В «Росатоме» пояснили изданию, что «Рэнера» купила долю в АО «Кама» меньше блокирующего пакета. Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. Госкорпорация «Росатом» почти полностью консолидировала южнокорейского производителя литий-ионных батарей Enertech International, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на. "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях. Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта.
Материалы по теме
- Новое в Каталоге Энергетика.RU
- Новости по теме:
- Наши проекты
- Материалы по теме
- Росатом развивает электротранспорт
- Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов
Комментарии
- Публикации в СМИ ООО “Рэнера”
- Первый завод в Калининграде
- Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом»
- «Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России | Новости НКПРОМ.РУ
- Курсы валюты:
- Росатом развивает электротранспорт
РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта
Входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила на выставке «Атомэкспо» в Сочи прототип батарейного модуля для электрокаров. ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA). активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.
Новости по этой теме
- «Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- «Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики — РБК
- Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области
- «Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом» | Rusbase
- Вакансии компании
Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом»
«Росатом» от планов на Балтийскую АЭС не отказывался, корпорация все это время искала перспективы сбыта и инвесторов. Об этом заявил гендиректор компании «Рэнера» (входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ») Александр Камашев. Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. Предприятие «Росатома» «Рэнера» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области заключили в пятницу, 16 июня.
Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области
Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенных для работы на маршрутах в Санкт-Петербурге. На МЗП организовано серийное производство батарей для электротранспорта и стационарных систем накопления энергии. Мощность нового производства в 10 раз выше по сравнению с опытным производственным участком, созданным на заводе в 2021 году. Годовой объем выпуска продукции составит до 150 МВт. Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний.
Здесь осуществляется сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании.
Среди них есть и патент на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения. То есть "Росатом" по сути купил уже готовую технологию, на создание которой собственными силами потребовалось бы несколько лет.
В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин. Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок.
Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий.
Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи.
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей
В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. "РЭНЕРА" - приобрела долю в Enertech в 2021 году. Проект «гигафабрики» накопителей энергии Росатома получил положительное заключение госэкспертизы.
Батареи «Росатома»
Результатом этого может стать совершенствование конструкции, снижение массы и габаритов воздушного транспорта, а также снижение затрат на его обслуживание», — отметил генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев. В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин. Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок. Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий.
На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов. Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. Однако, по мере развития производства, численность сотрудников будет увеличиваться. Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенные для работы на городских маршрутах в Санкт-Петербурге.
Если работоспособность замершего аккумулятора после его согрева возвращается в полном объеме, то перегрев выводит элемент питания из строя навсегда. Все это затрудняет эксплуатацию электромобилей в России. В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева.
Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года. Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные. Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков.
Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом. Маленькая гигафабрика Термин «гигафабрика» применительно к заводу аккумуляторов и автомобильных батарей впервые использовал Илон Маск касательно завода в штате Невада. Этого хватит примерно на 60 тыс. В компании говорят, что сейчас сотрудничают со всеми потенциальными производителями электрокаров в России и что с некоторыми уже подписаны долгосрочные контракты.
Сейчас в России уже собирают электромобили «Москвич 3е» и Evolute. Если калининградский «Автотор» объявит о выпуске электромобилей на своих мощностях, в «Рэнере» обещают сотрудничать и с ним.
Компания ведёт поступательное развитие направления накопителей энергии в России. Госкорпорация Росатом уже давно строит не только атомные станции и производит электроэнергию, но и развивает новые высокотехнологичные направления такие, как композитные материалы, цифровые продукты, ветрогенерация и другие. ООО «РЭНЕРА» относится к новым видам бизнеса и развивает на российском рынке новую высокотехнологичную отрасль, для которой разрабатывает решения, аккумулирующие энергию, и системы, которые могут ее накапливать и хранить. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области
Сторонами контракта стали компания «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), Министерство промышленности и торговли. Коммерческий директор ООО «РЭНЕРА» Дмитрий Турчин выступил на международном форуме профессионалов рынка Автонет «Стратегия развития автомобильной отрасли 2035» в. Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов. Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. Коммерческий директор ООО «РЭНЕРА» Дмитрий Турчин выступил на международном форуме профессионалов рынка Автонет «Стратегия развития автомобильной отрасли 2035» в. Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии.
"Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом"
«Росатом» сделает батареи для низких температур. Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов. Компания «РЭНЕРА» (входит в «ТВЭЛ», «Росатом») и Химический факультет Московского государственного университета (МГУ) имени М. В.
Please wait while your request is being verified...
Корейские технологии необходимы госкорпорации для запуска гигафабрики в Калининградской области, на которой будут производить тяговые батареи, в том числе и для электромобиля Атом. Российская структура Enertech "Рэнера-Энертек" зарегистрировала в 2023 году пять патентов на изобретения, авторы которых имеют корейские имена.
Сейчас в России уже собирают электромобили «Москвич 3е» и Evolute. Если калининградский «Автотор» объявит о выпуске электромобилей на своих мощностях, в «Рэнере» обещают сотрудничать и с ним. При этом калининградский завод также будет делать аккумуляторы и для стационарных накопителей энергии, для электробусов и даже для аккумуляторной строительной техники: иными словами, легковым автомобилям достанется еще меньше. Гигафабрик в России будет четыре Отвечая на вопрос Autonews. К 2030 году даже по самым пессимистичным прогнозам эта цифра вырастет кратно. Поэтому у «Рэнеры», по словам Камашева, будет не одна, а несколько гигафабрик.
Правда, решение о строительстве следующих очередей еще не принято. Но таких линий может быть несколько, как в одном месте, так и в разных регионах», — поясняет Камашев. По его словам, возможно сначала строительство второй линии, а потом еще двух таких гигафабрик. Этого хватит уже примерно на 180—200 тыс. При этом в «Рэнере» допускают, что в скором времени в стране появятся и другие производители элементов питания для электротранспорта. И тогда гипотетическая потребность в четырех гигафабриках будет удовлетворена силами нескольких производителей, а не только одной «Рэнеры». Льготы сегодня — локализация через несколько лет Камашев сообщил, что его компания находится в финальной стадии подписания специального инвестиционного контракта СПИК.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей.
Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи. Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте не более 110 мм его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства.