Новости рив гош официальный интернет магазин

В интернет-магазине "Рив Гош" с 11 по 17 декабря 2023 года действуют скидки до 50% на парфюмерию и косметику. «Рив гош» обратился в «Корус консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме. Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи».

ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ

Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций | РБК Стиль Сеть парфюмерных и косметических магазинов «Рив Гош» работает с 1995 года.
Интернет-магазин Рив Гош: обзор каталога товаров и путеводитель по официальному сайту РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official).

Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение

Общая площадь 1447 кв. Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ, существуя на рынке с 1995 года, сегодня насчитывает более 250 магазинов по всей России. Обновить пространство магазина одной из ведущих федеральных сетей индустрии красоты в универмаге «Цветной» доверили команде Pergaev Bureau, которая мастерски решила основную бизнес-задачу: увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки. Призвав на помощь BIM-технологии, искусственный интеллект и пространственное программирование, архитекторы сумели выстроить уникальную эргономику.

При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров,...

Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции.

При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано.

А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами.

Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации.

Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер.

Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию.

Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок. Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности.

Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом. Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки. В Москве и Санкт-Петербурге это делать сложнее, там более требовательные клиенты. Еще один вариант, с которым можно работать, — товары СТМ. Но это наиболее долгий путь на рынок. Нужно разработать концепцию собственной марки, одобрить, найти производителей, заказать, произвести и привезти. Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы. Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi.

Новости по тегу "рив гош"

Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. Второй апелляционный суд общей юрисдикции отпустил из СИЗО под залог в размере 30 млн руб. совладельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиняемого в особо крупном мошенничестве, об этом. Жена совладельца "Рив Гош" и "Юлмарт" проиграла судебную битву за чердак стоимостью 195 млн рублей.

Интернет-магазин Рив Гош: обзор каталога товаров и путеводитель по официальному сайту

Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок.

В «Рив Гош» приняли важное решение фото: pexels.

По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок.

Они имеют схожее доменное имя, вводят пользователей в заблуждение, реализуют некачественные продукты. Кликните на интересующую вас иконку, чтобы оперативно перейти в официальную группу нужной соцсети.

Описание домашней страницы, горизонтального меню Какие тематические разделы имеют категории главного меню? Как быстро сориентироваться и отыскать необходимую информацию? Если вы наведете указатель компьютерной мыши на любую категорию верхнего меню кроме пунктов «Интернет-Магазин», «Выбор от Рив Гош» и «Обратная связь» , то увидите выпадающий список с различными разделами. К примеру, категория «Новости и спецпредложения» включает следующие пункты: «Акции месяца» — клиенты могут ознакомиться с рекламными акциями и маркетинговыми предложениями, которые актуальны в мае, июне, июле 2018 года или выбрать другой срок.

Результаты поиска зависят от указанного города, выбранного бутика, календарной даты и торговой марки парфюмерно-косметической сети. Часто это бывают приглашения на клиентские дни, презентации новой линии косметики от знаменитого бренда. Предусмотрен быстрый поиск новинок продукции определенной торговой марки. Их компания Rive Gauche предлагает своим клиентам, совершившим покупку некоторых товаров.

Если вы хотите зарегистрировать дисконтную карту, проверить накопления или участвовать в бонусной программе, то переходите в раздел «Дисконтная программа». Там вы посмотрите скидки по картам Gold, предоставляемые компаниями-партнерами, и узнаете условия совершения покупки в день рождения и ее оплаты бонусами. В разделе «Подарочные сертификаты» вы сможете выбрать сертификат, внести на него любую денежную сумму и подарить его своему близкому человеку. Он сможет выбрать в магазине любой товар на сумму подарочного сертификата.

Если вы хотите записаться в имидж-студию или салон красоты Rive Gauche, то воспользуйтесь разделом «Мир красоты».

Мейера обвиняют в мошенничестве на 2,4 млрд рублей. По словам правозащитника, следствие по этому делу подошло к завершению и теперь адвокат знакомится с соответствующими материалами. При этом Мейер по-прежнему утверждает, что он невиновен.

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

Знаете, раньше я никогда не ездил в Турцию — если иметь в виду бьюти-дела. Поиск парфюмерных отдушек, сырья, хорошего стекла для собственных марок мы ведем там неутомимо. А иногда находим классные бренды. Например, будем заниматься дистрибуцией Atelier Rebul, выпускающего с 1895 года колони. Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi.

Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям. Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот?

Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли.

До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать. И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов.

Так что нет, все триста новых марок — результат ресерча наших сотрудников. Жемчужины — это что-то про Юго-Восточную Азию, да?

Все эти детали, выразительно контрастируя друг с другом или составляя гармоничные ансамбли, делают интерьер самобытным и уникальным, поднимают настроение, обогащают визуальный опыт посетителей. Поскольку в интерьере присутствует множество брендов всего в ассортименте сети РИВ ГОШ их более 1000, здесь представлены самые модные и передовые тренды косметического рынка , каждый из которых обладает своим собственным характерным стилем, авторам проекта предстояло найти общий знаменатель, делающий облик зала цельным.

Поэтому дизайнеры уделили максимум внимания внешнему виду систем хранения, маркировке, понятной навигации — отчасти в этом помогают колбы на потолке. Теперь это многофункциональная и гибкая локация, где есть бьюти-салон, лаунж-зоны и винный бар, а главное — есть возможности попробовать что-то новое, завести интересные знакомства и открыться экспериментам.

Ассортимент поражает своим разнообразием и постоянно обновляется и пополняется новинками. На сегодняшний день дистрибьюторский портфель «Рив Гош» насчитывает не менее шестидесяти марок. У торговой сети имеются и собственные торговые марки, которые производятся и разрабатываются командой опытных специалистов на современном оборудовании.

Новые владельцы попытались оспорить решение в апелляционной и кассационной инстанциях, но это оказалось безуспешным. Как отметила адвокат жителей дома Вероника Гоголина, на сегодняшний день дело завершено. Ранее 78.

Суд Петербурга зарегистрировал новое уголовное дело.

«Рив гош» вместе с «Корус консалтинг» реализует масштабную цифровую программу

Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца Закажите косметику и парфюмерию в интернет-магазине РИВ ГОШ с доставкой по всей России. Мировые бренды, широкий ассортимент, акции и бонусные программы.
Суд отпустил из-под стражи владельца «Рив Гош» Августа Мейера Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ.
Рив Гош - журнал для предпринимателей Inc. Russia Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей.
Новости по тегу "рив гош" Сегодня в магазине РИВ ГОШ доступно 17 купонов.

Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке

  • Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
  • В Красноярске в ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» - 28 июня 2023 - НГС24.ру
  • Screenshots
  • Реновация Рив Гош в «Цветном»
  • Суд отпустил из-под стражи владельца «Рив Гош» Августа Мейера — РТ на русском

Акции Рив Гош

В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. каталог элитной парфюмерии с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России в магазине Рив Гош. Второй апелляционный суд общей юрисдикции отпустил из СИЗО под залог в размере 30 млн руб. совладельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиняемого в особо крупном мошенничестве, об этом. Я повелась на этот интернет-магазин из-за известности бренда компании Рив Гош.

«Рив гош» вместе с «Корус консалтинг» реализует масштабную цифровую программу

Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине введенных санкций. Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. Второй апелляционный суд отменил постановление Санкт-Петербургского городского суда о продлении ареста владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий