Новости резанов граф

В этой истории Николай Резанов, которого сегодня помнят как главного героя рок-оперы «„Юнона“ и „Авось“», проявил себя далеко не с лучшей стороны.

§ Биография

Резанов женился на его дочери и через полгода, когда тесть скончался, унаследовал огромное состояние. Образы графа Резанова и Кончитты раскроются с помощью не только вокала, но и танца. Оригинал взят у amarok_man в Граф Резанов Патриотизм заставил меня изнурить все силы мои, я плавал по морям, как утка, страдал от голода, холода, в то же время от обиды, и еще вдвое.

Граф Резанов и злодей Урри: главные роли Николая Караченцова

— В 20 лет в Театре музыки и драмы Стаса Намина вы уже исполняли главную партию в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» на языке оригинала, в 30 — 42-летний Резанов. Резанов вызывал неоднозначную оценку современников: одни называли его выдающимся дипломатом и политиком, даже героем; другие – сумасбродным мечтателем. Правда, есть и другая версия: Граф Резанов обустроил этот роман, чтобы решить политические и дипломатические задачи.

Великая любовь или холодный расчет? Реальная история "графа" Резанова и Кончиты из "Юноны и Авось"

И наконец, «Юнона и Авось». Случай для актера исключительный. А мировую славу артисту принесла заглавная роль в легендарном спектакле «Юнона и Авось», где он создал образ графа Резанова — русского офицера, благородного и смелого рыцаря, настоящего мужчины. В центре сюжета — история любви русского морского офицера графа Резанова и его невесты, американо-испанской девушки Кончиты, которая 40 лет ждала возвращения своего жениха, так и не узнав, что он погиб по дороге в Петербург, куда уехал просить разрешения на этот брак. Эта история, сочиненная поэтом Андреем Вознесенским и положенная на музыку Алексеем Рыбниковым, в постановке художественного руководителя «Ленкома» Захарова стала по-настоящему звездным спектаклем, визитной карточкой «Ленкома». Успех этого спектакля был ошеломляющим — в Москве желание увидеть это чудо с Караченцовым лишало людей рассудка, и они ломали двери театрального подъезда. А в Париже, куда пригласил спектакль Пьер Карден, были переполненные залы, шквал оваций, люди стояли в очереди, чтобы после спектакля пожать руку, прислать открытку со словами: «Все мои поцелуи — твои! Он играл бунтаря Тиля и графа Резанова, шекспировского Лаэрта и балтийского матроса Алексея, светлейшего князя Меншикова и обманщика Звонарева-Давидовича. В «Ленкоме» ставил шекспировского «Гамлета» Андрей Тарковский. Режиссер привел своих артистов — Солоницына, Терехову, а из ленкомовской труппы пригласил Инну Чурикову, Николая Караченцова, который играл Лаэрта, и как писал тогда один из критиков, это был самый благородный Лаэрт из всех виденных им. Неожиданным было и появление в репертуаре пьесы Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия», которую Захаров умудрился поставить так, что революционный сюжет зазвучал современно.

Караченцов играл в спектакле балтийского моряка Алексея, а комиссара — Инна Чурикова, которая признавалась, что Караченцов был ее любимым партнером. Известный кинорежиссер Глеб Панфилов специально для этого актерского дуэта поставил спектакль «Sorry…» по пьесе Александра Галина на сцене «Ленкома». Катастрофа отняла у него театр, кино, эстраду, но, к счастью, сохранила жизнь. И на каждом сборе труппы в «Ленкоме» в зале обязательно был премьер театра народный артист России Николай Караченцов.

А тайным кардиналом всех этих событий был его тезка, известный царедворец, интриган и меценат граф Николай Петрович Румянцев.

Первая интрига Николай Петрович Румянцев 1754-1826. Русский государственный деятель. Репродукция гравюры Гавриила Ивановича Скородумова. Из фондов Исторического музея. Фото: В.

Шести лет от роду был записан в конный лейб-гвардейский полк, в четырнадцать переведен в Семеновский лейб-гвардейский полк — зачем-то, нам этих игрищ не понять. В восемнадцать лет уже состоял при дворе Екатерины Великой — по тем временам, настоящая служба. Затем — Европа, где его наставник, видный в то время публицист Фридрих Мельхиор Гримм свел юношу с Вольтером. Вольтер отнесся к юноше довольно благосклонно, между делом заметил: «Тем, кои рождены для того, чтобы служить опорой власти неограниченной, не мешает взглянуть на республику». То есть, все по высшему разряду, как и полагалось представителю румянцевского рода.

С 1779 года — камергер, с 1791 — тайный советник, с 1796 году — действительный тайный советник. Между тем, с 1781 года Румянцев живет не в России. Он — посланник Российской империи при Майнцском, Кельнском и Трирском курфюршествах. И у него есть сверхсекретное задание государственной важности от самой матушки-императрицы. Постоянно проживая в Франкфурте-на-Майне и ведя предельно светский образ жизни, он тщательно подбирает невесту для наследника престола Александра Павловича.

Сам определяет кандидаток, изучает их, словно под микроскопом, отвергает, снова назначает кандидаток. За претендентками он наблюдает «с крайней осторожностью, никого не компрометируя и колико можно меньше гласно». Одновременно с этим Николай Петрович выполняет и свои официальные функции посланника. Притом выполняет блистательно. Талейран говорил ему: «Вы соединяете в себе французскую любезность с английской глубиной и ловкость итальянца с твердостью русского».

Миссия выполнена, и Румянцев, наконец-то, вернулся в Петербург. Чин действительного тайного советника он получил, действительно, за тайные дела. Вторая интрига Румянцев. Диплом Государственного канцлера России. Сургучная печать.

И в своем характере я нахожу довольно много параллелей с графом Резановым: мне тоже присущи такие качества, как целеустремленность, упертость, близки стремление к любви, поиску Бога в своей душе и в окружающей нас действительности. Роли сложные, «на вырост», в культовых, по сути, произведениях, плюс, за ними стоят легендарные личности — Ян Гиллан, Николай Караченцов. Каково это — брать на себя такую ответственность и идти вслед за великими? Я очень много слушал Гиллана и фактически учился у него рок-вокалу.

Это выдающийся мастер. И Николай Караченцов тоже. Для меня этот актер является авторитетом в профессии. Безусловно, на таких людей стоит равняться и стремиться к их уровню.

Вот это стремление как раз мне и помогало. Что касается «брать на себя», то я считаю, что работа над такими ролями — это, конечно же, большая ответственность, но в этом и состоит интерес и ценность нашей профессии. Поэтому делать это не страшно, а очень даже нужно. Не было ощущения, что иногда начинаешь смотреть на мир вокруг глазами человека из другой эпохи?

По своему мироощущению, по моральным ценностям… Возможно, поэтому мне даже проще работать над ролью в некоторых моментах. А в чем конкретно, например, не совпадаете с эпохой? Чего вам не хватает в современниках? Важны такие понятия, как мужская честь, достоинство, великодушие и так далее.

Очень печально, что в настоящее время в большинстве своем они утрачены. И все больше акцент идет на внешнее. Мне кажется, нужно первым делом стремиться к красоте внутренней. Я не говорю о том, что внешний облик не важен, нет, просто нужно правильно расставлять приоритеты.

Еще пугает людская жестокость, бессердечие, равнодушие. Человек может умирать на улице, а люди проходят мимо. Это страшно. Я уже не говорю о тех, кого мы приручили, о животных.

Корабли вышли в океан, миновали британские и Канарские острова. По такому случаю офицеры «Надежды» закатили грандиозную пьянку, после которой, по свидетельству лейтенанта Макара Ратманова, посланник с криками «Крузенштерну ура! С такими веселыми приключениями доплыли до Бразилии, где простояли почти полтора месяца. Моряки занимались починкой такелажа, состоявшие в штате посольства ученые исследовали флору и фауну Южной Америки. Резанов скучал. Скрашивать скуку ему помогали местные проститутки. Посол мало делал чести России, ибо тем, кому было отказано от общества, ежедневно делал визиты, дабы утолить своё сладострастие». Портрет Крузенштерна. Оказалось, что оба считают себя руководителями экспедиции, причем у обоих были на то основания.

Почему-то Российско-Американская компания выдала им почти идентичные распоряжения. В письме, адресованном Крузенштерну, говорилось: «Главное правление препоручает вам принять в ваше начальство два компанейские корабли». Почти то же значилось и в резановском документе: «Сии оба судна с офицерами и служителями, поручаются начальству вашему». Обе бумаги были подписаны императором. Спор за власть усугублялся и тем, что Крузенштерн видел своей главной целью завершение кругосветной экспедиции, а Резанов имел на «Надежду» свои виды. Он направил в Петербург предложение приписать корабль к порту Петропавловска-Камчатского и приспособить его для перевозки мехов, при этом оставив на нём команду из пятидесяти матросов и всего двух офицеров. Оставшиеся без дела офицеры, включая капитана, должны были, по идее посланника, отбыть в Петербург сухопутным путем через Сибирь. Естественно, что такое будущее Крузенштерну не нравилось, и подчиняться камергеру он не собирался. Из Бразилии руководители экспедиции отплыли уже явными врагами.

Крузенштерн распорядился поставить перегородку, делившую каюту пополам, и теперь недавние соседи не разговаривали, в случае нужды обмениваясь записками. Офицеры, команда и даже значительная часть штата посольства были в этом конфликте на стороне Крузенштерна. В такой напряженной атмосфере «Надежда» и «Нева» обогнули мыс Горн и двинулись на север, к 7 мая достигнув Маркизских островов. Шлюп «Надежда». Экипажам требовались свежие продукты, а на острове в изобилии росли лишь кокосы, даже бананов было мало. Свиньи и вовсе являлись дефицитом. Моряки рассчитывали, что туземцы будут охотно менять фрукты и мясо на разные старые железки, но те согласились махнуть пару хрюшек лишь в обмен на топоры, которые и на кораблях были на перечет. Крузенштерн строго запретил обмен топоров, но Фёдор Шемелин из посольской свиты отдал инструмент за экспонаты для Кунсткамеры, за что и получил разнос. Он нажаловался Резанову, и 9 мая 1804 года случился грандиозный скандал.

Посланник впервые при командах обоих кораблей заявил о своих претензиях на полновластие над экспедицией и назвал приказы Крузенштерна «ребячеством». Офицеры потребовали подтверждения полномочий посланника, и он зачитал им рескрипт. Чтение встретили общим хохотом. Посланник был вынужден признать, что имени писца не знает. Затворившись в каюте, Резанов не выходил из неё почти два месяца. Еду ему передавали в щель, даже доктора, не смотря на своё недомогание, посланник к себе не пускал. Всё это время он писал пространный рапорт губернатору Камчатки генерал-майору Павлу Кошелеву и на палубу вышел только когда «Надежда» 15 июля пришвартовалась в Петропавловске. При встрече с Кошелевым посланник сообщил ему об офицерском бунте на доверенных ему шлюпах и потребовал отправить «бунтовщика и разбойника» Крузенштерна этапом в столицу. К удивлению камергера, Крузенштерн поддержал его и выразил готовность в кандалах отправиться в Петербург, так как обвиняемые в таких злодеяниях люди «командовать государевым кораблем не могут».

Резанов опешил: если капитан уедет в столицу, а за ним грозились последовать все офицеры, то посольство в Японию провалится. Он объявил о своей готовности мириться. Команда Крузенштерна в Авачинской губе. Резанов в своих записках утверждал, что все офицеры в парадной форме явились к нему, и Крузенштерн от лица всех официально попросил у него прощения за недостойное поведение. Посланник милостиво пообещал зла на моряков не держать, после чего офицеры на радостях начали качать камергера.

Памяти Николая Караченцова: Ури, Билли Кинг, граф Резанов… Прощай…

Сам определяет кандидаток, изучает их, словно под микроскопом, отвергает, снова назначает кандидаток. За претендентками он наблюдает «с крайней осторожностью, никого не компрометируя и колико можно меньше гласно». Одновременно с этим Николай Петрович выполняет и свои официальные функции посланника. Притом выполняет блистательно. Талейран говорил ему: «Вы соединяете в себе французскую любезность с английской глубиной и ловкость итальянца с твердостью русского».

Миссия выполнена, и Румянцев, наконец-то, вернулся в Петербург. Чин действительного тайного советника он получил, действительно, за тайные дела. Вторая интрига Румянцев. Диплом Государственного канцлера России.

Сургучная печать. Подпись Александра I. Изображение с сайта inter-legal. Царь говорил о Румянцеве: «Нет такого дела, которого я не мог бы поручить Николаю Петровичу Румянцеву с полным совершенно доверием, потому что оно будет исполнено абсолютно точно».

Он директор департамента водных коммуникаций, министр коммерции, министр хлеба и земель — была в то время и такая должность. Его стараниями в стране появляется первая деловая газета — «Санкт-Петербургские коммерческие ведомости» и создается так называемая Мариинская система, связавшая водным путем Волгу с Балтийским морем. Важность этой системы шлюзов, каналов и водохранилищ не переоценить. Ее сравнивали и с Панамским каналом, и с другими столь же важными гидропроектами.

А в 1803 году он снаряжает кругосветку Крузенштерна. Ему было 42 года, а Кончите 15. Влюбилась в русского красавца без ума. Все происходило под руководством опытного интригана.

Инспектор Русской Америки так официально называлась резановская должность слал ему донесение за донесением. Оба авантюриста — один в тиши столичных кабинетов, а другой в испанской Калифорнии — шаг за шагом строили интригу. Один из участников той экспедиции, врач Георг Лангсдорф восхищался Кончитой: «Она выделяется величественной осанкой, черты лица прекрасны и выразительны, глаза обвораживают. Добавьте сюда изящную фигуру, чудесные природные кудри, чудные зубы и тысячи других прелестей.

Таких красивых женщин можно сыскать лишь в Италии, Португалии или Испании, но и то очень редко».

Уже тогда Донецкие зрители полюбили эту историю. И только в 1979 году увидели ее на экранах телевизоров. В этом году исполнилось ровно шестьдесят лет с момента, как Донецкий театр обрел свое здание по улице Артема, 74а.

На стенде представлены фотографии здания, основного зрительного зала и других сцен, сделанные в разные годы. Традиционно к новогодним и рождественским праздникам особое место в музее отводится атрибутам, передающим атмосферу этих торжеств. Посетители увидят нарядную елочку и избушку, костюмы Снежной королевы и Шута, а также сказочный реквизит из детских спектаклей. Выставка «Граф Резанов Донецкой муздрамы» будет экспонироваться в театральном музее до середины января 2022 года.

Государственное бюджетное учреждение.

Ох как же мне было жалко Билли, в конце фильма. Именно поэтому я не люблю мистера Фёста. Таких друзей бросать нельзя «Криминальный квартет» Марат Муханов. По моему эту роль Николай Петрович делал под Бельмондо, которого не раз блестяще дублировал «Светлая личность» Егор Филюрин. Блестящая сатира Ильфа и Петрова, актуальная и в наши дни «Подземелье ведьм» Жан в экранизации фантастической повести Кира Булычёва. Наша попытка сделать зрелищную фантастику «Дежа вю» Мишка Япончик в советско-польской комедии Юлиуша Мазульского был тоже очень обаятельным «Ловушка для одинокого мужчины» Даниэль Корбан. Хоть фильм и снят в эпоху «кооперативного кино», он выше на голову фильмов этого жанра «Чокнутые» Родион Кирюхин. Всегда поражало, как Суриковой удавалась в своих фильмах собрать такой звездный состав.

Что ни фильм — просто калейдоскоп лучших советских актеров тех лет «Петербургские тайны» Отставной поручик Ковров. Один из немногих отечественных сериалов, за который не стыдно. Непонятно, зачем сценаристы из бесстрашного воина, верного своим убеждениям сделали звездочета «Д.

В 1787 году во время поездки императрицы по Крыму Николай участвовал вместе с другими молодыми офицерами гвардии в обеспечении её безопасности; тогда ему было 23 года. По неизвестной причине оставил военную службу и надолго исчез из окружения императрицы. Поступил асессором в Псковскую палату гражданского суда, где прослужил около пяти лет с жалованьем 300 рублей в год, после чего был переведён в Санкт-Петербургскую казённую палату. Через некоторое время его вызвали в Петербург и дали место начальника канцелярии у вице-президента Адмиралтейств-коллегии графа И. Чернышёва , а затем — экзекутора Адмиралтейств-коллегии; в 1791—1793 годах — правитель канцелярии Гавриила Романовича Державина , кабинет-секретаря Екатерины II. В 1794 году Резанов по поручению Платона Зубова отправился в Иркутск.

Участвовал в инспекции деятельности компании основателя первых русских поселений в Америке Г. Шелихова , на пятнадцатилетней дочери которого — Анне Григорьевне — женился 24 января 1795 года. При этом она получила дворянский титул, а он — хорошее приданое. Через полгода Шелихов умер, и Резанов стал совладельцем его капитала. Император Павел принял его хорошо. В 1797 году Резанов был определён в Правительствующий сенат секретарём, а через месяц — обер-секретарём. Ему было поручено составить «Устав о цехах», который был Высочайше одобрен. Далее он учредил раскладку поземельного сбора в Петербурге и Москве и получил за эту работу орден Св. Анны 2-й степени и пенсион в 2000 рублей в год.

Дочь Ольга Николаевна Кокошкина 1802—1828 В 1799 году император согласился с просьбой Резанова о создании на основе промыслов покойного Шелихова Российско-американской компании. Представительство этой компании учреждалось в Петербурге, пайщиками стали и члены императорской семьи. Главой компании назначили Резанова. После вступления на престол Александра I Резанов был послан с другими членами Сената в Финляндскую комиссию. Через двенадцать дней после рождения дочери жена Резанова умерла от родовой горячки. Это было достаточно проблематичное поручение, так как Япония в течение последних 150 лет вела политику жёсткого изоляционизма. Это посольство решено было совместить с первой русской кругосветной экспедицией на кораблях « Надежда » и « Нева » под командованием И. Указом императора Резанов наравне с Крузенштерном [4] был назначен главой экспедиции.

ГРАФ РЕЗАНОВ СБРОСИЛ 20 ЛЕТ

graf nikolaj rezanov. Граф Николай Резанов. И все же легенды рождаются благодаря трагедиям. Резанов, оставлявший детей на попечение сестры покойной супруги, получил от Александра письмо, адресованное микадо, и верительные грамоты. Граф Николай Петрович Резанов, Истории соотечественников: Николай РЕЗАНОВ, Про 'Юнону' и 'Авось'. Будучи в Сибири, граф Резанов упал с лошади и сильно расшибся, повредив голову.

Как неудачник Николай Резанов стал героем суперудачной рок-оперы

Видную роль в этом деле сыграл граф Николай Петрович Резанов. Самый первый граф Резанов — Николай Караченцов. История легендарного графа Резанова продолжает интересовать и волновать не только зрителей «Ленкома». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий