасается, что вузы столкнутся с проблемами, связанными с ПО | ИА Красная Весна С одной стороны, абитуриент обязан обращать на себя внимание комиссии, с другой стороны, это должно быть в рамках приличия и общественных правил, отметил ректор ГИТИСа.
Встреча с ректором ГИТИСа Григорием Заславским прошла в Иванове С одной стороны, абитуриент обязан обращать на себя внимание комиссии, с другой стороны, это должно быть в рамках приличия и общественных правил, отметил ректор ГИТИСа.
Ректор ГИТИСа дал совет «оригинальным» абитуриентам Моя самая важная задача на посту ректора ГИТИСа.
Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа - ГТРК Чувашия "Особняковая интеллигенция" России в трудную минуту отворачивается от страны, заявил РИА Новости ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
Из ГИТИСа уволили декана театроведческого факультета. Она критиковала военную операцию легендарный ГИТИС - стал одним из 106 приоритетных вузов страны, вошедших в государственную программу "Приоритет-2030".

Ректор ГИТИС Заславский заявил, что отменить русскую культуру невозможно

член правления ассоциации, ректор Российского института театрального искусства — ГИТИСа, доцент, заслуженный деятель искусств РФ Г.А. Заславский. Должности декана она лишилась в 2016 году, когда новый ректор Григорий Заславский планировал слить театроведческий и продюсерский факультеты. В интервью ректор ГИТИСа Григорий Заславский с грустью сообщил, что не смог его поздравить лично. В Чувашию прибыл российский театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИСа), кандидат филологических наук, заслуженный деятель.

Вячеслав Гладков договорился с ректором ГИТИСа о театральной смене для белгородцев

Константин Иванов отметил, что сейчас кадровый вопрос для ведомства является одним из основных. Напомним, в рамках национального проекта «Культура» в 2021 году обучение и повышение квалификации пройдут 266 работников культуры и искусства Марий Эл. Фото: ТАСС.

Потому и сами для себя определяют, что им интересно было бы показать зрителю. Мы репетируем, выпускаем быстро. А вот пишем долго», — признался Петрейков. Однако, кроме театральной премьеры, режиссер пообещал в декабре еще и премьеру нового фильма. А вот онлайн-формат в театре Петрейков не приветствует. Спектакль, который поставлен для сцены и для живого зрителя, просто записать на видео и показать онлайн — нельзя, считает режиссер.

Также все участники конференции не одобрили «шахматную рассадку» зрителей по рекомендациям Роспотребнадзора, так как это нарушает энергетику в зрительном зале. И все же, если придется, то все театры будут вынуждены придерживаться требований, чтобы выжить. Мы сидим в каком-то таком вопросе. Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно. И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов. При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов. В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах.

Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего. Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации.

Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp. Пандемия приблизила наши мысли о будущем, поэтому мы обращаемся к нынешним студентам, что они думают о театре до и после пандемии? И каким будет театр будущего? Сегодняшние студенты творческих вузов представили проекты, которые планируют реализовать в 2030 году. Сначала были государственные театры, затем независимые и вот теперь - студенты творческих вузов. Нас интересует насколько их мнение о театре и других исполнительских искусствах будущего разойдется с признанными мастерами и продюсерами. Об этом мы скоро узнаем... Как будут выглядеть театры, музеи и музыкальные лейблы в 2030 году Российская газета, 28.

Именно так, никакой ошибки в дате. Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов. И снова удар - новый вирус и новая пандемия. Выживут ли театры и музеи? Как изменятся предпочтения зрителей? Какие технологии придут на помощь деятелям культуры и как изменятся культурные институции? Об обозримом будущем размышляют ведущие игроки рынка культуры - руководители театров, музеев, галерей, телевизионных каналов и звукозаписывающих студий - которые в мае 2020 были студентами и как раз заканчивали ГИТИС, Российскую академию музыки им. Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой.

Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные. Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу. Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой. Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы. Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды. Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля.

И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда. Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту. Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности. Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя.

А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию. Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков. Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности.

Основным акцентом беседы стало обсуждение перспектив взаимодействия театральных и образовательных учреждений Чувашии с ГИТИСом, возможности целевого обучения талантливых ребят из республики в Российском институте театрального искусства. Об этом сообщили в пресс-службе Минкультуры Чувашии. Григорий Анатольевич рассказал об образовательных проектах ГИТИСа, которые успешно реализуются в партнёрстве с регионами России и некоторыми зарубежными странами.

И Марокко - одна из них, тем более что королевство - это страна с развитой театральной культурой. В различных городах страны есть площадки, где идут музыкальные и драматические спектакли", - отметил собеседник агентства.

Ректор отметил, что предложил все возможности, а именно приглашение марокканского дипломного спектакля на фестиваль института, мастер-классы по системе Станиславского, актерскому мастерству и сценическому движению, а также приезд выпускников ГИТИСа в Марокко для постановки дипломного спектакля в их театральной академии. Мы хотим показать нашим марокканским партнерам, что сотрудничество с Россией можно быть выгодным для них.

Григория Заславского избрали ректором ГИТИСа на второй срок

Сегодня — культура нужна не меньше, чем хорошая армия. Очень важно, что мы можем встретиться вместе, заниматься учёбой, совершенствоваться в профессиональных навыках. Будем рады вас принять», — обратился с приветственным словом Григорий Заславский. В ходе общения с творческой молодёжью гости обсудили развитие Школы. Ректоры вузов наметили дальнейшие планы на совместное сотрудничество, поговорили об учёбе по обмену студентов БГИИК в Москве.

Тогда в чем проблема?

О чем волноваться? И немножко грустно. Те, кто бунтуют, не могут не знать, что когда у нас, в ГИТИСе, в 1975-м стали готовить продюсеров тогда — организаторов театрального дела , то учились они в составе театроведческого факультета. Это что, не традиция? Так продолжалось 15 лет».

Любимов не настаивает на «гениальности» решения об объединении факультетов ГИТИСа, но не видит в этом повода для ажиотажа, который поднимается вокруг происходящего.

А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было. Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник.

Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело». Круглый стол «Русский театр. Без границ». Творческой составляющей мероприятия стала «Ярмарка театральных инициатив», в рамках которой для руководителей русских театров выступят и представят свои идеи дипломники и выпускники ГИТИСа - молодые режиссеры, театральные художники, продюсеры под руководством Байчера Владимира Григорьевича, педагога по режиссуре и декана режиссёрского факультета Российского Университета театрального искусства — ГИТИС. В Круглом столе приняли участие руководители ведущих русских театров за рубежом: Сергей Ковальчик — директор Национального академического драматического театра имени М. Беларусь, Минск; Николай Свентицкий - директор Тбилисского государственного русского драматического театра им. Грибоедова; президент Международного культурно-просветительского союза «Русский клуб», председатель Правления Ассоциации деятелей русских театров зарубежья и др.

Горького Астана ; Филипп Лось — директор Русского театра Эстонии Эстония, Таллин ; Акимбек Текешов — художественный руководитель Государственного национального русского театра драмы им. Без границ» стал продолжением реализации большого проекта, начатого в 2017 году при поддержке Министерства культуры России. Это искажение русского языка, в некоторых странах - насильственное, когда язык является политическим орудием. Это недостаток общения с российскими актерами и режиссерами, а также невнимание местных властей от культуры к их проблемам - отсутствие финансирования, - так объясняют важность события организаторы дискуссии - Российское государственное театральное агентство при поддержке Министерства культуры России. Ведущими круглого стола выступил заслуженный деятель искусств РФ, профессор Российского университета театрального искусства, художественный руководитель международного фестиваля искусств «Балтийские сезоны» Давид Смелянский и ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Это грозит тем, что мы теряем влияние. Потерять влияние очень легко, а вот на восстановление потребуются не то что десятилетия, восстановить в желаемом виде будет невозможно. О влиянии геополитики Николай Свентицкий, директор Тбилисского государственного русского драматического театра имен Грибоедова, начал свою речь ярко и эмоционально. Создана ассоциация русских театров, штаб-квартира которой находится в Санкт-Петербурге, объединяющая 60 русских театров в мире. Эта организация также требует поддержки.

Но сейчас я хочу устроить практикум… Я стою здесь в Калининграде. К театру подойти можно, но на машине не подъедешь. Происходит это по политическим причинам. Ситуация очень близка к гражданской войне. Представители национальной партии выступают против всего русского, потому что видят в этом руку Москвы. И декларируют: мол, где собираются прокремлевские, прорусские, мы не дадим им собираться. А 22 ноября в нашем театре - вечер памяти Данелия и Хуциева, великих режиссеров, наших соотечественников. Приезжают русские актеры. Я боюсь, что эта толпа просто не даст нам собраться. А что делать театру в этой ситуации?

К чему мы должны быть готовы? Мы позиционируем себя как часть грузинского пространства, но говорим со зрителем на русском языке. Геополитика сегодня влияет на театр! Вот в следующем году исполнятся 175 лет театру Грибоедова, в следующем году в Грузии будут выборы. В этой ситуации нам отмечать юбилей или оттянуть празднование? На вопрос: «Что делать театру в такой ситуации? Потому что есть единение душ, есть единство понимания. И только так можно добиться любви и взаимоуважения. Ответственность молодых При таком горячем и остром начале обсуждения проблем существования русских театров за рубежом мирным и позитивным выглядело выступление художественного руководителя Русского театра в Эстонии Филиппа Лося. Да, русский театр строит репертуар на русской классике, но аудитории нужны и постановки, основанные на современном материале.

У меня просьба к молодым режиссерам - предлагая в рамках режиссерской лаборатории свои идеи, не отдавайте их на откуп только театру, только продюсеру. Мол, вот вам моя идея и думайте дальше, что с ней делать. На мой взгляд, ваши идеи тоже должны быть мотивированы с точки зрительского интереса, с точки зрения понимания аудитории, с которой предстоит работать. Открытый Калининград Участников круглого стола приветствовал министр культуры и туризма Калининградской области Андрей Ермак. В этом году у нас появился серьезный повод и хорошая возможность, чтобы русский театр узнали в Калининграде. Это фестиваль «Башня», который легко принимает эксперименты, порой очень смелые эксперименты. Думаю, не нужно откладывать, нужно сделать уже в 2020 году что-то совместное и конкретное в рамках этого фестиваля. Художественный руководитель Калининградского областного драматического театра Михаил Андреев продолжил делиться идеями — как Калининград мог бы быть полезен театрам ближнего зарубежья. Думаю, когда будем формировать пул участников международного фестиваля «Башня» на будущий год, нужно будет обратить внимание на русские театры зарубежья.

К сожалению, о сохранении оперной труппы Большого театра говорить чуть сложнее, а о балетной, конечно, о ее цельности и во многих случаях лидерстве, говорить сегодня по-прежнему справедливо», - сказал Заславский.

Накануне генеральный директор Большого театра Владимир Урин сообщил коллективу театра о своем уходе.

Ректор ГИТИСа стал главным гостем пресс-конференции в Ингушетии

Декан Пивоварова уволена из ГИТИСа | 24.08.2022 | Рязань.Лайф Ректор ГИТИСа заявил о невозможности отмены русской культуры в мире.
Ректоры академии Гнесиных и Щепкинкого училища прокомментировали скандал в ГИТИС Ректоры двух ведущих театральных институтов России — Григорий Заславский (ГИТИС) и Евгений Князев (Театральный институт имени Б. Щукина) рассказали «Культуре», какие.
Вячеслав Гладков договорился с ректором ГИТИСа о театральной смене для белгородцев Ректор ГИТИСа утверждает, что девушку не били, а просто задели на репетиции.
Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре | Абзац | Дзен Ректор ГИТИСа Заславский: важно, что вопросы театра по-прежнему в приоритете для Путина.
Ректор ГИТИСа считает полезным обучение студентов противодействию идеологии экстремизма #shorts Ректор ГИТИСа Григорий Заславский в комментарии каналу заявил, что студентку никто не бил, просто «слегка задели» во время репетиции.

Как вернуть актеров в провинцию — отвечают ректоры ГИТИСа и «Щуки»

Ректоры двух ведущих театральных институтов России — Григорий Заславский (ГИТИС) и Евгений Князев (Театральный институт имени Б. Щукина) рассказали «Культуре», какие. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский отметил потенциал творческой молодежи и рассказал, что комиссией было прослушано более 40 человек. Руководители высших учебных заведений: ректор ГИТИСа Григорий Заславский, ректор Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова. Сегодня в Чувашскую Республику прибыл российский театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИСа), кандидат филологических наук, заслуженный. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский отметил потенциал творческой молодежи и рассказал, что комиссией было прослушано более 40 человек.

Российские школы уходят на каникулы

  • Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать - Российская газета
  • Григория Заславского избрали ректором ГИТИСа на второй срок – Учительская газета
  • МК: Ректор ГИТИСа Заславский прокомментировал инцидент с избиением студентки
  • Ректор ГИТИСа прокомментировал уход худрука Воронежского камерного театра
  • Ректор ГИТИС предположил, что для управления Мариинкой и ГАБТ создадут фонд
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Глава СКР назвал единый госэкзамен пыткой для школьников

  • Ректор ГИТИСа высказался об инциденте с избиением студентки
  • Новости раздела
  • Курсы валюты:
  • Ректор ГИТИСа высказался об инциденте с избиением студентки
  • Ректор ГИТИСа рассказал, в чем смысл новой профессии «драматург»
  • ГИТИС представил творческие проекты в сфере креативных индустрий

Ректор ГИТИС: «Совершенно очевидно, что экзамены придется перенести»

Участниками встречи также стали заместитель министра Георгий Богуславский, директор Чувашского государственного театра кукол Елизавета Абрамова, директор Чувашского драматического театра им. Иванова Елена Николаева, ректор Чувашского государственного института культуры и искусств Наталья Баскакова. Григорий Заславский является членом жюри фестиваля-конкурса Российской Национальной театральной премии "Золотая маска" и основная цель его визита - просмотр спектакля "Король Лир" Чувашского государственного театра кукол. Напомним, спектакль выдвинут на соискание главной театральной премии страны в четырех номинациях - "Лучший спектакль", "Лучшая работа режиссёра", "Лучшая работа художника", "Лучшая актёрская работа". Специальный показ состоится в 15.

Журнал был интегрирован в медиапроект с Интернет-ресурсом для электронной версии журнала и предназначен для аудитории, интересующейся театром.

Об этом пишет SM. В дебютном номере была представлена дискуссия о театральной критике с участием выдающихся представителей старшего поколения театроведов, среди которых была Римма Павловна Кречетова - известная фигура в центре советского театрального мира.

Надеюсь, что они это увидят и оценят, и работа пойдет. С моей точки зрения, марокканская сторона отреагировала на наши предложения очень доброжелательно", - добавил Заславский. Но поскольку следующего фестиваля ждать еще целый год, мы обдумываем разные другие варианты для того, чтобы начать сотрудничество раньше", - подытожил он.

Кроме того, от ректора стало известно о двух стратегических проектах вуза, с которыми институт выиграл в программе «Приоритет-2030». Второй проект «Развитие человеческого капитала в регионах» призван отобрать талантливую молодежь и создать условия для работы актеров в театрах российских регионов. Он известен также как театральный критик, является кандидатом филологических наук, заслуженным деятелем искусств РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий